Как работает реле?
Во-первых, вспомним Джозефа Генри, с именем которого связано понятие индуктивности. Провод, по которому течет ток, является магнитом. Если мы намотаем провод витками на сердечник, то получится катушка индуктивности.
Как катушка индуктивности ведет себя в цепи переменного тока? Если катушку включить в цепь, то фаза тока в цепи будет отставать от напряжения. Другими словами, при максимальном значении напряжения ток будет минимален и наоборот.
Это связано с тем, что когда катушка включена в цепь, в ней возникает ЭДС самоиндукции, которая препятствует росту основного тока через катушку.
Теперь вернемся к реле. Простейшее электромагнитное реле состоит из электромагнита (катушки), якоря и соединяющих элементов. При подаче электрического тока на катушку она притягивает якорь с контактом, который замыкает цепь.
Чтобы представить все это, посмотрим на рисунок:
Устройство и вид электромагнитного реле
Здесь 1 — катушка, 2 — якорь, 3 — коммутационные контакты.
Реле имеет две цепи: управляющую и управляемую. Управляющая цепь – это цепь, через которую ток подается на катушку. Управляемая – цепь, которую и замыкает якорь при срабатывании реле.
На каждом реле есть обозначения контактов управляемой и управляющей цепи. Также на корпусе изделия указаны значения тока и напряжения, на которые рассчитано реле.
Обозначения на корпусе реле
Электромагнитное реле, рассмотренное выше, не работает мгновенно. После подачи тока на катушку должно пройти какое-то время, и лишь потом реле сработает. Это связано с таким явлением, как гистерезис. Гистерезис переводится с латинского как отставание или запаздывание.
Мы уже говорили про ЭДС самоиндукции, возникающую в катушке. Когда реле включается в цепь, в катушке начинает течь ток, но сила тока нарастает постепенно. Нарастание тока в катушке можно представить в виде петли гистерезиса. Когда нужное значение силы тока достигнуто, реле срабатывает.
По этой причине реле не используются в самой быстродействующей аппаратуре, где время срабатывания должно быть сведено практически к нулю.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Применение реле
В основном реле применяются для защиты силовой аппаратуры от перенапряжений, в электронике автомобилей. Реле также присутствуют во многих бытовых приборах. В чайнике используется тепловое реле. В каждом холодильнике есть пусковое реле.
Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. Первые реле нашли свое предназначение в телеграфии.
Например, логично предположить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи.
Так, при перегрузках на электродвигателе включается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По прошествии допустимого времени работы двигателя в режиме перегрузки реле времени разрывает цепь.
Блок реле тока
Конечно, сначала все это может показаться сложным и запутанным. Однако если начать разбираться и приложить немного усилий, вы в скором времени сами сможете не только рассказать про устройство и принцип действия реле, но и успешно заняться его подключением. А в будущем, возможно, стать специалистом по релейной защите.
Когда есть студенческий сервис, специалисты которого готовы оказать помощь в любое время, больше не нужно бояться трудных предметов и строгих преподавателей.
Напоследок видео, в котором подробно, наглядно и просто рассказывается о том, как работает реле:
Л
- Л — пассажирская служба
- ЛАЗ — Линейно-Аппаратный Зал связи
- ЛБК — отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест
- ЛВОК — начальник вокзала
- ЛВЧД — вагонное депо для пассажирских вагонов (обычно совмещается с ПТС)
- ЛНП — начальник (механик-бригадир) поезда
- ЛОВД — это линейной отделение внутренних дел
- ЛОВДТ — линейное отделение внутренних дел на транспорте
- ЛП — пассажирский поезд (на некоторых дорогах)
- ЛПМ — линейный пункт транспортной милиции
- ЛРК — ревизор-контролер пассажирских поездов
- ЛРКИ — ревизор-инструктор
- ЛСПП — дежурный по парку
- ЛСЦ — маневровый диспетчер
Рекомендации по выбору и эксплуатации реле типа ДСШ
Реле типа ДСШ (дополнительное силовое срабатывающее) широко применяется для контроля и защиты электрических сетей. При выборе и эксплуатации реле следует учесть ряд рекомендаций, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу оборудования.
1. Выбор реле
- Определите требуемые характеристики реле, исходя из параметров защищаемого оборудования и электрической сети.
- Проверьте совместимость реле с другими устройствами и системами, с которыми оно будет работать.
- Изучите технические характеристики и документацию производителя.
2. Монтаж реле
- Обеспечьте правильное подключение реле к электрической сети. Следуйте указаниям производителя и соблюдайте требования по безопасности.
- Избегайте перегрузки контактов реле, установив дополнительные защитные элементы (предохранители, автоматические выключатели). При необходимости используйте нагрузочные контакторы.
- Установите реле на стойкую и устойчивую поверхность, соблюдая необходимый зазор для вентиляции.
3. Настройка и проверка
- После монтажа убедитесь, что реле правильно настроено в соответствии с требованиями и параметрами работы.
- Проверьте работу реле и убедитесь, что оно срабатывает при достижении установленных пороговых значений.
- Регулярно проверяйте и обслуживайте реле в соответствии с инструкцией производителя.
4. Безопасность
- Перед проведением работ по монтажу, настройке или обслуживанию реле отключите питание и применяйте все необходимые меры безопасности.
- При возникновении неисправностей или нештатных ситуаций немедленно прекратите эксплуатацию реле и обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать и использовать реле типа ДСШ наилучшим образом, что обеспечит надежность и безопасность работы вашей электрической сети.
Рельсовые цепи по принципу действия
Базово рельсовые цепи делятся на две категории: нормально замкнутые (1) и нормально разомкнутые (2). Как известно любая электрическая цепь должна включать источник электродвижущей силы и потребителей электрической энергии. В любых рельсовых цепях всегда присутствует источник питания и приемник, однако в зависимости от принципа действия рельсовой цепи их взаиморасположение может быть различным. В нормально-разомкнутых цепях источник питания и приемник расположены на одном конце рельсовой цепи, в то время как в нормально-замкнутых цепях источник и приемник находятся на противоположных концах цепи.
Нормально-замкнутая рельсовая цепь
В нормально-замкнутых РЦ в тот момент, когда ни одна колесная пара подвижного состава не находится на контролируемом участке, катушка путевого реле находится под током и сигнализирует свободность участка и целостность цепи.
Такие цепи могут работать в четырех режимах:
Нормальный режим работы, когда состав отсутствует на участке:
Катушка реле, расположенная на противоположном конце цепи от источника питания, оказывается под напряжением, таким образом сердечник катушки втягивается, замыкая контакты реле и сигнализируя свободное состояние контролируемого участка. Путевое реле должно надежно удерживать якорь в притянутом состоянии (при непрерывном питании) или надежно срабатывать от каждого импульса (при импульсном питании).
Неблагоприятными условиями в данном режиме работы являются: минимальное напряжение источника, минимальное сопротивление изоляции и максимальное сопротивление рельсов.
П
- ПАБ — полуавтоматическая блокировка
- ПБ — планировщик балласта
- ПГС — перегонная связь
- ПДК — погрузочный кран
- ПДМ — дорожная ремонтно-механическая мастерская
- ПД — дорожный мастер
- ПДБ — бригадир пути
- ПДС — старший дорожный мастер
- ПДС — поездная диспетчерская связь
- ПИТ — Путевой Источник Тока (применяется в системе защиты от электрокоррозии)
- ПКО — пункт коммерческого осмотра вагонов
- ПКТО — пункт контрольно-технического обслуживания
- ПЛ — плацкартные вагоны
- ПМГ — путевой моторный гайковерт
- ПМС — путевая машинная станция
- ПМСГ — главный инженер ПМС
- ПНОП — путь необщего пользования
- ПОНАБ — Прибор Обнаружения Нагретых Аварийно Букс
- ПОП — путь общего пользования
- ПОТ — пункт опробования тормозов
- ПП — пожарный поезд
- ПП — подъездной путь
- ППВ — пункт подготовки вагонов к перевозкам
- ППЖТ — промышленное предприятие железнодорожного транспорта
- ПРБ — путерихтовочная машина Балашенко
- ПРЛ — путеремонтная летучка
- ПРМЗ — путевой ремонтно-механический завод
- ПРСМ — передвижная рельсосварочная машина
- ПС — начальник вагона-путеизмерителя
- ПСКС — пост секционирования контактной сети
- ПТО — пункт технического обслуживания вагонов
- ПТОЛ — пункт технического обслуживания локомотивов
- ПТП — пункт технической передачи вагонов на подъездные пути ППЖТ
- ПТС — Пассажирская Техническая Станция
- ПТЭ — Правила технической эксплуатации железных дорог
- ПЧ — дистанция пути, начальник дистанции пути
- ПЧЗ — зам. начальника дистанции пути (он же ЗамПЧ)
- ПЧИССО — дистанция инженерных (искусственных) сооружений
- ПЧЛ — дистанция защитных лесонасаждений
- ПЧМех — дистанционная мастерская
- ПЧП — балластный карьер
- ПЧУ — начальник участка пути
- ПШ — шпалопропиточный завод
- ПЭМ — поездной электромеханик
А
- А — министр путей сообщения
- АБ — автоблокировка
- АБ-Е2 — автоблокировка единый ряд, второе поклоение
- АБТ — автоблокировка с тональными рельсовыми цепями
- АБТЦ — автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры
- АЗ — заместитель министра путей сообщения
- АЗ-1 — первый заместитель министра путей сообщения
- АИС ЭДВ -автоматизированная информационная система организации перевозок с применением электронной дорожной ведомости
- АКП — автоматические контрольные пункты
- АЛС-ЕН — автоматическая локомотивная сигнализация единая непрерывная. В отличие от АЛСН, выдаёт информацию о состоянии 6 блок-участков до 200 км/ч и имеет ещё много новшеств. Работает на микропроцессорной технике
- АЛСК — Автоматическая Локомотивная Сигнализация Комбинированного съёма информации
- АЛСН — Автоматическая Локомотивная Сигнализация Непрерывного действия
- АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи
- АЛСТ — Автоматическая Локомотивная Сигнализация Точечного съема информации
- АЛСЧ — автоматическая локомотивная сигнализация частотного типа (или просто частотная). Сбор информции до 5 блок-участков включительно при скоростях до 200 км/ч
- АПК ДК — аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля
- АРВ — автономные рефрижераторные вагоны
- АРМ — автоматизированное рабочее место
- АРМ ТВК — автоматизированное рабочее место товарного кассира
- АРС — Система Автоматического Регулирования Скорости
- АСУ КП — автоматизированная система управления контейнерным пунктом
- АСУ ГС — автоматизированная система управления грузовой станцией
- АСУ СС — автоматизированная система управления сортировочной станцией
- АТДП — автоматика и телемеханика (для) движения поездов
- АТ — автоматика и телемеханика
- АТС — автоматика, телемеханика, связь
- АФТО — агентство фирменного транспортного обслуживания отделения дороги
- АХУ — административно- хозяйственное управление МПС
Д
- Д — дирекция управления движением, а также начальник дирекции управления движением (ранее — служба перевозок)
- ДД — служба движения, а также начальник службы движения
- ДВ — отдел специальных и негабаритных перевозок службы перевозок
- ДГ — начальник оперативно-распорядительного отдела службы Д
- ДГКУ — дрезина с гидропередачей калужская усиленная
- ДГПН — дежурный по направлению
- ДГП — доpожный диспетчеp
- ДГС — старший дорожный диспетчер
- ДДЭ — Дежурный Диспетчер Эксплуатации (в метро)
- ДЗО — дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»
- ДИСПАРК — автоматизированная система пономерного учета и определения дислокации вагонного парка МПС
- ДИСК — Дистанционная Информирующая Система Контроля (потомок ПОНАБа)
- ДИСКОН — то же, что и ДИСПАРК, только для контейнеров
- ДИСТПС — аналог ДИСПАРК для Тягового и Подвижного Составов
- ДИСССПС — аналог ДИСПАРК для Специального Самоходного Подвижного Составов
- ДК — диспетчерский контроль
- ДЛ — пассажирская станция
- ДНБ — Начальник кондукторского резерва
- ДНЦ — поездной yчастковый (yзловой) диспетчеp
- ДНЦВ — вагонно-pаспоpядительный диспетчеp
- ДНЦО — дежypный по отделению
- ДНЦС — старший диспетчеp
- ДНЦТ — локомотивный диспетчеp; по другим сведениям, не прменяется
- ДНЧ — ревизор движения отдела перевозок
- ДОП — Дирекция обслуживания пассажиров
- ДПКС — дежурный пункт дистанции контактной сети
- ДР — деповской ремонт; старший ревизор службы перевозок
- ДРС — дорожно-распорядительная связь
- ДС — железнодорожная станция, а также начальник станции
- ДСГ — главный инженер станции
- ДСД — главный кондуктор (составитель поездов)
- ДСЗ — зам. начальника станции
- ДСЗМ — зам. ДС по грузовой работе
- ДСЗО — зам. ДС по оперативной работе
- ДСЗТ — зам. ДС по технической работе
- ДСИ — инженер железнодорожной станции
- ДСМ — заместитель начальника станции по грузовой работе
- ДСП — дежурный по станции; динамический стабилизатор пути
- ДСПГ — дежурный по горке
- ДСПГО — оператор при дежурном по сортировочной горке
- ДСПП — дежурный по парку
- ДСПФ — дежурный по парку формирования
- ДСТК — начальник контейнерного отделения станции
- ДСТКП — заведующий контейнерной площадкой
- ДСЦ — маневровый диспетчер
- ДСЦМ — станционный грузовой диспетчер
- ДСЦП — дежурный поста централизации в метро
- ДЦ — диспетчерская централизация стрелок и сигналов
- ДЦ-МПК — диспетчерская централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров
- ДЦФТО — дорожный центр фирменного транспортного обслуживания
- ДЦХ — поездной диспетчер в метро
Применение фазочувствительного реле ДСШ в современных системах
Одна из основных функций фазочувствительного реле ДСШ состоит в том, чтобы контролировать и сравнивать фазу и напряжение в системе. Если фаза или напряжение выходят за пределы установленных значений, реле активируется и применяет соответствующие защитные меры. Например, реле может отключить автоматический выключатель или сигнализировать об ошибке.
В современных системах фазочувствительные реле ДСШ применяются в различных областях. Они часто встречаются в энергетических сетях для предотвращения перегрузок и коротких замыканий, что способствует безопасному и надежному функционированию электрической системы. Также они используются в промышленных установках и производственных линиях, где точная синхронизация напряжения и фазы является критическим фактором.
Фазочувствительное реле ДСШ также применяется для контроля электромоторов, особенно в приводах с переменным током. Оно обеспечивает стабильность работы мотора и предотвращает его повреждение при отклонении фазы и напряжения. Кроме того, реле может использоваться в системах автоматического управления и защиты, где оно играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности работы устройств и оборудования.
Применение фазочувствительного реле ДСШ в современных системах является необходимым для обеспечения стабильности и надежности работы электрических сетей и устройств. Оно играет важную роль в предотвращении аварийных ситуаций, защите оборудования и распределении электрической энергии. Благодаря своим функциям и возможностям, фазочувствительное реле ДСШ является одним из ключевых компонентов современных электротехнических систем.
Основными задачами фазочувствительного реле ДСШ являются предотвращение неисправностей и аварий в электроустановках, а также обеспечение безопасности электротехнического оборудования.
- Фазочувствительное реле ДСШ играет важную роль в процессе контроля и защиты электроустановок.
- Электронное устройство реле обладает высокой надежностью и точностью распознавания фазы.
- Фазочувствительное реле ДСШ способно быстро реагировать на изменения в системе электропитания и принимать соответствующие меры для предотвращения аварийных ситуаций.
- Реле имеет компактный размер и прост в установке, что делает его удобным для использования в различных электротехнических системах.
- Фазочувствительное реле обладает долгим сроком службы и не требует постоянного технического обслуживания.
В целом, фазочувствительное реле ДСШ является незаменимым устройством для обеспечения безопасности и надежности работы электроустановок. Его использование позволяет предотвратить многие проблемы и аварии, связанные с отсутствием фазы или ее неправильной последовательностью.
Регулировка
Регулировка
РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения
питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом
реле, а также в обеспечении чередования мгновенных полярностей сигнальных токов
смежных рельсовых цепей.
После
настройки РЦ проверяется ее шунтовая чувствительность на питающем и релейном
концах.
Регулировка
РЦ с путевыми реле ДСШ-2 и путевыми дроссель-трансформаторами ДТМ-0,17 сводится
к получению необходимого угла сдвига фаз (20 +/-15) ° и установлению требуемого
напряжения на путевом элементе. Независимо от типа включения (путевые элементы
последовательно или параллельно, местные элементы последовательно или
параллельно) это напряжение равно 50-65 В, а при включенном генераторе АРС — 55-70
В.
Угол
сдвига фаз регулируют, изменяя емкость конденсатора на питающем или релейном
конце РЦ. Напряжение на путевом элементе реле устанавливают, изменяя
коэффициент трансформации питающего трансформатора.
После
проведения регулировки всех видов РЦ метрополитена в нормальном режиме
проверяется их шунтовая чувствительность. Для этого на питающий и релейный
конец РЦ накладывается типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом. Сектор путевого
реле должен оказаться в нижнем положении, а напряжение на путевом элементе не
должно превышать значения 18 В для ДСШ-2.
Регулировка
РЦ с параллельным наложением сигналов АРС заключается в установлении
нормативных параметров для частоты 50 Гц и нормативных токов в рельсах
сигнальной частоты АРС.
Напряжение
на путевом элементе регулируется изменением коэффициента трансформации
питающего трансформатора ПОБС-5А. Цепь утечки тока РЦ в контур генератора АРС
сохраняется, один из проводов, идущих от трансформатора ВТ, отключается и
подключается накоротко к другому проводу. Во избежание ошибок питание
генератора АРС рекомендуется отключить.
При
регулировке проверяется напряжение на элементах контура питающего конца
рельсовой цепи. В случае правильной регулировки РЦ напряжение на первичной
обмотке согласующего трансформатора (выводы I1-I4) и напряжение на реакторе в
сумме должны быть больше напряжения на конденсаторном блоке примерно на 20%. Причем
напряжение, снимаемое со вторичной обмотки питающего трансформатора, как
правило, в 2 раза меньше напряжения на первичной обмотке согласующего
трансформатора ПОБС-2А (выводы I1-I2).
Примерные
значения напряжений для РЦ длиной 200 м с путевыми реле типа дСШ-2 и
параллельным включением аппаратуры АРС:
напряжение,
В
на
путевой обмотке реле 55
на
местной обмотке реле 118
на
конденсаторе питающего конца 130
на
реакторе РОБС-3А 66
на
выводах трансформатора СТ (ПОБС-2А):
I1-I2 65
I1-I4 130
питания
РЦ (на обмотке II ПТ) 30
После
регулировки напряжения и фазового соотношения на путевом реле проверяется
шунтовая чувствительность РЦ.
Регулировка
сигнального тока АРС в рельсах осуществляется изменением коэффициента
трансформации выходного трансформатора путевого генератора АРС, при этом должна
сохраняться цепь утечки тока в контур питающего конца РЦ через реактор РОБС-3А.
для этого один из проводов контура РЦ отключается от вывода питающего
трансформатора и подключается накоротко к другому проводу.
После
регулировки схема собирается полностью, и проверяется работа путевого реле при
параллельном наложении сигнального тока АРС. Сектор путевого реле при
включенном генераторе АРС не должен иметь вибрации, заметной для глаза.
В
процесс регулировки РЦ, кроме перечисленного выше, входит проверка правильности
чередования мгновенных полярностей сигнальных токов смежных рельсовых цепей в
результате замыкания одного, а затем и двух изолирующих стыков, разделяющих
смежные РЦ. Сектор путевого реле должен в обоих случаях отпускаться, что
указывает на правильную, т.е. чередующуюся полярность. Если путевое реле в
возбужденном состоянии при замыкании изолирующего стыка, то следует поменять
местами выводы согласующего или питающего трансформатора одной из смежных РЦ.
Т
- Т — локомотивная служба
- Т1-2 — вагоны габарита «РИЦ» I и II класса
- ТГЛ — Телеуправление Горочным Локомотивом
- ТГНЛ — телеграмма-натурный лист грузового поезда
- ТехПД — технологический центр по обработке перевозочных документов (не более одного на каждое отделение дороги)
- ТКП — текстропно-карданный привод вагонного генератора
- ТЛББ — транспортно-логистический бизнес-блок ОАО «РЖД»
- ТМО — тоннельно-мостовой отряд
- ТНЦ — локомотивный диспетчер
- ТНЦС — старший локомотивный диспетчер
- ТП — тяговая подстанция
- ТР — текущий ремонт
- ТРЦ — тональные рельсовые цепи
- ТРКП — текстропно-редукторно-карданный привод вагонного генератора
- ТСКБМ — Телемеханическая Система Контроля Бдительности Машиниста
- ТЧ — тяговая часть (локомотивное депо); начальник депо
- ТЧЗр — заместитель начальника локомотивного депо по ремонту
- ТЧЗэ — заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации
- ТЧЗк — заместитель начальника локомотивного депо по кадрам
- ТЧЗт — заместитель начальника локомотивного депо по топливу
- ТЧЗс — заместитель начальника локомотивного депо по снабжению
- ТЧГ — главный инженер депо
- ТЧГТ — главный технолог депо
- ТЧИ — инженер из депо
- ТЧМ — машинист
- ТЧМИ — машинист-инструктор
- ТЧМП — помощник машиниста
- ТЧПЛ — приемщик локомотивов (принимает локомотивы из ремонта)
- ТЭУ — тягово-энергетическая установка
Обратный тяговый ток
Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети. Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей. Обратный тяговый пропускается по одной нити рельсовой цепи в случае с однониточными рельсовыми цепями, или по двум рельсовым нитям, в двухниточных рельсовых цепях. Основной проблемой является разделение разных рельсовых цепей, соединенных для прохождения тягового тока. И если в однониточных цепях тяговый ток попеременно может передаваться по одной из нитей, то в двухниточных цепях приходится устанавливать разделяющие дроссель-трансформаторы. Стоит отметить, что в однониточных цепях невозможна передача сигналов АЛСН, а значит их применение сильно ограничено.
Дроссель-трансформатор
Дроссель-трансформатор с открытой крышкой
Параметры дроссель-трансформаторов
Первые цифры в названии определяют полное сопротивление переменному сигнальному току частотой 50 Гц (0,2 и 0,6), вторые цифры определяют номинальный тягового тока, на который рассчитана основная обмотка (500 и 1000 А на каждый рельс).
Основная обмотка дроссель-трансформатора выполнена из медной шины большого сечения и имеет малое сопротивление постоянному тяговому току (от 0,0008 до 0,0024 Ом).
У дроссель-трансформатора ДТ-0,2 дополнительная обмотка имеет несколько выводов, что позволяет устанавливать различные коэффициенты трансформации (7, 10, 13, 17, 23, 30, 33, 40). Основная обмотка содержит 14 витков из медной шины сечением 100 мм2 для ДТ-0,2-500 и 221 мм2 для ДТ-0,2-1000. Поскольку в рельсовых цепях практически применяют дроссель-трансформаторы ДТ-0,2 с коэффициентом трансформации 17 или 40, с 1985 г. завод выпускает ДТ-0,2, имеющие только один коэффициент трансформации (17 или 40). Дроссель-трансформаторы с коэффициентом 40 имеют на крышке маркировку n=40, а с коэффициентом 17— не имеют маркировки.
У дроссель-трансформатора ДТ-0,6 дополнительная обмотка имеет только два вывода, коэффициент трансформации равен 15. Основная обмотка содержит 16 витков медной шины сечением 100 и 243 мм2 для ДТ-0,6-500 и ДТ-0,6-1000 соответственно.
Г
- ГАЛС — горочная автоматическая локомотивная сигнализация
- ГАЦ — горочная автоматическая централизация
- ГВЦ — главный вычислительный центр
- ГДП — график движения поездов
- ГИД — График исполненного движения
- ГТСС — государственный институт по проектированию сигнализации, централизации, с вязи и радио на железнодорожном транспорте
- ГПЗУ — горочное программно-задающее устройство
- ГУП ДКРМ — дирекция по комплексной реконструкции, капитальному ремонту и строительству объектов МПС (устаревшее)
- ГУ КФЦ — кредитно-финансовый центр МПС (устаревшее)
- ГУ ЦВКО — центр по взаимодействию с компаниями — операторами МПС (устаревшее)
- ГУП ЦСС — центральная станция связи МПС (устаревшее)
Заключение
Чувствительность реле ДСШ и ДСР и коэффициент возврата Кв являются важными параметрами для электрических защитных устройств. Чувствительность определяет способность реле регистрировать дифференциальные токи или напряжения, а коэффициент возврата позволяет корректировать значения для достижения оптимальной работы реле. Хорошо настроенные реле ДСШ и ДСР с правильными значениями чувствительности и коэффициента возврата обеспечивают эффективную и надежную защиту электрических схем от дифференциальных несимметрий и повреждений.
- Чем отличается битый пиксель от горячего?
- Куда ехать отдыхать на Черное море? ОПРОС Куда лучше поехать на Черное море?
- В эпопеях Джорджа Лукаса межпланетные монархии херачат друг друга: Как по Вашему у монархий есть будущее?
- Ноутбуки серии Acer: что стоит знать?
- Вы согласны подождать?!
- Третий день повышается давление и болит голова после сна, в чем может быть причина?
- Вам приходило письмо от Чубайса в 90е годы с просьбой поддержки?
- Как вам мнение доктора Комаровского, что памперсы можно носить почти до 3-х лет?