Сколько литров в цистерне?

Цистерна для нефтепродуктов – виды и объем

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

  • Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
  • Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости

Конструкция

Вагон-цистерна пожарного поезда Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Устройство бензовоза

Главными техническими показателями машины были две опциональные технические решения, это платформа и цистерна. Рассмотрим подробнее каждую из этих опций.

Платформа. В качестве основы для платформы использовали автомобили ГАЗ выпускавшиеся в различные годы, и позволявшие рассчитать, сколько литров в бензовозе будет для каждой модели автозаправщика. Для переработки использовалась только выхлопная система. Место расположение было не привычным для тех времён моделей, располагавшиеся под рамой, а выводилась выхлопная труба непосредственно через бампер машины, расположенный спереди. Сама выхлопная труба была оснащена достаточно мощным искрогасителем. Для того, чтобы не было возникновения ситуации статического воздействия электричества, к автомобилю дополнительно прилагалась цепь, которая касалась непосредственно земли, выполняя роль заземления.

Автомобиль оснащался сигнальными проблесковыми маячками, осуществлялись дополнительные метки и обозначения, которые позволяли определить степень опасности транспортного средства для передвижения по дорогам. Автомобиль обязательно имел все средства пожаротушения, в том числе был оснащен огнетушителем. В целом высота бензовоза была примерной для всего класса автомобилей ГАЗ.

Цистерна. Это основной функционал автозаправщика, который отличал машину по конструктивному решению. В целом, цистерны имели примерно одинаковый вид, и многие операторы машины знали, сколько в бензовозе литров бензина, исходя из основных технических характеристик спецтехники. Вверху конструкции имелась горловина с крышкой, через которую осуществлялась загрузка топлива. Там же размещался перепускной клапан, который контролировал требуемое давление внутри цистерны. В задней части расположилась специальная конструкция горловины, которая осуществляла слив ГСМ самотёком. В передней части емкости располагается насос, который имеет связь при помощи привода с коробкой передач. Насос позволяет осуществлять контроль подачи топлива, для того, чтобы определить, сколько литров в цистерне бензовоза, а также дозированный слив в задней части емкости.

Сколько литров вмещает бензовоз

Многие задаются вопросом, сколько литров в бензовозе конкретной модели машины. Ниже мы приведём подробную спецификацию по каждой марке ГАЗ, выпускавшиеся в различные годы и до сих пор эксплуатирующийся в ряде отраслей промышленности.

Модельная серия Рабочий тип мотора Объёмная часть л Параметры мощности, л.с. Общая вместимость цистерны, м3 Наличие насоса Наличие трубопровода
ГАЗ-51 6-цил., рядный 3,4 90 2 Да Да
ГАЗ-52 6-цил., рядный 3,4 90 2 Да Да
ГАЗ-53А 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 Да Да
ГАЗ-5312 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 Да Да
ГАЗ-66 8-цил., V-обр. 4,25 120 2,5 Да Да
ГАЗ-3307 8-цил., V-обр. 4,75 125 4,6 Да Да
ГАЗ-474120 ГАЗ-474120 4,25 120 4,7 да Да

Особенности каждой модели автозаправщиков

Отметим, что первым «отцом» семейства принято считать ГАЗ-51, который стал прародителем для большинства серий автомобилей, предназначенных для перевозки топлива. Чуть позже был разработан ГАЗ-52, который не внёс существенных изменений в машину. Начиная с новой модели, объем бензовоза ГАЗ 53 позволил обеспечить достаточную вместимость перевозки горючего вещества и стал популярной серией автозаправщика в то время. Новая топливная цистерна серии 806 позволила установить емкость на модифицированное шасси ранее разработанных автомобилей ГАЗ 523А, а также для ГАЗ 53.

Чуть позже усиленный вариант автоцистерны был установлен на модифицированную версию ГАЗ-66, но этот вариант спецтехники имел повышенную проходимость по бездорожью, и согласно требованиям правительственных органов того времени, этот класс автозаправщиков использовался только в военной сфере.

Современные модели автозаправщиков были доработаны в последние годы существования СССР, и объем бензовоза ГАЗ 3307 был адаптирован также для модельного ряда ГАЗ 474120. Ниже приведём линейку объёма емкости для некоторых моделей транспортной техники:

  • ГАЗ 3302 или Газель, объем емкости до 1,2 м3. Используется в коммунальной сфере.
  • ГАЗ 33104 или «Валдай», вместимость 3,2 м3.
  • ГАЗ 3308 «Садко», аналогичная вместимость с «Валдаем», но используется для бездорожья.
  • Объем бензовоза ГАЗ 3309 совпадает с модельным рядом 3307 и 33061. Вместимость емкости от 4,2 м3 и более.

История цистерн в России

Двухосный вагон-цистерна Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров.

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов.

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На шасси

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.

  Шасси

Объем бензовоза в литрах

ГАЗ Next 5 000

КамАЗ 43118

10  000 — 12 000

Газ 3309

4 900

КамАЗ 65115

12 000 — 15 000

Урал 4320

9 000 — 12 000

Урал 5557

7 500

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Бензовоз на прицепе

Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.

  Название

Описание

Прицеп цистерна ПЦ-8 8м.
куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси HJ, шины 12,00R20
Прицеп цистерна ПЦ-10 10м.куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 425/85R21
Прицеп цистерна ПЦ-11.2 11.2м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 9/R20
Прицеп цистерна ПЦ-17

17м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 11/R20

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м

3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

Наша работа

Мы — завод изготовитель навесного оборудования. Вы можете заказать у нас:

  • изготовление новой бочки для Вашей машины,
  • поставку полного комплекта оборудования (бочка, насос и т.д.),
  • можете пригнать нам Ваше шасси с любой навеской на переоборудование и получить вашу машину с новым навесным оборудованием. В том числе с внесением изменений в ПТС, если необходимо
  • купить бензовоз на новом шасси ГАЗ, КамАЗ, Урал, на прицепе либо полуприцепе.
    1. АЦН — Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ без узла выдачи топлива
    2. АТЗ —Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ с узлом выдачи топлива (насос, пистолет, счетчик)
    3. ППЦ — Прицепы и полуприцепы бензовозы

Современная история

Последнее десятилетие ХХ века принесло полный рестайлинг всего модельного ряда, автомобили получили обновлённые тормозные, электрические системы и подвеску. Кроме того, как всегда, появлялись и новые модели. Однако это было лишь своего рода прелюдией перед запуском в начале нашего века новой серии тягачей Trucknology Generation.

Основой стал 16-ти цилиндровый 460-сильный дизель объемом 12,8 литра, с 16-ти скоростной механической или 12-ти скоростной автоматической коробками передач. В конструкции присутствовали такие новшества как пневматические дисковые тормоза, ABS и ASR. В 2001 году эти тягачи и автобус Lion\’s Star получили награды как лучшие на своих рынках.

В 2007 году автомобиль компании впервые выиграл престижную гонку «Париж-Даккар». На протяжении полутора десятилетий MAN непрерывно расширялась и открывала дочерние предприятия и сборочные заводы по всему миру.

Модельный ряд непрерывно расширяется. Среди достижений последних лет можно упомянуть новый седельный тягач Concept S и созданный для продажи в Китае новый бренд грузовиков SITRAK. С 2012 г. Фольксваген владеет более чем 75% акций компании.

Читайте далее:

История производства ЗиЛ

История Луцкого автомобильного завода

История компании Bertone

История компании Mazda

История компании ЗАЗ – от «Запорожца» до Lanos

УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

Устройство бензовоза

Поскольку нефть и ее производные относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько факторов:

  1. Наличие специализированных донных клапанов в цистерне. Большую часть времени поездки они герметично закрыты, дабы предотвратить утечку жидкости из бака. Также клапаны защищают бензиновые трубы от механических повреждений.
  2. Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов в машине очень много, попадание искры в емкость невозможно. Чтобы обеспечить безопасность, на специализированной технике устанавливаются проблесковые маячки.
  3. Тягачи, на которых устанавливается полуприцеп цистерна для нефтепродуктов, работают на базе экологичного двигателя 3-го класса. Выхлопная система выведена таким образом, чтобы исключить ее контакт с заполненной цистерной в процессе движения. Варианты монтажа: передний в правой части, а также правый боковой сразу за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно надевается искрогаситель.
  4. На борту бензовоза должен быть огнетушитель и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефти, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.

Сколько литров вмещает бензовоз

Объем цистерны бензовоза определяется требованиями со стороны заказчика. Назначение и нюансы в процессе выполнения технического задания играют решающую роль для производителя, чтобы достичь максимальной безопасности в процессе перевозки горючих жидкостей.

Когда конкретные условия обговорены, определяется тип материала, из которого будет производиться продукт:

  • Сталь (конструктивная или нержавеющая). Самые объемные цистерны для бензина изготавливаются из данного материала;
  • Алюминиевый сплав;
  • Стеклопластик.

Стальная модель, как правило, характерна самым большим весом (от 7-ми до 9-ти т). Вмещаемый объем – до 50.000 л продукта. Кстати, показатель объема напрямую зависит от числа резервуаров внутри: от 3-х до 5-ти. Если техника производится из нержавейки, то ее показатель вместительности становится чуть ниже – до 34.000 л. Классический вариант умещает внутри до 4-х отсеков, а весит 6,5 т.

Варианты из сплавов алюминия чуть легче (5,7 т), но вмещают больше – до 36.000 л. Что касается стеклопластиковых вариантов, то они обладают низкой стоимостью, но также наименьшей емкостью.

В зависимости от количества оборудованных отсеков, объем разнится в диапазоне 5.000-30.000 л. Все типы цистерн, за исключением последнего, подходят только для работы со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластик рассчитан как на топливо, так и на темные горючие жидкости.

Особенности каждой модели автозаправщиков

Поскольку нефтяной рынок развивается все сильнее, существует масса производителей, предлагающих цистерны для перевозки нефтепродуктов разной цены, качества и объема. Ключевыми особенностями для каждой модели являются:

  • Герметичность установленной системы для слива;
  • Адаптированность к российским климатическим условиям;
  • Адаптированность под условия отечественных дорог.

Только проверенный производитель может гарантировать высокое качество продукции. Каждая компания обязана приложить к товару сопроводительную документацию, вне зависимости от вида проданного оборудования. В документе прописывается назначение тары, а также информация по расположению приборов слива.

Необходимым фактором является инструкция по эксплуатации с учетом конструктивных особенностей модели, а также индивидуальных отличий (если была разработана заказная архитектурная разработка от клиента).

Объемы автоцистерн для нефтепродуктов

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов изготавливают из стали или стеклопластика разного объема.

По типу материала цистерны делятся на несколько категорий:

  • из конструктивной стали;
  • из алюминия;
  • из нержавеющей стали;
  • из стеклопластика.

Автоцистерны из конструктивной стали используются для транспортировки светлых нефтепродуктов. Это прочные машины с достаточно большим весом от 7 до 9 тонн. Количество отсеков, в зависимости от объема цистерны, составляет от 3 до 5. Объем такой цистерны от 1500 до 50000 литров.

Автоцистерны из алюминия предназначены для транспортировки топлива. Благодаря материалу, легче, чем у предыдущего вида и вес машины составляет 5,7 тонн. Состоит цистерна из 5 отсеков общей вместимостью 36000 литров.

Автоцистерны из нержавеющей стали используются для перевозки светлых нефтяных продуктов. Вес конструкции – 6,5 тонн. Цистерна состоит из 4 отсеков, общий объем – 34000 литров.

Автоцистерны из стеклопластика предназначены для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов. Объем цистерны составляет от 5000 до 30000 литров.

Бензовоз ГАЗ-53

Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.

Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:

  • Надежности самой машины;
  • Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
  • Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
  • Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
  • Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
  • Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.

На базовое шасси устанавливается цистерна эллиптического сечения, дающая машине наибольшую компактность и маневренность в движении по городской местности. При этом машина адаптирована к условиям российского климата и дорог, как в отношении грузовой основы, так и для цистерновой емкости.

Фото бензовоза на базе ГАЗ 53

Бензовозы полуприцепы

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 24 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10000х2600х3200 мм

Производитель: Foxtank Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9800х2550х3400 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 26 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10100х2550х3250 мм

Производитель: BONUM Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10500х2500х3450 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9700х2500х3400 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: BONUM Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11100х2500х3450 мм

Производитель: завод «ФоксТанк» (FOXTANK) Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10700х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM Объем цистерны: 32 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank Объем цистерны: 33 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11200х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 33 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM Объем цистерны: 35 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11200х2500х3600 мм

Производитель: BONUM Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10600х2500х3750 мм

Производитель: Foxtank Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 12250х2550х3715 мм

Производитель: Foxtank Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 12800х2550х3715 мм

Производитель: завод Граз Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 16,6 куб.м. Кол-во отсеков: 2

Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 23,1 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 33,5 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: GT-7 Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 23 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 35 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 45 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 32 куб.м. Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 17 куб.м. Кол-во отсеков: 2

Производитель: Сеспель Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 4

Понедельник — Пятница с 8 до 19

Москва, ул. Расплетина, 5 Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса

Рейтинг автоцистерн

Я не буду присуждать ПЦ конкретные места, поскольку это вопрос достаточно субъективные. Назову лишь несколько самых востребованных и подходящих для эксплуатации на легковых автомобилях моделей.

Разрешается ли обгон на пешеходном переходе: какой штраф

Все они имеют положительные отзывы, выпускаются проверенными заводами и имеют весь необходимый перечень документов и сертификатов, подтверждающих их пригодность для перевозки пищевой категории жидкостей.

В текущий рейтинг вошли цистерны следующих производителей:

  • Курганские прицепы;
  • УралСпецТранс;
  • завод Старт;
  • Танко;
  • НАС-Авто.

Теперь по каждому варианту пройдемся отдельно.

НАС-Авто

Отечественная компания, расположенная в Нижнем Новгороде. Выпускает серию пищевых цистерн и бочек для ГСМ. В наш рейтинг попала модель с объемом 450 литров, предназначенная для пищевых наливных продуктов.

ПЦ имеет 1 ось, резино-жгутовую подвеску. Снаружи окрашивается специальной краской, что делает металл устойчивым к внешним факторам. Внутренняя часть выполнена из пищевой нержавеющей стали.

Актуальная стоимость составляет от 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Танко

Нижегородский завод выпускает обширную линейку передвижных цистерн для легковых и грузовых автомобилей.

Ксенон и биксенон: все «за» и «против»

Здесь мы рассматриваем модель объемом 500 литров. Еще одна легковая бочка на колесах одноосноного типа. Служит для перевозки кваса, молока, воды и пр.

Чтобы эксплуатировать ПЦ, достаточно иметь категорию прав В. Внутренняя часть обшивается нержавеющей сталью. Снаружи корпус окрашен устойчивой к влаге и ультрафиолету краской.

Оснащается опорной стойкой и опорным колесом, комплектуется колесами R13. В базе имеет пластиковые крылья. За доплату предлагается обогрев бочки и крана, мерная линейка и мешалка.

В базовом оснащении стоит от 100 тысяч рублей.

Модель 86112-01

Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками

Цистерна производства завода Старт. Это односекционная бочка с 1 горловиной, предназначенная для воды, вина, сока, молока и пр. Максимальный объем составляет 450 литров.

Предусмотрена термоизоляция на основе пенопласта толщиной 50 мм, опорная стойка. Общие габариты составляют 2690×1760х1380 мм.

Бочка имеет удобную площадку обслуживания, которая не обмерзает зимой. Снаружи применяется углеродистая сталь, а внутри устойчивый к коррозии металл. Полная масса составляет 850 кг.

В стандартной комплектации такая цистерна стоит от 315 тысяч рублей.

8611-10

Цистерна производства завода УралСпецТранс. Одноосная двухколесная бочка с термоизоляционным слоем 50 мм и полным весом 1660 кг.

Модель предназначена для перевозки жидких пищевых продуктов общим объемом до 900 литров (0,9 м3).

Трубопроводы имеют защиту от обмерзания, секция выполнена из устойчивой к коррозии стали. Актуальная цена составляет от 315 тысяч рублей.

86112-01

Цистерна производства . Позволяет перевозить масло, воду, молоко и пр.

Объем бочки составляет 450 литров. Одноосная подвеска с 2 колесами. Имеет термоизоляционный слой, предотвращающий обмерзание трубопроводов в зимний период. Тормозная система отсутствует. Комплектуется опорным подкатным колесом.

Стоит такая бочка на колесах около 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Если вы знакомы с другими интересными и качественными вариантами прицепов-цистерн, обязательно пишите

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: