Технические характеристики 4g18 1,6 л/98

Дополнительные рекомендации по затяжке гбц Лансер 9

Она гарантирует надежность работы двигателя и предотвращает возможные проблемы, связанные с протечкой масла или сжатием в цилиндрах.

Использование динамометрического ключа

Для точной и аккуратной затяжки гбц Лансер 9 рекомендуется использовать динамометрический ключ.

Он позволяет установить необходимый момент затяжки в соответствии с рекомендациями производителя.

Это предотвратит перетяжку или недостаточную затяжку головки блока цилиндров.

Порядок затяжки винтов гбц

Важно соблюдать правильный порядок затяжки винтов гбц. Рекомендуется начинать затягивать винты с центра и двигаться к краям

Рекомендуется начинать затягивать винты с центра и двигаться к краям.

Это обеспечит равномерное распределение нагрузки на головку блока цилиндров и предотвратит её деформацию.

В процессе затяжки важно следить за требуемым моментом затяжки и правильно его держать. Перетяжка винтов гбц может вызвать деформацию головки блока цилиндров, а недостаточная затяжка приведёт к возможным протечкам масла или сжатию в цилиндрах

Перетяжка винтов гбц может вызвать деформацию головки блока цилиндров, а недостаточная затяжка приведёт к возможным протечкам масла или сжатию в цилиндрах.

Не забывайте также о необходимости соблюдать правильную последовательность затяжки винтов.

Некорректный порядок может привести к деформации головки блока цилиндров и, как следствие, к возникновению проблем с работой двигателя.

Осторожность и аккуратность — гарантия успеха!

Важно отметить, что затяжка гбц Лансер 9 является сложной и ответственной задачей, требующей осторожности и аккуратности. Если у вас нет навыков и опыта в проведении данного вида работ, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля

Если у вас нет навыков и опыта в проведении данного вида работ, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.

Соблюдение всех указанных рекомендаций поможет обеспечить правильную затяжку гбц Лансер 9 и гарантировать надежную работу двигателя.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

ДВС 4G18

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Изготовитель Mitsubishi MC
Марка ДВС 4G18
Годы производства 1998 – 2012
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий 134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределения SOHC V16
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллектор литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Поршни оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 87,3 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии до Евро-5
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 км

смешанный цикл 6,7 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Маховик 4G18

Почему настройка двигателя является важным этапом в обслуживании автомобиля?

Многие водители забывают, что автомобиль — это сложная машина, которая работает благодаря взаимодействию большого количества деталей. От настройки каждой из них зависит работа всего автомобиля и его производительности. И двигатель является одним из наиболее важных узлов.

Как известно, двигатель является «сердцевиной» автомобиля и от его состояния зависит не только производительность машины, но и ее безопасность. В случае неправильной настройки двигателя автомобиль может работать неэффективно и стать источником опасности на дороге.

Кроме того, плохо настроенный двигатель приводит к увеличенному расходу топлива, что влечет за собой дополнительные расходы на заправку. Также, неравномерная работа двигателя может привести к серьезным поломкам и снижению срока службы автомобиля.

Поэтому, настройка двигателя становится неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля и должна производиться регулярно. Два варианта настройки: при покупке/продаже автомобиля и регулярно, для поддержания годной работоспособности всей машины.

Итак, правильная настройка двигателя является необходимым этапом в обслуживании автомобиля и зависит от многих факторов, включая отдельные узлы автомобиля, условия эксплуатации и индивидуальные особенности двигателя. Не забывайте о настройке двигателя и вовремя производите технические мероприятия для сохранения производительности и безопасности своего автомобиля!

