Консоль/Консольные команды
Чтобы включить консоль: Зайдите в настройки – клавиатура и мышь – Включить консоль разработчика.
Чтобы открыть консоль нажмите (~) или (ё).
Чтобы назначить команду на клавишу используется команда bind. Например:
bind “клавиша” “команда1;команда2”
Чтобы создать своё название для одной и более команд, используется команда alias. Например:
alias “название_вашей_команды” “команда1;команда2” bind “клавиша” “название_вашей_команды”
Часто используемые команды:
- cl_showpos (0 1) – Позволяет узнать позицию на карте(pos), направление камеры(ang), скорость(vel).
- taunt – Позволяет сделать жест в воздухе (после прыжка).
- restart_level – Позволяет перезапустить уровень.
- “incrementvar mat_ambient_light_r 0 0.05 0.05;incrementvar mat_ambient_light_g 0 0.05 0.05; incrementvar mat_ambient_light_b 0 0.05 0.05” – включает/выключает освещение.
- +remote_view – отвечает за показ экрана напарника; чтобы он был включен постоянно назначьте его на клавишу w: bind “w” “+forward;+remote_view”
- fps_max (от 30 до 999) – ограничение fps.
- sv_player_funnel_into_portals (0 1) – отключает помощь при падении в портал.
-
changelevel map_name – позволяет поменять уровень на выбранный, вы должны находиться в игре. В кооперативной игре уровень менять может только хост(Atlas). Карты для одиночной игры – ссылка Карты для кооперативной игры – ссылка
- r_portal_use_pvs_optimization (0 1) – При значении 0 – позволит движку визуализировать структуры уровней за пределами их пространства.
- developer (0 1 2) – позволяет двигаться, как только уровень загрузился, вместо того, чтобы застрять на ~0,5 секунды.
- contimes (0-8) – задает количество консольных линий, которые отображаются на экране. Значение 8 – по умолчанию, 0 – не отображает. Используется с командой developer.
- stopvideos – завершает показ кат-сцены.
Глава 2: Тайное городское служение
Используйте ЗЕРКАЛО (N).Читать заметку; возьмите 1/4 СЕКРЕТНУЮ ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (O).Возьмите 2/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА и Сломанный СТЕТОСКОП (P).Используйте ФИГУРКУ СЕРЦЕНТОВ; возьмите 3/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (Q).
Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; читать заметку; возьмите 4/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (R).Поместите СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА; возьмите ЩИПЦЫ (S).Используйте ЩИПЦЫ (T).Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U).Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).Иди вперед.
Выберите кошку; возьмите ЩЕТКУ (W).Возьмите 1-ую часть стетоскопа (X).Возьмите 1/3 СЛАЙДОВ и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (Y).2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА на сломанной стетоскопе; заработать стетоскоп.
Используйте МАГНИТ; возьмите КАРТУ С КОДОМ (A).Используйте СТЕТОСКОП; простое решение CBCDCBCDCDCB.Cx2-DCBCDCDCBCB-Cx2-BCDCBC.Жесткий раствор — нижний замок Cx2-DCDCBCBCBCDCDCBCBCDC.Средний замок DCBCDCDCDCB-Cx2-DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Верхний замок DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Возьмите МЕЧ (E).Используйте КАРТУ С КОДОМ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).Спуститься.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).Простое решение (HI) — (JK) — (LM) — (HI).Твердый раствор (IN) — (ОК) — (PM) — (HI).Возьмите громовой флакон.Замените ГРОЗНУЮ ФИАЛКУ (Q).Налево.
Возьмите Сломанную механическую птицу (A).Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (B).Снимите верхнюю часть КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЫ; заработать ТОПЛИВО.Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВЕСНУ (С).Используйте МЕЧ; возьмите КОЛЕСО из ВОТЕРМИЛЛИ (D).
Возьми пустую кружку; место WATERMILL КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ и 2/3 СЛАЙДЫ (F).Возьмите БУМАЖНЫЙ КОНУС; используйте ЩЕТКУ (G); играть в хоп; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H).Используйте ТОПЛИВО; возьмите УГОЛЬ и ЗАМОК (I).ПРУЖИННЫЙ и ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ на Сломанной механической птице; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПТИЦА.Место поющих механических птиц; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (J).Спуститься.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите НОУТБУК-КОД (K).Иди вперед.Поместите БУМАЖНЫЙ КОНУС; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (L).Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ и ЛАМБУКУ (M).
Замените лампочку и горки (N).Play HOP; заработать вешалку (O).Поместите НОУТБУК-КОД; решение (P).Выберите (Q); возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ ЧАЯ (R).Идите вниз, налево.
Используйте вешалку; возьмите сломанную зажигалку, 1/2 иглы и нить и гаечный ключ (A).Спуститься.Используйте гаечный ключ; возьмите зажигалку Используйте пустую кружку; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (B).ЯГОДЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на ВОЗВРАЩЕНИИ РЕЦЕПТА ЧАЯ; заработать оживляющий чай.Идите налево.Используйте РЕВИВИРУЮЩИЙ ЧАЙ (С).
Выберите (D).Простое решение Ex3-F-Gx2-Hx2-Ix3-Jx2-Kx3-L.Твердое решение Ex3-F-Gx3-H-Ix3-Jx2-Kx3-Lx2.
Читать заметку; возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ и 1/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (P).Возьмите COMB и TWINE; используйте ИГЛУ И НИТУ; возьми беллу. Прочитайте рецепт (Q).Используйте BELLOWS; возьмите БУСА (R).Поместите БУСА (S).Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и 2/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА. Используйте COMB; заработайте пропитанный керосином фитиль (A).Возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и 3/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА; использовать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).Раскройте ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК; читать заметку; возьмите карабин и 1/3 металлических перьев.Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку
Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки (С).Выберите кусочки кайта (зеленые); используйте шпагат и степлер (D).Возьмите Сочные фрукты (E).Спуститься.
Используйте Сочные фрукты; возьмите CORK, 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕРО и 4/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (F).Поместите ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (G); играть в хоп; заработать ПЕРЕРЫВЫ ПЕЧАТИ.Используйте РУНУ ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧАТЬ (H).Налево.
Funnel Glitch
Работает как в одиночном, так и в кооперативном режиме.
- Позволяет летать вне воронки, а также по самой воронке.
- Для более лёгкого выполнения рекомендуется пользоваться командой cl_showpos 1.
- Другие возможные названия – Crouch Flying Glitch – CFG, Excursion Funnel Flying – ExFu.
Связанный полёт:
- Используйте порталы чтобы была возможность отменить полёт.
- Зайти в воронку без прыжка; прыгать на катапульту чтобы попасть в воронку также нельзя.
- Подождать, пока скорость vel не станет равна 0 или не остановится.
- Зажать кнопку приседания.
- Отжать кнопку приседания.
- Направить камеру туда, куда нам нужно лететь.
- Выйти из воронки.
- Чтобы ускоряться используйте стрейфы.
- Если ваша скорость будет больше 300, то вы не сможете поворачивать и остановиться(пока не встретите препятствие).
- Если есть возможность зайти в воронку с ее конца – используйте ее, так вам не нужно ждать пока скорость (vel) остановится.
- При приземлении на поверхность, можно нажать клавишу прыжка и тогда ваш персонаж взлетит.
- Если вам нужно отменить действие воронки, поставьте портал (если вы его ставили) в любое место, либо, если вы на земле, нажмите клавишу приседания.
- Если вы застряли на потолке, найдите место где потолок заканчивается и пробуйте нажимать клавишу приседания. Также можно найти предмет об который можно стукнуться и спуститься. Либо поставить портал, если он стоял в воронке во время глитча. Если ничего из этого невозможно сделать, тогда перезагрузите уровень – restart_level.
Отвязанный полёт:
Принцип тот же, только после пункта 4 не отжимаем, а держим кнопку приседания и вылетаем.
- Чтобы спуститься, отжимаем кнопку приседания.
- Ждать после приседа не нужно, можно сразу вылетать.
Пример на карте Cooperative Funnels
Funnel Inversion Пример
Можно также летать по самой воронке.
- Зайдите и подождите, пока скорость остановится.
- Нажимайте несколько раз подряд кнопку приседания.
- Пробуйте начать движение в начало воронки используя w, если вы у стены, или прыжок если вы на земле.
Unused Text
Challenge Mode
All single-player maps have proper map names, including ones not normally playable in Challenge Mode. These maps and their names are listed below. The map names are stored in Steam\SteamApps\common\Portal 2\update\resource\basemodui_tu_english.txt.
Map Name | Translation Token | Challenge Mode Name |
---|---|---|
Chapter 1 | ||
sp_a1_intro1 | SP_MAP_NAME_CH1_MAP1 | Container Ride |
sp_a1_intro2 | SP_MAP_NAME_CH1_MAP2 | Portal Carousel |
sp_a1_intro7 | SP_MAP_NAME_CH1_MAP7 | Secret Panel |
sp_a1_wakeup | SP_MAP_NAME_CH1_MAP8 | Wakeup |
Chapter 2 | ||
sp_a2_laser_intro | SP_MAP_NAME_CH2_MAP1 | Laser Intro |
sp_a2_catapult_intro | SP_MAP_NAME_CH2_MAP5 | Catapult Intro |
Chapter 5 | ||
sp_a2_bts6 | SP_MAP_NAME_CH5_MAP4 | Tube Ride |
sp_a2_core | SP_MAP_NAME_CH5_MAP5 | Core |
Chapter 6 | ||
sp_a3_00 | SP_MAP_NAME_CH6_MAP1 | Long Fall |
Chapter 8 | ||
sp_a4_intro | SP_MAP_NAME_CH8_MAP1 | Test |
Chapter 9 | ||
sp_a4_finale1 | SP_MAP_NAME_CH9_MAP1 | Finale 1 |
Chapter 10 | ||
sp_a5_credits | SP_MAP_NAME_cH10_MAP1 | Credits |
In addition, if the player adds those maps to the Challenge Mode map list (Steam\SteamApps\common\Portal 2\portal2_dlc1\challenge_maplist.txt), the game makes use of those map names in the Challenge Mode menu (except the Credits map, which never appears). They are fully playable although they lack dedicated goal points. The «Level Completed» screen will come up when the player hits the level transition trigger. The Steam server correctly records the player’s times and scores. The Community Data chart is also available on these maps, with the somewhat expected number of Fewest Portals records.
Unused Chapter Config
In the cfg folder, there are several unused files titled chapter1.cfg through chapter6.cfg. These config files all run a map command loading early maps starting with the p2_lab prefix (except chapter1.cfg, which loads a non-existing map with the sp_ prefix). These were likely the first maps for each chapter at the time (and not just the only maps). This is not to be confused with the lab prefix used in most F-Stop maps. p2_lab_slowfield_1 also references the cut slowfield mechanic.
File name | Map referenced |
---|---|
chapter1.cfg | sp_a1_intro |
chapter2.cfg | p2_lab_lasers_1 |
chapter3.cfg | p2_lab_slowfield_1 |
chapter4.cfg | p2_lab_catapult |
chapter5.cfg | p2_lab_wall_01 |
chapter6.cfg | p2_lab_mixup |
Half-Life 2 Leftovers
All the text referring to the weapons and «Game Over» screens from Half-Life 2 are leftover in portal2_%language%.txt, however, the Game Over screens are from Episode Two.
"HL2_GameOver_Object" "IT ENDS HERE\nTHE FREEMAN HAS FAILED TO PRESERVE RESOURCES\nDEEMED CRITICAL TO VICTORY\nINESCAPABLE GLIMPSES OF DOOM CLOUD THE VORTESSENCE" "HL2_GameOver_Ally" "SO IT ENDS\nTHE FREEMAN HAS FAILED TO PRESERVE A LIFE REQUIRED FOR VICTORY\nSUCH ARE THE SHAPES WE SEE IN THE VORTESSENCE" "HL2_GameOver_Timer" "ALL IS DONE\nTHE FREEMAN'S FAILURE TO SEIZE A SWIFT VICTORY\nLEADS TO OUR TOTAL DEFEAT" "HL2_GameOver_Stuck" "ASSIGNMENT: TERMINATED\nSUBJECT: FREEMAN\nREASON: DEMONSTRATION OF EXCEEDINGLY POOR JUDGMENT" "HL2_357Handgun" ".357 MAGNUM" "HL2_Pulse_Rifle" "OVERWATCH STANDARD ISSUE\n(PULSE-RIFLE)" "HL2_Bugbait" "PHEROPOD\n(BUGBAIT)" "HL2_Crossbow" "CROSSBOW" "HL2_Crowbar" "CROWBAR" "HL2_Grenade" "GRENADE" "HL2_GravityGun" "ZERO-POINT ENERGY GUN\n(GRAVITY GUN)" "HL2_Pistol" "9MM PISTOL" "HL2_RPG" "RPG\n(ROCKET PROPELLED GRENADE)" "HL2_Shotgun" "SHOTGUN" "HL2_SMG1" "SMG\n(SUBMACHINE GUN)" "hl2_AmmoFull" "FULL"
Совместный режим
В совместном режиме играют два игрока: оранжевый и синий. Каждый из них может ставить по два портала: оранжевый робот — желтый и красный, а синий робот — фиолетовый и голубой.
Игра начинается в помещении Лобби, где можно выбрать любую главу, если зайти в соответствующую дверь. Каждый тест можно пройти только вдвоём, один игрок не сможет пройти к финальному лифту. Если один из игроков погибнет, он возродится в начале уровня.
Калибровочный тестPortal 2. Прохождение
Обучающая миссия перед прохождением совместных тестов.
Q — жест «помахать рукой». Это только для развлечения.
F — сигнальное устройство, указываем на любое из 9 животных, из 9 химических элементов. В прохождении этой клавишей сможем указывать напарнику конкретные места, где встать, где открыть портал.
Спрыгиваем в помещение, указываем два места, где разместить порталы. Выбираем на стене рядом, и впереди на наклонной поверхности под потолком.
Нажимаем напольную кнопку. Нажимаем кнопку на столбике, подбираем куб, ставим на напольную кнопку. Один нажимает кнопку, второй ловит куб над водой, передаёт первому. Дальше открываем двери друг другу.
After The Fame[edit | edit source]
With only one level, and that being a level where he was murdered senselessly, nobody would take him in. Most people remembered their own actions and Portal and assumed him to be a ghost. For those of them that knew he was only acting at the time, they let him stay for a night or two, but by about the third day, the Weighted Companion Cube would overstay his welcome, especially if the family owned kittens.
Rumors began to surface that WeCoC was into beastiality. This came as no surprise to his mother. She even supported her sons kinky habits. By now, she figured that she had screwed up with him so much, that there was no going back. She would later tell the press. «What do you want from him? He’s a cube. For weighting things down. What else is he supposed to do, look at hardcore box porn? … You make me sick.»
The Weighted Companion Cube died Elvis-style on April 6th 2008, going out with pizazz and a body full of illegal narcotics while sitting on the can. A movie is in the works.
It is believed that before dying, the Weighted Companion Cube had a series of short flings with over 22 full grown cats. Each is believed to have given birth to at least one child. Each child is believed to have the features of WeCoC.
References[edit]
Combine OverWiki has more images related to Aperture Science Weighted Storage Cube.
- The Final Hours of Portal 2
Technology, equipment, items, and props | |
---|---|
Aperture Science | · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Transportation · · · · Weapons · · |
Black Mesa | · · · · · · · · · · · · · · · · · Transportation · · · Weapons |
Black Ops | · Transportation · Weapons |
Combine | · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Transportation · · · Weapons |
HECU | · · · Transportation · Weapons |
Resistance | · · · · · · · · · · · · · · · · Transportation · Weapons · |
Xen | · · Transportation · Weapons |
Other | · ( ) · · · · ( · · ) |
Aperture Science (cut) | · · · · |
Black Mesa (cut) | · · · |
Combine (cut) | · · · · |
Resistance (cut) | |
Other (cut) | · |
Последняя передача
Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена
Когда вы нажмёте на кнопку около выхода Тестовой камеры 6, подождите, пока не выпадет весь мусор. Поймайте радио до того как оно упадёт в воду и вернитесь к кнопке. На стене слева, в противоположном конце камеры, есть поверхность, на которой можно расположить портал. Вернитесь в начало камеры с радио. Расположите портал на поверхность, упоминавшуюся выше, и другой портал на наклонную поверхность, что находится справа. Для этого нужно сначала опустить радио на Панель Веры, а затем прыгнуть на неё самому, и успеть сделать портал, до того как радио ударится о поверхность. После того, как у вас получилось попасть в логово Раттмана, возьмите радио и подойдите к столу.
History[edit | edit source]
The Weighted Companion Cube grew up in Southern Nebraska and quickly became known for his adept ability to weight down objects such as buttons and even being able to… well… actually, that’s it really…
As he grew up, he knew that he wanted to work with kittens in one way or another. His father, Turret #4 wanted him to work in the family business, growing and selling corn. His mother, Weighted Cube #259 worked at a general store as a box to help make the place appear more cluttered. As she watched her little Companion Cube grow into a Weighted Companion Cube, she became more keen on the idea of him going into the kitten-renting business. She saw that he really adored kittens, and he didn’t even mind the tiny scratches that they gave him all over his body.
As he grew, and grew corn, people began to see that the Companion Cube was slowly becoming unhappy. He soon got into drugs and alcohol and was kicked out of his place by his dad when he found «150 grams of cocaine, mixed with 2 pints of liquor» to make what he said was «A pretty crappy drink». The Companion Cube found himself on his own for the first time in his life, left completely to his own devices. For a short while, he went missing, and was believed to have been a victim to the mercilessness of the Space Monkey Mafia after a banana shipment went bad. Two years after disappearing, he showed up back at the doorstep of his parents, weathered looking, and covered in sperm.
Companion Cube with his pussies
Eventually, his father died of an AIDs infection in his laser beam because he had begun sleeping around with Turret #12, and everyone knows that she’s a slut. Weighted Cube #259 saw this as a chance to make her Weighted Companion Cube’s dream come true, she gave him all of the money that she got from Turret #4’s car insurance (it was the best that Geico could do) and sent him to Northern Nebraska where all Southern Nebraskianish people believe that dreams come true.
When he made it to Northern Nebraska he set up shop selling kittens and kitten paraphernalia . As his business grew, so did his notoriety. He soon caught the eye of a small company called Valve Software or some other nonsense. They bought out his company and ran the business into the ground. For the second time in his life, the Weighted Companion Cube was on his own, on the mean streets of Nebraska. While celebrating around a fire of kittens and drinking vodka, Valve saw the Weighted Companion Cube sitting outside in the rain under a newspaper and in a cardboard box crying. The only member of Valve with a heart (it is currently unknown who this is because it is believed that the one heart was soon taken out and sacrificed to Satan in a fun ritual involving pentagrams and balloon animals) saw the Weighted Companion Cube and offered him a job in their upcoming game. And so, it began.
Test Chamber 18
After your surprise, enter the chamber and portal across the gap to the platform behind the turret. You’ll find a button which releases two Redirection Cubes which collide and fall into the goo. To prevent them from falling, shoot a portal on the ceiling above the light bridge, and one in front of the far cube deposit tube… or whatever you want to call them.
The cubes will land on the other side of the gap, where you started. Portal back to that platform, and get one of the cubes to the laser — you can use the light bridge as a shield if you need to. Redirect the beam through the two visible switches. Grab the other cube, and use it to direct the laser at the turret, destroying it. Direct the laser through the rest of the switches, and use the bridge to reach the exit door.
Культ Единения
Убежище просвещенных
Сделав все квесты, Кейрон разрешит пройти через Руанскую заставу. Уничтожьте колдуна. Пройдите к ведьминому мосту. Здесь будут символы:
- Первый ряд – средний символ
- Правый символ
- Снова правый
- В том же ряду вам нужно встать на средний
- Затем встаньте на левый символ следующего ряда, на средний того же ряда
- На средний следующего ряда, средний последнего ряда
Найдите три ингредиента (поговорите с Феро перед этим) и возвращайтесь к Кейтрону. Уничтожьте духов.
Обманутая ведьма
Идите через портал в мир иной и победите в бою. Следуйте к Карабос, выиграйте еще одну битву и заведите диалог с ведьмой.
- Спуститесь к алтарю
- Два варианта – либо битва, либо решите загадку с помощью своего IQ
- Начните ритуал, включите руны в следующем порядке: синяя, оранжевая, зеленая, белая. Заведите диалог с колдуньей, идите к рунам, возьмите украшение. Вернитесь к Карабос, идите по мосту из света, оставьте украшение на алтаре. Нужно зажечь чаши в порядке возрастания: правая ближняя, левая ближняя, левая дальняя, правая дальняя.
Пропавшие казначеи
Квест даст Белинда, которая находится во Флостере.
- Заведите диалог со стражником, идите к замку Каденс
- Осмотрите все внимательно, следуйте на кладбище
- Уничтожьте врагов, заберите амулет и отнесите Белинде. Пообщайтесь с Жерменом
Тайны торговой гильдии
- Возвращайтесь во Флостер
- Заведите диалог с Круменом
- Пообщайтесь с Оливером
- Заведите диалог с Кистенем. Можно напасть или схитрить
- Откройте схрон. Рычаг слева от домов, находится на столе
- Забирайте лут, покажите Оливеру, схватите Крумена
Тень Аранокса
Возвращайтесь в Марцеллу, следуйте к гильдии стражей. Пообщайтесь с Тенебросом и Орландо. Выберите, с кем вступить в битву.
Лаборатория культа
Пообщайтесь с девушкой, оглядитесь. Найдите закрытый проход. Отыщите энергетический луч. Крутите плиты, поднимайте зеркала, чтобы лучи соединялись от одного к другому. Все понятно интуитивно.
Пообщайтесь с Гизеллой, осмотрите зеленую руну. Статуи нужно повернуть так, чтобы они смотрели друг на другу, вновь обратитесь к зеленой руне. Уничтожьте войско Аранокса, осмотрите его кабинет. Изучите свиток, он находится на столе. Вернитесь к Гизелле, телепортируйтесь в Цитадель.
Исследуйте головоломки, поражающие воображение
Игра Portal 2 известна своими сложными головоломками, требующими от игроков творческого и нестандартного мышления. На протяжении всей игры игроки будут сталкиваться с различными сложными головоломками, которые проверят их навыки решения проблем и сообразительность.
В головоломках часто используются уникальные механики игры, такие как портальная пушка, позволяющая создавать порталы для перемещения по различным областям игры. Для решения этих головоломок игрокам необходимо использовать пространственное восприятие и знания физики.
В некоторых головоломках игрокам придется манипулировать объектами, перенаправлять лазеры или совершать точные прыжки с помощью порталов. В других головоломках игрокам придется быстро перемещаться или перестраивать порталы в режиме реального времени, чтобы избежать препятствий или ловушек.
Головоломки в игре построены таким образом, что их сложность постепенно возрастает, что позволяет игрокам получать удовольствие от прохождения игры. По мере прохождения игры игроки будут открывать новые механики и инструменты, открывающие еще больше возможностей для решения головоломок.
Помимо основной сюжетной кампании, Portal 2 предлагает отдельный кооперативный режим, в котором игроки могут объединиться с другом и вместе решать головоломки. В этом режиме появляются новые головоломки, специально разработанные для совместной игры, требующие от игроков слаженной работы и эффективного общения.
Головоломки в Portal 2 не только демонстрируют инновационные игровые механики, но и служат средством разгадки интригующей сюжетной линии игры. По мере прохождения игроки будут раскрывать скрытые секреты и узнавать больше о мире Portal 2 и его загадочных персонажах.
Portal 2 — это по-настоящему захватывающая головоломка, которая увлечет игрока от начала и до конца. Как в одиночку, так и с друзьями, головоломки игры будут держать игроков в напряжении, постоянно заставляя их критически и творчески мыслить, чтобы преодолеть каждое препятствие.
Как решить Test Chamber 11 в Portal 2
Когда вы впервые войдете в Test Chamber 11, вы заметите множество различных элементов тестирования. Поначалу это немного ошеломляет, но главная цель испытания — опустить две поднятые платформы так, чтобы вы смогли добраться до выходной двери. Для этого вам понадобится кубик. Куб находится на приподнятой платформе слева от того места, где вы впервые вошли. Чтобы добраться до него, вам нужно будет запустить себя в него. Поместите первый портал на плитку, в которую упирается экскурсионная воронка на полу, а второй — на клетчатую плитку пола прямо в центре главной зоны.
Запрыгните в воронку и прокатитесь по ней до самого верха. Здесь вам предстоит нажать на нажимную плитку на потолке, которая опустит одну из платформ перед выходной дверью. Плитку вы будете использовать позже, а пока поставьте первый портал на наклонную стену слева от прохода, который привел вас в комнату, и бросьтесь к кубу на карнизе.
Возьмите куб и отнесите его к лазеру перед экскурсионной воронкой. Когда лазер попадает в узел, он питает воронку, но если вы прервете поток лазера с помощью кубика, то сможете остановить воронку, открыв новую область с преломляющим кубиком. Поместите куб, который вы держите в руках, перед лазером.
Заблокировав лазер и отключив воронку, вернитесь порталом в основную зону. Поместите первый портал на наклонную плитку напротив выключенной воронки, а второй — на наклонную плитку, которую вы использовали для запуска на куб.
Пройдите по воздушным пластинам веры в центре комнаты, которая обращена ко второму порталу. Вы пролетите через них и приземлитесь прямо рядом с преломляющим кубом. Поднимите его и поднесите к лазеру, заблокированному первым кубом. Замените первый куб на новый и направьте лазер на стену с порталом.
Порталом вернитесь в основную зону и положите первый куб на клетчатую плитку пола в центре комнаты. Вернитесь в зону с лазером, но не упадите в яму. Поместите один портал на стену, куда бьет лазер, а другой — на стену напротив второй последующей мишени, расположенной справа от платформ выхода. Как только цель будет поражена, первая платформа опустится.
Встаньте на опущенную платформу. Как только вы окажетесь на ней, переместите второй портал так, чтобы лазер больше не попадал в цель. Когда мишень не будет освещена, ваша платформа поднимется на половину стены. Теперь опустите следующую платформу.
Когда воронка снова потечет, поставьте один портал на плитку под ней, а другой — на клетчатую плитку с первым кубом в центре комнаты. Куб будет поднят к потолку, и как только он ударится о плитку, вторая платформа опустится.
Зайдите на нее, а затем выстрелите либо в портал, либо в другое место, чтобы уронить куб. Когда куб упадет, платформа поднимется, и вы сможете пройти через выходную дверь.
Гайды
16 июля 2022
(1 230 голосов)
Unused Music
Audio | Summary |
---|---|
A beep sound that was used as a placeholder for the real music cues. This is the same beep that is used in Half-Life 2 when you die. | |
This was originally meant to play after jumping a second time trying to say «apple», but its soundscript points to the final track, causing that to be used instead. | |
A fragment of «Self Esteem Fund» from Portal, followed by a spark sound effect. Mike Morasky mentioned in an interview, «We did, however, experiment with having some of the original music playing «on the fritz» in an old test chamber but it was generally just considered confusing and so we axed it.» This edited version of Self Esteem Fund is a leftover from this. | |
Workshop map made in the Perpetual Testing Initiative will randomly choose between five music tracks. This one is listed along with them, but is never chosen. | |
Unused stems sp_single_laser_l1, sp_single_laser_l2, then both played simultaneously, which forms a short and incomplete melody.Designed for a seemingly incomplete music track, it doesn’t refer to maps as exact name. | |
Earlier version of Ellen McLain’s performance for «PotatOS Lament» track, with pseudo-italian lyrics rather than the vocalizations heard in the retail track. (sp_under_potatos_v1_01) | |
The atmospheric bass line to «PotatOS Lament», rendered in mono and pitched up. Based on the name of the file (sp_under_potatos_x1_01) this file is related to the above. However, when played together, they don’t synchronize properly. |
Source Auto Record (sar)
Работает только в одиночной игре.
Этот плагин предназначен для speedrunner’ов.
- Загрузите файл sar.dll – ссылка
- Поместите в steam/steamapps/common/portal2
- После загрузки игры в консоли наберите –
plugin_load sar – активирует плагин.
Команды для фулл гейм рана:
- sar_speedrun_autostart 0 – предотвращает немедленный старт при загрузке на уровень.
- sar_autorecord 1 – продолжит запись демо-файла после смерти и загрузок.
- sar_speedrun_offset 16868 – смещение времени для containerridesave(пропуск длинного начала в начале игры).
- sar_speedrun_time_pauses 0 – таймер не будет работать во время паузы.
- sar_speedrun_reset – сброс времени.
- ui_loadingscreen_fadein_time 0; ui_loadingscreen_mintransition_time 0; ui_loadingscreen_transition_time 0 – отключают анимацию при загрузке, соответственно повышается скорость загрузки уровней.
- sar_disable_challenge_stats_hud 1 – отключает появление меню после загрузки уровня в режиме испытания.
Плагин иногда обновляется. Здесь может быть указана устаревшая версия. Чтобы найти новую заходите на P2 SpeedRun Discord Server в канал #resources либо откройте главную страницу Source Auto Record на GitHub, выберите последнюю версию, откройте список Access.
За бортом
Ship Overboard Achievement — PC Gamer Portal 2 Secrets Guide
Достижение «За бортом» – отличный намёк на другой шедевр Valve – Half-Life 2. Те, кто играл в Half-Life 2 могут вспомнить, как доктор Кляйнер говорил о «Борее» ближе к концу Эпизода 2. Этот корабль являлся экспериментом Aperture Science, и здесь вы можете увидеть док, из которого этот самый корабль вышел. Вы найдете док за дверью в диспетчерской (см. Видео «Дверная награда», чтобы найти диспетчерскую). Идите по коридору до конца, и вы найдете док, в комплекте со спасательными средствами с «Борея». Посмотрите прямо на спасательный круг, чтобы получить достижение.
After The Fame[edit]
With only one level, and that being a level where he was murdered senselessly, nobody would take him in. Most people remembered their own actions and Portal and assumed him to be a ghost. For those of them that knew he was only acting at the time, they let him stay for a night or two, but by about the third day, the Weighted Companion Cube would overstay his welcome, especially if the family owned kittens.
Rumors began to surface that WeCoC was into beastiality. This came as no surprise to his mother. She even supported her sons kinky habits. By now, she figured that she had screwed up with him so much, that there was no going back. She would later tell the press. «What do you want from him? He’s a cube. For weighting things down. What else is he supposed to do, look at hardcore box porn? … You make me sick.»
The Weighted Companion Cube died Elvis-style on April 6th 2008, going out with pizazz and a body full of illegal narcotics while sitting on the can. A movie is in the works.
It is believed that before dying, the Weighted Companion Cube had a series of short flings with over 22 full grown cats. Each is believed to have given birth to at least one child. Each child is believed to have the features of WeCoC.