Сколько кубометров дров входит в газон? 371

Удельный вес дров. вес куба дров в зависимости от породы дерева

Сколько весит куб доски — таблица и калькулятор

Реже можно найти в продаже балку деревянную длинной 4 м. Для оценки веса универсальным показателем массы считается то, сколько весит один погонный метр. Знание массы 1 м.п. позволяет рассчитывать сколько весит, вес пиломатериалов хвойных пород деревьев любой длинны при размерах роспуска 150х50 (50х150) . Поэтому в таблице 1 мы указали вес (сколько весит) для таких размеров сосновых балок из натурального дерева как: 150х50х1000 (50х150х1000), 150х50х3000 (50х150х3000), 150х50х4000 (50х150х4000), 150х50х6000 (50х150х6000) мм.

Таблица 1.БАЛКА 150х50 (50х150) . В таблице 1 указана масса деревянного бруса свежеспиленного соснового сечением 150х50 (50х150) мм и длинной 1 метр, 3 метра, 4 метра, 6 метров: 150х50х1000 (50х150х1000), 150х50х3000 (50х150х3000), 150х50х4000 (50х150х4000), 150х50х6000 (50х150х6000). В таблице 1 указана масса деревянного бруса с влажностью древесины 20% соснового сечением 150х50 (50х150) мм и длинной 1, 3 , 4, 6 метров: 150х50х1000 (50х150х1000), 150х50х3000 (50х150х3000), 150х50х4000 (50х150х4000), 150х50х6000 (50х150х6000). В таблице 1 указана масса деревянного бруса сухого (после камерной сушки) с влажностью 8-12% соснового сечением 150х50 (50х150) мм и длинной 1, 3 , 4, 6 метров: 150х50х1000 (50х150х1000), 150х50х3000 (50х150х3000), 150х50х4000 (50х150х4000), 150х50х6000 (50х150х6000).

Теоретическая масса кубометра хвойной древесины. Значение параметра влажности в процентах. Масса 1 м3, одного куба дерева. Значение плотности сосны в гр/см3
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 12%. 505 0.50
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 15%. 510 0.51
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 20%. 520 0.52
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 25%. 540 0.54
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 30%. 550 0.55
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 40%. 590 0.59
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 50%. 640 0.64
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 60%. 680 0.68
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 70%. 720 0.72
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 80%. 760 0.76
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны. При влажности дерева 100%. 850 0.85
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны, хвойная древесина в свежесрубленном состоянии. При влажности дерева 78-90%. 750 — 820 0.75 — 0.82
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны, хвойная древесина абсолютно сухая. При влажности дерева 1 — 5%. 480 0.48
Сколько весит куб сосны. Вес 1 куба сосны, хвойная древесина стандартная. Условно считается, что стандартная влажность дерева 10 — 12%. 500 — 505 0.5

Сколько кубов дров вмещается в газ 53 самосвал?

Сколько кубов дров вмещается в кузов автомобиля газ 53?

Размеры кузова ГАЗ 53 — 3740*2170*680 мм, то есть при подсчёте получим 5,2 куба- это объём кузова. Чтоб высчитать плотную массу дров умножаем на 0,75, получаем 3,9 куба. Но я скажу одно, если поставить пять лесников-посчитать кубатуру, как раз тех кто этим занимается ежедневно, то у всех получится разный результат. Ведь чуть «с горкой»-уже больше. Плюс зависит от плотности древесины, дуб и берёза одно, а ольха, липа совсем другое. Можно только ориентировочно 4,5- 5 кубов.

Я ещё застал такие автомобили (в начале 50-х годов). Небольшие такие грузовички, естественно, деревянные. Между кабиной и кузовом были расположены небольшие цилиндрические газогенераторы, которые работали по очереди. Один генерировал газ, а в другой в это время закладывали дрова. Дрова — небольшие чурки длиной порядка 20-25 см, сечением примерно в руку человека. До половины кузова было заполнено этими чурками (наверное их где-то специально готовили). Подробнее не помню, был слишком маленький.

Ну, если не считать того, что соединено «наглухо» (например, сваркой или клепкой — кузов ведь тоже не отштампован как одно целое), то, вероятно, деталей наберется очень много. Как и видно из приведенного рисунка (а может быть, это даже фотография). Только в двигателей всяких поршневых колец, болтов и прочей мелочи, не считая крупных деталей, вероятно, не одна тысяча. А всего деталей в «среднем» легковом автомобиле, вероятно, тысяч 20 или 30. Точно не знаю, не разбирал :).

Называется такая штуковина газогенератор, а первым его сделал немец Георг Имберт (за точность имени поручиться не могу). Во время 1й мировой войны в Германии была большая напряжёнка с топливом для автомобилей (его из нефти делают, а нефтяной подвоз в Германию с началом военных действий существенно сократился). Поэтому Имберт задумался над тем, чтобы перевести автомобильные моторы на дерево, торф или уголь, которых в Германии много. Автомобили на газогенераторах получались маломощными и тихоходными. Помню такую цифру — 20 км/час. Это максимум, что мог развивать газогенераторный автомобиль того времени. С окончанием войны они почти все пошли на слом. Но с началом 2й мировой снова появились. В 1941 году таких машин в Германии было то ли 30 000, то ли 300 000. В России их тоже было немало, но в основном в тылу. Потому что для тыловых нужд тихоходность была не таким уж большим недостатком, а вот на фронте тихоходность машины недопустима.

Кубометры – не литры

Что в дровах главное? Главное, ясное дело, качество: лучше всего – сухая береза, хуже всего – мокрая осина. Но ведь и количество имеет значение, да еще какое! А как его определишь? Ведь кубометры – не литры. Заказываешь пять кубов крупно колотых дров, привозят, машина вываливает их грудой. и тут же подтягиваются соседи.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОМА И САДА, РУКОДЕЛИЯ И ПР. ЦЕНЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ

– Ну что, Вась, скажи, как мыслишь, есть тут пять кубов, или обжулили?

Вася лезет пятерней в затылок, морщит лоб. поднимает глаза к небесам и, выдержав паузу, твердо говорит:

-Да какие пять, здесь и четырех-то не будет!

Но тут подходит Коля, тоже щурится на кучу и изрекает:

– А я говорю есть, у меня глаз-ватерпас, точно как в аптеке, пять кубов, а может, и больше.

На чем толковище, не внеся ясности в вопрос, обычно и заканчивается. Скажите, положа руку на сердце, какому дачнику не знакома такая картина гадания на дровяной гуще?

А ведь на самом деле есть и другие, куда более надежные способы проверить, надули вас при покупке дров или нет.

ГАЗ 66: идеальный выбор для перевозки дров

Вместительность кузова ГАЗ 66 позволяет перевозить значительное количество дров. Однако, чтобы использовать его на максимум, необходимо учесть несколько важных моментов.

Прежде всего, следует обратить внимание на правильную загрузку дров. Идеальным вариантом будет уложить дрова в кузов, создавая устойчивые ряды, чтобы избежать перекосов и падения груза во время движения

При загрузке следует также учесть максимальную грузоподъемность ГАЗ 66, чтобы не превысить допустимый предел и не повредить автомобиль.

Благодаря мощному двигателю и надежной конструкции ГАЗ 66, перевозка дров на значительные расстояния становится легкой задачей. Ведь этот автомобиль способен преодолевать сложные дорожные условия и преодолевать различные грунтовые дороги без проблем.

Не забывайте о безопасности при загрузке и перевозке дров. Всегда пользуйтесь ремнями безопасности и надежно закрепляйте груз, чтобы избежать его смещения во время движения.

ГАЗ 66 — это идеальный выбор для перевозки дров. Этот автомобиль сможет справиться с любыми задачами, связанными с перевозкой грузов, в том числе и дров. Используя его возможности на полную мощность и соблюдая правила безопасности, вы сможете без проблем доставить дрова на нужное место и сделать это быстро и эффективно.

Как рассчитывается плотность дерева (кг/м3)

Плотность для любого материала – это соотношение объема и массы, вернее, показатель сколько массы помещается в конкретный объем. В случае с древесиной этот показатель рассчитать не так просто, так как он зависит от структуры дерева.

Древесина – это неоднородный материал, который состоит из пористых волокон. В порах может содержаться вода или воздух, а это уже существенно влияет на вес древесины и ее плотность.

Влажность древесины зависит от многих факторов:

  • Влажности воздуха;
  • Условий хранения;
  • Срока, когда было срублено дерево;
  • Структуры волокон самого дерева;
  • Возраста дерева;
  • Наличие смол в дереве, так как они препятствуют впитыванию влаги;
  • Абсорбции древесины, то есть свойства конкретной древесины впитывать влагу.

Так свежесрубленное дерево всегда будет более влажным, чем даже бревно, которое лежало на земле рядом с ним. Перед тем, как поступить в какую-либо обработку дерево проходит специальную сушку.

Но даже после сушки показатель влажности древесины, а значит и плотность может меняться. Поэтому плотность замеряется у сухой древесины.

Различают несколько видов влажности:

  • Влажное дерево с показателем влаги более 50% — это все свежесрубленные стволы. Замерять плотность у таких материалов нет смысла.
  • Сырое дерево с влажностью в пределах 35-50% будет сырым. Это, как правило, срубленные стволы, которые пролежали некоторое время в естественных условиях.
  • Полусухое дерево с насыщенностью влагой в пределах 25-35%. Это материалы, которые содержатся в естественных условиях при сухой погоде под навесом.
  • Сухое дерево имеет содержание воды от 12 до 25%. Это древесина, высушенная в помещении или промышленным образом. Она редко деформируется и ее легко транспортировать.
  • Абсолютно сухое дерево, показатель влаги в котором менее 12%. Такое дерево высушивается промышленным образом, и именно оно используется для строительства и производства мебели и поделок. Именно у такой древесины замеряется расчетная плотность, которая потом учитывается в любых показателях.

Для определения параметра плотности применяют следующий метод: массу умножают на влажность, это число делят на объем и снова умножают на влажность. Плотность при этом исчисляется в нескольких параметрах:

  • Граммах на см в кубе;
  • Килограммах на метр в кубе.

Для чего нам это?

Небольшое отступление

Объём дров в складометрах измеряют путем перемножения длины, ширины и высоты поленницы. Но, понятие «1 складочный куб дров» довольно таки расплывчатое , т.к. дрова в поленнице могут быть уложены с разной плотностью укладки

и нет никакого ГОСТа или регламента, который бы разъяснял, что такое «плотность укладки» и как её измерять. То есть, одно и тоже количество дров (1 условный складометр) можно уложить от ~0,7 до ~1,3 складометра , в зависимости от плотности укладки и состояния поленьев (их кривизны, наличия сучков).

Для наглядности посмотрите на фотографию ниже. Очевидно, что справа дрова уложены основательно и количество полешек в такой поленнице больше, чем в той, что слева. При этом в обоих случаях объём дров в складометрах будет одинаковый, а вот масса — разная

. Т.е. фактически, количество дров на фотографии слева — меньше.

На фотографии выше, просим не обращать внимание на разный тип дров, данное изображение демонстрирует плотность укладки дров в поленницу

Конкретика

Иногда у нас с клиентами возникают разногласия по объёму дров в складометрах. Мы привезли дрова в укладку в одном объёме, клиент переложил дрова в свою поленницу, измерил и у него объём получился меньше, чем изначально заявленный.

В примере выше, разногласия, почти всегда, возникают из-за плотности укладки. Поэтому мы решили взвесить 1 складочный куб березовых дров, а его вес (массу) соотнести с данными,

которые представлены в ГОСТе 3243-88 и в Справочнике по лесопилению, Москва, издательство Лесная промышленность, 1980 г.

Сравнив вес нашего складометра дров с данными из выше указанных источников, мы поймём — достаточно ли плотно мы укладываем дрова в автомобиль перед доставкой их покупателю.

Последовательность действий:

  1. Сначала мы уложим в поленницу 1 складочный куб.
  2. Взвесим этот куб на весах.
  3. Полученный вес мы сопоставим с данными из ГОСТа 3243-88 и Справочника по лесопилению.

По разным источникам, влажность свежеспиленной березы может варьироваться от 60 до 80%. Мы же закупаем дровяную березу, которая заготовлена (спилена) от 1 до 4 месяцев назад от момента, когда нам её привозят для последующей переработки. Влажность такой, березы в среднем равна 40-50%. Мы будем делать расчет исходя из 50% влажности.

В справочнике по лесопилению вес плотного куба обычной березы при влажности 50% равен 790кг . Чтобы перевести вес складометра в плотный куб (или наоборот) нужно применить коэффициент. Его мы возьмем из ГОСТа 3243-88 , при длине полена до 0,5 метра расколотых лиственных пород — коэффициент равен 0,71 .

790 * 0,71 = 560,9 кг

Т.е. масса нашего складометра колотых березовых дров должна быть не меньше 561кг.

Разновидности кузовов

Бортовой кузов

С начала и до конца выпуска ГАЗ 53 имел три основных модификации. Первой из них был ГАЗ 53Ф, он производился с 1961 по 1967 год. Изначально автомобиль комплектовался рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11, он имел грузоподъемность три тонны. К концу выпуска модели грузоподъемность увеличили до 3,5 тонн.

Параллельно с ГАЗ 53Ф в 1965 году стартовало производство ГАЗ 53А, грузоподъемность машины была увеличена до 4 тонн. Грузовик уже оснащался 8-цилиндровым мотором Заволжского моторного завода, передняя подвеска автомобиля была усилена с расчетом на перевозку более тяжелого груза.

Модель выпускалась до 1983 года.

Так выглядит грузовик ГАЗ 53 А

В обновленном варианте появилась бесконтактная система зажигания, 2-х контурная гидравлическая тормозная система. Тормоза газ 53 были дополнены двумя вакуумными усилителями.

Приблизительно с 1987 года на модификации последней версии 53 12 стали устанавливать объемные боковые зеркала с улучшенной обзорностью. Скорость ГАЗ 53 12 увеличилась с 85 до 90 км час по отношению к модели предыдущего выпуска 53А.

С 1966 по 1983 год выпускалась модификация бортового грузовика для нужд Советской Армии, она имела название ГАЗ 53Н. Машина комплектовалась предпусковым подогревателем и вторым бензиновым баком емкостью на 105 литров.

Самосвал

Для установки металлического кузова самосвала ГАЗ 53 разрабатывал два вида шасси – 53 02 и 53 14.

На базе первого шасси Саранским заводом по производству автосамосвалов выпускалась модель ГАЗ-САЗ 53Б с 1966 по 1984 год.

Кузов обладал разгрузкой на 3 стороны – по бокам и назад. Шасси 53 02 также подходило и для установки автофургонов. ГАЗ-САЗ 53Б производил еще Фрунзенский автосборочный завод, конструктивно модель не имела никаких отличий от самосвала Саранского производства.

Про модель САЗ 3503 в интернете много противоречивой информации. Многие источники утверждают, что самосвал создан на шасси 53 02, но это все-таки не совсем верно

Если обратить внимание на объявления о продаже машин, то по характеристикам можно понять, что самосвал создавался на базе шасси ГАЗ 52 02, так как в заявленных продавцами данных указан 6-цилиндровый двигатель объемом 3, 5 л и подтверждается грузоподъемность 2,5 тонны

Самосвал на базе ГАЗ 53

На базе 53 02 Саранским заводом была разработана и модель САЗ 3502. В отличие ГАЗ-САЗ 53Б этот самосвал имел только одностороннюю разгрузку кузова (назад), но зато предварительно мог подниматься гидроцилиндром на высоту 2,1 м. грузоподъемность у САЗ 3502 меньше – она составляет 3,2 тонны. В Саранске эта модель фактически не производилась, ее выпуск освоил Фрунзенский автосборочный завод.

Модификация шасси 53 14 для самосвалов создана на базе модели серии 53 12, а на этой основе Саранск изготавливал модель САЗ-3507, серийный выпуск был освоен в 1984 году. Но шасси 53 14 конструктивно ничем не отличалось от 53 02, по сути, поменялся только индекс.

Автобус

Для сборки автобусов на автозавод ГАЗ выпускал удлиненное шасси 53 40. Автобусы собирал Курганский завод, небольшими партиями они производились и в городе Семенов Горьковской (ныне Нижегородской) области. В 1971 году в Кургане собирались опытные партии, начало серийного выпуска КАвЗ 685 датируется 1973 годом. Автобусу был присвоен знак качества, а с 1984 года произошла модернизация – сменилось шасси (ГАЗ 53 12) и двигатель ЗМЗ 53 11. Модель сначала получила индекс КАвЗ 685М, затем производилась под маркой КАвЗ 3270. Очередная модернизация произошла в 1989 году, когда за основу было взято шасси 3307.

Пример автобуса на базе газ 53

Фургон

Шасси 53 02 рассчитывалось не только на установку самосвальной платформы – на этой базе создавались фургоны и цистерны на базе ГАЗ. Фургонов тех годов выпуска сохранилось немного, а вот на базе ГАЗ 53 12 (с 1984 года) модели они еще периодически встречаются в продаже по объявлениям.

Грузовые автомобили-фургоны производило старейшее в Горьком предприятие – Горьковский завод специализированных автомобилей (ГЗСА).

Много хлебовозок и изотермических фургонов создавалось на базе шасси ГАЗ 52, на базе ГАЗ-53Н выпускалась модель ГЗСА-3706. Фургон был предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, грузоподъемность машины составляла 3,25 тонны, объем кузова 10 куб. м.

Спецтехнику успешно производил и Каспийский машиностроительный завод. Почтовый фургон ГЗСА-3711 мог перевезти много печатной продукции – его грузоподъемность равна 3, 5 тонны. Для монтажа автолавок завод использовал шасси ГАЗ 53 01 (ГАЗ 53А).

Кабина ГАЗ-53

Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.

Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.

Как посчитать сколько кубов дров в грузовой машине? Какой объем кузова?

Как считается кубатура дров в кузове насыпью и сложенные?

Сколько кубометров дров в ЗИЛе?

Сколько кубометров дров в ГАЗе?

Сколько кубометров дров в ГАЗеле?

Каковы объемы дров в кузовах разных автомобилей?

Каких дров в машине больше — колотых или не колотых?

Узнать, сколько кубов дров в автомобильном кузове достаточно сложно, так как во-первых дрова можно по разному загрузить в кузов, навалом или аккуратно сложенными (из опыта — 1 кузов чурок, это 3 кузова колотых дров).

Во-вторых, дрова бывают разного размера, соответственно и кубатура будет разной.

Конечно лучше всего не по кубам считать, а по весу, но и так могут обмануть, предварительно вымочив древесину, не будешь же пробу на влажность брать, для точного замера.

Лучше всего тут подойдёт «ванна Архимеда» сколько воды из неё вытесниться, столько кубов дров там будет, но это лирика, а вот по делу следует действовать следующим методом:

Так как кузов автомобиля сейчас многие делают под заказ или своими руками, то лучше всего перемерить и выявить реальную кубатуру кузова.

Дрова должны быть ровно распределены по всему периметру кузова.

Итак исходя из этого можно вычислить кубатуру колотых дров в автомобиле.

Но как я говорил выше, загружены они могут быть по разному!

Если дрова лежат аккуратно, как на фото справа, тогда можно применить коэффициент 0,7 т.е. полученный объём реального объёма надо умножить на 0,7.

Что же такое 0,7 — это коэффициент, который в среднем применяется для того, чтобы получить объём сплошной древесины, если древесина сложена ровными рядами (складской кубометр).

Для более точного расчёта можно воспользоваться таблицей коэффициентов из ГОСТ 3243-88

Если же говорить о примерных объёмах кузовов автомобиля, то это такие данные:

ГАЗ-53 — 6 куб. метров (хорошо уложенных);

ЗИЛ-130 — 2,0 куб. метров (низкий борт, погрузка по краю борта);

ЗИЛ-130 — 2,5 куб. метров (низкий борт, погрузка с горкой);

Зил с высокими бортами — 8,0 куб. метров;

Газель вместит в себя 2,0-3,0 куб метра, в зависимости как уложить дрова.

Как мы знаем, платим мы свои кровные за кубические метры дров, которые реально дают калории тела, а это полнодревесный кубический метр древесины без пустот.

На выход чистой древесины из машины дров, влияют два основных фактора — это привезли вам дрова чурками или колотые, и были ли уложены эти дрова в поленницы или лежали кучей (внаброску)

Самым «близким» к полнодревесности считается если не колотые дрова в машине находятся уложенными в поленницы (коэффициент полнодревесности может быть до 0,85), самым «далеким» от плотности считаются колотые дрова погруженные насыпью — не уложенные (коэффициент полнодревесности может быть и 0,55)

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Как посчитать сколько кубов дров в грузовой машине? Какой объем кузова?

Как считается кубатура дров в кузове насыпью и сложенные?

Сколько кубометров дров в ЗИЛе?

Сколько кубометров дров в ГАЗе?

Сколько кубометров дров в ГАЗеле?

Каковы объемы дров в кузовах разных автомобилей?

Каких дров в машине больше — колотых или не колотых?

Узнать, сколько кубов дров в автомобильном кузове достаточно сложно, так как во-первых дрова можно по разному загрузить в кузов, навалом или аккуратно сложенными (из опыта — 1 кузов чурок, это 3 кузова колотых дров).

Во-вторых, дрова бывают разного размера, соответственно и кубатура будет разной.

Конечно лучше всего не по кубам считать, а по весу, но и так могут обмануть, предварительно вымочив древесину, не будешь же пробу на влажность брать, для точного замера.

Лучше всего тут подойдёт «ванна Архимеда» сколько воды из неё вытесниться, столько кубов дров там будет, но это лирика, а вот по делу следует действовать следующим методом:

Так как кузов автомобиля сейчас многие делают под заказ или своими руками, то лучше всего перемерить и выявить реальную кубатуру кузова.

Дрова должны быть ровно распределены по всему периметру кузова.

Итак исходя из этого можно вычислить кубатуру колотых дров в автомобиле.

Но как я говорил выше, загружены они могут быть по разному!

Если дрова лежат аккуратно, как на фото справа, тогда можно применить коэффициент 0,7 т.е. полученный объём реального объёма надо умножить на 0,7.

Что же такое 0,7 — это коэффициент, который в среднем применяется для того, чтобы получить объём сплошной древесины, если древесина сложена ровными рядами (складской кубометр).

Для более точного расчёта можно воспользоваться таблицей коэффициентов из ГОСТ 3243-8

Если же говорить о примерных объёмах кузовов автомобиля, то это такие данные:

ГАЗ-53 — 6 куб. метров (хорошо уложенных);

ЗИЛ-130 — 2,0 куб. метров (низкий борт, погрузка по краю борта);

ЗИЛ-130 — 2,5 куб. метров (низкий борт, погрузка с горкой);

Зил с высокими бортами — 8,0 куб. метров;

Газель вместит в себя 2,0-3,0 куб метра, в зависимости как уложить дрова.

Как мы знаем, платим мы свои кровные за кубические метры дров, которые реально дают калории тела, а это полнодревесный кубический метр древесины без пустот.

На выход чистой древесины из машины дров, влияют два основных фактора — это привезли вам дрова чурками или колотые, и были ли уложены эти дрова в поленницы или лежали кучей (внаброску)

Самым «близким» к полнодревесности считается если не колотые дрова в машине находятся уложенными в поленницы (коэффициент полнодревесности может быть до 0,85), самым «далеким» от плотности считаются колотые дрова погруженные насыпью — не уложенные (коэффициент полнодревесности может быть и 0,55)

Для ясного представления представьте кубический складометр поленницы не колотых дров в котором 0,85 куба чистого дерева, и кубический складометр кучи дров, в котором 0,55 кубометра чистого дерева. Согласитесь это существенная разница!

И вот здесь тоже нужно обязательно уточнять у продавца, за что вы платите — за 1 складометр или за один «чистый» кубометр древесины? Потому как разногласия часто возникают на почве разности мер — продавец оценил в складометрах, а покупатель посчитав и применив коэффициент полнодревесности пришел к выводу что его обманули.

Совсем не лишним будет привести таблицу зависимости длины поленьев на все тот же коэффициент полнодревесности —

Мы видим, что чем короче поленья, тем плотнее они ложаться, хоть в поленнице, хот в куче. Так что коротенькие поленья выгоднее покупателю покупающему дрова объемом а не весом.

Если мы покупаем дрова весом, то ту все несколько проще, если есть площадные весы. Стоит только зная плотность и относительную влажность породы дерева, найти ее вес.

Но вернемся к нашим объемам. Крайние максимальные и минимальный коэффициент полнодревесности я привел, однако средними будут для поленницы не колотых дров буде коэффициент — 0,80, для поленницы колотых — 0,70, для кучи не колотых — 0,65, для кучи колотых насыпью 0,55. Это все диктуется большим количеством пустот. Попробуйте сами измерить объемы чурки, расколоть ее, сложить и измерить складометр — он будет почти в полтора раза больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: