Схема и расположение предохранителей в блоке ваз 2107

Предохранители на ваз 2107: где находятся, замена

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

  1. Отрегулируйте положение поплавка, как описано выше.
  2. Проверьте и закрутите винты “качества” и “количества”. Вкрутите их до упора и открутите 2-3 оборота для “качественного” винта и 3-4 оборота для “количественного” винта».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «K» катушки зажигания, а второй датчик – к кузову.
  4. Запустите и прогрейте двигатель до температуры 90 ° C
  1. Используйте “качественный” винт, чтобы установить максимальную скорость на минимальную. Расход бензина увеличивают поворотом винта против часовой стрелки.
  2. Используйте винт «количества» для увеличения скорости примерно на 80-90 об / мин.
  3. Качественным винтом определяем, максимальные ли эти обороты, если нет, повторяем процедуру.
  4. Если положение регулировочного винта не влияет на скорость двигателя, затяните винт контроля качества так, чтобы скорость упала до 800-900 об / мин.

Эта регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Внедрение инжектора на ВАЗ 2107

Внедрение системы инжекторного впрыска топлива на автомобили ВАЗ 2107 началось в 2001 году. Это был один из шагов отечественного автопроизводителя к улучшению эффективности и экологичности своих автомобилей.

До внедрения инжектора на ВАЗ 2107, автомобиль оснащался карбюраторной системой питания, которая имела ряд недостатков. Карбюратор требовал регулярной настройки, часто засорялся и оказывал негативное воздействие на экологию, загрязняя окружающую среду.

Инжекторная система позволила эффективнее распределять топливо, регулировать его подачу и обеспечивать оптимальное смешение с воздухом перед попаданием в цилиндры двигателя. Это привело к снижению расхода топлива и улучшению динамических характеристик автомобиля.

Важным преимуществом инжекторной системы является возможность самодиагностики и регулировки работы двигателя благодаря электронному контроллеру. Это позволяет улучшать эксплуатационные характеристики, как при заводской комплектации, так и при внедрении модификаций и тюнинга.

Внедрение инжектора на ВАЗ 2107 увеличило надежность и долговечность автомобиля, а также снизило вредные выбросы в атмосферу. Этот шаг позволил автопроизводителю обеспечить более конкурентоспособные автомобили на рынке и соответствовать современным экологическим требованиям.

Системы инжекторного впрыска топлива на ВАЗ 2107 продолжают совершенствоваться и улучшаться с каждым новым поколением автомобилей. Сегодня инжекторные системы стали стандартом для большинства современных автомобилей, а их преимущества признаны важными факторами в выборе авто.

Система зажигания

Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор состоит из следующих основных компонентов:

  1. Катушки зажигания. Роль катушек зажигания заключается в трансформации электрического тока от аккумулятора в высокое напряжение, способное создать искру.
  2. Свечи зажигания. Свечи зажигания представляют собой электродные элементы, которые создают искру при подаче на них высокого напряжения от катушки зажигания. Искра, образованная свечей зажигания, затем зажигает топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.
  3. Распределитель зажигания. Распределитель зажигания отвечает за передачу высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания в нужный момент времени. Он синхронизируется с вращением коленчатого вала двигателя и обеспечивает точное зажигание каждого цилиндра.
  4. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ является умным устройством, которое контролирует работу системы зажигания и других систем автомобиля. Он считывает различные сигналы от датчиков и подстраивает работу системы зажигания для оптимальных характеристик двигателя.

Проблемы с системой зажигания

При неправильной работе системы зажигания на ВАЗ 2107 инжектор могут возникать следующие проблемы:

  • Моргание чека CHECK ENGINE на приборной панели. Чаще всего это говорит о сбое в работе системы зажигания или других систем двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя. Если искра не появляется или она не сильная, это может привести к проблемам с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
  • Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Неправильный зажигательный момент или неравномерное подача искры на свечи зажигания может привести к падению мощности двигателя и его нестабильной работе.
  • Повышенный расход топлива и уровень выбросов. Сбои в работе системы зажигания могут привести к неполному сгоранию топлива, что, в свою очередь, может увеличить расход топлива и ухудшить экологические показатели.

Решения проблемы с моргающим чеком

Для решения проблемы с моргающим чеком на ВАЗ 2107 инжектор необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить систему зажигания на наличие повреждений, обрывов или коррозии контактов. В случае необходимости, заменить поврежденные компоненты.
  2. Проверить состояние свечей зажигания. Если они старые или изношенные, заменить их на новые.
  3. Проверить работу и настройку распределителя зажигания. Возможно, потребуется заменить этот компонент или настроить его с помощью специального оборудования.
  4. Проверить работу и настройку ЭБУ. В случае необходимости, провести диагностику данного устройства и произвести настройку или замену.

Где расположены и за что отвечают устройства?

Для начала предлагаем узнать, какие предохранители и реле за что отвечают, что являет собой электрическая распиновка устройств на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 2107. Основная часть применяющихся деталей установлена в основном устройстве, которое располагается в подкапотном пространстве. Щиток находится прямо под лобовым стеклом, напротив кресла пассажира.

Если говорить непосредственно об инжекторе и карбюраторе, то электросхема устройств не зависит от вида системы подачи горючего. То есть и карбюраторные, и инжекторные версии авто могут оснащаться новыми и старыми блоками.
В версиях машин, выпущенных позже, блок может быть установлен в салоне машины под бардачком.

Старого типа

Для чего используется
1 Этот компонент предназначен для защиты электроцепи фар реверсивного хода, двигателя печки, лампочки на приборной панели, а также реле системы прогрева заднего стекла.
2 Необходим для защиты мотора щеток стеклоочистки, системы чистки ветрового стекла и оптики, если это предусмотрено производителем.
3, 4 Вспомогательные разъемы, могут использоваться при добавлении новых девайсов.
5 Работа системы обогрева заднего стекла.
6 Предназначен для обеспечения работы прикуривателя. Иногда этот предохранитель отвечает за магнитолу, зависит от авто.
7 Девайс применяется для обеспечения бесперебойной работы мотора вентилирующего устройства, охлаждающего радиатор, а также клаксона.
8 Аварийная световая сигнализация.
9 Бесперебойное функционирование противотуманной оптики. В некоторых «семерках» этот предохранитель отвечает за работу регулятора напряжения генератора.
10 Элемент отвечает за функционирование приборной комбинации, индикатор разряда аккумулятора на комбинации, а также прочие лампочки.
11 Стоп-огни, источники внутреннего света кузова авто.
12 Фара дальнего света, правая, обмотка активации реле системы чистки оптики.
13 Дальняя фара, левая, лампочка на контрольном щитке включения дальнего света фар.
14 Габаритное освещение, индикатор освещения номерного знака, лампа света под капотом.
15 Габариты, свет приборного щитка, вещевого ящика, прикуривателя.
16, 17 Предохранительный элемент .
18 Устройство предназначено для защиты электроцепи лампочек фар ближнего освещения.
19 Этот элемент необходим для защиты цепи лампочек оптики дальнего света.
Резервное гнездо Применялось для подсоединения реле мотора вентилятора ДВС в транспортных средствах, выпущенных до 2000 года.
20 Обеспечивает функциональность звукового сигнала (гудка).
21 Необходим для обеспечения работы систем очищения оптики, если машина оборудована омывателем.
22 Отвечает за работу системы обогрева заднего стекла.

Нового типа

Ниже представлена таблица описания реле, отмеченных на схеме номерами 1-6.

Номер Описание
1 Обеспечивает функциональность системы обогрева стекла.
2 Данное реле применяется для защиты электродвигателя системы очистки оптики. Устанавливается не на все автомобили.
3 Обеспечивает функциональность рулевого гудка. На указанной схеме в месте установки устройства находится заглушка.
4 Необходимо для защиты мотора вентилятора силового агрегата. При поломке реле есть вероятность перегрева силового агрегата.
5 Данное устройство обеспечивает функциональность источников освещения дальнего света.
6 Реле защиты электроцепи фар ближнего освещения.

Инжектор

Как мы уже сообщили, инжекторные версии «семерок» имеют аналогичный с карбюраторами блок предохранителей. Разница в том, что инжекторные авто дополнительно оборудуются блоком реле, который располагается в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

Фишки блока предохранителей и реле ваз 2107

Ниже в таблице представляю фишки блока предохранителей и реле ВАЗ 2107, расшифрованные клеммные колодки. Они расположены по порядку нумерации.

Колодка № штекера Цвет Электрические цепи
Ш1 1 П выключатель стоп-сигналов
2 ГБ переключатель света фар
3 СП переключатель света фар
4 К замок зажигания (кл. 30/1) ВАЗ 2107
5 ОБ включение противотуманных фонарей
6 ГЧ замок зажигания (кл. 15/1)
7 К включение подсветки приборов
8 Ч замок зажигания (кл. «INT»)
Ш2 1 Р замок зажигания (кл. 30/1)
2 ЖЧ переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
3 ЖП включение наружного освещения
4 ПБ включатель стоп-сигнала
5 Г включение поворотов, вкл. аварийной сигнализации
6 КГ тахометр ВАЗ 2107
7 З включение света заднего хода
8 СБ указатель давления масла
Ш3 1 ЗП включение обогрева заднего стекла
2 Р переключатель стеклоочистителя
3 ОЧ включение противотуманных фонарей, контрольная лампа
4 ЖГ включение заднего хода, отопителя, обогрева заднего стекла
5 ГЧ включение аварийной сигнализации (кл. 1)
6 Б переключатель стеклоочистителя и реле стеклоочистителя
7 С переключатель стеклоочистителя
8 контрольная лампа износа тормозных накладок
Ш4 1 О контрольные лампы (резерва топлива, стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости), реле стояночного тормоза
2 ПЧ включение аварийной сигнализации (кл. 5)
3 СЧ включение звуковых сигналов
4 ПГ прикуриватель, патрон переноски ВАЗ 2107
5 резерв
6 резерв
7 резерв
8 П замок зажигания (кл. 50)
Ш5 1 ЗБ контрольная лампа давления масла
2 РБ указатель уровня топлива
3 КБ контрольная лампа зарядки АКБ
4 ГП контрольная лампа резерва топлива
5 РГ контрольная лампа недостаточного уровня тормоз, жидкости
6 ЗЧ контрольная лампа включения дальнего света
7 СГ контрольная лампа давления масла
8 Ж контрольная лампа включения габаритов
Ш6 1 Б эл. двигателя очистителя ветрового стекла и омывателя фар/левый
2 Ж габаритный фонарь (левый передний), подкапотная лампа
3 СЧ звуковые сигналы ВАЗ 2107
4 О блок управления электромагнитным клапаном (кл. 3) ВАЗ 2107
5 СГ датчик контрольного давления масла
6 Г вентилятор охлаждения радиатора
7 П звуковые сигналы
8 Резерв
Ш7 1 Резерв
2 ЖЧ эл. двигателя стеклоочистителя ветрового стекла и фароочистителя
3 РГ датчик недостаточного уровня тормозной жидкости
4 ГБ эл. двигатель стеклоочистителя
5 СП блок управления электромагнитным клапаном (кл. 4) ВАЗ 2107
6 РЧ датчик износа тормозных накладок
7 БЧ термовыключатель эл. вентилятора охлаждения радиатора
8 Ч эл. двигатель омывателя ветрового стекла
Ш8 1 З дальний свет (левый борт)
2 ГП катушка зажигания (кл.+Б)
3 Г эл. двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
4 К катушка зажигания ВАЗ 2107
5 ГЧ лампа указателя поворотов (переднего левого)
6 С ближний свет (левый борт)
7 СБ датчик давления масла
8 ЗБ датчик контрольного давления масла
Ш9 1 Резерв
2 Р генератор (кл. 30) ВАЗ 2107
3 резерв
4 К габаритный фонарь (правый передний)
5 ЖЧ эл. двигатель очистителя фар правый (конц. выключатель)
6 Б эл. двигатель очистителя фар/правый
7 Ч масса «-«
8 З дальний свет (правый борт)
Ш10 1 Р генератор (кл. 30)
2 Резерв
3 Г указатель поворотов (передний правый)
4 РЧ датчик износа тормозных накладок
5 С ближний свет (правый борт)
6 Резерв
7 КБ реле контроля зарядки (кл. 30/51)
8 Резерв
Ш11 1 Резерв
2 О клемма Ш11-4
3 О генератор (кл. 15)
4 О реле зарядки (кл. 86 и 87)
5 П реле стартера (кл. 50)
6 СП пневмоклапан, микропереключатель
7 предусмотрено для диагностики
8 Резерв
Ш12 1 РБ датчик уровня топлива ВАЗ 2107
2 П лампы стоп-сигнала
3 Б плафоны салона ВАЗ 2107
4 С элемент обогрева заднего стекла
5 ГЧ лампа указателя поворотов (заднего левого)
6 Г указатель поворотов (задний правый)
7 Г фонарь заднего хода ВАЗ 2107
8 К габаритный фонарь (левый задний), освещение номерного знака
Ш13 1 ОЧ противотуманные фонари
2 ГП датчик уровня топлива
3 Ж габаритный фонарь (правый задний), освещение номерного знака
4 резерв
5 резерв
6 резерв
Ш14 7 замок зажигания (кл. 15/2)

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что повороты функционируют не так, как прочие световые приборы на автомобиле. Они работают в прерывистом режиме, что обеспечивается посредством такого изделия, как реле(прерыватель) поворотов ВАЗ-2107.

Следует также отметить и тот факт, что помимо прерывистого режима работы, реле поворотов издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. По этим щелчкам водитель понимает, что устройство функционирует в данный момент.

Помимо того, что прерыватель отвечает за функционирование световой сигнализации, необходимой для маневров, так он еще и позволяет им работать в режиме аварийки. На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Выше представлено фото современного электронного реле поворотов, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды поворотники перестают функционировать, то это говорит о том, что пришло время провести диагностику автомобиля. Для этого нет необходимости ехать на СТО, а можно выполнить все в домашних условиях. О том, что механизм перестал функционировать, говорят следующие признаки:

  • При включении поворотники горят, но при этом не происходит их мерцание. Такой вид поломки связан непосредственно с выходом из строя реле. Для исправления неисправности требуется заменить прерыватель.
  • Ускоренное или замедленное мерцание поворотников. Ускоренное мерцание говорит о том, что перегорела спираль одной из ламп. Медленное мерцание свидетельствует о том, что в схеме подключена минимум одна лампа большей мощности, чем рекомендуется. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся установить их на авто. При установке светодиодных ламп в поворотники наблюдается слишком быстрое их мерцание, это связано с их низкой потребляемой мощностью.
  • Устройства вовсе не функционируют. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки включения аварийки. Схема подключения выполнена так, что питание поворотников проходит через кнопку включения аварийки. Если кнопка неисправна, то и повороты не будут функционировать.

Для наглядности представим схему указателей поворотов и аварийки для семерки. В нее входят:

  1. блок-фары с лампочками указателей поворота;
  2. указатели поворота расположенные на передних крыльях авто(боковые);
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. кнопка аварийки;
  6. рассматриваемое реле;
  7. лампочки поворотников расположенные в задних фонарях;
  8. лампочка на панели приборов, сигнализирующая о включении поворотов;
  9. подрулевой переключатель.

Где найти реле на ВАЗ-2107

Где же находится устройство, отвечающее за прерывистое функционирование сигнала поворотов? Располагаться релюшка может в двух местах на ВАЗ-2107: в монтажном блоке пли за приборной панелью.

В карбюраторных «семерках» изделие находится за приборной панелью в салоне автомобиля, а в инжекторных – на монтажном блоке, который находится под капотом. Конструктивно прерыватель представляет собой коробочку с контактами снаружи. Изделие не подлежит ремонту, поэтому при выходе из строя требуется осуществить его замену.

Особенности замены прерывателя

Если обнаружено, что реле поворотов вышло из строя, то требуется осуществить его замену. Изделие, находящееся в монтажном блоке требуется поддеть и демонтировать. Если оно неисправно, в чем обязательно требуется убедиться, то вместо него следует установить новое. Так осуществляется замена для инжекторных “семерок”. Выполнить же замену на карбюраторных «семерках» намного сложнее. Процесс замены выглядит так:

  • Нужно снять приборную панель, поддев ее при помощи отвертки.
  • После этого пробуем вытянуть ее на незначительное расстояние, если имеется такая возможность. Если длина проводов не позволяет вывести панель на некоторое расстояние, то соединения следует разъединить.
  • Отвинтить трос привода спидометра.
  • Найти визуально реле, и отсоединить от него контактные провода.
  • Также от него отсоединяем «массу» после чего устройство демонтируем.
  • Вместо старого прерывателя поворотов следует установить новое реле.
  • В завершении собрать и подключить все демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить, что прерыватель является одним из важнейших узлов каждого автомобиля, и необходимо следить за его исправностью. От него напрямую зависит безопасность дорожного движения.

Проблема с моргающим чеком ВАЗ 2107 инжектор

ВАЗ 2107 с инжекторной системой может иногда столкнуться с проблемой моргающего чека. Моргание чека (или чека связи) свидетельствует о наличии ошибки в работе системы впрыска топлива. Это может быть вызвано различными причинами, и решение проблемы требует систематического подхода и проведения необходимых диагностических мероприятий.

Возможные причины моргающего чека:

  • Несправность датчика кислорода. Если датчик неисправен или его сигнал не попадает на ЭБУ, это может привести к ошибке в работе системы впрыска топлива.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Если датчик неисправен или дает неверные данные, система может не корректно регулировать впрыск топлива.
  • Неполадки в системе зажигания. Неправильный разряд свечей зажигания, неисправные катушки зажигания или другие проблемы в системе зажигания могут вызывать ошибки в работе системы впрыска топлива.
  • Засорение форсунок впрыска. Если форсунки забиты или не функционируют должным образом, это может привести к неправильному впрыску топлива и, как следствие, возникновению ошибки.

Возможные решения проблемы:

  1. Выполнить диагностику. Проверьте причину моргающего чека при помощи специализированного сканера для автомобилей ВАЗ 2107. С помощью сканера можно получить информацию об ошибках, которые приводят к морганию чека, и идентифицировать конкретный датчик или систему, требующую вмешательства.
  2. Проверить и заменить неисправные датчики. Если датчик кислорода или датчик положения дроссельной заслонки неисправны, замените их на новые. При замене датчиков следует убедиться, что они совместимы с автомобилем ВАЗ 2107 и правильно установлены.
  3. Проверить и почистить форсунки впрыска. Если форсунки забиты, их следует очистить или заменить. В процессе чистки форсунок рекомендуется использовать специальные средства или обратиться к специалистам.
  4. Проверить систему зажигания. При неисправностях в системе зажигания следует проверить свечи зажигания, катушки зажигания и провода. Если обнаружены повреждения или неполадки, они должны быть устранены.

ВАЗ 2107 с инжекторной системой может быть приемлемым выбором для тех, кто ищет экономичное и надежное автомобильное решение. Однако, чтобы избежать проблем с моргающим чеком, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля

Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
  • Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
  • Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: