Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению. откуда масло в воздушном фильтре? причины и способы решения бензогенератор стреляет в глушитель

Как обслуживать генератор без электричества?

Генератор без электричества требует регулярного обслуживания для обеспечения надежной работы. Вот несколько важных шагов, которые помогут вам поддерживать генератор в хорошем состоянии:

  1. Очистка и поддержание чистоты: Регулярно очищайте генератор от пыли, грязи и других загрязнений. Это поможет предотвратить перегрев и повреждение компонентов. Также проверьте и поддерживайте чистоту системы охлаждения.
  2. Замена масла: Проверяйте уровень масла и регулярно меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет уберечь двигатель от износа и обеспечить его эффективную работу.
  3. Проверка и замена свечей: Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания и заменяйте их при необходимости. Это поможет обеспечить нормальную работу двигателя.
  4. Проверка и замена фильтров: Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров и меняйте их при необходимости. Чистые фильтры помогут предотвратить загрязнение двигателя и повысят его эффективность.
  5. Проверка аккумулятора: Регулярно проверяйте состояние аккумулятора и поддерживайте его заряженность. Это поможет обеспечить надежное питание системы зажигания и пуска двигателя.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете поддерживать генератор без электричества в отличном состоянии и использовать его для получения электроэнергии в ситуациях, когда она недоступна извне.

Рекомендации по обслуживанию генератора без электричества

1. Регулярная проверка состояния генератора:

Периодически осматривайте генератор, проверяйте его внешний вид и состояние

Обратите внимание на повреждения, коррозию или любые другие признаки возможных проблем

2. Очистка пыли и грязи:

Следите за чистотой генератора. Убедитесь, что он не застилается пылью или грязью, так как это может замедлить его работу или привести к поломке. Регулярно протирайте генератор мягкой тряпкой, чтобы удалить накопившуюся грязь.

3. Проверка и замена деталей:

Регулярно проверяйте состояние ключевых деталей генератора, таких как провода, коннекторы и батареи. Заменяйте их при необходимости, чтобы избежать возможных поломок или потери энергии.

4. Контроль нагрузки:

Следите за нагрузкой, которую вы подключаете к генератору. Убедитесь, что нагрузка не превышает максимальную рекомендуемую мощность генератора. Перегрузка генератора может привести к его поломке или неправильной работе.

5. Зарядка аккумуляторов:

Если ваш генератор без электричества оснащен аккумуляторами, обращайте внимание на их состояние и регулярно заряжайте их. Пустые или слабо заряженные аккумуляторы могут привести к неправильной работе генератора или его поломке

6. Защита от погодных условий:

Если ваш генератор находится на открытом воздухе, убедитесь, что он защищен от погодных условий. Используйте специальные чехлы или установите его под навесом, чтобы предотвратить попадание влаги или пыли.

Преимущества и область применения бензиновых генераторов

1. Независимость от электросети

Одним из главных преимуществ бензиновых генераторов является их независимость от электросети. Это позволяет использовать генераторы в тех местах, где нет доступа к электричеству.

Благодаря этому, бензиновые генераторы широко применяются в строительстве для питания электроинструментов, на дачах и загородных участках, а также в кемпингах и на открытых мероприятиях.

2. Постоянное энергоснабжение

Бензиновые генераторы обеспечивают постоянное энергоснабжение в случаях, когда основная линия электропитания отключена или нестабильна

Это особенно важно в ситуациях ЧС, когда важно сохранить работу основного оборудования и обеспечить комфортное проживание

Такие генераторы позволяют подключить основные бытовые приборы, освещение, системы отопления и другое оборудование, что делает их незаменимыми в сельской местности или регионах с нестабильной электросетью.

3. Поддержание бизнес-процессов

В бизнесе бензиновые генераторы находят широкое применение для обеспечения непрерывности работы. Они способны поддерживать работу компьютеров, серверов, оборудования в ресторанах, магазинах и других предприятиях.

Такие генераторы являются надежным источником энергии, который позволяет избежать простоев и потерь, а также сохранить бизнес-процессы в нормальном режиме, несмотря на возможные сбои в электроснабжении.

4. Качественное электропитание

Бензиновые генераторы обеспечивают стабильное и качественное электропитание, что позволяет избежать повреждения электронной техники и сохранить работоспособность приборов. Они исправляют колебания напряжения, которые могут негативно сказываться на работе электронных устройств.

Такое качественное электропитание особенно важно для работы высокоточного оборудования, как, например, медицинских аппаратов, лабораторных приборов и компьютеров, где любой перебой электропитания может привести к серьезным проблемам и ухудшению результатов работы

Принцип работы бензинового генератора: устройство и работа

Бензиновый генератор — это устройство, которое преобразует химическую энергию горючего в электрическую энергию. Он широко используется для обеспечения электроэнергией в ситуациях, когда отсутствует подключение к электрической сети, например, на стройках, во время отключений электричества или на кемпингах.

Основной принцип работы бензинового генератора основан на использовании двигателя внутреннего сгорания. Внутренний двигатель генератора работает на бензине, который сгорает внутри цилиндра двигателя, создавая механическую энергию. Эта энергия передается валу двигателя, который в свою очередь приводит в действие генератор, преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую.

Устройство бензинового генератора включает в себя следующие основные компоненты:

  • Двигатель: преобразует химическую энергию бензина в механическую
  • Генератор: преобразует механическую энергию двигателя в электрическую
  • Топливный бак: содержит бензин для питания двигателя
  • Система охлаждения: охлаждает двигатель для предотвращения перегрева
  • Система смазки: обеспечивает смазку двигателя для снижения трения
  • Электрическая панель: содержит выходные розетки для подключения электрических устройств
  • Регулятор напряжения: поддерживает стабильное выходное напряжение генератора

Перед началом работы бензинового генератора необходимо заправить топливный бак бензином и убедиться в наличии достаточного уровня масла в двигателе. Затем, необходимо нажать кнопку запуска, после чего двигатель начнет работать и переводить механическую энергию вращения валом в электрическую энергию, которая будет доступна через выходные розетки генератора.

Бензиновые генераторы обладают своими преимуществами и недостатками. Они являются удобным и надежным источником электроэнергии в ситуациях отсутствия подключения к электрической сети. Но при этом они шумны, выбрасывают выхлопные газы и требуют постоянного заправления бензином.

Важно помнить, что при работе с бензиновым генератором необходимо соблюдать правила безопасности, такие как работа на свежем воздухе, предотвращение попадания горючего вещества на горячие поверхности и др. Также необходимо регулярно проводить техническое обслуживание генератора и следить за уровнем масла и бензина, чтобы гарантировать надежную работу устройства

Основные функции силовой розетки на бензогенераторе

Предоставление электроэнергии в быту и на производстве.

Силовая розетка, установленная на бензогенераторе, позволяет подключать различные устройства и электроприборы. Это особенно актуально в ситуациях, когда отсутствует централизованное электроснабжение. Благодаря наличию силовой розетки, можно подавать электроэнергию необходимым устройствам для их работы или зарядки. В быту это могут быть холодильник, кондиционер, насосные станции, светильники и другие приборы, которые нуждаются в постоянном питании.

Обеспечение работы строительных и промышленных инструментов.

Бензогенераторы с силовой розеткой широко используются на строительных площадках и в промышленности для питания различных инструментов. Это может быть сварочное оборудование, дрели, шлифовальные машины, электропилы и другие электроинструменты. Силовая розетка на бензогенераторе обеспечивает стабильное питание этих инструментов, что позволяет работать без перебоев и прерываний даже в условиях отсутствия основного электроснабжения.

Обеспечение автономности систем безопасности и связи.

Силовая розетка на бензогенераторе играет важную роль в обеспечении автономности систем безопасности и связи. Например, бензогенератор может использоваться для питания систем видеонаблюдения, охранной сигнализации, систем оповещения и других устройств, которые должны работать непрерывно даже при отключении централизованного электропитания.

Экономия времени и ресурсов.

Силовая розетка на бензогенераторе позволяет существенно сэкономить время и ресурсы. Например, при отсутствии электричества на определенной территории, владельцы не будут вынуждены тратить время на поиск альтернативных источников энергии или ожидание восстановления основного электроснабжения. Вместо этого, они могут подключить свои устройства и продолжать работу или жизнь в полноценном режиме, используя энергию, предоставляемую бензогенератором.

Обеспечение аварийного питания.

Силовая розетка на бензогенераторе предоставляет возможность аварийного питания при возникновении чрезвычайных ситуаций, таких как частые сбои и перебои в основном электроснабжении или природные катаклизмы. Бензогенератор с силовой розеткой может подключаться к системе автоматического переключения, что позволяет мгновенно активировать его работу при отключении основного электричества. Таким образом, силовая розетка на бензогенераторе является важным элементом для обеспечения надежности и безопасности электроснабжения в экстренных ситуациях.

Роль генератора в быту и промышленности

Генераторы являются незаменимыми устройствами как в быту, так и в промышленности. Они представляют собой устройства, способные преобразовывать механическую энергию в электроэнергию. Благодаря этому, генераторы обеспечивают надежный источник электропитания в ситуациях, когда отключается основная сеть или необходимо получить электричество в отдаленных местах, где линии электропередач не достигают.

Генераторы в быту

Генераторы в быту часто используются в странах с непостоянным электроснабжением или в случае чрезвычайных ситуаций, например, при авариях, стихийных бедствиях или отключениях электричества. Они позволяют обеспечить электричество для основных бытовых нужд, таких как освещение, отопление, питание холодильника и других электрических приборов. Большие бытовые генераторы могут даже работать в режиме автономного электроснабжения дома или квартиры на длительное время.

Генераторы в промышленности

В промышленности генераторы имеют широкий спектр применения. Они используются для обеспечения электропитанием различных оборудований и машин на производстве, а также для поддержки работ в местах, где нет доступа к сети электропередач. Генераторы позволяют преодолеть проблемы с непостоянным электроснабжением или отсутствием электричества в условиях стройки, добычи полезных ископаемых, а также на выездных представлениях и мероприятиях.

Виды генераторов

Существует несколько типов генераторов, которые используются в быту и промышленности. Наиболее распространенными являются бензиновые и дизельные генераторы. Бензиновые генераторы практически бесшумны, компактны и подходят для небольших бытовых нужд. Дизельные генераторы характеризуются большей мощностью и способностью работать в тяжелых условиях. Кроме того, существуют также газовые, солнечные и ветрогенераторы, которые становятся все более популярными в экологически чистых технологиях.

Вывод

Генераторы играют важную роль в обеспечении электропитания как в быту, так и в промышленности. Они позволяют обеспечить электричество в ситуациях, когда основная сеть отключена или недоступна, а также предоставляют независимый источник энергии для различных оборудований и машин на производстве. Разнообразие типов генераторов позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных нужд и условий эксплуатации.

Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

Существует два решения – превентивное и радикальное. Превентивное заключается в попытке его прочистки, которая будет заключаться в очистке загрязнения растворителем, а затем в продувке фильтра струёй сжатого воздуха.

Двигатель глохнет при открытии воздушной заслонки.

Но при сильном загрязнении устранить поломку вы сможете, только применив радикальное решение – это покупка нового топливного фильтра.

READ Не Запускается Бензиновый Триммер

Какие работы можно выполнять самостоятельно?

Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:

  • Чистка фильтров
  • Заливка масла
  • Замена топлива
  • Замена и чистка свечи зажигания

Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов. Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR). Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы выполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора)

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше. С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения. Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора. Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор. Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально

Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы. Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Приведем основные причины:

– низкое качество – токовая перегрузка – работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа) – попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию – перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой) – встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно. Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки

По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм

Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов

При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается

Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя

При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов

Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

Периодически пропадает зарядка.

Типа «Что делать», «кто виноват», и тд ?

Периодически пропадает зарядка, причем периоды большие — от недели до месяца. начинается просто — отказывает бортовая электрика — если заглушить то уже не заводится, акб сел, не проворачивает стартер. в этот момент при включении зажигания КАК ПРАВИЛО не горит лампочка АКБ, если все-таки заведется то лампочка тоже не горит.

снятие таблетки для осмотра щеток — тоже нормально, не изношены и не запали. проверка проводов от гены до АКБ, АКБ на массу, движка на массу — все нормально, клемы чистые.

после зарядки АКБ заводится и по проверкам вольтметром — зарядка есть. ездим. кажный день лазим под капот с вольтметром для проверки — зарядка есть. на холостых 13.9 вольт. если включить фары, печку, обогрев стекла то 13.6. падения напруги на проводах нет. вернее разница 0.1 вольта разницы на плюсе АКБ и плюсе генератора(на гене больше)

Почему глохнет мотокоса?

В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой.

Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

Бензогенератор заводится и глохнет

— генератор глохнет через минуту работы,

— бензогенератор глохнет при открытой заслонке

— просто генератор глохнет и т.д.

Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет

. Далее речь пойдет именно об этом.

Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.

У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам

:063 202-90-70 097 023-42-42. Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.

Повреждения ДВС

в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации

Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:

— отсутствие свежего топлива,

— отсутствие чистого воздушного фильтра.

-отсуствие или плохой искры

-забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.

Важно!

Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.

2. Нет икры зажигания

Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?

— выкрутить свечу при помощи ключа

— далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой

— затем все обработать спиртом и просушить.

После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла

3.Грязь .

Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.

Как можно решить эту проблему?

Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .

4. Масло….

При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.

Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.

Что делать в таком случае?

Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.

5. Странные звуки

Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.

Что можно сделать?

Обеспечить приток воздуха

6. Качество топлива

Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива. Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.

Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.

Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.

Звоните или оставляйте заявку на ремонт

на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

remontbenzogeneratora.com.ua

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);

Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: