Обозначение надписи acc на магнитоле. acc что это такое на схеме

Acc что это такое на схеме. установка и подключение автомагнитолы своими руками

Рекомендации по эксплуатации Acc провода

Acc провод – это неотъемлемая часть системы автомобильной магнитолы, предназначенный для подключения различных устройств. Данный провод обеспечивает передачу питания, сигнала и управления между магнитолой и другими устройствами. Правильное использование Acc провода поможет вам настроить функционал магнитолы и подключить необходимые компоненты.

Для эффективной эксплуатации Acc провода рекомендуется учесть следующие рекомендации:

Ознакомьтесь с инструкцией пользователя. Перед использованием Acc провода, внимательно прочитайте инструкцию к вашей магнитоле и другим подключаемым устройствам. Это поможет избежать ошибок и нештатных ситуаций при установке и подключении.

Выберите качественный провод. Для стабильной работы вашей магнитолы и подключаемых устройств, выбирайте Acc провод от надежных производителей

Обратите внимание на качество соединений и материалы, из которых изготовлен провод.

Правильно подключите провод. При подключении Acc провода, следуйте указаниям инструкции пользователя и рекомендациям производителя

Ошибочное подключение может привести к несовместимости устройств и неправильной работе системы.

Проведите тестирование системы. После подключения Acc провода, рекомендуется протестировать работу магнитолы и подключенных устройств. Убедитесь, что звук передается корректно, все функции работают исправно, и нет возможных помех или перебоев в работе системы.

Поддерживайте в чистоте и безопасности. Регулярно очищайте и проверяйте Acc провод на наличие повреждений, изломов и коррозии. В случае обнаружения проблем, замените провод немедленно. Также следите за правильностью установки провода и избегайте его закрытия или смятия другими предметами в автомобиле.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать Acc провод и настроить свою автомобильную магнитолу с учетом всех требований безопасности и качества.

Как избежать проблем с проводом acc на магнитоле

Провод acc (accessory) на магнитоле отвечает за подключение к источнику питания автомобиля, который активируется, когда включается зажигание. Этот провод обеспечивает питание для работы магнитолы и других аксессуаров автомобиля.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами, связанными с проводом acc на магнитоле. Вот несколько рекомендаций, которые помогут избежать этих проблем:

Проблема
Рекомендация
Магнитола не включается при включенном зажигании
Проверьте подключение провода acc к источнику питания автомобиля. Убедитесь, что провод правильно подключен или не поврежден.
Магнитола выключается при пробое напряжения
Установите дополнительное реле или использование стабилизатора напряжения поможет избежать проблем с прерыванием питания

Это особенно важно в случае, если в вашем автомобиле присутствуют большие потребители энергии, такие как усилители или подсветка.
Магнитола работает даже после выключения зажигания
Убедитесь, что провод acc подключен к правильной линии питания, которая отключается вместе с зажиганием. Если провод подключен к неправильной линии питания, магнитола будет получать питание даже после выключения зажигания.
Магнитола теряет настройки при отключении питания
В некоторых случаях магнитола может потерять свои настройки, если провод acc временно отключается при включенном зажигании

Чтобы избежать этой проблемы, установите дополнительную батарейку памяти или используйте функцию сохранения настроек магнитолы.

Следование этим рекомендациям поможет избежать многих проблем, связанных с проводом acc на магнитоле, и обеспечит надежную работу вашей магнитолы и других аксессуаров в автомобиле.

Провод acc (accessory) на магнитоле играет важную роль в обеспечении правильной работы устройства. Этот провод подключается к аккумулятору автомобиля и отвечает за питание магнитолы при включенном зажигании.

Главной функцией провода acc является передача сигнала о питании от аккумулятора к магнитоле. Когда водитель включает зажигание, провод acc активируется и подает электрическое напряжение на магнитолу, что позволяет ей включаться и функционировать.

Благодаря проводу acc, магнитола становится доступной для использования во время работы автомобиля. Она может воспроизводить музыку, радио, аудиокниги и выполнять другие функции, которые водитель желает использовать во время поездки.

Если провод acc не подключен или подключен неправильно, магнитола может не работать или работать неправильно. В таком случае, при включенном зажигании магнитола может не включаться, или возникнут проблемы с передачей звука или другими функциями.

  • Провод acc отвечает за питание магнитолы при включенном зажигании автомобиля;
  • Он передает сигнал о питании от аккумулятора к магнитоле;
  • ACC активируется при включенном зажигании и позволяет магнитоле успешно функционировать;
  • Магнитола становится доступна для использования благодаря проводу acc;
  • Неправильное подключение или отсутствие провода acc может привести к неполадкам в работе магнитолы.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Как правильно подключить Acc провод магнитолы?

Acc провод магнитолы – это провод, предназначенный для подключения магнитолы автомобиля к электрической цепи автомобиля. Acc провод отвечает за подачу питания на магнитолу при включении зажигания.

Правильное подключение Acc провода магнитолы позволяет установить стабильное питание для работы магнитолы и предотвратить разряд аккумулятора автомобиля в случае, если забыли отключить магнитолу при выключении зажигания.

Шаги для подключения Acc провода магнитолы:

Определите место установки магнитолы в автомобиле и расположение электрической цепи для подключения питания. Обычно Acc провод подключается к предохранителю, отвечающему за питание магнитолы.
Используя схему электрической проводки автомобиля, найдите предохранитель, соответствующий питанию магнитолы

Обратите внимание на номинал предохранителя, чтобы подобрать правильный Acc провод.
Откройте крышку блока предохранителей в автомобиле и найдите соответствующий предохранитель. Обычно предохранители имеют маркировку, указывающую их функцию.
Аккуратно вытащите предохранитель из блока, используя специальные пассатижи или другие инструменты для извлечения предохранителей.
Подсоедините Acc провод к месту, откуда был вытащен предохранитель

Проверьте, что провод хорошо зафиксирован и обеспечивает надежное соединение.
Вставьте предохранитель в блок предохранителей, удостоверьтесь, что он правильно засел на месте.
Закройте крышку блока предохранителей.
Проверьте работу магнитолы, убедитесь, что она включается и выключается вместе с зажиганием автомобиля.

Важно отметить, что для корректного подключения Acc провода магнитолы рекомендуется обратиться к инструкции по установке, предоставляемой производителем магнитолы, либо обратиться к специалисту автосервиса, чтобы избежать повреждения автомобиля и магнитолы. Следуя вышеперечисленным шагам, вы сможете правильно подключить Acc провод магнитолы и настроить ее работу вместе с зажиганием автомобиля

Следуя вышеперечисленным шагам, вы сможете правильно подключить Acc провод магнитолы и настроить ее работу вместе с зажиганием автомобиля.

Подключение автомагнитолы если есть ISQ разъем

Всеобщая стандартизация последних десятилетий — не такая плохая штука. Если у вас относительно новый автомобиль, в нем, скорее всего, есть возле «посадочного места» под автомагнитолу колодка для ее подключения.  Выполнена она по стандарту ISQ, подключена к электро/аудиосистеме автомобиля. В таком случае подключение автомагнитолы простейшее — соединить два разъема и все должно работать. Правда, надо знать, в какой именно разъем на машине устанавливать переходник, но это должно быть в описании к авто… Или можно попытаться понять по надписям рядом с гнездами.

В комплекте с автомагнитолой должен быть переходник на евро-разъем ISQ

Если автомагнитола не имеет такого выхода, то ей нужен переходник со штатного разъёма на ISO. Более-менее серьёзные производители делают такой разъём или в комплекте с магнитолой есть переходник. При отсутствии его можно купить или надо будет искать точно для вашей марки/модели магнитолы, что проблематично.

ISO разъём

Гораздо проще приобрести переходник и ориентируясь по цветам и схеме данной на крышке подцепить магнитолу.

Распиновка евро-разъема ISQ для подключения автомагнитолы

Можно, конечно, подключить магнитолу без штекера. Достаточно разобраться с выводами на ней и подключить (или протянуть провода к динамикам) не путая плюс и минус динамиков с выходами усилителя. Однако использование фишки упрощает подключение, когда нужно заменить магнитолу.

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Схемы подключения магнитолы

Не все модели отечественных машин имеют положение ключа в замке зажигания, при котором можно было бы отключить питание электрооборудования авто и вытащить ключ. Например, положение «0» у ВАЗ 2107. В этом положении, при отключении большинства потребителей, ключ не вытаскивается.

Замок с положением «АСС» есть только на поздних моделях. Поэтому чтобы обезопасить себя от разряда АКБ при длительном простое лучше использовать одну из предложенных схем.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Этот способ «правильный» для импортных авто и «неправильный» для отечественных. Дело в том, что в импортных автомобилях в замке зажигания есть специальное положение ключа, подписанное ACC. Когда ключ в этом положении, подаётся питание на автомагнитолу, а стартер не задействован.

Итак, если подключать автомагнитолу к системе импортного автомобиля без переходника, надо:

  • Плюс с аккумулятора автомобиля (обычно жёлтого цвета) пода́ть на соответствующее гнездо в автомагнитоле.
  • Вторая точка подключения — вывод замка зажигания с надписью ACC и такой же разъём на магнитоле.

Схема подключения автомагнитолы к замку зажигания импортного автомобиляСхема более чем простая и понятная. Магнитофон будет работать либо пока работает мотор, либо если ключ находится в положении ACC. Если ключ в нейтральном положении — ничего не работает, потерь заряда нет.

В любой схеме в цепи подачи напряжения от аккумулятора (жёлтый провод) стоит поставить предохранитель. Даже если он стоит на входе магнитолы. Гораздо проще заменить предохранитель на проводе, чем искать, что сгорело в радио.

Что будет, если по такой схеме подключить к отечественному автомобилю? То есть, один провод протянуть от аккумулятора, а второй взять с замка зажигания. Радио будет работать только, если включено зажигание. Мотор выключили —

К аккумулятору через кнопку

Сидеть в машине в тишине, или слушать радио при включённом зажигании — не лучший выбор. Потому при подключении магнитолы стараются обеспечить её работу и при выключенном моторе. Один из способов — через кнопку, которая включается при выключенном моторе. Во включённом состоянии она подает 12 В от аккумулятора на второй вход магнитолы, тем самым обеспечивая её работу. Когда мотор работает, кнопка должна быть выключена. Тогда прибор работает по классической схеме.

Как подключить автомагнитолу чтобы работала без зажигания

В чём недостаток этого способа в том, что вы забудете отключить кнопку. А это ускорение «просадки» аккумулятора. Как вариант, в цепь установить подсветку кнопки. Она будет гореть при включённой кнопке, напоминая, что питание надо включить.

Самоподхват, правильная схема работы без зажигания

Это — один из лучших способов включения автомагнитолы в отечественные авто. Для старта надо зажигание включить. Прибор начнёт работу и будет работать до тех пор, пока вы его не отключите кнопкой. Питание от аккумулятора будет, но не будет 12 В от замка зажигания и устройство уйдёт в спящий режим с минимальным потреблением. Для повторного включения надо просто включить зажигание, а когда магнитола заработает, его можно выключить снова.

Подключение автомагнитолы с работой и без зажигания

Как видите, для такого подключения вам потребуется два диода с рабочим напряжением более 12 В и 300 мА. Их включите навстречу друг другу — как на схеме. Эту связку одним концом подключаете к выходу замка зажигания. Среднюю точку (место соединения двух диодов) подключите к красному проводу. Свободный конец связки диодов подключаете к антенному выходу (обычно голубой с белым).

Как работает такая схема? При включении замка зажигания питание протекает через диод и через среднюю точку подаётся на вход +12. Зажигание выключили, и питание подаётся через второй диод от антенного вывода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

Есть два типа сигнализации для автомобилей. Первый — когда -12 В появляется при снятии с сигнализации второй — при постановке. Второй вариант использовать «без наворотов» не получится, так как включаться радио будет когда вы поставите машину на охрану. А вот с первым — когда минус появляется при отключении сигналки — можно подключить автомагнитолу по простой схеме.

Схема подключения питания автомагнитолы через сигнализацию

Если в сигнализации минус 12 В появляется после снятия с охраны, вывод, на котором он появляется подключаем к катушке реле. Второй контакт питается от АКБ. При отключении сигнализации реле срабатывает и подаёт плюс на магнитофон. 

Если в сигнализации появляется минус при постановке на сигнализацию, то лучше использовать схему с кнопкой или реализовать другой вариант.

GND на схеме материнской платы в магнитоле или камере: что это такое

Многие люди интересуются, какая роль на схеме материнской платы или магнитолы отводится GND и что это вообще такое. Если дословно, то это «земля» (от английского слова «ground»). Некоторые также используют термин в значении «масса» или «минус». По факту – это общий провод, который обычно бывает белым или черным. Последний вариант более распространён. При этом существуют и другие варианты провода питания. Например, синий, зеленый, оранжевый, красный и желтый.

Важно учитывать следующие расшифровки при ремонте материнской платы:

  1. GND (ground или «земля»). Речь идет о точке нулевого потенциала микросхемы.
  2. VEE (Voltage Emitter Emitter обозначает «напряжение эмиттер»). В данном случае имеется ввиду минус питания по отношению к GND.
  3. VCC (Voltage Collector Collector – это «коллектор напряжения»). Это как раз-таки плюс питания по отношению к GND.

Также важно учитывать, что аббревиатура GND может иметь и несколько иной вид, например, DGND, GNDD. Так будет обозначаться цифровая земля. Аналоговая же земля, в свою очередь, может быть обозначена аббревиатурами AGND или GNDA

Аналоговая же земля, в свою очередь, может быть обозначена аббревиатурами AGND или GNDA.

Для понимания сути, следует привести элементарный пример. В компьютерном корпусе потребовалось подключить дополнительный вентилятор, чтобы блок не перегревался. Стандартных мощностей не хватало. Ноль вентилятор, черный провод был подключен к проводу молекс-разъема на блоке питания. Кстати, он тоже выполнен в черном цвете. В данном случае это и есть «земля».

Само же питание на вентиляторе было желтым. Оно подключалось к молексу кабеля питания такого же цвета.

Важно! В данном случае следует понимать простую «арифметику»:

  1. Когда соединяются желтый и черные шнуры, на выходе получается заряд в 12 Вт.
  2. Сочетание же красного и черного дает всего 5 вольт.

Это важно учитывать для того, чтобы рассчитать необходимое напряжение. В противном случае, может возникнуть замыкание и последующая неисправность, устранить которую иногда невозможно. Кстати на плате и коннекторах можно обнаружить еще и маркировку «POWER». Здесь это значит питание (со знаком плюс)

Кстати на плате и коннекторах можно обнаружить еще и маркировку «POWER». Здесь это значит питание (со знаком плюс).

Обязательно следует обращать внимание и на гнезда с коннекторами. Порой, их конструкция способна исключить неверное подключение

Кстати, сами кнопки компьютера, к примеру, перезагрузка и включение, совершенно неважно, как подключать, потому что главным здесь становится замыкание

Плюсы и минусы здесь не играют никакой роли

Преимущества использования Acc провода

Acc провод, или аксессуарный провод, является неотъемлемой частью подключения магнитолы в автомобиле. Он играет важную роль в передаче сигнала и питания между магнитолой и другими компонентами автомобильной аудиосистемы.

Использование Acc провода предоставляет ряд преимуществ, которые помогут улучшить качество звука и обеспечить бесперебойную работу магнитолы.

  • Стабильное питание: Acc провод обеспечивает стабильное и надежное питание магнитолы. Это позволяет избежать проблем с питанием, таких как скачки напряжения или недостаток мощности, которые могут привести к сбоям в работе магнитолы.
  • Качество звука: Acc провод обеспечивает передачу чистого сигнала аудио без помех. Это позволяет получить лучшее качество звука и улучшить восприятие музыки в автомобиле.
  • Удобство использования: Acc провод обладает простым и удобным в использовании интерфейсом, что облегчает его подключение и отключение. Это особенно удобно при необходимости замены магнитолы или проводов.

Acc провод является важным компонентом автомобильной аудиосистемы, который помогает обеспечить стабильную работу магнитолы и высокое качество звука. Правильное использование Acc провода позволит насладиться прекрасным звуком в автомобиле без помех и сбоев.

Acc провод магнитолы: основные принципы и преимущества подключения

Основные принципы работы acc провода магнитолы заключаются в передаче электрического тока от аккумулятора к магнитоле. При этом провод должен быть выполнен с соответствующими техническими характеристиками, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу магнитолы.

Преимущества подключения магнитолы с помощью acc провода:

  • Непрерывность питания: благодаря подключению к аккумулятору с помощью acc провода, магнитола будет работать даже при выключенном двигателе, что позволяет слушать музыку или радио без необходимости держать включенный двигатель.
  • Безопасность: acc провод обычно имеет защиту от короткого замыкания и перегрузки, что предотвращает возникновение аварийных ситуаций и поломок в электрической системе автомобиля.
  • Удобство использования: подключение магнитолы с помощью acc провода позволяет использовать различные функции магнитолы, например, воспроизведение музыки или прием звонков, даже находясь вне автомобиля.
  • Улучшение звука: благодаря стабильному питанию, подключение магнитолы через acc провод позволяет получить качественный звук без помех и искажений.

Важно учесть, что для подключения магнитолы к аккумулятору через acc провод необходимо обладать необходимыми навыками и знаниями в области электротехники или обратиться к специалисту

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Функция rds в магнитоле что это такое и как ее включить

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.L = Динамик левый.FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителяP.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радиоILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолыAmp = Контакт управления включением питания внешнего усилителяDATA IN = Вход данныхDATA OUT = Выход данныхLine Out = Линейный выходREM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)CAN-L = Линия шины CANCAN-H = Линия шины CANK-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителейCD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжераSW+B = Переключение питания +B батареи.SEC IN = Второй входDIMMER = Изменение яркости дисплеяALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: