Топ 12 лучших мотоциклов 250 кубов: как выбрать чоппер, спортбайк и дорожный мотоцикл

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

008_moto_0611_044

ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!

Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.

009_moto_0611_044

А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».

Кому подойдет байк с АКПП?

Список мотоциклов с автоматической коробкой довольно обширен. В него входит техника совершенно разных классов. Но есть несколько моментов, которые объединяют их все:

  • Автомат идеален для путешествий по хорошим ровным дорогам. Если вы – любитель «дяльняков», вам определенно понравится такая езда;
  • С АКПП очень удобно ездить в городе, с его многочисленными перекрестками, светофорами, переходами. Развозчики пиццы, курьеры и просто люди, предпочитающие езду в «человеческих муравейниках» все чаще останавливаются на такой коробке;
  • Обычно моты с автоматом приобретают далеко не бедные люди (потому что сам узел стоит намного дороже), которым без разницы на большую прожорливость относительно топлива);
  • А вот если вы любитель бездорожья, сложных транспортных условий, житель горной местности – вам лучше присмотреться к механической коробке. С ней вы лучше будете контролировать свой байк во время езды по грязи.

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие.

BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3

Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.

Особенности модели:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
  • Электростартер.
  • Механическая коробка передач.
  • Надёжные барабанные тормоза.
  • Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
  • Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
  • Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.

Но у квадрика есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.

Сколько едет 110 кубовый питбайк

В среднем питбайк на 110 кубов разгоняется до 70–80 км/час. У профессиональных спортивных мотоциклов эти показатели превышают 200 км/час.

15.05.2023 Сколько едет 200 кубовый питбайк

Популярность мотоциклов и квадроциклов неизменна уже многие годы. Монстры на полном приводе, кроссовые мотоциклы и питбайки, многие грезят о владении такими техниками. Часть из них задается вопросом, насколько быстро может развивать скорость маленький, но мощный мотоцикл.

Один из самых популярных мотоциклов в категории питбайков — это мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 140 кубов, которые могут разгоняться до 70 км/час

Если принять во внимание еще более мощные двигатели, такие, как 150-200 кубов, то они способны достигать скорости в 90 км/ч. Почти все верит о том, что 200-250 кубовые двигатели мотоциклов могут достигать скорости в 100 км/ч; однако это не совсем так

Реальная максимальная скорость мотоцикла зависит от нескольких факторов: количества передач, жесткости подвески, веса и типа двигателя. Например, мотоцикл Flash 200, который оснащен 200 кубовым двигателем и при этом остается одним из самых быстрых питбайков в этой категории, может развивать скорость до 110 км/час. Тем не менее, этот питбайк может быть очень опасен для безопасности дорожного движения, если водитель не имеет достаточного опыта катания на мотоциклах.

Следующие питбайки в этом списке — это мотоциклы на 250 кубов, которые могут достигать скорости в 140 км/час. Они обладают достаточной мощностью и хорошей устойчивостью, что может сделать их идеальным выбором для новичков. В дополнение к этому квадроциклы на 200 кубов, такие как ATV 200S, хоть и не являются самыми быстрыми в этом списке, но достигают приличной скорости — до 65 км/ч.

Питбайки со 190-кубовым двигателем также отличаются от своих менее мощных сородичей с объемом двигателя 125-140 кубов и могут достигать скорости до 120 км/ч. И наконец, мотоциклы с двигателем на 250 кубов могут достигать максимальной конструктивной скорости в 128 км/ч.

И остается не решенным вопрос: сколько едет 110 кубовый питбайк? Исходя из этих данных, можно предполагать, что питбайки с двигателями от 110 куб до 125 кубов способны разгоняться до 60-70 км/ч.

В любом случае, перед покупкой мотоцикла любого объема и типа, важно знать свои личные возможности и опыт катания. Никогда не стоит пытаться превысить скорости, чтобы избежать травм и повреждений

Как говорится, скорость не играет главной роли, главное — это безопасность на дороге.

Спортбайки 250 кубов

Мотоциклы спортивного назначения характеризуются большим спросом на рынках стран СНГ. Модели производителей Zongshen, Spark, Ekonika и многие другие уже несколько лет успешно колесят по нашим дорогам.

Максимальная скорость этих мотоциклов может достигать 200 километров в час. Для езды в таком скоростном режиме нужны дороги с ровным покрытием и хорошим сцеплением.

Чтобы эффективно остановить двухколесную машину, производители ставят дисковые тормоза

Именно такая тормозная система в силах быстро снизить скорость, что очень важно для байкеров

Сцепление на эти машины ставят, как правило, многодисковое в масляной ванне. Механическая коробка передач имеет пять и более ступеней для уверенного разгона даже на скорости более 100 километров в час (в то время как китайские дорожные мотоциклы 250 кубов теряют резвость после 70 км/час).

Стоит отметить модели с двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Такие силовые агрегаты значительно опережают одноцилиндровые. Два поршня с коротким ходом смогут веселее вращать коленвал, нежели один, более длинный.

Доставка мотоциклов по России

Продажи мотоциклов на сайте бузулукмаркет.рф, осуществляются с доставкой в любой город Российской Федерации при помощи транспортных компаний. Основной склад мотоциклов находится в Самаре, но стоимость покупки мотоцикла в вашем регионе обойдется недорого, а возможность оплатить за мото после его получения, является визитной карточкой данного интернет магазина. Каждую отгрузку контролирую лично я, Картунов Сергей Юрьевич, и все вопросы, связанные с логистикой и качеством продукции решаются со мной, при помощи телефона и электронной почты. Перед покупкой мотоцикла, ознакомьтесь с предоплатным договором, для составления которого требуются паспортные данные покупателя, которые строго засекречены и требуются для получения мотоцикла вами в своем городе, постановки мото на учет и решения спорных вопросов.

Топ лучших эндуро мотоциклов 250 кубов

Эндуро – это мотоцикл средней мощности для езды по бездорожью и на специально оборудованных спортивных мототрассах. Кроссовый байк оборудован прочной рамой, мощным двигателем и усиленной подвеской. Лёгкий вес агрегата (70-90 кг) облегчает управление и позволяет легко маневрировать и выполнять сложные трюки стантрайдинга.

Первые модели эндуро выпускались именно для езды в экстремальных условиях и были укомплектованы по минимуму. Сейчас на рынке мототехники можно увидеть модели со световыми элементами, ручным стартером и дополнительной электроникой, что позволяет их использование на обычных дорогах.

Мотоциклы эндуро имеют ряд преимуществ:

  • низкая цена;
  • небольшой вес;
  • надёжность;
  • недорогие запчасти;
  • лёгкость управления;
  • простота в ремонте;
  • небольшой расход топлива.

Из недостатков можно выделить высокую посадку, слабый свет фар и небольшой объём бака. Средний ценовой сегмент на эндуро от китайского производителя колеблется в пределах от 80 до 200 тысяч рублей. Американские и европейские модели будут стоить на порядок дороже.

IRBIS TTR 250R

Кроссовая модель с высоким клиренсом и посадкой.

  • одноцилиндровый 4-хтактный мотор 21 л. с.;
  • бензобак – 12 л;
  • вес – 130 кг;
  • расход топлива – 3,4 л;
  • максимальная скорость – 145 км/ч;
  • воздушная система охлаждения;
  • высота по седлу: 88 см;
  • средняя цена: 165000 рублей.

Racer Ranger RC250-GY8A

Туристический эндуро для езды по трассам и бездорожью.

  • 4-хтактный мотор 26 л. с.;
  • бензобак 12 л;
  • расход топлива – 3,4 л;
  • максимальная скорость – 145 км/ч;
  • максимальная нагрузка – 188 кг;
  • вес – 128 кг;
  • жидкостная система охлаждения;
  • средняя цена: 180000 рублей.

Motoland XR250 Enduro

Кроссовая модель для езды по бездорожью и мототрассам.

  • 4-хтактный мотор 16 л .с.;
  • карбюраторная система;
  • бензобак 7 л;
  • вес – 120 кг;
  • расход топлива – 5;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • воздушная система охлаждения;
  • высота по седлу: 89 см.
  • средняя цена: 145000 рублей.

Лучшие дорожные 250-кубовые мотобайки

Среди дорожных мотобайков средней мощности, которые подойдут как для езды по шоссе, так и по бездорожью, можно выделить следующие популярные модели.

SYM Wolf T2

Тайваньская модель в японском стиле для комфортного маневрирования по городу и скоростной езды по загородному шоссе.

  • одноцилиндровый мотор 25,6 л. с.;
  • 6-cтупeнчaтая КПП
  • инжекторная система;
  • стальная рама;
  • бензобак 14 л;
  • вес:173 кг;
  • расход топлива: 3-3,5 л;
  • максимальная скорость: 150 км/ч;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высота по седлу: 75 см.
  • средняя цена за новый байк – 180000 – 190000 рублей; б/у в хорошем техническом состоянии: от 120000 до 130000 рублей.

К преимуществам байка SYM Wolf T2 можно отнести небольшую стоимость запчастей, высокое качество сборки, маленький расход топлива и цепкие тормоза. Из недостатков хочется выделить отсутствие защиты от ветра, большой вес, неудобное место для пассажира.

Suzuki Bandit 250

Классический дорожный байк для скоростной езды по трассе. Выпускался с 1989 по 2000 год. Имеет следующие характеристики:

  • 4-х цилиндровый 4-хтактный рядный мотор 45 л. с.;
  • 6-cтупeнчaтая КПП
  • карбюраторная система;
  • бензобак 14 л;
  • вес:146 кг;
  • расход топлива: 5 л;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высота по седлу: 75 см.
  • средняя цена за б/у байк в хорошем техническом состоянии: от 150000 до 200000 рублей.

Honda CB 250

Классическая модель байка средней мощности для скоростной езды по шоссейным дорогам. Выпускался с 1996 по 2007 год. Имеет следующие характеристики:

  • 4-х цилиндровый 4-хтактный рядный мотор 40 л. с.;
  • 6-cтупeнчaтая КПП
  • карбюраторная система;
  • бензобак 16 л;
  • вес:149 кг;
  • расход топлива: 5-6 л;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высота по седлу: 76 см.
  • средняя цена за б/у байк в хорошем техническом состоянии: 250000-300000 рублей.

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие

И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.

Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

Kawasaki KX250F – легкий, юркий и послушный «японец». Отличается плавным переключением передач и мощным двигателем. KX250F не раз становился победителем престижных турниров.

Yamaha YZ250F – выпускается с 2001 года и постоянно модернизируется под запросы участников соревнований. Последние модели – комфортные за счет новой рамы, управляемые за счет точной трансмиссии, надежные за счет улучшенного шасси.

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

Внешний вид

Дюк 200 имеет классическую расцветку, присущую мотоциклам KTM – сочетание оранжевого и чёрного на корпусе и белая надпись «DUKE» на боку. Оригинальностью компания не отличается, так что эта цветовая гамма – единственная. Стальная рама типа «птичья клетка», ещё одна отличительная черта байков КТМ, выставляет напоказ все внутренности байка, делая его похожим на строгий металлический скелет. Два чёрных прямоугольных зеркала стандартно расходятся в разные от руля стороны и оказываются как раз на уровне лица водителя. Как на всех дорожных мотоциклах, сиденье KTM 200 Duke упирается в возвышенность перед рулём, которая меняет посадку байкера с прямой на наклонённую вперёд.

Размеры

Несмотря на непривычный для дорожных байков вес (132 кг) и рабочий объём в 200 кубов, Duke удивляет габаритами, присущими скорее 400-кубаторным байкам. Длина – 203 см, ширина – 84 см, высота – 109 см. Угол рулевой колонки 65° и изящная форма каркаса позволяют ему спокойно лавировать между застрявшими в пробках автомобилями и удачно вписываться в повороты, не снижая скорости.

Седло и посадка

Расстояние между землёй и сиденьем равняется 81 см, а между передним и задним колесом – 137 см. Дорожный просвет (на ненагруженном байке) – 17 см. Отведённые назад подножки не привязывают мотоцикл к росту: на нём смогут ездить люди ростом и 160 см, и 190 см. Устройство седла даёт основание причислить Дюк 200 к стрит-файтерам (от англ. street fighter – уличный боец): посадка с наклоном вперёд, ноги согнуты в острый угол, так как подножки смещены ближе к заду, а центр тяжести завышен. Это делает позу водителя похожей на позу для спортивных байков, на которых человек наклоняется как можно ближе к рулю. При этом, хотя производители KTM 200 Duke и позаботились об удобных подножках для второго пассажира, сиденье байка недостаточно длинное, чтобы свободно умещать двоих.

Колёса и тормоза

Тонкие спицованные литые колёса оранжевого или чёрного цвета напоминают автомобильные диски немецкой фирмы BBS. Резина (110/70-R17 на передних и 150/60-R17 на задних) производится в Индии, но по качеству не уступает европейской. Не утяжелённый материал разгружает колёса и, следовательно, позволяет двигателю тратить энергию на скорость, а не на сцепление. На переднем колесе установлен диск 300 мм и 2-поршневой суппорт, на заднем – диск 230 мм и 1-поршневой суппорт. Тормоза ByBre оснащаются дорожным режимом ABS, предотвращающим блокировку и проскальзывание колёс при торможении. Это ещё одна причина, по которой KTM 200 Duke рекомендуется для новичков: не приходится контролировать силу нажатия на тормоза, опасаясь блокировки заднего колеса.

Приборная панель и управление

Приборная панель признаётся одной из самых навороченных в мотоциклетном мире. Помимо стандартных скорости (спидометр), частоты вращения (тахометр) и пройдённого пути (одометр), она показывает:

  • время;
  • выбранную передачу (также есть блинкер или шифт-лайт, подсказывающий, когда пора менять передачу);
  • суточный пробег (сбрасывается через 24 часа) и длительность поездки (сбрасывается через 60 мин бездействия байка);
  • температуру антифриза;
  • оставшееся количество бензина;
  • средний и моментальный расход бензина;
  • запас хода до заправки;
  • среднюю скорость движения;
  • запас км до следующего ТО;
  • уведомления о недостаточном уровне масла или бензина, о высокой температуре двигателя, об упавшем напряжении в бортовой сети и о не задвинутой подножке.

Вместо привычных шкал и циферблатов со стрелками приборная панель устроена, как ЖК-дисплей. Управляется панель двумя кнопками Mode и Set, которые сделаны так, чтобы водитель мог их нажимать, не снимая перчаток.

Световые приборы

KTM 200 Duke известен любовью к световым эффектам. Вся светотехника, за исключением главной фары, работает на светодиодах, так что все светящиеся элементы видны даже в солнечный день. Главная фара загорается автоматически, как только запускается двигатель. Ближний и дальний свет работают одинаково ярко, так же как и задний габаритный фонарь и поворотники. Из неожиданных деталей подсвечиваются указатели на приборной панели, кнопки, переключатели и номер на брызговике. Благодаря светочувствительным датчикам, ночью приборная панель начинает подсвечиваться оранжевыми лампочками.

CFMOTO 650 МТ

Классический представитель туристических эндуро для асфальта и грунтовок. Многофункциональность и неприхотливость сделали его одним из лучших мотоциклов CFMOTO для дальняков.

Модификация МТ отличается от ТК большим дорожным просветом, подвеской и более мощным двигателем. Инжекторная система впрыска Bosch позволила повысить производительность мотора до 71 л.c.

Модель 650 MT оснащена ABS от немецкой фирмы Continental. С завода мотоцикл имеет светодиодную LED-оптику, настраиваемое ветровое стекло, руль из алюминия, защиту рук, немецкие покрышки Metzeler, боковые кофры из пластика объёмом 36 л каждый, стальные дуги, повышающие безопасность. Это модель для опытных райдеров, которые умеют контролировать ситуацию и владеют техникой управления на высоких скоростях.

Бюджетные китайские эндуро мотоциклы на 200 кубов

Обычный бюджетный мотоцикл от известной китайской компании «Лифан», которая выпускает еще и автомобили.

Данное двухколесное транспортное средство не может похвастаться очень высоким качеством изготовления и подойдет новичкам, непритязательным байкерам для поездок вокруг дачи и желающим получить начальные навыки ремонта мотоциклов.

Этот эндуро имеет простенькую конструкцию и довольно бюджетное качество изготовления. Самая надежная часть бака – это его двигатель. Движок с «хондовским» наследием имеет воздушное охлаждение, один цилиндр и около 16 лошадиных сил (при объеме 196 кубов).

Мотор нижневальный, с хорошей тягой на низах и не высоко оборотистый. Если не подвергать его экстремальным нагрузкам, то служить при своевременной замене масла он будет долго.

Максимальную скорость, которую можно выжать составляет примерно 100 километров в час.

По китайской традиции установлен карбюратор, ибо инжектор стоит дорого и в поле при свете луны его не починишь. Пятиступенчатая коробка передач.

Пластик на мотоцикле хрупкий, цепь слишком быстро растягивается, спицы нужно постоянно подтягивать, хвост, на который крепится номер, отваливается.

Обычная тонкая телескопическая вилка, закрытая гофрами. При этом байк достаточно тяжелый – 130 килограммов снаряженной массы. Но бак хотя бы не совсем маленький – 10,5 литров. Имеется кикстартер для запуска мотоцикла вдали от цивилизации, если у вас вдруг сел аккумулятор.

2. Baltmotors Enduro 200 DD

Достаточно неплохой эндуро, который хорошо котируется у любителей китайских мотоциклов за относительно неплохое качество изготовления и сносные ездовые качества.

Верхневальный двигатель с небольшими переделками от Suzuki Djebel 200, поэтому мы получаем высокий ресурс и неплохие тяговые характеристики.

От 20-ти сильного японского движка осталось около 16 сил (при объеме 199 кубов), что тоже очень неплохо. Только вот двигатель не имеет балансирного вала, отсюда сильные вибрации, но к ним можно привыкнуть.

Максимальная скорость маленькая, чуть больше 100 километров в час. Бак на 10,5 литров. Пятиступенчатая коробка передач работает мягко, сами передачи короткие, особенно первая. Карбюратор Микуни работает стабильно.

Подвеска не сказать, что совсем жесткая, но и не мягкая. Работает хорошо. Вилка, кстати, перевернутого типа и довольно толстая. Приборная панель плохо читаемая, но есть указатель передачи.

Тормоза хорошие. Часто из строя выходит тросик спидометра и, если гонять на все деньги, коробка передач.

Цепь ужасного качества, менять сразу после покупки байка. Расход вполне приемлемый и сильно вас по деньгам не разорит – примерно 4 литра 92 бензина на 100 километров.

Сиденье пригодно для дальних поездок при наличии определенного терпения, оно в меру широкое и мягкое для мотоциклов класса эндуро.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Почему стоит выбрать CFMOTO

Надёжность. Большинство узлов производится на станках ЧПУ, что исключает человеческий фактор. Перед выпуском все мотоциклы тестируются.

Развитая сеть дилерских центров. Представительства CFMOTO есть в 90 городах России. Персонал дилерских центров проходит специальное обучение.

Запчасти всегда в наличии. 99% всех необходимых комплектующих находятся на складах РФ, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять техническое обслуживание и ремонт.

Какой из рассмотренных китайских мотоциклов лучший? Тот, что подойдёт именно вам в плане мощности, цены, возможностей и вашего опыта. Совсем необязательно влазить в долги и покупать самую дорогую модель. Если вы новичок, начните с простых моделей с небольшой кубатурой. По мере приобретения опыта вы смените «колёса», а в этом вам помогут консультанты дилерских салонов CFMOTO.

голоса

Рейтинг статьи

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

Для каких целей подходит

Малокубатурность и меньший по сравнению с собратьями вес делают KTM 200 Duke идеальным дорожным мотоциклом. Однако город – единственная стихия байка. Спортгонки, гравийные и грунтовые дороги, жёсткое эндуро, путешествия по лесам и полям и туристические заезды для Дюка невозможны. С другой стороны, манёвренность и мощность мотоцикла позволяют использовать его для отработки навыков и разучивания новых трюков. 200-кубовый мотор даёт возможность разгоняться до 100 км за 5-6 секунд и выполнить любые сложные манёвры. Школа «Автофактор» предлагает студентам Duke 200 в качестве байка для сдачи экзамена ГИБДД, а также для знакомства с более скоростными моделями, по сравнению с Honda 400 SF или Yamaha TW 225.

Вывод за сезон:

Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: