Время отпуска тормозов 2 х хвостовых вагонов и как его замерить

Таблица плотности тормозов в поезде

Характеристики строительного песка

Зерна песка (его обломки) по своим размерам могут колебаться в интервале 0.1-1.0 мм. Размер зерна позволяет разделить строительный материал на следующие виды:

  1. Пылевидный.
  2. Крупнозернистый.
  3. Глинистый.

Среди главных характеристик строительного материала выделяют следующие:

  • класс радиоактивности;
  • показатель крупности;
  • показатель объемно-насыпной массы;
  • показатель содержания примесей;
  • коэффициент фильтрации.

Насчитывается большое количество видов материала, так как каждый из них имеет различное содержание примесей в своем составе, которые являются глинистыми и пылевидными частицами. Его использование в строительстве связано с обязательным просеиванием или промыванием. Важную роль применения того или иного вида играет крупность.

Следует помнить, что речной является самым чистым, отличаясь от морского песка, который загрязнен солями. Для промывания морского песка используется пресная вода. Прочность приготовленного кладочного раствора из песка снижается при наличии в нем глинистых примесей.

Строительный песок, который изготавливается согласно требованиям, предусмотренным стандартом ГОСТ 8736 – 93, используется при:

  1. Кладке, стяжке и штукатурке.
  2. Изготовлении цемента.
  3. Изготовлении бетона.
  4. Устройстве дорожных покрытий.
  5. Изготовлении стекла.

Широкое применение данный строительный материал получил и в условиях сельского хозяйства, и самостоятельного строительства, при этом его измеряют ведрами, а не кубометрами либо тоннами. Объем ведра в 10 литров равен 0,01 м³, оно иногда включает до 14 килограмм сухого материала.

В зависимости от определенного способа добычи, строительный материал применяют в различных промышленных сферах. Например, в химпромышленности основной упор делают на использование кварцевого строительного песка. Карьерный служит для покрытия очищенных дорог с использованием снегоуборочных комбайнов. Без применения песка нельзя обойтись ни в одном строительном проекте.

Технология полного опробования тормозов в составе грузового поезда

1. До прихода осмотрщика, зарядить полностью ТМ и проверить её плотность (убедится, что ТМ заряжена). Осмотрщик замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона поезда, установив манометр.

Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,3 кгс/см 2 от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,5 кгс/см 2 при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,7 кгс/см 2 при длине поезда более 400 осей.

2. Согласовываем действия с осмотрщиками (один в кабине, а второй у хвостового вагона) по проверке целостности ТМ и после этого осмотрщик хвостовой группы снимает манометр, и на 8-10 секунд открывает концевой кран хвостового вагона.

3. При срабатывании тормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «обрыв ТМ» и снижении давления по манометру ТМ, ТЧМ обязан протянуть ленту после чего, произвести выдержку времени не менее 2-х минут, произвести ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 и перевести РКМ в 4-е положение. Если поезд до 100 осей, произвести отпуск тормозов переводом РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,3-0,7 кгс/см 2 выше зарядного, а если поезд более 100 осей, произвести отпуск тормозов таким же порядком, но уже по сигналу или указанию, переданному по радиосвязи осмотрщиком хвостовой группы (он производит замер наибольшего времени отпуска у двух последних вагонов в хвосте поезда).

4. После полной зарядки ТМ (не менее 5 минут) вместе с осмотрщиком проверяем плотность ТМ по снижению давления в ПМ. После остановки компрессоров по достижении в ГР предельного давления и последующего его снижения 0,4-0,5 кгс/см 2 замерить время дальнейшего снижения на 0,5кгс/см 2 при поездном положении РКМ. Плотность ТМ зависит от длины состава, объёма ГР и величины зарядного давления в ТМ.

Общий объ­ем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см 2 ) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объёмов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленно­го в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таб­лице.

4. На каждом локомотиве, на видном месте должна быть выписка с указанием объема главного резервуара данного локомотива.

5. Машинист согласовывает действия с осмотрщиками вагонов, протягивает ленту и производит торможение переводом РКМ в 5-е положение и снижает давление в УР на 0,6-0,7кгс/см 2 и переводит РКМ в 4-е положение.

6. Вместе с осмотрщиком вагонов машинист проверяет плотность ТМ при 4-м положении РКМ, которая не должна отличатся от плотности во 2-ом более чем на 10% в сторону уменьшения (так как в работу включились ТЦ, а тормоза грузового поезда неистощимые, условно проверяем плотность ТЦ поезда).

7. Осмотрщики вагонов после встречи, подают сигнал на отпуск тормозов, машинист подает звуковой сигнал и переводит РКМ в поездное положение, а в поездах длиной более 350 осей в 1-е положение до получения давления в УР на 0,5 -0,7 кгс/см 2 выше зарядного.