Mitsubishi Lancer «1600RS» › Бортжурнал › Распредвал 4G18 «ОКБ Двигатель»

И так опять поднимаю тему про распредвалы. Почему поднял эту тему? Как-то где-то примерно полгода назад я поинтересовался изготавливают ли распредвалы для мицубиси лансер 9 1,6 4G18 в «ОКБ Двигатель» на что получил ответ: есть рв 471Q-1006950 (кто не знает этот распредвал с китайца с двигателем 4G18)с подъемами кулачков 5,17/5,27 мм (выпуск/впуск) и фазами 244/244 из него можно перешлифовать рв с фазами 252/256, с подъемами на кулачке 5,9/6,0 мм (выпуск/впуск). стоимость перешлифовки 750 р/1 кулачок, кулачков на этом рв 12 шт. 750х12=9000, если рв приобретаем мы, то еще стоимость рв около 2 тр. итого в итоге 11 тыс.руб Готовых решений для лансера с 1,6 4G18 не было. Сейчас захожу на сайт и вижу продаются распредвалы Mitsubishi 4G18 SOHC-16v 4G18—36, -40 цена 9 800 руб raspredval.ru/price.phtml 36-й должен добавить во всем диапазоне. 40-й поболее наверху без ухудшения низа. Обороты холостого хода будут устойчивыми? полагаем да. Нужна ли замена гидро компенсаторов на толкатели? нет. ставится как серийный. Может кто ставил себе такие? Напишите отзывы

Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.

7. . датчика положения коленчатого вала.

11. . электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

12. . датчика абсолютного давления.

13. . датчика положения дроссельной заслонки.

14. . регулятора холостого хода.

16. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

17. . датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

18. . датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

19. . и клапана продувки адсорбера.

20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.

21. . и отведите жгут проводов в сторону.

22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.

26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.

28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла»).

29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.

32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

34. . и снимите ее прокладку.

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;

— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

I этап — затяните болты моментом (49±2) Н*м;

II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;

III этап — затяните болты моментом (20±2) Н*м;

IV этап — доверните болты на угол 90°;

V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Какое масло лить

Выбор моторного масла для данного двигателя рекомендуется делать из соображений времени года – летним вариантом будет полусинтетическое масло, зимой же – синтетика. Не придавая усиленного значения этим рекомендциям, наиболее приемлемыми вариантами являются три:


В качестве производителя стоит выбрать компании Liqui Moly, LukOil, Роснефть. К прочим организациям следует отнестиcь внимательнее, и если качество их продукции соответствует вышеперечисленным фирмам, то, безусловно, такое масло также подойдет. Свечи нужно также ставить от проверенных производителей, например, Tenso.

Двигатель Mitsubishi 4G18

Двигатель под маркировкой 4G18 — самый большой представитель инжекторных четырехцилиндровых моторов из модельного ряда Mitsubishi Orion с наличием многоточечного впрыска топлива. Такая конфигурация обеспечивает бесперебойную тягу при существенной мощности и, при всем этом, экономична в плане расхода топлива. Выпускался c 1998 года. Сам изготовлен из чугуна, главный блок цилидров – из алюминиевого сплава, впускной коллектор – из дюрали. Распределительный вал имеет в своей конструкции двенадцать кулачков (по три штуки на четыре цилиндра соответственно). Он был выполнен на том же блоке цилиндров, что и его предшественники – 4G13 и 4G15. Но основным различием является то, что 4G18 оснащен длинноходным коленчатым валом, а помимо этого блок расточен под диаметр поршня, составляющим 76 миллиметров. Поршень движется в пределах 87.3 миллиметров. Мотор шестнадцатиклапанный, с наличием одновальной головки и гидрокомпенсатора (последнее вариативно, существуют модели и без него). Степень сжатия смеси выражается отношением 10 к 1. Крутящий момент составляет 150 Нм при подаче 4000 оборотов в минуту. Объем камеры сгорания топливной смеси – 39.6 кубических сантиметров. Привод газораспределительного механизма ременной, его разрыв может привести к изгибу клапанов.

В целом двигатель конструктивно достаточно прост, и особо сложных систем в его конструкции нет. Говоря о расходе топлива, то в наиболее распространенном, смешанном, цикле он составляет порядка 6.7 литров на 100 километров пути. Показатель варьируется примерно на полтора литра в плюс или минус (по городу или трассе соответственно) Двигатель выпускался до 2010 года, после чего уступил место другому мотору с номером 4А92. Данные о модели, а также индивидуальном номере ДВС можно обнаружить на блоке цилиндров сзади, неподалеку от картера сцепления.

Тюнинг двигателя

При нехватке мощности можно сделать тюнинг 4G18 без изменения конструкции силового агрегата. В случае успеха на выходе можно получить 130 лошадиных сил в зависимости от целостности топливной системы и исправности двигателя. Тюнинг проводится в 2 этапа.

Первый шаг предусматривает внесение изменений во впускную систему и позволяет получить от 10 до 15 лошадиных сил дополнительно. Алгоритм действий:

  1. Покупка нового патрубка Ralliart 2.4, обладающего большим диаметром.
  2. Демонтаж старой трубки, которая подключена к втулочной системе.
  3. Замена заслонки дросселя с предварительным растачиванием до 5.3 см.
  4. Установка нового коллектора впуска от Лансера 9 GTX или BYD F3.
  5. Покупка рампы и устройств для крепления к двигателю.

Впускной коллектор

Второй шаг — оптимизация системы выпуска. Здесь варианты тюнинга 4G18 могут меняться, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Оптимальное решение предусматривает следующие шаги:

  1. Изготовление «паука» по схеме 4-2-1 из нержавейки.
  2. Поиск трубы 50/51 мм и ленты.
  3. Покупка 2-х резонаторов «прямотока» и глушителя от Сааб 9000.
  4. Снятие пары катализаторов и монтаж «паука». Последний предварительно обматывается термолентой (потребуется около 10 м).
  5. Установка пары резонаторов-прямотоков. 1-й должен иметь длину 55 см, а 2-й — 45 см.
  6. Монтаж глушителя с учетом эстетической составляющей.
  7. Проведение чип-тюнинга для оптимизации ПО. Для работы рекомендуется привлечь профессионала, ведь ЭБУ двигателя 4G18 придется снимать для определения модели. В качестве оптимальной программы для прошивки рекомендуется выбрать Company Flasher от Митсубиси или Openport 2.0.
  8. Оптимизация электроники, настройка заслонки дросселя, подачи топлива и его состава. Проводится работа с зажиганием, в том числе в плане корректировки его угла.

Регламент обслуживания ДВС 4G18

Для продления срока службы двигателя важно с умом подойти к регламентному обслуживанию:

  • замена масла — 15 000 км, в этот же период нужно менять фильтр;
  • ремень ГРМ — 90-100 тыс. км;
  • регулирование клапанов — не нужно;
  • воздушный фильтр — 30 000 км;
  • свечи — 30 000 км;
  • дополнительный ремень — 120 000 км;
  • топливный фильтр — 120 000 км;
  • антифриз — 60 000 км.

Зубчатый ремень двигателяФильтр Mitsubishi

Какое масло лить

При выборе смазки для 4G18 важно ориентироваться на сезон. В летний период больше подходит полусинтетика, а зимой — синтетическое масло

Если не концентрировать внимание на этих вариантах, рекомендуется использовать следующие типы масел — 5W-20, 5W-30 или 10W-40

В качестве производителей лучше выбирать Роснефть, Лукоил или Liqui Moly. К иным компаниям стоит подходить более внимательно, но при заливке оригинальной смазки высокого качества трудностей быть не должно. Общее количество масла в моторе 3.6 л, а для замены потребуется 3.2 л.

РОСНЕФТЬ MAXTEC 5W30Лукойл Genesis Armortech 5w30Масло Liqu Moly 5w20

Ababukarov › Блог › Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 1.6

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены: Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла – обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов. Следы износа зубчатой поверхности. Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня. Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

Mitsubishi MD342154 – ремень ГРМ, оригинал Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог Contitech CT1008 – ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности) SUN A343YU100 – ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у) Каталожные номера ролика натяжителя:

Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый. NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале) Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

Замена сальника распределительного вала Замена сальника коленвала Замена помпы (водяного насоса) Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

Mitsubishi MD375935 – ремень гидроусилителя, оригинал Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог MITSUBOSHI 5PK1065 – ремень гидроусилителя, аналог Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, оригинал Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог MITSUBOSHI 5PK905 – ремень поликлиновый генератора, аналог Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону

Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так

3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:

4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:

5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

источник

Блок цилиндров двигателя Мицубиси 4G18

Рис.158. Коленвал, шатуны и масляный поддон мотора 4G18 Мицубиси

1. Масляный фильтр. 2. Пробка маслосливного отверстия. 3. Прокладка. 4. Масляный поддон. 5. Масляный фильтр грубой очистки. 6. Прокладка, масляный фильтр грубой очистки. 7. Нагнетательный клапан. 8. Пружина, нагнетательный клапан. 9. Пробка, нагнетательный клапан. 10. Передний сальник. 11. Передняя крышка. 12. Кольцевое уплотнение. 13. Крышка, масляный насос. 14. Внешний ротор, масляный насос. 15. Внутренний ротор, масляный насос.

Снять болты. Забить специальный ремонтный инструмент в щель между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Слегка постукивая по боковой стороне специального ремонтного инструмента, перемещать его вдоль щели между масляным поддоном и блоком цилиндров. В результате этого масляный поддон отойдет от блока цилиндров. Снять масляный поддон.

Очистить переднюю крышку сальника и контактную поверхность на блоке цилиндров мотора 4G18 Mitsubishi от старого клея-герметика.

Нанести слой герметика толщиной 3 мм на фланцевую поверхность масляного поддона.

Смазать моторным маслом кромки сальника, вставить передний сальник во втулку до соприкосновения с передней крышкой сальника. Слегка постучать по специальному ремонтному инструменту, чтобы сальник был правильно зафиксирован.

Почистить соединяемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона мотора 4G18 Мицубиси Лансер.

Нанести слой герметика толщиной 4 мм на фланец масляного поддона.

Установка прокладки пробки отверстия для спуска масла в неправильном направлении приводит к утечке моторного масла.

Почистить поверхность установки масляного фильтра двс 4G18 Мицубиси.

Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение масляного фильтра.

Закрутить масляный фильтр таким образом, чтобы кольцевое уплотнение правильно встало на монтажной поверхности масляного фильтра. После этого закрутить масляный фильтр еще на один оборот до момента затяжки 14 Нм.

Не закручивать масляный фильтр вручную, применять для этого специальный ключ. Несоблюдение требований по моменту затяжки может привести к утечке моторного масла.

Моменты затяжки двигателя Мицубиси 4G18 (Hм)

Генератор переменного тока и система зажигания

Приводной ремень ГРМ 4G18

Система впрыска топлива и система управления Mitsubishi Lancer

Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G18 Митсубиси Лансер

Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18 Митсубиси

Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал

Головка блока цилиндров и клапаны

Масляный насос и масляный поддон

Коленчатый вал и блок цилиндров

Источник

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Что еще можно поменять совместно с приводом ГРМ

В процессе замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1,6 появляется доступ к ряду иных расходников и узлов, что позволяет одновременно поменять и их, а не разделять работы на два отдельных этапа.

Так, выполняя обслуживание привода ГРМ, одновременно можно заменить:

  • помпу системы охлаждения;
  • приводные ремни навесного оборудования двигателя (генератора, ГУР);
  • сальники коленчатого и распределительного валов;
  • датчик коленвала (при необходимости).

Но указанные элементы можно заменять каждый второй раз при замене ремня ГРМ. То есть, один раз устанавливаем только новые ремень ГРМ и ролик, а при следующей замене уже ставим и указанные выше запчасти, а это каждые 140 – 180 тыс. км. пробега.

Ситуация с подбором ремней навесного оборудования та же, что и с приводом ГРМ – есть как оригинальные расходники, так и их аналоги.

Оригинальные расходники следует искать по таким индексам – Mitsubishi MD375935 (ГУР) и MN183019 (генератор).

Что касается аналогов, то для замены можно приобрести ремни двух компаний – Mitsuboshi (5PK1065 – ГУР, 5PK905 – генератор), тут не опечатка, и Gates (5PK1063 – гидроусилитель, 5PK903 – генератор).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: