Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.
О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.
Отдельно можно отметить “человеческий фактор”
При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту
Техподдержка Дром: все для вашего комфорта
У нас вы можете получить экспертное мнение наших специалистов, а также срочную помощь, если вы оказались в сложной ситуации на дороге
Мы понимаем, как важно для вас быть уверенным в своей безопасности и комфорте, поэтому делаем все возможное, чтобы предоставить вам качественную техническую поддержку
Наши специалисты обладают глубокими знаниями в области автомобильного сервиса и обеспечивают квалифицированное решение любых проблем, связанных с авто. Независимо от того, нужен вам совет по выбору запчастей, помощь с ремонтом или консультация по обслуживанию, мы всегда готовы помочь.
Кроме того, мы осознаем, что время – это наиболее ценный ресурс. Поэтому мы стремимся оказывать услуги техподдержки Дром максимально оперативно. Мы ценим ваше время и делаем все возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее. Независимо от времени суток, наши операторы всегда на связи и готовы принять ваш вызов.
В дополнение ко всему, мы гарантируем конфиденциальность и безопасность обработки ваших данных. Мы уважаем вашу приватность и принимаем все необходимые меры для защиты ваших личных и конфиденциальных данных.
Не сомневайтесь – техподдержка Дром всегда рядом с вами, чтобы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с автомобилями. Обратитесь к нам сегодня и наслаждайтесь комфортом и надежностью, которые мы предоставляем!
Контактная информация:
Телефон: 8-800-***-**-**
Адрес: ул. Примерная, д. 1, Москва, Россия
Как определить проблемы
Определение проблем в двигателе внутреннего сгорания может быть сложной задачей, поскольку симптомы не всегда явно указывают на подробности неисправности. Однако, существуют несколько способов, которые помогут вам определить возможные проблемы:
1. Анализ звука двигателя
Большинство проблем, связанных с двигателем, проявляются через изменение звука работы. Например, появление шума, постукиваний или скрежета могут указывать на неисправности в двигателе. Следите за звуками, которые необычны для вашего автомобиля, и обратитесь за помощью к специалисту, если заметите подозрительные звуки.
2. Изменение характеристик двигателя
Падение мощности или увеличение расхода топлива могут быть признаками проблем в двигателе. Если ваш автомобиль стал терять мощность и увеличил расход топлива без видимой причины, это может указывать на необходимость проверки двигателя.
3. Проверка цвета выхлопных газов
Цвет выхлопных газов может также быть индикатором возможных проблем в двигателе. Причиной могут быть различные неисправности, такие как сгорание масла или неправильная работа системы охлаждения. Белый дым может указывать на проблемы с системой охлаждения, синий дым — на сгорание масла, а черный дым — на неэффективное сгорание топлива. Если вы заметите необычный цвет выхлопных газов, рекомендуется обратиться к механику для осмотра двигателя.
Важно заметить, что эти способы определения проблем в двигателе являются лишь первым этапом. Для более точного определения причины и последующего решения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту или механику, который сможет провести более подробный диагностический анализ двигателя и предложить соответствующее решение
Некачественный бензин как причина поломки двигателя
Ни для кого не секрет, что качество топлива на российских заправках существенно отличается от бензина и дизеля в странах Западной Европы. Соответственно, эксплуатируя автомобили в России, мы неизменно рискуем серьезными поломками топливной системы, вызванных именно по причине некачественного бензина или солярки. Дело в том, что впрыск в современных автомобилях критичен к качеству топливно-воздушной смеси и любые отклонения могут привести к серьезным неисправностям.
К сожалению, полностью решить подобные проблемы зачастую попросту невозможно. Даже заправляясь исключительно на специализированных автозаправках, тщательно выбирая топливо для своей машины, мы все же рискуем залить откровенный суррогат, что приводит к немедленному выходу из строя автомобиля. Чаще всего такие неисправности накапливаются, и, в конечном счёте, мотор полностью выходит из строя, его ремонт заключается в замене форсунок и всей топливной системы. Восстановление двигателя после таких поломок отличается повышенной сложностью и имеет соответствующую стоимость.
Автовладельцу можно лишь порекомендовать заправляться исключительно на проверенных АЗС, где следят за качеством реализуемого бензина, постоянно проверяя топливо на предмет его соответствия указанным характеристикам. А вот заправка на АЗС, в особенности в глубинке или на трассе может неизменно обернуться серьезными поломками двигателя, после чего ремонт потянет на сумму 100 000 рублей и более.
Ответы на вопросы пользователей о сайте Дром авто
1. Как найти объявления о продаже автомобилей на сайте Дром?
Чтобы найти объявления о продаже автомобилей на сайте Дром, воспользуйтесь поиском по следующим критериям:
- Выберите раздел «Автомобили» на главной странице.
- Укажите марку, модель и год выпуска автомобиля, а также желаемый регион.
- Нажмите кнопку «Найти» и вы получите список доступных объявлений.
2. Как разместить объявление о продаже автомобиля на сайте Дром?
Чтобы разместить объявление о продаже автомобиля на сайте Дром, выполните следующие шаги:
- На главной странице выберите раздел «Автомобили».
- Нажмите кнопку «Продать» и заполните все необходимые поля формы.
- Укажите марку, модель, год выпуска и другую информацию о вашем автомобиле.
- Добавьте фотографии автомобиля и введите контактные данные.
- Проверьте корректность заполненных данных и нажмите кнопку «Опубликовать объявление».
3. Как изменить или удалить размещенное объявление на сайте Дром?
Чтобы изменить или удалить размещенное объявление на сайте Дром, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь на сайте, используя свои учетные данные.
- На главной странице найдите раздел «Личный кабинет» и перейдите в него.
- В личном кабинете найдите список ваших объявлений.
- Для изменения объявления нажмите на кнопку «Редактировать», внесите необходимые изменения и сохраните результаты.
- Для удаления объявления выберите соответствующую опцию в списке ваших объявлений.
4. Как связаться с техподдержкой сайта Дром авто?
Чтобы связаться с техподдержкой сайта Дром авто, воспользуйтесь следующими контактными данными:
- Телефон: 8-800-555-35-35
- Email: [email protected]
- Форма обратной связи на официальном сайте Дром авто.
Вопросы и ответы
Если возникли сомнения в правдивости приведенной информации в объявлении, хотите написать жалобу на аккаунт, сервис, воспользуйтесь следующими способами: Заполните форму обратной связи на сайте. Оставьте комментарий на форуме или через соц. платформы. Не забывайте детально описывать жалобу, при желании прикрепляя дополнительные материалы, как фото или видео.
В техподдержке Дром готовы помочь и ответить на запросы, связанные с: Авторизацией в учетной записи. Восстановлением данных. Трудностями входа в профиль. Проблемами подачи, удаления объявлений. Сменой личных сведений. Редактированием аккаунта.
Если хотите уточнить детали отчета от ГИБДД, заметили ошибку в работе сервиса либо не устраивает публикуемая информация, также связывайтесь со специалистами.
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь действительно будет сложно. Но, сотрудники Дром стараются отвечать на большинство обращений.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Уважаемый дром. У вас на сайте жулики. https://baza.drom.ru/user/Automarkett/. Разберитесь пожалуйста. Товар не отправили, скинули левую накладную.
Здравствуйте. Подал объявление продаже авто, по базе Гаи нет ограничений, а сайт пишет в объявлении есть, послал фото отчёта ГАИ и все равно не исправляют объявление. Помогите решить вопрос?
Доброго времени суток, уважаемая администрация компании ДРОМ, у вас на сайте много время работают мошенники хорошего масштаба, это компания СТАРАВТО г. Владивосток, п. Трудовое, адреса меняю часто, почему пишу, т.к они продают не качественные машины, это как распил, планки, есть люди которым они даже машины не отправляю а деньги выплачены полной стоимостью, в свое доказательство есть люди которые могут точно также как я предоставить свои проблемы и доказательства, просто мы потеряли деньги от 300 т.р. до 800т.р у которых теперь ни денег ни машины. Свяжитесь пожалуйста с нами.
Неисправности двигателя внутреннего сгорания
Чтобы определить и решить проблемы с двигателем внутреннего сгорания, необходимо быть внимательным к различным симптомам и звукам, которые может издавать автомобиль. Ниже приведены некоторые распространенные неисправности и способы их определения.
-
- Затруднение при запуске двигателя;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- Потеря мощности при ускорении;
-
- Трудности при заправке;
- Повышенный расход топлива;
- Разнообразные проблемы с карбюратором или форсунками;
-
- Утечки масла;
- Шум и тряска двигателя;
- Перегрев двигателя;
Если вы заметили какие-либо из указанных проблем, то важно незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Своевременное выявление и решение неисправностей позволит сохранить работоспособность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Проблемы с оплатой
Если у вас возникли проблемы с оплатой услуг техподдержки Дром Авто, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +7 (123) 456-78-90. Наши специалисты помогут вам разобраться в ситуации и предложат решение проблемы.
В случае, если оплата была произведена, но услуга не была предоставлена, пожалуйста, сохраните все документы и чеки, связанные с оплатой. Обратитесь в нашу службу поддержки и предоставьте все детали и документы, чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу и предоставить вам компенсацию или решить проблему.
Мы понимаем, что проблемы с оплатой могут быть стрессовыми и создавать неудобства для наших клиентов. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы быстро и эффективно решить любые проблемы с оплатой.
Обратите внимание: для обработки проблем с оплатой требуется время. Просим вас быть терпеливыми и подождать, пока наши специалисты рассмотрят вашу ситуацию
Мы постараемся ответить вам как можно быстрее и предоставить решение проблемы с оплатой.
Мы благодарим вас за понимание и терпение!
Стартер
Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.
Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.
Общие вопросы и информация
Если у вас возникли вопросы по использованию сайта или вы хотите получить дополнительную информацию о сервисе Drom Авто, вы можете обратиться в техподдержку. Работники техподдержки готовы помочь вам в решении любых проблем и ответить на все ваши вопросы.
Для связи с техподдержкой Drom Авто вы можете воспользоваться следующими контактными данными:
Телефон: +7 (123) 456-78-90
Техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Пожалуйста, имейте в виду, что в выходные дни ответ может занять некоторое время.
Если у вас возникла срочная проблема или ошибка на сайте, вы также можете обратиться за помощью в форме обратной связи. Опишите проблему как можно более подробно, и наши специалисты постараются решить ее в кратчайшие сроки.
Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?
Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс
Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя
При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.
На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.
Что делать, когда проблема найдена?
Если вы определили, какой именно жгут проводов или разъем портит вам нервы, пришло время заняться ремонтом. Для этого нужно обзавестись инструментами электрика, а также несколькими часами свободного времени. Если у вас нет навыков работы с электрическими деталями, стоит отказаться от такого способа ремонта. Вы можете сделать только хуже и привести к фатальным последствиям после неправильного подключения определенных проводков. Если же подобный навык есть, можно смело использовать паяльник и изоленту для ремонта.
Последовательность ремонта проводки довольно простая:
необходимо разобрать жгут, в котором была найдена проблема, так вы сможете визуально оценить состояние соединений, посмотреть на метод выполнения этих самых соединений производителем;
далее с помощью тестера можно промерить напряжение или сопротивление на определенных участках проводки, чтобы понять, какой именно проводок дает сбои в работе оборудования;
после этого найденный проводок нужно просмотреть на всех местах соединения, а лучше просто разобрать и переделать соединительные узлы, используя не просто скрутку, а спайку или клеммник;
после этого важно качественно заизолировать место ремонта, лучше использовать для этого термоусадку, но можно воспользоваться качественной изолентой, которая не боится высоких температур;
перед запуском автомобиля стоит снова использовать диагностику для выявления возможных неисправностей, только после этого можно пробовать заводить двигатель и оценивать результаты.
Нужно сказать, что большинство автомобилей старше 10 лет дают более или менее свободный доступ к узлам проводки. Но в некоторых авто сложно найти место прокладывания проводов. Если вы за полчаса не можете найти место, где соединяются проводки, лучше поехать к мастеру по вашей марке автомобилей. Выбирайте надежного электрика, который выполнит работу качественно и не оставит места для новых проблем. Лучше всего выбирать специалиста по отзывам. Если вы уже провели диагностику, вам будет намного проще объяснить специалисту, в чем дело.
Предлагаем видео о ремонте проводки авто:
Причины возникновения неисправностей
В процессе диагностики можно использовать образное сравнение авто и человеческого организма. Некоторые поломки — следствие других неисправностей, не обнаруженных своевременно, поэтому начинать устранение проблем с двигателем, как и лечение человека, нужно с корректной диагностики.
Эксперты приводят длинный список возможных причин неисправности двигателя:
- использование некачественного топлива;
- переполненность поплавковой камеры (попадание посторонних частиц или нарушение герметичности поплавка);
- засорение шланга, ведущего к бензонасосу;
- загрязнение фильтра бензинового насоса;
- засорение распылителя, впускного седла, нагнетательного клапана ускорительного насоса;
- погрешности в регулировке карбюратора, переполненность устройства топливом;
- выход из строя свечи зажигания;
- нерабочее состояние жиклера холостого хода;
- неисправность систем зажигания, питания, пуска.
Интересно! Стук в двигателе автомобиля
Перечисляя признаки неисправности двигателя, нужно помнить, что у некоторых поломок сходная симптоматика. Если предположительно дело в определенной системе, узле или устройстве, проверять придется все поэтапно. Например, когда двигатель не заводится в горячем состоянии, причин есть несколько:
- установка позднего зажигания;
- неправильно выставленный зазор;
- попадание масла;
- треснувший изолятор;
- вышедшие из строя свечи.
Мастер проводит дифференциальную диагностику — начинает с проверки наиболее вероятных неисправностей двигателя, приводящих к появлению симптомов. Затем последовательно перебирает другие, пока не отыщет реальную причину.
Получите быструю помощь от техподдержки Дром авто
Если у вас возникли проблемы при использовании Дром авто, не беспокойтесь! Наша техническая поддержка всегда готова помочь вам решить любые вопросы и проблемы.
Вы можете обратиться в наш контактный центр, позвонив по номеру техподдержки: +7 (XXX) XXX-XX-XX. Наши специалисты будут рады помочь вам и прояснить любые непонятные моменты.
Мы стремимся предоставить первоклассный сервис и оперативно реагировать на все ваши запросы. Независимо от того, нужна ли вам помощь при поиске автомобиля, заполнении анкеты или разрешении любых других технических вопросов, вы можете положиться на нашу техподдержку.
Не стесняйтесь обращаться к нам, мы всегда готовы предоставить помощь и решить ваши проблемы максимально быстро и эффективно. Ваше удовлетворение — наш приоритет!
Сообщений [ 7 ] Просмотров: 1 613
Re: Как связаться с продавцом на дроме?
Ну, дык, пополни ему баланс и все дела. Других вариантов не вижу.
3 Ответ от crazy_digger 09.07.2016 00:19:11 (5 лет 4 месяца назад)
Re: Как связаться с продавцом на дроме?
Какой смысл связываться с продавцом? Явно что-то не чисто. Если он хочет продать, то возьмет трубку. Иначе сам не рад будешь.
4 Ответ от Пользователь 09.07.2016 00:19:44 (5 лет 4 месяца назад)
Re: Как связаться с продавцом на дроме?
За определенные деньги, по номеру телефона (или авто если он не скрыл номера в объявлении) можно даже найти адрес прописки владельца.
Но, если он не отвечает на дроме и заблокированный телефон его не волнует, то скорее всего ему просто не до этого или уже продал. Соответственно и смысла поисков сводится к нулю
Отредактировано Пользователь (03.06.2020 22:06:02, 1 год 6 месяцев назад)
Re: Как связаться с продавцом на дроме?
Понял, всем спасибо.
6 Ответ от Archer 09.07.2016 00:50:46 (5 лет 4 месяца назад)
Re: Как связаться с продавцом на дроме?
Ну и незабываем про фейковые обьявления с заманушной ценой/ ништяками. В стиле схватить судьбу за яица и крепко потащить к себе.
Так небывае, это или развод или просто фейк от барыг для сбивания цены авто на рынке.
Кинь ссылку, тачку глянуть.
Отредактировано (09.07.2016 00:51:14, 5 лет 4 месяца назад)
Двигатель перегревается
Совет: Итак, если у вас в жару прёт температура и стрелка доходит до красной зоны, а если выключить и снова включить зажигание и температура становится нормальной, то эта проблема электрическая. Если всё именно так и происходит, то у вас проблема с проводом массы между кузовом и двигателем.
Вопрос: Выливается тосол с расширительного бачка после часа езды или около того, то есть он набирается полный и через верх выливается, потом мотор остывает и жидкость оставшаяся всасывается в систему, я доливаю до половины в бачок и ситуация повторяется. И еще часто включается вентилятор радиатора. На рост температуры не сказывается.
Решение: Причина была в датчике температуры, он давал заниженные результаты, то есть показывал норму, когда жидкость уже кипела и только когда жидкость вылетала через расширительный бачок, показывал что перегрев и включались вентиляторы радиатора. Когда отключили датчик то система в аварийном режиме включила вентиляторы при пуске двигателя и температура не растет, даже при выезде на шоссе и езде 120 км/ч в течение получаса при температуре воздуха 30С.
Совет владельцам ВАЗ-2110. Могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем электронный тестер, находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. На тестере выставляем 20 вольт и включаем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07, если больше – датчик врет, а если 1.1 – датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом. Меряем напряжение: если упало до нормы – оставляем, если нет – делаем несколько раз (обычно баллона очистителя хватает).
Вопрос: Завел машину, залил антифриз по инструкции. Машина начинает кипеть при холостых, в шланге (что от блока к радиатору) ощущение что воздух. При прокачке шланга рукой в него идет антифриз, он начинает греться. До кучи еще проводка у старого хозяина накручена и обдув не работает. Это пробка воздушная или помпа не качает? Проехал на ней пару км – не кипит, остановился, через пять мин снова начала закипать. Ехал медленно, 20-30км\ч.
Совет: Надо проверить есть ли отвод в расширительный бачок из какой-нибудь верхней точки системы охлаждения. Не забит ли он? Помпа приводится в движение ремнём с обратной стороны. Ремень правильно стоит? Если всё так, то придётся копать глубже. То, что печка плохо греет и т.д. да может быть следствием воздуха, но вопрос-то в том как он там оказывается и почему не уходит. На исправном автомобиле при правильной схеме патрубков пробка воздушная и сама бы разошлась. Белого дыма нет? Или излишне не парит из выхлопной?
Решение: Точно, ремень обратной стороной крутил (ручейками) аж канавки на шкиве нашлифовало.
Вопрос: Почему постоянно работают вентиляторы охлаждения на прогретой машине, даже зимой! Машина прогревается, вентиляторы включаются на первую скорость и крутятся, не выключаются! Датчик температуры четко показывает, антифриз заменил!
Совет: Была такая ерунда, в терморезисторе при определенной температуре был провал и мозги получали сигнал на аварию и включали пропеллеры. Проверяли датчик нагревом с измерением сопротивления и этого провала не замечали. Взяли переменное сопротивление и подключили вместо датчика (гоняли его на разных режимах) все работает ок. Заменили ДТОЖ и гуд.
Разное
Совет: Двигатель дымит, увеличился расход масла. Если на электродах и тепловом конусе свечи жирный нагар, а резьба чистая – залегли поршневые кольца.
Совет: “Суспензия” на щупе – это смесь конденсата, тяжелых фракций образовавшихся газов (при любом масле) при работе в минусовые температуры. Конденсат в масле образуется из-за частых коротких поездок при минусовых температурах. Это то же, что и “майонез” на крышке маслозаливной горловины зимой.
Вопрос: При переключении скоростей тахометр подскакивает на 100-200 и потом падает. Если разгоняться быстро и врубить нейтралку, обороты могут зависнуть на 1500 или на 3000, а потом упасть через -3-4 секунды. Свечи новые, клапан вентиляции картера новый, регулятор ХХ промыт, гофра целая, дросель помыт, коврик под ногами не мешает, тросик не застревает.
Решение: Было такое и у меня. Резина у тебя одинаковая стоит? Может быть так, что если резина спереди ниже, то они быстрее набирают скорость, чем задние, которые выше. Обороты не падают, пока задние колеса не выровняются в скорости с передними.
Вопрос: Машина стала много есть бензина. Поехал на диагностику: ДМРВ умер, купил новый, снял воздушную гофру, а там все в масле – откуда оно и как избавиться? Снимал клапанную крышку, каналы все чистые.
Совет: У тебя кидает масло через трубку вентиляции картерных газов. Причины: плохое масло; забита система вентиляции картерных газов;
низкая или разная компрессия в цилиндрах двигателя.
Совет: Проблемка была та же, решил очень просто – купил баллончик очистителя карбюратора, открутил дроссельный узел и начал его чистить. Затем открутил хомут маленького шланга, который идёт от вентиляции картера к верхнему штуцеру дроссельного узла. Оказалось что забит он наглухо, т.к. канал очень тоненький. Раз 10 продул очистителем и его пробило. Затем всё собрал обратно. Результат: легче набирает обороты, холостой ход не плавает, НЕТ МАСЛА В ГОФРЕ от замены до замены масла вообще!
Совет: Ещё один способ проверить быстро клапан вентиляции картерных газов. На ХХ вытащи масляный щуп полностью. Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет, то клапан мертвый. При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.
Вопрос: “Залипают” обороты Х.Х. на 1300. Такое происходит не всегда, но в последнее время все чаще и чаще. Тросик вроде смотрел, нигде не заедает.
Ответ: Столкнулся с такой же проблемой, когда резко отпускаешь газ педаль под силой пружинки возвращается в нормальное положение, а когда плавно отпускаешь может “залипнуть” и ногой с обратной стороны педальку поднимаю вверх. Надо залить тросик смазкой.
Ответ: Была подобная ситуация, зависали обороты. Причем, в диапазоне 1300-1500. Проблема решилась промывкой рхх и дроссельной заслонки.
Решение: Поехал к дилеру. Мастер, все посмотрев, пробует ход педали газа РУКОЙ, выносит вердикт: заедает трос. Мне туда зафигарили (внутрь оплетки) смазки, теперь педаль ходит очень мягко и обороты не залипают.
Оборвался ремень ГРМ
Начнем с расшифровки понятия ГРМ, что это такое в машине. Это всего лишь краткое обозначение газораспределительного механизма. Ремень вращается от коленвала и передает движение распределительному валу (или сразу нескольким). Валы регулируют своевременное открытие/закрытие клапанов, обеспечивая подачу воздуха в камеры сгорания и выпуск газов из нее. При нормальной работе вероятность столкновения поршня с клапаном равна нулю.
Такая неприятность происходит довольно часто, и без каких – либо предвещающих признаков. На самом деле, владелец пропустил ТО и не проверил состояние этого ремня. Обрыв происходит по истечении срока эксплуатации этой детали либо, после попадания на него смазки, от которой резина изделия теряет прочность и расползается.
Обрыв влечет за собой поломку клапанов и может вызвать повреждение распределительных валов ГРМ. Так как клапаны перестают синхронизировано двигаться, а поршни продолжают движение. От столкновения поршней с клапанами, клапаны гнутся и даже ломаются. Не исключено пробитие поршней насквозь. Это как минимум снятие головки с мотора с заменой клапанов. А может и пробитых поршней.
Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR
Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.
Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.
Контактный номер техподдержки Drom авто
Если у вас возникли проблемы на сайте Drom авто или у вас есть вопросы к техподдержке, вы можете связаться с нашей службой поддержки по следующему номеру:
+7 (123) 456-78-90
Наша команда технической поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь в решении любых проблем, связанных с использованием сайта Drom авто.
Прежде чем обращаться в техподдержку, рекомендуем вам проверить наличие ответов на свои вопросы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте. Там вы можете найти подробные инструкции по использованию функций сайта и решению распространенных проблем, связанных с поиском, размещением объявлений и взаимодействием с другими пользователями.
Как связаться с продавцом на дроме?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
1 09.07.2016 00:12:00 (6 лет 10 месяцев назад)
- Gene Green
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщений: 385
Тема: Как связаться с продавцом на дроме?
Есть интересующее меня объявление, но телефон, указанный в нем – временно заблокирован, а на дроме продавец не отвечает. Есть какие-либо еще варианты?
2 Ответ от topabu 09.07.2016 00:17:21 (6 лет 10 месяцев назад)
- topabu
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Сообщений: 311
- Репутация :
Ну, дык, пополни ему баланс и все дела. Других вариантов не вижу.
3 Ответ от crazy_digger 09.07.2016 00:19:11 (6 лет 10 месяцев назад)
- crazy_digger
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 995
- Репутация :
Какой смысл связываться с продавцом? Явно что-то не чисто. Если он хочет продать, то возьмет трубку. Иначе сам не рад будешь.
4 Ответ от Пользователь 09.07.2016 00:19:44 (6 лет 10 месяцев назад)
- Пользователь
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 1 287
За определенные деньги, по номеру телефона (или авто если он не скрыл номера в объявлении) можно даже найти адрес прописки владельца.
Но, если он не отвечает на дроме и заблокированный телефон его не волнует, то скорее всего ему просто не до этого или уже продал. Соответственно и смысла поисков сводится к нулю
Отредактировано Пользователь (03.06.2020 22:06:02, 2 года 11 месяцев назад)
5 Ответ от Gene Green 09.07.2016 00:23:07 (6 лет 10 месяцев назад)
- Gene Green
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщений: 385
Понял, всем спасибо.
6 Ответ от Archer 09.07.2016 00:50:46 (6 лет 10 месяцев назад)
- Archer
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 15 лет 6 месяцев
- Сообщений: 13 325
Ну и незабываем про фейковые обьявления с заманушной ценой/ ништяками. В стиле схватить судьбу за яица и крепко потащить к себе.
Так небывае, это или развод или просто фейк от барыг для сбивания цены авто на рынке.
Кинь ссылку, тачку глянуть.
Отредактировано (09.07.2016 00:51:14, 6 лет 10 месяцев назад)
7 Ответ от Gene Green 09.07.2016 01:00:36 (6 лет 10 месяцев назад)
- Gene Green
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщений: 385