Что такое реле efi main и как оно работает в автомобиле toyota corona

Предохранители и реле toyota highlander (xu20; 2001-2007)

Разбираем, производим ремонт прикуривателя и замену его гнезда.

Такая опция, как автомобильный прикуриватель, актуальна не только для заядлых курильщиков. Например, для подключения переносного компрессора для подкачки шин, без рабочего гнезда прикуривателя, не обойтись. Но что делать, если он не работает? Благодаря небольшим знаниям, вы самостоятельно сможете произвести этот не сложный ремонт.

Требуемый инструмент для ремонта.

  1. Щипцы, небольшого размера;
  2. Припой;
  3. Паяльник;
  4. Переноска либо фонарик;
  5. Плоскогубцы;
  6. Лента ПВХ

Переходим к непосредственно к ремонту прикуривателя.

Первым действием обесточиваем автомобиль, путем снятия с аккумуляторной батареи минусового провода.
Открываем дверь автомобиля и находим гнездо расположения прикуривателя.
Вынимаем из гнезда нагревающуюся спираль (сам прикуриватель).
Подаем луч света в образовавшееся гнездо, при обнаружении посторонних предметов, их требуется удалить с помощью щипцов либо пинцета.
Переходим к проверке предохранителей. Находим предохранительный блок, открываем крышку и вытаскиваем нужный предохранитель из гнезда (смотреть техническую инструкцию автомобиля, либо внутреннюю сторону крышки) Если предохранитель имеет перегоревшую перемычку, его требуется заменить.
Следующим этапом, если предыдущие действия оказались напрасными, вынимаем прикуриватель из отверстия. Берем в руки плоскогубцы и аккуратно, зажав ободок, без определенных усилий тянем его на себя. Ни в коем случае не делаем резких рывков, тянуть нужно плавно, иначе можно повредить провода.
После изъятия элемента, осматриваем место спайки провода с корпусом прикуривателя. Если обнаружен разрыв или малейшее отсоединение, его следует припаять

Так же нужно обратить внимание на целостность изоляции проводов. Выявленные потертости следует изолировать лентой ПВХ.
Убедившись в нормальной работе прикуривателя, аккуратным движением, без усилий, погружаем в отверстие отремонтированный элемент.

Ремонт и замена розетки прикуривателя

Ремонт и замена розетки прикуривателя

Отключаем аккумуляторную батарею
вынимаем прикуриватель из розетки,
тонкой отверткой отгибаем фиксаторы,
поддеваем стальную, внутреннюю часть розетки,
осторожно отсоединяем разъем,
производим замену розетки,
устанавливаем все в обратной последовательности,
обратно подключаем аккумулятор

Если необходимо произвести замену лампочки прикуривателя то необходимо поддеть отверткой обойму розетки и извлечь ее, произведя замену лампочки.

Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.

На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Разъём 1F

  • 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
  • 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
  • 3 GND1 — Масса (синий)
  • 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
  • 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
  • 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
  • 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
  • 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
  • 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
  • 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
  • 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
  • 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
  • 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)

Разъём 1G

  • 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
  • 4 GND2 — Масса (белый)
  • 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
  • 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)

Разъём 1M

  • 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
  • 2 FAN2 — Выход на включение  вентилятора 2 (зелёный)
  • 3 CFAN — Выход на включение  вентилятора 2 (белый)

Разъём 1N

1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)

Разъём A

BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)

Разъём В

ALT — Постоянное напряжение питания +12В

А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.

Неисправности датчиков

При неисправности датчиков двигатель не всегда отказывается заводиться. Он может работать, но при этом ведёт себя “неподобающим образом”. Поведение мотора бывает различным, и у каждого неправильного действия силового агрегата есть свои причины, которые могут крыться в том числе в неисправности тех или иных датчиков.

Иногда мотор запускается, но при этом начинает, что называется, «троить»: стрелка оборотов двигателя «гуляет» и не держит ровно нужное количество вращений коленчатого вала. Причиной нарушения может служить выход из строя измерителей, связанных с поступлением в мотор воздуха и положением распределительных валов, а также работой самого электронного блока управления силового агрегата.

Когда двигатель и вовсе не запускается, это может быть связано с каким угодно датчиком. Сказать точно сложно. Поэтому для выявления неисправности требуется проверить каждый датчик на работоспособность, а также проводку, подходящую к ним. Кроме того, на проблему может указать компьютерная диагностика.

Причиной отказа пуска мотора может стать выход из строя сразу ряда индикаторов. Выявить нарушения удастся с помощью подключения к машине через компьютер и поэтапное устранение выявленных неисправностей.

Иногда двигатель запускается, однако, через какое-то время или периодически может глохнуть. Обычно это связано с неисправностью следующих сенсоров:

  • положения дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала;
  • датчика кислорода;
  • регулятора холостого хода.

Для стабильной работы двигателя и своевременного выявления неисправностей в машине работает множество датчиков. Принцип их действия начинается с простейших, рассчитанных на фиксацию появившегося магнитного поля в строго регламентированный момент или расширение металлического сердечника до определённой величины, и заканчивается отдельной микросхемой, в которой заложен строгий алгоритм действий при проявлении процессов.

Здесь вы узнаете о дотчиках килорода и их частых неисправностях.

Именно благодаря этим электронным системам мы можем контролировать автомобиль, а машина работает даже в экстремальных условиях. Производители попытались с помощью индикаторов облегчить жизнь не только автовладельцам, но и механикам. Благодаря электронным системам удаётся быстро выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики, и посмотреть регламент устранения проблемы.

Чаще всего двигатель не запускается или работает с перебоями именно из-за выхода из строя какого-либо датчика, который, кстати, за счёт простоты своей конструкции ломается крайне редко. Для того чтобы быстро понять причину и немедленно её устранить, лучше всего обратиться за помощью к мастерам компьютерной диагностики. Подключившись к машине с помощью специализированного программного обеспечения, диагносты сразу определят неполадку и поймут, от чего отталкиваться при ремонте.

Преимущества использования Mg clt реле

Mg clt реле используется для защиты и управления электрическими системами, и оно обладает рядом преимуществ, которые делают его предпочтительным выбором для многих инженеров и специалистов в области электроники. Вот некоторые из основных преимуществ Mg clt реле:

1. Надежность: Mg clt реле изготавливаются с использованием высококачественных материалов и проходят строгие процедуры тестирования, чтобы гарантировать их надежность и долговечность. Они способны работать в широком диапазоне условий и выдерживать высокие нагрузки и температуры.

2. Высокая точность: Mg clt реле имеют высокую точность и могут обеспечивать стабильное и надежное управление электрооборудованием. Они способны обнаруживать и реагировать на малейшие изменения в системе, что позволяет предотвращать возможные неполадки и повреждения.

3. Экономичность: Использование Mg clt реле позволяет сократить расходы на обслуживание и ремонт электрических систем. Они требуют минимального технического обслуживания и имеют длительный срок службы, что в конечном итоге позволяет снизить затраты.

4. Удобство использования: Mg clt реле компактны и легки в установке. Они могут быть легко интегрированы в существующие системы и обеспечивают простоту в использовании и настройке.

5. Защита от перегрузок и короткого замыкания: Одной из основных функций Mg clt реле является защита электрических систем от перегрузок и короткого замыкания. Они автоматически отключаются, чтобы предотвратить повреждения оборудования и обеспечить безопасность пользователей.

В целом, Mg clt реле предлагает надежное и эффективное решение для управления электрическими системами. Они обеспечивают защиту оборудования, повышают эффективность работы и обеспечивают безопасность пользователей. Если вам требуется надежное и профессиональное управление электрооборудованием, Mg clt реле — отличный выбор.

Тойота Рав 4 (4 поколения) — предохранители и реле

Toyota RAV4 4-го поколения имеет маркировку XA40 / CA40 и выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 году. За это время модель прошла обновление. В данной публикации мы представим информации о расположении электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Рав 4 4 поколения со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

  1. LHD: Реле освещения салона (DOME CUT)
  2. Блок управления корректором фар
  3. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  4. Актуатор блокировки руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Блок реле
  7. Блок управления навигацией
  8. Блок управления полным приводом
  9. Блок управления парктроником (Clearance Warning)
  10. Блок управления системами помощи водителю
  11. Блок сетевого шлюза
  12. Реле стеклоочистителя
  13. Блок управления системой старт-стоп
  14. Блок управления селектора коробки передач
  15. Блок управления подушками безопасности
  16. Распределительный коннектор
  17. Усилитель кондиционера
  18. Распределительный коннектор
  19. RHD: Реле двойной блокировки дверей

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов. На схеме данный блок обозначен под цифрой 3.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Назначение

С другой стороны блока крепятся дополнительные предохранители.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение

Блок реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

R1 LHD: Противоугонная система (S-HORN) RHD: Освещение салона (DOME CUT)
R2 Задний противотуманный свет (FOG RR)

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Описание

  1. Блок управления люком
  2. Ресивер центрального замка и системы контроля давления в шинах Блок управления системой контроля давления в шинах
  3. Ресивер центрального замка
  4. Трансивер телефона
  5. Блок управления системой помощи при парковке
  6. Правый датчик системы контроля слепых зон
  7. Блок управления дверями
  8. Левый датчик системы контроля слепых зон
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Распределительный коннектор
  11. Аудио усилитель

Расположение

Общая схема расположения

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Блок управления двигателем
  3. Блок управления свечами накала
  4. Блок управления генератором
  5. С Октября 2015: Блок управления вентилятором
  6. Реле очистителей фар
  7. Блок управления коробкой передач
  8. Блок реле
  9. Блок управления форсунками
  10. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов
  11. Актуатор тормозов
  12. Реле свечей накала
  13. С Октября 2015: Реле подогрева топлива

Блок предохранителей и реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

На схема обозначен под цифрой 1 и расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Обозначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Расшифровка

Блок реле

На схеме обозначен под цифрой 8. Расположен с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Описание

Вариант 2

Схема

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

R1 Передние противотуманные фары (FOG FR)
R2 Муфта компрессора кондиционера (MG / CLT)
R3 Нагреватель PTC (PTC HTR №2)
R4
R5 Сигнал
R6 Электро вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №2).
R7 Нагреватель PTC (PTC HTR №1)
R8 Электро вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №3).
R9 Стартер (ST)
R10 Электро вентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №1)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь на канал.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Моторный блок

Для начала стоит рассмотреть отсек А. Схема расположения предохранителей данного отсека представлена ниже в виде изображения.

Чтобы понять, какой предохранитель за что отвечает, стоит посмотреть в таблицу, где представлены основные элементы.

Обозначение Назначение
1 Обеспечивает работу подачи топлива на топливный насос.
3 Регулирует блокировку руля.
4 Подает электричество на кондиционер, отопитель.
5 Обеспечивает работоспособность приборов и указателей.
11 Запускает двигатель.
24 Отвечает за работу омывателя лобового стекла.
27,28 Включает/выключает левую и правую фары.

Помимо прочего, в рассматриваемой части блока присутствуют предохранители, отвечающие за работу электрического усилителя руля (22), аудиосистемы (18), подачи звукового сигнала (17) и других функций, связанных с комфортной эксплуатацией транспортного средства. Также в отсеке А имеются места для подключения дополнительных предохранителей, что иногда бывает необходимо.

В моторном отсеке В предохранителей меньше, но они тоже считаются не менее важными. Схема и таблица представлены ниже.

Обозначение Назначение
1,2,3,4 Работа обогревателя и вентиляторов.
7 Обогрев заднего стекла.
10 Включение противотуманных фар.
13 Работа стеклоочистителей.
14 Обогрев наружных стекол.

Дополнительно можно отметить предохранитель, обеспечивающий работоспособность системы кондиционирования и дополнительного отопления.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления

Левый руль

Правый руль

Описание

  1. LHD: Реле освещения салона (DOME CUT)
  2. Блок управления корректором фар
  3. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  4. Актуатор блокировки руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Блок реле
  7. Блок управления навигацией
  8. Блок управления полным приводом
  9. Блок управления парктроником (Clearance Warning)
  10. Блок управления системами помощи водителю
  11. Блок сетевого шлюза
  12. Реле стеклоочистителя
  13. Блок управления системой старт-стоп
  14. Блок управления селектора коробки передач
  15. Блок управления подушками безопасности
  16. Распределительный коннектор
  17. Усилитель кондиционера
  18. Распределительный коннектор
  19. RHD: Реле двойной блокировки дверей

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов. На схеме данный блок обозначен под цифрой 3.

Схема

Назначение

1  —
2 7,5A STOP — Лампы стоп-сигнала
3 10A S/ROOF — Люк
4 5A AM1 — Предохранители: «IG1 NO.1», «IG1 NO.2», «IG1 NO.3», «ACC»
5 7,5A OBD — Диагностический разъем
6 20A D/L NO.2 — До Октября 2015: Центральный замок, блок управления электро оборудованием кузова
7 7,5A FOG RR — Задний противотуманный свет
8 10A D/L BACK — Центральный замок (дверь багажного отсека)
9 15A P/OUTLET NO.1 — Розетка (прикуриватель)
10 20A DOOR D — Стеклоподъемник с водительской стороны
11 20A DOOR R/R — Задний правый стеклоподъемник
12 20A DOOR R/L — Задний левый стеклоподъемник
13 15A WIP RR — Задний стеклоочиститель
14 15A WSH — Передний омыватель стекла, задний омыватель стекла
15 7,5A GAUGE — Лампы заднего хода, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, система контроля слепых зон (Blind Spot Monitor)
16 25A WIP FR — Стеклоочиститель
17 5A SFT LOCK-ACC — Блокировка селектора коробки передач
18 15A P/OUTLET NO.2 — Розетка
19 7,5A ACC — Розетки, аудио система, зеркала с электроприводом, блок управления электро оборудованием кузова, часы, датчик тока
20 7,5A PANEL — Выключатель VSC OFF, комбинация приборов, выключатель BSM, выключатель полного привода, выключатель обогрева зоны покоя щеток, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, системы помощи при парковке, выключатели подогрева сидений, розетки, выключатель привода двери багажника, блок управления кондиционером, выключатель обогрева заднего стекла, аудио система, кнопки на руле, подсветка подстаканников
21 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, противотуманный свет
22 20A D/L NO.2 — С Октября 2015: Центральный замок, блок управления электро оборудованием кузова
23 5A EPS-IG — Усилитель рулевого управления
24 10A ECU-IG NO.1 — Полный привод (Dynamic Torque Control), датчик положения руля, комбинация приборов, селектор коробки передач
25 5A ECU-IG NO.2 — Блок управления электро оборудованием кузова, система беспроводного управления, блокировка селектора коробки передач, интеллектуальная система входа и запуска, люк, аудио система, привод двери багажника, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон (Blind Spot Monitor), система контроля полос движения (LDA)
26 7,5A HTR-IG — Кондиционер, обогрев заднего стекла
27 10A S-HTR LH — Подогрев левого сиденья
28 10A S-HTR RH — Подогрев правого сиденья
29 7,5A IGN — Топливный насос, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, лампы стоп-сигнала, блокировка руля
30 7,5A A/B — Подушки безопасности, система классификации переднего пассажира
31 5A METER — Комбинация приборов
32 7,5A ECU-IG NO.3 — Генератор, ABS/VSC, обогрев зоны покоя щеток, лампы стоп-сигнала, предохранители: «FAN NO.1», «FAN NO.2», «FAN NO.3», «HTR», «PTC», «DEF», «DEICER»

С другой стороны блока крепятся дополнительные предохранители.

Схема

Обозначение

  1. 30A P/SEAT F/L — Электропривод левого сиденья
  2. 30A PBD — Электропривод двери багажника
  3. 30A P/SEAT F/R — Электропривод правого сиденья
  4. 30A P/W-MAIN — Передние стекло подъемники, блок управления стекло подъемниками

Блок реле

Схема

Расшифровка

R1 LHD: Противоугонная система (S-HORN)RHD: Освещение салона (DOME CUT)
R2 Задний противотуманный свет (FOG RR)

Дополнительные элементы

Схема

Описание

  1. Блок управления люком
  2. Ресивер центрального замка и системы контроля давления в шинах Блок управления системой контроля давления в шинах
  3. Ресивер центрального замка
  4. Трансивер телефона
  5. Блок управления системой помощи при парковке
  6. Правый датчик системы контроля слепых зон
  7. Блок управления дверями
  8. Левый датчик системы контроля слепых зон
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Распределительный коннектор
  11. Аудио усилитель

Важно!

Типоразмеры предохранителей по цветам

Думаете, что теперь вам всё известно и не возникнет никаких проблем? Не тут-то было. Даже людям, хорошо знающим иностранные языки, непросто разобраться со сложными техническими терминами, нанесёнными в качестве памятки на защитные крышки. Если добавить к этому, что одна тугоплавкая вставка может отвечать сразу за несколько систем, то ваш оптимизм и вовсе окажется необоснованным. Но не всё потеряно. Пусть вашим ориентиром станут размещённые ниже подробные схемы. Прежде чем приступать к их изучению, ознакомьтесь с некоторыми пояснениями:

Существует четыре основных типоразмера предохранителей. Для удобства восприятия, они промаркированы цветом в соответствии с принятым изготовителями стандартом.

Амперы Mini low Mini Reg Maxi
1 .Чёрный
2 Серый Серый Серый
3 Фиолетовый Фиолетовый
4 Розовый Розовый
5 Тан Тан Тан
7,5 Коричневый Коричневый Коричневый
10 Красный Красный Красный
15 Синий Синий Синий
20 Жёлтый Жёлтый Жёлтый Жёлтый
25 Бесцветный Бесцветный Бесцветный Серый
30 Зелёный Зелёный Зелёный Зелёный
35 Сине-зелёный Коричневый
40 Оранжевый Оранжевый
50 Красный
60 Синий
70 Тан
80 Бесцветный
100 Фиолетовый
120 Пурпурный
  • Двумя цветовыми обозначениями на схемах помечены предохранители, которые различаются в зависимости от модификации автомобиля либо имеют два пороговых значения. Каждый случай будет оговорён в описании отдельно.
  • Цветовое обозначение отсутствует, если имеющееся в блоке номерное гнездо не задействовано.
  • Реле также могут иметь цветовую маркировку, но опираться следует не на неё, а на заводской номер детали.

Обязательно посмотрите:

Эта информация важна, поскольку использование предохранителей, характеристики которых отличаются от штатных, недопустимо, так как может привести к серьёзным поломкам.

Как найти, где стоит предохранитель Тойота Королла и заменить его

Из этой статьи автовладелец узнает: зачем на автомобили Тойота Королла устанавливаются плавкие предохранители. Как найти их и прочитать схемы расположения этих деталей в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как заменить предохранитель, если перегорел.

Предохранители – это плавкие элементы, которые соединяют электрическую сеть в транспортном средстве и работающие от электричества устройства: фары, подсветка мониторов приборной панели, стартер. Они являются защитным мостом между ними.

Однако многие автовладельцы не знают, где располагаются блоки с предохранителями. Другие видели схемы в мануалах по эксплуатации ТС Тойота Королла, но не умеют их читать. Обо всем будет рассказано далее.

Зачем нужны они

Предохранитель в транспортном средстве сделан из плавкого сплава и защищает проводку от возгорания и замыкания. Принцип действия его таков:

  1. Происходит замыкание в цепи.
  2. Проводка нагревается, а следом и вся цепь.
  3. Нагрев доходит до предохранителя. Но так как температура плавления детали низкая, то он быстро оплавляется и выходит из строя.
  4. Цепь размыкается.

Внимание! Если автовладелец обнаружил, что в Тойоте Королла е150 не работает узел или устройство, то в первую очередь необходимо проверить на работоспособность блок предохранителей

Где эти детали находятся

Новички, которые недавно приобрели Тойоту Королла, часто не знают, где же стоит предохранитель, который отвечает за ту или иную цепь. Всего мест, где эти блоки могут располагаться – пять.

  1. слева под моторным пространством;
  2. в салоне под рулевым устройством слева от водителя;
  3. под приборной панелью справа;
  4. под капотом. Этот блок имеется не на всех модификациях машин от производителя Тойоты;
  5. еще один блок отвечает за ABS транспортного средства. Он также доступен не на всех моделях машин.

Теперь необходимо научиться читать схемы и понять, который их предохранителей за что отвечает.

Блок 1

К первому блоку относятся те плавкие элементы, которые находятся рядом с радиатором под капотом.

В таблице указано наименование контакта и сила тока. Все предохранители читаются слева направо.

За что отвечает (обозначение) Сила тока (А)
Усилитель руля электрический (a) 50
Фары (b) 40
Управление мотором (c) 50
Зарядка и обогреватель заднего окна (d) 100
Омыватель фар (e) 30
Вентилятор системы охлаждения (f) 30
ABS #1(g) 30
ABS #2 (h) 40
Правые фары (1) 15
Левые фары (2) 15
Сигнал (3) 10
Поворотники и аварийка (4) 10
Зарядка (5) 5
Резерв (6)
Индикация режима работа автомата (7) 15
Кондиционер, магнитола, центральный замок (8) 15
Замок зажигания АМ2 (9) 30

С 10 номера по 13 предохранители остаются резервными.

Блок 2 и 3

Теперь предстоит разобраться с блоками, которые находятся в салонном пространстве Тойота Королла.

Обозначения контактов слева от водителя. С 1 по 3 – это резервные устройства.

За что отвечает (обозначение) Сила тока (А)
Обогреватель топлива (4) 25
Прикуриватель и аудиосистема, управление зеркалами заднего вида (5) 15
SRS, системы впрыска горючего, стартера и зарядки (6) 15
Антизапотеватель внешних зеркал (7) 10
Система впрыска горючего, различные счетчики (8) 7,5
Антиблокировка колес, кондиционер, контроль стабильности на трассе (9) 10
CIG (10) 25
Задние фары, подсветка номера, передние противотуманки, обогреватели сидений (11) 15
Электропривод окна (12) 20
Стопари, блокировка передач (13) 15
Противотуманки спереди (14) 15
Запор электропривода дверей (15) 25
Резерв (16)
Кондиционер (17) 10
Система бортовой диагностики 7,5
Сигнал заднего хода, световой индикатор-напоминалка о не надетом ремне безопасности пассажира, система повышения передачи КПП (19) 10
Обогрев сидений (20) 15
Дворники и омыватели стекла (21) 15
Вентилятор охлаждения, дворники передних фар, электропривод дверей (22) 10
Дворники и омыватели ветрового стекла (23) 25
M-HTR\DEF I-UPM (24) 40
Система электролюка (25) 30
А/С (26) 40

Таблица для блока, который находится справа от водителя.

Ремонт и замена реле EFI Main на Toyota Corona

Если у вас возникли подозрения, что реле EFI Main на вашей Toyota Corona вышло из строя, можно произвести ремонт или замену этого компонента самостоятельно. Для этого вам потребуются основные инструменты и некоторые технические навыки.

Сначала необходимо найти положение реле EFI Main в автомобиле. Обычно оно располагается в двигательном отсеке, неподалеку от блока предохранителей. Как правило, реле EFI Main имеет отличительный внешний вид и помечено соответствующей надписью.

После того, как вы нашли реле EFI Main, отсоедините от него электрический разъем, аккуратно отсоединив все провода. Затем с помощью отвертки удалите крепежные винты или закладные металлические клипсы, которые держат реле на месте. Внимательно извлеките реле EFI Main из его места.

Если вы намерены попытаться отремонтировать реле EFI Main, необходимо осмотреть его на предмет видимых повреждений, таких как обгоревшие контакты или разрушенные компоненты. Если вы обнаружите повреждения, то, вероятнее всего, реле необходимо заменить.

При покупке нового реле EFI Main обратите внимание на его бренд и качество, чтобы быть уверенным в его надежности и совместимости с вашим автомобилем. При установке нового реле убедитесь, что оно правильно вставлено и закреплено на месте

После того, как реле EFI Main заменено или отремонтировано, подсоедините все электрические провода к соответствующим контактам и установите электрический разъем на место. Тщательно проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.

После завершения процедуры замены или ремонта реле EFI Main, рекомендуется проверить работоспособность системы управления двигателем. Для этого сначала запустите двигатель и проследите, чтобы он работал плавно без посторонних звуков и вибраций. Затем проверьте работу всех основных систем автомобиля, таких как системы впрыска топлива и зажигания.

Если после замены или ремонта реле EFI Main на Toyota Corona проблемы с системой управления двигателем не исчезают, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику для более детальной диагностики и ремонта.

Не заводится на горячую-переделка реле EFI

Почти месяц мучила меня моя Висточка, то глохла вдруг внезапно, то отказывалась заводится на горячую если заглушишь. Так как релюхам в наших старушках уже пора на покой, решил снять их да отревизировать, прочистить контакты, может и проблема бы пропала. Когда стал снимать релюхи то показалось странным, что реле EFI ужасно горячее, обжег пальцы, вынимая его, притащил все релюхи на рабочее место, прочистил все и проверил на лабораторном блоке питания моменты: при каких напряжениях срабатывают реле и какие токи при этом потребляют. Так вот реле EFI странно себя вело, пока было холодное напряжение срабатывания было

11В, а на горячую срабатывало через раз то от 13В, то от 14В, то вообще только при 16В. Потребляло оно 170 мА. и грелось адски просто.Разобрал я его и как только не изгалялся с пружинкой, ничего не помогало. Короче надоело оно мне и решил его заменить на то, что было под рукой, по разборкам ездить желания не было, да и не факт, что не попадется такая же.Нашел вот такое реле:

110мА, напряжение срабатывания от 9В. Годится!Дальше по фото понятно, что было сделано:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: