Stations[edit][]
Listed counterclockwise: All stations are in the city of Osaka, Osaka Prefecture.
No. | Station | Distance (km) | Transfers | Location | |
---|---|---|---|---|---|
O11 | Ōsaka | 大阪 | 0.0 | Tōkaidō Main Line ( JR Kyoto Line ( A47 ), JR Kobe Line ( A47 ), JR Takarazuka Line ( G47 )), Osaka Higashi Line ( F01 , 2023), JR Tōzai Line ( H44 :Kitashinchi Station)
Osaka Metro: Tanimachi Line (T20: Higashi-Umeda Station), Yotsubashi Line (Y11: Nishi-Umeda Station), Midōsuji Line (M16: Umeda Station) |
Kita |
O12 | Fukushima | 福島 | 1.0 | JR Tōzai Line ( H45 :Shin-Fukushima Station)
Hanshin Main Line (HS 02) |
Fukushima |
O13 | Noda | 野田 | 2.4 | Osaka Metro: Sennichimae Line (S12: Tamagawa Station) | |
O14 | Nishikujō | 西九条 | 3.6 | Sakurajima Line (JR Yumesaki Line) ( P14 )
Hanshin Namba Line (HS 45) |
Konohana |
O15 | Bentenchō | 弁天町 | 5.2 | Osaka Metro: Chūō Line (C13) | Minato |
O16 | Taishō | 大正 | 7.0 | Osaka Metro: Nagahori Tsurumi-ryokuchi Line (N11) | Taishō |
O17 | Ashiharabashi | 蘆原橋 | 8.2 | Naniwa | |
O18 | Imamiya | 今宮 | 8.8 | Kansai Main Line (Yamatoji Line) Q18 | |
O19 | Shin-Imamiya | 新今宮 | 10.0 | Kansai Main Line (Yamatoji Line) Q19
Nankai (NK03): Nankai Main Line, Kōya Line |
|
O01 | Tennōji | 天王寺 | 11.0 | Kansai Main Line (Yamatoji Line) ( Q20 ), Hanwa Line ( R20 )
Osaka Metro: Midōsuji Line (M23), Tanimachi Line (T27) |
Tennōji |
O02 | Teradachō | 寺田町 | 12.0 | ||
O03 | Momodani | 桃谷 | 13.2 | ||
O04 | Tsuruhashi | 鶴橋 | 14.0 | A Kintetsu Nara Line (A04), D Osaka Line (D04)
Osaka Metro: Sennichimae Line (S19) |
|
O05 | Tamatsukuri | 玉造 | 14.9 | Osaka Metro: Nagahori Tsurumi-ryokuchi Line (N19) | |
O06 | Morinomiya | 森ノ宮 | 15.8 | Osaka Metro: Chūō Line (C19), Nagahori Tsurumi-ryokuchi Line (N20) | Chūō |
O07 | Osakajō-kōen | 大阪城公園 | 16.7 | Jōtō | |
O08 | Kyōbashi | 京橋 | 17.5 | Katamachi Line (Gakkentoshi Line)/JR Tōzai Line ( H41 )
Keihan Main Line (KH03) |
|
O09 | Sakuranomiya | 桜ノ宮 | 19.3 | Miyakojima | |
O10 | Temma | 天満 | 20.1 | Osaka Metro: Sakaisuji Line (K12: Ōgimachi Station) | Kita |
O11 | Osaka | 大阪 | 21.7 |
JDM-машины — чем они «цепляют»?
Прежде всего, такие автомобили имеют неповторимый стиль. Эти машины уникальны снаружи и внутри, какими бы они не были: с тюнингом и без него, леворукие и праворукие, старые и новые. JDM-автомобили обладают непревзойдённым качеством и высокими техническими характеристиками. Ими приятно и легко управлять, а богатое оснащение салона ещё более упрощает этот процесс. Японские автомобили манёвренные, разнообразие типов кузова позволяет выбрать свой вариант в зависимости от потребностей и образа жизни. Разумеется, истинные ценители спорткаров тоже найдут свою «японку» или серьёзного «самурая», который станет лучшим другом.
Сущность термина Loop One Osaka JDM
Loop One Osaka JDM представляет собой термин, который относится к автомобильной культуре и стилю моддинга в Японии. Этот термин олицетворяет оригинальность и уникальность тюнинговых проектов, созданных в Осаке, одном из крупнейших городов Японии.
Особенность проектов Loop One Osaka JDM заключается в том, что они стремятся сохранить дух и традиции японской автомобильной культуры, сочетая их с современными техническими решениями и инновациями. Проекты, выполненные в стиле Loop One Osaka JDM, часто выделяются уникальными экстерьером, особенностями двигателя, аэродинамикой и широкими колесными арками для использования широких колес.
Многие автомобили, созданные в стиле Loop One Osaka JDM, имеют оригинальные и красочные раскраски, пафосные наклейки и декали, а также уникальные элементы обвеса, спойлеры и диффузоры. Важным аспектом проектов в стиле Loop One Osaka JDM является также низкопрофильная подвеска, которая придает автомобилю особую спортивность и агрессивность внешнего вида.
Loop One Osaka JDM является символом японского автомобильного стиля и культуры, которые вобрали в себя множество влияний и тенденций из различных авто-мировых культур. Этот термин отражает страсть и преданность автолюбителей к созданию уникальных и неповторимых автомобильных проектов, которые отражают их характер и индивидуальность.
Какие преимущества предлагает Loop One Osaka JDM?
Loop One Osaka JDM предоставляет ряд преимуществ и возможностей для автолюбителей и владельцев автомобилей JDM (японской модификации). Вот некоторые из них:
- Качественные запчасти JDM: Loop One Osaka JDM специализируется на предоставлении только высококачественных оригинальных запчастей и аксессуаров JDM. Это позволяет обеспечить надежность и долговечность автомобилю, а также сохранить его истинный японский стиль.
- Широкий ассортимент: Магазин Loop One Osaka JDM предлагает огромный выбор запчастей и аксессуаров для автомобилей JDM. Здесь вы можете найти все, что нужно для модификации, настройки и улучшения своего автомобиля в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
- Экспертные консультации: Владельцы Loop One Osaka JDM обладают глубокими знаниями и опытом в сфере автомобилей JDM. Вы всегда можете обратиться к ним за экспертными консультациями и советами относительно выбора запчастей, установки и настройки, чтобы сделать ваш автомобиль еще лучше.
- Быстрая и надежная доставка: Магазин Loop One Osaka JDM предлагает быструю и надежную доставку запчастей и аксессуаров JDM по всему миру. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет доставлен вовремя и в полной сохранности.
- Компетитивные цены: Loop One Osaka JDM предлагает конкурентные цены на все свои товары. Их цель — сделать JDM автомобильную культуру доступной и доступной для максимального числа автолюбителей.
- Сообщество JDM автолюбителей: Loop One Osaka JDM также служит площадкой для общения и обмена опытом между JDM автолюбителями. Здесь вы можете найти интересные статьи, фотографии, обзоры и другую информацию, которая поможет вам раскрыть всю красоту и потенциал вашего автомобиля.
В целом, Loop One Osaka JDM предлагает множество преимуществ и возможностей для автолюбителей, желающих улучшить и настроить свой автомобиль JDM. С их помощью вы сможете создать идеальный автомобиль, который сочетает в себе японский стиль, надежность и высокую производительность.
Почему JDM так популярен среди молодежи
Культура JDM (Japanese Domestic Market) — явление, которое набирает все большую популярность среди молодежи. Это не просто стиль жизни, но и способ выражения себя и своих интересов. Вот некоторые причины, по которым JDM так популярен среди молодежи:
-
Уникальный дизайн
JDM автомобили отличаются оригинальным и ярким дизайном, который привлекает взгляды окружающих. Они выделяются из общей массы и позволяют людям выразить свою индивидуальность.
-
Превосходные технические характеристики
JDM автомобили изначально создавались для японского внутреннего рынка, что означает их высокое качество и надежность. Они обладают мощным двигателем и отличной управляемостью, что привлекает любителей скорости и автомобильной техники.
-
Культурное наследие
JDM представляет не только автомобили, но и отдельную культуру. Она отражает историю и традиции Японии, что делает ее особенной и интересной для молодежи, стремящейся познать новые культуры и общаться с представителями других стран.
-
Социальные медиа и события
Большую популярность JDM среди молодежи также можно объяснить активным использованием социальных медиа. Благодаря платформам, таким как Instagram и YouTube, молодые автолюбители могут делиться своими впечатлениями и находить новых единомышленников.
Кроме того, проведение тематических событий, таких как автосалоны и соревнования, способствует распространению и популяризации культуры JDM среди молодежи.
Таким образом, JDM стал неотъемлемой частью современной автомобильной культуры и продолжает привлекать молодежь своей яркостью, уникальностью и возможностью самовыражения.
Overview[]
The Osaka Loop Line (大阪環状線, Ōsaka kanjō-sen) is a railway loop line in Japan operated by the West Japan Railway Company (JR West). It encircles central Osaka.
Part of a second, proposed outer second loop line, the Osaka Higashi Line, from Hanaten to Kyuhoji was opened on March 15, 2008, and the line from Shigino to Shin-Ōsaka opened in March 2019. This entry covers the original central loop line.
This loop line consists of two tracks around the heart of metropolitan Osaka. All trains consist of 8 carriages, with distinctive orange colour with white JR graphics on the front, rear and sides. The train schedule varies, but on average, two trains leave Tennōji Station and Ōsaka Station every seven minutes, in opposite directions.
Дрифт в мире
Что такое JDM?
JDM — это аббревиатура от «Japanese Domestic Market» (японский внутренний рынок), которая относится к японским автомобильным маркам и моделям, предназначенным для продажи на внутреннем рынке Японии.
Дрифт получил признание и в других странах мира. В Соединенных Штатах дрифт стал популярным в 1990-х годах и развивается до сих пор. Ярким примером является Formula Drift, профессиональный чемпионат по дрифту, проводимый в США. Американские гонщики известны своими мощными и модифицированными автомобилями, такими как Nissan GT-R, Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
В Европе дрифт также получил большую популярность. В разных странах проходят соревнования по дрифту, такие как Drift Allstars. Немецкий дрифтер Михаэль Эсса стал первым европейским чемпионом по дрифту.
Какие японские автомобильные марки пользуются наибольшей популярностью в JDM-сообществе?
В JDM-сообществе особенно популярны такие японские автомобильные марки, как Honda, Nissan, Toyota, Subaru и Mitsubishi. Эти марки известны своими спортивными моделями и высокой надежностью, что делает их привлекательными для фанатов JDM.
From Shin-Osaka Station to Osaka Station
If you plan to use your Japan Rail Pass along with the Shinkansen bullet train system when traveling to or from Osaka City, you will arrive at and depart from the Shin-Osaka Station. From this station, you will have access to Tokyo, Kyoto, Nagoya, and other destinations.
While the shinkansen trains do not travel to Osaka Station or on the Osaka Loop Line, you can reach downtown Osaka station by a Rapid Express JR train from Shin-Osaka. This is included in your Japan Rail Pass.
Note:You can exchange your Japan Rail Pass at the Kansai Airport, Shin-Osaka Station and downtown Osaka station. Please check out the exchange offices list and opening times.
Через тернии к звёздам: от копий к неповторимому совершенству
Автомобилестроительная индустрия прошла нелёгкий путь, прежде чем Япония смогла стать страной, в которой производятся одни из лучших автомобилей в мире. Японский внутреннийрынок, как и Москва, не сразу строился. Первоначально многие компании, которые сегодня считаются гигантами в автомобильной промышленности, специализировались на производстве ткацких станков. Впрочем, это не удивительно, потому что промысел имеет богатые традиции, корнями уходя глубоко в древность.
Но мировая промышленность стремительно развивалась, на рынке появлялись новые товары, начиная кухонными приспособлениями и заканчивая автомобилями. Ткачество становилось всё менее популярным направлением и в плане получения прибыли являлось бесперспективным
Империи требовалось развитие новых промыслов, способных сделать Японию важной и нужной для всего мира. И Страна восходящего солнца всерьёз задумалась о создании собственного автомобильного концерна
Возможно, никто никогда и не узнал бы, что такое JDM, потому что автомобильная индустрия в Японии развивалась достаточно тяжело. Если бы не упорство этого народа и стечение обстоятельств. Первые выпущенные в свет машины были не оригинальными, а скопированными европейскими и американскими моделями. Однако такой подход был единственным способом привлечения своего покупателя и очень скоро дал хорошие плоды. Именно иностранный опыт лёг в основу создания японской производственной стратегии. В частности, компаниями были придуманы бренды с запоминающимися названиями: «Мазда», «Ниссан», «Субару». Если имя давалось в честь основателя, его немного видоизменяли с целью упростить произношение. Например, «Тойота» образовано от фамилии Тоёда.
Истинное рождение Japanese Domestic Market приходится на период начала войны в Корее. Тогда Соединённые Штаты допустили непростительную ошибку: увлёкшись военными действиями, Америка начала скупать у Японии всё, в том числе и автомобили. Ну, а японцы, надо сказать, не упустили возможности вырваться в лидеры. Более того, они пошли дальше, предъявляя крайне высокие требования к качеству и жёстко контролируя процесс производства машин. Это и стало главной причиной успеха. Так, на свет появился JDM — сначала в качестве обычного внутреннего рынка страны, а потом уже стал целой культурой, движением, которое продолжает развиваться и сегодня, прочно удерживая лидирующие позиции в мире.
