Классификация грузов
Прежде, чем сделать выбор транспортного средства для передвижения партии строительных материалов, рекомендуется рассмотреть категории, на которые делятся такие грузы. Обобщенное разделение стройматериалов выглядит так:
- Наливные. К ним относят жидкости любого характера, в том числе и воду, ГСМ, химические средства и растворители.
- Сыпучие. Это порошкообразные (гипс, известь, цемент), песок, гравий, щебень, глина и прочий сыпучий грунт.
- Длинномерные — столбы, колонны, трубы, сваи и т. д.
- Тяжеловесные — спецтехника, оборудование, детали конструкций, железобетонные изделия.
- Крупногабаритные. Часто объем и тяжесть совмещаются. В эту категорию относят также специализированную технику, блоки конструкций, передвижные вагончики, корпуса и емкости.
- Штучные. Сюда входят детали для строительства, стеклопакеты для окон и дверей, части фундамента.
- Мелкоштучные. Одна из наиболее распространенных к перевозке категорий. Сюда относят кирпич, сухие строительные смеси в мешках, камни для облицовки и т. д.
- Хрупкие. Сюда чаще всего относят штучные и мелкоштучные строительные грузы, которые в процессе транспортировки легко повредить, разбить, деформировать.
- Скоропорт. Да, и в строительной классификации есть скоропортящиеся грузы. К ним относят готовые строительные смеси, сохраняющие свои свойства в течение определенного времени, требующие особых условий транспортировки к месту строительства.
Обобщенная классификация не дает полного представления о каждой категории строительных грузов. Поэтому, рассмотрим их немного подробнее.
Особенности конструкции самосвалов
Основными узлами классического самосвала являются шасси с кабиной и сама самосвальная установка, которая, в свою очередь, состоит из платформы, гидравлического опрокидывающего устройства и надрамника.
Главная функция платформы заключается в размещении груза. Поэтому она должна соответствовать его специфике, обладая при этом максимальной универсальностью. Нередко платформа самосвала бывает оснащена съемными уплотнителями бортов (к примеру, при использовании машины для доставки зерна), тентом, обеспечивающим надежную защиту грузов от возможного выдувания, съемными надставными бортами, которые предназначены для более эффективного использования грузоподъемности шасси.
Именно платформа является самой металлоемкой, трудоемкой частью самосвальной установки, которая, к тому же, подвержена быстрому изнашиванию. Платформа должна быть оснащена поднимающимися либо откидывающимися бортами с запорами (желательно, чтобы они имели дистанционное управление), а также упором, на котором лежит ответственность за механическую фиксацию кузова, находящегося в поднятом положении.
Рисунок 1. Платформа самосвала модели ЗИЛ-ММЗ-555
Самосвалы, оснащенные платформой, конструкцией которой предусмотрена 3-хсторонняя и 2-хсторонняя разгрузка на 3 и 2 стороны, имеют серьезное преимущество перед теми машинами, которые могут разгружаться только назад. Преимущество это заключается в возможности совместной работы с прицепом. Ну а грузоподъемность автопоезда, как правило, в 1,5-1,8 раза превышает грузоподъемность одиночного самосвала. Собственно, за счет этого и нивелируются повышенные металлозатраты, а также затраты труда при выпуске платформ с разгрузкой на 2 и 3 стороны.
Надрамник – это сварная конструкция, которая предназначена для монтажа на шасси базового транспортного средства деталей и механизмов самосвальной установки. Надрамник изготавливается из пары лонжеронов, имеющих швеллерное сечение, которые монтируются на раме, и поперечных балок.
Рисунок 2. Надрамник самосвала модели ЗИЛ-ММЗ-555
Предназначение гидравлического опрокидывающего устройства заключается в механизации процесса разгрузки навалочных, сыпучих, а также полужидких грузов с использованием мощности силового агрегата. Для передачи мощности от последнего к исполнительному органу, роль которого исполняет гидроцилиндр, используется гидропривод.
Точная информация о вместимости
Вместимость 30-тонной машины для песка зависит от его плотности. Обычно, песок имеет плотность примерно 1,6 тонны на кубический метр (т/м³). Для расчета объема песка в машине, нужно разделить вес песка на его плотность.
Исходя из плотности песка 1,6 т/м³, можно рассчитать, что в 30-тонной машине поместится около 18,75 кубических метров песка (30 т / 1,6 т/м³ = 18,75 м³). Это значение является приближенным и может незначительно меняться в зависимости от плотности песка и других факторов.
Учитывайте, что при погрузке песка в машину может возникнуть небольшая потеря объема из-за сжатия или сыпучести материала. Также, стоит помнить о максимальной грузоподъемности машины и следить, чтобы не превысить ее, чтобы обеспечить безопасность при транспортировке.
Важно уточнить точную вместимость конкретной модели или типа машины у производителя или специалиста по транспортировке материалов. Это поможет гарантировать точность и безопасность во время перевозки больших объемов песка или других материалов
Общая характеристика автопоездов КамАЗ
Существует огромное количество модификаций базовых моделей этого автомобиля. Отличаются они между собой по предназначению и конструктивным особенностям.
Сцепка с тягачом КамАЗ
Важно! Маркировочный индекс, который наносится на выпущенную продукцию автозавода, был введен еще в 1966 году и с помощью него можно определить технические характеристики и грузоподъемность автопоезда КамАЗ
Предназначение и преимущества
Бортовые автомобили-тягачи работают в основном с прицепами. Главное их предназначение – это перевозка различных грузов в составе автопоезда.
Как выглядит автопоезд с тягачом КамАЗ, можно увидеть здесь:
КамАЗы-самосвалы используют для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Техника широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.
Время разгрузки таких автомобилей значительно меньше по сравнению с бортовыми.
Бензовозы на шасси КамАЗ используются для транспортировки нефтепродуктов. Машины бывают двух модификаций: бензовозы и топливозаправщики. Они полностью соответствуют существующим экологическим стандартам.
Топливозаправщик на шасси КамАЗ
К преимуществам относятся:
- Маневренность. Она достигается за счет наличия механической КПП. Хорошую управляемость обеспечивает усиленная рессорная либо пневматическая подвеска. Она улучшает проходимость машины по некачественному дорожному покрытию.
- Универсальность. Используется для перевозки сцепных устройств различной грузоподъемности и модификации. К ним относятся: автоцистерны, зерновозы, лесовозы, контейнеровозы и т. п.
- Экономичность. За счет большой грузоподъемности уменьшается себестоимость доставки крупных грузов.
- Комфортность. Просторная кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева воздуха. Трансформируемое водительское кресло позволяет полноценно отдохнуть, шумопоглащающие экраны защищают от воздействия посторонних звуков.
- Простота в обслуживании и надежность.
Особенности конструкции
В автомобилях KAMAZ двигатель и радиатор расположены под сиденьями водителя и пассажиров. Чтобы получить к ним доступ, кабина откидывается вперед. Такое ее расположение улучшает обзор дороги. В качестве двигателя применяется четырехтактный дизель с непосредственным впрыском.
Новый турбодизельный двигатель
На КамАЗах-тягачах стоят восьмицилиндровые двигатели мощностью 210 л. с. и объемом 10,85 л. Используются двухдисковые сцепления, также имеется пневмоусилитель привода сцепления, понижающий усилия на педали. Присутствует пятиступенчатая коробка передач. Их переключение в делителе дистанционное за счет пневматического привода.
Сейчас КамАЗ вместе с фирмой Liebherr-International AG (Швейцария) работает над созданием нового перспективного двигателя, который полностью соответствует стандартам Евро-5.
Ширина рамы автомобиля составляет 865 мм. Она штампованная с расширением в зоне установки силового агрегата. Передние рессоры полуэллиптические длиной 1500 мм. Работа рессор осуществляется совместно с амортизаторами двойного действия. Задние имеют длину 1320 мм. Они также полуэллиптические со скользящими передними и задними концами.
Габариты автопоезда КамАЗ с прицепом (размеры в зависимости от модификации): длина 16–20 м, ширина 2,5 м, высота 3–3,5м
Рулевое управление установлено со встроенным гидравлическим усилителем привода. Автопоезд оборудован четырьмя тормозными системами:
- рабочая;
- стояночная;
- вспомогательная;
- запасная.
При аварии предусмотрена возможность растормаживания пружинных энергоаккумуляторов.
Технические характеристики
Они зависят от модели машины. Чтобы их узнать, следует посмотреть на маркировку. В ней содержатся цифры, где первая обозначает полный вес транспортного средства в тоннах: от 1,2 тонны до 40 тонн и выше. Вторая означает тип машины и сферу работы (зерновоз, лесовоз, тягач и т. п.). Затем следует заводской номер.
КамАЗы также делятся по количеству осей:
- 2-осные (4×2);
- 3-осные (6×4);
- полноприводные 3-осные (6×6);
- 4-осные (8×4).
Сцепка из тягача КамАЗ, полуприцепа и прицепа
Отличаются модели KAMAZ и по грузоподъемности, которая составляет от 7 750 кг до 15 400 кг.
Используется клепанная рама швеллерного сечения. Тягово-сцепное устройство применяется типа: «Крюк-петля» и «Шкворень-петля».
Максимальная скорость движения автопоезда составляет от 80 до 100 км/ч. Расход топлива на 100 км с полной нагрузкой и скоростью 30–40 км/ч равен 35 л. Время разгона до 60 км/ч около 80 секунд.
Присутствует система подачи топлива раздельного вида.
Песок
Видов песка существует множество, у всех разная насыпная плотность, в среднем цифры от 1200 до 1700 кг/м3, средняя цифра для расчетов 1600. Таким образом, чтобы перевезти 10 тон песка, потребуется кузов от 12 кубов.
Показатель плотности всегда необходимо брать средний, он всегда зависит от различных факторов:
- размер фракции;
- наличие примесей, чистота материала;
- влажность;
- способ добычи.
Именно влажность часто играет ключевую роль, в зависимости от погодных условий.
Часто, автомобиль, с известной грузоподъемностью не может фактически перевезти песок из-за значительного увеличения веса.
Прописанная грузоподъемность определенной машины 10 тонн, объем 6 м3. Плотность перевозимого песка 1600 кг/м3. 6 * 1600 = 9,6 тонн, вес, который может перевезти автомобиль.
В случае увеличения плотности песка, теоретически 1800 кг/ м3, при полном кузове песка, 6 м3 * 1800 кг/м3 = 10, 8 тонны, здесь сразу виден недопустимый перегруз машины.
Средние показатели показывают, что автомобиль грузоподъемностью 10 тонн, доставит песка от 5 до 8,,5 м3, точный вес зависит от насыпной плотности ( 1200 – 1800 кг/м3).
️ 10 тонн делим на 1200 = 8, 33м3
️ 10 тонн делим на 1800 = 5,55 м3
Если доставку песка заказали 17 тонным КАМАЗом, он способен доставить средней плотности материала 1600 кг/м3 всего 10, 6м3 ( 17 тонн делим на 1600 кг/м3 = 10,6 м3).
Заказать песок с доставкой по Москве и области, по низкой цене можно у нас в компании МСК-Регион.
Транспорт для перевозки сыпучих грузов
Транспортные средства и специализированную технику для погрузки подбирают, учитывая тип продукции. Использовать могут следующие виды транспорта:
- Грузовики-контейнеровозы. Автомобили, дополненные прицепами, основная характеристика которых — плоская платформа. Предназначены для перевозок на значительные дистанции. Комфортны тем, что препятствуют потере мелких сыпучих грузов.
- Самосвалы. Грузовики, дополненные прицепом либо полуприцепом с боковыми бортами. Так как кузов оснащен гидроприводом, то способен наклоняться, чтобы выгружать сыпучие составы. Подобный вариант транспорта предназначен для транспортировки на малые дистанции. Такому транспорту свойственны высокие показатели грузоподъемности. А для загрузки самосвалов применяют спецтехнику (экскаваторы, транспортеры, автопогрузчики).
- Прицепы-цистерны: подсоединяют к грузовым авто, предназначены для перевозки не только сыпучих грузов, но и продукции в жидком состоянии. Емкости оснащают таким образом, чтобы препятствовать негативному воздействию атмосферных осадков на загруженные в цистерну материалы. Погружают в емкости в груз через верхний люк, а выгружают, используя шланг.
- Суда, которые двигаются по рекам и морям. Прежде чем сыпучие грузы попадут на них, то должны быть погружены в контейнеры, дополненные механизмами, которые обеспечивают безопасность разгрузочных работ.
- Автомобильный транспорт применяют лишь в случае использования особых резервуаров, для разгрузки которых применяют пневматику.
- Специальный подвижный состав используют для перевозки продукции на железнодорожном специализированном транспорте, цементовозах. Такие решения создают условия для максимальной сохранности грузов. А поскольку погрузочно-разгрузочные работы проходят автоматизированно, существенно экономится время.
- Крытые вагоны выделяют под транспортировку цемента и схожих грузов. В таком случае продукцию удается надежно защитить от осадков.
Прежде чем подобрать подходящие транспортные средства, важно убедиться, что они соответствуют следующим критериям:
- возможность применять тент, который получится натянуть должным образом и зафиксировать;
- предельная герметичность, чтобы даже мельчайшие сыпучие продукты остались на месте;
- возможность поддерживать оптимальные параметры микроклимата (актуально для определенных типов продукции).
Также на выбор оптимального транспорта влияет логистика. Например, если отправить на одном из видов транспортных средств груз не удается, подбирают наиболее подходящий.
Категории строительных материалов
Каждый строительный материал, должен перевозиться в соответствии с условиями, предназначенными именно для него. Так как от транспортировки, в дальнейшем зависят показательные характеристики материала.
Сыпучие материалы
Самым лучшим способом доставки сыпучих строительных материалов, таких как — песок, гравий, цемент, известь, является использование различных самосвалов. Но в то же время они очень требовательны к условиям перевозки.
Сухой цемент не должен контактировать с малейшими проявлениями влаги, так как, впитав ее, он полностью теряет свои свойства. Помимо этого, он очень легок и быстро распыляется, а поэтому его нужно хорошо укрывать.
Известь, гипс лучше всего перевозить в упакованном виде, а если объем нужен очень большой — используются закрытые цистерны. Использование закрытых резервуаров обеспечит полную сохранность по тоннажу. Выгрузка сыпучего материала не так уж сложна, как кажется. Профессиональные перевозчики используют новейшее оборудование, позволяющее без количественной потери быстро разгрузить стройматериал. Сыпучие материалы разгружаются несколькими способами:
Механический. Этот способ подразумевает использование выгрузных шнеков, устанавливающиеся в нижней части цистерны.
Пневматический. Применяется компрессор, который нагоняет сжатый воздух и выдавливает перевозимый материал.
Гравитационный. Самый оптимальный и беззатратный способ, не нуждающийся в дополнительном оборудовании. Строительный материал, под воздействием собственной массы, ссыпается на площадку или специальную емкость. Дополнительно используют вибрацию оборудования автомобиля и максимальный наклон цистерны.
Жидкие строительные материалы
Основным материалом при строительстве является бетон. Он очень придирчив к условиям формирования, доставки и хранения. Перво-наперво, доставка должна осуществляться в самые короткие сроки, непосредственно перед использованием. Это обусловлено его структурой, частицы которого, под воздействием тепла, начинают связываться между собой, образовывая однородную и прочную массу. Негативно сказывает переохлаждение состава, так как он теряет свои клеящие способности и замерзнуть. Для транспортировки цемента используют специальные цистерны, постоянно вращающиеся по своей оси.
Форменные материалы
Самым популярным строительным материалом считается кирпич. Он не придирчив к погодным условиям и способам хранения, но в то же время некачественное обращение с ним, приводит к его разрушению и утрате своих свойств. В большинстве случаев, кирпич перевозится в паллетах, обвернутых полиэтиленом. Погрузка и разгрузка осуществляется при помощи манипулятора, имеющие специальные лапы. Если производится пакетная перевозка полнотелого кирпича, то он укладывается елочкой, если пустотелого, с применением перекрестной перевязкой. Также, перед укладкой паллет с кирпичом, в кузов автомобиля, укладываются специальные деревянные бруса, позволяющие вилочному подхвату безопасно произвести погрузку-разгрузку. На время перевозки, кирпичные паллеты окружаются торцевыми щитами.
Силикатный кирпич, менее придирчив к перевозке, но имеет свою особенность — должен быть обвязан транспортировочной лентой и плотно прижимается торцевыми щитами.
Металлические изделия обычно перевозятся при помощи удлиненных кузовов, с возможностью вертикальной загрузки-выгрузки. Уложенный навалом метал, стягивается транспортировочными ремнями, а также могут использоваться ригеля, защищающие от смещения. Максимально разрешенный вылет металлических изделий за пределы кузова — 2 метра, но с обязательным обозначением выступа краев изделий.
Как определить — сколько в самосвале кубов песка?
Заказывать завоз песка на объект выгоднее на самосвальном транспорте, так как отпадает необходимость оплачивать его разгрузку. Подсчет количества, входящего в самосвальный кузов включает использование трех параметров:
- объем кузова (кубатура) автомашины;
- степень влажности песка;
- величина его насыпной плотности.
Значение плотности песка всегда подсчитывается усредненно из-за того, что оно зависит от многих переменных:
- от степени уплотнения;
- от размеров фракции;
- от количества и состава примесей;
- от погодных условий в момент загрузки на автомашину и транспортировки.
Поэтому узнать, сколько входит в КамАЗ м3 песка можно только при условии правильного определения значения насыпной плотности.
Самосвалы для проведения подземных работ
Машины этой группы созданы для доставки и выгрузки разрыхленных механическим путем либо взорванных пород в стесненных условиях, характерных для подземных шахт, при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве тоннелей. Одной из наиболее ярко выраженных отличительных черт, присущих подземным самосвалам, являются их небольшие размеры. Компактность данных транспортных средств является следствием ограниченности свободного пространства в горных выработках, где, собственно, они чаще всего и используются.
Кроме того, самосвалы, предназначенные для подземной эксплуатации, должны отвечать высоким требованиям, предъявляемым к их маневренности. Грузоподъемность автомобилей этого класса составляет до 40 тонн. Их привлекают к работе при выполнении крупных объемов транспортных операций. Данная техника без проблем справляется с преодолением затяжных подъемов, неизбежно встречающихся при работе под землей. Самосвалы типа «думпер», отличающиеся возможностью поворота сиденья и механизма управления на угол, равный 180 градусам, без разворота всего транспортного средство, успешно применяются при работе в узких забоях.
Классический подземный самосвал внешне представляет собой одноосный тягач, оснащенный самосвальным полуприцепом. Для соединения основных узлов транспортного средства используется двойной шарнир, позволяющий осуществлять поворот тягача относительно полуприцепа, обеспечивая тем самым необходимую маневренность машины. Для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется карданный вал и коробка передач, которая, как правило, имеет 4 скорости для движения вперед и аналогичное количество передач для перемещения назад. Силовой агрегат подземного автосамосвала обычно имеет 2-хступенчатую систему очистки отработанных газов, включающую кристаллический нейтрализатор и жидкостную ванну.
Рисунок 7. Типовая схема самосвала, предназначенного для подземной эксплуатации
Выбор в пользу определенной модели подземного самосвала зависит от поперечных габаритов выработки. При малой площади сечения к работе обычно привлекаются думперы, а при большой (от 12 квадратных метров) – автомобили таких марок, как МоАЗ, МАЗ и т.п. В настоящее время налажено серийное производство подземных автосамосвалов МоАЗ, имеющих грузоподъемность 20 тонн и развивающих скорость до 40 км/час, а на дороге с углом наклона 10 градусов – до 4-6 км/час.
Рисунок 8. Думпер Waran. На фото хорошо заметно отличие диаметров колес ведущего и управляемого мостов машины
Наиболее целесообразной является эксплуатация автосамосвалов в подземных условиях при площади сечения выработок от 12 квадратных метров, когда для связи их с поверхностью используются штольни с уклоном не более 0,16. На современном рынке представлены самосвалы для подземной эксплуатации особой малой (не более 1 тонны), малой (в диапазоне от 1 до 2 тонн), средней (в диапазоне от 2 до 5 тонн) и большой (более 5 тонн) грузоподъемности, получающие энергию от электрического, карбюраторного либо дизель-электрического привода.
При выборе типа и количества подземных автосамосвалов обязательно учитываются такие немаловажные критерии, как профиль, план трассы, вид и качество дорожного покрытия, местонахождение пунктов загрузки и разгрузки, особенности, характерные для перевозимых грузов, сменная производительность транспортной техники. При необходимости перевозки значительных объемов горной массы на дальнее расстояние часто используются мощные автосамосвалы (БелАЗ, КрАЗ и т.п.).
Сколько помещается песка
Прежде чем приступать к вычислениям кубатуры песка, что необходимо перевезти, рекомендуется заглянуть в паспорт материала, где указана его насыпная плотность. Обычно она равна 1,6 тонны на 1 м3, при более влажном песке плотность составит 1,8 т/м3.
Если планируется взять КамАЗ грузоподъемностью 7, 2, 10 или 14 тонн, то перевезти в нем можно будет:
- 7,2/1,6 = 4,5 м3 или 7,2/1,8 = 4 м3 (допустимый — 6,5 м3);
- 10/1,6 = 6,25 или 10/1,8 = 5,56 (6,6);
- 14/1,6 = 8,75 или 14/1,8 = 7,78 (8,2).
Чем выше плотность материала, тем меньше кубов песка поместится в кузов самосвала. В последнем примере видно, что КамАЗ 65111 для перевозки песка с плотностью 1,6 максимальным грузом в 14 т не подходит из-за несоответствия параметров.
Заполняя полный объем песком, не всегда можно угадать с весом, и тогда получается перегруз. В данном случае подсчеты ведут таким образом:
- 6,5 х 1,6 = 10,4 т. 6,5 х 1,8 = 11,7 т. (при грузоподъемности 7,2 т.);
- 6,6 х 1,6 = 10,56 6,6 х 1,8 = 11,88 (при 10);
- 8,2 х 1,6 = 13,12 8,2 х 1,8 = 14,76 (при 14).
Из расчетов видно, что не каждый кузов можно максимально загрузить песком, чтобы выдержать норму грузоподъемности.
Карьерные самосвалы
Очень часто при проведении открытых разработок месторождений полезных ископаемых применяются карьерные (иными словами – внедорожные) самосвалы. По причине больших размеров и массы движение такого автотранспорта по дорогам общего пользования не допускается. Доставка крупных экземпляров к месту работы производится по частям. Сборка машины воедино выполняется непосредственно на месте работы. Доказано, что наиболее эффективной для тяжелых моделей самосвалов является схема с парой осей с задним либо полным приводом и разгрузкой платформы назад. В семидесятых годах минувшего столетия предпринимались попытки использования карьерных самосвалов с тремя осями (в качестве примера можно привести модели WABCO 3200B и Terex Titan), однако данные схемы не нашли широкого распространения в карьерах.
Рисунок 4. 3-хосные карьерные самосвалы большого распространения не получили
Сегодня на сверхтяжелых внедорожных самосвалах обычно устанавливается гибридный силовой агрегат. Дизельный ДВС приводит в работу генератор переменного тока, который, в свою очередь, обеспечивает электропитание тяговых электромоторов, вращающих колеса. Тормозная система в таких машинах сочетает в себе действие гидравлических элементов и электродвигателей, вырабатывающих электрический ток в режиме торможения. Над созданием электрического привода для таких самосвалов совместно работают специалисты таких ведущих мировых производителей, как General Atomics (Terex), Siemens (БелАЗ, Liebherr, Hitachi), General Electric (БелАЗ, Komatsu).
Нельзя не упомянуть о существовании карьерного самосвала модели Caterpillar 797B, отличающейся отсутствием таких «лишних» узлов, как электродвигатели и генератор. Это стало возможным благодаря использованию самого большого на сегодняшний день ДВС, из тех, что используются на грузовом автотранспорте – CAT 3534B. Это 24-хцилиндрвоый, 117-литровый силовой агрегат, создающий крутящий момент более 16000 Нм. Однако уже сейчас производитель планирует начать выпуск нового поколения самосвалов, которые будут комплектоваться дизель-электрическим приводом, созданным совместно с сотрудниками Mitsubishi Electric.
Рисунок 5. Карьерный самосвал Caterpillar 797B оборудован мощным 117-литровым двигателем внутреннего сгорания
Наиболее целесообразным является использование таких, без преувеличения, гигантских машин совместно с тросовыми и гидравлическими экскаваторами, позволяющими выполнять загрузку кузова за 3-5 циклов. Уже сегодня на рынке имеются экскаваторы с ковшами объемом более 76 кубических метров (а это – свыше сотни тонн породы), а всего пару лет назад на испытательном полигоне БелАЗ прошла демонстрация самосвала БелАЗ-75710, способного осуществлять транспортировку до 450 тонн полезного груза!
В настоящее время производством карьерных самосвалов занимаются свыше двадцати компаний. При этом большую часть рынка (что составляет примерно 95 процентов) занимают самосвалы, имеющие грузоподъемность не более 40 тонн.
Сколько кубов земли в зиле – Telegraph
Сколько кубов земли в зилеСкачать файл — Сколько кубов земли в зиле
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Семья, Дом, Дети Беременность, Роды Воспитание детей Домашняя бухгалтерия Домоводство Загородная жизнь Мебель, Интерьер Организация быта Свадьба, Венчание, Брак Строительство и Ремонт Прочие дела домашние. Вопросы — лидеры Нужно отпилить межкомнатную дверь по высоте на 2 см чем это можно сделать? Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Сколько в самосвале Зил песка: Максим Фитищев Ученик , закрыт 4 года назад. Maygli Просветленный 4 года назад Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала на ЗИЛ Базовое шассиАМУР-ЗИЛ Размеры кузова, ммдлина ширина высота т. Дмитрий Профи 4 года назад Тип авто Бортовой автомобиль Колесная формула4×2 Полная масса авто, кг Полная масса автопоезда, кг Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг Грузоподъемность, кг Площадь платформы, м Truculentus Оракул 4 года назад ЗиЛ берёт 6тн. Александр Бакушев Мудрец 4 года назад зилок зависит-самосвал или колхозник! Зубайд Джорубов Ученик 5 месяцев назад СКОЛКО ВЕСИТ. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.
Правила пб в учреждении
С усн на осно в середине года
Сколько стоит грузовик земли?
Повышен холестерин причины как снизить
Стихи девушке скучаюсвоими словами
Рейтинг мба в мире
Биатлон сезон 2014 2015 расписание и результаты
Сколько кубометров разных материалов помещается в кузов КАМАЗа?
Если нет графика отпусков какие штрафы
Презентация спецоценка условий труда
Как вырастить поросят в домашних условиях
Значение точного измерения
В контексте строительства, точное измерение имеет особенно важное значение. Оно позволяет рассчитать необходимое количество материала, такое как песок, бетон или кирпичи, для выполнения строительных работ
Более того, точное измерение позволяет контролировать качество работ и обеспечивать их соответствие всем требованиям и стандартам.
Возьмем, к примеру, 30 тонную машину, предназначенную для перевозки песка. Чтобы определить, сколько кубов песка содержится в этой машине, необходимо провести точные измерения. Это позволит с высокой точностью определить объем песка и, таким образом, правильно распределить его при строительстве.
Использование точного измерения не только повышает эффективность строительных работ, но и позволяет экономить ресурсы. Например, использование точных измерений поможет избежать недостатка или излишка материалов, что может привести к лишним затратам или задержкам в выполнении проекта.
Таким образом, значение точного измерения в строительстве и других отраслях не может быть недооценено. Оно обеспечивает надежные данные, на основе которых можно принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Сочленённые самосвалы[править | править код]
Основная статья: Сочленённый самосвал
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой (землевоз, сочленённый самосвал, англ. articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.
Caterpillar
применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — подвижная стенка в кузове выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.
Bell
может предложить самосвалы с гусеничным ходом.
Hydrema
имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.
Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Liebherr, Moxy, Terex, Volvo, БЕЛАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель — Мощность л. с./Крутящий момент Нм. | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Moxy | MT51 | 46,2 | 77,6 | Cummins — 510лс / — | 54 | |
Bell | B50D | 45,4 | 79,9 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | |
Hitachi | AH500-D | 45,4 | 81,5 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | |
Caterpillar | 740 | 39,5 | 72,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | |
Volvo | A60H | 55 | 98,4 | Volvo — 673лс / 3200Нм | 55 | |
Caterpillar | 740 Ejector | 38 | 73,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | |
Terex | TA40 | 38 | 68,8 | Detroit Diesel — 450лс / 2100Нм | 60 | |
Moxy | MT41 | 37,2 | 64,3 | Scania — 450лс / — | 53 | |
Bell | B40D | 37 | 66,8 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | |
Hitachi | AH40-D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | |
John Deere | 400D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | |
Astra | ADT 40C | 37 | 66 | Iveco — 455лс / 2000Нм | 50 | |
Komatsu | HM400-2 | 36,5 | 69 | Komatsu — 453лс / 2090Нм | 58 | |
Case | 340B | 36 | 65 | Case — 456лс / 2000Нм | 50 |
Заключение или подводим итоги
Для того что заказанный строительный материал был доставлен в целости и сохранности нужно соблюдать следующие требования:
Доверять доставку строительных материалов только специализирующимся компаниям.
Использование технически исправного специального транспорта.
Перевозить только в очищенных кузовах и цистернах, обеспечивая не смешивание различных материалов.
Во время доставки применять дополнительные приспособления, способные обезопасить процесс доставки.
Перед погрузкой или разгрузкой очищать территорию от строительного мусора.
Соблюдение общепринятых правил и мер предосторожности позволит получить качественные строительные материалы на свою площадку и исключить лишние растраты. Источник
Источник
Как итог
Точно высчитать количество кубометров привезенного песка, щебня или другого стройматериала невозможно, так как на их вес и объем влияет очень много факторов, в частности это влажность, размер фракции и чистота. Также надо учитывать, что при загрузке все вспушивается, а после укладки утрамбовывается.
Чтобы обезопаситься от возможных ошибок следует заранее определиться, как будет производиться подсчет, узнать, где хранятся стройматериалы и припомнить, не было ли недавно дождей. В идеале надо съездить на склад и проверить, как осуществляется погрузка лично.
Если необходимо организовать доставку бетона в миксере, то надо поинтересоваться, как осуществляется взвешивание и доставка, а также наличием бетоносмесителей необходимой кубатуры. Лучшим вариантом будет вызов замерщика.
Похожие публикации: