ПРОВЕРКА КРМ. Проверки крана машиниста и тормозного оборудования. Проверка крана машиниста 394, 395
Название | Проверка крана машиниста 394, 395 |
Анкор | ПРОВЕРКА КРМ |
Дата | 16.01.2020 |
Размер | 20.39 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Проверки крана машиниста и тормозного оборудования.docx |
Тип | Документы#104437 |
Проверка крана машиниста № 394, 3951. Усилие необходимое для перемещения ручки крана машиниста между положениями должно быть 6 — 8 кг.
2. Проверка стабильности поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, а также после ступени торможения и перевода ручки крана машиниста в IV положение « Перекрыша с питанием ТМ». Завышение давления в ТМ не допускается.
3. Для определения чувствительности уравнительного поршня необходимо:
— снизить давление в УР на 0,2-0,3кгс/см 2 , при этом поршень должен подняться, выпустить такое же давление из ТМ и сесть на своё место.
4. Темп служебной разрядки ТМ при V положении ручки КМ с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должен быть в пределах 4-5с. Темп служебной разрядки ТМ при VА положении должен быть с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 в пределах 15-20с.
5. Темп экстренной разрядки ТМ при VI положении ручки КМ с 5,0 до 2,5кгс/см 2 должно быть не более 3с.
6. Время наполнения ТМ и УР. При II положении ручки крана машиниста время наполнения ТМ с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4с, УР в пределах 30-40сек.
7. Завышения давления в ТМ. Снизить давления в УР на 1,5 кгс/см 2 и поставить ручку КМ в IV положение. Завышения давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см 2 за 40 с.
8. Плотность тормозной и питательной сети.
При поездном положении ручек крана № 254 (215) и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть:
— в ТМ не более 0,2 кгс/см 2 в течении 1мин или на 0,5 кгс/см 2 в течении 2,5мин;
— в ПМ с 8 кгс/см 2 на величину не более, чем 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5мин. Перед проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.
9. Произвести проверку работы КМ в IV положении после ступени торможения и открытия концевого крана ТМ (плотности манжеты уравнительного поршня) для чего поставить ручку крана машиниста в IV положение, открыть концевой кран тормозной магистрали или вызвать срабатывание ЭПК-150.
Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с.
При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.
10. Плотность УР. Зарядить ТМ локомотива до нормального зарядного давления, ручку КМ перевести в IV- ое положение. Падения давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышения давления в УР при этом не допускается.
11. Чувствительность ВР к торможению. Снизить давления в УР в один приём на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 (а при воздухораспределителе, действующем через КВТ – на 0,7-0,8 кгс/см 2 ). При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин; после торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колесам. Давление в ТЦ локомотива должно быть не менее 1,0 кгс/см 2 .
После этого ручку КМ поставить во II — ое положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колёс.
12. Темп ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в I — ое положение, выдержать её до давления в УР 6,4 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 сек. В поездах повышенной длины за 100-120 сек.
13. Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 и через кран машиниста.
Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см 2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объёмом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 :
— Проходимость воздуха через блокировку №367 считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в I положении и открытом концевом кране ТМ, со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время 18-22с на ВЛ80с (3-х секц. не более 32с). На ЭП1М за время 9-12с.
— Проходимость воздуха через кран машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20с на локомотивах при объеме ГР 1000л. На ВЛ 80с не более 36с ( 3-х секц. не более 54с).
Источник статьи: http://topuch.ru/proverka-krana-mashinista-394-395/index.html
Проверки тормозного оборудования
Объект проверки и что проверяется
Допустимые значения параметров
Поддержание зарядного давления в тормозной магистрали
При поездном положении ручки крана машиниста редуктором устанавливается зарядное давление по манометру тормозной магистрали
Давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаково. Расхождение в показаниях не более ±0,2 кг/см 2
Плотность уравнительного резервуара (УР)
При нормальном зарядном давлении ручку крана машиниста перевести в положение IV
Снижение давления в УР не более 0,1 кг/см 2 за 3 мин; завышение не допускается
Плотность уравнительного поршня КМ
При давлении в УР 5,0-5,5 кг/см 2 установить ручку в положение IV. Открыть концевой кран ТМ.
Снижение давления в УР не более 0,1 кг/см 2 за 1 мин
Чувствительность уравнительного поршня крана машиниста (КМ)
С нормальною зарядного давления сделать разрядку по УР на 0,2-0,3 кг/см 2 и перевести ручку КМ в положение IV
Уравнительный поршень крана должен подняться и понизить давление в тормозной магистрали на такую же величину
Темп снижения давления в ТМ при служебном торможении
Сделать разрядку тормозной магистрали положением V ручки КМ с 5,0 до 4,0 кг/см 2
Время снижения давления 4-5 с.
Темп снижения давления в ТМ в положении УА
Сделать разрядку тормозной магистрали положением УА ручки КМ с 5,0 до 4,5 кг/см 2
Время снижения давления 15-20 с
Темп разрядки ТМ при экстренном торможении
Сделать разрядку тормозной магистрали VI положением ручки КМ с 5,0 до 1,0 кг/см 2 , а через комбинированный кран — с 5,0 до 0 кг/см 2
Время снижения давления 3 с.
Темп ликвидации сверхзарядного давления
Зарядить УР до 6,1-6,3 кг/см 2 и перевести ручку КМ в положение II. Фиксировать время снижения давления с 6,0 до 5,8 кг/см 2
100-120 с. Сигнализатор с датчиком № 418 не должен срабатывать
Разрядить УР на 1,5 кг/см 2 , ручку КМ установить в положение IV
Завышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 кг/см 2 за 40 с
Ручку КМ перевести в положение II после полной разрядки ТМ
Повышение давления с 0 до 5,0 кг/см 2 в ТМ — за 4 с, в УР — за 30-40 с
При полном давлении в ТЦ (не менее 3,5 кг/см 2 ) перекрыть краны к ТЦ
Снижение давления за 1 мин — не более 0,2 кг/см 2
Плотность питательной магистрали (ПМ)
При давлении в ГР более 8 кг/см 2 выключить компрессор
Снижение давления с 8,0 до 7,8 кг/см 2 не менее чем за 2,5 мин
Плотность тормозной магистрали
При нормальном зарядном давлении в ТМ перекрыть комбинированный кран
Падение давления в ТМ с 5,0 до 4,8 кг/см 2 не менее чем за 1 мин
Действие автоматического тормоза
Чувствительность воздухораспределителя к торможению
На равнинном режиме ВР сделать разрядку 0,6-0,7 кг/см 2
ВР должны сработать (в ТЦ появится давление) и не давать отпуска в течение 5 мин
Чувствительность ВР к отпуску
После торможения установить ручку КМ в положение II
Тормоз должен отпустить, колодки отойти от колес
Источник статьи: http://www.dieselloc.ru/tormoznoe-oborudovanie-drezin-motovagonov/proverki-tormoznogo-oborudovaniya.html
Проверка чувствительности крана машиниста
Ручку крана переводят из 2 положения в 5 положение и разряжают УР на 0,2-0,3 кгс/см 2 . После чего ручку крана переводят в 4 положение.
Если давление в ТМ понижается на такую же величину , чувствительность будет хорошая.
Если давление в ТМ понижается на меньшую величину или на большую , то чувствительность будет плохой
Плохая чувствительность уравнительного поршня может быть из-за набухания манжеты уравнительного поршня или разрушения латунного кольца, а также из-за плохой плотности уравнительного поршня.
Плохая чувствительность уравнительного поршня приводит к отсутствию служебного торможения или самопроизвольному отпуску тормозов.
Проверка плотности уравнительного резервуара.
Ручку крана из 2 положения переводят в 4 положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку.
Если давление в уравнительном резервуаре понижается со скоростью 0,1 кгс/см 2 за 3 минуты, то плотность будет считаться хорошей, если быстрее, то плохой. Повышение давления в УР при этом не допускается.
Большая утечка из уравнительного резервуара может быть по следующим причинам:
— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;
— плохая плотность уравнительного поршня;
— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;
— нарушение уплотнения по штуцерам трубки уравнительного резервуара.
Повышение давления в УР может быть по следующим причинам:
— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;
— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;
— плохое уплотнение между нижней частью крана и редуктором.
Проверка плотности уравнительного поршня.
Ручка крана из 2 положения переводится в 4 положение, открывается кратковременно концевой кран на тормозной магистрали локомотива (или стоп-кран на электропоезде).
Плотность будет считаться хорошей , если в течение 10-15 секунд давление в уравнительном резервуаре не изменится.
Источник статьи: http://studopedia.ru/5_10_proverka-chuvstvitelnosti-krana-mashinista.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Проверка производительность компрессора чмэ3
Работа компрессора К2-Лок-1 тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
Работа компрессора (рис. 92). При движении одного из поршней первой ступени вниз за счет создаваемого внутри цилиндра разрежения пластины всасывающего клапана 8 отжимаются вниз, и воздух через фильтр 9 засасывается внутрь цилиндра. Наполнение цилиндра воздухом, т. е. процесс всасывания, продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до крайнего нижнего положения. При движении поршня вверх находящийся в цилиндре воздух сжимается, т. е. давление его возрастает, вследствие чего пластины всасывающего клапана
8 прижимаются к своему седлу (клапан закрывается). Когда давление в цилиндре становится больше давления воздуха в промежуточном холодильнике 2, пластины нагнетательного клапана 7 отжимаются вверх (клапан открывается) и при дальнейшем движении поршня вверх воздух через трубопровод 1 нагнетается в холодильник 2. Процесс нагнетания сжатого воздуха будет продолжаться до момента, когда поршень переместится в крайнее верхнее положение, после чего вновь последует процесс всасывания воздуха.
Таким образом, полный рабочий цикл в цилиндрах первой ступени компрессора протекает за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Цилиндры первой ступени нагнетают воздух в холодильник 2 неодновременно: если в одном цилиндре происходит нагнетание, то в другом в этот момент идет всасывание. Отметим, что давление воздуха, нагнетаемого цилиндрами первой ступени, зависит в основном от давления в промежуточном холодильнике.
При движении поршня второй ступени вниз, когда давление в цилиндре становится несколько ниже давления в холодильнике, -открывается всасывающий клапан 4 и воздух заполняет цилиндр. Давление воздуха в цилиндре в конце процесса наполнения будет несколько ниже давления в холодильнике. При движении поршня вверх возросшее давление воздуха в цилиндре прижмет пластины всасывающего клапана 4 к седлу, т. е. клапан закроется. Когда давление воздуха в цилиндре превысит давление в нагнетательном трубопроводе 6 цилиндра второй ступени, пластины нагнетательного клапана 5 отожмутся вверх и при дальнейшем движении поршня воздух через открытый клапан 5 и обратный клапан 10 будет нагнетаться в главные резервуары. Давление воздуха, нагнетаемого цилиндром второй ступени, в основном зависит от давления в главных резервуарах. Следовательно, давление нагнетаемого компрессором воздуха будет увеличиваться по мере увеличения давления в главных резервуарах.
Рис. 92. Схема работы компрессора типа К2-Лок-1: 1 — трубопровод к промежуточному холодильнику, 2 — промежуточный холодильник; 3 — трубопровод от промежуточного холодильника; 4, 5 — всасывающий и нагнетательный клапаны цилиндра высокого сжатия; 6 — трубопровод к главным резервуарам; 7,8 — нагнетательный и всасывающий клапаны цилиндра низкого сжатия; 9 — воздушный фильтр; 10 — обратный клапан
Источник