Как нарисовать куб карандашом объёмно: поэтапный мастер-класс для начинающих

Правополушарное рисование — как научиться рисовать шедевры любому не художнику

Практика с цветом

Цвет — это один из мощных источников влияния на зрителя. Вот одно эффективное упражнение для тренировки чувства цвета. Выберите вещи (например, кусочки бумаги или ткани 5 × 5 см, листья растений), цвет которых вы будете искать художественными материалами. Расположите их вертикально в ряд по левому краю листа. Свободное место справа пусть будет полем для экспериментов.

Тему цвета можно изучать бесконечно. Самые лучшие помощники в этом деле — природа и упражнения на физическую проработку замеса цветов

Последовательно добавляйте цвета в аналогичного размера квадрат справа, добиваясь совпадения.

Не останавливайтесь на одной выкраске. Ищите оттенки, чередуйте слои, чтобы в конце записать под квадратом формулу смешения цветов. Таким образом вы еще лучше изучите материал и увидите, что может развести грязь, а что нет. Повторяйте эту практику перед тем, как приступать к сложным форматным картинам.

Как нарисовать куб в перспективе со штриховкой

На примере следующей работе разберем основные принципы построения пошагово и просто. Перед началом необходимо знать лишь базовые квадратные формы, поэтому урок подойдет для детей 6-го класса. Рекомендуем набить руку в рисовании прямых линий без линейки, для этого просто потренируйтесь на листе проводить их без посторонней помощи. С таким навыком изображение получится намного быстрее.

Если вам слишком сложно воспринимать объем, перед собой поставьте что-либо кубической формы, это может быть колонка или коробка. Видя в живую силуэт, вам будет легче воплотить его на бумаге. 

Подготовьте карандаш мягкостью HB и приступаем к творчеству:

Куб состоит из шести квадратов, поэтому сначала мы изобразим их основные грани. Помните, что все они равны между собой. У основания обозначаем горизонтальный вспомогательный ориентир, находящийся под наклоном. От него и расходятся все остальные плоскости. Учитывайте, что левый луч расходится под большим углом.

Вырисовываем вертикальные полосы и соединяем их сверху. Прорисовываем продолжение всех направляющих, они будто стремятся сойтись где-то далеко.

Будем строить предмет насквозь, будто он прозрачный, поэтому покажем границы и внутри

Обратите внимание, что параллелепипед донышка чуть шире крышки. Обязательно проверяйте параллельность всех линий, они могут немного сходится, но ни в коем случае расходится

Стираем ластиком внутреннее построение, так как далее займемся тонировкой. Верхнюю плоскость оставляем не закрашенной. Левую вертикальную область наполняем лишь слегка. Самой темной частью будет лицевая. Направление штрихов должно быть параллельно граням. Фон оформляем диагональными движениями.

Повторно выделяем края. Закрашивая стол, придерживаемся горизонтального направления штриха. Тонально он темнее левой плоскости куба. Самое темное пространство — это тень, она будет падать справа. Чем ближе она к объекту, тем более она насыщенная и четкая.

Затемняем границы у освещенных граней, чтобы выделить их. Так, верхний левый угол должен быть самым насыщенным. Прорабатываем и уточняем рисунок, внимательно рассматривая натуру или фото.

У нас получился настоящий графический шедевр! Развивайтесь и изображайте другие фигуры, например, пирамиды или шары. Творческих успехов!

Рисунки либо получаются сами собой, либо не получаются

Это продолжение темы о таланте. Когда начинающие рисуют, они по сути ничего не создают. Они просто представляют что-то, водят карандашом по бумаге, и ждут удачи. Это отличные условия для мифа о таланте! Потому что когда вы не контролируете результат, вы можете только «надеяться на лучшее».

Правда же в том, что вещи «получаются» только когда они запечатлены в нашем разуме, так же как и умение ходить или говорить. Они не требуют нашего внимания, потому что мы приложили достаточно усилий чтобы обучиться им в прошлом. Первые несколько уровней рисования основаны на вещах, которым мы могли уже обучиться, поэтому они так просты для некоторых людей. Например, умение держать карандаш могло быть основано на том же умении, которое необходимо, чтобы держать ложку.

Чем выше мы развиваем свои навыки рисования, тем больше они оторваны от реальности. Зачем тебе пытаться запомнить как выглядит кошка (уровень 5), если ты всегда можешь сходить посмотреть? Зачем тебе анализировать, как сгибается человеческое колено (уровень 6), когда ты рисуешь неплохо? Навыки, основанные на этих действиях, не имеют шанса быть развитыми, так что ваш разум не может использовать их для того, чтобы реалистичное рисование «получалось само собой», без вашей помощи.

Опытные художники имеют много сложных навыков, запечатлённых в их разуме. Когда они рисуют анатомически точный человеческий силуэт при помощи штриховки, без направляющих линий, это результат часов активной работы. То же самое и с любыми навыками — если ты практикуешься долго и старательно, со временем у тебя это будет получаться всё более и более автоматически.

Если ты рисуешь не понимая этого, тут только магия.

Талантливый начинающий видит рисование как нечто «получающееся само собой». Ты начинаешь как ребёнок, рисуя вещи просто потому, что можешь, и ты замечаешь, что чем больше ты рисуешь, тем лучше у тебя получается.

Как бы то ни было, с этим подходом ты можешь достигнуть только уровня 4, потому что только эти первые уровни основаны на «ручном» и «» навыках – их можно выучить бессознательно. Если обладать исключительной памятью, можно даже достигнуть уровня 5, но тут вы остановитесь. Вы не можете модифицировать реальность, если вы никогда не пытались её понять.

Вы можете отличить талантливого художника от опытного по одному простому факту: последний не привязан к каждому небрежному наброску, потому что он знает, что может скопировать результат, или даже нарисовать что-то ещё лучше в следующий раз. Талантливый художник много рисует, и когда у него иногда получается нечто реалистичное само собой (случайно, а не по опыту», он тут же влюбляется в это. Он не знает, как нарисовал это, так что не сможет повторить это.

Хуже всего когда ты не понимаешь, как сделать рисунок лучше, чем другие, не можешь учиться на этом. У опытного художника нет рисунков, которые не выходят – там просто есть ошибки, которые будут исправлены в следующий раз.

Не жди, когда рисунок получится «сам собой» — спроси себя, почему он не получался до сих пор.

Если твои рисунки иногда выходят, а иногда нет, время менять точку зрения. Перестань ждать, когда твоя рука и мозг начнут работать вместе и нарисуют что-то для тебя. Возьми рисунок, который вышел и сравни его с неполучившимся. В чём разница? Чему ты можешь научиться? Как ты можешь сделать свой следующий рисунок лучше?

И если рисунок не выходит, спроси себя почему. Что делает его плохим? Почему он тебе не нравится? Если ты нарисовал волка и видишь, что его лапы слишком длинные и кривые, поищи как лапы волка выглядят на самом деле. Не доверяй своей памяти! Если с вашими мануальными навыками всё в порядке, но лицо, которое ты нарисовал, выглядит ужасно, то это потому, что ты думаешь, что оно так выглядит. Не так ли? Ты можешь описать его по памяти, без рисования?

Ваш разум сам учился рисовать годами, и вот к чему это привело. Если ты хочешь рисовать лучше, время ему помочь!

Примеры рисования куба в перспективе

Рисование куба в перспективе может быть достаточно сложной задачей для начинающих художников. Однако, с помощью некоторых простых правил и тренировки можно создавать изображения кубов с убедительной объемностью и глубиной.

Одним из основных правил в рисовании куба в перспективе является сохранение пропорций и перспективного искажения. Для этого можно использовать такие приемы, как наложение сетки перспективы или использование хорошо разбитого на сектора окружности.

Также важно помнить о том, что изображение куба может выглядеть более объемным, если нарисовать боковые грани куба с использованием теней и света. Для этого можно использовать разные градации серого или цветовые оттенки

  • Пример 1: Рисование куба с помощью перспективной сетки.
  • Пример 2: Рисование куба с использованием окружности и линейки.
  • Пример 3: Рисование куба с использованием светотени и градаций серого.

Художники могут экспериментировать с различными приемами и методами, чтобы найти свой собственный стиль рисования кубов в перспективе. Главное – не бояться ошибаться и продолжать тренироваться.

Вопрос-ответ

Вопрос: Как определить точку схода линий перспективы?

Ответ: Точку схода линий перспективы можно найти, используя приемы линейной перспективы. Расстояние до точки схода также зависит от угла обзора.

Вопрос: Как выбрать масштаб при поиске глубины куба?

Ответ: Масштаб выбирается на основе предполагаемой глубины объекта и расстояния до него. Чем дальше объект, тем меньший масштаб нужно выбирать.

Вопрос: Можно ли использовать линейную перспективу для рисования кубов?

Ответ: Да, линейную перспективу можно использовать для рисования кубов. Для этого помимо горизонтальной и вертикальной линий перспективы нужно использовать еще одну, соединяющую углы куба с точкой схода.

Вопрос: Как избежать искажения размеров куба?

Ответ: Для избежания искажения размеров куба при использовании линейной перспективы нужно учитывать правило уменьшения размеров объектов с увеличением глубины. Также необходимо правильно выбрать масштаб и изображать все части куба с учетом перспективы.

Вопрос: Какое расстояние от куба до точки схода линий перспективы является оптимальным?

Ответ: Оптимальное расстояние от куба до точки схода линий перспективы зависит от размеров куба и желаемой глубины изображения. В целом, чем дальше точка схода, тем меньшее изображение объекта мы получим.

Главная — Полезно — Узнайте, как быстро и легко определить глубину куба в прямой перспективе с помощью наших экспертных советов!

Комментарии

Анастасия

5.0 out of 5.0 stars5.0

Я великий любитель рисования, но всегда, казалось, у меня не хватало чего-то важного в моих работах. Изучение перспективы оказалось для меня настоящим откровением! Конечно, в начале было нелегко — запутаться в геометрических пропорциях легко

Но, благодаря статье, я стала понимать, как можно описать объемность куба в прямой перспективе. Взгляд опытного мастера понятен и доступен для новичков, как я. Информация в статье была подана четко, ясно и наглядно с помощью практических примеров. Мне очень нравится, что я научилась делать презентабельные объемные рисунки на бумаге! Магия перспективы раскрыта передо мной благодаря этой замечательной статье!

Дмитрий Иванов
5.0 out of 5.0 stars5.0

Я всегда хотел научиться рисовать в перспективе, но всегда откладывал это на потом. Недавно наткнулся на эту статью и понял, что глубина куба в прямой перспективе — это не так уж сложно! Я прочитал статью несколько раз и даже нарисовал свой собственный куб. Я доволен результатом и благодарен автору за такую полезную информацию.

Иван
5.0 out of 5.0 stars5.0

PinkLady
5.0 out of 5.0 stars5.0

Спасибо за полезную статью! Теперь я понимаю, как определить глубину куба в прямой перспективе.

Ольга Кузнецова
5.0 out of 5.0 stars5.0

Я всегда уважала художников, которые могут изобразить объемные предметы и перспективу в своих рисунках. Но самой нарисовать что-то такое для меня было непостижимо. Чтобы узнать, как найти глубину куба в прямой перспективе, я начала искать ответы в интернете. И вот я попала на эту статью. Все оказалось очень просто и понятно объяснено! Спасибо автору за хорошую работу.

MaxPower
5.0 out of 5.0 stars5.0

Статья очень интересная и полезная. Теперь я знаю, как найти глубину куба в прямой перспективе. Благодарю автора!

Генератор текста нейросетью

Генератор текста нейросетью — великолепный спутник в эпоху, когда время стало наиболее ценным ресурсом. Вместо того чтобы заниматься трудоемкими этапами создания текста, мы можем положиться на интеллектуальную силу нейронных сетей для воплощения наших идей в письменной форме.

За считанные мгновения они превращают наши мысли в слова, создавая поток элегантных предложений и образных описаний. Благодаря быстрому обучению и параллельной обработке данных, генераторы текста позволяют нам сразу же перейти к редактуре материала без ощутимых задержек.

Эти творческие инструменты способны владеть различными стилями и темами, как универсальные мастера слова. Они могут быть обучены на живописности поэзии или точности научных текстов, на элегантности прозы или сухости технической документации. Таким образом, мы освобождаемся от необходимости бесконечного поиска информации или разработки контента в различных стилях и тематиках.

Подлинное волшебство этих генераторов текста заключается в их способности сотрудничать с нами, допуская внесение коррективов и изменений, пока мы стремимся к совершенству. Они становятся нашими творческими союзниками, помогая нам достичь желаемого результата без необходимости тратить драгоценное время.

Кто такая Екатерина Brokali?

Екатерина Brokali — художник-иллюстратор международного уровня. Сотрудничает с клиентами со всего мира: Huawei, А-100, «Райффайзенбанк», Мilka, mr.VIET, Эрмитаж, Hatber, TOUCH и другими. Основала школу реалистичной живописи маркерами и на IPad. И искренне считает: художником может стать каждый.

«Нет „нехудожников“ или „не таких“ художников, ведь через наши руки проходят мощнейшие потоки творческой энергии. Мы все творцы и способны на многое».

В книге множество красивейших работ Екатерины. А еще — бонус: эксклюзивный видеоурок по созданию объекта с вау-эффектом зеркальной поверхности по qr-коду из книги

Екатерина приглашает погрузиться в художественный процесс и делится авторской методикой, которая научит создавать атмосферные рисунки. В основе её метода — правильное использование базовых принципов. Вы научитесь изображать красоту окружающего мира в любой технике — будь то маркеры, акварель или планшет.

Что ещё в книге:

  • «Как линию проведешь, так рисунок и закончишь»
  • Хватит даже простого карандаша: гид по материалам
  • База: перспектива, светотень, тональная схема
  • Упростить, обобщить, разделить. Как взяться за «невозможные» сюжеты?
  • Детализация — вишенка на торте
  • Ботаническая и архитектурная иллюстрация: мастер-классы
  • Всё про food-иллюстрацию и digital-живопись

Задайтесь целью

Научиться рисовать – вот цель, которую многие начинающие художники ставят перед собой. И ошибаются. Потому что такую цель даже целью назвать нельзя.
Цель – это предмет или событие, к которому человек осознанно или неосознанно стремится. У цели всегда есть конечный результат. Какой конечный результат действия «научиться рисовать»? Рисовать такие же картины, как сосед? Рисовать с фотографической точностью? Просто рисовать черточки на бумаге? Первое, что нужно сделать – это определить для себя, что для вас значит пресловутое «научиться рисовать». И как раз тогда, когда вы разберетесь с этим, у вас появится цель. Сформулируйте её так, чтобы она была конкретная (как именно вы хотите научиться рисовать), достижимая и определенная по времени. Теперь запишите её и поместите на видное место.

Разберем построения перспективы с двумя точками схода на примере куба.

  • Проводим линию горизонта по центру листа или чуть выше.
  • Произвольно задаем длину переднего вертикального ребра куба.

Задаем направления горизонтальных, уходящих от нас, ребер куба. Углы выбираем произвольно, но стараемся, чтобы визуально угол между ребрами читался как прямой. (Он  не будет прямым в геометрическом смысле, так как он находится не в плоскости, параллельной картинной, и мы видели его с перспективными искажениями)

Продлеваем горизонтальные ребра до линии горизонта. На пересечении получаем две точки схода (Т.С1 и Т.С.2).

От верхнего края переднего ребра проводим линии в точки схода.

На глаз определяем ширину боковых сторон куба

Обратите внимание, что их ширина будет меньше высоты, так как мы видим ее в сокращении, а высоту- нет. Чем на вашем рисунке меньше угол между горизонтальным и вертикальным ребром, тем уже соответствующая сторона

От дальних углов боковых поверхностей проводим линии в точки схода.

На пересечении получаем верх и низ дальнего вертикального ребра. Соединяем их — строем ребро.

Рисование — это простой узкопрофильный навык

«Я не могу рисовать» — очень коварная формулировка. Обычно люди, которые так говорят, на самом деле имеют в виду: «Я не могу рисовать вещи, которые выглядят реалистично». Но вместо того, чтобы понять, что делает рисунки реалистичными, они сдаются в самом начале, потому что, ну..умеете вы рисовать или не умеете — нет другого выхода.

Откуда такая уверенность? Когда вы были ребёнком, вы много рисовали. И вы умели это делать — в этом никогда не было сомнений. По крайней мере до того как заметили, что некоторых детей хвалят чаще, чем вас. Вы поняли, что ценнее те рисунки, которые больше схожи с реальностью. Ваши не были похожи, как вы ни старались, поэтому со временем вы пришли к выводу, что не умеете рисовать.

Это как если бы ценность рисунка была скрыта в вашем определении этого навыка — так же, как когда вы говорите «Я не умею готовить», вы имеете в виду «Я не умею хорошо готовить», что не то же самое, что «Я не умею плавать» или «Я не умею играть в шахматы».

Как и в каждом навыке, в рисовании есть спектр мастерства. Прежде всего, есть граница между 0 («я не умею») и 1 («я немного умею»). Затем идут другие уровни, каждый из которых достичь труднее, чем предыдущий. 10 — это совершенство, и его достичь невозможно, как и скорость света. Вы можете преследовать эту цель, но чем дальше, тем медленнее прогресс.

Удивительно, но многие люди воспринимают рисование как навык с двумя уровнями: 0 («я не умею») и 10 («я умею в совершенстве»). Если вам нравятся чьи-то рисунки — этот человек умеет рисовать, а если не нравятся — не умеет. Проще простого! И простодушная вера в это способна разрушить ваши мечты о рисовании. Как реально можно перепрыгнуть эту огромную пропасть между 0 и 10 уровнями?

Как и в случае с готовкой, правда в том, что в рисовании существует множество уровней мастерства. Уровень 0 — для тех, кто не может держать карандаш и рисовать штрихи. А вы можете? Вот, вы уже на 1 уровне! Помните, что этот список создан исключительно мной и не основан на каких-либо научных исследованиях. Для вас это может выглядеть по-другому, в зависимости от того, чего вы хотите достичь и что подразумеваете под «умением рисовать».

  1. Вы можете держать карандаш и рисовать штрихи.
  2. Вы можете рисовать простые геометрические формы, но не контролируете процесс — они получаются или нет. Вы также умеете соединять линии из другого рисунка.
  3. Вы умеете целенаправленно рисовать простые геометрические формы.
  4. Вы умеете приблизительно копировать то, что видите — делать наброски и штриховку.
  5. Вы собираете в голове визуальные образцы и можете рисовать что-то, не глядя на это постоянно.
  6. Вы анализируете реальный мир, поэтому можете создавать что-то новое из кусков реальности (например, человека в позе, которую вы никогда не видели).
  7. Вы используете не только контуры, но и целый ряд техник; вы умеете реалистично штриховать и создавать иллюзию глубины и текстуры без образца.
  8. Вы можете рисовать объекты, которые не выглядят реалистично, но все воспринимают их как настоящие.
  9. Ваши рисунки из воображения не отличить от фото и/или их стиль лучше, чем реальность. Вы создаёте новые миры и измерения собственным разумом и карандашом, и делаете это невероятно быстро.
  10. Вы умеете рисовать всё, и делаете нереалистичные объекты даже более реальными, чем настоящие. Больше нечему учиться.

Как я писала ранее, расстояние между уровнями растёт в геометрической прогрессии, и это означает, что с каждым уровнем всё сложнее продвигаться вперёд. Это также означает, что самое начало легче освоить, чем следующие уровни. Существует больше начинающих (1-2) и продвинутых новичков (3-4), чем профессионалов (5-7). Очевидно, что гуру рисования (8-9) очень немного, а совершенных художников (10) нет вообще, хотя «гуру» могут безнадёжно преследовать этот уровень до конца жизни.

А: время; В: уровни мастерства

Почему мы разбиваем все эти уровни на пары? Потому что легче отличить рисунок, который вам нравится, от рисунка, который не нравится. Когда вы новичок, это всё, что у вас получается увидеть. Художнику нужно немного больше опыта, чтобы заметить разницу между стилями и отметить ошибки в несомненно красивых рисунках. Когда вы новичок, вы не можете заметить ошибку, потому что вы не знаете как выглядит эта ошибка! Поэтому остаётся только говорить: «Я мечтаю так рисовать» (10) и «Даже я могу так нарисовать» (0).

Всё это ведёт к другому ложному представлению:

Рисование: сложности мотивации

Каждый, кто хочет научиться рисовать, когда-нибудь сталкивается с недостатком мотивации. Хочется взять в руки карандаш, а как вспомнишь про то, какие ужасы выходят из-под него, так и решает отложить его в стронку. И тут-то в игру вступает волшебное слово «мотивация».

Казалось бы, если ты решил рисовать — почему бы просто не сесть за стол, и не начать рисовать? Но художники – народ творческий, а значит работающий по вдохновению. Как же создать вдохновение самому себе?

Задайтесь целью

Научиться рисовать – вот цель, которую многие начинающие художники ставят перед собой. И ошибаются. Потому что такую цель даже целью назвать нельзя.
Цель – это предмет или событие, к которому человек осознанно или неосознанно стремится. У цели всегда есть конечный результат. Какой конечный результат действия «научиться рисовать»? Рисовать такие же картины, как сосед? Рисовать с фотографической точностью? Просто рисовать черточки на бумаге? Первое, что нужно сделать – это определить для себя, что для вас значит пресловутое «научиться рисовать». И как раз тогда, когда вы разберетесь с этим, у вас появится цель. Сформулируйте её так, чтобы она была конкретная (как именно вы хотите научиться рисовать), достижимая и определенная по времени. Теперь запишите её и поместите на видное место.

Задайтесь промежуточными целями

У вас есть общая цель – научиться рисовать. Как именно научиться вы уже определились. Но, как правило, на такое действие требуется время. Не удивительно, если вы дали себе достаточно большой срок – не меньше двух лет. Но чтобы поддерживать свое желание рисовать ежедневно, такая цель не слишком сильный мотиватор. Поэтому вам нужны промежуточные цели. Они могут отличаться в зависимости от ваших привычек и предпочтений. Приведем несколько примеров промежуточных целей:

  • Нарисовать десять рисунков за день;
  • Рисовать каждый день в течение недели по три рисунка;
  • Нарисовать три картины маслом за месяц;
  • Каждый день рисовать не меньше получаса;
  • Поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок;
  • Победить в конкурсе на лучший рисунок;
  • Нарисовать портреты всех своих знакомых;
  • И многое другое.

Вариантов тут море, все зависит только от вашей фантазии.

Сделайте из рисования культ

Чем больше у вас друзей художников, чем больше у вас вещей, напоминающих о рисовании, чем больше у вас различных материалов для рисования, чем больше у вас идей для рисования, тем больше вам хочется рисовать. Поэтому, превратите рисование в культ. Сделайте все, чтобы у вас в душе свербило, что вы сегодня не нарисовали ни одной даже самой маленькой картинки. Окружайте себя рисованием и людьми, которые рисуют со всех сторон и результат не заставит себя ждать.

Правополушарное рисование или П-режим — что это такое

Впервые с этим понятием я столкнулась на тренингах личностного развития. Один из дней в тренинге был посвящен именно этому виду рисования, который меня вначале обескураживал и вводил в ступор. Мы практиковали несколько техник рисования в П-режиме, который подавлял логическое мышление и пробуждал творческие центры мозга.

Изначально в методе, который нам предложил Стив Лестер (ученик Бетти Эдвардс) много рисовательных техник, и суть их сводится к тому, чтобы привести в замешательство и на время «выключить» Л-режим мозга, который отвечает за логику и формирование алгоритмов мышления. А затем отдаться полностью созидательному творческому процессу через уникальные техники с простым карандашом в руке.

Рисование и живопись требуют одинаковых навыков

Это распространённое заблуждение в рисовании. Мы видим чёткую разницу между рисованием и скульптурой, но когда речь касается «плоского» искусства на листе бумаги, мы воспринимаем его как одно и то же.

Рисование и живопись — это не одно и то же. Если вы считаете себя талантливым/умелым в рисовании, и после перехода на цифровое искусство не можете правильно использовать цвета, это не значит, что вы плохо рисуете. Вы входите в другую область, и, несмотря на многолетний опыт и красивые эскизы, вы снова новичок — уже в живописи.

Некоторые из навыков в рисовании и живописи пересекаются — это навыки создания, которые также применимы к скульптуре. Другие тесно связаны только с их областью: например, точность важнее в рисунке, чем живописи. Это неправда, что кто-то, называющий себя художником, может создать что угодно в любой среде.

Если вы думаете «Если бы я мог рисовать как он», когда видите картину, это как если бы вы думали «Я бы хотел готовить как он», наблюдая за кондитером. Он может хорошо готовить, но вы можете этого не знать!

Рисование основано на линиях — коротких или длинных, тонких или толстых, но это всегда линии. Иногда их можно растушевать, используя ватные палочки, но в основном растушевку нужно выполнять вручную, используя такие методы, как перекрестная штриховка. Вот чего вы должны ожидать, обучаясь рисованию.

Это особенно важно для цифровых художников, т.к. в Фотошопе или другом графическом редакторе рисование и живопись сливаются в одно

Вам нужно с осторожностью подходить к поиску обучающих материалов, т.к. некоторые из них относятся к обоим навыкам, что может ввести новичка в замешательство

Обучаясь рисованию, лучше пропустить вопрос цвета. Ваши эскизы не должны быть цветными, чтобы выглядеть потрясающе, поэтому сосредоточьтесь на рисовании. С другой стороны, освещение — это то, что вы можете использовать, когда станете более продвинутым. Но общее правило таково: не торопитесь и убедитесь, что вы овладели одним навыком, прежде чем попробовать другой.

Где эффект вау?

Герой может быть как объектом, так и эффектом, который мы передаем при помощи реализма. Например, возьмем для примера иллюстрацию с блестящей фигуркой: что здесь создает эффект вау? Сама собака? Нет, впечатляет хромированная глянцевая поверхность и ее свойства с бликами и наложенным отраженным изображением по форме объекта.

Зеркальные объекты из всех тем в маркерной живописи выглядят наиболее эффектно и объемно за счет своей фактуры и свойств материала

Создавая реалистичный рисунок, мы должны помнить, на чем хотим сфокусировать внимание зрителя в композиции, и исходя из этого выбрать главного героя картины, который передаст идею

Даже рисуя обыкновенный фасад, стоит проанализировать, чем же он нас зацепил, что заставило нас остановиться, почему захотелось нарисовать именно этот вид, эту композицию? И потом передать это в рисунке.

Рисование — штука захватывающая. Тут главное попробовать. Поверить в свои силы. Бесстрашно взять в руки карандаш, маркер, кисть или мышку. И запечатлеть мир таким, каким вы его видите.

P.S.: Подписывайтесь на рассылку по творческим книгам. Будете первыми узнавать о скидках и получать отрывки из книг. Мы присылаем только самое интересное.

Заключение

Самое большое заблуждение относительно рисования, от которого все отталкиваются, заключается в том, что это легко. Так легко, что даже дети с этим справляются, и если у вас не получается, то вы недостаточно талантливы. Как только вы избавитесь от такого образа мышления и начнёте относиться к рисованию как к любому другому навыку, вы можете победить в конечном итоге

Не важно, сколько вам предстоит пройти, можете смело шагать вперёд!

Также стоит упомянуть, что у вас нет обязательства хорошо рисовать. Вы можете никогда не стать знаменитым художником, даже просто хорошим художником, но это не значит, что вы потерпели неудачу. Учиться рисовать — это уже награда, если вам это нравится, и конечная цель не важна. Если это вас не убедило, просто подумайте о том, что вы уже лучше тех людей, которые слишком бояться учиться. Не позволяйте амбициям помешать вам быть новичком!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: