Схема автомобиля — Ауди 80 — предохранители
В данном разделе мы рассмотрим назначение предохранителей на Audi 80 (B3) 1990-1992 г.г. выпуска. Ауди 80 дебютировал в 1972 г. и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». С модификациями Ауди 80 выпускался более 20 лет, и до сих пор считает одной из самых надежных и престижных машин. До 1976 г. выпускался Ауди 80 B1, с 1978 по 1986 гг. – Ауди 80 B2, в 1986–1991 гг. – Ауди 80 B3, а последние три года (до 1994 г.) – Ауди 80 B4. Модификация Ауди 90 обозначала автомобили Ауди 80 более высокой комплектации и с самыми мощными моторами. Наиболее глубокая модернизация марки была произведена в 1986 г. Ауди 80 получила единственный тип кузова – четырехдверный седан. Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность компании Ауди давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузовов серий Ауди 80 б3 и б4. В 1991 г. был произведен последний рестайлинг. Из модельного ряда исчезла Ауди 90 – теперь все машины этого класса носили обозначение Ауди 80 (в США осталось название Ауди 90). Опять появился кузов универсал – Ауди 80 Avant. В этом же году выпущен дизельный Ауди 80 TDI – чемпион мира по экономичности. В 1994-м Ауди 80 на конвейере сменила модель Ауди A4.
Выход какой-либо системы электрооборудования из строя может быть вызван перегоревшим предохранителем. Предохранители собраны в одном блоке. Блок предохранителей/ реле расположен под капотом двигательного отсека. Предохранители закрыты крышкой. На блоке предохранителей имеются четыре запасных предохранителя разной мощности. Неплохо иметь в автомобиле набор запасных предохранителей. Их можно приобрести у дилера фирмы Aуди.
А
– запасные предохранители
В
– дополнительные предохранители (номера 23-28)
Замена предохранителя
Перед заменой предохранителя, выключите все фары, лампочки и электрооборудование автомобиля, а также достаньте ключ из замка зажигания для того, чтобы не повредить систему электрооборудования. Для снятия крышки блока предохранителей/ реле, отсоедините обе защелки снаружи крышки. Просмотрите список предохранителей для того, чтобы определить какой предохранитель защищает вышедшую из строя цепь. Снимите перегоревший предохранитель при помощи пластикового зажима. Этот зажим расположен на крышке блока предохранителей/ реле. Замените перегоревший предохранитель, который можно определить по перегоревшей металлической полоске, предохранителем той же мощности.
Обратите внимание!
Не используйте предохранитель большей мощности, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.
Если предохранитель постоянно перегорает, не заменяйте его непрерывно.
Необходимо найти источник перегрузки или короткого замыкания. Ни в коем случае нельзя устанавливать вместо предохранителя кусок фольги или проволоки, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.
После замены предохранителя, установите крышку блока предохранителей/реле на место.
Цветовые обозначения
Электрические цепи люка, стеклоподъемников и регуляторов положения сидения водителя защищены автоматическими выключателями, которые включаются снова автоматически после того, как была устранена причина перегрузки цепи. Цифра на корпусе предохранителя обозначает его мощность в Амперах.
История создания
Разработка Ауди 80 B3 началась в начале 1980-х годов. Она была создана как ответ на конкурентов, таких как BMW 3 серии и Mercedes-Benz 190E. Компания Audi стремилась создать автомобиль с улучшенной динамикой и комфортом, который был бы доступен широкому кругу потребителей.
В ходе разработки кузова Б3 было проведено большое количество тестов для оптимизации аэродинамики и повышения управляемости. Более современный и эффективный дизайн, чем у предыдущих моделей, был одним из приоритетов при создании Ауди 80 B3.
Производство Ауди 80 B3 стартовало в германском городе Ингольштадт в 1986 году. Автомобиль был представлен с несколькими моторами, начиная от 1.6 литра и заканчивая более мощными 2.8 литровыми двигателями. Также были доступны различные варианты коробки передач, включая автоматическую и механическую.
В целом, Ауди 80 B3 получила положительные отзывы за свою комфортность, динамичные характеристики и надежность. Этот автомобиль стал популярным выбором как для семейного использования, так и для любителей быстрой езды.
Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:
- Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
- Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
- Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
- Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
Основной блок предохранителей
№ | Назначение | А |
1 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
2 | Аварийная сигнализация | 15 |
3 | Звуковой сигнал, обогрев сидений | 30 |
4 | Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики | 15 |
5 | 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора | 30 |
6 | Задние правые габаритные и стояночные огни | 5 |
7 | Задние левые габаритные и стояночные огни | 5 |
8 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света | 10 |
9 | Левая фара дальнего света | 10 |
10 | Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары | 10 |
11 | Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары | 10 |
12 | Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора | 15 |
13 | Топливный насос | 15 |
14 | Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер | 5 |
15 | Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | 30 |
17 | Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер | 30 |
18 | Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) | 515 |
19 | Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система | 10 |
20 | Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона | 30 |
21 | Диагностический разъем | 10 |
22 | Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) | 80 |
23 | Не используется | – |
24 | Не используется | – |
25 | Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 5 |
26 | Разъем для прицепа | 30 |
27 | Система зажигания/впрыска топлива | 10 |
28 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 10 |
29 | Стоп-сигнал | 10 |
30 | Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. | 5 |
31 | АБС, блокировка дифференциала | 15 |
32 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива | 10 |
Реле | ||
1 | Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка) | |
2 | Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется | |
3 | Реле включения вентиляторовДизель: Не используется | |
4 | Реле омывателя фар | |
5 | Реле разгрузки (Х-контакт) | |
6 | Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением) | |
7 | Реле звукового сигнала | |
8 | Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно | |
9 | Реле интервального режима стеклоочистителя | |
10 | Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева | |
11 | Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения |
Стартер и его функция
Стартер – это механизм, который обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Он состоит из электрической части, включающей реле стартера, и механической части, включающей стартерный двигатель.
Функция стартера заключается в том, чтобы привести двигатель во вращение и запустить его. При нажатии педали газа водитель активирует стартер, который начинает приводить в движение коленчатый вал двигателя.
Основными компонентами стартера являются:
- Соленоид. Это электромагнитное реле, которое преобразует малый электрический ток от аккумулятора в большой ток, необходимый для запуска двигателя.
- Щетки. Они представляют собой металлические контакты, которые передают электрический ток на вращающийся якорь стартера. Щетки изношиваются со временем и требуют регулярной замены.
- Якорь. Он находится внутри стартера и состоит из сердечника и витков провода. При подаче тока якорь начинает вращаться, приводя в движение коленчатый вал двигателя.
- Выключатель стартера. Это механизм, который включает и выключает стартер при повороте ключа зажигания. Выключатель стартера должен быть точно отрегулирован, чтобы обеспечить правильное включение стартера и надежную работу двигателя.
Стартер активируется, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «start». В этот момент на реле стартера поступает сигнал от выключателя, и оно запускает якорь, который приводит двигатель в движение.
Если стартер не работает, причиной может быть неисправность соленоида, щеток, якоря или выключателя стартера. Регулярное обслуживание и проверка стартера помогут предотвратить поломку и обеспечить надежную работу двигателя.
Что еще ломается?
Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.
Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.
В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.
Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.
Замена предохранителей на Ауди 80 Б3
Подготовительный этап:
- Набор новых модулей;
- Пинцет для извлечения предохранителей;
- Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.
Последовательность действий:
- Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
- Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
- На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
- На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.
Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.
Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.
Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.
Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.
Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
- После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
- Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
- Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
- Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Дизайн и экстерьер
Ауди 80 кузов б3 была выпущена в 1986 году и сразу же привлекла внимание автолюбителей своим уникальным и элегантным дизайном. Кузов б3 имеет гладкие и округлые формы, что придает автомобилю особый шарм и притягивающий взгляды внешний вид
Экстерьер Ауди 80 кузов б3 характеризуется строгими линиями, которые придают автомобилю спортивный и динамичный вид
Фирменная решетка радиатора с пронзительным значком Audi привлекает внимание и является одним из главных элементов дизайна фронтальной части
Кузов б3 также отличается пропорциональностью и гармоничностью форм. Он имеет компактные размеры, но при этом обладает впечатляющей внушительностью и уверенностью на дороге. Задняя часть автомобиля элегантно сползает вниз, создавая современный и стильный силуэт.
Важной частью внешнего вида Ауди 80 кузов б3 являются фары и задние фонари. Они выполнены в соответствии с корпоративным стилем Audi и являются не только функциональными элементами, но и декоративными акцентами
Фары имеют уникальный дизайн с закругленными формами, а задние фонари придают задней части автомобиля притягательность и индивидуальность.
Уникальные особенности дизайна:
- Гладкие и округлые формы, придающие шарм и притягательность
- Строгие линии, подчеркивающие спортивность и динамичность
- Гармоничные пропорции и компактные размеры
- Фирменная решетка радиатора и фары в соответствии с корпоративным стилем Audi
- Элегантно сползающая задняя часть и стильные задние фонари
Дизайн и экстерьер Ауди 80 кузов б3 сделали этот автомобиль настоящим символом стиля и элегантности. Он продолжает привлекать взгляды и вызывать восторг у всех, кто ценит красоту и качество.
Внешний вид Ауди 80 Б3
Экстерьер
В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.
Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.
Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.
Дополнительное оснащение:
- акустика от ведущих производителей;
- современное электрооборудование;
- кондиционер;
- люк с электроприводом.
Салон эргономичный, всеми приборами можно легко управлять, не снимая руки с руля. Подсветка панели Ауди 80 красного цвета, все приборы читаются легко. Кресла спереди регулируемые, оснащены боковой поддержкой с углублениями, подголовник — регулируемый. Задний диван стал немного комфортнее. Панель приборов и рулевое колесо со стороны водителя украшены четырьмя кольцами.
Салон Audi 80 B3
Особенности реле, контролирующего работу стартера в Ауди 80 Б3
Ауди 80 Б3 – это популярный автомобиль, который известен своим надежным и прочным стартером. Однако, чтобы стартер мог правильно функционировать, необходимо наличие специального реле, которое контролирует его работу.
Реле стартера в Ауди 80 Б3 выполняет несколько функций:
- Контроль нагрузки: Реле стартера обеспечивает контроль нагрузки на электрическую систему автомобиля при запуске двигателя. Оно переключает высокую токовую нагрузку от аккумулятора на стартер, который в свою очередь приводит в действие двигатель.
- Защита от повреждений: Реле стартера также выполняет функцию защиты от повреждений при неправильной работе стартера или при проблемах с электрической системой автомобиля. В случае перегрузки или короткого замыкания, реле стартера автоматически отключает питание от аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение стартера и других компонентов системы.
- Система управления: Реле стартера также является частью системы управления двигателем. Оно получает сигнал от зажигания и регулирует цепь питания стартера в зависимости от положения ключа зажигания.
Реле стартера устанавливается в электрической панели управления автомобиля и имеет несколько контактов для подключения различных проводов.
Контакт | Описание |
---|---|
30 | Положительное питание от аккумулятора |
50 | Подключение провода к стартеру |
85 | Подключение провода к зажиганию |
86 | Подключение провода к земле |
87 | Подключение провода к аккумулятору |
При возникновении проблем с запуском двигателя или неправильной работой стартера в Ауди 80 Б3, необходимо в первую очередь проверить состояние реле стартера. Если реле повреждено или неисправно, необходимо его заменить на новое.
Важно отметить, что при замене реле стартера необходимо использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги, чтобы гарантировать правильную работу стартера и электрической системы автомобиля
Предохранители На АУДИ 80 — бортжурнал Audi 80 Ласточка 1.8 Инжекторика 1989 года на DRIVE2
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУТАТОРТАБЛИЦА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙНомер Подключенные потребители Ампер1 Противотуманные фары, задние противотуманные фары 152 Аварийная световая сигнализация 153 Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 304 Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало,лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, системаавтопроверки (Auto-Check-System) 155 Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 306 Правые задний габаритный огонь, передний габаритныйогонь 57 Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 58 дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 109 дальний свет левой фары 1010 Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 1011 Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 1012 Комбинация приборов, фара заднего хода, системаавтопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировкадифференциала, бортовой компьютер, система регулирования12 скорости движения, лампочка освещения салона с задержкойвыключения, электронный термовыключатель,функционирование вентилятора системы охлаждения послепрекращения работы двигателя 1513 Топливный насос 1514 Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов,освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 515 Указатели поворота, стеклоочистители, насос системыомывания стекол, подогрев форсунок системы омываниястекол, вентилятор системы охлаждения (блок управлениявключением вентилятора системы охлаждения послепрекращения работы двигателя), кондиционер 2516 Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 3017 Вентилятор, автоматический кондиционер 3018 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида,омыватель заднего стекла (универсал) 5 1519 Система замков с центральным управлением, отоплениецилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 1020 Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включениевентилятора после прекращения работы двигателя 3021 Самостоятельная диагностика/подключениедиагностического прибора 10
22 Свободен —
Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью.
23 Свободен —24 Свободен —25 Отопление лямбда-зонда 526 Розетка прицепа 3027 Система зажигания/впрыска 1028 Система зажигания/впрыска 1029 Стоп-сигнал 1030 31 Система регулирования скорости движения в сочетании савтоматической коробкой передач, АБС, блокировкойдифференциала 5 15
32 Система зажигания/впрыска 10
Ауди 80/90 Б3 руководство по ремонту и техобслуживанию
|
14.2.1.4. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
Предохранители и реле шевроле нива
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90)
1. Противотуманные фары J5 2. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 2) J101 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе J138 4. Не используется 5. Реле понижения нагрузки J18 | 6. Нагнетатель свежего воздуха кондиционера J11 7. Устройство подачи звукового сигнала J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 9. Автоматическая коробка передач J60 10. Топливный насос J17 11. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 1) J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | 14 | 30 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
15 | 85 | ||
16 | 87a | ||
17 | 87 | ||
18 | 86 | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | |||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | Открыт | ||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | Реле воздушного кондиционера | |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 65 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90, 80/ 90 Quattro и Купе, начиная с моделей 1989 г.в.)
1. Противотуманные фары, J5 2. Не используется 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе, J138 4. Система стеклоомывателей передних фар, J39 5. Реле понижения нагрузки, J18 6. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J101 | 7. Устройство подачи звукового сигнала, J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 8. Автоматическая коробка передач, J60 9. Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя, J31 10. Топливный насос, J17 11. Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | Открыт | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | Т | ||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | 19 | 30 | Система стеклоомывателей передних фар |
20 | 85 | ||
21 | 86 | ||
22 | 87 | ||
23 | |||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | 87 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 85 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач Перемычка (ручная коробка передач) |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Плата предохранителей и блоков реле, контакты для подсоединения проводки
A – Контакты для подсоединения штеккера системы кондиционирования, цвет серый B – Контакты для подсоединения штеккера переднего правого жгута проводов, цвет черный C – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет голубой D – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет зеленый E – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет желтый F – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет коричневый G – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный | H – Контакты для подсоединения штеккера заднего жгута проводов, цвет черный I – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный J – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет желтый K – Контакты для подсоединения штеккера реле 3, цвет черный L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный M – Контакты для подсоединения штеккера нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный N – Не используется O – Не используется P – К предохранителю 20 |
предыдущая страница14.2.1.3. Места расположения и идентификация предохранителей | следующая страница 14.2.1.5. Дополнительная плата блоков реле |