Плотность керосина от чего зависит, на что он влияет

Плотность керосина 800 кг/м³: что значит и как это влияет на его свойства?

Основные разновидности керосина

Горючая вязкая жидкость, получаемая из нефти, классифицируется по сферам применения. Существуют технический, осветительный, ракетный и авиационный виды фракций. Если говорят, что керосин — это топливо для автомобилей, это не совсем соответствует действительности. Для заправки машин используется дизель.

Технический

Один из самых популярных типов вещества. Известно применение согласно химической формуле керосина в качестве сырья для получения отдельных групп углеводородов. Это пропилены, этилены и более сложные цепочки, на базе которых вырабатываются растворители, пластик, пластификаторы, порошковые составы для получения гидроизоляции. Нередко керосин применяется в качестве технического топлива для обогрева производственных помещений, цехов, мастерских. Ведущим отличием от остальных разновидностей остается содержание ароматических углеводородов. Их объем не должен превышать 7 процентов от общей массы.

Ракетный

Как основное горючее топливо керосин практически в чистом виде задействуется для запуска космических и военных аппаратов. Параметры удельной теплоты сгорания обеспечивают эффективную тягу, достаточную для придания внушительной кинетической силы различным объектам. При этом достаточно высокая температура воспламенения керосина создает безопасные условия в критических условиях пилотирования.

Авиационный

Гражданские, военные и специальные виды сообщений на пилотируемых воздушных аппаратах работают именно на этом виде топлива. Различные марки авиакеросина используются для заправки и в качестве технической жидкости. Известна высокая устойчивость к воспламенению от случайных электрических разрядов. При соблюдении условий может храниться в качестве неприкосновенных запасов (оборонная промышленность, удаленные объекты).

Осветительный

Благодаря уникальным физическим свойствам керосина в процессе сгорания (при температуре в диапазоне от 35 до 75 градусов) выделяется минимальное количество побочных продуктов. Особенно ценится качественное сырье, обеспечивающее эффективное и продолжительное свечение.

Значение плотности керосина

Знание плотности керосина имеет большое значение в различных отраслях, где используется это топливо. В авиации, например, плотность керосина используется для расчета массы топлива, которую можно загрузить на борт самолета. Такой расчет позволяет определить, сколько керосина необходимо заправить и какова будет его масса.

Также плотность керосина используется при его хранении и транспортировке. Зная плотность, можно определить, сколько керосина можно поместить в топливный бак или емкость

Это важно для контроля запасов топлива и учета его использования

Плотность керосина также влияет на его способность смешиваться с воздухом и гореть. Чем выше плотность, тем более плотный и густой будет керосин, что может повлиять на его эффективность сгорания и работу двигателей, использующих это топливо.

Таким образом, плотность керосина несет важную информацию о его массе и объеме, а также о допустимой загрузке техники, хранении и качестве сгорания. Знание и учет плотности керосина являются неотъемлемыми элементами его использования в различных отраслях промышленности.

Базовые физические свойства керосина

Физические свойства керосина влияют как на качественные характеристики, так и на область использования продукта. Вещество применяют для технических нужд в разных отраслях промышленности. Нередко его используют для обогревателей, добавляют в топливо для котельных, и т.д.

Среди базовых свойств, рассматриваемых при выборе сырья, стоит выделить:

Теплоемкость

Необходимо учитывать мощность тепла, выделяемого при полном сгорании керосина — допустимые значения варьируются в зоне от 42,9 до 43,1 МДж на 1 кг.

Таблица удельной теплоемкости керосина

Плотность

Для определения показателя необходима относительная величина. При стандартной t° +20°С, отметка должна граничить в пределах 780-850 кг на 1 м3. В расчете важна не только температура продукта, но и предполагаемая плотность дистиллированной воды.

Плотность керосина зависит от температуры, что показано в таблице

Вязкость

При отметке +20°С, уровень кинематической вязкости составит 1,2-4,5 мм2. Снижение показателя происходит при повышении температуры. В частности, фракционный состав керосина влияет на:

  • Продуктивность топливных систем.
  • Эффективность рабочей смеси.
  • Безопасность процессов сгорания в моторе.

Таблица динамической и кинематической вязкости керосина

Вспышку

От того, каким будет состав керосина, зависит граничная температура вспышки — от +28°С до +60°С. Согласно положениям ГОСТа, вещество считается пожаробезопасным.

Физические свойства. История и методы производства.

По своим основным свойства керосин – прозрачная маслянистая (с небольшой желтизной) жидкость с резким характерным запахом. Представляет собой смесь углеводородов различных модификаций. Наиболее распространённые способы выделения керосина – прямая перегонка нефти или её ректификация.
Точный состав керосина зависит от метода его получения и сферы последующего применения. Основные компоненты – алифатические, нафтеновые и непредельные углеводороды, а также различные примеси (как правило, содержащие азот, кислород и серу). Температура кипения керосина колеблется от 150 до 270 градусов С, легче воды (плотность – 0,8 – 0,85 г/см3).
Впервые керосин начали изготавливать в России в 50-х годах 19-го века, но попытки перегонки нефти (в том числе в промышленных масштабах) были ещё в середине 19-го века. В настоящее базовый стандарт для производства, хранения и применения технического керосина – ГОСТ 18499 73 (для стандартизации осветительной и топливной разновидностей используются другие стандарты).

Воздействие на человека и меры безопасности

Уровень токсичности для человека определяется его конкретным составом и страной изготовления, но в любом случае существует ряд вредных факторов. При попадании внутрь может вызвать раздражение дыхательных и пищеварительных органов, рвоту. Пары керосина вызывает головокружение, при большой их концентрации могут быть нарушение деятельности нервной системы, отравление небольшой и средней тяжести, сильные головные боли. Для кожи керосин сравнительно безопасен, но при длительной работе он может высушить кожу рук, вызвать дерматит различной тяжести.
Этилбензол, содержащийся в техническом керосине в небольшом количестве, по мнению многих онкологов, способен вызвать рак

Меры предосторожности при работе с керосином стандартные – использование защитных очков, перчаток. Помещение должно хорошо проветриваться

Если эффективный воздухообмен по какой-то причине осуществить затруднительно, работы необходимо производить в респираторе.

Меры противопожарной безопасности

Керосин является легковоспламеняемым веществом. Во избежание пожаров и взрывов использовать и хранить его надо вдали от источников тепла, открытого огня и прямых солнечных лучей в плотно закрытых емкостях

Чтобы не происходил перепад давления внутри контейнера с керосином, открывать его надо медленно и осторожно. Использованные контейнеры нельзя применять повторно без соответствующей предварительной очистки

Желательно их утилизировать.
Сколько стоит керосин? Цена его может колебаться от 70 до 100 рублей за один литр, если керосин купить в Москве надо в большом контейнере, удельная стоимость будет существенно ниже. Мы продаём в розницу и оптом качественный керосин в Москве и по области. При большом заказе осуществляем доставку и предоставляем дополнительные скидки.

Последовательность определения удельной теплоты сгорания

Удельная теплота сгорания керосина создает условия для его воспламенения в различных устройствах, от двигателей до керосиновых резаков. В первом случае следует более тщательно определять оптимальное сочетание теплофизических параметров. Обычно для каждой комбинации топлива устанавливаются разные программы. Эти графики можно использовать для оценки:

  1. Оптимальное соотношение смеси продуктов сгорания.
  2. Адиабатическая температура реакции горения на пламя.
  3. Средняя молекулярная масса продуктов сгорания.
  4. Удельная теплоемкость — это соотношение продуктов сгорания.

Эти данные необходимы для определения скорости выхлопных газов, выбрасываемых двигателем, которая, в свою очередь, определяет тягу двигателя.

Оптимальное соотношение топливо / смесь обеспечивает максимальную удельную энергию импульса и является функцией давления, при котором двигатель будет работать. Двигатель с высоким давлением в камере сгорания и низким выходным давлением будет иметь самое высокое оптимальное соотношение смеси. В свою очередь, давление в камере сгорания и расход энергии керосинового топлива зависят от оптимального соотношения смешивания.

В большинстве конструкций двигателей, использующих в качестве топлива керосин, большое внимание уделяется условиям адиабатического сжатия, когда давление и объем, занимаемый топливной смесью, находятся в постоянной зависимости — это влияет на срок службы элементов двигателя. В этом случае отсутствует внешний теплообмен, как известно, что определяет максимальный КПД

Удельная теплоемкость керосина — это количество тепла, необходимое для повышения температуры одного грамма вещества на один градус Цельсия. Коэффициент удельной теплоемкости — это отношение между удельной теплоемкостью при постоянном давлении и удельной теплоемкостью при постоянном объеме. Оптимальное соотношение устанавливается при заданном давлении топлива в камере сгорания.

Точные значения теплоты сгорания керосина обычно не устанавливаются, поскольку этот нефтепродукт представляет собой смесь четырех углеводородов: додекана (C12H26), тридекана (C13H28), тетрадекана (C14H30) и пентадекана (C15H32). Даже в той же партии исходного масла процентное содержание перечисленных компонентов не является постоянным. Поэтому теплофизические характеристики керосина всегда рассчитываются с известными упрощениями и допущениями.

Тенденции и инновации в области плотности керосина

В последние годы авиационная индустрия столкнулась с рядом вызовов, связанных с плотностью керосина. Плотность керосина определяет его массу на единицу объема и оказывает значительное влияние на работу и производительность самолетов.

Одной из важных тенденций в области плотности керосина является постоянное стремление к уменьшению ее значения. Более легкий керосин позволяет снизить общую массу самолета и, как следствие, потребление топлива. Снижение плотности керосина на 1 кг/м³ может привести к сокращению расхода топлива на 0,7-1% в течение года. Это огромный экономический выигрыш для авиакомпаний и позволяет улучшить экологические показатели отрасли.

Достижение более низкой плотности керосина возможно благодаря применению новых технологий и инновационных подходов. Например, в отрасли активно исследуются возможности использования различных добавок в керосин, таких как антиокислители и биоразлагаемые компоненты. Эти добавки помогают улучшить качество топлива и снизить его плотность.

Кроме того, важной частью инноваций в области плотности керосина является разработка новых типов двигателей. Современные исследования направлены на создание двигателей, способных работать с более легким и более плотным топливом

Это позволит улучшить эффективность работы двигателя и уменьшить его нагрузку.

Для оценки эффективности и свойств керосина проводятся различные испытания и анализы

Важной частью этого процесса является использование таблиц, где приводятся данные о плотности керосина при различных температурах. Такие таблицы позволяют учёным и инженерам получать доступ к актуальной информации и использовать её для прогнозирования и оптимизации работы самолетов

Таблица плотности керосина при различных температурах
Температура, °C
Плотность керосина, кг/м³

-20
810

800

20
790

40
780

Современная авиационная индустрия стремится к постоянным улучшениям и инновациям в области плотности керосина. Это направление исследований имеет огромные выгоды, такие как улучшение эффективности работы самолетов, сокращение расхода топлива и снижение нагрузки на окружающую среду. Будущее керосина – это более легкое, более эффективное и более экологически чистое топливо.

Практическое применение керосина

Керосин, благодаря своим уникальным физическим и химическим свойствам, имеет широкий спектр практического применения.

В первую очередь, керосин является одним из основных видов топлива для авиации. Благодаря своей высокой плотности, он обеспечивает эффективную работу самолетных двигателей, позволяя достичь большей скорости и маневренности. Керосин также обладает низкой воспламеняемостью, что делает его безопасным для использования в воздушных судах.

Кроме того, керосин широко используется в промышленности. Он является важным компонентом в процессе производства лаков, смол и пластмасс. Это связано с его способностью быстро высыхать и наноситься на различные поверхности. Керосин также применяется в нефтеперерабатывающей промышленности для очистки, дезинфекции и разбавления нефтепродуктов.

Еще одним практическим применением керосина является его использование в домашнем хозяйстве. Он может быть использован в качестве растворителя для удаления жировых пятен, различных загрязнений и старых красок. Керосин также применяется для заправки керосиновых ламп, которые являются надежным источником освещения в отсутствие электричества.

Таким образом, плотность керосина в 800 кг/м3 является одним из важных физических параметров, которые влияют на его возможности применения в различных сферах. Высокая плотность делает керосин эффективным топливом для авиации, а также позволяет использовать его в промышленности и домашнем хозяйстве.

Керосин и медицина: лечение и профилактика

Керосин, высокоочищенный нефтяной продукт, широко используется в промышленности и быту. Однако, некоторые люди интересуются, можно ли использовать керосин в медицинских целях. В данной статье мы рассмотрим потенциальные преимущества и возможные риски использования керосина в медицине.

Лечение:

Керосин долгое время использовался в медицинских целях, особенно в народной медицине. Некоторые люди утверждают, что они успешно использовали керосин для лечения таких заболеваний, как рак, эпилепсия, грибковые инфекции, артрит и другие.

Однако, важно понимать, что на сегодняшний день нет научных исследований, подтверждающих эффективность и безопасность использования керосина для лечения различных заболеваний. Керосин никогда не был формально признан лекарством и не рекомендуется использовать его в качестве лечебного средства

Профилактика:

Некоторые люди интересуются возможностью использования керосина для профилактики различных заболеваний. Они утверждают, что керосин может укреплять иммунную систему, очищать организм от токсинов и улучшать общее состояние здоровья.

Однако, необходимо отметить, что отсутствуют достоверные научные исследования, подтверждающие эти утверждения. Керосин не является принятой нормой для профилактики заболеваний, и его использование с такой целью может быть опасным.

Важно помнить, что керосин является довольно токсичным веществом. При попадании в организм он может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, включая отравление, ожоги и даже смерть

Все медицинские вопросы должны обсуждаться с квалифицированным врачом.

В заключении, в настоящее время нет научных доказательств подтверждающих эффективность и безопасность использования керосина в медицинских целях. Лучше доверить свое здоровье профессионалам и следовать их рекомендациям.

Особенности состава и основных свойств керосина

Керосин — состав и свойства продукта напрямую зависят от способа его переработки. В процессе получения вещества образуются различные примеси. Не исключены соединения, такие как:

  • Азотные.
  • Кислородные.
  • Сернистые.

В многофракционном составе углеводороды указываются в процентах:

  • 2% — непредельные.
  • 3-25% — ароматические.
  • 21-50% — нафтеновые.
  • 23-60% — алифатические.

Показатели керосина разных марок согласно положениям ГОСТа 4753-68

Керосин, характеристики которого отличаются в зависимости от марки, популярен благодаря отменным показателям:

  • Горения.
  • Прокачки.
  • Испаряемости.

Применение этого нефтепродукта актуально в любое время года. Независимо от условий в нем не образуются всевозможные отложения.

Керосин востребован не только для смазки механизмов, но и в качестве горючего в быту и на производстве

Рассматривая керосин, технические характеристики, а также физические и химические показатели, необходимо учитывать:

  • Теплоту сгорания.
  • Температуру вспышки.
  • Степень кинематической вязкости.
  • Уровень помутнения.
  • Значение плотности.
  • Отметку воспламенения.
  • Число кислотности.

Эти показатели важны при выборе определенного подходящего типа сырья и отличаются не только в зависимости от марки керосина, но и условий его получения и хранения.

Применение

Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.

Авиационный керосин

Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

Ракетное топливо

Керосин применяется в ракетной технике в качестве углеводородного горючего и одновременно рабочего тела гидромашин. Использование керосина в ракетных двигателях было предложено Циолковским в 1914 году. В паре с жидким кислородом используется на нижних ступенях многих РН: советских — «Союз», «Молния», «Зенит», «Энергия»; американских — серий «Дельта» и «Атлас». Для повышения плотности, и, тем самым, эффективности ракетной системы, топливо часто переохлаждают. В СССР в ряде случаев использовался синтетический заменитель керосина, синтин, позволявший поднять эффективность работы двигателя, разработанного под керосин, без существенных изменений в конструкции. В перспективе предполагается замена керосина на более эффективные углеводородные горючие — метан, этан, пропан и т. п.

Технический керосин

Технический керосин используют как сырьё для пиролитического получения этилена, пропилена и ароматических углеводородов, в качестве топлива в основном при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, как растворитель при промывке механизмов и деталей. Деароматизированный путём глубокого гидрирования керосин (содержит не более 7 % ароматических углеводородов) — растворитель в производстве ПВХ полимеризацией в растворе. В керосин, используемый в моечных машинах, для предупреждения накопления зарядов статического электричества добавляют присадки, содержащие соли магния и хрома.

Осветительный керосин

Керосин такого типа в основном применяют в керосиновых или в калильных лампах, а также в качестве топлива и растворителя. Качество такого керосина в лампах определяется в основном высотой некоптящего пламени. Существенное влияние на ВНП оказывает само качество и состав керосина. Улучшению качеств керосина может содействовать гидроочистка.

Характеристики осветительного керосина

Нормы характеристик осветительных керосинов в России задаются стандартами ГОСТ 11128-65 «Керосин осветительный из сернистых нефтей» и ГОСТ 4753-68 «Керосин осветительный», по последнему стандарту показатели следующие:

Показатель КО-30 КО-25 КО-22 КО-20
Плотн., (при 20 °C), г/см3, не более 0,790 0,805 0,805 0,830
Фракционный состав, °C выкипает, % по объему, не менее
20 200
25 200 200
80 270
Конец кипения, не выше 280 300 280 310
Т. вспышки, °C, не ниже 48 40 40 40
Т. помутнения, °C, не выше −15 −15 −15 −12
Содержание S, % по массе, не более 0,003 0,003 0,003 0,003
Кислотное число, не более 1,3 1,3 1,3 1,3

Керосин был народным средством избавления от вшей. Керосином также лечили горло во время простуды (смазывали или полоскали). [источник не указан 179 дней]

Что такое керосин

Находящийся в агрегатном состоянии жидкости, представляет собой смесь различных углеводородов. Основным сырьем для получения керосина остается нефть, как основной источник различных горючих и смазочных фракций. В современных промышленных масштабах топливо получается путем классической перегонки или ректификации. Основное применение керосина определяется его физико-химическими свойствами. Температура кипения находится в интервале от 150 до 250 градусов, более устойчив к детонации, безопасен при использовании на больших высотах. Спектр задействования достаточно широк: используется в осветительных приборах, садовой технике, дизельных электростанциях, авиационных двигателях и ракетах.

На вид керосин представляет собой прозрачную маслянистую жидкость. Может иметь желтоватый оттенок, который зависит от способа получения (сферы применения).

Кто открыл керосин

Изобретение этой углеводородной жидкости приписывается древнему ученому из Персии – Рази Мухаммеду. Открытие керосина произошло в результате простой дистилляции, когда из сырой нефти фактически была выпарена одна из ее фракций. С учетом развития точных наук на то время точно было определить состав керосина не возможно. По этой причине жидкость вплоть до 19 века применялась по своему элементарному свойству – горючести в составе осветительных архитектурных элементов.

Использование керосина как запатентованного вещества датируется 1854 годом. В этот период начинается эра изобретений, поэтому Авраам Геснер поспешил закрепить за собой патент за светлым маслянистым веществом.

Почему эта жидкость называется керосином

Своим названием керосин обязан древним грекам. Перевод слова Keros звучит как воск. Именно так воспринимали далекие предки человечества то вещество. Достаточно простой способ получения позволил накапливать внушительные запасы маслянистой жидкости. Получаемый параллельно мазут, однако не нашел такого широкого применения как керосин по температуре горения в составе ламп или простейших обогревателей. Нередко излишки «древнего воска» сжигались прямо в хранилищах. Так происходило до тех пор, пока не была досконально изучена химическая структура вещества.

Химические свойства разных видов керосина

Есть масса причин, почему повсеместно используется керосин, химические свойства нефтепродукта позволяют применять его во многих отраслях. Марки продукта отличаются граничными показателями и техническими возможностями.

Насыщенность сырья ароматическими углеводородами варьируется, поэтому можно производить керосин разных видов:

Авиационный

Подразделяется на реактивное и самолетное горючее. Имеет высокую отметку воспламенения, а также:

  • Подходит для смазки моторов и систем подачи горючего разной авиатехники.
  • Используется в качестве хладагента.
  • Характеризуется повышенной окисляемостью при нагревании.
  • Отличается стабильностью показателей.
  • Обладает стойкостью к низким температурным отметкам.

Керосин нередко применяют для удаления налета и ржавчины на узлах техники

Технический

Согласно ГОСТу 18499-73, в составе сортов КТ-1 и КТ-2 может содержаться не более 7% ароматических углеродов. Вещество служит сырьем для производства этилена, а также заменяет прочие растворители и вещества для мытья или чистки:

  • Узлов оборудования.
  • Деталей транспорта.

До 20 % керосина можно добавлять в летний дизель. Это позволяет снизить температурную отметку застывания, без потери эксплуатационных качеств солярки.

Осветительный

Благодаря составу, регламентированному ГОСТами «Керосин осветительный из сернистой нефти» 11128-65 и «Керосин осветительный» 4753-68, при сжигании продукта не образуется черная копоть и нагар. Применяется вещество для бытовых осветительных и нагревательных приборов — примусов, керосинок и керогазов. Его используют для снятия застаревших лакокрасочных покрытий. Подходит керосин для:

  • Очистки.
  • Растворения.
  • Промывки.
  • Обезжиривания.
  • Пропитки.

Осветительный керосин, химический состав которого характеризуется сильной испаряемостью, безопасен для окружающих. Содержание паров не превышает 300 мг на 1 м3.

Подробнее об особенностях разных типов нефтепродуктов расскажут специалисты . Звоните, Вас приятно удивят цены на топливо, керосин и прочие горюче-смазочные материалы!

Плотность 800 кг/м3 – как измерить?

Существуют различные методы измерения плотности, но наиболее распространены методы, основанные на использовании гидростатического веса и ареометрической трубки.

Для измерения плотности керосина с плотностью 800 кг/м3 с помощью гидростатического метода необходимо заполнить специальное приспособление — пикнометр — керосином, которое затем взвешивается на аналитических весах. Полученное значение массы делится на известный объем, занимаемый керосином в пикнометре, и тем самым определяется его плотность.

Ареометрическая трубка также может быть использована для измерения плотности керосина. В этом случае, трубка с керосином помещается в специальный прибор, называемый ареометром, который обладает плавающим индикатором. При определенной плотности керосина, индикатор позиционируется на определенной отметке, что позволяет определить плотность керосина.

Знание плотности керосина особенно важно для различных отраслей промышленности, включая авиацию и нефтепереработку. Оно позволяет определить его свойства, влияющие на его использование, транспортировку и хранение

Знание плотности также может быть полезным при подготовке топлива и при расчете доли добавок или примесей, которые могут влиять на его качество.

Различные виды плотности

Одним из наиболее распространенных видов плотности является абсолютная плотность. Она определяется как масса вещества, содержащегося в единице объема, и выражается в килограммах на кубический метр (кг/м³). Именно абсолютная плотность используется в данном примере для определения плотности керосина.

Кроме абсолютной плотности, существуют относительная и условная плотности. Относительная плотность – это безразмерная величина, которая показывает, насколько плотность данного вещества больше или меньше плотности какого-то другого вещества (обычно воды). Условная плотность также связана с плотностью воды и используется для сравнения плотности разных веществ.

Изучение различных видов плотности позволяет более полно понять физические свойства вещества и его поведение в различных условиях, а также использовать эту информацию в научных и технических расчетах.

Основные показатели физических свойства керосина

У керосина есть много подзаголовков. К основным относятся те, которые влияют на качество и ассортимент вещества.

Плотность керосина

Плотность — широко используемая характеристика нефтепродуктов. Для определения этого используется относительное значение. Так при 20 ° C она составит от 780 до 850 кг / м3. При расчетах важны температура вещества, фактическая плотность продукта и дистиллированная вода.

Цвет керосина варьируется от желтоватого до светло-коричневого, может быть даже бесцветным

Кинематическая вязкость керосина

Состав керосина определяет его вязкость. Причем, чем выше температура вещества, тем ниже этот показатель. Рассматриваемая характеристика отражается в:

  • Свойства функционирования энергосистем.
  • Качество полученной смеси.
  • Процессы горения в двигателе.

При 20 ° C уровень вязкости будет 1,2 — 4,5 мм 2 / с.

Чтобы керосин служил топливом для Арктики, в него необходимо добавлять присадки, повышающие цетановое число и снижающие износ двигателя

Температура вспышки керосина

Химический состав керосина отражается на его температуре вспышки. Значение показателя от 28 ° C до 60 ° C определяет уровень пожарной безопасности вещества. Все стандарты регулируются действующим ГОСТом.

Теплота при горении керосина

Рассматриваемая характеристика демонстрирует количество тепла, выделяющегося при абсолютном сгорании единицы массы сырья. Для керосина показатель колеблется от 42,9 до 43,1 МДж / кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: