Как зайти на официальную страницу ФМС РФ?
И конечно же, оплачивая услуги через главный веб-сайт, можно не переживать, что внесенная сумма не дойдет до получателя. Именно платные услуги и являются главной причиной, по которой в сети появилось так много псевдосайтов Федеральной миграционной службы.
- открыть каталог услуг на Госуслугах;
- выбрать категорию «Органы власти»;
- найти в перечне «ГУВМ МВД РФ (Федеральная миграционная служба)»;
- ниже перечня услуг найти вкладку «Информация и контакты»;
- нажать на активную ссылку напротив строчки «Веб-сайт».
Функционал интернет-ресурса
После проведенных манипуляций перед пользователем будет открыт портал главного управления по вопросам миграции МВД России: https://гувм.мвд.рф/ . Здесь доступны следующие услуги:
- проверка готовности документов: , вида на жительство, РВП, гражданства РФ;
- формирование и распечатка квитанций на оплату госпошлин;
- запись к специалисту ведомства на прием;
- проверка недействительных загранпаспортов;
- получение доступа к онлайн-сервисам МВД.
Для ознакомления на страницах ресурса представлены свежие новости, ссылки на полезные интернет-сайты, к примеру, страницу , портал правовой информации. Кроме того, здесь работает сервис по розыску пропавших людей, поиску детей. При желании иметь доступ к функционалу в любой момент с мобильного устройства, можно скачать приложение для смартфона. На настоящий момент приложение доступно для платформ Андроид и IOS.
Проверка черного списка Федеральной миграционной службы
Онлайн проверка помогает сэкономить время и деньги мигрантов. Узнать, есть ли запрет, теперь можно дистанционно и быстро. Это помогает не только избежать проблем, но и выявить пути для снятия ограничения.
Проверка осуществляется следующим образом:
в главном меню сайта выбрать вкладку «Сервисы» и нажать на нее;
в перечне сервисов и услуг на сайте фмс.гов.ру (www.fms.gov.ru), которые предоставляет миграционная служба, выбрать пункт «Проверка … оснований для неразрешения въезда…»;
система сайтафмс.гов.ру (www.fms.gov.ru) перенесет в область сервиса, где необходимо подать запрос на проверку.
Запрос представляет собой форму, в которую нужно внести важные сведения о человеке, относительно которого осуществляется проверка:
- имя и фамилия (латиницей);
- имя, фамилия и отчество (кириллицей);
- пол и дата рождения;
- страну гражданства;
- тип паспорта, по которому осуществляется пересечение границы России (загранпаспорт, внутригражданский, );
- номер и срок действия документа;
- сведения о том, кто выдал паспорт.
В конце нужно ввести код с картинки и нажать на кнопку «Отправить запрос».
Проверка осуществляется практически мгновенно и уже через пару секунд можно получить ответ. Он содержит не только информацию о наличии или отсутствии лица в базе, но и дополнительные сведения, относительно запрета на въезд.
Стоит обратить внимание на предупреждение системы. Предоставляемая информация не несет правовых последствий
Это значит, что ее невозможно использовать для действий, с которыми связано возникновение, изменение и прекращение прав лиц.
Получаемая информация позволяет:
- выяснить, есть ли паспорт в базе;
- долго ли продлится запрет;
- каким конкретно УФМС было наложено ограничение.
Эти сведения дают возможность дальнейшего адресного обращения в соответствующее УФМС для официального разъяснения причин и оснований для принятия такого решения. Миграционная служба, в свою очередь, обязана предоставить полный ответ о наложении запрета, который уже будет иметь юридическую силу. Именно этот документ будет основанием для последующего обжалования в суде или ФМС.
Итак, «черный список» мигрантов сегодня доступен на сайте фмс.гов.ру (www.fms.gov.ru). Любой иностранец может проверить свои данные в нем без необходимости ехать на границу России и тратить на это время и средства. Быстрый способ узнать, не входит ли лицо в перечень, дополняется механизмом получения официального ответа от миграционной службы. А это открывает для путешественника возможность снятия примененного запрета на въезд в РФ.
Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования
(млн. пасс.*км)
Виды транспорта |
|||
Все
|
|||
Железнодорожный |
|||
Внутренний водный |
|||
Воздушный |
|||
Троллейбусный |
|||
Трамвайный |
|||
Метрополитенный |
|||
Таксомоторный |
Таблица 4
Протяженность
транспортных путей Республики Беларусь
Площадь, тыс. км² |
Численность населения, тыс. |
Длина автодорог, |
Длина железнодорожных |
||||
Республика |
|||||||
Брестская обл. |
|||||||
Витебская обл. |
|||||||
Гомельская обл. |
|||||||
Гродненская обл. |
|||||||
Минская обл. |
|||||||
Могилевская обл. |
Раздел 3. Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения.Таблица 2. Расчет густоты железных дорог.
Административно-территриальная единица | Территория S,
тыс. км 2 |
Население
тыс. чел. |
Эксплуатационная длина железных дорог, L, км | Густота железных дорог, D | ||
D T | D N |
D TN |
||||
г. Санкт-Петербург и Ленинградская обл. | 85,90 | 6925,2 | 2780 | 32,36 | 0,40 | 3,60 |
Псковская обл. | 55,30 | 666,9 | 1100 | 19,89 | 1,65 | 5,73 |
Новгородская обл. | 55,30 | 622,4 | 1200 | 21,70 | 1,93 | 6,47 |
Итого: | 196,5 | 8214,5 | 5080 | 25,85 | 0,62 | 4,0 |
D N – показатель, характеризующий густоту сети D н как отношение ее протяженности L к численности населения N:
D TN – показатель характеризующий относительную густоту сети D TN , определяемую исходя из размеров территории района S и численности её населения N:
Примеры расчетов:
D T =L/S D T =5080 км / 196, 5 км/км 2 =25, 85 км 2
D N =L/N D N =5080 км / 8214, 5 тыс. чел. =0,62 км /тыс. чел.
D TN =L/√S*√N D TN = 2780/√85,90*√6925,2=3,60
На конфигурации железнодорожной сети Северо-Западного района отразилось, прежде всего, положение Санкт-Петербургского промышленного узла на берегу Финского залива в устье р. Невы. От Санкт-Петербургского транспортного узла веером расходятся восемь магистральных направлений: Санкт-Петербург-Москва; Санкт-Петербург-Волховстрой (с выходом на Мурманск и Вологду); Санкт – Петербург – Кириши — Сонково (с выходом через Савелово на Москву); Санкт-Петербург-Дно-Невель (выход к границе с Беларусью) с ответвлением на Новгород; Санкт-Петербург-Псков (выход к границе с государствами Балтии); Санкт – Петербург – Ивангород — Нарвский (с выходом на Таллинн); Санкт-Петербург-Выборг (с ответвлениями на Бусловскую и Светогорск); Санкт-Петербург – Кузнечное — Хиитола. Последние два направления примыкают к железнодорожной сети с Финляндией.
Для обхода Санкт-Петербургского узла, имеющего густую сеть железнодорожных линий, построена спрямляющая линия Волховстрой — Чудово-Новгород-Луга, дающая выход с Мурманского направления на все направления, подходящие к Санкт-Петербургу с юга.
В состав железнодорожной сети района входят также широтные линии: Сонково — Бологое-Дно-Псков; Ржев — Великие Луки — Завережье и далее выход на границу с Балтией через Посинь; Лихославль — Великие Луки — Невель.
Одна из ведущих магистралей Москва-Санкт-Петербург, соединяющая два самых крупных в стране экономических, политических и культурных центра — Москву и Санкт-Петербург, является звеном международного Критского транспортного коридора №9 Александруполис — Дмитроград-Бухарест — Кишинёв- Раздельная — Киев – Брянск – Москва – Санкт-Петербург — Бусловская — Хельсинки, к которому примыкает линия Киев (Нежин) – Жлобин – Могилёв – Витебск – Новосокольники — Дно-Санкт-Петербург.
Наиболее грузонапряжёнными участками (в грузовом направлении) на железнодорожной сети района: Волховстрой-Мга (Ленинградская область)- 31,6 млн. т (в грузовом направлении), что превышало среднюю грузонапряжённость сети России (12,7 млн. т) в 2,5 раза; Каннельярви — Выборг (Ленинградская область)-13,6 млн. т, превышающая среднюю по сети в 1,1 раза.
Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Статус: | Действует |
Полное название документа: | Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог |
Дата актуализации текста и описания: | 01.10.2008 |
Дата добавления: | 01.02.2009 |
Краткое содержание документа: | ВведениеРаздел 1 Основные характеристики движения потока автомобилейРаздел 2 Методы оценки пропускной способности дорогРаздел 3 Пропускная способность пересечений в одном уровне и железнодорожных переездовРаздел 4 Пропускная способность пересечений в разных уровняхРаздел 5 Пропускная способность сложных участков дорогРаздел 6 Мероприятия по стадийному повышению пропускной способности дорогПриложение 1 Измерение пропускной спрособности отдельных элементов дорогПриложение 2 Методика оптимальной загрузки дорог движениемПриложение 3 Пример определения оптимальной загрузки дороги движениемПриложение 4 Расчет пропускной способности дорог с учетом погодно-климатических факторовПриложение 5 Построение линейного графика измерения пропускной способности и коэффициента загрузки для оценки проекта реконструкции двухполосной дороги в трехполоснуюПриложение 6 Примеры расчета пропускной способности пересечений в одном уровнеПриложение 7 Примеры оценки пропускной способности кольцевых пересеченийПриложение 8 Расчет пропускной способности пересечений в одном уровне на многополосной дорогеПриложение 9 Примеры расчета пропускной способности железнодорожного переездаПриложение 10 Примеры расчета пропускной способности съездов пересечений в разных уровняхПриложение 11 Примеры расчета пропускной способности участков в пределах населенных пунктов сельского типаПриложение 12 Примеры расчета пропускной способности мостовых переходов на двухполосных дорогахПриложение 13 Примеры расчета пропускной способности полосы движения участка в зоне придорожных сооружений обслуживанияПриложение 14 Примеры расчета пропускной способности дорог в горной местностиПриложение 15 Программа моделирования на ЭВМ движения транспортных потоков по двухполосным дорогамПриложение 16 Программа моделирования на ЭВМ движения плотного потока автомобилейПриложение 17 Программа моделирования на ЭВМ движения транспортных потоков по четырехполосной автомобильной магистралиПриложение 18 Программа комплексного расчета на ЭВМ показателей транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги |
Документ опубликован: | «Транспорт» № 1982 |
Документ утвержден: | Минавтодор РСФСР (Дата регистрации: 01.01.1982) |
Снять запрет на въезд
В большинстве случаев в компетенцию органов, которые приняли решение о наложении запрета на въезд относительно иностранца, нет права снимать такой запрет или отменять ранее принятое решение. Поэтому чаще всего ограничение снимается в судебном порядке. Речь идет даже о тех случаях, если оснований, ввиду которых право ограничивалось, больше нет.
Подавать в суд необходимо, конечно, в России. Делать это лучше всего не заочно, а через своего представителя, имеющего подтвержденные документально полномочия.
Если обстоятельства, на которых основывался запрет, перестали существовать, в суд направляется иск о снятии запрета. А если решение о наложении такой санкции было принято незаконно или с какими-либо нарушениями, то составляется заявление о признании такого решения незаконным.
К документам, направляемым в суд, нужно приложить все подтверждения и доказательства описываемых в исках обстоятельств.
Иногда, если в принятом решении о наложении запрета на въезд, обнаруживается очевидная ошибка. То ФМС может отменить такое самостоятельно. В таком случае обжалование происходит в административном порядке, путем подачи жалобы в миграционную службу.
Внимание!
В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:
Федеральная миграционная служба – ведомство исполнительной власти РФ, основная задача заключается в реализации политики государства в сфере миграции. Ведомству присущи функции правоприменительного характера, надзора, контроля и оказания госуслуг. Одним из наиболее востребованных разделов на сайте службы является проверка паспорта гражданина СНГ в так называемом черном списке ФМС на запрет въезда в Россию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Экономическая география
2. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терёшина Н.П. Регионалистика: Учебное
пособие для вузов.- М.: УМК МПС России, 2000.-422с.
3. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов И.В.Белов, Н.П.
Терёшина, В.Г. Галабурда и лр., Под ред. Н.П.Терёшиной, Б.М.Лапидуса,
М.Ф. Трихункова.-М.: УМК МПС России, 2001.- 600с.
3. Единая транспортная система: Учеб. для вузов В.Г.Галабурда,
В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др.; Под ред. В.Г.Галабурды. 2-е изд. С
измен. и дополн. -М.: Транспорт, 1999.-303с.
4. Народное хозяйство РФ. Госкомстат. — М.: Статистика.
5. «Транспорт и связь», ЦСУ СССР, М.:Транспорт, 1999.
6. Экономический справочник железнодорожника. Часть 1.-М.: Транспорт, 1978.-398с.
7. Картосхемы железных дорог и административных районов.