Способ контроля плотности тормозной сети поезда российский патент 2020 года по мпк b60t17/22 g01l5/28

3.2. правила проверки и регулировки
тормозного оборудования

Текст

(53) УДК 625.2- -592 (088,8) Опубликовано 15,09.81. Бюллетень 34Дата опубликования описания 25.09.81 ло делам изобретений и еткрмтий(ЧПроектно-конструкторское бюро 1 лавного удр;ц(ленйя вагонного /хозяйства Министерства путей сообщения «. — , /(54) СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПЛОТНОСТИ И ЦЕЛОСТНОСТИ ТОРМОЗНОЛ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАИзобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов проверки плотности и целостности тормозной магистрали состава.Известен способ проверки плотностии целосности тормозной магистрали 111.При этом способе разрешается тормозная магистраль с питательным и уравнительным резервуаром; по величине снижения давления в тормозной магистрали в единицу времени определяется темп снижения давления, который должен быть не более заданной величины, характеризующей плотность тормозной магистрали. Недостатками данного способа являются неточность визуального наблюдения, а также то, что при разобщении тормозной магистрали с питательной и понижении давления в тормозной магистрали в результате утечек из нее воздухораспределители каждой единицы подвижного состава могут прийти в действие и создать дополнительную разрядку тормозной магистрали, что не позволит определить величину утечек и, следовательно, плотность тормозной магистрали грузового состава.Цель изобретения — повышение точности и сокращение времени процесса проверки плотности и целостности тормозной магистрали состава.Поставленная цель достигается тем, чтоодновременно с измерением темпа снижения давления в тормозной магистрали снижают давление в уравнительном резервуаре заданным темпом, сравнивают упомянутые 10 величины и определяют величину плотности в зависимости от разности этих величин.Последовательность операций по данному способу.1. После зарядки тормозной магистрали и тормозных приборов состава в уравни тельном резервуаре понижается давлениесжатого воздуха темпом Тте (кгс/см мин), не вызывающим срабатывание тормозов,2. Одновременно в тормозной магистрали состава в результате естественных утечек также происходит снижение давления сжатого воздуха темпом Т(кгс/см мин), зависящим от плотности тормозной магистрали.863443 Формула изобретения Составитель Н. Беляков Редактор И. Нестерова Техред А. Бойкас Корректор Ю Макаренко Заказ 7676/30 Тираж 735 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж — 35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 43. Если при сравнении данных величин темп снижения давления в тормозной магистрали будет меньше заданного темпа снижения давления в уравнительном резервуаре (ГСТур ), плотность тормозной магистрали состава считается удовлетворительной. Если темп снижения давления в тормозной магистрали будет больше заданного темпа снижения давления в уравнительном резервуаре (ьм Тур), то кран машиниста или заменяющий его прибор при про верке начнет пополнять избыточные утечки в тормозной магистрали. Это говорит о недостаточной плотности тормозной магистрали. 4. При условии нормальной плотности тормозной магистрали состава проверяется ее целостность, для чего тормозная магистраль хвостового элемента состава сообщается с атмосферой, чем создается искуственная утечка из тормозной магистрали.20, 5. Сравнивается темп снижения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре. При Т) Туа тормозная магистраль считается целой. Повышение точности и надежности проверки состояния тормозной магистрали по данному способу повысит безопасность движения и увеличит пропускную способность на железнодорожном транспорте. Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава, заключающийся в измерении темпа снижения давления в тормозной магистрали, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и сокращения времени процесса проверки, одновременно с измерением темпа снижения давления в тормозной магистрали снижают давление в уравнительном резервуаре заданным темпом сравнивают упомянутые величины темпов и определяют величину плотности в зависимости от разности этих величин

Источники информации,принятые во внимание при экспертизе 1. Инструкция по содержанию и применению автоматических тормозов на вагонах в эксплуатации

Мо ЦВ 2039, МПС.

Смотреть

Технология полного опробования тормозов в составе грузового поезда

1. До прихода осмотрщика, зарядить полностью ТМ и проверить её плотность (убедится, что ТМ заряжена). Осмотрщик замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона поезда, установив манометр.

Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,3 кгс/см 2 от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,5 кгс/см 2 при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,7 кгс/см 2 при длине поезда более 400 осей.

2. Согласовываем действия с осмотрщиками (один в кабине, а второй у хвостового вагона) по проверке целостности ТМ и после этого осмотрщик хвостовой группы снимает манометр, и на 8-10 секунд открывает концевой кран хвостового вагона.

3. При срабатывании тормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «обрыв ТМ» и снижении давления по манометру ТМ, ТЧМ обязан протянуть ленту после чего, произвести выдержку времени не менее 2-х минут, произвести ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 и перевести РКМ в 4-е положение. Если поезд до 100 осей, произвести отпуск тормозов переводом РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,3-0,7 кгс/см 2 выше зарядного, а если поезд более 100 осей, произвести отпуск тормозов таким же порядком, но уже по сигналу или указанию, переданному по радиосвязи осмотрщиком хвостовой группы (он производит замер наибольшего времени отпуска у двух последних вагонов в хвосте поезда).

4. После полной зарядки ТМ (не менее 5 минут) вместе с осмотрщиком проверяем плотность ТМ по снижению давления в ПМ. После остановки компрессоров по достижении в ГР предельного давления и последующего его снижения 0,4-0,5 кгс/см 2 замерить время дальнейшего снижения на 0,5кгс/см 2 при поездном положении РКМ. Плотность ТМ зависит от длины состава, объёма ГР и величины зарядного давления в ТМ.

Общий объ­ем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

До 100
101-150
151-200
201-250
251-300
301-350
351-400
401-450
451-500
501-550
1000 58 40 29 25 23 20 17 15 13 11

1200 69 46 34 29 25 22 20 18 15 13

1500 80 58 46 34 31 26 23 21 17 15

1800 98 69 52 46 38 33 29 26 22 20

2000 104 75 58 52 40 36 32 29 24 22

2500 129 93 71 64 51 45 40 36 30 28

3000 207 138 102 87 75 66 60 51 45 33

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см 2 ) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объёмов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленно­го в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таб­лице.

4. На каждом локомотиве, на видном месте должна быть выписка с указанием объема главного резервуара данного локомотива.

5. Машинист согласовывает действия с осмотрщиками вагонов, протягивает ленту и производит торможение переводом РКМ в 5-е положение и снижает давление в УР на 0,6-0,7кгс/см 2 и переводит РКМ в 4-е положение.

6. Вместе с осмотрщиком вагонов машинист проверяет плотность ТМ при 4-м положении РКМ, которая не должна отличатся от плотности во 2-ом более чем на 10% в сторону уменьшения (так как в работу включились ТЦ, а тормоза грузового поезда неистощимые, условно проверяем плотность ТЦ поезда).

7. Осмотрщики вагонов после встречи, подают сигнал на отпуск тормозов, машинист подает звуковой сигнал и переводит РКМ в поездное положение, а в поездах длиной более 350 осей в 1-е положение до получения давления в УР на 0,5 -0,7 кгс/см 2 выше зарядного.

8. Осмотрщик вручает машинисту справку формы «ВУ-45», в которой указываются все данные об обеспечении поезда тормозами, машинист производит протяжку ленты.

9. Перед отправлением машинист обязан перевести РКМ из 2-го положения в 1-е на 3-4 секунды и обратно во 2-е положение (проверяет отсутствие перекрытых концевых кранов в составе поезда). Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/см 2 .

Описание

Проверка крана машиниста усл

Проверка крана машиниста усл. № 395 при приемке локомотива в депо

Локомотивная бригада перед выездом из депо обязана:

— спустить воду из резервуаров;

— проверить уровень масла;

— проверить пределы давлений ГР (±0,2 атм.);

— наружным осмотром убедиться в том, что дата проверки манометров не просрочена, ручки ра­зобщительных кранов находятся в соответствующих положениях, ВР включен на соответствующий режим:

— осмотреть тормозную рычажную передачу; проверить работу кранов машиниста:

— проверить зарядное давление в ТМ (5,0-5,2 атм.);

— величину утечки из УР — при 4 положении ручки крана 0,1 атм. за 3 мин. завышение давления не допускается;

— величину утечки в ТМ (при перекрытом комбинированном кране 0,2 атм. в 1 мин.);

— величину утечки из питательной магистрали — после отключения компрессором и падения дав­ления в ГР на 0,4-0.5 атм. последующее падение давления в ГР не более 0,2 атм. за 3 мин.;

— работу крана машиниста и ВР при ступени торможения — снизить давление в УР до 3,3-3,5 атм. (при зарядном — 5,3-5,5 атм. кран со стабилизатором). В течение 1 мин. тормоз не должен отпус­кать. Далее зарядить УР до 6.5-6,8 атм. 1 положением и проверить темп ликвидации сверхзарядного давления, с 6,0 до 5,8 атм. за 80-120 сек.;

— работу автоматического и ЭПТ тормозов:

а) на чувствительность ВР к торможению — снижением давления в УР на 0,5-0,6 атм. (через кран усл. № 254 на 0,7-0,8 атм.).

При этом ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться, что штоки ТЦ вышли и колодки прижаты к бандажам.

б) на чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки крана во 2 положение. При этом тормоз должен отпустить, колодки — отойти от колес;

в) проверить работу ЭВР, напряжение источника питания должно быть 50 В;

— проверить вспомогательный тормоз на максимальное давление в ТЦ — должно быть 3,8-4,0 атм.

ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА усл.№394 (395)

3. Чувствительность уравнительного поршня проверяют постановкой ручки крана в V положение, понижают давление в УР на 0,2- 0,3 кгс/см, а затем ручку ставят в IV положение. Уравнительный поршень должен сработать и снизить давление в ТМ на ту же величину.

Существует три вида зависания уравнительного поршня:

— верхнее – снизив давление в УР на 0,2-0,3 кгс/см в ТМ снижается больше.

— среднее – при выпуске воздуха из УР давление в ТМ не изменяется

— нижнее – при завышении давления в УР на 0,2- 0,3 кгс/см в ТМ завышается больше

4. Темпы разрядки ТМ в положении ручки крана

Vа- с 5,0 до 4,5 за 15-20сек

VI- с 5,0 до 1,0 не более 3сек

6. Чувствительность к питанию : во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2мм давление в ТМ не должно снижаться больше чем на 0,15кгс/см до начала действия уравнительного поршня.

После торможения и постановки ручки в IV положение полученное давление в УР должно поддерживаться с колебаниями не более +0,1кгс/см в течении 3 мин.

7. Время наполнения во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см

-уравнительного резервуара в пределах 30 – 40сек.

8. Разница давлений по манометрам УР и ТМ допускается до 0,2кгс/см

10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно уменьшаться.(На концевой кран одеваем «жабку»-головка с отверстием диаметром 2мм или 5мм

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)

2. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см 2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом не допускается;

3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см 2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен.

4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР.

Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя.

Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода.

7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см 2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см 2 в течение 30 секунд.

8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см 2

9. Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см 2

10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см 2

11. На завышение в 4-м положении. После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см 2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см 2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск).

12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см 2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину.

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254

2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см 2 не более 4 секунд.

3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см 2 до 0,5 не более 13 секунд.

РЕГУЛИРОВКА КВТ-254

ПРОВЕРКА БУ-367

1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.

3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.

Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см 2 не более, чем за 3 секунды.

ПРОВЕРКА КРМ. Проверки крана машиниста и тормозного оборудования. Проверка крана машиниста 394, 395

Название Проверка крана машиниста 394, 395
Анкор ПРОВЕРКА КРМ
Дата 16.01.2020
Размер 20.39 Kb.
Формат файла
Имя файла Проверки крана машиниста и тормозного оборудования.docx
Тип Документы#104437

Проверка крана машиниста № 394, 3951. Усилие необходимое для перемещения ручки крана машиниста между положениями должно быть 6 — 8 кг.

2. Проверка стабильности поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, а также после ступени торможения и перевода ручки крана машиниста в IV положение « Перекрыша с питанием ТМ». Завышение давления в ТМ не допускается.

3. Для определения чувствительности уравнительного поршня необходимо:

— снизить давление в УР на 0,2-0,3кгс/см 2 , при этом поршень должен подняться, выпустить такое же давление из ТМ и сесть на своё место.

4. Темп служебной разрядки ТМ при V положении ручки КМ с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должен быть в пределах 4-5с. Темп служебной разрядки ТМ при VА положении должен быть с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 в пределах 15-20с.

5. Темп экстренной разрядки ТМ при VI положении ручки КМ с 5,0 до 2,5кгс/см 2 должно быть не более 3с.

6. Время наполнения ТМ и УР. При II положении ручки крана машиниста время наполнения ТМ с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4с, УР в пределах 30-40сек.

7. Завышения давления в ТМ. Снизить давления в УР на 1,5 кгс/см 2 и поставить ручку КМ в IV положение. Завышения давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см 2 за 40 с.

8. Плотность тормозной и питательной сети.

При поездном положении ручек крана № 254 (215) и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть:

— в ТМ не более 0,2 кгс/см 2 в течении 1мин или на 0,5 кгс/см 2 в течении 2,5мин;

— в ПМ с 8 кгс/см 2 на величину не более, чем 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5мин. Перед проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.

9. Произвести проверку работы КМ в IV положении после ступени торможения и открытия концевого крана ТМ (плотности манжеты уравнительного поршня) для чего поставить ручку крана машиниста в IV положение, открыть концевой кран тормозной магистрали или вызвать срабатывание ЭПК-150.

Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с.

При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

10. Плотность УР. Зарядить ТМ локомотива до нормального зарядного давления, ручку КМ перевести в IV- ое положение. Падения давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышения давления в УР при этом не допускается.

11. Чувствительность ВР к торможению. Снизить давления в УР в один приём на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 (а при воздухораспределителе, действующем через КВТ – на 0,7-0,8 кгс/см 2 ). При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин; после торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колесам. Давление в ТЦ локомотива должно быть не менее 1,0 кгс/см 2 .

После этого ручку КМ поставить во II — ое положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колёс.

12. Темп ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в I — ое положение, выдержать её до давления в УР 6,4 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 сек. В поездах повышенной длины за 100-120 сек.

13. Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 и через кран машиниста.

Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см 2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объёмом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 :

— Проходимость воздуха через блокировку №367 считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в I положении и открытом концевом кране ТМ, со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время 18-22с на ВЛ80с (3-х секц. не более 32с). На ЭП1М за время 9-12с.

— Проходимость воздуха через кран машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20с на локомотивах при объеме ГР 1000л. На ВЛ 80с не более 36с ( 3-х секц. не более 54с).

Источник статьи: http://topuch.ru/proverka-krana-mashinista-394-395/index.html

ПРОВЕРКА КРМ. Проверки крана машиниста и тормозного оборудования. Проверка крана машиниста 394, 395

2. Проверка стабильности поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, а также после ступени торможения и перевода ручки крана машиниста в IV положение « Перекрыша с питанием ТМ». Завышение давления в ТМ не допускается.

3. Для определения чувствительности уравнительного поршня необходимо:

4. Темп служебной разрядки ТМ при V положении ручки КМ с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должен быть в пределах 4-5с. Темп служебной разрядки ТМ при VА положении должен быть с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 в пределах 15-20с.

5. Темп экстренной разрядки ТМ при VI положении ручки КМ с 5,0 до 2,5кгс/см 2 должно быть не более 3с.

6. Время наполнения ТМ и УР. При II положении ручки крана машиниста время наполнения ТМ с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4с, УР в пределах 30-40сек.

7. Завышения давления в ТМ. Снизить давления в УР на 1,5 кгс/см 2 и поставить ручку КМ в IV положение. Завышения давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см 2 за 40 с.

8. Плотность тормозной и питательной сети.

При поездном положении ручек крана № 254 (215) и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть:

— в ТМ не более 0,2 кгс/см 2 в течении 1мин или на 0,5 кгс/см 2 в течении 2,5мин;

— в ПМ с 8 кгс/см 2 на величину не более, чем 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5мин. Перед проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.

9. Произвести проверку работы КМ в IV положении после ступени торможения и открытия концевого крана ТМ (плотности манжеты уравнительного поршня) для чего поставить ручку крана машиниста в IV положение, открыть концевой кран тормозной магистрали или вызвать срабатывание ЭПК-150.

Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с.

При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

10. Плотность УР. Зарядить ТМ локомотива до нормального зарядного давления, ручку КМ перевести в IV- ое положение. Падения давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышения давления в УР при этом не допускается.

13. Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 и через кран машиниста.

Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см 2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объёмом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 :

— Проходимость воздуха через блокировку №367 считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в I положении и открытом концевом кране ТМ, со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время 18-22с на ВЛ80с (3-х секц. не более 32с). На ЭП1М за время 9-12с.

— Проходимость воздуха через кран машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20с на локомотивах при объеме ГР 1000л. На ВЛ 80с не более 36с ( 3-х секц. не более 54с).

Плотность тормозной магистрали локомотива

КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен.

— Снижение давления в ТМ с нормального зарядного не более : 0,2 атм. за 1 мин.

Плотность тормозной магистрали пассажирского поезда

КрМ – II; комбинированный кран перекрыт. Через 20сек. после перекрытия комбинированного крана.

— Падение давления в ТМ поезда : не более 0,2 атм. за 1 мин.

Плотность тормозной магистрали грузового поезда

— После отключения КТ-6 и снижения давления в ГР на 0,5 атм., последующее снижение давления на 0,5 атм. должно быть не менее :

251-300 осей – 38 сек. 301-350 осей – 33 сек. 351-400 осей – 29 сек.

Проверка датчика № 418

— Сделать разрядку ТМ на 0,2 — 0,3 (лампа должна загореться и не гаснуть)

— Набрать одну позицию (тяга не должна собираться)

— При большей разрядке ТМ, лампа должна погаснуть.

Действие автоматического тормоза (на равнинном режиме)

— Проверить чувствительность ВР к торможению, выпуском из ТМ 0,7-0,8 атм.

ВР должен сработать и не отпускать в течении 5 ти минут (при ступени должна загореться и погаснуть лампа «ТМ»).

— Проверить чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки КМ во II положение. ВР должен отпустить, а колодки отойти от колес.

Проходимость БУ-367

Открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого устройства.

— Понижение давления вГР (объем 1000л.) с 6 до 5 атм. – не более 12 сек.

Проверка ЭПТ на локомотиве

1. Проверить напряжение источника питания :

а) Снять концевой рукав со стороны нерабочей кабины.

б) Включить питание.

в) Проверить по вольтметру напряжение без нагрузки (не менее 50 В).

2. Проверить действие ЭПТ.

а) Подвесить рукав на подвеску.

б) Выполнить ступенчатое торможение до полного наполнения ТЦ.

в) Выполнить ступенчатый отпуск.

(работу проконтролировать по сигнальным лампам).

Полное опробование ЭПТ в поезде

1. По команде автоматчика положением Vа повысить давление в ТЦ

на 1,0 – 1,5 атм. и перевести в IV положение.

2. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР в поезде и дает команду на отпуск.

3. Машинист, оставляя ручку в IV положении, отключает питание ЭПТ

на 15 сек. (за это время тормоза должны отпустить).

4. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР на отпуск (если пробит вентиль, то после включения питания, ЭВР будет вновь заторможен) и докладывает машинисту о работе ЭПТ в поезде.

5. Перевести ручку КрМ во II положение и отключить ЭПТ.

6. Выполнить полное опробование автотормозов, выпуском из ТМ

Регулировка КВТ-254

1. Отвернуть регулировочный болт на стакане и стопорный винт ручки.

2. Перевести ручку в III положение и стаканом установить давление

3. Завернуть стопорный винт ручки и перевести её в VI положение.

4. Регулировочным винтом установить давление в ТЦ — 3,8 – 4,0, а затем проверить правильность регулировки :

III – 1,0-1,3 IV – 1,7-2,0 V – 2,7-3,0 VI – 3,8-4,0

— Наполнение ТЦ с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек.

— Отпуск ТЦ с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек.

Проверки крана машиниста № 394 (395)

Чувствительность питания

Во II и IV положениях делают искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 2 мм.

— Давление в ТМ не должно уменьшаться более чем на 0,15 атм.

— В III положении — не должно восстанавливаться.

Время наполнения ТМ и УР

При постановке ручки КрМ во II положение.

— Повышение давления с 0 до 5,0: в ТМ — не более 4 сек; в УР — 30-40 сек.

Время ликвидации сверхзарядного давления

Зарядить ТМ до 6,5-6,8 атм. и перевести ручку КрМ во II положение.

— Падение давления с 6,0 до 5,8 должно быть 80-120 сек.

(при ликвидации датчик № 418 не должен срабатывать).

Плотность уравнительного резервуара

При зарядном давлении 5,3-5,5 – поставить ручку КрМ в IV положение.

— Падение давление в УР не более 0,1 атм. за 3 мин.

(повышение давления не допускается).

Плотность уравнительного поршня

При зарядном давлении 5,3-5,5 – перевести ручку в IV положение, открыть концевой кран ТМ.

— Давление в УР не должно падать (более 0,1 за 3 мин.).

Чувствительность уравнительного поршня

Сделать разрядку УР на 0,15-0,2 — при этом должна произойти разрядка ТМ на 0,2.

Темп служебной и экстренной разрядки

Время понижения давления в ТМ :

— VI с 5,0 до 1,0 не более 3 сек.

Завышение давления в ТМ

Разрядить УР V положением на 1,5 атм. и перевести ручку в IV положение.

— Повышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 атм. в течении 40 сек.

Проходимость крана

КрМ – II; КТ-6 – отключен; открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого устройства.

— Понижение давления с 6,0 до 5,0 в ГР(объем 1000л.) – не более 20 сек.

проверка крана машиниста 394 при выезде с депо по новой инструкции

Категория: Инструкции

Проверка крана машиниста усл

Проверка крана машиниста усл. № 395 при приемке локомотива в депо

Локомотивная бригада перед выездом из депо обязана:

— спустить воду из резервуаров;

— проверить уровень масла;

— проверить пределы давлений ГР (±0,2 атм.);

— наружным осмотром убедиться в том, что дата проверки манометров не просрочена, ручки ра­зобщительных кранов находятся в соответствующих положениях, ВР включен на соответствующий режим:

— осмотреть тормозную рычажную передачу; проверить работу кранов машиниста:

— проверить зарядное давление в ТМ (5,0-5,2 атм.);

— величину утечки из УР — при 4 положении ручки крана 0,1 атм. за 3 мин. завышение давления не допускается;

— величину утечки в ТМ (при перекрытом комбинированном кране 0,2 атм. в 1 мин.);

— величину утечки из питательной магистрали — после отключения компрессором и падения дав­ления в ГР на 0,4-0.5 атм. последующее падение давления в ГР не более 0,2 атм. за 3 мин.;

— работу крана машиниста и ВР при ступени торможения — снизить давление в УР до 3,3-3,5 атм. (при зарядном — 5,3-5,5 атм. кран со стабилизатором). В течение 1 мин. тормоз не должен отпус­кать. Далее зарядить УР до 6.5-6,8 атм. 1 положением и проверить темп ликвидации сверхзарядного давления, с 6,0 до 5,8 атм. за 80-120 сек.;

— работу автоматического и ЭПТ тормозов:

а) на чувствительность ВР к торможению — снижением давления в УР на 0,5-0,6 атм. (через кран усл. № 254 на 0,7-0,8 атм.).

При этом ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться, что штоки ТЦ вышли и колодки прижаты к бандажам.

б) на чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки крана во 2 положение. При этом тормоз должен отпустить, колодки — отойти от колес;

в) проверить работу ЭВР, напряжение источника питания должно быть 50 В;

— проверить вспомогательный тормоз на максимальное давление в ТЦ — должно быть 3,8-4,0 атм.

studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: