Двигатели и 48-вольтовый гибрид
Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата.
Вот варианты двигателей и их характеристики:
Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным. Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело.
Новый дизайн убрал часть характера предыдущей модели, но добавил спортивности, сохранив при этом простой и красивый внешний вид. На наш взгляд модель удалась. Так держать!
How Often Do BMW LCI Changes Occur?
For current BMW owners, knowing when to expect an LCI refresh for your model can influence upgrade timing. BMW has standardized the LCI timing to reliably occur between 3-4 years after a model first launches.
Most commonly, BMW LCIs happen after around 3.5 years into a typical 6-7 year total generation lifespan. This positions the LCI roughly at the midpoint, allowing the refreshed model to feel updated and compelling for the remainder of its lifecycle.
Sometimes LCI updates correspond to a new internal BMW generation code, denoted by an “i” following the generation number (e.g. E46 to E46i). However, this is not always the case depending on the scope of changes.
Here are some examples of BMW models and the year span between launch and first LCI refresh:
- E36 – Launched 1990, LCI in 1995 (~4 years)
- E46 – Launched 1998, LCI in 2001 (~3 years)
- E90 – Launched 2005, LCI in 2009 (~4 years)
- F30 – Launched 2012, LCI in 2017 (~5 years)
- G30 – Launched 2016, LCI in 2020 (~4 years)
So for existing owners, you can generally expect a noticeable LCI update around 3-4 years into ownership. When approaching this point, some owners opt to upgrade to enjoy the benefits of the refreshed LCI model.
For shoppers in the pre-owned market, you’ll often find pre-LCI models drop in value after an LCI occurs, providing good value if you don’t mind forgoing some updates.
Изменения в автомобилях BMW с Lci
Введение нового поколения автомобилей компании BMW с Lci (Life Cycle Impulse) привнесло ряд изменений в дизайн, технологии и функциональность моделей. Lci обычно представляет собой переосмысление и усовершенствование существующих моделей, а не полное обновление.
Внешний дизайн
Одним из ключевых изменений Lci BMW является изменение внешнего дизайна. Обычно Lci включает в себя обновленные передние и задние фары, переднюю и заднюю решетки, бампера и другие элементы экстерьера. BMW стремится к более современному и динамичному внешнему виду, сохраняя при этом свою характеристическую дизайнерскую философию.
Технологии и системы безопасности
В каждом новом поколении автомобилей BMW с Lci появляются новые технологии и системы безопасности, которые обеспечивают улучшенную производительность и комфорт водителя и пассажиров. Это может включать в себя улучшенную систему навигации, развлекательные системы, улучшенную систему подключения к смартфону, адаптивный круиз-контроль и другие инновации.
Двигатель и подвеска
Lci BMW также обычно вносит изменения в двигатель и подвеску автомобилей. Это может включать в себя улучшенную мощность и топливную эффективность двигателей, а также улучшенную управляемость и комфортность движения благодаря переработанному подвесочному оборудованию.
Интерьер
Новое поколение автомобилей BMW с Lci также предлагает изменения в интерьере, включая материалы, отделку и функциональность салона. Водители и пассажиры могут ожидать обновленные сиденья, улучшенную акустику, новые возможности подключения и другие детали, которые делают вождение и поездки более комфортными и приятными.
Сводная таблица изменений
Компонент | Изменения |
---|---|
Внешний дизайн | Обновленные фары, решетки и бампера |
Технологии и системы безопасности | Новые развлекательные системы, улучшенная навигация, адаптивный круиз-контроль |
Двигатель и подвеска | Улучшенная мощность и топливная эффективность, переработанное подвесочное оборудование |
Интерьер | Обновленные сиденья, улучшенная акустика, новые возможности подключения |
Обновления Lci BMW призваны сделать его модели еще лучше, более современными и удобными для водителей и пассажиров. Компания BMW постоянно работает над улучшением своих автомобилей и предлагает обновления Lci, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов.
What Is an LCI?
LCI is one of the most challenging acronyms that BMW drivers wrestle with. So, what does it mean when someone has an LCI BMW model? LCI (Life Cycle Impulse) was a term BMW developed to refer to vehicles with mid-cycle updates.
Many people in the BMW community think that LCIs are cosmetic facelifts to the original BMWs, which is not true. It’s a brand enhancement to make the vehicle more compelling and to make their brands more unique.
These brand changes include enhanced wheels, paints, and interior color changes. However, BMW uses no specific formula for an LCI. Also, there isn’t any set time frame for the LCI updates to take place.
Интерьер
В салоне нового БМВ Х5 2022 модельного года по-прежнему используются премиальные отделочные материалы, среди которых стоит выделить натуральную кожу, алькантару и вставки из полированного алюминия. Развлекательный центр получил дополнительные приятные функции, а водителю в пути будут помогать разнообразные электронные системы и устройства.
Оформление передней части
В салоне водителя встречает руль среднего размера с идеальной формой обода и множеством кнопок на боковых спицах. За ним расположился великолепно читаемый цифровой приборный щиток с возможностью выведения большого количества полезной информации. Посередине торпедо расположился широкоформатный сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – вентиляционные дефлекторы, блок управления климатической системой и несколько дополнительных физических кнопок для активации важнейших опций.
Центральный тоннель, высокий и широкий, отличается очень удобным органайзером, эффектной технической панелью с изящным селектором передач и металлической шайбой выбора ездовых режимов, подстаканниками и распахивающимся надвое подлокотником, в недрах которого присутствует холодильная установка.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным. При этом каждое кресло имеет удобную для пассажира любой комплекции форму, наполнитель средней мягкости и обшивается отличной кожей. Передний ряд оснащается системой подогрева и электрорегулировок положения. Сзади наличествует откидной подлокотник и есть возможность слегка изменить наклон спинки. Перечень дополнительного функционала сильно зависит от комплектации и может включать в себя массаж, вентиляцию и многое другое.
Багажный отсек пятиместного кроссовера способен принять без малого 650 литров поклажи, что является одним из лучших показателей среди одноклассников. А при сложенном втором ряде названную цифру можно увеличить до 1200 литров!
How Do I Know If My BMW Is an LCI?
It can be challenging to know if your BMW is an LCI or not. That’s because BMW doesn’t advertise or sensitize the media about performing Life Cycle Impulse updates.
They take the updates internally, and they don’t make the changes in the VPN number or badge them. Even the old car owners don’t know about the changes.
However, that doesn’t mean you won’t know about these changes. You can know that by learning your vehicle model or by researching the changes made during the LCI.
For example, you can check the bodies of other vehicles in the same brand released earlier. Also, if your BMW is an LCI, you must notice some technological upgrades and a sense of modernized features.
During LCI updates, not all parts of the BMW are changed. However, here are some examples of parts they alter:
- Added paint options
- New wheel options
- Added upholstery options
- Fixed design flaws
- Lighting updates
What Are The Main Differences Between LCI And Older Models Of BMWs?
The main difference between LCI and older models of BMWs is the fact that LCI models have been updated with new features, while older models have not. Some of the new LCI facelift version featured redesigns include:
- LED LCI headlights
- Updated infotainment systems
- Refreshed exterior styling
- Front and rear bumpers
In addition, LCI models tend to be more fuel-efficient than their older counterparts, thanks to advances in engine technology. As a result, LCI models offer a more modern driving experience, with all the latest bells and whistles. However, they also come at a higher price tag. So, it ultimately comes down to personal preference as to which type of BMW is right for you.
Двигатели & Модельный ряд
Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.
Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.
На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.
Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.
Из официально доступных на рынке СНГ “трешек”, BMW 320i F30 – “золотая середина”. Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.
Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.
Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.
Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать
Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до – более 400 л.с.
Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.
Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.
Наиболее популярный мотор в странах СНГ – 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.
184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.
Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.
330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.
Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной – не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.
Перед покупкой диагностика – ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.
Что изменилось в дизайне BMW с LCI
Обновление дизайна BMW стало одной из ключевых особенностей последних версий LCI (Life Cycle Impulse), которые представляют собой обновления существующих моделей. Внешний вид автомобилей BMW с LCI прошел несколько изменений, чтобы придать им свежий и современный вид.
Вот некоторые изменения, которые можно заметить в обновленном дизайне:
- Фары: Фары стали более острыми и точными в форме, что придает автомобилю более агрессивный и современный облик. Кроме того, фары часто оснащены светодиодными или ксеноновыми лампами, что обеспечивает яркое и эффективное освещение.
- Решетка радиатора: Решетка радиатора также была изменена для придания более динамического и спортивного вида автомобилю. Обычно она стала более широкой и имеет отличительный дизайн.
- Бамперы: Бамперы могут быть изменены для улучшения аэродинамики и внешнего вида автомобиля. Они могут иметь скульптурную форму или более агрессивный дизайн, добавляя автомобилю спортивную эстетику.
- Зеркала заднего вида: Зеркала заднего вида могут быть изменены для более стильного и мощного внешнего вида. Они могут иметь более острые формы и быть выполнены из материалов высокого качества.
- Диски колес: Диски колес могут быть обновлены для придания автомобилю более современного вида. Они могут иметь новый дизайн или размеры, чтобы создать эффектное впечатление.
Эти изменения в дизайне BMW с LCI придают автомобилям свежесть, современность и стиль. Они делают автомобили еще более привлекательными для покупателей, учитывая последние тренды и предпочтения в автомобильном дизайне.
Процесс разработки и внедрения Lci bmw
Life Cycle Impulse (LCI) в мире BMW означает процесс, в ходе которого существующая модель автомобиля проходит большие изменения внешнего дизайна, внутренней отделки и оснащения. Этот процесс обеспечивает свежий внешний вид и современные технологии, чтобы оставаться конкурентоспособным на всемирном рынке.
Процесс LCI начинается с фазы разработки, где инженеры BMW анализируют предыдущую модель и идентифицируют области для улучшения. Они исследуют тренды в автомобильной индустрии, новые технологии и ожидания клиентов, чтобы создать концепцию будущего обновленного автомобиля.
После этого команда дизайнеров создает новый внешний облик автомобиля, учитывая современные стили и потребности рынка. Они модифицируют переднюю и заднюю части, придают новый вид фаре, грилю и бамперам, чтобы придать автомобилю свежий и современный внешний вид.
Помимо изменений в дизайне, процесс LCI также включает обновление и улучшение внутренней отделки и оснащения автомобиля. Инженеры и дизайнеры работают вместе, чтобы создать комфортабельные сиденья, технологически продвинутые инфотейнмент-системы и передовые системы безопасности.
После завершения процесса разработки, новая модель проходит испытания и сертификацию. Она тестируется в различных климатических условиях, испытаниях на безопасность и дорожных тестах. Только после успешного прохождения всех испытаний автомобиль готов к производству и выпуску на рынок.
Процесс внедрения LCI также включает обновление производственных линий и обучение персонала. Для производства новых моделей требуются новые инструменты, оборудование и технологии. Сотрудники проходят обучение, чтобы обеспечить качественную сборку каждого автомобиля.
В итоге, процесс разработки и внедрения LCI позволяет BMW улучшать свои модели и оставаться лидером на автомобильном рынке. Эти обновления придают автомобилям BMW свежий и современный вид, а также обеспечивают передовые технологии и инновационные функции для удовлетворения потребностей клиентов.
Принцип работы xDrive
Вращение постоянно подается на задний мост, то есть авто с таким приводом в действительности является заднеприводным. При этом сервопривод за счет системы рычагов поджимает фрикционные диски межосевой муфты, что позволяет отбирать мощность и подавать ее на вал привода передней оси.
При надобности сервопривод меняет степень прижима дисков, меняя разделение крутящего момента. Он либо полностью их сжимает, обеспечивая передачу в пропорции 50/50, либо отпускает их, прерывая подачу момента на перед.
Раздаточная коробка xDrive с цепным приводом для кроссоверов
Работой сервопривода управляет целый комплекс систем, что обеспечивает перераспределение тяги между осями в очень короткие промежутки времени – 0,01 секунды.
- Управления ходовой частью ICM. В ее задачу как раз и входит синхронизация привода с иными системами;
- Динамической стабилизации DSC (курсовой устойчивости). Она не только управляет разделением тягового усилия между мостами. Система также «заведует» и имитацией блокировки дифференциалов, установленных на главных передачах, притормаживая пробуксовывающие колеса.
- Рулевого управления AFS. Она обеспечивает стабилизацию авто во время торможения, при котором колеса движутся по поверхностям с разным коэффициентом трения.
- Контроля тягового усилия DTC;
- Помощи при движении на спуск HDC;
- Перераспределения тяги между колесами задней оси DPC. Она осуществляет «подруливание» при проезде поворотов.
Главным преимуществом xDrive является ее сравнительная конструктивная простота. Отсутствие механических узлов блокирования дифференциалов значительно упрощает устройство привода и делает его очень надежным.
Основными преимуществами системы xDrive в эксплуатационном плане являются:
- Переменное бесступенчатое разделение момента между осями;
- Постоянный контроль за поведением авто и мгновенная реакция на изменение ситуации;
- Обеспечение высоких показателей управляемости авто;
- Высокая точность функционирования тормозной системы;
- Устойчивость авто при разных условиях передвижения.
Благодаря используемой фрикционной муфте с электронной системой управления, система xDrive обладает рядом режимов работы, которые подстраивают привод по условия движения:
- Плавное начало движения;
- Вхождение в повороты с чрезмерной поворачиваемостью;
- Движение в поворотах с недостаточной поворачиваемостью;
- Перемещение по скользкой дороге;
- Постановка на стоянку в условиях ограниченного пространства.
Под каждый режим предусмотрены свои особенности работы. Так, при старте фрикционная муфта обеспечивает перераспределение моментов между осями в пропорции 50/50. Это обеспечивает динамичный набор скорости. Но после достижения 20 км/ч система начинает менять соотношение в зависимости от дорожных условий. Среднее значение пропорций составляет 40/60, но оно может быстро поменяться, если электроника обнаружила изменение условий.
Когда при входе в поворот заднюю часть авто начинает заносить (избыток поворачиваемости) сервопривод мгновенно сжимает диски муфты, обеспечивая подачу 50% тяги и больше на перед, благодаря чему он начинает «вытаскивать» заднюю ось авто из заноса. Если этих мер оказывается недостаточно xDrive начинает задействовать иные системы, чтобы стабилизировать машину.
В случае сноса переда при повороте (недостаток поворачиваемости) привод наоборот — снижает момент на передней оси вплоть до полного его отключения и при надобности все также задействует системы стабилизации.
Во время движения по скользким покрытиям xDrive делает авто полноприводным, обеспечивая подачу до 50% тяги на перед и включая вспомогательные системы.
В режиме парковки, а также при движении на очень высоких скоростях (свыше 180 км/ч), сервопривод отключает подачу вращения на перед, делая авто полностью заднеприводным. В этом есть и свой недостаток, особенно во время парковки. Из-за отключения переда автомобиль не всегда может преодолеть даже небольшие препятствия (бордюры) в случае, если покрытие скользкое и зад пробуксовывает.
Недостатком xDrive считается и то, что на подключение оси требуется время, хоть и немного. То есть система включает передний мост только после того, как занос уже начался. Это может несколько дезориентировать водителя, и он примет неверные меры.
«Слабым» местом в самой конструкции полного привода xDrive считается сервопривод. Но об этом конструкторы позаботились, разместив этот узел с внешней стороны раздаточной коробки, что позволяет быстро провести замену или ремонт.
Полное объяснение модификации LCI от BMW
Модификация LCI (Life Cycle Impulse) — это термин, который используется BMW для обозначения обновленных версий своих автомобилей. LCI — это стадия жизненного цикла автомобиля, когда происходят изменения в дизайне, технических характеристиках и функциональности.
Модификации LCI выпускаются примерно через 3-4 года после выпуска предыдущей модели. Они могут включать в себя изменения во внешнем виде, интерьере, двигателях, системах безопасности, развлекательных возможностях и других аспектах автомобиля.
Основная цель модификации LCI — улучшение автомобиля, чтобы он оставался конкурентоспособным на рынке. BMW обновляет свои модели в соответствии с последними технологическими и дизайнерскими тенденциями, а также учитывает пожелания своих клиентов.
Изменения, вносимые в модификацию LCI, могут быть различными. Некоторые из них могут быть минорными, например, обновление передней или задней оптики, дизайна бамперов или решетки радиатора. Другие изменения могут быть более значительными и затрагивать технические характеристики автомобиля, такие как мощность и экономичность двигателей, улучшение системы подвески или добавление новых функций безопасности.
Один из главных признаков модификации LCI — обновленный дизайн фар. BMW обычно внедряет новые технологии освещения, такие как светодиодные фары или матричные светодиодные фары, которые обеспечивают более яркое и качественное освещение дороги.
Модификации LCI могут также включать усовершенствованные системы безопасности, такие как защита пешеходов или система автоматического торможения. Внутренний интерьер также может быть обновлен с добавлением новых материалов и элементов дизайна.
Важно отметить, что модификация LCI носит не только визуальный характер. BMW также выпускает программное обновление для системы управления автомобилем, что позволяет улучшить производительность, эффективность и надежность автомобиля
Заключение: модификация LCI от BMW — это обновленная версия модели автомобиля, в которой могут быть внесены изменения во внешний вид, технические характеристики, функциональность и другие аспекты автомобиля. Она выпускается через несколько лет после выпуска предыдущей модели, и ее цель — улучшить автомобиль и удовлетворить потребности клиентов.
How do You Know If An LCI Model Is Right For You – What Are The Key Factors To Look Out For?
There are a few key factors to look for when deciding whether or not an LCI model is right for you.
- The first is whether or not the model suits your specific industry sector. For example, if you’re in the automotive industry, you’ll want an LCI model that’s been designed with that sector in mind.
- The second factor to consider is whether or not the model is comprehensive enough to cover all of the environmental impacts associated with your product or service.
- And finally, you’ll also want to make sure that the car model is easy to use and understand; after all, there’s no point in having a complex model that’s difficult to interpret!
If you keep these factors in mind, you should be able to find an LCI model that’s just right for you.
What Is LCI And What Does It Stand For?
BMW designation LCI stands for Life-Cycle Impulse, and it is BMW’s way of Refreshment Life Cycles for their vehicles. BMW LCI Life Cycle Impulse was first introduced in 2001 with the E46 3 Series. There have been 7 LCI Refreshes for the 3 Series so far. The latest one was for the G20 3 Series which came out in 2019. BMW LCI is usually accompanied by new engines, transmissions, suspension setups, and exterior/interior design changes.
For example, the latest LCI for the G20 3 Series brought a new grille design, new headlights, and a new taillight design. It also brought updated engines and transmissions, as well as a new suspension setup. So, in short, BMW LCI is a set of Refreshment Cycles that BMW does for their vehicles every few years in order to keep them up-to-date and fresh looking.
BMW 3 серия
E36
Годы выпуска: 1990—1999 годы, Фейслифтинг: 1993, Двигатели 1996 года : 1.6-3.2, 90-321 л.с.
E36 — третье поколение серии 3 (предшествует: E21 и E30), но первый доступен в пяти вариантах кузова. Чтобы различать их, иногда используются дополнительные цифры для указания количества дверей, например, E36 / 4 — седан, E36 / 2 — купе (2C — кабриолет) и т. Д. Комбо присоединился только в 1995 году, через год после компакта.
E46
Год выпуска: 1998—2007. Фейслифт: 2001Двигатели: 1,8-3,0, 105-360 л.с.
Как и E36, также E46 имеет до пяти стилей кузова, но все с одинаковым обозначением. Это седан, универсал, купе, кабриолет и 3-дверный компакт. E46 была самой популярной моделью BMW в Польше в течение многих лет. Примечание: после фейслифтинга 2001 года форма передних фонарей изменилась, и был представлен дизель Common Rail.
E90-E93
Год выпуска: 2005-12 г. Фейслифтинг: 2008 г. Двигатели: 1.6-4.0, 116-420 л.с.
Последняя серия 3 с обозначением, начинающимся с буквы «Е», также является первой, в которой заводской код различался в зависимости от корпуса. Пробой: Е90 — седан, Е91 — комби, Е92 — купе и Е93 — кабриолет.
F30-F34
В производстве: с 2012 года Подъем: без Двигатели: 1,5-3,0, 116-326 л.с.
Серия 3 урезана до трех версий кузова: седан F30, лифтбэк GT — F34 и универсал — F31. Чтобы сделать это более сложным, купе и кабриолет теперь серии 4 (F32 и F33 соответственно), но предложение также включает в себя 5-дверный Gran Coupe 5-дверный: тип F36.
Все автомобили имеют одинаковую платформу и двигатели — от 3-цилиндровых до 6-цилиндровых.
Маркировка BMW 5 серии
E34
Годы выпуска: 1987—1996 годы, Двигатели 1991 года : 1,8-4,0, 115-340 л.с.
E34 — третье поколение серии 5. Ему предшествовали модели E12 и E28. Подобно E36, иногда для облегчения продавца используют код кузова с количеством дверей, а именно E34 / 4 — седан, E34 / 5 — универсал, который присоединился к предложению в 1991 году. В предложении была даже модель с полным приводом, маркированная 525iX (2,5 бензина).
E39
Год выпуска: 1995—2004 . Фейслифтинг: 2000 Двигатели: 2.0-5.0, 115-400 л.с.
Не будет преувеличением, если мы назовем E39 лучшим BMW 90-х годов XX века. Подъем 2000 года был связан с очень небольшими изменениями, более важными ранее — в 1998 году, когда появился выдающийся дизельный двигатель. емкость 2,9 л из семейства М57. Эта модель получила название 530d и до сих пор является самой востребованной версией E39. Список кузовных версий: седан и универсал.
E60-E61
Год выпуска: 2003—2010 г. Фейслифтинг: 2007 г. Двигатели: 2.0-5.0, 163-507 л.с.
В этой модели впервые было проведено различие для маркировки седана (E60) и универсала (E61). Подъем с 2007 года не был важен для эстетики, но, как оказалось, были введены новые моторные семейства — не всегда надежные.
Читайте и другие наши обзоры BMW.
F10-F11
В производстве: с 2010 г. Подъем : 2013 г. Двигатели: 2.0-4.4, 143-575 л.с.
F10 означает седан, F11 — универсал. Существует также расширенная версия F18 в Китае. BMW предлагает в этой модели чрезвычайно широкий ассортимент силовых установок: 4, 6 или 8 цилиндров, безнаддувные двигатели, турбо, битурбо и тритурбо, механическая или автоматическая коробка передач, задний или 4×4 привод. Серия 5 скоро станет преемником модели G30.
Комфорт и безопасность в новой модели LCI BMW
Обновленная модель LCI BMW предлагает ряд улучшений, которые повышают комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Улучшенный интерьер
Новая модель LCI BMW имеет обновленный и стильный интерьер, который позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой. Улучшенные сидения с эргономичным дизайном обеспечивают комфорт и поддержку во время длительных поездок. Кроме того, использование высококачественных материалов при создании интерьера придает автомобилю роскошный вид.
Современные технологии безопасности
LCI BMW оснащается новейшими технологиями безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Система экстренного торможения автоматически активируется в случае обнаружения препятствия на дороге и может помочь предотвратить аварию или смягчить ее последствия.
Другие инновационные системы безопасности включают:
- Активный контроль шины — система мониторит давление в шинах и предупреждает водителя о любых изменениях, что позволяет снизить риск проблем на дороге.
- Система контроля за соблюдением полосы движения — помогает водителю оставаться в своей полосе, предотвращая случайное отклонение.
- Система помощи при парковке — сенсоры и камеры помогают водителю безопасно маневрировать при парковке и избегать столкновений с препятствиями.
Улучшенная аудио и мультимедийная система
LCI BMW предлагает улучшенную аудио и мультимедийную систему, которая позволяет водителю и пассажирам наслаждаться высококачественным звуком и разнообразными развлекательными опциями. Система поддерживает Bluetooth-подключение и позволяет легко управлять музыкой и навигацией.
Другие улучшения
Новая модель LCI BMW также предлагает ряд других улучшений, включая:
- Улучшенную систему климат-контроля, которая обеспечивает оптимальную температуру в салоне;
- Улучшенное освещение интерьера, включая подсветку ножек водителя и пассажиров;
- Улучшенную систему навигации с обновленными картами и функцией голосового управления.
Обновленная модель LCI BMW предлагает множество улучшений, которые создают комфортное и безопасное водительское и пассажирское пространство.
Будущее технологии LCI в компании BMW
Технология LCI (Life Cycle Impulse), используемая в обновленных моделях BMW, является существенным шагом в развитии бренда и продолжает эволюционировать. Компания постоянно стремится улучшить свои автомобили, внедряя новые технологии, улучшая дизайн и повышая эффективность.
Будущее технологии LCI в компании BMW обещает быть еще более инновационным и захватывающим. Впредь, каждое обновление модели будет демонстрировать новые уровни эффективности и комфорта.
- Улучшенная электромобильность: BMW активно развивает свою линейку электромобилей, и технология LCI будет играть важную роль в этом процессе. Будущие модели будут иметь более продвинутые батареи, обеспечивающие большую дальность хода и быструю зарядку. Также можно ожидать улучшения системы управления электромобилем, чтобы обеспечить более эффективное использование энергии.
- Инновационные драйверские помощники: Компания BMW всегда стремится быть на передовой в развитии автономных технологий. Будущие модели с технологией LCI ожидается, что они будут иметь более продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическая система парковки, система распознавания дорожных знаков и система контроля слепых зон.
- Развитие связности: С каждым обновлением технологии LCI, BMW внедряет новые функции связности и развлечения. Будущие модели будут иметь инновационные системы информационно-развлекательного комплекса, которые позволят водителям и пассажирам быть всегда на связи и наслаждаться разнообразными функциями.
- Улучшение безопасности: Безопасность всегда является приоритетом для компании BMW. Технология LCI будет продолжать развиваться в направлении улучшения систем безопасности, включая системы предупреждения о столкновении, системы адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения. Будущие модели BMW с технологией LCI будут обеспечивать еще более высокий уровень безопасности.
Компания BMW постоянно работает над совершенствованием своих автомобилей, и LCI является важным инструментом в этом процессе. Будущие модели BMW, обновленные с помощью технологии LCI, будут предлагать водителям и пассажирам еще больше инновационных функций и улучшенного опыта вождения.
Расшифровка Ауди: новая номенклатура, определяющая предел мощности двигателя
Ранее версии двигателей Audi означало просто рабочим объемом, например, 3.0 TDI. В настоящее время фирма отказалась от этой концепции, чтобы упорядочить двигатели по уровню производительности. Маркировки двигателей ауди определяются по номерам перед примечанием TFSI / TDI, информирующим о типе питания двигателя (вскоре также появились сокращения e-tron и g-tron, или CNG). Они кратны числу «5» и находятся в диапазоне от 30 до 70. Диапазоны мощности для данных чисел включены в таблицу ниже. Маркировки двигателей Ауди не используют новую номенклатуру в модели R8, а также в версиях автомобилей S и RS.
Audi A6 буква автомобиль
В заключение
Система xDrive настолько себя хорошо зарекомендовала, что она предлагается для всего модельного ряда – версий от 1-й до 7-й серии, ряда авто, оснащаемых 8-цилиндровыми силовыми установками (550i, 750i), а также устанавливается на все кроссоверы серии «Х».
Отметим, что у седанов, универсалов и купе система конструктивно отличается от привода кроссоверов. Различие между ними кроется в раздаточной коробке. У легковых авто она – шестеренчатого типа, а у кроссоверов – цепная.
Пока баварцы не спешат менять привод xDrive, ведь он действительно хороший и отлично работает. Поэтому все наработки, касающиеся привода – это лишь улучшения эксплуатационных показателей, конструкция же не затрагивается, ведь зачем переделывать то, что функционирует прекрасно.