Подробная инструкция по инициализации сцепления peugeot 107

Пежо 107 роботизированная коробка передач: как пользоваться?

Когда и как пользоваться режимом автоматической коробки

Автоматическая коробка передач в Peugeot 107 позволяет водителям выбирать между режимами автоматической и ручной передачи. Переходить в режим автоматической коробки стоит в тех случаях, когда вы предпочитаете, чтобы машина сама выбирала передачи и автоматически переключалась на оптимальную передачу в зависимости от скорости и нагрузки.

Для переключения в режим автоматической коробки вам необходимо:

  1. Включите зажигание на автомобиле.
  2. Удерживайте ножку на тормозе.
  3. Поворачивайте ключ зажигания в положение «Завести двигатель».
  4. Убедитесь, что рычаг коробки находится в положении «Режим А».
  5. Можете отпустить ножку с тормоза.

После выполнения этих действий ваш автомобиль будет находиться в режиме автоматической коробки и будет автоматически переключать передачи в соответствии с требованиями дорожных условий и вашего стиля вождения.

Если вы захотите включить ручной режим, то вам потребуется:

  1. Двигайтесь на достаточно высокой скорости при включенной автоматической коробке.
  2. Удерживайте ножку на тормозе.
  3. Влево или вправо нажмите на рычаг переключения передач, чтобы активировать ручной режим.
  4. Сдвигайте рычаг вперед или назад, чтобы выбрать желаемую передачу.

Помните, что в режиме ручной коробки вам нужно будет самостоятельно переключать передачи, и автомобиль не будет автоматически переключаться на оптимальную передачу.

Основные функции и возможности коробки робот Peugeot 107

Коробка робот Peugeot 107 предлагает ряд уникальных функций и возможностей, которые делают вождение более комфортным и удобным. Вот основные из них:

— Автоматическая передача: коробка робот позволяет автоматически переключать передачи в зависимости от обстановки на дороге и стиля вождения. Это особенно полезно в городском движении, где частое переключение передач может быть утомительным. Коробка робот адаптируется к вашему стилю вождения на автоматическом режиме или позволяет ручное переключение передач на режиме ручного управления.

— Комфортные переключения: коробка робот Peugeot 107 обеспечивает быстрые и плавные переключения передач, что делает вождение более комфортным и безопасным. Вы не ощутите рывков или скачков при переключении передач.

— Экономичность: коробка робот Peugeot 107 способствует более экономичному расходу топлива. Она оптимизирует переключение передач для достижения лучшей эффективности и экономии топлива.

— Удобство при парковке: коробка робот Peugeot 107 предлагает удобный режим для парковки. Режим «крепления» позволяет удерживать автомобиль на месте без необходимости использования ручного тормоза. Это особенно полезно при парковке на склоне или на неравной поверхности.

— Простота в использовании: коробка робот Peugeot 107 разработана с учетом простоты использования. Она имеет интуитивно понятный и легко доступный селектор переключения передач, что делает управление коробкой робот простым и удобным.

— Надежность и долговечность: коробка робот Peugeot 107 изготовлена из высококачественных материалов и обладает надежной конструкцией, что гарантирует ее долговечность и надежность в работе.

В целом, коробка робот Peugeot 107 предлагает широкий спектр функций и возможностей, которые делают вождение более комфортным, удобным и безопасным. Она обеспечивает плавные и быстрые переключения передач, экономичность в расходе топлива и простоту в использовании. Благодаря этим функциям, коробка робот Peugeot 107 является идеальным выбором для городского вождения и повседневных поездок.

Специфика

Вид сзади на C1 (слева) и 107 (справа).

Передние подголовники интегрированы, задние окна имеют форму компаса на пятидверной модели и закреплены на трехдверной.

Задняя дверь является единственным окна тонированные черным цветом в его нижней части (для того , чтобы визуально поддержать 107 логотип и лев Peugeot, а также стеклоочиститель ).

Peugeot выделяется своими миндалевидными передними фарами и большой вентиляционной решеткой, расположенной под решеткой.

Во время первого рестайлинга форма вентиляционных отверстий на модели 107 приобрела более выраженные углы, чтобы соответствовать стилистической эволюции кузена 207. Во время второго рестайлинга 2012 года Peugeot 107 принимает новый стиль Peugeot, созданный SR1. и HR1  : плавающая решетка, новый логотип в виде льва посередине, новые светодиодные экраны.