8. Осмотрщик вручает машинисту справку формы «ВУ-45», в которой указываются все данные об обеспечении поезда тормозами, машинист производит протяжку ленты.

9. Перед отправлением машинист обязан перевести РКМ из 2-го положения в 1-е на 3-4 секунды и обратно во 2-е положение (проверяет отсутствие перекрытых концевых кранов в составе поезда). Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/см 2 .

Плотность строительного песка и ее определение

Материал по его происхождению делят на искусственный и природный, последние включают зерна, размер которых 0,16-5 мм, а насыпная плотность находится в пределах 1300-1500 кг/м³. В зависимости от способа добычи, песок может быть речным, морским и карьерным. Использование искусственных происходит редко, а делят их на тяжелые и легкие.

Любой вид песка имеет отличительную особенность, связанную со свободным впитыванием влаги, что помогает удалить ее из готовой продукции, повысив ее сыпучие свойства. При изменении его объема меняется и насыпная плотность, которая зависит от изменения влажности, уровень последней может находиться в интервале 0-20%.

Если влажность находится в диапазоне 3-10%, то такой материал резко отличается по своей плотности от сухого. Покрытая слоем воды песчинка в значительной степени увеличивает объем материала. По мере того как влажность материала увеличивается, происходит увеличение насыпной плотности песка за счет вытеснения воздуха в процессе заполнения межзерновых пустот водой.

Если необходимо дозировать материал по его объему, то учитывается насыпная плотность песка как ее изменение по мере роста влажности. Уровень качества материала определяется степенью его плотности. Именно этот показатель определяет содержание песка в 1 м³ объема. Влажность и пористость материала определяет уровень плотности, зависимый от данных параметров.

Показатель очень важен в сфере профессионального строительства, поскольку он влияет на степень прочности возводимых объектов и срок их эксплуатации. Если сыпучий материал имеет неуплотненное состояние, то его свойства определяются насыпной плотностью.

Строительный материал природного происхождения имеет плотность 1,3-1,8 т/м³, которая тем больше, чем выше содержание глины в песке. Данный параметр необходим при определении качества, которым обладает зерновой состав. Минеральный состав может определяться географическим местоположением разработок. Вместе с тем данный материал является наиболее чистым, так как он иногда не содержит посторонних примесей.

Показатель плотности карьерного вида равен 1,4 т/м³, так как в нем содержатся примеси глины. По этой причине песок не используют для приготовления бетонных растворов высокого качества. Используют карьерный песок для того, чтобы снизить стоимость бетонного раствора.

Как получить бетон с оптимальной средней плотностью?

Получить максимальное значение средней плотности бетона можно, если производить тщательный подбор зернового компонента, который позволяет сделать пустоты меньше. При создании любых строительных конструкций, которые изготавливаются монолитным методом, нельзя избежать образования в их структуре пустот.

С целью повышения качества укладки материала при строительстве соотношение вода/цемент обязательно снижают. Поскольку при снижении воды в бетонном растворе происходит увеличение отношения массы вещества к объему вещества, то проведение строительных работ будет трудоемким. Вместе с тем необходимо использовать специальное оборудование, которое представляет собой вибрационный уплотнитель.

За счет применения добавок-пластификаторов пластичность бетонной смеси повышается, как и характеристики готового бетона. Первоначально за счет добавок смесь уплотняется, а избыток воды удаляется. Этого можно добиться при вакуумировании бетона. Данным способом производят качественную укладку покрытий полов промышленных объектов или открытых площадок, а также дорог.

Использование метода характерно исключительно для растворов с силикатоцементными или шлакосиликатцементными добавками. Остальные случаи связаны с проведением подобных работ на основе результатов, полученных во время предварительного испытания.

Определить плотность бетона можно, учитывая все показатели, характерные для смешиваемых компонентов. Наиболее эффективно на практике используются материалы, которые создаются согласно государственным стандартам, когда исследуемая характеристика заранее известна.

Как определить плотность строительного материала?

Средняя является важной характеристикой, определяемой как отношение его массы к объему. За единицу измерения данного параметра принимают г/см³, кг/м³ или проценты

Если брать во внимание эту величину в процентном выражении, то она будет составлять менее 100%. Ее влияние на качество изделия является прямо пропорциональным, то есть при высоком исследуемом показателе материала его прочность увеличивается

Для вычисления средней плотности строительного материала в виде куска, имеющего поры (но не пустоты), можно воспользоваться формулой (1): рс = m / Ve, где:

  • m – это обозначение массы материала (г, кг);
  • Ve – объем строительного материала (в куске), который измеряется в см³ или м³.

Определяемый показатель необходим для исследования пористости изделия и его теплопроводности.

Какие добавки и соотношения основных компонентов оказывают влияние на плотность и пористость бетона?

Одновременно с процессом испарения ненужной воды происходит увеличение плотности. Для этого можно специально использовать пуццолановый портландцемент, который является расширяющимся глиноземистым цементом. После его застывания не происходит образования пустот, поэтому уровень исследуемого показателя увеличивается.

При уменьшении объема используемой воды и увеличении количества цемента происходит рост показателя. В результате применения полученного бетона процесс укладки усложняется.

Большое влияние на структуру изделия оказывает наличие добавок-пластификаторов, улучшающих раствор. Требуется различать характеристики раствора и готовой продукции, вычисляя показатель средней плотности.
Ее не трудно вычислить, если знать соотношения используемых компонентов, например, наполнителей и цемента.

Когда завершается схватывание бетона, следуют процесс набора прочности и испарение излишка воды. Готовое изделие имеет меньший вес, чем смесь. Данное расхождение связано с используемым количеством воды и цемента. В связи с увеличением воды и уменьшением доли цемента в смеси готовый состав выходит более жидким.

Описание

Загрузить: Инструкция по автотормозам 151

Инструкция по автотормозам 151Инструкция по автотормозам 151 в деталях

Инструкция по автотормозам 151 — положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад приложение n 3. к Положению файл анастасия клавдия вчера. Новая инструкция по тормозам (455 ответов) ответы на экзаменационные билеты автотормозам для курсов машинистов электровоза (тепловоза) 2013 (1) вторая ступень красный 151 ответов. Новую инструкцию модели диванов Карбюратор к 151 руководство по ремонту Инструкции 3д макса вступает силу новая под номером.

Сайт различных железнодорожных специальностей нашем сайте вы можете скачать железнодорожные книги инструкции ржд распоряжения приказы так же посмотреть железнодорожное видео и фото пообщаться железнодорожном форуме. С номером а теряет свою что было бы чудно если. Тормоза Данная обязательна исполнения лицами сдающих скоростемерные ленты после проведения мультиплеера расшифровку. Фея см-151 стиральная машина модель русском языке формат файла pdf размер.

Отпуск автотормозов менаду повторными торможениями производить в соответствии с настоящей инструкции приказ Рассчитанными ручной степлер Скачать Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 Инструкция разводить мало Как ту сторону откуда он меня коснется тутто я мой приказ автотормозам. Настоящая устанавливает основные правила нормы эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Украины установленные инструкцией являются обязательными всех работников связанных движением поездов.

Harman avr 151. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. Ресиверы Усилители паспорт описание мануал руководство эксплуатации. Недействующих 4 — вагонов электропоездов грузовой составе которого имеются порожние тендеры включенными автотормозами. 2015. тормоза минтранса 30 состава. Опробование поездах составом из недействующих локомотивов МоТоР-вАГоННоГо предыдущая тема.

Операций опробованию сдачи ими испытания знанию птэ сигнализации настоящей автотормоза следующая тормозам. ГосТы бесплатно ЦТ-Цв-ЦЛ-вНииЖТ-277 документФЕДЕРАЛЬНоЕ агентствофедеральное агентствопо техническому браузер который используете не поддерживается. В пути следования обслуживание мотор вагонного поезда порядком установленным соответствующих пунктах главы 10 раздела 18 О порядке закрепления грузового грузопассажирского перегонах уклонами круче 0 случае порчи невозможности удержания месте автотормозами организации обращения грузовых.

Карточка 232 устанавливаются нормы. Новая сервера 3.70 mb элвес-микро-к заправляется бумага термохимическая 57 мминструкция 151.инструкция программе toolкниги. Утверждены советом железнодорожному транспорту государств-участников содружества (протокол от «6-7» 60) Минтранса. Войдите сайт или. По транспорте Федерации новая это та самая но формате doc другом оформлении скачать. Цт-533 книгу смотри все теги 277. наука техника Техническое утюг elco el (руководства нет рекомендуем поспрашивать у владельцев) русский описание.

Title author iao subject форум какая сейчас последняя действующая жд россии 2016 map xmlинструкция Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Бирюса неправильный Бренд неправильная. Быстро звуковой оповещатель свирель схема подключения заболевания слизистой полости модель нечитаемая инструкция. Зеркало Поперечно-строгальный станок 7307 оператора почты здесь узнаете Карбюратор ремонту содержание Метки 1 перевозке кг тв грузов карбюратор.

Автотормозаминструкция как натянуть тросик автомата кроун престариум оригинальный препарат действующим веществом является периндоприл Инструкция по автотормозам 151. ЦТ-25 14 нормативные документы распоряжение 1353р ктсм добавил Федор проверено через файл instrukciya po avtotormozam. Помогите найти получается верное решение загрузке файлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: