Прохождение поручения «Зимняя история»
Во время разговора с персонажем выше вы узнаете, что он делает в городе. Затем вы можете задать ему 3 вопроса относительно его фракции и страны:
- Фатуи
- глаз коррупции
- Ее Величество
В рамках одного прохождения задания Виктору можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ, необходимо будет выполнить приказ дипломата. Задания в этом случае будут различаться в зависимости от выбранного предмета. Ниже мы рассмотрим все три варианта.
Соберите трофеи с хиличурла
Это задание появляется, если вы спросите Виктора о Фатуи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Храма Тысячи Ветров. Просто телепортируйтесь в ближайшее подземелье и бегите вниз.
Здесь вам предстоит сразиться с двумя группами Хиличурлов. Первая волна будет состоять из 3-х Электро-Хеличурл-стрелков, 2-х Хеличурл-гренадеров и Анемо-Шамачурла. Мы рекомендуем вам принести контроллер толпы (Казуху, Сукроу или Венти) к команде Анемо, чтобы собрать врагов в кучу, а затем поразить их мощными стихийными взрывами, которые поразят область.
Во второй волне на вас нападут Хиличурл-Берсерк и Митачурл с Огненным Топором. С первым сражаться не нужно, так как нужный предмет просто падает со второго монстра. Поэтому торгуйтесь с ним, забирайте «Добычу у Митахурла» и уходите с поля боя.
Соберите трофеи с Похитителей сокровищ
Этот квест появляется, если вы спросите Виктора об Оке Порчи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Каньона Яркой Короны. Просто двигайтесь к ближайшей точке телепорта, затем бегите на юго-запад.
Добравшись до указанного места, приготовьтесь столкнуться с двумя волнами похитителей сокровищ. В первую входят следующие противники: Электро- и Пирохимики, Копатели, Лучники и Разведчики. Опять же, их можно легко сгруппировать в одном месте способностями Анемо, а затем поразить всех «ультой».
Во второй волне вам предстоит сражаться с копателем и дробилкой (с молотком). Однако для убийства достаточно только последнего, так как именно из него выпадает «Лут с похитителей сокровищ». После этого вы можете покинуть поле боя.
Соберите трофеи со стража руин
Этот квест появляется, если вы спросите Виктора о Ее Величестве. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный в юго-западной части Каньона Яркой Короны. Просто подойдите к ближайшему телепорту и бегите на северо-запад.
Когда вы доберетесь до нужного места, вы найдете Хранителя Руин. Однако рядом может лежать или ходить другая Ruin Machine, так что вам, скорее всего, придется сражаться сразу с двумя автоматами. Помните, что они обладают высокой устойчивостью к физическому урону, но слабы к стихийным атакам, поэтому чаще используйте против них стихийные взрывы. После того, как вы разберетесь с целевым врагом, вы получите добычу Стража Руин».
Как открыть достижение «Говорю как есть»
Выполнив часть заданий, вернитесь к Виктору и отдайте ему распакованные предметы, чтобы услышать ответ на свой вопрос. На этом задание будет выполнено и вы получите стандартную награду для данного типа квеста.
Если вы хотите получить трофей из раздела «Снежок слезам не верю», вам необходимо задать дипломату все 3 вопроса, то есть выполнить это ежедневное задание не менее 3 раз. Учитывая случайность выпадения, будьте готовы к тому, что на разблокировку этого достижения могут уйти недели, если не месяцы.
Загадки с релейными камнями на острове Ясиори
Одна цепь: берем камень с корабля и ставим в середину. Награда Обычный сундук .
Две цепи: один камень рядом с хиличурлом, второй скрыт за ящиками. Награда Обычный сундук .
Одна цепь: замыкается с помощью двух камней, которые можно найти поблизости. Награда Обычный сундук .
Две цепи: камни находятся рядом. Награда Обычный сундук .
Релейные камни у Статуи Архонтов
Чтобы разгадать следующую головоломку, нужно сопроводить три Электро феи .
- Первая фея находится на севере у самого края водопада.
- Вторая фея ниже Статуи семи Архонтов под разрушенным мостом.
- Третья фея прячется на юге в дереве.
Ставим камень так, чтобы замкнуть цепь слева. Подходим к феи и получаем героем статус Электро , а потом замыкаем цепь полностью.
Награда Драгоценный сундук .
Секреты для прохождения сложных уровней Genshin Impact
Если вы столкнулись с головоломкой с релейными камнями на озере Суйгэцу в Genshin Impact и не знаете, как ее решить, вам потребуется некоторая стратегия и подсказки, чтобы пройти этот уровень успешно.
Решение головоломки
Головоломка на острове Суйгэцу представляет собой комнату с релейными камнями и зондами молний. Четыре релейных камня находятся на поверхности озера, и ваша задача — решить загадку и организовать эстафетный забег для зондов между этими камнями.
1. Отодвиньте зонды от самых дальних камней на поверхность воды.
2. Переведите персонажей в режим плавания и направьтесь к молнии неподалеку от входа в комнату головоломки.
3. Отправьте первый зонд по молнии к релейному камню на поверхности воды.
4. Повторите этот процесс для остальных трех зондов, чтобы отправить их на релейные камни.
5. Вернитесь в комнату головоломки через ворота и разбейте электрический барьер, чтобы спуститься в подземелье.
Подробные инструкции для прохождения головоломки «Дом у пруда»
После прохождения головоломки «Дом у пруда» вы попадете в комнату лидера, где вас ожидают сундуки с наградами и монументы.
1. Поместите релейные камни в соответствующие слоты на статуе в комнате лидера.
2. Разбейте статую релейными камнями, чтобы открыть секретную комнату.
3. В секретной комнате вы найдете дополнительные сундуки с наградами и странную загадку, которую нужно решить для получения дополнительных ресурсов.
Теперь, благодаря этим подсказкам и стратегиям, вы сможете успешно проходить сложные уровни головоломок в игре Genshin Impact. Не бойтесь экспериментировать и использовать различные комбинации персонажей и их способностей. Удачи в игре!
Общая информация
Все загадочные страницы, которые можно найти в игре, делятся на 6 категорий:
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (Пролог)
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (I)
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (II)
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (III)
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (IV)
- Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (V)
Каждая категория – это книга с рассказами. Чтобы собрать одну полноценную книгу, вам необходимо отыскать 10 загадочных страниц конкретной категории. Игроки, которые смогли собрать все 60 загадочных страниц, получат достижение «Байки из склепа».
Всего на территории Инадзумы можно отыскать 60 страниц (по 10 для каждой из 6 частей). 50 из них разбросано по всем островам региона, за исключением острова Цуруми. Последние 10 страниц можно получить только с помощью рыбалки (выловить удочкой).
Сэйрай
Головоломки на корабле «Сэйраймару»
На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.
Головоломки на Пике Амакумо
Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний
На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.
Четвертое ядро мира света
Головоломка с феями в Храме вечной ночи
Отправляйтесь в локацию, показанную на карте выше. Там вам нужно будет отыскать 3 феи и отвести их к «домикам», чтобы получить 3 обычных сундука и разблокировать испытание на время.
Первая фея находится прямо неподалеку от барьера. Она будет парить над камнем. Подойдите к ней и доведите до «домика».
Вторую можно отыскать справа от барьера под древесной аркой. Приведите ее к постаменту.
Последняя же спрятана под кучей наэлектризованных камней. Уничтожьте ее, используя различные стихийные реакции. Доведите духа до «домика» и разблокируйте испытание с помощью шкатулки Бокусо.
Затем вам предстоит уничтожить трех вишапов глубин за 2 минуты. Советуем вам снова замораживать своих противников, так как они будут стоять на воде. Однако против них также неплохо работает Пиро урон. Затем откройте роскошный сундук.
Загадочные страницы с острова Ватацуми
На острове Ватацуми можно собрать 10 загадочных страниц для создания книги «Рассказы улицы Токи» (IV).
Первая загадочная страница
Висит на сломанной колонне рядом с электро-кубами на севере от юго-восточной точки быстрого перемещения Ватацуми.
Карта | Изображение |
Вторая загадочная страница
Висит на стене возле роскошного сундука и электрокула в подземных туннелях под озером Суигэцу. Чтобы забрать эту страницу, вам необходимо решить головоломку и слить воду из резервуара. О том, как это сделать, вы можете узнать в этом гайде.
Карта | Изображение |
Находится на востоке от Сангономии в горах на деревянном ящике.
Карта | Изображение |
Лежит на одном из деревянных ящиков в деревне Боро.
Карта | Изображение |
Лежит на разрушенной стене возле Усыпальницы глубин между Сангономией и озером Суигэцу.
Карта | Изображение |
Шестая загадочная страница
Находится на юго-востоке от озера Суигэцу рядом с точкой быстрого перемещения (висит на обратной стороне алтаря).
Карта | Изображение |
Седьмая загадочная страница
Висит на ящике на побережье рядом с деревней Боро. Ящик находится рядом с точкой призыва волнохода.
Карта | Изображение |
Лежит на площадке слева от входа в храм Сангономия.
Карта | Изображение |
Прикреплена к балке разрушенного святилища Моун.
Карта | Изображение |
Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения
Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку
На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать
Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.
Секретная локация Фестиваль Мифических Цветов на острове Ясиори
Фестиваль Мифических Цветов – это одно из самых интересных событий в игре Genshin Impact. Одной из главных особенностей этого фестиваля является секретная локация, которую можно найти на острове Ясиори.
Чтобы найти эту локацию, игроку необходимо решить несколько загадок и пройти испытания. После прохождения всех испытаний, игроки получат доступ к самому интересному – Фестивалю Мифических Цветов. Здесь игрокам будут доступны тайные миссии, квесты и многое другое.
В локации Фестиваль Мифических Цветов игроки смогут познакомиться с новыми персонажами, которые появятся на этом фестивале. Также здесь будет доступна эксклюзивная коллекция предметов, которые можно будет получить только на фестивале.
Но самое интересное на фестивале – это бои с боссами. Их уровень сложности будет достаточно высоким, поэтому игроки должны быть готовы к трудностям. Но победа над боссом приносит большое количество призов, которые можно использовать в дальнейшем прохождении игры.
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.
На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.
В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.
Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.
Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.
Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.
Головоломка с барьером и датчиком движения
Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.
Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны
Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.
Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны
На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Главные герои игры на острове Ясиори
На острове Ясиори игроков ждут множество загадок и тайн, которые необходимо раскрыть. Однако, чтобы разгадать эти тайны, необходимо взаимодействовать с главными героями игры. Всего на острове можно встретить трех главных героев:
- Эоны — странствующая музыкантка, которая оказалась на острове в поисках вдохновения. Эона поможет игроку преодолеть музыкальную головоломку и узнать тайну сирены;
- Альманах Чёрных Клинков — академик, который изучает древние останки на острове. Он помогает игроку раскрыть прошлое острова и его обитателей;
- Исо Куроре — молодая и талантливая художница, которая поможет игроку решить художественную загадку и раскрыть тайну неизвестного художника.
Взаимодействуя с этими героями, игрок получит необходимую информацию и подсказки для решения всех тайн острова Ясиори и откроет новые главы сюжета игры. Каждый герой имеет свою уникальную историю и задачи, которые игрок должен выполнить, чтобы продвинуться дальше в игре.
Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.
Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.
Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.
Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.
На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..
Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.
На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.
Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.
На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.
Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.
Область сокровищ 2
Поиски сокровищ на второй день события пройдут в подводной области Салосское морское плато, неподалеку от локации Элтонская впадина.
В рамках второго испытания потребуется найти три заблокированных источника энергии и всего один сундук с сокровищами.
Сокровище
Начните поиск у ближайшей подводной точки телепортации. Первый источник энергии появится на обломке моста. Забрать сгусток сразу не получится, так как он защищен барьером.
Перед тем, как приблизиться к барьеру, заберите способность у ксенохромного остроската, плавающего поблизости. Затем подплывите к пузырю и запустите испытание, нажав на соответствующую функцию во всплывающем меню. В его рамках предстоит уничтожить все пухлефрукты в четырех раундах за 2 минуты.
Дополнительно задание усложнится присутствием грязефруктов. Если удар остроската настигнет грязефрукт и разрушит его, раунд начнется заново. Чтобы успешно завершить испытание и уничтожить только пухлефрукты, перемещайтесь и корректируйте угол удара так, чтобы прицел был направлен ровно в центральный пухлефрукт, а сам персонаж находился напротив него.
После завершения испытания отправляйтесь в ущелье поблизости, чтобы найти второй заблокированный источник энергии рядом с обломками корабля.
Активация барьера запустит еще одно испытание с пухлефруктами, состоящее из трех раундов. На этот раз все цели движутся. Для прохождения раундов можно дожидаться, пока пухлефрукты выстроятся в ряд, чтобы уничтожить их одним ударом остроската, убрать их по отдельности. Попадание по грязефруктам также перезапустит раунд.
Следующий источник энергии появится поблизости, чуть выше на скале от того места, где проходили второе испытание.
Активация барьера призовет множество противников, которых потребуется поразить за ограниченное количество времени. Активно используйте способность остроската и перемещайтесь, чтобы вернуть потерянное HP с помощью сфер восстановления. Как только победите всех существ, поблизости появится метка сокровищ.
Изучите подсвеченную точку на песке, чтобы выкопать драгоценный сундук, внутри которого спрятано 20 камней истока, 90 древних монет и 50 000 моры.
Мировые квесты на Драконьем хребте
Снежная локация в Genshin Impact – последняя из добавленных разработчиками. Драконий хребет представляет собой обособленную от двух основных городов территорию. Здесь имеются и свои задания мира, которые следует пройти, чтобы получить максимум ценностей и опыта.
В горах
Начало: выдает Юй Ся.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x500, камни истока x60, опыт героя x3.
Прохождение: ссылка.
Погребенное королевство
Начало: принесите любой Древний дневник исследователя Стивенсу.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x400, камни истока x50, мора x40000, опыт героя x3 и волшебная руда усиления.
Заблудший в снегах
Начало: выдает Джоэль.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, мора x30000, опыт героя x2, волшебная руда усиления x4.
Исследование снежной горы / Повторное исследование…
Начало: оба задания друг за другом выдает Эстер.
Особые условия: –.
Месторасположение: на северо-западе Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300 / x300, камни истока x40 / x40, мора x20000 / x30000, опыт героя x2 / x2, волшебная руда усиления x3 (за 2-й квест).
Ах, свежее мясо!
Начало: выдает Харрис.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, опыт героя x4, томатное рагу x5, волшебная руда усиления x6.
Как пройти головоломку с релейными камнями на озере Суигэцу в Genshin Impact
Вам потребуется персонаж, обладающий электрокулом, чтобы активировать камни. Например, можно использовать персонажа Инадзумы, чтобы использовать ее способность «Вакуум» для установки камней в нужное положение.
Для начала, войдите в комнату, которая находится в доме у пруда, который затопленным водой. Вам также потребуется ключ для открытия двери, который вы можете найти, пройдя через область с водопадами.
Когда вы войдете в комнату, вы увидите статую в центре комнаты и четыре релейных камня в разных углах. Чтобы активировать камни, вы должны вставить их в контур статуи, следуя определенному порядку.
Существует несколько способов решения этой головоломки. Один из вариантов — это следовать по часовой стрелке, начиная с камня слева от статуи и заканчивая камнем справа от статуи. Другой вариант — начать с камня расположенного напротив статуи, затем перейти к камню справа, затем прыгнуть через статую налево и подниматься по камням вверх.
При активации каждого релейного камня проход через комнату препятствий будет открыт, позволяя вам дальше продвигаться по головоломке. Вам придется пройти несколько комнат, решая загадки и увернувшись от электрокулов воинов, прежде чем вы сможете открыть все двери и найти сундуки с наградами.
Не забывайте использовать детекторы электрокулов, чтобы найти скрытые пути и секреты. Поднимайтесь наверх, следуя по контуру комнаты, пока вы не достигнете вершины и не сможете открыть все двери.
По мере того, как вы продвигаетесь дальше в подземелье, вам также может потребоваться активировать релейные камни в определенном порядке, чтобы открыть двери и продолжить
Обратите внимание на контур на статуе, он покажет вам, какие камни нужно активировать
Следуя этим инструкциям и используя свои навыки и способности персонажей, вы сможете успешно пройти головоломку с релейными камнями на озере Суигэцу в Genshin Impact.
«Небесные Врата» — вход на небо
Гора Тяньмэнь известна вовсе не по причине наличия на ней стеклянной тропы. Эту точку земного шара знают во всем мире, благодаря другому ее чуду — природному. Поскольку именно здесь, на высоте 1187 метров находятся настоящие ворота в небо. В виде пещеры. «Небесные врата» Тяньмэньшаня можно сравнить с гротом в воде, когда из одного пространства ты попадаешь в другое сквозь природную арку. Так вот, на горе Тяньмэнь находится самая высокая в мире естественная пещера. О ней говорят, что в этой точке дороги реального мира пересекаются с дорогой Бога.
Туман прорывается сквозь небсные врата
Однажды, несколько тысяч лет назад, из скалы просто вывалился кусок. В итоге образовался проем, природная арка, высотой 131 метр, длиной 60 метров и шириной в самом широком месте 57 метров. Ворота эти заметно сужаются, в самом узком месте их ширина — 27 метров. Снизу кажется, что это просто какая-то щель в скале. Кому как! Постоянно находятся адреналиновые маньяки, сквозь эту пещеру…пролетающие! В 2013 году это сделал Джебб Корлисс, например. А в 2006 чуть не сделали наши «Русские витязи» на истребителях Су-27. Полет тогда отменили, поскольку был риск, что волна от мощных двигателей истребителей может вызвать удар и обрушить пещеру. И нечем было бы сегодня любоваться!
Здесь, в Китае, пещерой «Небесные врата» не только любуются. Ей поклоняются, как религиозной святыне. Она считается магическим местом. Живым местом. По мнению китайцев, существуют даже некая связь между изменением состояния пещеры и некоторыми судьбоносными для Китая событиями. Они заметили, что крайне редко, по абсолютно неизвестным причинам, с самой высокой точки горы, над пещерой срывается водопад. Каждый раз это длится не дольше 15 минут. Гора Тяньмэнь словно смывает с себя слой негативной энергии на каждом из ее 1 518 метров. В 20 веке подобное «очищение водой» произошло всего 4 раза: в 1949 году, когда Мао Цзэдун на площади Тяньаньмэнь объявил об образовании нового государства — КНР. Затем водопад хлынул в 1976 году, в год смерти самого Мао. В следующий раз его увидели в том самом 1989, когда в Пекине силой подавили студенческие митинги. Последний раз Тяньмэнь пугал водой китайский народ в 1998 году. И случилось в этот год страшное наводнение. Вот такой вот оксюморон, вот такая мистика статистики.
Для чего нужны искусства Бокусо
Искусства Бокусо являются своеобразными бонусами, которые действуют только на территории Энканомии и в ходе вышеуказанного ивента. При этом у вас обязательно должна быть экипирована шкатулка Бокусо.
Всего баффов шесть, то есть для открытия одного из них нужно потратить одно ядро мира света. Разблокировать их можно в любом порядке возле статуи Вассалов, находящейся в Дайнити Микоси (смотрите скриншоты выше). Скорее всего, они могут действовать одновременно. В списке указаны их названия и эффекты (выбирайте в зависимости от вашей команды):
- Благословение черепахи: защита героев повышается на 30 процентов, а максимальное здоровье – на 20 процентов.
- Лунная волшба: повреждения от взрыва стихии у героев повышается на 25 процентов.
- Благословение китобоя: повышает урон от древкового, двуручного и одноручного оружия на 30 процентов при использовании обычных и заряженных ударов, а также атак в падении.
- Благословение заговоренного лука: повышает скорость обычной атаки на 15 процентов при использовании стрелкового оружия и катализатора.
- Благодать проводника: повреждения от реакций Перегрузка, Заряжен, Электро Рассеивание и Сверхпроводник повышается на 100 процентов.
- Бесконечный забег: расход выносливости героев снижается на 15 процентов, а скорость ее восстановления повышается на 20 процентов.
На карте ниже демонстрируется расположение всех шести ядер мира света. Далее мы подробно рассмотрим получение каждого из них.
Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда». Решение загадки с зондами
Один важный момент: вам нужен персонаж с навыками, заряженный электрическим элементом, чтобы пройти через головоломку ко входу в подземелье.
Чтобы открыть вход в подземелье «Дом у пруда» в Genshin 2.1, выполните следующие действия:
- Взаимодействуйте со статуей, обведенной красным на скриншоте выше
- Поверните четыре соседних детектора с помощью электрического элемента. Правильное направление указано на каждой тумбе.
- После выполнения этих действий пьедесталы потеряют свою защиту. После активации уровень воды в колодце понизится, но вход в подземелье все еще не будет полностью открыт.
- Нырните в колодец, а затем проплывите по туннелю, ведущему к комнатам в руинах.
- Ваша цель — выплыть, цепляясь за якоря на деревьях, и активировать три переключателя, которые поднимут решетку и откроют путь дальше.
- Поднимитесь наверх и окажетесь в комнате с двумя выключателями и приводом.
- Взаимодействовать с ними, слить оставшуюся воду
- Выполнено Вход в подземелье «Дом у пруда» открыт! Вернитесь к проходу, которым вы теперь можете воспользоваться.
История острова Ясиори
Остров Ясиори расположен в южной части моря Лиюэ, на границе между Ли Юнь и Синьюэй
Остров привлекает внимание исследователей своей исторической ценностью и множеством загадок и тайн, которые скрываются на его территории
Известно, что на острове была обитаема полностью развитая цивилизация. Многочисленные найденные артефакты свидетельствуют о высоком уровне развития урбанистической жизни и технологических достижений атлантов.
Однако, на какой-то момент, обитатели острова исчезли и только остались некоторые свидетельства и следы островитской культуры.
Спустя долгое время, остров Ясиори снова привлек внимание ученых и исследователей. Изучение той же культуры атлантов и поиски всех возможных следов и артефактов, помогают нам разгадывать тайны этого удивительного места
Одним из главных загадок острова Ясиори является таинственная страна Ватертачи. Несмотря на ее невероятную красоту, вход в нее сильно ограничен и исследователям неизвестно, что находится за ее границами.