Как подключить 4х контактное реле чтоб управление было минус

Реле – работа, типы и области применения

6. Установка кабельной арматуры

Во время монтажа кабелей проводят следующие работы: размещение кабелей в котловане, укладка запасов кабелей и разделка их концов, установка кабельных муфт в грунт или на отдельные основания крепления муфт и заделок к конструкциям, прозвонка, расшивка и подключение жил кабеля к контактным зажимам или лепесткам панелей с выводами кабельных муфт и аппаратуры СЦБ, фиксация местоположения, окраска и маркировка муфт и заделок. Кабель монтируют электромонтажники, имеющие удостоверение на право производства работ.До начала монтажа напольных кабелей роют котлованы для укладки их запасов и установки разветвительных, универсальных и соединительных муфт, путевых трансформаторных ящиков и других устройств.Внутренние и наружные поверхности кабельных муфт и отсеков для ввода кабелей в путевые трансформаторные ящики и кабельные ящики перед монтажом кабелей тщательно очищают от пыли и грязи. Перед разделкой напольных кабелей их концы в котловане разбирают по направлению и очищают от земли. Запас кабеля на случай переразделки укладывают полукольцом у места ввода в релейный шкаф, разветвительную муфту и другие устройства. До начала разделки кабеля измеряют сопротивление изоляции жил, проверяют их целость, отсутствие сообщения между собой и металлической оболочкой, экраном или броней. Разделка кабелей заключается в ступенчатом удалении наружного покрова, бронепокрова, подушки, оболочки, экрана, поясной изоляции и изоляции жил.

Детали электромеханического реле

Типичное электромеханическое реле состоит из следующих компонентов:

  • Электромагнитная катушка
  • Арматура
  • Ядро
  • Подвижные контакты
  • Пружинное возвратное устройство

Электромагнитная катушка

Электромагнитная катушка является наиболее важной частью электромеханического реле. Он состоит из набора медных обмоток на магнитном сердечнике. Как вы знаете, поток тока через катушку создает магнитное поле. Поэтому, когда напряжение подается на катушку, она становится электромагнитом и притягивает якорь

Подвижные контакты и неподвижный контакт

Контакты-это проводящие части внутри реле, которые размыкаются или замыкаются при подаче напряжения на его катушку. Контакт, который притягивается электромагнитом, называется подвижным контактом, а тот, который неподвижен и соединен с клеммами, называется неподвижными контактами.

Пружинное устройство

В них также присутствуют пружинные элементы, например, для возврата якоря и контактов в исходное положение при обесточивании катушки.

Части твердотельного реле

Как обсуждалось ранее, твердотельные реле не имеют внутри подвижных частей. Чтобы объяснить их внутренние части, здесь мы разделили его на следующие разделы:

  • Секция входной цепи
  • Электрическая изоляция
  • Схема драйвера
  • Выходной раздел

8. Составление монтажных схем по принципиальным

Монтажные схемы создаются на основе принципиальных и содержат всю необходимую информацию по производству монтажа электроустановки, включая выполнение электрических соединений. Без их использования создать качественно, надежно и понятно для всех специалистов электрические подключения современного оборудования невозможно. После того, как принципиальная электрическая схема создана под нее разрабатывается монтажная. На ней изображаются те элементы, которые задействованы в работе. Причем могут показываться как все существующие контакты коммутационных аппаратов, кнопок контакторов и реле, так и только используемые в рассматриваемом случае для упрощения восприятия. Все монтажные единицы нумеруются с присвоением индивидуального номера каждой позиции. Контакты кнопок, реле, пускателей и всех электрических элементов схемы нумеруются на корпусе каждого прибора или указываются определенным положением в технической документации.Изображения проводов выполняются линиями прямого направления и маркируются тем же способом, как и на принципиальной схеме.

Причины неисправности реле

Реле — это электронное устройство, которое управляет электрической цепью, переключая ее на разные режимы работы. К сожалению, реле может выходить из строя по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные причины неисправности реле:

  • Перегрузка электрической цепи — когда реле постоянно испытывает слишком большую нагрузку, это может привести к его поломке.
  • Высокая влажность — если реле находится в условиях повышенной влажности, это может вызвать коррозию и повреждение его компонентов.
  • Повреждение контактов — постоянное переключение реле может привести к истиранию и повреждению его контактов. Это может вызвать неправильное функционирование или поломку реле.
  • Неправильное питание — если реле подключено к неправильному источнику питания, это может привести к его перегреву и поломке.
  • Не правильный монтаж — неправильная установка реле или несоответствие его параметров электрической цепи также может привести к его неисправности.

Если реле вышло из строя, вам может потребоваться заменить его или отремонтировать. Для этого удалите реле из электрической цепи, проверьте его контакты на наличие повреждений и замените, если необходимо. Также стоит проверить соединения и провода электрической цепи на наличие повреждений или коррозии.

Электронное реле: схема и принцип работы

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. Пока оценок нет.

Диапазон электропитания: 8…16В. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87?

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой.

А может и 3-канальным, что позволит подключать 4 полюса к нагрузке например, три фазы В 4.

Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.

Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. как подключается автомобильный сигнал

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Вобщем как-то так!

Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.

Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.

Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.

На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.

Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Кроме полупроводникового ключа в электронном реле установлена обвязка для обеспечения возможности управления ключом нужным управляющим напряжением. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле. Типовые схемы реле. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные? Подключение доп.фар через реле

Общая информация

Твердотельное реле — это электронное устройство, которое используется для управления электрическими сигналами, аналогично реле на электромеханических контактах. Однако в твердотельном реле, в отличие от электромеханического, используются полупроводниковые элементы, такие как транзисторы, тиристоры, диоды, для контроля и переключения электрических сигналов.

Твердотельные реле имеют ряд преимуществ по сравнению с электромеханическими, такие как высокая надежность, долговечность, более быстрая скорость переключения и отсутствие шума при работе. Они также могут быть использованы для управления высокочастотными сигналами и могут работать при высоких температурах.

Твердотельные реле находят широкое применение в различных отраслях, включая автоматизацию производства, электронику, системы управления и телекоммуникации.

Принцип работы

Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.

В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.

Что такое реле, и как оно работает

Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть ответ: с помощью реле.

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.

Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.

Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.

Блокировка двигателя

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).

Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.

Разновидности реле и их характеристики

Классифицируются реле по следующему ряду признаков:

Физическим процессам, лежащим в основе функции переключения.

В зависимости от физики происходящих внутри явлений устройства подразделяются на такие виды:

  1. Поляризованные. Положение контактов определяется направлением тока.
  2. Нейтральные. Характеризуются независимостью от полярности управляющего сигнала.
  3. Магнитоэлектрические. Взаимодействуют только с постоянным электротоком.
  4. Ферродинамические. В основе лежат ферромагнитные стержни для усиления магнитного поля.
  5. Тепловые. Отвечают на тепловое воздействие, возникающее при прохождении электричества.
  6. Индукционные. Основаны на силе взаимодействия между меняющимся магнитным полем и индукционным потоком в проводниках.
  7. Электронные. В основе применяется возможность p-n-перехода пропускать электроток в одну сторону.

Также релейные переключатели различаются по типу контактов на 3 вида – замкнутые, разомкнутые и перекидные.


Электрическое реле бывает разных типов и классифицируется по ряду признаковИсточник electroinfo.net

Регуляторы релейного типа подразделяются на такие разновидности:

  1. Микропроцессорные. В основе используется определенный алгоритм.
  2. Релейные. Устроены по принципу переключения контактов для стабилизации или отключения цепи.
  3. Интегральные. В основе лежат интегральные полупроводниковые элементы.

Ранее применялись транзисторные или релейно-транзисторные разновидности переключателей.

Типу конструкции.

По виду исполнения устройства делятся на 3 вида:

  1. Наружные или отдельные.
  2. Внутренние, входящие в состав генератора.
  3. Гибридные или совмещенные.

Кроме того, реле может иметь различное количество уровней и разделяться по типу контакта – «+» и «-».

При этом релейные коммутаторы обладают следующим рядом рабочих характеристик:

  • Номинал обмотки. Значение напряжения, при котором происходит переключение реле.
  • Коммутационная сила тока. Предельная величина силы тока, при пропускании которой реле не изменяет параметров.
  • Номинал переменный и постоянный. Наибольшее значение разности потенциалов, подключаемой к выводам.


Нередко визуальный осмотр реле дает понять, пригодно ли оно для дальнейшего примененияИсточник bumper.guru

  • Частота переключений. Предельное число переключений устройства за определенный отрезок времени.
  • Цикл износостойкости. Стойкость к механическому износу контактов.
  • Время срабатывания. Период перехода контактов из одного положения в другое при приходе сигнала.

Что нужно знать о работе реле?

Коммутируемый ток. Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Нумерация выводов. Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

Материал и тип выводов. Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

Плюс и минус питания. Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля. В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

Реле с диодом параллельно катушке. Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

Температура корпуса. Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

На что обратить внимание при покупке?

Некоторые граждане, приходя в магазин, говорят, что им нужно реле максимального напряжения либо реле минимального напряжения. Другие просят продать им реле тока и напряжения. Все эти словосочетания обозначают один и тот же прибор – реле контроля напряжения. А теперь к теме заголовка.

Переносные реле напряжения бывают на 10 и 16 А. Это равносильно мощности – 2 и 3 кВт соответственно. Для подключения обычных бытовых приборов – это более чем достаточно. Даже очень сильный игровой компьютер имеет мощность не более 1,5кВт!

Как правило, они значительно дешевле встраиваемых аналогов, а также более просты в подключении.

В случае покупки прибора для установки в щиток нужно руководствоваться следующими факторами:

  • Для однофазного напряжения. Большинство производителей выпускают приборы, рассчитанные на нагрузку от 16 до 100 А. В зависимости от установленного у вас автоматического выключателя, подбирается подходящее реле, с запасом около 25%. Например, в щитке установлен автомат на 20 А, тогда вам потребуется реле напряжения на 30 или 40 А.
  • Для трехфазного.Обычно они выпускаются мощностью до 16 А, поэтому с выбором такого типа устройства не должно возникнуть проблем.По отзывам электриков, надежнее установить на каждую из фаз по однофазному реле. Потому что, как говорилось выше, при скачке напряжения на одной фазе, отключатся две остальные.

Основные виды реле и их назначение

Производители настраивают современные коммутационные устройства таким образом, чтобы срабатывание происходило только при определенных условиях, например, при увеличении силы тока, поступающего на входные клеммы КУ. Ниже мы вкратце рассмотрим основные виды соленоидов и их назначение.

Электромагнитные реле

Электромагнитное реле – это электромеханическое коммутационное устройство, принцип действия которого основан на воздействии магнитного поля, созданного током в статичной обмотке, на якорь. Этот вид КУ разделяется собственно на электромагнитные (нейтральные) устройства, которые реагируют лишь на значение тока, подаваемого на обмотку, и поляризованные, работа которых зависит как от токовой величины, так и от полярности.

Принцип работы электромагнитного соленоида

Используемые в промышленном оборудовании электромагнитные реле находятся на промежуточной позиции между сильноточными устройствами (магнитными пускателями, контакторами и т.д.) и слаботочным оборудованием. Наиболее часто данный вид реле применяется в цепях управления.

Реле переменного тока

Срабатывание этого вида реле, как видно из названия, происходит при подаче на обмотку переменного тока определенной частоты. Данное коммутирующее устройство для переменного тока с контролем перехода фазы через ноль или без такового, представляет собой блок из тиристоров, выпрямительных диодов и управляющих схем. Реле переменного тока могут быть выполнены в виде модулей на основе трансформаторной или оптической развязки. Данные КУ применяются в сетях переменного тока с максимальным напряжением 1,6 кВ и средним током нагрузки до 320 A.

Промежуточное реле 220 В

Иногда работа электросети и приборов не возможна без использования промежуточного реле на 220 В. Обычно КУ данного типа применяется, если необходимо разомкнуть или разомкнуть разнонаправленные контакты цепи. К примеру, если используется осветительный прибор с датчиком движения, то один проводник присоединяется к сенсору, а другой подводит электроэнергию к светильнику.

Реле переменного тока широко применяются в промышленном оборудовании и бытовой технике

Работает это таким образом:

  1. подача тока на первое коммутационное устройство;
  2. от контактов первого КУ ток поступает на следующее реле, которое имеет более высокие характеристики, чем у предыдущего и способно выдерживать токи с высокими значениями.

С каждым годом реле становятся эффективней и компактней

Функции малогабаритного реле переменного тока с напряжением 220 В весьма разнообразны и широко используются в качестве вспомогательного устройства в самых различных областях. Данный вид КУ применяется в тех случаях, когда основное реле не справляется со своей задачей или же при большом количестве управляемых сетей которые уже не в состоянии обслужить головное устройство.

Промежуточное коммутационное устройство применяется в промышленном и медицинском оборудовании, транспорте, холодильном оборудовании, телевизорах и прочей бытовой технике.

Реле постоянного тока

Реле постоянного тока делятся на нейтральные и поляризованные. Отличие между ними состоит в том, что поляризованные КУ постоянного тока чувствительны к полярности подаваемого напряжения. Якорь коммутационного устройства меняет направление движения в зависимости от полюсов питания. Нейтральные электромагнитные реле постоянного тока не зависят от полярности напряжения.

Электромагнитные КУ постоянного тока в основном используют, когда нет возможности подключения к электрической сети переменного тока.

Четырехконтактное автомобильное реле

К недостаткам соленоидов постоянного тока относят необходимость использования блока питания и более высокую стоимость в сравнении с КУ переменного тока.

Данное видео демонстрирует схему подключения и объясняет принцип работы 4 контактного реле:

Watch this video on YouTube

Электронное реле

Электронное реле управления в схеме прибора

Разобравшись с тем, что такое токовое реле, рассмотрим электронный тип этого устройства. Конструкция и принцип действия электронных реле практически те же, что и в электромеханических КУ. Однако, для выполнения необходимых функций в электронном устройстве используется полупроводниковый диод. В современных транспортных средствах большинство функций реле и переключателей выполняют электронные релейные блоки управления и на данный момент невозможно полностью от них отказаться. Так, например, блок электронных реле позволяет контролировать расход энергии, величину напряжения на клеммах аккумуляторных батарей, управлять системой освещения и т.д.

2 простых, но полезных способа использования реле

Сидя дома и страдая от безделья, я решил просмотреть свои старые записи поделок, когда еще работал на СТО. Нашел парочку простых но полезных в применении схем соединения реле. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам. Итак начнемс:

1 схема это простая секретка для авто, в ней применяется геркон и реле, геркон располагается в удобном для вас месте но не видном для посторонних.

Схема подключения


ВХОДЕдинственное что нужно помнить, что не надо ставить такую секретку на высокую нагрузку, так как контакты геркона могут обгореть!!! А так данную секретку можно использовать везде, главное фантазия!!!

Следующая схема будет полезна например кто хочет поставить стеклоподъемники или просто управлять мотором регулируя направление вращения. Это соединение тоже было придумано за кружкой «кофе» . :winked: Схема подключения

В данном примере нужно реле пятиконтактное!!! обратите внимание что на мотор подано два плюса!!! При нажатии верхнего контакта(S3) реле замыкается, контактная группа этого реле переключается и на моторе появляется минус в верхней части (если смотреть по рисунку). При нажатии нижнего контакта(S4), контактная группа 2 реле переключается и на моторе появляется минус в нижней части

Таким образом нажимая кнопки, вы можете управлять направлением движения мотора! Такое подключение было использовано на многих стеклоподъемниках которые по сей день работают. Можно конечно поставить и концевики в разрыв питания мотора, когда стекло вверху или внизу.

От себя хочу добавить что 2 схема подключения не раз была мною опробована, в стеклоподъемниках, вакуумных центральных замках (тут нужна небольшая доработка, парочку диодов). Надеюсь эти схемы подключения будут кому то полезны.

Спасибо за ваше потраченное время на прочтение данной статьи!!!

Ниже приведу фото реле и герконов которые я использовал!!!

Удачи Вам в творчестве!!!

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Пятиконтактное реле

Выход с сигнализации подцепляем к контакту

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.

В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.

Читайте дополнительно: Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы

Простейшая схема

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально

Все что не запрещено — разрешено.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.

Способ монтажа — клеммные колодки, вывод для клемм, пайка в плату или установка на DIN-рейку. На рисунке: Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. Как правильно подключить ДХО(дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: