О резине на трактора мтз-82 и мтз-1221

Какое давление должно быть в шинах мтз 1221

Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

» Ходовая часть и рулевое управление » Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.

Размер передних и задних шин МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами: — передние шины 11,2-20; — задние шины — 15,5-38.

Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил: 1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор; 2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением; 3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес; 4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами; 5. своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес; 6. отключайте передний мост на сухих дорогах; 7. не допускайте виляние и биение колес.

Давление в шинах трактора МТЗ 82

BELARUS-1221.2

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Мощность 130/96 л.с./кВт
Колесная формула 4К4
Исполнение кабины Кабина УК
Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
Коробка передач синхронизированная

Технические характеристики

Двигатель
Тип 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 130/96
Марка Д-260.2/Д-260.2С
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226,0 ± 7,0/235,0 ± 7,0
Максимальный крутящий момент, Н·м 500/446
Трансмиссия
Коробка передач синхронизированная
Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
Задний ВОМ, мин -1 540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 4300
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 51
Емкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 420/70R24
задние 16.9R38;18,4R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг 8000
ПНУПВОМ +/+
Климатическое исполнение У1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,54/2,75; Max 35,0/16,4
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4500/2300/2850

Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

  • Коробка передач механическая, ступенчатая, синхронизированная (24/12);
  • Механический ходоуменьшитель;
  • Передний ВОМ;
  • Переднее навесное устройство;
  • Шланг сцепки (2 шт.);
  • Правосторонняя подножка кабины;
  • Балласт передний общей массой до 1025 кг;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Двигатель со свечами накаливания;
  • Кондиционер.

1

Тракторы Беларус МТЗ трактор мощностью л.

Читайте дополнительно: порядок регулировки клапанов д 240

Плюсы и минусы трактора МТЗ 1221

В целом наличие специфических технических данных машины, значительно расширяет функциональные параметры эксплуатации техники, в том числе в экстремальных рабочих условиях. Снегоочиститель СУ 2.Двигатель Д Установили Турбокомпрессор ДКроме того, существует возможность укомплектования модели трактора МТЗ различным оборудованием, например: косилками, плугами, разнообразными сеялками, культиваторами, грузоподъемным оборудованием. Замкнутая муфта сцепления. Трактор МТЗ имеет 8-ступенчатую коробку передач.Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами увеличивают навесную способность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

YouTube приколы

Ришат Хаматов. Или купить стартер за 7 выбор всегда за вами.

При необходимости на трактор МТЗ можно установить и специальные распределители противогололедных материалов. МТЗ технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже — это 2,0 класс специальной техники.

Рекомендуем: регулировка навески МТЗ под плуг

Описание модели

Это разве культиватор для такого трактора? Управление трактором МТЗ

Экологичность и безопасность двигателя отвечает всем европейским стандартам. При желании взятия техники в лизинг цена составит 1 р.

В трактор устанавливается дизельный шести цилиндровый двигатель. Недостатков гораздо меньше.

Кроме того, существует возможность укомплектования модели трактора МТЗ различным оборудованием, например: косилками, плугами, разнообразными сеялками, культиваторами, грузоподъемным оборудованием.

Читайте дополнительно: Схема переключения передач МТЗ-82

Новый трактор МТЗ Мостовой механизм оборудован планетарными редукторами колёсного типа исполнения, а также узлами шкворневого двухопорного вида и усиленной балкой повышенной надёжности.

Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Павел Кацуба. Также именуется как Беларус или МТЗ.

Трактор МТЗ 1221 имеет

Это говорит о надёжности агрегата. Идеальный комфорт позволяет оператору машину производить нужные действия при сельхозработах.

Автоматизация работы

Трактор под вторым сокращенным названием «МТЗ 1221» выпускают в Минске на тракторном заводе. Первое его настоящее название, относится к выпускаемой серийной модели – «Беларус-1221». Все модели МТЗ описаны в этой статье.

Это разновидность уникальной, пропашной машины, способной выполнять любую работу в лесных и коммунальных хозяйствах, при необходимости на строительных площадках и строительных территориях.

Легкость работы обеспечивает встроенная инженерами завода система управления рулем. Она сконструирована как гидрообъемная, имеющая насос с дозатором и 2 дополнительными гидравлическими цилиндрами система.

Смотрите на видео работу в поле:

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.

Вам это будет интересно О зимней резине на Киа Спортейдж 17 радиус

Разрыв тракторной покрышки

Важно!

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Техническое обслуживание

Как всем известно, специальная техника также может ломаться. Главное, чтобы вы производили ремонт сцепления и ремонт рулевого управления вовремя. Дело в том, что когда ломается одна конкретная деталь, то она может «потянуть» за собой поломку другой.

Так, если в рулевом появился люфт, необходимо провести осмотр и заменить изношенные детали, после чего отрегулировать все механизмы. Что касается сцепления, то сигналом к его замене является снижение мощности и заметная “пробуксовка”.

Техническое обслуживание ремонта сцепления «МТЗ-1221» необходимо в первую очередь. Без него вы не сможете воспользоваться транспортным средством. Систематически проводите диагностику для того, чтобы заранее обнаружить уже наплывающую постепенно проблему.

В принципе, такие меры безопасности предусмотрены талонами ТО, поэтому нужно всего лишь не нарушать законодательство и проходить его тогда, когда следует. Своевременное техническое обслуживание позволяет ограничиваться смазочными работами и заменой изношенных деталей, без авралов.

Техническое обслуживание рулевого управления трактора «МТЗ 1221» также очень важно. От него напрямую зависит жизнь и здоровье водителя

При неисправности данной системы, вы можете очень сильно пострадать при проведении сельскохозяйственных или других работ.

Существуют несколько определенных порогов, которых нужно придерживаться при обслуживании специальной техники:

  • во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата (сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы);
  • во-вторых, второй уровень, который превышает двести сорок часов (нужно проверить, нужно ли менять масло в моторе, заменить топливные фильтра и промыть воздушные очистители, проверить, плавно ли ходят педали тормоза и сцепления);
  • в-третьих, третий уровень, предусматривает девятьсот шестьдесят часов работы механизма (проверяются абсолютно все механизмы).

Лучше всего менять все детали на новые, но в случае, если у вас нет таких денег, купите бывшие в употреблении. Разумеется, никаких гарантийных сроков вам никто на них не предоставит, и вам нужно быть готовыми к этому. Тюнинг трактора «МТЗ 1221» также делаете вы сами по необходимости или личному желанию.

Можно установить широкие колеса, форсировать двигатель, придав ему большую мощность. Достаточно посетить тематические форумы, чтобы почерпнуть массу идей.

Где купить

Приобрести покрышки можно в любом специализированном магазине, где владельцев тракторов проконсультируют опытные консультанты, и помогут выбрать подходящую модель индивидуально, для каждого клиента.

Аналогом фирменных центров являются сайты по продаже подержанных товаров (Авито, например). Но всегда будет оставаться риск такой покупки, потому что неизвестна история колёс – не зная, как использовались колёса можно купить шины или диск, в плохом состоянии. Поэтому при покупке подержанных покрышек на Авито, владельцам нужно быть максимально внимательными, и чётко понимать, какие шины нужны.

Итог можно подвести следующий: чтобы шины для трактора служили долго, и помогали выполнять все функции трактора – необходимо следить за ними должным образом (давление, размеры). Если за колёсами будет должный и соответствующий уход – срок службы увеличится, и не придётся покупать новые.

Особенности использования

Необходимо уделять внимание жидкости в радиаторе при понижении температуры воздуха до +5 °C и ниже, поскольку она замерзает и затрудняет запуск мотора. /p>. Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам

Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам.

В картер двигателя можно заливать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масла трансмиссионные ТАД-17и ГОСТ23652-79.

Обкатка

Необходимость обкатки сложно недооценивать, потому как именно во время этого процесса проводится не только приработка всех узлов и механизмов, но и выявляются следующие неисправности:

  • Подтекание смазочного вещества;
  • Незначительная фиксация креплений;
  • Негерметичность баков, труб и других соединений.

Обкатка выполняется трех типов:

  1. Во время работы на холостом ходу;
  2. С использованием нагрузки;
  3. С одновременным включением различных передач.

Машину следует предварительно подготовить к обкатке:

  • Смазать все механизмы и узлы;
  • Подтянуть крепления;
  • Проверить давление в шинах;
  • Отрегулировать сходимость передних колес;
  • Проконтролировать уровень масла;
  • Заправить;
  • Подтянуть приводы.

Трактор Беларус МТЗ-1221 работает на холостом ходу приблизительно 20 минут. После этого повышается нагрузка.

Мотор прослушивается на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения протеканий, необходимо принять меры по их устранению.

Спустя некоторое время добавляются обороты и нагрузка увеличивается.

Необходимо закрепить на трактор навесное оборудование до 200 кг., и осуществить медленное поднимание и опускание навески.

Не выполняйте обкатку на бездорожье или в тех местах, где лежит глубокий снег.

На заключительном этапе обкатки проводится контрольное обследование трактора и его механизмов:

  • Производится замена масла во всех системах.
  • Моются пробки и фильтры.
  • Смазываются все рабочие механизмы.
  • Заменяется вода в системе охлаждения.
  • Регулируется тормозная система.

Весь обкаточный период займет около 30 часов, но вы будете уверены, что трактор работает правильно.

Производитель не рекомендует использовать чрезмерные нагрузки на машину в течении первого месяца.

Если обкатка была произведена неправильно или период сокращен, то тем самым сокращается эксплуатационный срок механизмов и узлов, которые быстрее начинают выходить из строя.

Неисправности

Из-за того, что современные модели тракторов усложняются производить ремонт без специального помещения и оборудования становится все сложнее.

Однако, несмотря на то, что серия тракторов Беларус МТЗ-1221 выполнены качественно и отличаются надежностью, все таки некоторые неисправности случаются.

Возможные неисправности КПП:

  • чувствуется затрудненное переключение передач, которое может быть вызвано не отрегулированным сцеплением;
  • в случае возникновения повышенного или пониженного давления в гидросистеме КПП нужно промыть перепускной клапан;
  • если пониженное давление в КПП, то это сигнал о малом количестве масла в гидросистеме коробки передач, поэтому для устранения следует долить масло;
  • возникновение посторонних шумов в главной передаче может случиться из-за неотрегулированного зазора в зацеплении ведущей шестерни вторичного вала КПП с главной шестерней редуктора заднего моста. Следует отрегулировать зазора при помощи прокладки;

Как определить оптимальное давление в шинах МТЗ 1221?

Оптимальное давление в шинах МТЗ 1221 играет важную роль для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации трактора. Корректное давление в шинах не только повышает комфорт при вождении, но и влияет на проходимость, сцепление с грунтом и срок службы шин.

Определение оптимального давления в шинах МТЗ 1221 можно провести с помощью следующих рекомендаций:

1. Проконсультируйтесь с производителем шин. Каждое шинное изделие имеет свои рекомендации по давлению, указанные на боковых стенках шин или в руководстве по эксплуатации. Производитель знает, какое давление будет оптимально для данной модели шин и трактора.

2. Учтите условия эксплуатации. Давление в шинах МТЗ 1221 зависит от условий эксплуатации. Если трактор используется на твердых дорогах, рекомендуется чуть более высокое давление для получения лучшей устойчивости и снижения износа шин. Для работ в поле и на мягких грунтах рекомендуется уменьшить давление для обеспечения лучшей адаптации шин к поверхности.

3. Опирайтесь на опыт. Если у вас есть предыдущий опыт эксплуатации трактора МТЗ 1221, можно определить оптимальное давление, исходя из предыдущих результатов. Наблюдение за поведением трактора на разных давлениях может помочь определить оптимальное значение.

4. Соблюдайте равновесие. Подбирая давление в шинах МТЗ 1221, необходимо сохранять равновесие между комфортом, проходимостью и износом шин. Чрезмерное увеличение давления может привести к потере сцепления с грунтом и повышенному износу шин, а недостаточное давление может вызвать неустойчивость и превышение нагрузки на шины.

Важно помнить, что точное определение оптимального давления в шинах МТЗ 1221 зависит от многих факторов и может отличаться для разных рабочих условий. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или использовать рекомендации производителя шин для получения наиболее точных рекомендаций

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

Трактор МТЗ 82

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Важно!
Таким образом, колёса играют доминирующую функцию для характера эксплуатации с/х техники, и выбирать их необходимо в строгом соответствии с поставленными перед трактором задачами. В противном случае аппарат может не справиться с глубокой грязью, из-за чего его механизмы будут работать по большей части вхолостую, что приведёт к их быстрому износу и необходимости преждевременного технического обслуживания.

Передние шины на МТЗ 82

Оптимальное давление в шинах МТЗ 1221: важность и преимущества

Давление в шинах МТЗ 1221 является одним из наиболее важных параметров, которым необходимо уделять внимание при эксплуатации этого трактора. Правильный выбор и поддержание оптимального давления в шинах обеспечивает безопасность, снижает эксплуатационные расходы и улучшает производительность транспортного средства

Оптимальное давление в шинах МТЗ 1221 зависит от нескольких факторов: типа почвы, условий эксплуатации, нагрузки и скорости. При неправильном давлении в шинах возникают различные проблемы, которые могут стать причиной аварий или поломок. Например, при недостаточном давлении шина может перегреваться, что приведет к ее деформации и повреждению. При избыточном давлении шина будет менее гибкой, что приведет к неправильному сцеплению с дорогой и ухудшению управляемости трактора.

Поддержание оптимального давления в шинах МТЗ 1221 обеспечивает ряд преимуществ. Во-первых, правильное давление влияет на ресурс шин. При оптимальном давлении шина равномерно распределяет нагрузку, что позволяет ей работать в более комфортных условиях. Это способствует увеличению срока службы шины и снижению затрат на ее замену.

Во-вторых, правильное давление в шинах улучшает проходимость трактора. При оптимальном давлении шина имеет достаточное сцепление с дорогой, что обеспечивает лучшее сцепление с грунтом. Это позволяет трактору МТЗ 1221 эффективно передвигаться по различным типам почвы и работать в сложных условиях.

В-третьих, правильное давление в шинах обеспечивает безопасность эксплуатации трактора МТЗ 1221. При оптимальном давлении шина имеет лучшую устойчивость на дороге, что улучшает управляемость трактора и снижает риск лобовых столкновений, опрокидываний и других аварийных ситуаций.

Рекомендуемое давление в шинах МТЗ 1221
Размер шины
Передние колеса
Задние колеса (одинарные)
Задние колеса (двойные)

12.4-32
0.8-1.4 Атм
0.8-1.4 Атм
0.4-0.8 Атм
14.9-24
1.2-1.6 Атм
0.9-1.4 Атм
0.5-0.9 Атм
18.4-30
1.2-1.6 Атм
1.0-1.4 Атм
0.6-1.0 Атм

Для поддержания оптимального давления в шинах МТЗ 1221 рекомендуется использовать манометр и регулярно проверять давление в шинах. При необходимости, давление следует скорректировать с помощью насоса или станции накачки. Следует также помнить, что давление в шинах может меняться в зависимости от условий эксплуатации, поэтому рекомендуется проверять его перед каждым использованием трактора или при изменении условий езды.

В итоге, оптимальное давление в шинах МТЗ 1221 играет важную роль в обеспечении безопасности, проходимости и экономии при эксплуатации данного транспортного средства. Регулярное контролирование и поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы шин и повысить эффективность работы трактора.

Заключение

Данная модель трактора была оценена множеством потребителей. На рынке он имеет хороший спрос. Кроме всего, трактор 1221 имеет внушительный набор приспособлений, что позволяет каждому рабочему пользоваться им в полном соответствии с необходимостью.

Водительская кабина сделана так, что защитит водителя от ударов, каких-то других негативных ситуаций. Все системы собраны в единую, поэтому научится управлять ими не будет особой проблемой.

Не забывайте, что такой трактор также нуждается в диагностике, поэтому лучше всего проводить ее вовремя и сразу менять все необходимые запчасти. Этот агрегат имеет большой ряд преимуществ, как в эксплуатации, так и ценовом ряде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: