Что означает жест поднятой руки в стиле гитлер

Что такое зиг хайль

Продолжающееся влияние жеста «рука вверх» на современность

Жест «рука вверх» имеет древние корни и относится к различным культурам и цивилизациям. Однако, именно в контексте Гитлера и нацизма он получил особую славу и неизгладимое значение.

Даже после падения нацизма, жест «рука вверх» навсегда стал символом зла, ассоциируясь с нацистской идеологией, геноцидом и жестокостью. В наше время, он приобрел новое значение и продолжает оказывать влияние на современность.

Символика нацистов по-прежнему используется экстремистскими группировками, проявляющими симпатии к идеям нацизма. Жест «рука вверх» является частью их символики, которая выражает политическую признанность и принадлежность к их идеологии.

Кроме экстремистских групп, жест «рука вверх» также используется в различных контекстах для выражения насилия, агрессии и неуважения к другим. Он может использоваться, например, в проявлениях хулиганства на спортивных мероприятиях, демонстрируя превосходство и неуважение к оппонентам.

Также в современном обществе стало популярным использование жеста «рука вверх» в контексте интернет-мемов и социальных сетей. Это может быть олицетворением иронии, сарказма или провокации. Однако, необходимо помнить, что этот жест по-прежнему носит с собой негативные ассоциации и может оскорбить или обидеть других людей.

Итак, влияние жеста «рука вверх» на современность сохраняется в различных областях нашей жизни. Он продолжает вызывать эмоции, вызывая отторжение или поддержку

Важно помнить его историческое значение и проявлять уважение к окружающим, избегая его использования в негативных контекстах

Жест «рука вверх», который стал известным как «немецкий привет» или «хитлеровский привет», имел глубокое символическое значение в контексте Гитлера и его национал-социалистической идеологии.

Во-первых, этот жест служил для выражения поклона и почитания Гитлеру как фюреру Германии. Он был одной из форм публичного привествия и подчеркивал личное культа лидера. Люди поднимали руку в знак уважения и лояльности к Гитлеру и идеологии национал-социализма.

Во-вторых, этот жест был символом националистической и расистской идеологии Гитлера, которая призывала к расовому превосходству арийской расы и уничтожению «неподходящих» элементов общества. Жест «рука вверх» использовался как знак солидарности со сторонниками идеологии национал-социализма и как способ демонстрации превосходства арийской расы.

В-третьих, этот жест был инструментом массовой пропаганды и манипуляции массами. Гитлер и его пропагандисты активно использовали жест «рука вверх» на митингах, парадах и других публичных мероприятиях для поддержания культа личности Гитлера и создания впечатления единства и мощи национал-социалистического движения.

Источники

  • Allert, Tilman.
    The Hitler Salute: On the Meaning of a Gesture / Translated by Jefferson Chase. — Picador, 2009. — ISBN 0312428308.
  • Boime, Albert.
    Art in an age of Bonapartism, 1800-1815. — Chicago: University of Chicago Press (англ.)

    русск.
    , 1993. — Vol. 2. — (Social history of modern art).

  • Evans, Richard J.
    The Rize of Nazism // The Coming of the Third Reich. — Penguin Group (англ.)

    русск.
    , 2005. — ISBN 0-14-303469-3.

  • Kershaw, Ian .
    1936-45 — Nemesis. — W. W. Norton & Company (англ.)

    русск.
    , 2000. — ISBN 0393049949.

  • Kershaw, Ian .
    The «Hitler myth»: image and reality in the Third Reich. — 2, reissue. — Oxford: Oxford University Press , 2001. — ISBN 0192802062.
  • Winkler, Martin M.
    The Roman Salute: Cinema, History, Ideology. — Columbus: Ohio State University Press (англ.)

    русск.
    , 2009. — ISBN 0814208649.

Примечания и ссылки

  1. «Аве (Имя императора)», или «Славься, Император»
  2. Brockhaus Enzyklopädie
  3. Генри Руссо , Петен и конец сотрудничества: Sigmaringen, 1944-1945 , Брюссель, Editions Complexe , колл.  «Historiques» ( п O  13),1984, 441  с. , Разн. Париж, PUF .
  4. (De) Revue Der Israelit, 26 октября 1933 г.
  5. Ян Кершоу , Гитлер , Фламмарион, 1999 и Бриджит Хаманн , Hitlers Wien. Lehrjahre eines Diktators , Мюнхен, 1996.
  6. «  Приговоренный за нацистский салют во время чемпионата Европы по баскетболу  », Paris Match ,8 сентября 2015 г.
  7. «  Дранси: три месяца тюрьмы за нацистский салют перед мемориалом лагеря  », leparisien.fr , 2015-09-17cest19: 32: 00 + 02: 00
  8. BFMTV , «  Юра: крепкая тюрьма за гитлеровский салют и неонацистскую песню  », BFMTV ,13 марта 2013 г.
  9. .
  10.  : «Факт представления, ношения или демонстрации на спортивной арене, во время курса или публичной трансляции спортивного мероприятия, значков, знаков или символов, напоминающих расистскую или ксенофобную идеологию, наказывается лишением свободы на один год и штрафом в размере 15000 рублей. евро » .
  11. ↑ и (it) »  Milano, tutti prosciolti per i saluti romani durante cerimonia per Ramelli di un anno fa  » , Repubblica.it ,10 июня 2015 г.
  12. (It) »  Legge Scelba 645 1952 Divieto di riorganizzazione del disciolto partito fascista  » , MioLegale.it ,11 июля 2017 г.
  13. ↑ и (оно) »  Saluto fascista, la Cassazione:» Non è reato se memmorativo «e conferma due assoluzioni a Milano  » , Repubblica.it ,20 февраля 2018 г.
  14. Жером Сегал, «  Маленькие секреты виньеток Панини  », Le Mondeiplomatique ,1 — го июня 2016
  15. Буклет юного посетителя выставки летних Олимпийских игр с 1896 по 2016 год , подготовленный Национальным олимпийским и спортивным комитетом Франции .

Фашизм

Типы и производные формы Германия (нацизм)  · Австрия ( Фатерлендишский фронт )  · Бельгия ( рексизм )  · Бразилия ( Ação Integralista Brasileira )  · Канада ( Христианская социальная национальная партия )  · Хорватия ( усташа )  · Испания ( фаланга )  · США ( Бунд )  · Франция  · Великобритания ( Британский союз фашистов )  · Венгрия ( Hungarizmus )  · Румыния (железная гвардия)  · Дания (DNSAP)  · Швеция (SNSP)
В истории Итальянский фашизм  · Второй мировой войны  · Fascio  · Марш на Рим  · Итальянской Социальной Республики  · Историография фашизме
Варианты Австрофашизм  · экофашизм  · Фашизм канцелярская  · Британский Фашизм  · Фашизм оставил  · итальянский фашизм  · Японский фашизм  · хуту питания  · исламофашизмом  · Бразильский Интегрализм  · legionarism  · metaxism  · Национально-радикализм  · Национальный социализм  · Falangism (см испанский Falange )  · Rexism  · Strasserisme
Организации Синие рубашки  · Фашистская университетская группа  · Итальянская молодежь ликтора  · Луч  · Серебряный легион Америки  · Железные волки  · Opera Nazionale Balilla  · Всероссийская фашистская организация  · Республиканская фашистская партия  · Российская фашистская  партия · Национальная фашистская партия  · Фашисты Британского союза
Личности Адольф Гитлер  · Бенито Муссолини
похожие темы Классовое сотрудничество  · Корпоратизм  · Крипто-фашизм  · Национал-анархизм  · Национальный синдикализм  · фашизм  · неонацизм

Жесты

Дружелюбно
  • Награда
  • Поцелуй на ветру
  • Обнимать
  • Сердце руками
  • Знак ILY
  • Шака
Формальный
  • Baisemain
  • Наклон
  • Низкий поклон
  • Намасте
  • Рукопожатие
  • Кулак в кулак
  • Благоговение
  • Локоть привет
  • Вай
Идеологический
  • Пр.
  • Заботься о себе
  • Три пальца привет
  • Фашистский привет ( нацистский привет )
  • Знак рабии
  • Поднятый кулак
  • Привет роман
  • Военный салют
  • Морской привет
  • Привет вулкан
Религиозный
  • Поцелуй мира
  • Скрещенные пальцы
  • Коленопреклонение
  • Возложение рук
  • Метания
  • Мудра
  • Прострация
  • Знак креста
  • Знак благословения
Праздник
  • Аплодисменты
  • Хлопать
  • Дай пять
  • Ола
  • Недурно
  • Овации стоя
  • Знак V
  • Мазок
  • Ручной насос
Враждебный
  • Почетная рука
  • Средний палец
  • Фиговый жест
  • Курносый
  • Pistodoigt
  • Пальцы вниз
Спортивное
  • Удар головой
  • Пинать
  • Ударить кулаком
  • Подтолкнуть
  • Коленный удар
  • Привет в будо
Выражение лица
  • Целовать
  • Эскимосский поцелуй
  • Подмигивание
  • Утиное лицо
  • Хмуриться
  • Гримаса
  • Мой глаз
  • Закатывание глаз
  • Раскатайте язык
Набор рук
  • Игра палочки для еды
  • Эспаньолка
  • Большие пальцы вверх битва
  • АРМ-рестлинг
  • Привет
  • Я украл твой нос
  • Умри
  • Китайская тень
  • Камень ножницы Бумага
Другие жесты
  • Че вуой
  • Потертости в носу
  • Facepalm
  • Жест кавычки
  • Руки вверх
  • Меркель-Рауте
  • хорошо
  • Вертеть большими пальцами
  • Знак рогов
  • Signum harpocraticum
  • Невербальная коммуникация
  • Язык знаков

Современное использование символа

Несмотря на свое происхождение и историческое значение, символ «рука вверх» все еще используется в современном мире. Однако, он теперь ассоциируется с различными политическими движениями и идеологиями, и его значение может различаться в зависимости от контекста.

Некоторые экстремистские и неонацистские группировки все еще используют символ «рука вверх» в качестве своего знака, чтобы выразить свою поддержку расистских и антидемократических идей. Использование этого символа такими группировками является вопиющим проявлением ненависти и экстремизма, и вызывает осуждение со стороны международного сообщества.

Однако, в некоторых случаях, «рука вверх» может использоваться как символ протеста против насилия, угнетения и несправедливости. В таком контексте, он выражает солидарность с угнетенными и стремление к правде и свободе.

Поэтому, важно помнить, что значение символа «рука вверх» может существенно различаться в зависимости от того, кто его использует и в каком контексте. Независимо от этого, его использование фашистскими группировками всегда будет вызывать негативные эмоции и должно быть остро осуждено

Таким образом, символ «рука вверх» является не только историческим знаком фашизма, но и сложным символом, значение которого сегодня должно рассматриваться в контексте его использования.

Франция XVIII – XIX веков

Клятва на теннисном кортеРаспространение стандартов орла

Начиная с Жака-Луи Давида Клятва Горациев (1784) возникла ассоциация жеста с римской республиканской и имперской культурой. На картине изображены три сына Горация на мечах, которые держит их отец, клянутся, что они будут защищать Рим до смерти. Он основан на историческом событии, описанном Ливием (книга I, разделы 24-6) и развитом Дионисием в римских древностях (книга III). Однако момент, изображенный на картине Давида, — его собственное творение. Ни Ливий, ни Дионисий не упоминают ни одного эпизода принятия присяги. Дионисий, более подробный источник, сообщает, что отец предоставил своим сыновьям решение сражаться, а затем поднял руки к небу, чтобы поблагодарить богов.

В центре «Клятвы Горациев» доминируют братья. Отец, повернувшись налево. Он поднял обе руки. Его левая рука держит три меча, а правая пуста, пальцы вытянуты, но не соприкасаются. Ближайший к зрителю брат держит его за руку почти горизонтально. Брат слева держит руку немного выше, а третий брат держит руку еще выше. В то время как первый брат вытягивает правую руку, двое других вытягивают левую. Последовательность поднятых вверх рук приводит к жесту, очень близкому к стилю, который использовался фашистами в 20 веке в Италии, хотя и с «неправильными» руками.

Историк искусства Альберт Бойме утверждает следующий анализ:

Братья протягивают руки в приветствии, которое с тех пор стало ассоциироваться с тиранией. «Да здравствует Цезарь» древности (хотя во времена Горациев Цезарь еще не родился) превратился в «Хайль Гитлер» современного периода. Братская близость, вызванная приверженностью Горациев абсолютным принципам победы или смерти… тесно связана с установлением братского порядка… В полной приверженности или слепом повиновении единственной исключительной группы заключается потенциальная возможность авторитарное государство.

После Французской революции 1789 года Давиду было поручено изобразить формирование революционного правительства в подобном стиле. В клятве теннисного корта (1792) все Национальное собрание изображены с вытянутыми руками, объединенными в жесте вверх, сравнимом с жестом Горациев, поскольку они клянутся создать новую конституция. Картина так и не была закончена, но в 1791 году вместе с Клятвой Горациев был выставлен огромный рисунок. Как и в Клятве Горациев, Давид передает единство души и тела в служении патриотическому идеалу. Но на этом рисунке он развивает тему дальше, объединяя людей, выходящих за рамки семейных уз и принадлежащих к разным классам, религиям и философским взглядам.

Жан-Леон Жером

После того, как республиканское правительство было заменено имперским режимом Наполеона , Давид далее развернул этот жест в Распространение орла. Стандарты (1810 г.). Но в отличие от его предыдущих картин, представляющих республиканские идеалы, в «Орлиных стандартах» присяга на верность присягает центральному авторитету в имперском стиле. Бойме рассматривает серию изображений клятвы как «кодировку ключевых событий в истории революции и ее кульминации в наполеоновском авторитаризме».

Императорская клятва видна на других картинах, таких как Жан- из Леона Жерома Ave Цезарь! Morituri te salutant (Приветствую вас, Цезарь, те, кто собираются умереть, приветствуют вас) 1859 года. На этой картине гладиаторы поднимают правую или левую руку, держа трезубцы и другое оружие. Их приветствие — это хорошо известная латинская фраза, цитируемая в Светоний, De Vita Caesarum («Жизнь цезарей» или «Двенадцать цезарей»). Несмотря на то, что в более поздние времена эта фраза стала широко популяризироваться, эта фраза неизвестна в римской истории, за исключением этого изолированного использования, и сомнительно, было ли это когда-либо обычным приветствием, как часто думают. Скорее всего, это был единичный призыв отчаявшихся пленников и преступников, приговоренных к смерти.

Современное восприятие

Символика с поднятой рукой, используемая Гитлером в нацистской Германии, на сегодняшний день ассоциируется с ужасным и трагическим периодом истории. Этот жест считается неприемлемым и запрещенным во многих странах, так как вызывает негативные ассоциации с нацизмом и фашизмом.

В свете повышенной осведомленности о страшных преступлениях и геноциде, современное общество тщательно и критически относится к символам, отсылающим к нацистской идеологии. Поднятая рука стала одним из основных знаков нацизма и его политики подчинения и насилия. Её употребление в символике или публичных выражениях может привести к обвинению в нацистских идеалов или поддержке фашистских тенденций. В связи с этим, многие страны приняли законы, запрещающие координацию или использование символики, связанной с этим периодом истории.

Сегодня поднятая рука в контексте нацизма является мощным символом предостережения от расизма, ксенофобии и экстремизма. Она напоминает о жестокости и ужасах прошлого, и призывает нас к бдительности и защите ценностей демократии и прав человека.

Контраверсии и споры

Однако существует и другая точка зрения. Некоторые исследователи и историки утверждают, что использование этой символики может иметь и другие значения и контексты. Они указывают на то, что рука, которую поднимал Гитлер, была присуща также другим политическим и культурным движениям, как например коммунизм или феминизм. Эти сторонники считают, что символика руки не должна быть ассоциирована исключительно с нацизмом и фашизмом, так как это ограничивает исконный смысл и контекст данного символа.

Контраверсии и споры вокруг руки, которую поднимал Гитлер, продолжаются до сих пор. Они заставляют нас задуматься о силе символов и их восприятии в обществе. Возникает вопрос о том, должны ли мы ограничивать использование подобной символики или оставить это на усмотрение каждого индивидуума. Ответ на этот вопрос зависит от личных убеждений и ценностей каждого человека.

Критика и запрет жеста Гитлера

Жест, используемый Гитлером, означает приветствие, которое в настоящее время ассоциируется с нацистской идеологией и преступлениями, совершенными во время Второй мировой войны. Из-за своего символического значения этот жест вызывает критику и осуждение во многих странах.

В некоторых странах жест Гитлера является преступлением и запрещен законом. Запрет на использование этого жеста обусловлен стремлением предотвратить распространение идеологии нацизма и пропаганду экстремистских идеалов. Кроме того, запрет на жест Гитлера направлен на защиту граждан от возможной дискриминации и расизма.

Тем не менее, на практике запретить полностью использование этого жеста достаточно сложно. Он все еще используется в качестве приветствия или выражения иронии в некоторых контекстах, не имеющих связи с нацистской идеологией

В таких случаях важно различать намерения человека, совершающего жест, и его символическое значение

Критика жеста Гитлера направлена не только на современное использование, но и на историческое значение самого жеста. Предоставлять почтовое вознаграждение некоторым героям, использующим этот жест, считается неуважительным к жертвам нацизма и их памяти. В связи с этим возникает необходимость осознанного и ответственного использования символов, чтобы избежать обид и недоразумений.

Мировая позиция к жесту Гитлера

Однако, мир противостоит этому жесту и относится к нему с негодованием и осуждением. С момента окончания войны и падения нацистского режима, использование данного жеста стало запрещено во многих странах и считается символом нацизма и фашизма. Он по сей день вызывает яростные споры и протесты в различных частях мира.

Международные организации, такие как ООН и Европейский Союз, осуждают использование жеста Гитлера и рассматривают его как символ ненависти, оскорбления и негативных идеологий. В некоторых странах, таких как Германия, Австрия и Израиль, использование данного жеста является преступлением и может привести к наказанию.

Основная позиция мира по отношению к жесту Гитлера заключается в том, что он является символом тоталитаризма, нацизма и антигуманности. Использование данного жеста является провокацией и оскорблением, вмешивающимся в межнациональное сотрудничество и мирную коэкзистенцию. Поэтому, мировое сообщество призывает к борьбе с распространением этого жеста и его идеологии.

Страна Позиция
Германия Запрещено по закону, считается преступлением
Австрия Запрещено по закону, считается преступлением
Израиль Запрещено по закону, считается преступлением
США Провокационное использование может вызвать негативные реакции и осуждение
Франция Запрещено по закону, считается преступлением

Таким образом, жест Гитлера вызывает острые эмоции и отвергание по всему миру. Международное сообщество активно борется с пропагандой и использованием этого жеста как символа ненависти и дискриминации.

Законодательство в отношении жеста Гитлера

Во многих странах существуют законы, запрещающие использование этого жеста в общественных местах. Например, в Германии и Австрии нарушение данного законодательства может привести к уголовной ответственности.

Законы запрещают использовать жест Гитлера как способ провокации, насилия или унижения. Они предназначены для предотвращения проявления фашистской или нацистской символики, которая ассоциируется с преступлениями против человечности.

Однако, в некоторых странах, таких как США, запрещение данного жеста рассматривается как нарушение свободы выражения и признается неправомерным. Здесь проводится балансировка между правом на свободу слова и защитой от выражения ненависти и дискриминации.

Использование жеста Гитлера должно быть осуждено и запрещено в случаях, когда он применяется для разжигания ненависти, распространения нацистской идеологии или оскорбления групп людей, которые страдали от унижений во время нацистского режима.

С целью сохранения исторической памяти о преступлениях нацизма и предотвращения возрождения подобных идеологий в различных странах мира существует законодательство, направленное на запрет символики, связанной с Гитлером и его режимом.

Истоки междометия « Хайль Гитлер »

Адольф Гитлер салютует со скрещенной рукой, 1943 год.

По словам Яна Кершоу , в его биографии Гитлера, «  Хайль  » спасение и титул «  фюрер  » будут исходить от Георга Риттера Фон Скнерера , венского антисемитского насилия конца XIX — го  века. Этот клич использовали сторонники этого яростного националиста, отчасти вдохновившего идеологию будущего нацистского лидера.

Крик Sieg Heil («Спасение к победе», «  Sieg  » означает «победа» и «  Heil  » означает «спасение» в смысле спасения души) часто сопровождал приветствие Гитлера. После заговора от 20 июля 1944 г. его стало обязательным произносить на всех военных собраниях .

И, наконец, или первый, опера Лоэнгрин (1845-1848, премьера которой состоялась в 1850 году), по Рихарда Вагнера , начинается с «Heil, König Heinrich! », Во времена народной весны .

Наполеоника и «поднятая рука вверх»

Поднятая рука вверх, именуемая также «римский привет» или «нацистский привет», известна в истории не только как символ нацистской Германии, но и берет свое начало от Наполеона Бонапарта и его грандиозных сражений.

Наполеоника – это направление искусства и культуры, которое пришло в моду в Европе в начале XIX века. Оно берет свое имя от великого французского полководца и императора Франции Наполеона Бонапарта. Наполеоника включает в себя различные артефакты и проявления искусства, связанные с эпохой Наполеона, в том числе и его военные достижения.

Одним из ярких символов наполеоники является поднятая рука вверх. Во время своего триумфального возвращения в Париж после победы над австрийской и русской армией в битве при Аустерлице в 1805 году, Наполеон пользовался этим жестом, приветствуя своих фанатичных сторонников.

Позже, в начале XX века, нацистская партия Германии взяла наполеоническую символику, включая «поднятую руку вверх», в качестве своего жеста приветствия. Этот жест стал символом не только идей нацизма, но и многих других неприятных ассоциаций, связанных с Холокостом и геноцидом.

Но историческое исследование показывает, что поднятая рука вверх имеет более древние корни, и сама по себе несет в себе уже существующие негативные идеи. Символика и историческое значение этого жеста варьируются в разных странах и контекстах. Но несмотря на все это, поднятая рука вверх остается одним из самых контроверзных и противоречивых символов в истории.

Примечания

Сноски

  1. , p. 184–185.
  2. , p. 2.
  3. , p. 46.
  4. , p. 40, 51.
  5. // Воропаев С.
    Энциклопедия Третьего рейха. — М.: Локид-Миф, 1996. — 589 с. 5-320-00069-3

  6. .
  7. Johannes Steyer: — Center for Holocaust and Genocide Studies, University of Minnesota, Minneapolis, MN

  8. King, Christine. “Leadership Lessons from History: Jehovah’s Witnesses.” The International Journal of Leadership in Public Services 7, no. 2 (2011): 178–185. doi:http://ezproxy.arcadia.edu:2075/10.1108/17479881111160168.

  9. — , Освенцим

  10. . — Энциклопедия Холокоста. — United States Holocaust Memorial Museum

  11. . — Энциклопедия Холокоста. — United States Holocaust Memorial Museum

  12. Fackler, G., 2000. «Des Lagers Stimme»– Musik im KZ. Alltag und Häftlingskultur in den Konzentrationslagern 1933 bis 1936, Bremen: Temmen.

  13. Weinreich, R. ed., 2002. Verachtet, verfolgt, vergessen:Leiden und Widerstand der Zeugen Jehovas in der Grenzregion am Hochrhein im «Dritten Reich», Hausern: Signum Design.

  14. 1998. Zeugen Jehovas: Vergessene Opfer des Nationalsozialismus. , Vienna. (Referate und Berichte der vom Dokumentationsarchiv des österreichischen Widerstandes (DÖW) und dem Institut für Wissenschaft und Kunst (IWK) am 29. Jänner 1998 veranstalteten wissenschaftlichen Tagung

  15. // Lenta.ru . — 15.11.2012. из первоисточника 8 февраля 2013.

  16. // Известия . — 15.11.2012. из первоисточника 11 февраля 2013.

Контролируемая пропаганда или проявление нацизма?

Вопрос о значении и происхождении популярного приветствия «хайль-гитлер» не может быть рассмотрен отдельно от истории нацистской Германии и ее пропагандистского аппарата. Это приветствие, состоящее из немецкого слова «хайль» (здравствуй) и фамилии Адольфа Гитлера, является ярким примером пропагандистской машины нацистской Германии и ее попыток установления контроля над общественным сознанием.

Пропаганда была одним из важных инструментов нацистов для манипуляции сознанием населения и создания культа личности Адольфа Гитлера. Использование приветствия «хайль-гитлер» являлось проявлением такой пропаганды и позволяло нацистам подчеркнуть единство и силу национал-социалистической партии и ее лидера.

Приветствие «хайль-гитлер» широко использовалось на публичных мероприятиях нацистской Германии, таких как массовые митинги, парады и собрания. Большое количество людей выражали свою преданность и поддержку нацистскому режиму, поднимая руку в олицетворении нацистского салюта и крича приветствие «хайль-гитлер». Это было частью культа личности Гитлера, который нацисты создали для укрепления своей власти и мобилизации населения.

Однако, несмотря на то, что приветствие «хайль-гитлер» было активно распространено и использовалось большинством населения, нельзя сказать, что все, кто произносил его, были нацистами или разделяли идеи национал-социализма. Многие люди вынужденно участвовали в таких мероприятиях, опасаясь репрессий со стороны властей.

После окончания Второй мировой войны и падения нацистского режима приветствие «хайль-гитлер» было запрещено в Германии и считается символом нацизма и фашизма. Использование этого приветствия в настоящее время рассматривается как преступление и подлежит уголовному преследованию. В целях предотвращения возрождения нацизма и фашизма, использование символики и приветствий, связанных с ними, строго запрещено и осуждается.

Таким образом, приветствие «хайль-гитлер» было проявлением контролируемой пропаганды нацистской Германии и символизировало определенные идеи, ценности и поддержку режима. В настоящее время оно считается символом нацизма и запрещено законодательством многих стран.

Значение и влияние

Рука, которую поднимал Гитлер, стала одним из самых узнаваемых символов нацизма и одновременно вызывает неприятные ассоциации с этим темным периодом истории. Ее значение и влияние на массы трудно переоценить.

Этот жест стал неотъемлемой частью нацистской идеологии, а именно частью приветствия «Зиг Хайль», которое использовалось всеми сторонниками нацизма. Сам же Гитлер стал одним из главных символов движения, поднимающим руку в знак приветствия и верности нацистской идее.

Однако, после окончания Второй мировой войны, рука, которую поднимал Гитлер, стала использоваться в качестве шокирующего символа, напоминающего о преступлениях и ужасах нацизма. Она стала ассоциироваться с опасностью и злом, несущихся от идеологии нацизма.

Сегодня рука, которую поднимал Гитлер, используется как предостережение от подобных идеологий, символизируя необходимость борьбы с ксенофобией, национализмом и нетерпимостью.

Символика и идеология

Рука, которую поднимал Гитлер, стала одним из наиболее узнаваемых и крайне контроверзных символов нацизма. Она являлась визуальным знаком лояльности и верности нацистскому режиму, а также символом власти и диктаторства самого Гитлера. Рука, сжимающая кулак, передавала смысл силового и насильственного подавления перпендикулярным линиям, которые символизировали несогласие и борьбу противников нацизма.

Идеология нацизма, которая связана с рукой Гитлера, основывалась на принципах расизма, национализма и антисемитизма. Главным образом, нацизм признавал высшие расовые группы, такие как арийцы, идеальными и отвергал иных национальностей и этнические группы. В рамках этой идеологии, Гитлер стремился к созданию «чистого» арийского общества, преследуя, дискриминируя и уничтожая другие группы населения, особенно евреев, цыган и инвалидов.

Кулак, закрытый в пять пальцев, также имел символическое значение: каждый палец представлял одну из пяти целей нацистской партии — резкое ускорение внутренней и внешней политики Германии, национализацию большого бизнеса, уничтожение политических оппонентов и создание нового имперского порядка.

Роль руки в идеологии и символике нацизма остается контроверзной и вызывает различные интерпретации и эмоции

Несмотря на связь руки с ужасами и преступлениями нацизма, она также напоминает нам о важности борьбы против фашизма и защите прав и свобод каждого человека

Распространение и использование

Поднятая рука Гитлера, известная также как нацистский привет, была принятой формой приветствия и символом верности нацистской идеологии. Этот жест был широко распространен и использовался во время нацистской эпохи, начиная с 1920-х годов и до окончания Второй мировой войны.

Главная цель использования этого жеста была выражение приверженности нацизму и олицетворение нацистской пропаганды. Рука, поднятая прямо вверх, символизировала нацистскую расу и приверженность идеологии Гитлера. Распространение этого символа было частью нацистской культуры и использовалось в различных сферах жизни – от публичных митингов до повседневных общественных событий.

Кроме того, нацистская рука имела также важное значение внутри нацистской партии. Она служила приветствием лидеру Гитлеру и стала обязательным жестом для членов нацистской партии

Использование этого жеста на митингах и публичных выступлениях создавало единство партии и демонстрировало приверженность ее идеологии.

После окончания Второй мировой войны нацистская рука была запрещена в Германии и многих других странах, так как стала ассоциироваться с жестокостями и преступлениями, совершенными нацистским режимом. Однако, в современном обществе иногда наблюдаются случаи, когда данный жест используется в связи с обращением к истории или в качестве символа протеста против существующего политического порядка.

Сатирическое использование приветствия Гитлера

Сатирическое использование этого приветствия в борьбе с нацизмом появилось еще до 1933 года . Художник Джон Хартфилд сделал фотомонтаж, на котором Гитлер приветствует международных финансистов. В Диктатор от Чарли Чаплина , характер приводит Гитлер неоднократно хаоса, пытаясь спасения. Другие сатирические сцены включены в Stalag 17 , Docteur Folamour , Papy fait de la сопротивления и L’Hôtel en folie .

В фильме Эрнста Любича « Быть или не быть» также используется сатирическая роль, когда упорный актер, притворяющийся диктатором, отвечает на аплодисменты своих сторонников ироническим тоном: «Хайль, сам. «

LiveInternetLiveInternet

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 13:24 + в цитатник Введение.

Данная статья имеет цель просвещения наиболее молодых представителей НС-движения. В статье будут рассмотрены такие вопросы, связанные с использованием зиг как:

  • Определение понятия «зига»;
  • Правильное выполнение зиги;
  • Смысл использования зиги;
  • Виды зиг;

Также будут приведены в пример графические материалы для наглядности. Определение понятия «зига». «Зига» (от нем. «sieg» — победа, выигрыш) — это жест приветствия Солнца: от сердца к Солнцу дорогою правой руки; ладонь левой руки при этом лежит внутренней стороной на животе, образуя зиг-руну. Описание: открытая ладонь правой руки со сложенными друг к другу пальцами касается левой части груди, там где анатомически располагается сердце, затем резко устремляется вперёд и вверх, при этом взгляд человека устремляется вверх, на Солнце, так как именно его таким жестом человек приветствует и связывается с ним энергетической дорогой через свою правую руку. Это было описание жеста «от сердца к Солнцу», при кидании зиги и налаживании качественной энергетической связи немаловажным является также образование зиг-руны, для этого ладонь левой руки должна лечь внутренней стороной на живот (как на Рис. 1).Рис. 1.

Смысл использования зиги. В стародавние времена наши предки, арийские народы, повсеместно использовали практику кидания зиги, приветствуя и восхваляя языческих богов, в первую очередь бога Солнца, связываясь таким образом «энергетическим мостиком» с высшей деховной силой по средствам информационно-энергетического обмена. Позднее жест стал использоваться также для приветствия военных и политических лидеров

В нацистской германии второй четверти ХХ века зиге уделялось особое внимание. Жест использовался в основном для приветствия друг друга: рядовые граждане кидали большие зиги, высокопоставленные же лидеры имели право кидать малые и средние зиги, что говорило об их более высоком положении в обществе (о малой, большой, а также средней зиге читайте в разделе Виды зиг)

В Германии среди военных было принято добавлять к традиционной зиге хлёсткое цоканье каблуков во время кидания зиги. В наше время практика приветствия зигой лидера и славления богов сохранилась почти с реконструкторской точностью.Виды зиг. Зиги бывают (см. Рис. 2):

  • Большая зига. Большую зигу может кидать любой представитель белого человечества. Остальные варианты — экзотика и извращенство.
  • Средняя зига. Среднюю зигу имеют право кидать более высокопоставленные в белом обществе люди менее высокопоставленным.
  • Малая зига. Малую зигу имеют право кидать только наиболее высокопоставленные представители общества: главы государств, стихийные лидеры…

Рис. 2.

Приложение. На примере личности лидера германского народа А. Гитлера посмотрим как выглядят зиги. Гитлер, как наиболее высокопоставленный член общества Германии второй четверти ХХ века, имел право кидать все виды зиг. Естественно, кидая большую зигу человек человеку выказывает наибольшее почтение.Фюрер германского народа кидает большую зигу

Фюрер германского народа кидает среднюю зигуФюрер германского народа кидает малую зигуЮрий Долгорукий кидает среднюю зигуисследования проводил: https://ko4egarrr.livejournal.com/27786.htmlМетки: креатив юмор

Процитировано 19 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: