Московский Скутер Клуб
ЕСМ управляет количеством топлива, которое поступает в двигатель, точно контролируя количество времени, в течении которого топливный инжектор удерживается открытым на каждом такте впуска.
Это время называют временем открытия форсунки PW.
PW измеряется в миллисекундах мс. При применении Honda многоточечного впрыска MPI форсунки срабатывают последовательно и в синхронном режиме, то есть каждый инжектор срабатывает только один раз за каждый такт впуска. Некоторые производители применяли системы впрыска топлива, где форсунки открывались несколько раз в одном цикле асинхронный режим.
В таких случаях только мониторинг PW не будет верно отражать количество топлива, подаваемого в двигатель. Так как Honda не применяла работу форсунок в асинхронном режиме, то можно считать, что PW дает точное pgm f1 fi honda инжектор топлива, подаваемого к двигателю.
MAP может изменить время впрыска от 2,5 мс на холостом ходу, до 15 мс в режимах высокой нагрузки.
pgm f1 fi honda инжектор MAP может стоять как на дросселе, так и быть pgm f1 fi honda инжектор, сообщаясь с коллектором вакуумным шлангом Данный график показывает, какое огромное влияние датчик MAP имеет на PW.
График взят с Honda Civic ECM в ответ на этот сигнал изменяет PW. Среднее значение PW на прогретом двигателе на холостом ходу находится в районе 2,1 мс. PW может увеличиваться до 15мс и более в условиях большой нагрузки. Когда ECM видит входящий сигнал на запуск двигателя и вместе с этим от датчика температуры охлаждающей жидкости ECT поступает сигнал о холодном двигателе, то PW может вырастать до 60мс и выше.
Так же надо отметить, что форсунки отключаются во время сброса газа.
Диагностика ошибок системы PGM-FI
Чтобы определять оптимальное PW в широком диапазоне работы двигателя, ЕСМ использует несколько ключевых датчиков, таких как: По мере прогрева и выхода на рабочий режим, ECM начинает контролировать показания датчика O2 и регулировать PW, чтобы попытаться сохранить стехиометрическое соотношение воздушно-топливной смеси. Датчики O2, применяемые на Honda являются стандартными датчиками с циркониевым элементом, которые выдают в районе 0,1В при бедной pgm f1 fi honda инжектор и 0,9В при богатой.
При работе в CL показания вольтаж датчика кислорода O2 меняются pgm f1 fi honda инжектор большого к малому несколько раз в секунду. Перейти к: Процедура самодиагностики Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
Если индикатор неисправности FI не светится постоянно или не мигает — в системе отсутствует информация о неисправностях.
PGM-FI
PGM-FI: программируемый последовательный впрыск.Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку «i» (Injection)
Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте
Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?
Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля — всего 14 параметров.
При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно — простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот — холодно и сухо. Без разницы — часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное — высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.
Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство «умельца» или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска — многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.
Pgm fi honda что это ошибка
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день, безуспешно пытаюсь починить авто, нужен совет.Ситуация такова: Джаз 2009 года, 2е поколение, я второй хозяин, купил в 2013, коробка передач — робот.5 дней назад остановился на светофоре, когда начал трогаться загорелась шестеренка с восклицательным знаком, потом «PGM-FI». В окошке где высвечиваются скорости ничего не горит. Включить передачу не могу. Я глушу авто, потом пытаюсь завести — делаю два поворота ключом, панель загорается, высвечивается «PGM-FI», значок «N» не загорается в окошке, там перечеркнутый ноль и машину завести не могу. Вызываю эвакуатор, отвожу машину на сервис (был поздний вечер — поехал на ближайший круглосуточный), там пока жду своей очереди поворачиваю ключ зажигания и машина заводится. Мастер подключает комп, делает диагностику, говорит, что у меня ошибка (U0101), он её стирает, но когда начинает газовать она опять появляется. Мастер рекомендует мне обратиться к официалам. Я выезжаю из сервиса, через 5 мин ошибка опять высвечивается и переключение скоростей не работает, я глушу двигатель, запускаю заново и доезжаю до дома. Утром еду в клубный сервис (Автокайф, Видное), там оставляю машину, на следующий день забираю, мне говорят, что было много ошибок (началось всё с ошибки АБС), всё удалили и проверили — машина в порядке. Я сажусь за руль, проезжаю 50 метров и у меня опять загорается PGM-FI. Я глушу/завожу, возвращаюсь, мы подключаем ноутбук и едем кататься, 20 минут ездим — всё ок. Я уезжаю на работу. Вечером сажусь в машину, делаю два поворота ключа — в окошке не тухнет перечеркнутый ноль. Я выключаю и опять делаю 2 поворота ключа — загорается N, делаю третий поворот ключа — машина завелась. Поехал, на выезде на трассу притормозил, остановился — загорелась PGM-FI и переключение скоростей невозможно. Выключил, включил — завелась, всё норм, поехал. Итого, последние 2 дня я езжу так: сажусь за руль, завожу машину, грею, выезжаю, в течении 5 минут когда я притормаживаю или трогаюсь (светофор/поворот) загорается PGM-FI, выключаю, завожу заново и еду дальше. Поездка до работы занимает около часа — за одну поездку ошибка появляется 1 раз в начале. Появляется ошибка в начале пути. В сервисе не могут понять причину
Как и где и что чинить — не понимаю.Возможно это важно — два месяца назад была подобная ситуация. Забыл выключить фары на ночь, сел аккумулятор, я зарядил, а потом и поменял аккумулятор на SuperNovu, но начала появляться ошибка PGM-FI, и скорости не включались
Поехал в сервис, сказали что нужно менять сцепление (пробег 130 тыс км), я удивился, но поменял, ошибка больше не появлялась. Была у меня внешняя гарнитура bluetooth Parrot от предыдущего хозяина, я её отрезал с торпеды (микрофончик), но провода не отсоединил, и теперь каждый раз когда завожу/глушу двигатель она пикает в колонках. Может это как-то на общую электроцепь влияет.Стоит сигнализация Starline.Буду благодарен за идеи — в чем причина ошибки и как её исправить. У меня уже закончились варианты, вложил кучу времени, денег и нервов за последние месяцы, а машина по сути в аварийном состоянии.
Сообщение отредактировал Max347 — 12.10.2017, 11:52
Источник
Has my vehicle been fuel-injected?
The average individual generally doesn’t know much about the terms “fuel injected and “carbureted, but they should! You’ve probably heard of them and that fuel injection is a common feature of modern autos. Perhaps a car salesman has used the phrase or someone has advised you to keep your fuel injectors clean. Fuel injector maintenance is necessary to keep them operating at their best, but first you must be able to recognize them. How can I know if my car is carbureted or fuel injected? What do the fuel injectors look like and where are they located?
Your vehicle is fuel-injected if it was built after 1994. You must look at the top of the engine and may need to remove a plastic cover in order to see your fuel injectors. If your vehicle lacks fuel injectors, it has a carburetor, which you can locate on top or in the middle of the engine.
This is how fuel injectors appear:
What does PGM-FI mean on Honda CRV?
Programmed Fuel Injection
Programmed Fuel Injection (PGM-FI) (Select models)
Does Honda CRV have PGM-FI?
Honda CR-V – PGM-FI System – Fuel and Emissions.
What is PGM-FI in Honda?
Programmed Fuel Injection, or PGMFI/PGM-FI, is the name given by Honda to a proprietary digital electronic fuel injection system for internal combustion engines with port injection.
What is the difference between PGM-FI and fuel injection?
In carbureted systems the fuel gets drawn from the tank, while in a Fuel Injected system it depends on a fuel pump installed inside the tank for a fine-grained control over fuel flow. The fuel injection nozzle also goes directly inside the combustion chamber.
Why is my PGM-FI light on?
The PGM-FI light just indicates the computer detected a problem, a sensor failed to report data or something seems ‘out of bounds’ for the computer (ECU) to process. The PGM-FI light is reset during the start sequence but the stored code is not erased.
What is the purpose of PGM-FI system?
The key behind this system is the constant monitoring and assessment of engine, atmospheric and riding conditions, and the use of this data to control the quantity of fuel injected into the engine. In technical terms, PGM-FI is an n-alpha mapped injection system.
HONDA PGM-FI и идентификация кодов ее ошибок
Автомобиль Honda и идентификация кодов ошибок PGM-FI. В электронном блоке управления (ECU) системы, при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется в оперативной памяти до отключения питания самого ECU.
При этом на приборной панели загорается индикатор «MIL». После устранения неисправности, следует произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC) при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить на 10-15сек. клемму аккумулятора.
ВНИМАНИЕ !Производить отключение аккумулятора НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном случае, может выйти из строя ECU
Однако, следует учитывать, что отключение аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства. При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно воспользоваться его функцией очистки памяти — это самый безболезненный способ.
Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках). Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.
Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда. Например: две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду — 21. Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции конкретного применяемого прибора.
Описание системы впрыска топлива PGM-FI
Система PGM-FI на данной модели — это система последовательного многоточечного впрыска топлива.
Опережение и длительность впрыска топлива
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.
Регулирование подачи воздуха на оборотах х.х.
Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче‘4, педаль тормоза нажата*5, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х.
Управление опережением зажигания
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Прочие функции управления
1. Управление запуском двигателя
При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива.
- При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе.
- При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-A, которое подает ток на топливный насос.
- Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON (II), модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-FI, которое отсекает ток от топливного насоса.
- При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин.
- Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин’) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя.
Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха.
Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74″С, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP.
Функции отказоустойчивости/резервирования модуля ЕСМ/РСМ
Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать.
Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО.
Pgm fi honda что это
Сделай сам
- вопросы и ответы :
- Honda :
- CR-V : Что означает ошибка PGM-FI на Honda CR-V?
Что означает ошибка PGM-FI на Honda CR-V?
Годы 2012-2017
ответ
Таинственная аббревиатура PGM-FI, помимо обозначения общей неисправности двигателя, очень часто означает, что двигатель не смог должным образом регенерировать несгоревшее дизельное топливо. Либо, хотя регенерация и состоялась, она не определяется блоком управления, который продолжает ее запрашивать. В этом случае, который почти всегда происходит в режиме «стоп-энд-гоу» или в условиях умеренной скорости, лучше всего заставить машину «тянуть» на 2500 об / мин, чтобы сжечь все несгоревшее. Если проблема повторяется, остается только обратиться в авторизованную мастерскую.
Опубликовано: 8 Ноябрь 2022 by Scegli Auto
Видео на похожие темы (***)
Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Honda Cr V Honda CR-V (2002-2007 / MK 2 ) Давайте посмотрим в этом видео, как заменить батарейку в пульте дистанционного управления ключом Honda Cr V. Берем наш пульт зажигания и извлекаем ме
Как заменить батарею в ключе Honda CR V? Honda CR-V (2017-2022 / MK 5 ) В следующем руководстве, посвященном всем владельцам Honda Cr V (последней модели), мы узнаем, как правильно и быстро заменить батарею в ключе. Прежд
Какова схема предохранителей Honda CR-V? Honda CR-V (2023-2023 / MK 6, RS ) Если устройства нашего Honda CR-V внезапно перестали работать, первое, что мы можем сделать, — это проверить состояние соответствующих предохранителе
Сброс контрольной лампы EPC на Volkswagen Golf Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf 5, MK 5, Golf V ) Сигнальная лампа EPC означает «Управление электропитанием» и загорается всякий раз, когда блок управления обнаруживает какую-либо электрическую ошибк
Пять вещей, которые не следует делать при мытье автомобиля. (Различные бренды) различный Сегодня мы расскажем вам о 5 наиболее распространенных ошибках при мойке автомобиля. Ошибка № 1 — нанесение шампуня на мокрый кузов. Водный слой на п
Какие самые распространенные ошибки при выполнении работ по техническому обслуживанию автомобиля? (Различные бренды) различный Перевод на русский язык: Когда вы выполняете самостоятельное обслуживание, можно совершить ошибки, даже невинные. Сегодня мы перечислим 5 наиболее р
Какие 5 основных ошибок при ремонте тормозов? (Различные бренды) различный Даже самым опытным механикам может случиться совершить ошибки во время ремонта тормозов, главное — заметить их вовремя и исправить. Но какие же наибо
5 ошибок, которые необходимо избегать при замене свечей. (Различные бренды) различный Когда вы самостоятельно выполняете техническое обслуживание автомобиля, легко допустить ошибку, особенно если вы любитель «сделай сам» и только начин
Как сбросить индикатор обслуживания на Honda CR-V? ответ: 21-06-2023
Как заменить датчик оборотов коленчатого вала на Honda CR-V? ответ: 15-06-2023
What is PGM-FI vs fuel injection?
In carbureted systems the fuel gets drawn from the tank, while in a Fuel Injected system it depends on a fuel pump installed inside the tank for a fine-grained control over fuel flow. The fuel injection nozzle also goes directly inside the combustion chamber.
Are Honda Groms fuel injected?
125cc FUEL-INJECTED ENGINE.
What dual sports are fuel injected?
Most dual sports also have fuel-efficient single-cylinder engines.
- 2018 Ducati Scrambler Sixty2 | Ducati.
- 2020 Honda CRF1100L Africa Twin | Honda.
- 2020 Honda CRF450L | Honda.
- 2020 Yamaha WR250R | Yamaha.
- 2020 Yamaha XT250 | Yamaha.
- 2020 Suzuki DR-Z400S | Suzuki.
- 2020 Suzuki DR650S | Suzuki.
What does it mean when my PGM-FI light comes on?
The PGM-FI light just indicates the computer detected a problem, a sensor failed to report data or something seems ‘out of bounds’ for the computer (ECU) to process. The PGM-FI light is reset during the start sequence but the stored code is not erased.
What year did Honda start using fuel injection?
The CX500 Turbo (a 500cc export model) was the first Honda motorcycle to be sold with fuel injection, in 1982. Since then, fuel injection has been available on a wide range of motorcycles, from large-displacement 1800cc bikes down to small-displacement 125cc models.
What is the benefit of programed FI?
This feature helps provide outstanding power and driveability, with reduced emissions and better fuel efficiency36—plus easier maintenance and repair. The Feature: Here’s how Programmed Fuel Injection (PGM-FI) works: At the heart of PGM-FI is a computer called the PCM, or powertrain control module.
Система впрыска PGM-FI(Programmed Fuel Injection)
PGM-Fi (ProGraMmed-Fuel injection)Перекочевав непосредственно с программы Honda соревнований F1, система PGM-Fi очень точно вычисляет состав топливовоздушной смеси и количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя в каждый момент времени.
Датчики определяют давление воздуха во впускном коллекторе, частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, атмосферное давление, угол открытия дроссельной заслонки, температуру всасываемого воздуха, наличие корректировки оборотов холостого хода и напряжение аккумуляторной батареи. Эта информация анализируется бортовым компьютером, который выдаёт управляющий сигнал на каждую форсунку, чтобы в цилиндры было подано именно необходимое количество топлива. Компьютер имеет функцию перезагрузки и режим аварийной работы.
Система впрыска PGM-FI(Programmed Fuel Injection)
Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку «i» (Injection)
Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте
Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?
Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля — всего 14 параметров.
При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно — простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот — холодно и сухо. Без разницы — часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное — высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.
Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство «умельца» или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска — многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.
Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов — Система PGM-FI
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.
Когда компьютер ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом.
Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
Датчик барометрического давления (BARO)
Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.
Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Управление углом опережения зажигания
Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе.
Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ/РСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.
Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.
What does PGM-FI mean on Honda Civic?
Honda’s proprietary digital fuel injection system for internal combustion engines with port injection is known as Programmed Fuel Injection, or PGMFI/PGM-FI.
What is the purpose of the PGM-FI system?
The key behind this system is the constant monitoring and assessment of engine, atmospheric and riding conditions, and the use of this data to control the quantity of fuel injected into the engine. In technical terms, PGM-FI is an n-alpha mapped injection system.
Does my Honda have Honda PGM-FI?
If your Honda is post 1996 All Honda petrol car models produced post-1996 (year model) are fitted with electronic fuel injection (Honda PGM-FI) and will be compatible with the new E10 fuel.
What is PGM FL?
What’s the Benefit? This feature helps provide outstanding power and driveability, with reduced emissions and better fuel efficiency36—plus easier maintenance and repair.
Is Honda CRV fuel injected?
The Feature: Direct injection can enhance an engine’s efficiency. Traditional multi-port fuel-injection systems mix fuel and air in the engine’s intake ports before they enter the combustion chamber. However, with the CR-V’s direct injection, fuel is sprayed directly into the combustion chamber.
What should I do if my PGM-FI is not working?
In the event of a PGM-FI system electrical malfunction, a dash mounted indicator lamp will light and stay lit. If the dash warning lamp is on, or if a system malfunction is suspected even though the lamp is off, it is necessary to check the electronic control unit LED display.
When was the Honda CR-X del sol replaced?
It was replaced by the Honda CR-X del Sol for the 1992 model year. Although there are many supposed definitions for the acronym CR-X, the most widely accepted is “Civic Renaissance Experimental”.
What does check engine light mean on Honda CRX?
Its a check engine light wanna be. There is an emissions malfunction on your engine. In the event of a PGM-FI system electrical malfunction, a dash mounted indicator lamp will light and stay lit.
Техническое обслуживание и ремонт системы
Для эффективной работы системы PGM-FI в автомобиле Honda необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и возможные ремонтные работы
Важно следить за состоянием всех компонентов системы и принимать своевременные меры для их обслуживания и замены при необходимости
Основными мероприятиями технического обслуживания и ремонта системы PGM-FI являются:
- Проверка и очистка форсунок топлива: форсунки должны регулярно проверяться на предмет загрязнений, а при необходимости промываться или заменяться. Загрязненные форсунки могут привести к неравномерному распределению топлива и ухудшению работы двигателя.
- Проверка и замена топливного фильтра: фильтр должен быть проверен и заменен в соответствии с рекомендациями производителя. Засоренный топливный фильтр может привести к снижению производительности двигателя и повреждению других компонентов системы.
- Проверка и регулировка датчиков системы PGM-FI: датчики, такие как датчик кислорода и датчик положения дроссельной заслонки, должны быть периодически проверены и при необходимости отрегулированы. Неправильная работа датчиков может привести к ошибкам в работе системы, а также к повышенному расходу топлива.
- Проверка и замена свечей зажигания: свечи зажигания должны регулярно проверяться и меняться в соответствии с рекомендациями производителя. Использование старых или изношенных свечей может привести к плохой работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.
- Диагностика и исправление ошибок: при возникновении ошибок в работе системы PGM-FI необходимо провести диагностику и устранить причины возникновения. Подключение к специальным диагностическим приборам поможет выявить и устранить проблему.
- Регулярное обновление программного обеспечения (прошивки): для оптимальной работы системы PGM-FI рекомендуется регулярно обновлять программное обеспечение (прошивку) электронного блока управления двигателем. Это позволит использовать все возможности системы и улучшить её работу.
При обслуживании и ремонте системы PGM-FI рекомендуется обращаться к профессионалам, обладающим опытом работы с автомобилями Honda. Они смогут правильно провести все необходимые мероприятия и обеспечить надежное функционирование системы.