Фура с прицепом

Высота еврофуры (фуры) 20 тонн: размеры от земли до верха, от пола до крыши

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

>

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонныСтандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,60 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонныСтандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,70 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонныСтандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,80 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонныСтандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,90 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонныСтандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 и 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

>

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают.Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

>

Машины 5 тонн 40 куб.

Пятитонники предназначены в основном для осуществления грузоперевозок на близкие расстояния, очень удобны для развоза грузов между складами, магазинами, находящимися не далеко друг от друга, для переездов с квартиры на квартиру, для переездов с дачи, с офиса в офис. Пятитонники, в отличии от фур, наматывают не большие километражи, на дальние расстояния (3-5тыс.км.) отправляются не часто, в основном по индивидуальному заказу. К примеру, заказчику хотелось бы, чтобы его груз был отправлен не сборным грузом попутно с каким то грузом, а отдельно, поэтому, если у заказчика нет ограничения в деньгах, компания отправляет его груз индивидуально с пятитонником. Очень большая часть 5-ти тонных машин в России находятся в частных руках, т.е. сам водитель — сам хозяин.

Размеры фургонов, бортов, тентованных будок, рефрежираторных будок очень разные, стандарт конечно это – 6 м х 2,45 м х 2,40 м ( Д х Ш х В). 36 куб/м – зачастую, такие машины с гидробортом очень удобны для маленьких компаний заказчиков, например, если в организации нет погрузчика, электрокара, то гидроборт может подымать/опускать до 2 тонн. Так же такие машины удобны для доставки на выставки, для того, чтобы опускать/поднимать выставочное оборудование. Кубатура таких машин от 20 до 60 кубических метраов. Напомним кубатура транспортного средства меняется за счет высоты, длинны , ширина, как првило, составляет 2,45 м, в редких случаях, меняется только в минус, от 2 м до 2,45 м. Новое поколение таких машин на пневмоходу, т.е. на подушках вместо рессор, не так как это было раньше, в настоящее время груз доставляется в более комфортных условиях. На картинке изображены пятитонники — ЗиЛ, и Мерседес, так же бывают модели: Камаз, Маз, Даф, Ман, Вольво, Ивеко, Исузу, Тойота, Мицубиши, и т.д. Наша компания предпочитает для доставки грузов клиенту машины импортного производства.


Машины 3 тонны 16-36 куб.

Трехтонники очень практичны для грузоперевозок по городу и по доставке грузов не на большие расстояния, удобны для работы по центру города, где большетонным машинам очень тяжело разъехаться со встречным транспортом, с транспортом, который, как правило, в центре города припаркован на каждом клочке проезжей части. Трехтонники верткие и удобные, не занимают много места на проезжей части.

Размеры таких машин колеблются: ширина от 1,8 м до 2,4 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 3 м до 6,5 м. Марки транспортных средств, представляющих транспорт такого типа – это: ЗИЛ (бычок), ГАЗ (валдай), Мерседес спринтер, Фольксваген крафтер, Форд, Ивеко, Митсубиси и т.д.

Разновидности кузова: фургон, тент, борт (открытый), рефрижератор, термокунг, борт с пирамидой (для перевозки стекла), эвакуатор (для эвакуации легковых автомобилей). Так же по индивидуальному заказу возможно предоставить трехтонник с гидробортом, трехтонник с верхней боковой растентовкой, предназначенной для удобства погрузки и выгрузки.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров — наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Бразилия всегда была страной, которая в значительной степени ставила ставку на систему автомобильных перевозок, и из-за этого грузовики всегда были частью нашего транзита, как на улицах, так и на дорогах. Но не все транспортные средства в этой области имеют одинаковый размер: некоторые, более необходимые, чем стиль, являются истинными гигантами.

Наименование перевозимых грузов

Они впечатляют из-за размера и количества груза, который они несут, а ниже вы знаете некоторые из них — без приказа и без охвата всех членов вселенной этих металлических гигантов. Только колеса этого гиганта высотой 4, 57 метра. Сравнение между человеком и гигантом.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота — 2600-3000 мм;
  • длина — от 13600 до 16000 мм;
  • ширина- около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

И это не просто размер: технологии, которые помогают стабильности загруженного материала и уменьшают образование пыли, делают его одним из лучших вариантов в отрасли, помимо того, что это транспортное средство с наибольшей производительностью класса по отношению к весу грузовика пустой. Он работает от дизельного двигателя и имеет собственную систему рулевого управления.

Главные особенности тентованных фур

20-цилиндровый двигатель дает до 4 000 лошадиных сил — но этого недостаточно, чтобы автомобиль ехал очень быстро, так много суммы, которую он обычно несет. Долгое время это считалось самым крупным грузовым автомобилем в мире, особенно для чрезвычайно мощного 16-цилиндрового двигателя.

Наименование машины

Объем фуры, кубов

«Еврофура 82»

«Еврофура 86»

«Еврофура 90»

Еврофура 92

Фура «Джамбо»

Рефрижератор

Любопытно, что для рынка добычи угля был создан только прототип Титана. Чтобы вы имели представление о мощности, два автобуса и два фургона могут полностью заполнить ведро автомобиля. Этот был включен в список для исторического вопроса. То, что осталось от Поездного Поезда спустя несколько десятилетий.

Хотя он и не близок к показанным здесь гигантам, это самый большой грузовик в Бразилии. Экономия топлива также является большой изюминкой модели. Самый мощный мобильный автокранер на шинах имеет самый большой телескопический стрела на рынке, состоящий из восьми элементов и достигающий более 100 метров. Он может собрать до 1, 2 тыс. Тонн — 12 взрослых китов в то же время для сравнения.

Изотермический фургон

Платформа низкорамная

Открытая платформа

Тентованный бортовой полуприцеп

Наиболее востребованный и универсальный тип, отличается разнообразием конфигурации и комплектации. Габаритные размеры полуприцепов
данного типа:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,75 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-92м3;

Возможно исполнение мега – полуприцепа, внутренняя высота которого достигает 3 метров, объем – 102 м3. Это обеспечивается благодаря использованию колес уменьшенного диаметра совместно с низкорамными тягачами.

Сейчас тентованные полуприцепы оснащаются преимущественно сдвижной крышей, в задней части могут использоваться двери вместо привычного клапана, по бокам тент двигается по принципу шторы.

Удлиненный контейнер на 10 тонн

Технические характеристики такого транспорта схожи с моделями, оснащенными изотермическим или тентованным кузовом, но подклассы этого транспорта уже не включают в себя грузовики, параметры которых приближены к тому, какие имеют грузовики 8-тонники. При этом по своему назначению они отличаются от того, зачем часто используется 8-тонник (машина).

Есть множество разновидностей удлиненных контейнеров. Наиболее распространенными и часто используемыми на практике являются следующие типы грузовых автомобилей:

  • рефконтейнер (оснащенный холодильной установкой);
  • термоконтейнер (такой же, как и в стандартном изотермическом фургоне);
  • тентованный;
  • площадка с крепежными стойками.

В большинстве случаев такие виды грузовых автомобилей используются для смешанной транспортировки грузов, то есть, когда для перевозки из одного пункта в другой товар перегружается в разный транспорт. Габариты грузовых автомобилей унифицированы и выглядят следующим образом:

  • Длина: 6
  • Высота: 2.4
  • Ширина: 2.4
  • Объем: 34
  • Грузоподъемность (в тоннах): 10-20

Тент на 10 тонн

Размеры 10-тонника соответствуют многочисленным моделям отечественного и зарубежного производства, в которых используется зачастую тентованный кузов. При этом стоит отметить, что такие модели распределяются также на несколько подкатегорий, таких как:

  1. Модели грузоподъемностью не более 5 тонн, которые по своим характеристикам такие же, как объем 10-тонника или соответствуют тому, как выглядит 8-тонник.
  2. Модели с соответствующей этой категории грузоподъемностью, имеющие объем кузова в пределах 56 м3.
  3. Тонники-автомобили, способные транспортировать грузы весом до 15 тонн, имея удлиненный кузов объемом в диапазоне 50-60 м3.

Размеры 10-тонника сделали его универсальным транспортом, который используется многими компаниями и частными лицами для транспортировки грузов между городами и странами. Аналогично используются 12-тонники (машины). В большинстве случаев такие машины также имеют в кабине дополнительный спальный уголок, а также пространство для размещения экспедитора.

В моделях грузовиков от иностранных производителей предусматривается возможность использования пневмоподвески, что положительно влияет на плавность хода, а также помогает добиться защищенности хрупких грузов. Помимо этого, некоторые модели дополнительно оборудуются лифтами для большего удобства манипуляций с грузами. Габариты грузового транспорта позволяют установить собственную систему погрузки и разгрузки.

Стандартные размеры тентованного 10-тонника:

  • Длина: 5-8
  • Высота: 2.4-2.5
  • Ширина: 1.8-3
  • Объем: 25-60
  • Вместимость (в паллетах): 15-20
  • Грузоподъемность (в тоннах): 5-15

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

Еврофура (евротент) — это длинномерное грузовое транспортное средство, состоящее из седельного тягача и полуприцепа объемом от 82м3.

Изображение тентованной фуры:

Габаритные размеры стандартной фуры 82м3 (габариты фуры 20 тонн тент) :

Внутренняя длина фуры составляет 13,6 метра

Внутренняя ширина фуры составляет 2,45 метра

Внутренняя высота фуры составляет 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3) Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
55-80 10-13 2,4 2,3
80-120 13,6 2,45 2,45-3

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

Изображение тентованной фуры:

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м 3 (габариты фуры 20 тонн тент) :

Внутренняя длина еврофуры 13,6 метра

Внутренняя ширина еврофуры 2,45 метра

Внутренняя высота еврофуры 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Высота еврофуры от земли до верха

Еврофура – универсальный способ перевозки. Если требуется, тент можно убрать. Так, погрузка или разгрузка производится с любой стороны. Самой популярной является еврофура объемом 82 м3. Стандартные размеры:

  • высота еврофуры – 2,70 метра;
  • ширина внутренняя – 2,40 метра;
  • длина внутренняя – 2,50 метра.

Движение еврофуры

Это транспортное средство практично для перевозок по России или международных рейсов. Если требуется отправить груз в жесткой будке, то используется еврофура – мебельный фургон.

Тентованная еврофура требуется для доставки нескоропортящихся продуктов питания, промышленного оборудования, перевозки продукции на паллетах с задней загрузкой, крупногабаритного груза с верхней загрузкой, опасных веществ. В полуприцеп максимально по длине и высоте можно установить 33 паллеты.

Размеры еврофуры 20 тонн

Рефрижератор – это специальное транспортное средство, где изотермический контейнер дополнительно оснащен электромотором для контроля температуры в кузове. Он применяется для доставки медицинских препаратов, быстропортящихся продуктов, антиквариата.

Рефрижераторы летом охлаждают груз, зимой – нагревают. Их высота такая же, как у еврофуры, но погрузка происходит с задней части.

В полуприцеп-рефрижератор также помещается по высоте и габаритам 33 европаллеты. Зачастую машинам требуется работать с перегрузками, при этом могут разрешить перевозить до 28 тонн. Также бывают рефрижераторы для транспортировки не таких тяжелых грузов (2–17 тонн). Они удобны для доставки продукции между складскими помещениями на небольшие расстояния.

Варианты кузова и грузоподъемность

Трал

Специализированный прицеп, служащий для перевозки тяжеловесных, негабаритных грузов, сельскохозяйственной, дорожной и иной техники. Стандартные размеры подобных прицепов составляют: 

  • длина – 5-22 метров;

  • ширина – 2,5-4,1 метра;

  • высота – около 1 метра;

  • грузоподъемность 20-120 тонн;

Подобные прицепы обычно транспортируют груз с машинами сопровождения и прикрытия, а маршрут требует предварительного согласования из-за выхода за пределы допустимых стандартных размеров.

Иные варианты прицепов

Дополнительно фуры могут иметь различные специализированные типы, которые имеют достаточно ограниченную сферу применения.
Речь, например, про комбинированные фургоны, шторно-боковые автомобили и иные. 

Особенности выбора прицепа

Ключевым моментом для определения разновидностей прицепов остается особенность груза.Последний может быть следующих типов: 

  • опасный;

  • негабаритный;

  • наливной;

  • навалочный;

  • штучный;

  • быстропортящийся;

  • опасные;

  • газообразные и так далее;

Дополнительно при выборе конкретных разновидностей грузов учитывают массу и объем товара, дальность перевозки, особенности погрузочно-разгрузочных работ, поддержание температурного режима.
Отдельную ситуацию составляет использование мультимодальных схем перевозок, когда значительную часть пути груз преодолевает в стандартных морских контейнерах.
В этом случае универсальным вариантом станет использование специализированных контейнеровозах.
Это сократит расходы на перевалку без необходимости перегружать груз, что снижает вероятность его повреждения, утери.

Особенности негабаритных грузов

К категории негабаритного или крупногабаритного груза относится любой товар, который соответствует одного или нескольким следующим требованиям: 

  • длина более 16 метров;

  • ширина более 2.55 метра;

  • высота более 4 метров.

Сюда подпадает специальная строительная, дорожная или сельскохозяйственная техника, всевозможные металлоконструкции, габаритное оборудование и другие грузы.
 
Для перевозки подобных грузов используют обычно низкорамную платформу, которая одновременно снижает вес автомобиля, повысит безопасность за счет уменьшения высота размещения центра тяжести.
Если груз имеет большой вес, то используют специальный многоосные платформы.

Перевозка негабаритных грузов требует наличия специального разрешения со стороны дорожной службы, которое может предусматривать дополнительную оплату для компенсации ущерба полотну. 

Если длина груза составляет 20-24 метра, то дополнительно необходим автомобиль сопровождения.
В качестве последнего может быть использована любая машина, оснащенная специальным сигналом оранжевого цвета.
При габаритах еще больше понадобится сопровождение автомобилем ГИБДД.

Дополнительно при планировании перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов может понадобиться согласование с иными службами из-за необходимости, например, снятия по пути проводов электроснабжения.
  Также дополнительно прорабатывается маршрут движения с учетом несущей способности мостов, высоты и ширины тоннелей. Перевозка подобных грузов может идти только в светлое время суток.

нашу компанию

Изменяем ли параметр

Отчего зависит радиус разворота? Во-первых, от габаритов авто, их поменять, разумеется, не получится. Во-вторых, от того, какой угол поворота у передних колёс. В общем, поменять радиус без серьёзного вмешательства в основную конструкцию не получится. А это потеря гарантии, а также возможные проблемы со стабильной работой. Обычно такие переделки можно встретить на машинах для дрифта, где выворот делают максимальным. Правда, это делается не для уменьшения радиуса разворота, а для увеличения угла заноса, который может держать машина. Обычные гражданские машины лучше не переделывать.

Статья написана по материалам сайтов: moluch.ru, www.drive2.ru, autowestnik.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: