Регламенты технического обслуживания для hyundai solaris

Полезные советы по правильной настройке дроссельной заслонки

Для того, чтобы ваш автомобиль Hyundai Solaris работал эффективно и экономично, необходимо правильно настроить дроссельную заслонку. В этом разделе мы расскажем вам о нескольких полезных советах, которые помогут вам выполнить эту процедуру правильно.

1. Проверьте состояние дроссельной заслонки. Перед настройкой необходимо убедиться, что дроссельная заслонка находится в хорошем состоянии. Проверьте ее на наличие загрязнений или износа. Если вы замечаете любые повреждения, рекомендуется заменить дроссельную заслонку.

2. Очистите дроссельную заслонку от накопившейся грязи. Чтобы дроссельная заслонка функционировала должным образом, необходимо очистить ее от накопившейся грязи и отложений. Для этого можно использовать специальные средства для чистки дроссельной заслонки, а также мягкую щетку или тряпку. Очистите как саму заслонку, так и ее сопрягаемые поверхности во избежание возможных проблем.

3. Правильно настройте холостой ход двигателя. Холостой ход – это режим работы двигателя автомобиля на пустом ходу, когда педаль газа не нажата. Для настройки холостого хода необходимо найти регулировочный винт дроссельной заслонки и аккуратно поворачивать его до достижения оптимальных оборотов холостого хода. Оптимальные обороты зависят от модели автомобиля и указаны в технической документации. При правильной настройке холостого хода вы сможете избежать проблем с рычагом газа и обеспечить более плавную работу двигателя.

4. Проверьте работу дроссельной заслонки после настройки. После завершения настройки дроссельной заслонки рекомендуется проверить ее работу

Для этого можно выполнить тестовую поездку и обратить внимание на плавность ускорения и отзывчивость двигателя. Если вы замечаете любые необычные звуки или проблемы с работой двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения возможных проблем

Не забывайте, что настройка дроссельной заслонки – это ответственная процедура, и неправильное выполнение может привести к негативным последствиям. Если у вас нет достаточного опыта или знаний, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру.

Что входит в регламент ТО Hyundai Solaris?

В регламент ТО Hyundai Solaris обычно входят следующие работы:

1. Замена масла и фильтра

Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра — одно из самых важных обслуживаний автомобиля. Это помогает предотвратить износ двигателя и обеспечивает его более эффективное функционирование.

2. Проверка и замена жидкостей

В рамках ТО необходимо проверить и при необходимости заменить такие жидкости, как тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля и трансмиссионное масло. Регулярная замена этих жидкостей помогает поддерживать работоспособность систем и улучшает безопасность и комфорт вождения.

3. Проверка и замена фильтров

Фильтры воздушного, топливного и салонного (кондиционера) должны регулярно проверяться и меняться, чтобы обеспечить чистый воздух и защитить двигатель от попадания грязи и мелких частиц. Это также способствует сохранению качества воздуха в салоне автомобиля.

4. Проверка и обслуживание системы охлаждения

Система охлаждения двигателя должна регулярно проверяться и обслуживаться. При этом производится проверка уровня охлаждающей жидкости, состояния радиатора и вентилятора системы. Это позволяет предотвратить перегрев двигателя и повреждение его деталей.

Кроме указанных работ, в регламент ТО Hyundai Solaris могут входить и другие процедуры, такие как проверка и замена свечей зажигания, тормозных колодок, ремней и приводных ремней, системы зажигания и электрической системы автомобиля.

Регулярное проведение ТО Hyundai Solaris позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и предотвратить их возникновение. Для оптимального обслуживания автомобиля рекомендуется следовать инструкциям производителя и обращаться к специалистам сервисного центра Hyundai.

Вопрос-ответ:

Сколько стоит техническое обслуживание Хендай Солярис?

Стоимость технического обслуживания Хендай Солярис может варьироваться в зависимости от города и автосервиса. В среднем, плановое техническое обслуживание будет стоить от 3000 до 5000 рублей.

Сколько раз нужно выполнять техническое обслуживание Хендай Солярис в год?

Рекомендуется проводить техническое обслуживание Хендай Солярис два раза в год или каждые 10 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какие работы входят в техническое обслуживание Хендай Солярис?

Техническое обслуживание Хендай Солярис включает замену масла и фильтров, проверку и подтяжку ремней привода, проверку и замену тормозной жидкости, проверку и замену свечей зажигания, проверку аккумулятора и другие работы по обслуживанию автомобиля.

Как часто нужно менять масло в двигателе Хендай Солярис?

Рекомендуется менять масло в двигателе Хендай Солярис каждые 10 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но для более точных рекомендаций лучше ориентироваться на указания производителя и условия эксплуатации автомобиля.

Что делать, если загорелся индикатор «Check Engine» на Хендай Солярис?

Если загорелся индикатор «Check Engine» на Хендай Солярис, то это может быть признаком различных проблем, от незначительных до серьезных. Чтобы выяснить причину и устранить неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и проведения необходимых ремонтных работ.

function renderfloorAd() {

window.yaContextCb.push(()=>{

Ya.Context.AdvManager.render({

«blockId»: «R-A-3666208-2»,

«type»: «floorAd»,

«platform»: «touch»

})

})

}

// Первоначальный рендеринг блока при загрузке страницы

renderfloorAd();

// Обновление рекламного блока каждые 35 секунд

setInterval(() => {

renderfloorAd();

}, 35000);

Моторная гамма Hyundai Solaris: все плюсы и минусы

Она оснащалась двумя двигателями, агрегатировавшимеся 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Первый двигатель — 100-сильная бензиновая четверка 1,4 G4LC. Это сравнительно новый двигатель семейства Капо, появившейся семь лет назад. При его проектировании были учтены наиболее существенные проблемы, присущие прежде ставившемуся на Hyundai Solaris мотору G4FA аналогичного объема. Поэтому движок оснастили масляными форсунками для охлаждения цилиндро-поршневой группы, а также модернизированным выпускным коллектором, препятствующим попаданию раскрошившейся начинки катализатора обратно в камеру сгорания. Впрочем, полностью от этой напасти избавиться не удалось.

Как показывает опыт эксплуатации, G4LC — достаточно надежный агрегат с гидрокомпенсаторами, которые освобождают от необходимости проведения регулировки тепловых зазоров клапанов. Производитель ограничивает его ресурс на уровне 180 тысяч километров, однако при заботливом отношении он способен отпахать в полтора, а то и в 2 раза дольше. Тем не менее G4LC все-таки может принести определенное беспокойство владельцам автомобилей, но уже на достаточно больших пробегах, превышающих 100 тысяч километров

Так что, присматривая автомобиль, обратите внимание на те моменты, о которых мы сейчас поведаем. Первым делом это повышенный расход смазки

Очевидно, его причинами является усиливающейся на больших пробегах износ шатунно-поршневой группы, однако критичным он не будет. Опытные владельцы Solaris советуют просто почаще менять масло, почаще следить за его уровнем и доливать по мере необходимости.

Кроме того, на приобретаемом автомобиле желательно проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма. Тут стоит обычная пластинчатая цепь, и, если мотор не насиловать, она запросто отходит 200 тысяч километров. Но когда эксплуатация автомобиля сопряжена с резкими разгонами, игнорированием постепенного увеличения нагрузок на холодном двигателе зимой, постоянной ездой на повышенных оборотах и так далее, уже на пороге в 100 тысяч километров она начнет ощутимо растягиваться, вплоть до обрыва. Симптомы в целом очевидны. Это, конечно же, высокая шумность при работе двигателя, причем шум такой характерный стрекочуще-позвякивающий. К тому же будет ощущаться заметное снижение тяги, а в некоторых случаях на комбинации приборов зажжется пиктограмма Check Engine.

А вот чипование мотора с добавлением сокрытых программных лабиринтах 10 лошадей на ресурсе цепи никак не сказывается. Более того, некоторые дилеры даже сами рекомендовали проводить такой чип-тюнинг сразу после приобретения автомобиля. Однако шуметь мотор может вовсе не из-за зацепи. Многие пользователи отмечали, что мотор бывает сам по себе излишне голосистым. Одни говорят, что он как будто начинает постукивать, другие просто отмечают повышение фонового шума. Разобраться с причиной посторонних раздражающих звуков так и не смогли. Одни специалисты грешили на форсунки, другие — на гидрокомпенсаторы, третьи — на успокоитель цепи и рокеры, четвертые говорили, что это люфт распредвала. Но что бы мастера не говорили и какие бы детали не меняли, стук все равно возвращался. При этом каким-либо образом на характеристиках и поведение автомобиля она не отражается. Машина продолжает вполне себе нормально ездить, только ездит, естественно, более шумно. В общем, остается только смириться и принять досадное недоразумение как данность.

Шаги по настройке адаптации дроссельной заслонки Хендай Солярис

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Для начала процесса настройки адаптации дроссельной заслонки Хендай Солярис необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью остыл. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора.

Шаг 2: Отключение дроссельной заслонки

Откройте капот автомобиля и обнаружьте дроссельную заслонку. Отсоедините электрический разъем и выпустите кабель от замка дроссельной заслонки. Отключите вакуумный шланг, если таковой имеется. Теперь вы можете удалить дроссельную заслонку, используя соответствующий инструмент.

Шаг 3: Очистка дроссельной заслонки

Проверьте дроссельную заслонку на наличие грязи, угля и других загрязнений. Если они обнаруживаются, используйте чистящий спрей для удаления этих отложений. Очистите также впускной коллектор вокруг отверстия дроссельной заслонки.

Шаг 4: Проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки находится в исправном состоянии. При необходимости замените его новым. Проверьте, что новый датчик ДПДЗ правильно установлен и надежно закреплен.

Шаг 5: Установка дроссельной заслонки

Установите очищенную дроссельную заслонку обратно на место, подключив все необходимые кабели и шланги. Убедитесь, что заслонка правильно закрыта и надежно закреплена.

Шаг 6: Проведение адаптации

После установки дроссельной заслонки необходимо провести процесс адаптации. Для этого подсоедините отрицательный клемму аккумулятора и включите зажигание без запуска двигателя. Постепенно нажимайте на педаль газа на протяжении 5-7 секунд, регулируя обороты на уровне 3000 оборотов в минуту. Затем выключите зажигание и оставьте автомобиль на несколько минут без действий.

Шаг 7: Проверка настройки

После завершения адаптации запустите двигатель и проверьте работу дроссельной заслонки. Убедитесь, что педаль газа реагирует плавно и без задержек. При необходимости повторите процесс адаптации.

Шаг 8: Завершение процесса

После успешной настройки дроссельной заслонки Хендай Солярис аккуратно закройте капот автомобиля. Теперь ваш автомобиль будет работать с оптимальной эффективностью во время ускорения и снижения расхода топлива.

Наше предложение

Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис

, в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
П П П П П П П П
З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Клапанный зазор * 2 Каждые 90000 км или 72 месяца
П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр * 3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость * 4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни * 5 * 6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр * 7 П З П З
П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П
П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П
— *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З
— замена

* 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

* 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

* 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

* 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

* 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

* 6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

* 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто нужно адаптировать и чистить дроссельную заслонку моего Соляриса 1,6 автомат?

Адаптация корпуса дроссельной заслонки обычно требуется при внесении каких-либо изменений в корпус дроссельной заслонки или его компоненты. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к сертифицированному специалисту за конкретными рекомендациями. Что касается очистки, желательно включить очистку корпуса дроссельной заслонки в рамках регулярного технического обслуживания, обычно каждые 30 000–50 000 миль.

3. Каковы преимущества адаптации и чистки дроссельной заслонки?

Адаптация и очистка корпуса дроссельной заслонки помогает поддерживать оптимальные характеристики двигателя, предотвращает такие проблемы, как неровная работа на холостом ходу и снижение эффективности использования топлива, улучшает реакцию дроссельной заслонки и продлевает общий срок службы вашего двигателя Solaris 1.6 с автоматической коробкой передач.

4. Какие инструменты мне понадобятся для адаптации и очистки корпуса дроссельной заслонки?

Для адаптации корпуса дроссельной заслонки вам обычно понадобится подходящий диагностический прибор, который можно приобрести в магазине автомобильных товаров или через Интернет. Для очистки обычно требуется очиститель корпуса дроссельной заслонки, чистая ткань или щетка и основные ручные инструменты для удаления любых мешающих компонентов.

5. Можно ли использовать какой-нибудь очиститель для чистки корпуса дроссельной заслонки?

Рекомендуется использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки, специально предназначенный для использования в автомобилях. Эти очистители разработаны для эффективного удаления грязи, копоти и нагара, при этом они безопасны для материалов корпуса дроссельной заслонки и датчиков. Использование неправильного очистителя может привести к повреждению корпуса дроссельной заслонки или его компонентов. Всегда следуйте инструкциям производителя и используйте одобренные продукты.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля
, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;

после чего проверяется:

  • система климата;
  • система торможения;
  • ремни привода вспомогательного оборудования;
  • пылезащитные щитки и приводные валы;
  • система выпуска отработанных газов;
  • элементы подвески;
  • стояночный тормоз;
  • рулевое управление;
  • шины;
  • АКПП;
  • электропроводка;
  • двери, петли и ограничители;
  • форсунки стеклоочистителя.

Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

  • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
  • проверки топливного фильтра;
  • замены свечей зажигания.

Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации
. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

Заключение

Загрязнение дроссельной заслонки – явление естественное для неё. Чистка дросселя, в зависимости от условий эксплуатации производится достаточно редко, примерно раз в 100 тыс. км пробега. Степень загрязнения легко определить на глаз, и если металл внутри покрыт чёрным жирным слоем грязи, то пора чистить.

Опытные автомобилисты рассказали, в каком случае уместно делать данную процедуру, и стоит ли ее делать у «официалов».

Форум «кретаводов» отвечает на вопрос, когда нужно чистить дроссельную заслонку в Hyundai Creta. Его накануне задал один из пользователей, который накануне ездил к дилеру на ТО. По словам форумчанина, пробег его «Креты» составляет 30 000 км, и «официалы» предложили ему услугу чистки дроссельной заслонки и последующей адаптации, что стоит 3 000 рублей.Дилер пояснил, что эта процедура делается для профилактики, чтобы катализатор не вышел из строя. Автомобилист решил сразу не соглашаться на предложение ОД, и поинтересовался у форумчан, стоит ли сейчас делать чистку, и будет ли гарантийной поломка катализатора в случае отказа от процедуры. Кроме того, «кретавод» отметил, что его машина в полном порядке, заправляется качественным топливом на одной и той же АЗС. Многие форумчане сошлись на одном утверждении: «дилеры просто хотят денег». Автомобилисты пояснили, что необходимость чистки дроссельной заслонки зависит от нескольких факторов, и пробег является не самым главным из них. В первую очередь, нужно учитывать качество топлива и масел, которые используются при эксплуатации кроссовера. Если они некачественные, то заслонка раньше потребует чистки.

Так или иначе, форумчане считают, что на пробеге в 30 000 км чистка дроссельной заслонки не нужна, и поломка катализатора, в случае отказа от чистки, будет гарантийным случаем. По словам автомобилистов, вполне возможно, чистку нужно будет сделать на пробеге в 100 000 км. Признаки того, что нужна чистка – «плавающие холостые», плохой запуск мотора, дерганья на малых оборотах.

Еще «кретаводы» отметили, что самостоятельно процедуру делать можно, и для этого есть специальные жидкости, продающиеся в специализированных магазинах. Однако заниматься самостоятельной чисткой можно только при наличии определенных знаний и опыта, так как в противном случае можно навредить машине, потому что заслонка может быть не полностью очищена, и грязь попадет в камеру сгорания.

А педаль газа на Хендай Солярисе не электронная ?

Сообщение от KLN

А педаль газа на Хендай Солярисе не электронная ?

Электронная . При тросовом приводе за ХХ отвечает отдельный Регулятор Холостого Хода (РХХ) , проходное сечение его гораздо меньше патрубка ДЗ , поэтому правильное дозирование достигается при меньшей точности хода . На Солярисе ХХ регулируется самой заслонкой .Точность хода требуется более высокая . Даже маленький буртик грязи около нулевого положения заслонки может выдать колебания ХХ .

Раз в 30000км рекомендуется чистка дроссельной заслонки. В норму приходит холостой ход и улучшается запуск двигателя.

Сообщение от tom76

Раз в 30000км рекомендуется чистка дроссельной заслонки. В норму приходит холостой ход и улучшается запуск двигателя.

На предыдущей машине за 305 тыс км ни разу не чистил и на Хендай Солярисе за 214тыс км не чистил. ХХ и запуск двигателя и так отличные. Моё мнение, если нет проблем, лучше и не лезть туда

DimanZ1, тут еще много зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Судя по Вашим пробегам это трасса, а в городе условия гораздо хуже, особенно с короткими пробегами и частыми прогревами.

ТО-75000 В салоне предложили почистить дроссельную заслонку! Но машина ведёт себя нормально, обороты не плавают! Воздушный фильтр менял каждые 15000. Я отказался, правильно сделал?!!

Сообщение от KRomka

ТО-75000 В салоне предложили почистить дроссельную заслонку! Но машина ведёт себя нормально, обороты не плавают! Воздушный фильтр менял каждые 15000. Я отказался, правильно сделал?!!

чистка дроссельной заслонки, нужно ли перед снятием откинуть клему АКБ и какая процедура после установки дросселя обратно, нужно ли сканером или какими то методами обучать

Сообщение от accentrb

чистка дроссельной заслонки, нужно ли перед снятием откинуть клему АКБ и какая процедура после установки дросселя обратно, нужно ли сканером или какими то методами обучать

Вы собираетесь снять ее ? Я чистил много заслонок с электронным приводом , в т.ч. и на Хендай Солярисе . Обычно обходился без снятия и , уж тем более , без обесточивания . Видимо , бывают и исключения : Проблемы после чистки ДЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: