Как перевести давление psi в атмосферы

Калькулятор давления (перевод бар в мпа, кгс и psi)

Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?

Инструктивные материалы к каждой модели автомобиля содержат ряд важных параметров, которые следует соблюдать для безопасности эксплуатации транспорта. Среди них указано и значение давления в шинах. Оно может варьироваться в зависимости от типоразмера покрышки и сезона. Указанное значение нужно соблюдать, избегая существенных отклонений (больше 10%).

Оптимальное давление способствует не только безопасному движению, но и делает управление автомобилем более комфортным. При соблюдении верных значений протектор полностью соприкасается с дорожным полотном, обеспечивая максимальное сцепление. Автомобиль при этом хорошо управляем, четко реагирует на все действия водителя, устойчив на поворотах.

Чтобы определить оптимальное значение давления в шинах для конкретной модели, автопроизводитель проводит продолжительные испытания, а инженеры проводят сложные расчеты. При этом определяются значения отдельно для холодного и жаркого времени года. Это связано с тем, что давление воздуха меняется в зависимости от температуры. На конкретное значение параметра влияют такие факторы:

  • диаметр колеса;
  • развесовка по осям;
  • общая масса транспортного средства и его грузоподъемность;
  • тип покрышки в соответствии с временем года.

Указываются данные для переднего и для заднего колеса отдельно. Если в дальнейшем автовладелец вносит в свое авто конструктивные изменения, влияющие на указанные выше факторы, значение давления необходимо будет скорректировать.

Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации транспортного средства значение давления меняется. Например, при нагревании шины воздух расширяется, и давление возрастает. Потому при движении на высоких скоростях и резких торможениях возникает эффект перекачанности шин. При вычислении правильного значения давления производитель учитывает различные режимы вождения. А автовладелец должен самостоятельно корректировать давление в зависимости от конкретных ситуаций.

При езде по мягким грунтам рекомендуется немного спустить колесо, чтобы обеспечить лучший контакт протектора с дорожным покрытием. При последующем выезде на твердое полотно нужно вновь накачать шину до нужного значения. Если планируется максимально загрузить транспортное средство, то потребуется докачать колесо до рекомендуемого производителем для таких ситуаций уровня.

Таблица перевода единиц измерения давления PSI в бары. От 1 до 7500 psi (от 0,07 до 517,24 бар)

PSI — фунты на квадратный дюйм Таблица перевода единиц измерения давления PSI в бары. От 1 до 7500 psi (от 0,07 до 517,24 бар)

psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar
1,00 0,07 41,00 2,83 81,00 5,59 205,00 14,13 510,00 35,17 910,00 62,76 1550,00 106,90 3600,00 248,28
2,00 0,14 42,00 2,90 82,00 5,65 210,00 14,48 520,00 35,86 920,00 63,45 1600,00 110,34 3700,00 255,17
3,00 0,21 43,00 2,97 83,00 5,72 215,00 14,82 530,00 36,55 930,00 64,14 1650,00 113,79 3800,00 262,07
4,00 0,28 44,00 3,03 84,00 5,79 220,00 15,17 540,00 37,24 940,00 64,83 1700,00 117,24 3900,00 268,97
5,00 0,34 45,00 3,10 85,00 5,86 225,00 15,51 550,00 37,92 950,00 65,52 1750,00 120,69 4000,00 275,86
6,00 0,41 46,00 3,17 86,00 5,93 230,00 15,86 560,00 38,62 960,00 66,21 1800,00 124,14 4100,00 282,76
7,00 0,48 47,00 3,24 87,00 6,00 235,00 16,20 570,00 39,31 970,00 66,90 1850,00 127,59 4200,00 289,66
8,00 0,55 48,00 3,31 88,00 6,07 240,00 16,55 580,00 40,00 980,00 67,59 1900,00 131,03 4300,00 296,55
9,00 0,62 49,00 3,38 89,00 6,14 245,00 16,89 590,00 40,69 990,00 68,28 1950,00 134,48 4400,00 303,45
10,00 0,69 50,00 3,45 90,00 6,21 250,00 17,24 600,00 41,37 1000,00 68,95 2000,00 137,93 4500,00 310,34
11,00 0,76 51,00 3,52 91,00 6,27 255,00 17,58 610,00 42,07 1010,00 69,66 2050,00 141,38 4600,00 317,24
12,00 0,83 52,00 3,59 92,00 6,34 260,00 17,93 620,00 42,76 1020,00 70,34 2100,00 144,83 4700,00 324,14
13,00 0,90 53,00 3,65 93,00 6,41 265,00 18,27 630,00 43,45 1030,00 71,03 2150,00 148,28 4800,00 331,03
14,00 0,97 54,00 3,72 94,00 6,48 270,00 18,62 640,00 44,14 1040,00 71,72 2200,00 151,72 4900,00 337,93
15,00 1,03 55,00 3,79 95,00 6,55 275,00 18,96 650,00 44,82 1050,00 72,41 2250,00 155,17 5000,00 344,83
16,00 1,10 56,00 3,86 96,00 6,62 280,00 19,31 660,00 45,52 1060,00 73,10 2300,00 158,62 5100,00 351,72
17,00 1,17 57,00 3,93 97,00 6,69 285,00 19,65 670,00 46,21 1070,00 73,79 2350,00 162,07 5200,00 358,62
18,00 1,24 58,00 4,00 98,00 6,76 290,00 20,20 680,00 46,90 1080,00 74,48 2400,00 165,52 5300,00 365,52
19,00 1,31 59,00 4,07 99,00 6,83 295,00 20,34 690,00 47,59 1090,00 75,17 2450,00 168,97 5400,00 372,41
psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar psi bar
20,00 1,38 60,00 4,14 100,00 6,90 300,00 20,69 700,00 48,27 1100,00 75,86 2500,00 172,41 5500,00 379,31
21,00 1,45 61,00 4,21 105,00 7,24 310,00 21,37 710,00 48,97 1120,00 77,24 2550,00 175,86 5600,00 386,21
22,00 1,52 62,00 4,28 110,00 7,58 320,00 22,06 720,00 49,66 1140,00 78,62 2600,00 179,31 5700,00 393,10
23,00 1,59 63,00 4,34 115,00 7,93 330,00 22,75 730,00 50,34 1160,00 80,00 2650,00 182,76 5800,00 400,00
24,00 1,65 64,00 4,41 120,00 8,27 340,00 23,44 740,00 51,03 1180,00 81,38 2700,00 186,21 5900,00 406,90
25,00 1,72 65,00 4,48 125,00 8,62 350,00 24,13 750,00 51,71 1200,00 82,76 2750,00 189,66 6000,00 413,79
26,00 1,79 66,00 4,55 130,00 8,96 360,00 24,82 760,00 51,41 1220,00 84,14 2800,00 193,10 6100,00 420,69
27,00 1,86 67,00 4,62 135,00 9,31 370,00 25,51 770,00 53,10 1240,00 85,52 2850,00 196,55 6200,00 427,59
28,00 1,93 68,00 4,69 140,00 9,65 380,00 26,20 780,00 53,79 1260,00 86,90 2900,00 200,00 6300,00 434,48
29,00 2,00 69,00 4,76 145,00 10,10 390,00 26,89 790,00 54,48 1280,00 88,28 2950,00 203,45 6400,00 441,38
30,00 2,07 70,00 4,83 150,00 10,34 400,00 27,85 800,00 55,16 1300,00 89,66 3000,00 206,90 6500,00 448,28
31,00 2,14 71,00 4,90 155,00 10,69 410,00 28,27 810,00 55,86 1320,00 91,03 3050,00 210,34 6600,00 455,17
32,00 2,21 72,00 4,96 160,00 11,03 420,00 28,96 820,00 56,55 1340,00 92,41 3100,00 213,79 6700,00 462,07
33,00 2,28 73,00 5,03 165,00 11,38 430,00 29,65 830,00 57,24 1360,00 93,79 3150,00 217,24 6800,00 468,97
34,00 2,34 74,00 5,10 170,00 11,72 440,00 30,34 840,00 57,93 1380,00 95,17 3200,00 220,69 6900,00 475,86
35,00 2,41 75,00 5,17 175,00 12,07 450,00 31,03 850,00 58,61 1400,00 96,55 3250,00 224,14 7000,00 482,76
36,00 2,48 76,00 5,24 180,00 12,41 460,00 31,72 860,00 59,31 1420,00 97,93 3300,00 227,59 7100,00 489,66
37,00 2,55 77,00 5,31 185,00 12,76 470,00 32,41 870,00 60,00 1440,00 99,31 3350,00 231,03 7200,00 496,55
38,00 2,62 78,00 5,38 190,00 13,10 480,00 33,10 880,00 60,69 1460,00 100,69 3400,00 234,48 7300,00 503,45
39,00 2,69 79,00 5,45 195,00 13,45 490,00 33,79 890,00 61,38 1480,00 102,07 3450,00 237,93 7400,00 510,34
40,00 2,76 80,00 5,52 200,00 13,79 500,00 34,48 900,00 62,06 1500,00 103,00 3500,00 241,38 7500,00 517,24

Переводим из PSI в атмосферы или в бар

Существует простое правило, которое поможет с приемлемой точностью перевести давление из psi в атмосферы или бар. Для этого давление в psi необходимо поделить на 14. Полученный результат и будет давлением в барах или технических (физических) атмосферах. Для многих машин нормальным давлением является 26 psi, то есть 1,8 атмосферы. Летом можно увеличить давление до 28–29 psi, что составит 1,9–2,0 атм. Зимой же, если на дорогах снег или гололед, давление в шинах желательно сбросить до 23–25 psi, что соответствует 1,6–1,7 атм.

Правильное давление в шинах – один из залогов безопасной и экономичной езды, однако не всегда есть возможность воспользоваться компрессором, который показывает давление в привычных величинах. Прочитав эту статью, вы узнали, как перевести давление из psi в атм, благодаря чему всегда сможете поддерживать оптимальное давление в колесах.

Всем владельцам колесного транспорта — автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам — приходится следить за Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r- единица для принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Большинство современных манометров имеет двойную шкалу, на которой можно сразу увидеть давление в bar и в psi. Еще есть электронные манометры для автомобилистов, в них выбирают нужный режим отображения. Но собственноручный перевод psi в bar и обратно приходится делать довольно часто, так как измерительные приборы есть не у каждого автолюбителя.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar ~ 15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 — самый оптимальный вариант.

Перевести из bar в psi давление можно и при помощи специальных которые продаются в магазинах для автолюбителей. Но если такого устройства нет, а перевод psi единиц в bar и обратно нужно осуществлять часто, имеет смысл сделать таблицу. В гаражах пользуются таблицами с шагом значений в 1 и 0.1 bar или от 5 до 15 psi. А если у вас есть доступ к интернету, проще всего перевести величину с помощью калькулятора поисковой системы.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar ~ 4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Шина автомобиля или мотоцикла каждый месяц естественным образом теряет около 1 psi падает на целых 15 psi). Таким образом, при плавном повышении среднемесячной температуры в весенний период, подкачивать автомобильные шины часто не обязательно. А осенью и особенно при резком похолодании — это залог безопасности на дороге.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО — решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

Как проверяется давление в автомобильных шинах?

Давление проверяется до начала движения автомобиля, что называется на «холодной» шине. Для измерения показателя используется шинный манометр, который можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров для авто. Приборы бывают механические, стрелочные и электронные. Они различаются по принципу действия и точности показаний. Выбор шинного манометра определяется вашими предпочтениями и финансовыми возможностями. Кроме того, он является неотъемлемой составляющей автомобильного компрессора или насоса для накачки колес. Этот агрегат можно также использовать для проверки давления в покрышках.

Если же вы выявили, что значение в колесах не соответствует рекомендованному, а ни компрессора, ни насоса нет под рукой, необходимо посетить ближайший пункт подкачки шин. Такими постами оборудованы многие АЗС. Услуга предоставляется бесплатно.

Езда на автомобиле, у которого давление в шинах отличается от рекомендованного в меньшую или большую сторону, может привести к неприятным последствиям.

Если оно меньше рекомендованного, то есть колеса транспортного средства недокачаны, то это чревато преждевременным износом резины и увеличением расхода топлива. Это происходит в связи с постоянной деформацией формы шины и, как следствие, увеличением силы сопротивления качению. Кроме того, резина сильнее нагревается. Недокачанные покрышки изнашиваются не равномерно, а по краям протектора. Но самое страшное заключается не в ухудшении эксплуатационных характеристик машины. При низком давлении в колесах снижается управляемость транспортного средства, теряется курсовая устойчивость и появляется риск «разбортирования» колеса во время движения.

При эксплуатации автомобиля с повышенным (излишним) давлением в шинах также ухудшается его управляемость из-за снижения сцепления колеса с дорожным покрытием. Помимо этого, увеличивается нагрузка на элементы подвески, что становится причиной уменьшения ее рабочего ресурса. При излишнем давлении также происходит деформация шины и изнашивается средняя часть протектора.

Как в ситуации с недостаточным, так и в случае с повышенным давлением в шинах, управление транспортным средством не доставляет удовольствия – автомобиль становится жестким. Дальнейшая его эксплуатация сопряжена с множеством проблем, которых можно легко избежать.

Главное не забывайте основное правило:

Регулировка давления в шинах должна осуществляться только до начала движения автомобиля (!). То есть машина должна стоять без движения как минимум 2–3 часа. Это связано с тем, что при езде покрышки нагреваются, и это приводит к росту давления. Все рекомендации автопроизводителя рассчитываются исключительно для «холодных» шин.

Чем измеряют давление в шинах: инструменты

Известны следующие приборы и системы, чем измеряют давление в шинах сегодня:

  • цифровые манометры — они самые точные, ошибаются всего на 0,055 бар;
  • механико-электронные манометры со стрелкой — их также часто используют;
  • универсальный метод — оборудование машины штатной системой TPMS.

В последнем случае контроль давления будет проводиться автоматически, водителю надо будет лишь своевременно реагировать на знаки, подаваемые устройством при недостатке воздуха в той или иной шине.

Для тех, кто осознал преимущества профессионального обслуживания, предлагаются специально оборудованные шиномонтажные участки с цифровыми пистолетами для подкачки. Здесь ошибки в измерениях сводятся к нулю. Опытные механики быстро определяют неисправность вентиля, и своевременно заменяют его, а уже после проводят все нужные расчёты.

Проверять воздух в шинах манометром желательно «на холодную», так как в «горячей резине» может быть самопроизвольно увеличено давление. «Холодными» называют колеса автомобиля, проехавшие не больше 1,6 км после длительной остановки.

Гидростатическое давление

Гидростатическое давление — это давление жидкости, вызванное силой тяжести. Это явление играет огромную роль не только в технике и физике, но также и в медицине. Например, кровяное давление — это гидростатическое давление крови на стенки кровеносных сосудов. Кровяное давление — это давление в артериях. Оно представлено двумя величинами: систолическим, или наибольшим давлением, и диастолическим, или наименьшим давлением во время сердцебиения. Приборы для измерения артериального давления называются сфигмоманометрами или тонометрами. За единицу артериального давления приняты миллиметры ртутного столба.

Цифровой аппарат для измерения давления, также называемый сфигмоманометром

Кружка Пифагора — занимательный сосуд, использующий гидростатическое давление, а конкретно — принцип сифона. Согласно легенде, Пифагор изобрел эту чашку, чтобы контролировать количество выпитого вина. По другим источникам эта чашка должна была контролировать количество выпитой воды во время засухи. Внутри кружки находится изогнутая П-образная трубка, спрятанная под куполом. Один конец трубки длиннее, и заканчивается отверстием в ножке кружки. Другой, более короткий конец, соединен отверстием с внутренним дном кружки, чтобы вода в чашке наполняла трубку. Принцип работы кружки схож с работой современного туалетного бачка. Если уровень жидкости становится выше уровня трубки, жидкость перетекает во вторую половину трубки и вытекает наружу, благодаря гидростатическому давлению. Если уровень, наоборот, ниже, то кружкой можно спокойно пользоваться.

PSI в атмосферы как просто перевести

Замена и подкачка колесной резины — одна из постоянных проблем автолюбителей. При покупке насоса в магазине покупатель теряется при виде непонятного символа «PSI». Некоторые считают это названием марки оборудования, что не соответствует действительности. Так что значит знак «PSI» на автонасосе? Каково соответствие 1 PSI атмосферам?

Русское и европейское обозначение давления

Атмосферное давление (Атм) показывает силу воздушного столба на единицу площади поверхности. Символом данной физической величины является 1 Атм, или 1 кгс/м2. Для камер различного диаметра рекомендованное давление будет значительно отличаться.

Мы привыкли измерять данную величину в атмосферах (Атм), однако, в европейских странах для обозначения давления применяют символ «PSI». Таким образом, Пси — это альтернатива привычным атмосферам. Если вы на компрессоре увидели «300 PSI»,- речь идет не о марке продукции, а о давлении. Теперь предстоит сделать перевод PSI в атмосферы.

Разбираемся с символами

В европейских странах эта величина исчисляется фунтами на дюйм в квадрате. Ни дюймов, ни фунтов россияне не знают. Чтобы облегчить решение этой задачи, воспользуемся привычными Барами. Единица давления и тяжести Бар соответствует единице технической атмосферы, или 14 Пси. То есть, 14 Пси будет равно 1 Бар или одной атмосфере.

Если в инструкции к машине указано рекомендуемое давление 30 Пси, значит, необходимо число 30 разделить на 14. В результате мы получим приблизительно 2 Атм. Используя данную расчетную формулу перевода PSI в атмосферы, вы всегда сможете узнать точную величину в привычных единицах.

Как проверить давление в шинах.

Эксплуатация авто с несоответствующим давлением в шинах может привести к неприятным ситуациям на дорожном полотне. Данную величину следует проверять с помощью манометра до выезда авто из гаража, то есть, на холодной камере.

а) Недокачанные шины

Недокачанные колеса приведут к преждевременному износу резины, а также повышенному потреблению топлива. Постоянная деформация покрышки увеличивает сопротивление качению и повышенному разогреву резины. Недокачанные колеса приводят к:

• плохой управляемости;• курсовой неустойчивости;• повышенному износу протектора.

б) Перекачанные шины

Повышенное давление в шинах ухудшает сцепление протекторов с дорожным полотном, что нарушает управляемость транспортным средством. Также уменьшается рабочий ресурс подвески из-за повышенной нагрузки на ее элементы. Перекачанные шины приводят к:

• подкидыванию авто на кочках;• разрыву камеры колеса;• преждевременному износу резины.

Если при недокачанной шине истирание протекторов происходит по краям, то при перекачанной — по центру.

Итог.

Для расчета нужной величины давления можно воспользоваться онлайн конвертором. Однако не всегда необходимая информация может быть доступной. Поэтому запомните формулу: 1 Атм равно 14 Пси.

Торговые марки

Принимая во внимание общие и специфические требования промышленности, науки или общего пользования, мы составили список тех марок, которые зарекомендовали себя как лучшие марки манометров:

  • Акозон
  • Он любит
  • Астральный
  • Площадь лучшей цены
  • Бумбуст
  • крышка т
  • Чевик
  • сделка мультиплекс
  • Неизвестный
  • Инструменты для драпировки
  • Дуайер
  • Ehdis
  • пешка
  • Extech
  • Фарвинд
  • Фдит
  • Fluke Networks
  • Газечимп
  • Грайзингер
  • Hayward
  • Hella
  • Хти-Синтай
  • изобретать
  • К Кмун
  • Инструменты К
  • Лазерлайнер
  • любвеобильный
  • Martindale
  • Мигвела
  • Повека
  • Человек под давлением XNUMX
  • Рид Инструменты
  • Репортаж
  • Шарплес
  • Сименс
  • суперсамастор
  • Tec Take
  • Текст
  • т/д
  • вдл
  • Walfront
  • well2wellness
  • Вон Фон
  • Zerodis
  • Зиюнь

Что означает PSI в тексте

В общем, PSI является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как PSI используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения PSI: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение PSI, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру PSI на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения PSI на других 42 языках. ‹ PYR

QAX ›

Про отопительные котлы

Если честно, то все это рассуждение я начал ради отопительного котла, именно в современных моделях которым в своей системе нужно давление, имеют индикаторы сбоку или на цифровом дисплее.

«Зачем оно нужно?» — спросите вы. ДА все просто ребята, в современных котлах есть насос который гоняет воду по системе, и чем больше давление чем ему проще это делать! Вот почему если оно падает до минимального уровня (обычно ниже 0,9 БАР), котел автоматически отключается – работать не будет.

То есть, чтобы ему нормально функционировать, нужно следить за «барами». Однако «борщить» также не стоит — если довести давление больше 2,7 БАР, то котел также отключиться (сработает защита), потому как теплообменники сделаны из меди или латуни — а это мягкий материал, его просто может разорвать! Поэтому установлены системы сброса лишнего давления.

Вот почему в обязательном порядке выносят датчик с показателем.

Ух, большая статья получилась, старался по максимуму раскрыть тему. Думаю получилось.

Пневматические и электрические инструменты для автомобилей

Существует различный инструмент, рассчитанный на работу с давлением более чем 60 lbf/in², для примера возьмем автомобильный компрессор модели 300 PSI. Электронасос работает от бортовой автомобильной сети 12 Вольт, с помощью его получится в дороге быстро и легко подкачать колесо, проверить давление в шинах, питающий шнур подключается к разъему прикуривателя. Этот девайс оснащен удобной ручкой для переноски, также в нем предусмотрен фонарик, и компрессором удобно пользоваться в любое время суток. Максимальное значение на шкале манометра – 300 lbf/in², в переводе в привычную для нас систему показаний получается почти 20,5 Атмосфер. Питающий шнур устройства настолько длинный, что его хватает для размещения компрессора рядом с любым колесом машины. Скорее всего, добиться впечатляющего значение 20 Бар от устройства невозможно, но цифры на шкале впечатляют.

Компрессор «Торнадо AC-580» заявлен производителем более скромно, его шкала рассчитана на давление до 150 PSI, но с помощью этого устройства можно подкачать колесо не только на легковушке, но и на малотоннажном грузовике с грузоподъемностью до полутора тонн (допустим, на «Газели»). Шинный компрессор способен вырабатывать до 30 литров сжатого воздуха в минуту, непрерывно работать до 20 минут, длина кабеля составляет 1,9 м. Питается Tornado также от гнезда прикуривателя, прибор имеет очень компактные размеры и малый вес (1,5 кг).

На сжатом воздухе работают различные пневмогайковерты, например, модель JTC-3921. Инструмент рассчитан на рабочее давление от 90 до 120 PSI, чаще всего используется в автосервисах для быстрой и удобной разборки-сборки узлов и агрегатов.

Гайковерт выдает максимальный крутящий момент 624 Нм, его вес составляет всего лишь 2,65 кг. Мощный металлический корпус обеспечивает долгий срок службы инструмента, максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов.

Багажник автомобиля – это мини автомастерская. Зачастую водители возят с собой все необходимое для срочного ремонта: набор гаечных ключей, домкрат, насос для подкачки колес, манометр, чтобы измерить давление в шинах. Этими приспособлениями пользуются особенно часто. Замечают низкое давление в колесах – подкачивают; большое – слегка спускают.

На перекаченных, наоборот, авто идет легче и быстрее, улавливает малейшее движение руля, но скользит на снегу и грязи, может не вписаться в крутой поворот.

В обоих случаях достают набор ключей, насос и монометр, и именно здесь начинаются проблемы. Как правильно измерить давление в колесах, если одни производители показывают его в атмосферах (отечественный транспорт), другие в Барах (как-то еще можно разобраться), третьи в непонятных «PSI»? PSI – что это и сколько это атмосфер? Разбор вопроса начинают с четкого понятия «атмосфера».

Самое читаемое

  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц
  • Скрытая активация камеры браузерами: Большой Брат или технологический просчёт? +146 51,4k 118 64
  • 1С — Добро и зло. Расстановка точек в холиварах вокруг 1С +45 30,9k 114 544
  • Как я нашел способ отследить всех водителей «Ситимобил» +241 27,1k 106 128
  • НПП «Маяк» стал символом российского импортозамещения +121 67,5k 27 138
  • Не nginx единым: Айхор хостинг — цап-царап в прямом эфире +30 35,3k 29 101
  • В офисе Nginx прошел обыск. Копейко: «Nginx был разработан Сысоевым самостоятельно» +780 282k 284 1472
  • Что значит наезд Rambler Group на Nginx и основателей и как это отразится на онлайн-индустрии +419 125k 102 523
  • Хроника противостояния Рамблера и Nginx (обновлено 18 декабря, в 18:00) +157 92,6k 71 195
  • 30-минутный блэкаут в поддержку автора Nginx — Игоря Сысоева +153 85,6k 50 183
  • Open source – наше всё +444 82,6k 87 210
  • В офисе Nginx прошел обыск. Копейко: «Nginx был разработан Сысоевым самостоятельно» +780 282k 284 1472
  • Я больше не хочу работать, никогда и ни над чем. Но из меня научились выжимать результаты +352 148k 572 776
  • Что значит наезд Rambler Group на Nginx и основателей и как это отразится на онлайн-индустрии +419 125k 102 523
  • Y-метод — действительно простой способ собрать кубик Рубика +111 103k 521 78
  • Страх и ненависть в IT +300 102k 368 804

Bar и psi – давление в шинах. Измерение и перевод величин

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Большинство современных манометров имеет двойную шкалу, на которой можно сразу увидеть давление в bar и в psi. Еще есть электронные манометры для автомобилистов, в них выбирают нужный режим отображения. Но собственноручный перевод psi в bar и обратно приходится делать довольно часто, так как измерительные приборы есть не у каждого автолюбителя.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar ~ 15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.

Перевести из bar в psi давление можно и при помощи специальных электронных манометров, которые продаются в магазинах для автолюбителей. Но если такого устройства нет, а перевод psi единиц в bar и обратно нужно осуществлять часто, имеет смысл сделать таблицу. В гаражах пользуются таблицами с шагом значений в 1 и 0.1 bar или от 5 до 15 psi. А если у вас есть доступ к интернету, проще всего перевести величину с помощью калькулятора поисковой системы.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar ~ 4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Шина автомобиля или мотоцикла каждый месяц естественным образом теряет около 1 psi (давление в шине велосипеда падает на целых 15 psi). Таким образом, при плавном повышении среднемесячной температуры в весенний период, подкачивать автомобильные шины часто не обязательно. А осенью и особенно при резком похолодании – это залог безопасности на дороге.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

Нюансы перевода в разных единицах

На кузове многих «чистых европейцев» уже указана величина в psi, на которую ориентирует производитель. Для машин заграничных брендов, что собираются на нашей территории, действует показатель технических атмосфер. Итак, примерное соотношение будет следующим:

Может возникнуть путаница, если на шине или компрессоре (кстати о том какой лучше выбрать читайте здесь) указаны допустимые показатели в БАР. На самом деле, 1 Бар примерно равен 1 атмосфере, потому можно взять на вооружение данное соотношение. Для тех. Кому интересно, как это все получилось математическим путем, приведем несложное доказательство:

  • в 1 фунте приблизительно содержится 0,453 килограмма;
  • в то же само время, в каждом квадратном дюйме 6,4516 квадратных сантиметров.

Получаем, что один PSI будет содержать 0,07 кг/см2, или в каждой атмосфере, наоборот, будет примерно 14 PSI . Несмотря на то, что такие обозначения могут быть не совсем привычны российскому водителю, перевести обычно не составляет большого труда. Необходимость может возникнуть при покупке автомобильной резины или приспособлений для накачивания воздуха. В то же время, китайские изготовители уже зачастую указывают сразу несколько обозначений в своей продукции для удобства.

Чем отличаются CFM и м3/мин в воздушных компрессоры?

Прежде всего, давайте разберемся, что означают CFM и м3/мин. CFM означает кубические футы в минуту, а м3/мин означает кубические метры в минуту.

Оба значения представляют собой измерения объемного расхода воздуха, часто используемые в отрасли воздушных компрессоров.

Однако, существует значительная разница между этими двумя единицами измерения. CFM основан на кубических футах, в то время как м3/мин основан на кубических метрах. Это означает, что один и тот же расход воздуха может иметь разные значения в зависимости от используемой единицы измерения.

Еще одно существенное отличие между ними – различные стандарты измерения, принятые в разных регионах. CFM в основном используется в Северной Америке, в то время как м3/мин широко применяется в Европе, Азии и других регионах.

Это означает, что при покупке воздушного компрессора важно понимать, какая единица измерения используется в вашем регионе, и выбирать соответствующую единицу, чтобы обеспечить совместимость с другим оборудованием

Также стоит обратить внимание на данные, предоставленные поставщиком

При сравнении воздушных компрессоров от разных поставщиков важно переводить CFM в м3/мин или наоборот, чтобы обеспечить точное сравнение. Коэффициент пересчета равен 0,0283, что означает, что один кубический метр равен 35,3 кубическим футам

Коэффициент пересчета равен 0,0283, что означает, что один кубический метр равен 35,3 кубическим футам

При сравнении воздушных компрессоров от разных поставщиков важно переводить CFM в м3/мин или наоборот, чтобы обеспечить точное сравнение. Коэффициент пересчета равен 0,0283, что означает, что один кубический метр равен 35,3 кубическим футам

Вот формула: 1 м3/мин = 1 CFM * 0,0283

Например:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: