Максим Коновалов (Леха «Килла»)
К началу работы с Бусловым, Максим Коновалов уже десять лет снимался в кино. Но картиной, которая принесла ему всероссийскую известность, стал именно «Бумер», где актер убедительно сыграл Леху по кличке “Килла” — самого агрессивного персонажа из квартета, ответственного за все неприятности, происходящие с друзьями.
По его собственным словам, изображать бандита было не трудно — помогал богатый жизненный опыт 90-х. Актер рассказывал в нескольких интервью, что после премьеры его еще несколько лет многие представители реального криминального мира считали за “своего”, игнорируя актерский образ. После съемок в “Бумере” актер пересел на BMW 750 — точно такую же, как в фильме.
Сейчас в фильмографии Коновалова более 50 работ. В их числе картины «Какая чудная игра», «Изображая жертву», сериалы «Солдаты», «Москва. Три вокзала», «Папины дочки». Артист не может похвастаться такой же популярностью, как у Вдовиченкова и Мерзликина, что, впрочем, совершенно не мешает ему сниматься в ярких эпизодических ролях, а также участвовать в различных телешоу вроде «Танцы со звездами». Максим Коновалов собственноручно построил большой дом в Подмосковье, счастлив в браке и воспитывает троих детей.
Критика[править | править код]
Кинокритики Андрей Плахов и Михаил Трофименков причислили фильм к жанру роуд-муви, последний также добавил pulp-fiction.
Картина сравнивалась с сериалом «Бригада» как более скромная вещь, также она называлась прямой антитезой фильму «Антикиллер», «закрывающей бандитскую тему в российском кино, внятно сказав: беспредел 1990-х не только повод для стёба и ходилок-стрелялок, но и реальная трагедия, унёсшая множество жизней». Похвалы были удостоены созданный Сергеем Шнуровым саундтрек, а также режиссёрская и операторская работа Петра Буслова и Даниила Гуревича.
По мнению Плахова, фильм вряд ли станет народным из-за присутствия пошлости и активного использования ненормативного языка, что «обрекает картину на маргинальность, в то время как в пуританской Америке только способствовало бы тому, чтобы вписаться в стихию народного кино».
Кинокритик Алексей Экслер охарактеризовал фильм как «отвратительный, гнусный, отталкивающий и оставляющий на редкость омерзительное послевкусие».
Актёр фильма Андрей Мерзликин, сыгравший роль Димона, описал фильм так: «Тема фильма такая: „Бумер“ не от слова машина, а от слова „бумеранг“, о том что любое слово, любое действие, которое человек делает, несёт за собой ответственность. Фильм про ответственность, всё что бы ты не делал, ты несёшь ответственность и если ты делаешь плохое дело, ты получаешь за это, по тому как ты сделал.»
Номер машины в фильме Бумер: особенности и значение символики
Важно отметить, что номер машины в фильме «Бумер» — B00MER, имеет не только декоративную ценность, но и символизирует определенные черты характера героев и общую идею фильма. Первая буква, «B», может быть интерпретирована как «брутальность» или «бандитская сущность» героев фильма
Эта буква подчеркивает их определенный стиль и имидж, создавая жесткий и преступный образ
Первая буква, «B», может быть интерпретирована как «брутальность» или «бандитская сущность» героев фильма. Эта буква подчеркивает их определенный стиль и имидж, создавая жесткий и преступный образ.
Число «00» может олицетворять не только привязанность к Петербургу, но и безысходность героев, которые оказались заточены в своих проблемах и жестокой среде.
Буква «M» может символизировать мертвую природу, бездушный город, похожий на машины без номеров. Она также подчеркивает отчуждение героев и их отсутствие в реальной жизни.
Подводя итог, номер машины в фильме «Бумер» несет в себе глубокую символику и помогает передать эмоциональную нагрузку зрителям. Он является одной из ключевых деталей, которая помогает создать атмосферу фильма и передать его основные идеи.
Андрей Мерзликин – Димон «Ошпаренный» (1973)
Фильм «Бумер»: актёр Андрей Мерзликин в роли Димона «Ошпаренного»
«Ошпаренный» – Дмитрий Алексеевич Пошпарин, самый несдержанный из четверки друзей. Стал зачинщиком в конфликте с водителем «Лексуса» на дороге. Именно с его пистолета началось бегство из города героев фильма. В финале картины «Ошпаренный», поняв, что друзей не спасти, уезжает. Позже он бросает злосчастный «бумер» на проселочной дороге.
Сразу за ролью в «Бумере» артист Андрей Мерзликин сыграл в известных картинах «Штрафбат», «Жмурки», «Охота на пиранью», «Брестская крепость». В 2013 году вышла многосерийная криминальная драма с Мерзликиным в главной роли – «Крик совы». Также зрителю актер понравился в роли Звонарева в сериале «Трасса смерти». В 2012 году на «Кинотавре» была показана первая режиссерская работа Андрея Мерзликина «GQ».
Значение номеров машин в фильме «Бумер»
В кинематографе номер машины может нести некоторую символическую нагрузку и служить элементом характеристики персонажей либо дополнительной метафорой. В фильме «Бумер» номера машин также имеют свое значение и могут раскрывать некоторые детали о персонажах.
- Номер 046 – этот номер принадлежит Максу и является ключевым элементом фильма. Он символизирует его жизненный путь и судьбу. «046» – это код из документов, которые получают серьезные преступники после выхода из тюрьмы. Он указывает на то, что человек уже был в тюрьме дважды и может оказаться туда третий раз. Для Макса это становится своего рода предостережением о том, что он не должен забывать свое прошлое и быть бдительным.
- Номер 666 – эта машина принадлежит Андрею, который является главным антагонистом фильма. Символика номера сильно загружена негативными ассоциациями. «666» – это в Библии число зверя, символ Антихриста и знак зла. Данный номер на машине героя лишний раз указывает на дурные намерения персонажа и отсутствие моральных ценностей.
- Номер N 112 РУ – этот номер на машине принадлежит Степе. Он обозначает милицейский автомобиль и говорит о том, что персонаж работает в правоохранительных органах. Однако, в контексте фильма это может дополнительно свидетельствовать о том, что Степа вполне себе готов идти на попятную властям, оказывая услуги «по дружбе» и на своих условиях.
Таким образом, номера машин в фильме «Бумер» имеют не только практическую функцию и использовались в сценарии для удобства съемки и различения автомобилей, но и обладают символическим значением. Они помогают задать тон картины и раскрыть характеристики персонажей.
Влияние номера на образ главного героя
В фильме «Бумер» номер автомобиля главного героя играет важную роль в формировании его образа. Каждый номер автомобиля имеет свою символическую значимость, которая может передавать определенные характеристики персонажа.
Номер автомобиля может отражать личность, статус или внутренний мир главного героя. В случае фильма «Бумер», главный герой Максим небезызвестен в мире преступности, и его номер автомобиля А777КЕ является неким символом его характера.
Сочетание цифр и букв в номере автомобиля может иметь своеобразное значение. Так, буква «А» может указывать на авторитетность персонажа, его влиятельность. Цифры «777» часто ассоциируются с удачей, счастьем и успехом. Буква «К» может указывать на коммуникабельность и способность героя находить общий язык со всеми.
Таким образом, номер автомобиля Максима в фильме «Бумер» — А777КЕ — помогает создать образ главного героя, которому свойственны авторитетность, удача, коммуникабельность и способность быстро адаптироваться к разным ситуациям. Этот номер добавляет дополнительную глубину и символику к образу Максима, помогая зрителю погрузиться в мир фильма и лучше понять его персонажей.
Персонаж и номер машины
Номер | Символика |
---|---|
777 | Число 777 в астрологии считается числом счастливым и мистическим. Оно символизирует положительные изменения, благополучие и успех. В контексте фильма номер машины может указывать на то, что герой обладает особыми способностями и судьба расположена к нему благосклонно. |
13 | Число 13 обычно считается неблагоприятным и связанным с несчастьями. В контексте фильма номер машины может указывать на то, что герой находится под постоянной угрозой и сталкивается с опасными ситуациями. Это добавляет драматичности и напряженности его образу. |
666 | Число 666 известно как символ Антихриста и зло. В контексте фильма номер машины может указывать на то, что герой имеет негативные черты характера, связанные с преступным миром, и обречен на трагическую судьбу. |
Вне зависимости от конкретного номера машины, она является важным атрибутом образа главного героя фильма «Бумер» и помогает создать атмосферу и вызвать определенные эмоции у зрителя.
Взаимосвязь характера и символики
Часто в фильме «Бумер» можно заметить, что номер автомобиля выражает некоторые характеристики персонажа или является отражением его мировоззрения. Например, автомобиль с номером «777» может символизировать удачу и богатство героя, а автомобиль с номером «666» может указывать на его негативные черты или связь с миром преступности
Таким образом, номер автомобиля становится дополнительным инструментом, чтобы раскрыть характер персонажа и обратить внимание зрителя на определенные моменты
Символика автомобиля в фильме «Бумер» также может быть связана с тематикой фильма в целом. В фильме много образов преступности, насилия и борьбы за выживание. Автомобиль с разрушенным номером или с черным цветом может указывать на опасность и беззаконие мира, в котором находятся герои. Или же автомобиль с номером «007» может подчеркнуть специальный статус персонажа и его связь с миром тайных операций.
Таким образом, взаимосвязь характера и символики в автомобилях фильма «Бумер» играет важную роль в передаче образов и идей. Номер автомобиля может быть не просто деталью декора, а средством, позволяющим углубить понимание героев и их мотиваций.
Сравнение с другими символами в фильме
Например, номер 43 на автомобиле становится важным символом. Это число является не случайным, оно обозначает дату окончания Великой Отечественной войны — 9 мая 1945 года. Номер 43 символизирует память о победе и героическом прошлом страны.
Еще один символ, который присутствует в фильме, — это цифра 7. Она часто появляется на машинах и стенах. Число 7 символизирует удачу и счастье. Оно также может быть интерпретировано как символ перехода или изменения. В контексте фильма «Бумер» это число может указывать на наступление новой эпохи и изменение в жизни героев.
Также в фильме можно заметить использование других символов, таких как символы государства — герб, флаг. Они помогают создать атмосферу государственности и патриотизма.
Все эти символы вместе создают особую символику фильма «Бумер». Они помогают передать настроение времени и места действия, а также вносят вклад в общий сюжет фильма.
Номер автомобиля и другие знаки
В фильме «Бумер» автомобили играют важную роль в создании атмосферы и передаче символики. Каждый автомобиль имеет свой уникальный номер, который может быть символическим и дополнять общую идею фильма. Номер автомобиля может быть использован как средство дополнительной коммуникации между создателями и зрителями.
В автомобильном мире номера имеют множество значений, начиная от идентификации транспортного средства и заканчивая символическими намеками. Номер может представлять собой комбинацию цифр и букв, которая может быть связана с именем персонажа, датой событий, а также иметь глубокий смысл или скрытый подтекст.
В фильме «Бумер» номера автомобилей также играют свою роль. Они помогают создать атмосферу уличного беспорядка, определить принадлежность персонажей к определенным группировкам или дать намек на развитие сюжета. Возможно, номера автомобилей, используемые в фильме, имеют свою символику, которую можно расшифровать только с помощью анализа ключевых моментов и деталей сюжета.
Автомобиль | Номер | Символика |
---|---|---|
BMW E39 | 777 | Символ удачи и богатства, используется для показа престижности и успешности персонажей. |
BMW E36 | 666 | Символ зла и дьявола, используется для показа связи персонажей с криминалом и опасностью. |
VAZ 2106 | 007 | Символ секретного агента, отсылка к фильмам о Джеймсе Бонде и использование шпионской тематики в сюжете. |
Очень часто номер автомобиля становится неким знаком, идентификацией персонажа или отражением его личности. Иногда номер автомобиля может быть использован как способ передачи информации, который зритель должен расшифровать самостоятельно.
В итоге, номер автомобиля и другие знаки в фильме «Бумер» помогают создать особую атмосферу и передать символику, которая может быть незаметна на первый взгляд. Они могут быть ключевыми элементами, которые помогают погрузиться в сюжет и углубиться в анализ фильма.
Значение разных символов в контексте фильма
Номерной знак 111, нанесенный на автомобиль в фильме, имеет несколько символических значений. С одной стороны, такой номер может указывать на круглость, целостность и завершенность. Он символизирует идеал, идеал человеческой жизни и образа существования. С другой стороны, такой номер также может отражать стремление к единственности и уникальности, отказ от конформизма и общепринятых стандартов.
Номер 111 может также иметь отношение к системе верований и духовным практикам. Он ассоциируется с новым началом, возможностями и энергией преображения. Этот номер может вызывать ассоциации с силой воли и решимостью, необходимыми для достижения успеха и самореализации.
В контексте фильма «Бумер» номерной знак 111 на автомобиле символизирует главных героев, которые стремятся к свободе, независимости и новому началу. Он отражает их желание выбраться из замкнутого и опасного мира, в котором они проживают, и начать новую, лучшую жизнь.
Символ | Значение |
---|---|
Круглость | Целостность, завершенность |
Единственность | Уникальность, отказ от конформизма |
Новое начало | Возможности, преображение |
Сила воли | Решимость, успех |
Сюжет и суть фильма «Бумер»
«Бумер» — российский фильм 2003 года. Является «бандитской драмой», популярнейшим на тот момент жанром в российском кинематографе, и дебютом режиссера Петра Буслова. Фильм до сих пор считается одним из самых лучших в российском кино, а его музыкальная тема, написанная Сергеем Шнуровым, является одной из самых популярных мелодий 2000-х годов. Ещё до выхода в прокат фильма «Бумер» его рабочие материалы посмотрел Сергей Бодров (младший). Ему очень понравилась игра некоторых актёров и работа съёмочной группы, и он пригласил некоторых её членов принять участие в съёмках своего будущего фильма «Связной». По своей мрачно-депрессивной атмосфере фильм «Бумер» напоминает фильм «Брат-2», и в каком-то смысле похожи и эффекты воздействия этих фильмов на зрителя — подрастающее поколение засматривалось этими лентами и хотело быть «такими же крутыми», как отрицательные герои-убийцы из этих фильмов. В этой публикации мы поговорим о сюжете и смысле фильма «Бумер» и постараемся понять его суть и то, что пытались донести до зрителя режиссеры.
Четверо закадычных товарищей, плотно замешанных в криминале, попадают в совсем неприятную историю. В результате разборок, при перестрелке, погибает агент ФСБ, убитый одним из них. Естественно, за ребятами организовывается массированная погоня, и те решают залечь на дно в глубинке, куда и отправляются на «не засвеченном» авто, марки «BMW», который получил в народе ласковое название «Бумер».
Поездка превращается в сплошной кошмар. Друзья вскоре остаются без денег, раздавая взятки налево и направо. С раненым товарищем на руках, они оказываются в странной деревне у загадочной бабки-целительницы Собачихи, которая помогает им. В близлежащем городке ребята рассчитывают забрать долг у старого знакомого, но тот давно сбежал с деньгами. Поселившись в заштатной гостинице, парни напиваются и потом ссорятся.
Выкрутиться из ситуации не представляется возможным, и друзья решают разойтись, провернув последнее «дело», ограбление компьютерного магазинчика. Однако судьба больше не благоволит им, в результате перестрелки с милицией возле места преступления, двое парней погибают, один попадает в тюрьму, и только единственному удается сбежать, бросив товарищей, которым он уже не в силах помочь. Он оставляет «Бумер» на проселочной дороге и садится в проходящий автобус. В финальном кадре мотор автомашины глохнет, фары гаснут и ее медленно заносит снегом.
BMW 750iL (E38)
Тот самый «Бумер» из фильма. «Пацанская мечта» середины «нулевых». BMW 7 серии в кузове E38 выпускалась с 1994 по 2001 год. Автомобиль оснащался механической коробкой передач с бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 193 лс. и 3,5 литра мощностью 238 лс., а также автоматической коробкой передач на бензиновых двигателях: 2,8 литра мощностью 193 лс., 3,5 литра мощностью 238 лс., 4,4 литра мощностью 286 лс., 5,4 литров мощностью 326 лс. В линейке также представлены дизельные двигатели в паре с автоматом объемом 2,9 литра мощностью 184 л. и объемом 3,9 литра мощность 245 лс. Все автомобили были исключительно заднеприводные.
Список оборудования (более подробно описан на сайте raceport.ru)
Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.
Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.
Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.
А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.
При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.
Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.
Цены на рестайлинговую версию автомобиля от 1999 года до 2001 года выпуска находятся в диапазоне от 200 до 500 тысяч рублей.
Из плюсов автомобиля владельцы отмечают продуманный и комфортный салон, безопасность, привлекательный экстерьер, управляемость, качество кожи в салоне, отличную шумоизоляцию, адаптивную оптику.
Из минусов отмечены требовательность к качеству топлива, высокая стоимость запасных частей, высокий транспортный налог, «масложор двигателей», проблемы с электрикой, слабая «алюминиевая подвеска» и неликвидность на вторичном рынке.
Владеть таким автомобилем в 2020 году — большой риск в плане неожиданных трат на его обслуживание, поэтому данный авто для людей со средним ежемесячным достатком — непозволительная роскошь!
Машины из первой части
В первой части в попытке убежать от жестокой расправы четыре друга угоняют BMW. Из диалога на заправке зрителю становится понятно, какими данными обладал тот автомобиль. Это была 750 версия 7-series. Под капотом установлен мотор V-12 объемом в 5,4 литра. Идеальная машина для ухода от преследования.
Удлиненная версия кузова E38 позволила производителю сделать салон автомобиля просторным, что добавляет комфорта в долгой поездке. Авто мощностью в 326 лошадиных сил разгоняется до «сотни» за 6,6 сек., а максимальная скорость составляет 250км/ч.
Благодаря фильму машина стала еще популярней среди молодежи. Однако «бумер» (как прозвали его герои фильма) не был единственной оригинальной тачкой картины.
Вот какие еще авто появлялись на экране:
Mercedes E-Class (W210) – четырехдверный седан, с которого начались проблемы у четырех друзей. Автомобили выпускались в период с 1995 по 1999 годы. Под капотом устанавливались бензиновые и дизельные моторы с мощностью от 95 до 354 л.с. и объемом 2,0 – 5,4 литра.
Mercedes SL (R129) – редкий двухдвернный родстер со съемной крышей оснащался мощным бензиновым ДВС объемом 2,8-7,3 литра и мощностью от 204 до 525 лошадиных сил. Его выпускали с апреля 1998-го по июнь 2001 года.
BMW 5-Series (E39) – еще один седан, популярный среди персонажей фильма. Его выпускали в период 1995 по 2000 годы. Под капотом устанавливали 2,0-4,4-литровые моторы с мощностью от 136 до 286 лошадиных сил.
Lada 21099 – ну как же 90-е и без молодежной «девяносто девятой». Это бюджетная версия «бандитского» автомобиля той эпохи.
Mercedes E220 (W124) – четырехдверный седан был популярен в авторитетных кругах 90-х годов. Хотя по сравнению с перечисленными авто он не обладал выдающимися техническими характеристиками (разгон до сотни – 11,7 сек., объем – 2,2 л., мощность – 150 л.с.), по части комфортабельности он не уступает им.
Помимо легковых автомобилей герои фильма ездили также на немецких и японских внедорожниках и микроавтобусах:
Lexus RX300 (1 поколение) – джип «серьезных» ребят, которых пытался проучить «Ошпаренный»;
Mercedes G-Class – это поколение внедорожников выпускали в период с 1993 по2000 гг. До сих пор владение таким автомобилем считается признаком состоятельности (пример тому – частый выбор «золотой» молодежи);
Toyota Land Cruiser – полноценный внедорожник с мотором на 2,8 (91 л.с.) и 4,5 (215 л.с.) литра оснащали как механической 5-ступкой, так и четырехскоростным автоматом;
Volkswagen Caravelle (Т4) – надежный минивэн вместимостью до 8 человек не предназначен для быстрой езды, однако отлично подходит для комфортной поездки небольшой компании;
Mitsubishi Pajero – надежный японский внедорожник 1991-1997 гг. выпуска оснащался двигателями с мощностью в 99, 125, 150 и 208 лошадиных сил. Их объем составлял 2,5-3,5 литра;
Nissan Patrol 1988г. – первое поколение полноприводных японских внедорожников выпускали с 1984 по 1989 гг. Под капотом устанавливали две атмосферные модификации двигателей на 2,8 и 3,2 литра и одну турбированную (3,2л.). Их мощность составляла 121, 95 и 110 л.с.
В фильме также «засветились» и оригинальные модели спорткаров, которые никогда не ассоциировались с бандитским миром:
Nissan 300ZX (2-е поколение) – редкий автомобиль, который производили в период 1989-2000. Двигатель 3,0 с турбонаддувом развивал мощность в 283 л.с., что дает возможность спорткару брать 100-километровый рубеж всего за 5,9 секунды.
Mitsubishi 3000GT – спортивная японская купешка оснащалась полным приводом и 3,0-литровым V-образным мотором на 6 цилиндров с мощностью в 280 лошадиных сил.
Андрей Мерзликин (Димон «Ошпаренный»)
До начала работы с Петром Бусловым снимался только в эпизодических ролях. После премьеры «Бумера» Мерзликин некоторое время не мог отделаться от «бандитского» образа и рассказывал друзьям, что, когда приезжал в провинциальные города, слышал от толпы: «Это тот самый, из-за которого пацаны из Бумера погибли! Что смотришь? Мы тебе сейчас всю рожу разобьем!».
Возможно, именно стремление избавиться от назойливых ассоциаций повлияло на его плодотворность на актерском поприще. Мерзликин не любит чувство застоя — за неполных 12 лет после премьеры «Бумера» она сыграл не менее сотни ролей, ни одна из которых не похожа на «Димона Ошпаренного»: героический лейтенант Кижеватов в «Брестской крепости», спецназовец Кувалда в “Качелях”, тамада в “Рассказах”. 26 ноября 2015 года на российские экраны выходит драма “Училка”, в которой Андрей Мерзликин сыграл одну из главных ролей.
После эпизодической роли в сиквеле «Бумера» Петр Буслов больше не звал Мерзликина в свои фильмы. В одном из недавних интервью актер заявил, что очень хочет снова поработать с режиссером. Буслов услышал его и предложил роль второго плана в своем новом триллере “Родина”.
Андрей Мерзликин является убежденным православным. Он соблюдает посты, причащается, венчался со своей женой, с которой воспитывает троих детей — Федора, Евдокию и Серафиму.
Владимир Вдовиченков (Костя «Кот»)
Для Вдовиченкова роль Кости “Кота” стала дебютом в большом кино. После прочтения сценария к “Бумеру”, который ему показал будущий оператор картины Даниил Гуревич, актер заявил, что готов сниматься даже бесплатно. Герой Вдовиченкова в “Бумере” считается “мозгом” всей группы, его мнение авторитетно и в значительной степени влияет на действия и поступки остальных.
Работа над “Бумером” шла параллельно со съемками телесериала “Бригада” на Мосфильме, где Вдовиченков играл Фила. Образы персонажей в обоих фильмах частично схожи, но предпочтение сам актер отдает “Бумеру”, не совсем понимая, в чем именно заключался феномен “Бригады”.
Характерный звуковой сигнал вызова мобильного телефона Кости «Кота» стал культовым для всей страны — мелодия даже спустя дюжину лет активно скачивается в онлайн-сервисах Google Play и iTunes.
Осенью 2010 года актер по дороге с репетиции ввязался в перепалку с водителем джипа на одном из столичных проспектов. В результате хозяин внедорожника несколько раз выстрелил во Вдовиченкова из травматического пистолета в упор. К счастью, актер пострадал не сильно, отделавшись ссадинами на лице и больничным. С тех пор он активно выступает за легализацию гражданского владения оружием.
За роль в «Бумере» Владимир Вдовиченков в 2007 году стал лауреатом премии «Кумир». Он снялся в сиквеле “Бумера” и еще более чем в 50 картинах и сериалах. Вдовиченков востребован и в театре: сначала он работал в труппе Театра имени Моссовета, а потом его позвали в театр имени Евгения Вахтангова.
В 2014 году на экраны в России и Европы вышла картина Андрея Звягинцева “Левиафан”, где Вдовиченков исполнил роль адвоката. На съемках картины он познакомился с актрисой Еленой Лядовой (“Измены”, “Орлеан”), которая стала его четвертой по счету супругой.
Сергей Горобченко (Петя «Рама»)
Фраза “Не мы такие — жизнь такая”, произнесенная героем Горобченко в “Бумере”, мгновенно сделала молодого актера из «Ленкома» знаменитым.
Вспоминать о своей работе в “Бумере” Горобченко не любит, считая это прошедшим этапом своей жизни. Сейчас он активно занят сразу в нескольких телесериалах, параллельно снимаясь в рекламе сотовых операторов. После “Бумера” Горобченко решительно сменил амплуа и теперь играет, в основном, сотрудников полиции, офицеров и героев классических произведений. На его счету роли в “Докторе Живаго”, “Братьях Карамазовых”, “Офицерах” и других популярных телефильмах.
После съемок в “Бумере” он получил главную роль в телесериале “Москва. Центральный округ”, где сыграл опера Володю Репейникова. На гонорар от первого сезона сериала Горобченко купил себе полугодовой абонемент на изучение английского языка и уехал в Нью-Йорк, где в свободное от учебы время пел под гитару в одном из баров. Изначально он мечтал сниматься в западном кино, неоднократно посещал кастинги в Лос-Анджелесе, но единственной картиной, в которой Горобченко удалось поработать с иностранцами, стал фильм “Московская жара” с Александром Невским и Майклом Йорком.
С 2008 года Горобченко — зять известного российского журналиста Александра Невзорова. 15 ноября 2015 года Горобченко стал отцом в шестой (!) раз — Полина Невзорова родила ему дочку.