Как возникли JDM-автомобили
JDM (Japanese Domestic Market) – это термин, который описывает автомобили, специально выпущенные для японского рынка.
Но как появились эти автомобили и почему они стали так популярны у молодежи?
Все началось во второй половине XX века, когда автомобильная промышленность в Японии начала активно развиваться.
Японские автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Nissan, стремились предложить на рынке автомобили,
которые сочетали бы высокое качество, надежность и инновационные технологии.
В то время, японский автомобильный рынок отличался от зарубежных, таких как американский или европейский.
Он был более регулируемым и имел свои собственные стандарты и требования.
Поэтому производители создавали отдельные модели для внутреннего рынка Японии – JDM-автомобили.
JDM-автомобили отличались не только внешним видом, но и техническими характеристиками.
Они имели маленькие размеры, эффективное использование пространства и надежные двигатели.
Кроме того, в них использовались новые технологии и инновации, которые не находили свое применение
в мировых моделях автомобилей.
Молодежь, особенно автолюбители, заметили эти особенности японских автомобилей и начали проявлять к ним интерес.
JDM-автомобили были недоступны на зарубежных рынках, что делало их эксклюзивными и привлекательными.
Кроме того, молодежь оценила их высокую надежность, удобство управления и возможность модификации.
В результате, JDM-автомобили стали широко известны и популярны у молодежи по всему миру.
Многие автолюбители мечтают о том, чтобы приобрести именно JDM-автомобиль,
чтобы насладиться его уникальным стилем и характеристиками.
Loop One Osaka JDM: обзор технологии
Loop One Osaka JDM это система, которая позволяет оптимизировать поток данных на входе в процессор. Это достигается за счет буферизации команд и данных, которые передаются от оперативной памяти до процессора. Эта система используется в процессорах от компании AMD.
Работа Loop One Osaka JDM основана на использовании двойной быстрой буферизации: первый буфер используется для получения данных, второй буфер используется для обработки блоков данных, которые были загружены в первый буфер. Это позволяет снизить задержки при передаче данных и ускорить их обработку.
Важной особенностью Loop One Osaka JDM является возможность использования функции «Speculative Execution» для оптимизации работы процессора. Эта функция позволяет процессору перенесения выполнение инструкций «вперед» в предположении, что эти инструкции будут выполнены в будущем
Таким образом, система может ускорить обработку задач и увеличить скорость работы процессора.
Loop One Osaka JDM является одной из самых продвинутых технологий для оптимизации передачи данных между оперативной памятью и процессором. Эта система позволяет увеличить скорость работы процессора и снизить задержки при передаче данных, что существенно повышает производительность компьютерных систем.
Тарифы
A s Официальная скидка применяется к поездкам в пределах кольцевой линии Осаки, линии Сакурадзима и участка между станцией Намба JR и станцией Теннодзи главной линии Кансай ( в совокупности называется петельной зоной Осаки (大阪 環状 線 内, Ōsaka Kanjōsen-nai)). В следующей таблице указана стоимость билетов для взрослых на одну поездку. (Примечание: доли одного километра округлены до ближайшего полного километра.)
Километр | Йен |
---|---|
1-3 | 120 |
4-6 | 160 |
7-10 | 170 |
11-15 | 190 |
16-20 | 260 |
Для перемещения между станциями в пределах зоны и станции вне зоны или между двумя станциями вне зоны, тарифы рассчитываются в соответствии с универсальной таблицей тарифов, и ставка дисконтирования, как указано выше, не применяется.
Для расчета стоимости проезда между двумя станциями за пределами зоны, которая включает сегмент между станцией Осака и станцией Тенноджи кольцевой линии Осаки, где два маршрута (10,7 км или 6,6 миль через Темму и 11,0 км или 6,8 миль через Фукусиму) практичны, всегда используется более короткий маршрут независимо от фактического маршрута.
Подвижной состав
Местный
323 серии (с 24 декабря 2016 г.)
Первый из 21 нового 323 серии С 24 декабря 2016 года были введены восьмивагонные поезда электропоезда, которые к 2018 году должны полностью заменить парк из 23 поездов 103 и 201 серий. По состоянию на апрель 2019 года некоторые из оставшихся 103 серий (из линии Нара) и 201 серии (линия Осака Хигаси и Яматодзи) продолжают использоваться на кольцевой линии.
Ограниченный экспресс
- 271 серия (Харука сервис, с весны 2020 г.)
- 281 серия (Харука служба)
- 283 серии (Куросио служба)
- 287 серии (Куросио служба)
- 289 серии (Куросио служба)
Локомотивы, перевозящие грузовые поезда, включают Серия M250, EF65, EF66, EF81, EF210 и DE10.
Пассажир
- 72 серии
- 101 серия (22 марта 1964 г. — 28 апреля 1991 г.)
- 103 серии (1969–3 октября 2017 г.)
- 113 серии (до 10 декабря 2011 г.)
- 381 серии (Куросио сервис, до 30 октября 2015 г.)
- 201 серия (2005–7 июня 2019 г.)
Электропоезда серии 103 (слева) и 201
Для стиля JDM характерны:
- SWAP Engine — замена оригинального двигателя на более мощный;
- SWAP Transmission — замена коробки передач, с АКПП на МКПП или с 5-и ступенчатой на 6-и ступенчатую;
- Изменения в настройке подвески автомобиля, занижение с помощью винтовых регулируемых стоек (экстремально низкая посадка не является целью);
- Диски: с полкой, Old school, с огромным вылетом;
- Капот обязательно должен быть из карбона. Именно из культуры JDM к нам пришла мода на карбон. Японцы первыми заменили тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона;
- Фары с дополнительными приливами на корпусе оптики;
- Цвет рассеивателей оптики белый или красный;
- Головная оптика, покрытая жёлтой плёнкой или жёлтые лампы головного света;
- Жёлтые противотуманные фары;
- Расширители арок на заклёпках;
- Передние спойлеры в виде «язычка» или сплиттеры от заряженных версий стандартных моделей;
- Цвет кузова — белый, синий, жёлтый, салатовый, розовый или фиолетовый;
- Покрытие кузова наклейками с изображением японского флага — солнца, жёлто-зелёного значка, улитки с турбиной в панцире, надписей в стиле «I Love JDM» или «Eat Sleep JDM», изображения морды поросёнка.
JDM-стиль не требует соблюдения всего вышеперечисленного. Иногда достаточно установить заниженные пружины и японские кованые колёса соответствующего дизайна и выкрасить их в лимонный цвет, чтобы большинство угадывало в этом безвкусицу, а знатоки и ценители — следование японскому стилю.
Shin-Imamiya Station
Exit here for Imamiya Ebisu Shrine, which hosts a lively “Toka Ebisu” festival on the 9th, 10th and 11th of January. Also nearby are the Tsutenkaku Tower and Spa World.
Transfer here to the JR Yamatoji Line, and to Nankai Electric Railway’s Nankai Main Line, the Nankai Airport Express to Kansai Airport and Koya Line. The Nankai Main Line runs between Namba Station in Osaka and Wakayamashi Station in Wakayama City. The Koya Line links Osaka with the mountain temple retreat of Koya-san in Wakayama Prefecture.
There are two more stations close to Shin-Imamiya Station: Shin-Imamiya-Ekimae Station and Dobutsuen-mae Station. At Shin-Imamiya-Ekimae Station transfer to the tramway Hankai Line which links the cities of Osaka and Sakai. At Dobutsuen-mae Station transfer to Osaka Municipal Subway’s Midosuji and Sakaisuji Lines.
Osaka subway stations
Osaka Station is the biggest train station in Osaka City. From Osaka Station, you can easily access Shin-Osaka station, the nearby cities of Kyoto, Kobe, Akashi, Himeji, Sakai, Nara and Takarazuka, and of course the local Namba and Tennoji districts. Osaka Station serves as the gateway to the entire Kansai region.
Tennoji Station is located on the south side of the Osaka Loop. From Tennoji Station, you can access the Kansai Airport, Nara, and Wakayama. The JR Yamatoji Line from Nara terminates at the downtown Namba Station, located at the city’s center, near the Dotonbori area.
Many attractions are available within walking distance of stations on the Osaka Loop. For instance, the Osaka Aquarium can be reached from Bentencho Station. Osaka’s baseball stadium, the Osaka Dome, is a 7-minute walk from Taisho Station.
From the Shin-Imamiya Station, you can reach the historic district of Shinsekai, complete with the Tsutenkaku Tower, built in 1912, and specialty deep fried food called kushikatsu. Also, Shitennoji Temple is only a 10-minute walk from Tennoji Station.
Finally, the Osaka Castle and gardens are just 5 minutes away by foot from the JR Morinomiya Station, and the JR Namba station is your best stop if you can to visit the famous Dotonbori area.
Osaka Castle, Japan
Rolling stock[]
Local
323 series (since 24 December 2016)
The first of a fleet of 21 new 323 series eight-car EMU trains were introduced from 24 December 2016, scheduled to entirely replace the fleet of 23 103 and 201 series trains by 2018. As of April 2019, few of the remaining 103 series (from Nara Line) and 201 series (Osaka Higashi & Yamatoji Line) continue to be used on the Loop Line.
Limited express
- 271 series (Haruka service, from Spring 2020)
- 281 series (Haruka service)
- 283 series (Kuroshio service)
- 287 series (Kuroshio service)
- 289 series (Kuroshio service)
Passenger
- 72 series
- 101 series (March 22, 1964 – April 28, 1991)
- 103 series (1969– 3 October 2017)
- 113 series (until December 10, 2011)
- 381 series (Kuroshio service, until October 30, 2015)
- 201 series ( 2005–7 June 2019)
Субкультура JDM в России
В России популярен как тюнинг во всех его пониманиях, так и японские машины. Поэтому у отечественных автолюбителей естественным образом сформировалась симпатия к JDM. Конечно, нечасто можно видеть авто, обклеенное различными стикерами, да и широкими дисками «балуются» немногие. Не рискует большинство автовладельцев тонировать машину вкруг и уменьшать клиренс настолько, чтобы она «ползла» по дороге, так как это наказуемо сотрудниками ГАИ. Зато увидеть «японца» в обвесах можно довольно часто, особенно на Дальнем Востоке России. Субкультура не просто существует, она развивается и с каждым годом привлекает все большее количество молодых автолюбителей.
Преимущества применения наклейки Loop one
Наклейка Loop one является инновационным решением, которое предлагает ряд преимуществ как для бизнеса, так и для конечных пользователей. Вот некоторые из них:
- Удобство использования: Наклейка Loop one легко наносится на поверхности и не требует специальных навыков или инструментов. Это делает ее простой в использовании для всех.
- Многофункциональность: Наклейка Loop one может быть использована в различных сферах, включая розничную торговлю, логистику, производство и другие. Она может быть применена для маркировки товаров, хранения информации, отслеживания и многого другого.
- Систематизация и организация: С помощью наклейки Loop one можно создать систему маркировки и организации товаров или оборудования. Это позволяет более эффективно управлять инвентарем и облегчает процессы поиска и идентификации.
- Гибкость и перемещаемость: Наклейка Loop one легко снимается с поверхности без оставления следов и может быть повторно использована. Это делает ее идеальным решением для ситуаций, требующих перемещения или изменения маркировки.
- Долговечность: Наклейка Loop one изготовлена из высококачественных материалов, что обеспечивает ее долговечность и стойкость к различным условиям эксплуатации, таким как ультрафиолетовое излучение, влага, температурные изменения и др.
В итоге, применение наклейки Loop one обещает упростить и оптимизировать различные бизнес- и повседневные процессы, улучшить управление и организацию, а также сэкономить время и усилия.
Сравнение наклейки Loop one с аналогами
Параметр
Наклейка Loop one
Аналоги
Удобство использования
+
±
Многофункциональность
+
—
Систематизация и организация
+
—
Гибкость и перемещаемость
+
±
Долговечность
+
±
Успехи и достижения Loop One Osaka JDM
Loop One Osaka JDM – это крупная японская компания, специализирующаяся на автотюнинге и производстве запчастей для автомобилей. В течение своего существования компания достигла значительных успехов в данной отрасли и заслужила признание у клиентов со всего мира.
1. Инновационные технологии
- Loop One Osaka JDM постоянно внедряет новые инновационные технологии в своем производстве. Благодаря этому компания достигает высокого качества своей продукции и удовлетворяет требованиям самых требовательных клиентов.
- Одной из самых значимых разработок Loop One Osaka JDM стал уникальный способ нанесения декоративного покрытия на запчасти автомобилей. Этот метод позволяет добиться эффекта хромирования с высокими показателями прочности и долговечности.
2. Богатый ассортимент продукции
- Компания Loop One Osaka JDM предлагает широкий выбор запчастей и аксессуаров для автомобилей различных марок и моделей.
- В ассортименте компании можно найти детали двигателя, тормозной системы, подвески, выхлопной системы и многие другие.
- Благодаря разнообразию предлагаемых продуктов, клиенты имеют возможность выбрать именно те запчасти, которые наилучшим образом подойдут к их автомобилю и удовлетворят их потребности.
3. Высокое качество продукции
- Loop One Osaka JDM стремится к предоставлению клиентам только высококачественной продукции.
- Компания использует только проверенные материалы и тщательно контролирует каждый этап производственного процесса, чтобы гарантировать безупречное качество своих изделий.
- Благодаря этому, продукция Loop One Osaka JDM отличается высокой надежностью, долговечностью и эффективностью в работе.
Loop One Osaka JDM продолжает развиваться и совершенствоваться, постоянно расширяя свою линейку продукции и улучшая качество своих изделий. Благодаря своим успехам и достижениям, компания стала одним из ведущих игроков на рынке автомобильного тюнинга и запчастей, и находится в списке предпочитаемых поставщиков для многих автолюбителей и профессионалов.
Подвижной состав
Местный
323 серия (с 24 декабря 2016 года)
Первый из парка из 21 нового восьмивагонного поезда 323 серии был введен с 24 декабря 2016 года, и планируется полностью заменить парк из 23 103 и 201 серия к 2018 году. По состоянию на апрель 2019 года, немногие из оставшихся 103 серий (от линии Нара) и 201 серии (Осака Хигаси и Яматодзи) продолжают использоваться на кольцевой линии.
Limited express
- 271 серия (Haruka service, с весны 2020 года)
- 281 series (Haruka service)
- 283 серия (Куросио сервис)
- 287 серия (Куросио сервис)
- 289 серия (Куросио сервис)
Локомотивы замечены грузовые поезда: M250 серии, EF65, EF66, EF81, EF210 и DE10.
Пассажирский
- 72 серии
- 101 серии (22 марта 1964 г. — 28 апреля 1991 г.)
- 103 серии (1969–3 октября 2017 г.)
- 113 серия (до 10 декабря 2011 г.)
- 381 серия (служба Куросио, до 30 октября 2015 г.)
- 201 серия (2005–7 июня 2019 г.) 103 (слева) и 201 серии
JDM-машины — чем они «цепляют»?
Прежде всего, такие автомобили имеют неповторимый стиль. Эти машины уникальны снаружи и внутри, какими бы они не были: с тюнингом и без него, леворукие и праворукие, старые и новые. JDM-автомобили обладают непревзойдённым качеством и высокими техническими характеристиками. Ими приятно и легко управлять, а богатое оснащение салона ещё более упрощает этот процесс. Японские автомобили манёвренные, разнообразие типов кузова позволяет выбрать свой вариант в зависимости от потребностей и образа жизни. Разумеется, истинные ценители спорткаров тоже найдут свою «японку» или серьёзного «самурая», который станет лучшим другом.
История
Линия петли Осаки состоит из четырех сегментов, а именно:
- Линия Дзёто
- Восточная половина нынешней линии, Осака — Теннодзи через Кьёбаши
- Линия Нисинари
- Северо-западный квартал Осаки — Ниси-Кудзё
- Грузовая линия Kansai Main Line
- Юго-западная часть, перекресток Теннодзи — Сакаигава
- Специально построенный раздел
- Остаток до завершения петли, перекресток Ниси-Кудзё — Сакаигава
Линия Дзёто
Осака — Теннодзи через участок Кьёбаси (восточная половина кольцевой линии Осаки) была открыта Осакской железной дорогой. (大阪 鉄 道, Осака Тэцудо) (который также открыл настоящее Линия Минами Осака сеть), чтобы связать его с Японской государственной железной дорогой (JGR) в 1895 году. Линия была открыта в 2 этапа: Тэннодзи — Тамацукури (2 мили 28 цепь, ок. 3,8 км) 28 мая; и Тамацукури — Умеда (цепь 29 миль, около 7,0 км) 17 октября.
Ранее, в 1889 году, компания открыла свою основную линию из Кашивара — Теннодзи — Минатомачи (湊 町, настоящее время JR Namba ) который включает в себя короткий участок кольцевой линии Осаки, являющийся Теннодзи — Имамия; Сама станция Имамия, расположенная между Теннодзи и Минатомати, была открыта в 1890 году.
Осакская железная дорога слилась с Кансайской железной дорогой (関 西 鉄 道, Кансай Тэцудо, также читается как Кансей или Квансай) в 1900 году, создав единое целое для линии от станции Теннодзи до JGR Станция Осака. Кансайская железная дорога была приобретена национальным правительством в 1907 году в рамках закона 1906 года. Закон о национализации железных дорог. В 1909 году линия получила название «Линия Дзёто». (城東 線, Дзёто сен).
В 1930 году расстояние было изменено на метрическое, поэтому расстояние изменилось с 6,6 миль. до 10,7 км. Электрификация линии Дзёто была введена в эксплуатацию в 1933 году.
Линия Нисинари
Участок Осака — Ниси-Кудзё (северо-западный квартал линии) был построен железной дорогой Нисинари. (西 成 鉄 道, Нисинари Тецудо) для обеспечения железнодорожного доступа к порту Осаки. В 1898 году компания открыла Осака — Адзикавагути линия, которая была передана в аренду JGR в 1904 году. В 1906 году на основании акта того же года компания была национализирована. В 1909 году линия получила название «Линия Нисинари». (西 成 線, Нишинари сен) который включал в себя современный Линия Сакурадзима.
Линия Нисинари была электрифицирована в 1941 году.
Грузовая линия Kansai Main Line
Участок сигнальной коробки Теннодзи — Сакаигава (между Тайсё и Бентенчо, закрыт в 2006 году, когда закрылась ветка в порт) (юго-западная часть петли) была построена для грузовых перевозок JGR в район порта в 1928 году, соединяясь с грузовая ветка Кансайская магистраль, Имамия — Нанива (浪 速) — Осака-Минато (大阪 港кроме настоящего Станция Осакако на Муниципальное метро Осаки Линия Тюо ) на расстоянии 5,2 мили. (около 8,4 км). В 1930 году с переходом на метрическую систему измерения она стала 8,2 км. Бывшие станции Осака-Минато и Осака-Токо были закрыты в 1984 году.
Специально построенный участок кольцевой линии
Чтобы завершить кольцевую линию, к тому времени были построены новые пути между Ниси-Кудзё и сигнальной коробкой Сакаигава. Японские национальные железные дороги. В 1961 году этот участок открылся, и новая кольцевая линия Осаки была названа в честь всей тогдашней линии Дзёто, участка Осака — Ниси-Кудзё на линии Нисинари (остальная часть, Ниси-Кудзё — Сакурадзима была названа Линия Сакурадзима ) и новый участок Ниси-Кудзё — Тайсё — Теннодзи.
В 1964 году началась эксплуатация полной кольцевой линии с открытием надземных двойных путей вокруг Ниси-Кудзё. До этого операция проводилась в форме зеркальной «шестерки»: Сакурадзима — Ниси-Кудзё — Осака — Кьёбаши — Тенноджи — Ниси-Кудзё. Участок Теннодзи — Син-Имамия был увеличен в четыре раза в 1968 году, чтобы отделить операции от главной линии Кансай.
Loop One Osaka JDM: особенности и влияние на автотюнинг
Корни Loop One Osaka JDM уходят далеко назад, когда гонщики канжо (kanjozoku) из Осаки устроили настоящий парад своих машин по городским улицам
Персонализация автомобилей играет важное значение в этом сообществе, и все модификации делаются с особым стилем, который сейчас называется «JDM» (Japanese Domestic Market)
Когда речь заходит о модификациях, Loop One Osaka JDM предлагает большое количество опций для всех гонщиков и автолюбителей. От легких карбоновых крышек и спойлеров до уникальных фар Mugen и стильных кресел — все это доступно для всех, кто жаждет улучшить свою машину.
Особенность Loop One Osaka JDM заключается в том, что все модификации и детали, которые они предлагают, являются не только стильными, но и функциональными. Любой элемент, добавленный к автомобилю, действительно улучшает его производительность и характеристики.
Одно из главных преимуществ Loop One Osaka JDM заключается в их специализации на модификациях для автомобилей марки Honda, в частности для моделей Civic. Это позволяет им создавать модификации, которые лучше всего соответствуют данным автомобилям и обеспечивают максимальную производительность.
Однако Loop One Osaka JDM также предлагает модификации и для других марок автомобилей, поэтому все гонщики могут найти здесь что-то для себя.
Интересно отметить, что Loop One Osaka JDM хранится в секретности, что делает их еще более загадочными и привлекательными для фанатов автотюнинга. Не все гонщики и автолюбители могут узнать о существовании Loop One Osaka JDM и попасть в их сообщество.
Один из известных источников информации о Loop One Osaka JDM — это Kanjo, группа гонщиков из Осаки, которые специализируются на канжо-гонках. Они знают много о Loop One Osaka JDM и могут поделиться некоторыми секретами и деталями, но всегда остаются покрытыми тайной.
Loop One Osaka JDM | Много модификаций |
Канжо-гонки | Стильные и функциональные детали |
JDM | Особый стиль для улучшения автомобилей |
Mugen фары и стильные кресла | Уникальные модификации для лучшей производительности |
Honda Civic и другие марки | Модификации для разных автомобилей |
Тайное сообщество | Секретные и загадочные преимущества |
Осака, Япония | Место происхождения |
Loop One Osaka JDM является одним из самых известных сообществ в мире автомобильного тюнинга и продолжает привлекать внимание автолюбителей своим стильным и функциональным подходом к модификации автомобилей