Процесс инициализации Peugeot 107 роботом

Для инициализации Peugeot 107 роботом, следуйте приведенным ниже шагам:

  1. Шаг 1: Удостоверьтесь, что Peugeot 107 находится в безопасной зоне и зажигание отключено.
  2. Шаг 2: Вставьте ключ в замок зажигания и включите его в положение «On».
  3. Шаг 3: Начните подготовку робота к работе, установив его в специальном положении для инициализации.
  4. Шаг 4: Включите питание робота и дождитесь, пока он завершит загрузку.
  5. Шаг 5: На роботе нажмите кнопку «Инициализация» и дождитесь подтверждения завершения процесса.
  6. Шаг 6: Выключите робота, отключив питание.
  7. Шаг 7: Завершите инициализацию, выключив зажигание Peugeot 107.

После завершения процесса инициализации, Peugeot 107 будет готов к использованию с помощью вашего робота

Убедитесь, что вы следуете всем указанным инструкциям и соблюдаете все меры предосторожности во время процесса инициализации

Используем аварийное торможение

Когда система аварийного торможения активируется, она помогает водителю снизить скорость автомобиля в короткие сроки, даже без активного участия водителя. Это особенно полезно при обнаружении препятствия на дороге или в случае неожиданного торможения впереди.

Как активировать аварийное торможение:

  1. Убедитесь, что система аварийного торможения включена и активирована.
  2. Подержите педаль тормоза нажатой сильнее и дольше обычного.
  3. Система аварийного торможения должна отреагировать, активируя тормоза автоматически.

Важно помнить, что аварийное торможение не заменяет активное внимание и участие водителя на дороге. Оно служит только как дополнительная система, которая помогает снизить скорость автомобиля в критических ситуациях. Всегда следуйте правилам дорожного движения и оставайтесь внимательными за рулем

Всегда следуйте правилам дорожного движения и оставайтесь внимательными за рулем.

Таблица функций системы аварийного торможения:

Функция Описание
Распознавание препятствий Система использует камеры и датчики для обнаружения препятствий на дороге.
Автоматическое торможение Система активирует тормоза автоматически, если обнаружено препятствие впереди.
Уведомление водителя Система оповещает водителя о активации аварийного торможения с помощью звуковых и визуальных сигналов.

В случае активации системы аварийного торможения, необходимо немедленно обратить внимание на дорожные условия и принять необходимые меры для предотвращения столкновения. Помните, что ваша безопасность и безопасность окружающих зависят от вашей реакции и активности за рулем

Принцип работы роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка передач, также известная как роботизированная механическая коробка передач или коробка робот, представляет собой инновационную технологию передачи мощности в автомобилях. Эта технология сочетает в себе преимущества механической коробки передач и автоматической коробки передач, обеспечивая удобство автоматической трансмиссии и эффективность ручной коробки передач.

Основной принцип работы роботизированной коробки передач заключается в использовании электроники и гидравлики для управления процессом переключения передач. Вместо того чтобы иметь ручку выбора передач, в автомобиле с роботизированной коробкой передач есть рычаг или кнопки для выбора режимов передач.

Когда водитель выбирает желаемый режим передачи, электроника передает сигнал гидравлическому актуатору (цилиндру), который занимается перемещением передач в нужное положение. Гидравлика позволяет применить достаточную силу для надежного и точного переключения передач. Это гарантирует плавные и безопасные переключения передач, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Еще одно преимущество роботизированной коробки передач заключается в том, что она обладает различными режимами, такими как ручной режим, автоматический режим и спортивный режим. В ручном режиме водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага или кнопок, ощущая полный контроль над автомобилем. В автоматическом режиме коробка передач срабатывает самостоятельно, выбирая передачи в зависимости от обстановки на дороге и стиля вождения. В спортивном режиме коробка передач работает наиболее динамично и позволяет водителю испытать все возможности автомобиля.

Преимущества роботизированной коробки передач
1. Автоматическое управление процессом переключения передач
2. Плавные и быстрые переключения передач
3. Режимы работы для различных предпочтений и условий
4. Удобство и комфорт использования
5. Эффективность и экономия топлива

В итоге, роботизированная коробка передач предоставляет водителям удобство и комфорт автоматической коробки передач, в сочетании с возможностью контроля и управления ручной коробкой передач. Она представляет собой отличное решение для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля и наслаждаться динамичной и эффективной поездкой.

Установка и подключение коробки робот Peugeot 107

1. Проверьте совместимость

Перед установкой коробки робот Peugeot 107 убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем. Проверьте модель и год выпуска вашего Peugeot 107, чтобы быть уверенным, что коробка робот подходит.

2. Подготовьте инструменты и материалы

Для установки и подключения коробки робот вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Набор инструментов для автомобиля
  • Коробка робот Peugeot 107
  • Соединительные провода
  • Инструкция по установке

3. Поднимите автомобиль

Для установки коробки робот Peugeot 107 вам потребуется доступ к нижней части автомобиля. Поднимите автомобиль при помощи подъемного оборудования и закрепите его, чтобы обеспечить безопасность работы.

4. Найдите место установки

Следующим шагом является поиск места для установки коробки робот Peugeot 107. Обычно она устанавливается рядом с другими системами автомобиля, такими как аккумулятор, коробка передач и электронные блоки. Проверьте инструкцию по установке для подробных указаний.

5. Подключите коробку робот

Подключение коробки робот Peugeot 107 включает в себя подсоединение соединительных проводов к автомобильной электросистеме. Следуйте инструкции по установке и подключите провода, следуя указаниям.

6. Проверьте работоспособность

После подключения коробки робот отрегулируйте настройки, если необходимо, и проверьте работоспособность системы. Протестируйте коробку передач на пустом месте, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Обратите внимание, что установка и подключение коробки робот Peugeot 107 требует определенных навыков и знаний. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для выполнения данной работы

Подготовка к инициализации сцепления пежо 107

Перед началом работ рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации автомобиля Peugeot 107, чтобы быть в курсе особенностей каждой модели. Это поможет избежать ошибок и повреждений при работе с сцеплением.

Шаг 1: Подготовка инструментов
Перед началом работы соберите необходимые инструменты, которые потребуются для инициализации сцепления Peugeot 107. Обычно это включает в себя следующие предметы:
• Ключи и отвертки разных размеров для снятия и установки крепежных элементов;
• Гаечные ключи и пассатижи для работы с гайками и шлангами;
• Монтажные и демонтажные приборы для работы с сцеплением;
• Приспособления для освобождения сцепления от давления.

Перед началом работы убедитесь в том, что все инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.

Шаг 2: Подготовка рабочей зоны
Перед тем как приступить к инициализации сцепления, создайте безопасную и удобную рабочую зону:
• Поместите автомобиль Peugeot 107 на ровную и устойчивую поверхность;
• Убедитесь, что рядом с автомобилем есть необходимое освещение;
• При необходимости использования подъемника или гидравлического домкрата проверьте их надежность и исправность;
• Обеспечьте доступ к необходимым запчастям и инструментам, чтобы не тратить время на их поиск во время работы.

Выполняя эти подготовительные шаги, вы создадите оптимальные условия для качественной и безопасной инициализации сцепления автомобиля Peugeot 107.

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа: 1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость. 2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д 3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год). В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв. Этот режим удобен в пробках.

Почему нужно инициализировать сцепление пежо 107

1. Безопасность

Инициализация сцепления гарантирует правильное функционирование всей системы передачи силы. Корректно настроенное сцепление позволяет эффективно переключать передачи и обеспечивает плавность и безопасность переключения скоростей. Неправильное сцепление может привести к резкому срабатыванию сцепления, слабому сцеплению или даже полной потере сцепления, что может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.

2. Продолжительность срока службы

Исправная инициализация сцепления увеличивает продолжительность срока службы всей системы сцепления. Правильное настроенное сцепление помогает избежать излишнего износа сцепления и других деталей трансмиссии, таких как корзина сцепления, диск сцепления и давление сцепления. Благодаря этому, срок службы всей системы сцепления увеличивается, что позволяет сэкономить деньги на ремонте и замене деталей.

3. Комфорт и удобство

Инициализация сцепления помогает обеспечить комфортное и плавное переключение передач. Правильно настроенное сцепление позволяет плавно переключать передачи и устранять нежелательные стуки, тряску или проскальзывание, которые могут возникать при неправильной работе сцепления. Это обеспечивает плавность движения, комфорт и удобство во время вождения.

В целом, инициализация сцепления в автомобиле Peugeot 107 необходима для обеспечения безопасности, продолжительности срока службы и комфорта во время вождения. Регулярная проверка и настройка сцепления помогут предотвратить возможные проблемы и повысить надежность автомобиля в целом.

Подготовка к инициализации Peugeot 107

Прежде чем приступить к инициализации Peugeot 107 роботом, необходимо выполнить несколько подготовительных действий

Важно убедиться, что все необходимые материалы и инструменты под рукой

Шаг 1: Подготовьте рабочее место

Убедитесь, что рабочая площадка и автомобиль находятся в безопасном месте. Очистите поверхность от лишних предметов и установите автомобиль на ровную поверхность. Убедитесь, что робот имеет достаточно места для свободного перемещения вокруг автомобиля.

Шаг 2: Проверьте состояние автомобиля

Перед началом инициализации убедитесь, что автомобиль в исправном состоянии. Проверьте уровень топлива, масла, охлаждающей жидкости и других жидкостей. Проверьте состояние шин, тормозной системы и светового оборудования. Если есть какие-либо проблемы, необходимо их устранить перед началом работы.

Шаг 3: Проверьте наличие необходимых инструментов

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для инициализации Peugeot 107 роботом. Это может включать в себя специальные ключи, отвертки, провода и другие инструменты. Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.

Шаг 4: Ознакомьтесь с руководством по инициализации

Перед началом работы внимательно прочитайте руководство по инициализации Peugeot 107 роботом. Познакомьтесь с процессом и последовательностью действий. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к производителю или квалифицированному специалисту.

Необходимо соблюдать все меры безопасности и следовать инструкциям, чтобы предотвратить возможные повреждения автомобиля или травмы.

Инициализация робота Peugeot 107

Привет, друзья! Меня зовут Андрей Смирнов, и я опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я хотел бы рассказать вам о процедуре инициализации роботизированной коробки передач (робота) на Peugeot 107.

В чем состоит инициализация робота Peugeot 107?

Перед тем, как перейти к процедуре инициализации, давайте разберемся, что это вообще такое. Роботизированная коробка передач – это технология, объединяющая преимущества автоматической и механической коробок передач. Она позволяет автомобилю переключать передачи автоматически без участия водителя, что обеспечивает комфорт и экономию топлива.

Инициализация робота Peugeot 107 – это процесс настройки и синхронизации робота с другими системами автомобиля, такими как двигатель, система старта и остановки, ABS и другие. Во время инициализации происходит определение позиции сцепления между двигателем и коробкой передач, а также максимального крутящего момента для каждой передачи, что позволяет роботу корректно выполнять переключения.

Как инициализировать робот Peugeot 107?

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру инициализации робота Peugeot 107. Для этого вам потребуется следовать следующим шагам:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральной позиции, а двигатель выключен.
  2. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «ACC».
  3. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, затем включите зажигание до положения «ON».
  4. Следуйте инструкциям на дисплее мультимедийной системы, чтобы войти в меню настройки робота.
  5. Выберите опцию «Инициализация робота» и выполните указания на экране.
  6. После завершения инициализации робота электронный блок управления (ECU) автоматически сохраняет данные и выключается.

Важно отметить, что точная последовательность шагов может незначительно различаться в зависимости от модели и года выпуска Peugeot 107. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалистам, если у вас возникнут вопросы

Начальная нота

ТАК ПАРФЮМЕРЫ называют ароматный аккорд, который мы ощущаем, едва откупорив флакончик духов. Иначе говоря, это запах, выполняющий роль приманки для покупателя. Как правило, он очень эффектен.

Миниатюрная аристократка “Peugeot 107” в своей “начальной ноте”, несомненно, полностью соответствует французским канонам парфюмерии. Она красива или по крайней мере очень симпатична. И это при том, что нет в ней пузатой мультипликационности “Nissan Micra” или лаконичного примитивизма в духе “Daewoo Matiz”. Чего стоят хотя бы глазища выпуклых фар, словно подведенные карандашом, или детская улыбка воздухозаборника. Сзади у нее все аккуратно и почти скромно… если бы не вертикальные фонари стоп-сигналов, чем-то напоминающие светофор. Глядя на машинку, кажется, что чувствуешь сладкий запах, допустим, клубники или тонкий аромат жасмина и, может быть, – немного остроты цитрусовых.

Симбиоз 68-сильного мотора и роботизированной трансмиссии не слишком удачен.

Уход за коробкой робот

Чтобы достичь долговечности и надежности работы коробки робот в Peugeot 107, необходимо следовать ряду рекомендаций и проводить регулярный уход.

1. Регулярные проверки:

Периодически осматривайте коробку робот на наличие потеков масла или других видимых повреждений. Если вы заметили подозрительные признаки, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту.

2. Замена масла:

Следуйте предписанным регламентам по замене масла, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для поддержания оптимальной работоспособности коробки робот.

3. Переключение режимов:

Не переключайте режимы передач коробки робот во время движения автомобиля. Данная процедура должна производиться только в автоматическом режиме и при полной остановке автомобиля.

4. Гарантированная система охлаждения:

Убедитесь, что система охлаждения коробки робот работает должным образом. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не допускайте перегрева коробки робот.

5. Правильная эксплуатация:

Управляйте автомобилем с участием коробкой робот с осторожностью и не превышайте рекомендованную нагрузку. Соблюдение этих рекомендаций способствует продлению срока службы и надежной работе коробки робот в Peugeot 107

Соблюдение этих рекомендаций способствует продлению срока службы и надежной работе коробки робот в Peugeot 107.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий — от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение — замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная — привычная для Peugeot и Citroen.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: