Введение
Сконструированная триста лет назад и будучи простой и надёжной, как крестьянская телега, «самоходная повозка» ныне, пройдя путь инженерных усовершенствований, превратилась в стильный и современный автомобиль.
Сейчас конструкция автомобиля превратилась в сложнейшую квинтэссенцию самых передовых технологических, конструкторских и дизайнерских достижений человечества. Управляет этим технологическим чудом и помогает водителю следить за дорожной обстановкой большое количество электронного оборудования, установленного «на борту» автокара.
Антиблокировочная система колёс, схема электронного распределения тормозных усилий, программа динамической стабилизации и курсовой устойчивости — вот лишь небольшой список вспомогательного оборудования, которым сейчас оснащаются автотранспортные средства. Мощнейший бортовой компьютер, управляющий всем этим многообразным оборудованием, выводит в полном объёме информацию о состоянии всех этих ABS, ESP, EBD и многих других важных установок, которые для раннего обнаружения технических проблем постоянно находятся в состоянии самотестирования, на рабочую панель автомобиля.
Это ведёт к заметному возрастанию количества информации в виде обозначений значков на панели приборов и сродни сильной «информационной атаке» на «бедного» водителя. Ему всё труднее разобраться в графических пиктограммах, количество которых на современном авто может достигать более полусотни. Запоминать их в полном объёме нет времени, да и это практически непосильная задача, а мануал по родной машине не всегда находится рядом.
Тем не менее следует знать обозначения значков на автомобильной панели приборов, так как они несут в себе массу важной информации, не только повышающей общую безопасность управления, но и вовремя предупреждающей о наличии каких-либо поломок в автомашине
Где возникает утечка тормозной жидкости
Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.
Тормозной цилиндр
Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит — он поврежден или нуждается в тщательном осмотре. Находясь за рулем, водитель способен почувствовать неравномерное давление жидкости — в этом случае авто будет тянуть в одну сторону.
Виновником протечки часто становятся резиновые прокладки, не выдерживающие отрицательных температур. Если они становятся недостаточно эластичными, пора устанавливать новые.
Тормозные шланги
Повреждение шлангов — главных тормозных магистралей — обойдется в ремонте недорого, но относится к числу серьезных неприятностей. Устранять такую поломку нужно сразу, как только она обнаружена. Свидетельствовать о наличии подобного повреждения может неестественное нажатие на педаль тормоза — автовладелец обнаружит, что сопротивление пропало.
Проблему получится найти при визуальном осмотре или прощупывании. Если резиновые комплектующие утратили гибкость и трескаются при нажатии, то они нуждаются в замене. Иногда шланги соскакивают со штуцера, в этом случае достаточно вернуть их на место и затянуть хомутом.
Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.
Горит значок на панеле
Определив, что означает восклицательный знак на панели автомобиля, рекомендуется провести диагностику и ремонт — самостоятельно или в сервисном центре
Заводить машину, обнаружив индикацию, нужно с осторожностью, дальние поездки до выяснения истинной причины планировать не стоит
Причины, по которым Brake Fault может появиться вновь
Несмотря на то, что появление ошибки Brake Fault может быть связано с разными факторами, некоторые из них могут стать причиной ее повторного появления. Вот некоторые возможные причины, по которым Brake Fault может вновь возникнуть.
Неправильное обслуживание системы тормозов
Один из основных факторов, приводящих к появлению ошибки Brake Fault, — неправильное обслуживание системы тормозов. Если автомобиль не регулярно проходит техническое обслуживание или если компоненты системы тормозов не заменяются вовремя, это может привести к нестабильной работе тормозной системы. В свою очередь, это может вызвать появление ошибки Brake Fault
Поэтому очень важно своевременно обслуживать систему тормозов автомобиля и следить за состоянием ее компонентов
Проблемы с электрической системой автомобиля
Brake Fault также может быть вызвана проблемами с электрической системой автомобиля. Неисправности или неполадки в блоке управления системой тормозов или других электрических компонентах могут привести к появлению ошибки Brake Fault. Если неисправности были временно устранены или только частично устранены, они могут повторно возникнуть и вызвать появление ошибки. Поэтому при появлении ошибки Brake Fault необходимо проверить электрическую систему автомобиля и устранить любые неисправности.
Физические повреждения системы тормозов
Другой возможной причиной повторного появления ошибки Brake Fault могут быть физические повреждения системы тормозов, вызванные дорожными условиями или аварией. Такие повреждения могут привести к нарушению работы системы тормозов и вызвать появление ошибки. Если повреждения были неправильно устранены или если не все поврежденные компоненты были заменены, ошибка может возникнуть снова. Поэтому при появлении ошибки Brake Fault необходимо проверить состояние и целостность системы тормозов и устранить любые физические повреждения.
Учитывая эти возможные причины, необходимо принимать меры для предотвращения повторного появления ошибки Brake Fault. Регулярное техническое обслуживание системы тормозов, внимательное отношение к состоянию электрической системы и бережное обращение с автомобилем помогут снизить вероятность возникновения данной ошибки.
Профессиональное решение Brake ошибки
Brake ошибка — это сообщение об ошибке, которое часто возникает при работе с программами или приложениями. Такая ошибка может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку программного обеспечения, проблемы с обновлением программы или наличие ошибок в коде. В большинстве случаев Brake ошибка требует профессионального решения.
Прежде чем обратиться к специалисту, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам исправить Brake ошибку:
- Проверьте версию программы. Возможно, у вас установлена устаревшая версия, которая содержит известные ошибки. Обновите программу до последней версии и проверьте, исчезает ли Brake ошибка.
- Проверьте наличие обновлений операционной системы. Некоторые Brake ошибки могут быть вызваны несовместимостью программы с текущей версией операционной системы. Установите все доступные обновления и повторите попытку.
- Проверьте наличие вредоносных программ. Вредоносное ПО может вызывать неожиданное поведение программ и вызывать Brake ошибки. Запустите антивирусное ПО и просканируйте свою систему на наличие вредоносных программ. Если вирусов найдено, удалите их и проведите повторную проверку.
- Проверьте файлы программы на целостность. Если Brake ошибка возникает при запуске определенной программы, проверьте целостность ее файлов. Запустите инструмент проверки целостности файлов или переустановите программу.
- Обратитесь к разработчикам программы. Если все предыдущие шаги не помогли, возможно, проблема связана с ошибками в коде программы. Свяжитесь с технической поддержкой или форумом разработчиков программы, чтобы получить профессиональную помощь.
В случае, если Brake ошибка все еще возникает после выполнения всех вышеперечисленных шагов, рекомендуется обратиться к профессионалам. Специалисты смогут провести более глубокий анализ проблемы и предложить индивидуальное решение, а также помочь в диагностике и устранении других потенциальных проблем.
Исправление Brake ошибки требует опыта и знаний в области программирования и компьютерных систем. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам и избежать возможных ошибок, которые могут повредить вашу систему.
Причины и последствия
Brake ошибка может возникать по разным причинам и иметь различные последствия для работы программного обеспечения. Вот некоторые из наиболее распространенных причин и их последствий:
-
Синтаксические ошибки: Одна из причин Brake ошибки может быть нарушение синтаксиса в коде программы. Синтаксические ошибки могут включать неправильное использование ключевых слов, операторов или символов, отсутствие точек с запятой и другие подобные ошибки. В результате программный код не может быть правильно проанализирован и интерпретирован компилятором или интерпретатором, что приводит к возникновению Brake ошибки.
-
Логические ошибки: Другой возможной причиной Brake ошибки может быть нарушение логики программы. Логические ошибки могут возникнуть, когда программа не выполняет нужные действия или выполняет неправильные действия из-за некорректного алгоритма или ошибочного представления задачи. В таких случаях Brake ошибка может быть вызвана неправильными вычислениями, некорректными условиями или неправильными операциями с данными.
-
Отсутствие или неправильное обращение к ресурсам: Иногда Brake ошибка может возникать из-за отсутствия необходимых ресурсов или некорректного обращения к ним. Это может включать отсутствие необходимых библиотек, файлов или доступа к определенным функциям или классам. В результате программе не удается правильно выполнить нужные действия и возникает Brake ошибка.
-
Ошибка ввода-вывода: Brake ошибка может быть связана с ошибками ввода-вывода, такими как открытие неправильного файла, отсутствие прав доступа для чтения или записи файлов, некорректные операции с файлами и прочие подобные ошибки. Это может приводить к непредсказуемому поведению программы и возникновению Brake ошибки.
Последствия Brake ошибки могут быть разными и зависят от конкретной ситуации. Программа может прекратить свою работу и выдать сообщение об ошибке, что затрудняет или невозможно выполнять какие-либо действия. Иногда Brake ошибка может привести к непредсказуемым результатам или некорректным вычислениям, что может повлиять на результат работы программы или даже вызвать ошибочные действия. Также Brake ошибка может привести к потере данных или повреждению файлов.
Как правило, при возникновении Brake ошибки необходимо проанализировать ее причины и исправить соответствующий код. Для этого можно использовать различные инструменты отладки и тестирования программного обеспечения. Регулярное обновление и улучшение программного кода может снизить возникновение Brake ошибок и повысить надежность программы.
О чем говорит тормозная система — индикация и ее значение
Прежде всего, данный материал – не перепечатка инструкций к автомобилям, а наш обобщенный опыт. Мы сознательно опускаем ситуацию, когда индикатор ошибки появляется на несколько секунд во время запуска авто и гаснут через 3-5 секунд: это следствие самодиагностики и, соответственно, относится к норме. Поводом для беспокойства являются случаи, когда ошибки появляются на приборке на более продолжительное время. Поскольку значок ошибки — не всегда говорит о прямой проблеме, то мы постараемся включить в описание в том числе и не критические причины. Ну и, конечно, от модели к модели – природа индикаторов может меняться, поэтому наш обзор носит обобщенный характер.
Прежле всего, цвет индикатора. Желтый, как правило, носит характер информирующе-предупреждающий, а значит начать поиски проблемы нужно при первой возможности. Красный – проблема требует немедленной диагностики и устранения, эксплуатация авто крайне не рекомендована.
Самый основной индикатор ошибки, связанной с тормозной системой. К основным причинам индикации относим:
— включен ручной тормоз
— низкий уровень тормозной жидкости
— неисправность датчиков ABS
— износ тормозных колодок/разрыв цели датчика износа
— не функционирует стоп-сигнал
Второстепенные причины. Чаще всего, разрыв цепи – начиная от клемм блока ABS. Еще одна причина – сигнализация: некорректная установка либо севшая в метке батарея.
Устранение. Начать с малого – убедиться, что ручной тормоз отпущен, выключен. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости – долейте. Все остальные методы диагностики придется делегировать СТО: проверка состояния тормозных колодок, электронных датчиков износа, диагностика систем ABS и других цепей.
— Разновидность индикатора (!). Встречается на автомобилях, где кроме классического восклицательного знака предусмотрены уточняющие символы, точнее указывающие на неисправность. Чаще всего, это прямое указание на износ тормозных колодок (сам значок указывает – передняя ось авто или задняя). Однако, прежде чем спешить за покупкой нового комплекта – лучше продиагностировать проблему. В частности, такой индикатор может вспыхнуть при обрыве датчика износа.
— Вариация для автомобилей с электронным приводом ручника. Такой значок в некоторых авто просто не предусмотрен штатно, где роль индикатора выполняет вышеописанный символ (!). Ошибка указывает на неисправность стояночного тормоза – механическую либо электронную. Ну и, конечно, на штатное включение ручника.
Устранение. В случае, если такой индикатор не потух после снятия авто со стояночного тормоза, и движение автомобиля, по сути, заблокировано – предусмотрена опция аварийного отключения. Как правило, достаточно потянуть за трос привода, спрятанный в салоне либо багажнике авто. Если это сделать удалось – прямиком в сервис, диагностика и ремонт функции: проблема с тросом, блоком управления или устройством системы ручника.
— Чаще всего, указывает на проблему с электроникой, а не с самой тормозной системой. Проще говоря, если горить одна лампа ABS, то тормозить ваш автомобиль будет вполне себе штатно, но системы стабилизации в экстренных ситуациях вам вряд ли помогут. О чем говорит индикатор? Минимум – обрыв проводки в контуре ABS, максимум – блок управления электронной системой.
Второстепенные причины:
— снежной зимой хорошая пробуксовка может вызвать ошибку ABS. После выезда на твердое покрытие ошибка исчезнет
— грязь, попадающая на датчики ABS, искажает их показания. После хорошей мойки индикатор потухнет.
— индикатор может загореться также сразу после визита на СТО (включение передачи на вывешенном на подъемнике авто). После первых 50-100 метров движения автомобиля ошибка потухнет.
Устранение проблем: глубокая диагностика, и лечение проблемы на основе полученного диагноза.
Также, возможна комбинация индикаторов. Например, сочетание значков (!) и (ABS) указывает на проблему в тормозной системе, которая вызвана неисправностями антиблокировочной системы.
Основные термины тормозной системы — о чем нужно знать?
Приборы освещения
Символ | Обозначение |
Значок включения головного освещения, если горит зеленым, то оптика функционирует нормально. | |
Бортовой компьютер зафиксировал неполадки в работе головного освещения, автовладелец должен заняться диагностикой проблемы, поскольку неработоспособность оптики влияет на безопасность вождения. Причины могут быть разные, начиная от перегорания самой лампы и заканчивая неисправностями в электроцепи и перегоранием предохранителей. | |
Индикатор активации дальнего освещения. В зависимости от модели автомобиля, значок может быть не только синим, но и желтым или зеленым. | |
Блок управления сообщает об активации автоматической функции переключения источников света. В более старых авто таких значков на приборке нет. | |
Появление данного символа обусловлено обнаружением проблем в функционировании устройства регулировки уровня осветительного потока. То есть свет фар отрегулировать не получится. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с электроцепью, выходе из строя самого регулятора. Нужно произвести проверку. | |
Блок управления сообщает о наличии неполадок в проводке, в частности, речь идет о задней оптике. Фары либо не работают, либо работают неполноценно, причина также может крыться в плохом контакте с электроцепью. Данный индикатор может также сообщать о неработоспособности стопов. | |
Включены противотуманные фары. | |
Тоже противотуманки, только теперь речь идет о задних фарах. | |
Включено габаритное освещение. |
Если вы заметили, что индикаторы не просто горят, а стали моргать, или хотя бы один из них, это говорит о неполадках в работе электроцепи. К примеру, причина может быть обусловлена перегоранием источников освещения либо поломкой контроллера или датчика. В любом случае, такие проблемы требуют оперативного вмешательства.
https://youtube.com/watch?v=dZQLqFb7gmI
Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
Проверяем механическую составляющую
Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.
Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.
Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.
При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.
Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.
При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.
Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.
Проблемы с электрической составляющей
Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.
А проблемы с электрической частью возникают в:
- датчике уровня жидкости;
- датчике включения сигнала ручника;
- лампах стоп-сигнала;
- датчиках степени износа тормозных колодок.
Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.
Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.
Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.
В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.
Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.
Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.
Расшифровка значков на приборной панели системы помощи при езде
Если подобные символы горят или мигают, то это говорит о том, что работает система контроля тяги или противоскольжения. Значки могут иметь разные маркировки и названия, например, «DTC», «TCS» или «ASR». Желательно при срабатывании данных систем ослабить давление на педаль газа и работать с ней более мягко, пока машина не выедет на более твердую поверхность. В некоторых случаях один и тот же оранжевый индикатор мигает, когда система работает, и горит, если его выключить кнопкой или система просто неисправна. В другом случае сигнал о выключении системы или сбое сигнализируется оранжевым зачеркнутым символом или знаком «OFF». Когда же система работает, загорается другой зеленый светодиод.
Функции этих сигнальных ламп аналогичны индикаторам системы контроля тяги, описанных выше, но относятся только к системе стабилизации, которые сегодня можно найти на многих современных автомобилях. Большинство из них также могут отключаться, о чем обычно и сигнализирует оранжевый индикатор. И в зависимости от марки автомобиля принцип работы и обозначения символов на приборной панели у них также будут разными: «ESP», «DSC», «ESC», «ACS», «IVC», «VDC» и так далее. Зато предназначение систем курсовой устойчивости одно, не допустить схода колес автомобиля с заданной траектории в любых условиях движения. Лампа «DSTC SPORT» указывает на активацию спортивного режима, когда система стабилизации сильно не вмешивается в управление автомобилем.
Значок загорается в случае возникновения скольжения колес во время движения автомобиля. Другими словами символ уведомляет водителя, что система стабилизации в этот момент сработала для предотвращения заноса транспортного средства.
Обозначению указывают на неполадку в системе помощи при экстренном торможении «BAS».
Символ загорается при возникновении неполадок с системой кинетической стабилизации подвески.
Символы внедорожника, движущегося по различной местности, показывают, что активна какая-либо система помощи при езде. Например, крайний слева говорит, что включена система спуска с холмов. В свою очередь обычный автомобиль на склоне означает, что активирован помощник на склоне. Система автоматически удерживает тормоз, чтобы автомобиль не откатывался назад. Однако этими индикаторами оборудованы не так много автомобилей.
Значок дает понять, что включена система помощи в поворотах, которая работает в сочетании с другими помощниками езды по бездорожью или с блокировкой отдельных дифференциалов. Работает только на низких скоростях и также встречается не часто.
Символы сообщают о неполадках в системе стабилизации, либо она просто не работает. При появлении любого из сигналов машина будет управляться в штатном режиме, но на помощь электроники можно не рассчитывать.
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Источник
Отличаются ли знаки у дизельных от бензиновых двигателей
Ввиду схожести конструкций значки приборки дизельных и бензиновых автомобилей на 90% схожи между собой. В качестве отличия выступают только специфические указатели, отвечающие за дизельный силовой агрегат.
Внешний вид | Значение |
Прогрев свечей зажигания. Значок активируется при активации зажигания. Двигатель можно завести после того, как указатель пропадет. | |
Два знака имеют одно значение. При их появлении необходимо заменить или прочистить сажевый фильтр. | |
Превышена эмиссия в устройстве очистки выхлопа. | |
Обнаружена поломка топливной системы. Параллельно мотор может барахлить. Обычно причина кроется в завоздушивании магистралей, засорах топливных фильтров. | |
В дизель попала вода. | |
Необходимо заменить или натянуть ремень ГРМ. |