Бесконтрольный механизм или промывка мозгов?
Кажется, Холлоуэй недалека от правды. Кто такое может построить? Военные, транснациональные корпорации, правительство? Да в легкую. При этом что называется правая рука не знает, что делает левая, а мозг, который руководит обоими, всегда остается в тени. Очень интересный подход, и я даже знаю, кто нас так дрессирует. Тот, кто захватил наш мир. Паранойя? Ну да, конечно.
Тем более Уорт стал говорить, что нет тут никаких заговоров. Это якобы просто ошибка, которая закралась… куда? Тут не совсем понятно. Но главное, Большой Брат ни за кем не следит. Этот проект никому не нужен, механизм действует бесконтрольно, чуть ли не сам собой. Ну а куб используют просто, чтобы махина таких размеров не простаивала.
Уорт тут вспомнил слова Квентина: сконцентрируйтесь на себе, будьте проще, анализируйте только то, что видите, не смотрите по сторонам. В общем, это нормальная позиция обычного человека. Хотя на самом деле это банальная промывка мозгов и программирование. Когда анализируешь только то, что видишь, когда не воспринимаешь картину в целом, тогда ты более всего уязвим.
Кадр из фильма «Куб»
5 Интересных Фактов о Фильме «Будка Поцелуев» — Актеры и Сюжет
- Когда Бет Риклз написала роман «Будка поцелуев», ей было всего 15 лет. Она рассказывала о своем реальном школьном опыте.
- Исполнитель роли Ноа, Джейкоб Элорди, очень ответственно подошел к съемкам. Он тренировался по два раза каждый день, чтобы набрать форму. Однако потом он рассказал, что устал от такого темпа, и в сиквелах он уже не имеет такого атлетического сложения, хотя и выглядит, несомненно, хорошо.
- Джои Кинг и Джейкоб Элорди встречались, но недолго – с 2017 по 2018 год.
- В фильмах полное имя Эль не упоминается, но в романах говорится, что на самом деле ее зовут Рошель.
- Из всех фильмов серии номинирован на награду был только «Будка поцелуев 2». Он получил номинацию в за лучший музыкальный момент в Премии канала MTV, но так и не выиграл.
Фильмы Куб
«Куб» — знаменитая фантастическая трилогия канадского производства.
Создателем картин выступил Винченцо Натали, который долгое время вынашивал идею и сюжет. Но, несмотря на ограниченный бюджет, ему удалось снять уникальные и неповторимые работы. Критики оказались лояльны и также выразили свои высокие оценки.
Сюжет рассказывает о группе совершенно незнакомых между собой людей, которые таинственным образом оказываются запертыми в непонятной кубической комнате, каждая грань которой имеет люк, ведущий в другую похожую комнату. Существует разница между комнатами — цветовая гамма и наличие разных опасных ловушек. Общими усилиями главные герои стараются найти ключ к выходу из этого огромного сооружения… Представляем вам фильмы Куб все части по порядку — полный список.
Обрывочные мысли о «Бойцовском клубе» спустя 20 лет после выхода книги. О том, что есть про фильм Дэвида Финчера в англоязычном интернете и нет в Рунете, кому Чак Паланик посвятил свою книгу и о смерти отца писателя. И о том, что накипело.
Эта статья является чистейшим спойлером фильма «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Поэтому не рекомендуется к прочтению до просмотра фильма (если конечно найдется кто, кроме автора статьи, за столько лет не удосужившийся посмотреть этот фильм, занимающий первые строки почти во всех рейтингах). Но, если таковые найдутся, сначала смотрите кино, а затем читайте этот опус, если пожелаете.
Похоже, Чак Паланик излил в своей книге все, что накипело в его душе за первые 34 года жизни. И оттого произведение вышло многогранным. Как следствие — книга и фильм «Бойцовский клуб» за прошедшие двадцать лет были «разобраны по косточкам» и «просмотрены под микроскопом» со всех точек зрения в сотнях статей, рецензий и отзывов. Всего касаться нет смысла.
Фильм «Конкретная жертва»и письмо на трех страницах
Коснусь очень редко встречающегося (вернее вообще не встречающегося) в Рунете взгляда на смысл книги и фильма «Бойцовский клуб». Потом — о том, кому Чак Паланик посвятил свою первую книгу и о смерти отца писателя. В конце о том, что меня и заставило задуматься.
Итак …
Недостатки
Главные герои. Если второстепенные персонажи действительно интересные, то поведение Сакамото и в особенности Химико мне было не понятно. Madhouse любят в качестве главных героев использовать задротов, которые, попав в удобную для них среду, раскрывают все свои таланты. Зрителям такие герои нравятся, потому что они дают надежду на то, что любой задрот, проводящий всю свою жизнь за компьютером, при определенных условиях добьется успеха. И самое опасное, что некоторые юные зрители могут в это поверить, ведь у них появляется оправдание: «А вот я в аниме видел, как парень-задрот стал очень крутым, всех раскидал и у него даже девушка есть. Значит и я могу тратить свою жизнь на игры, а потом всем покажу, какой я крутой и полезный». Очень надеюсь, что это лишь мои бредовые мысли, и на самом деле всё не так плохо. Но раз за разом сценаристы аниме используют типаж компьютерного задрота, приходящего к успеху: это и Кирито из SAO, и Момонга из Overlord, и Сора из No Game No Life. Как вы можете заметить, все перечисленные выше аниме достаточно популярны, а это может значить, что мои опасения не так уж и голословны.
Ладно, с Сакамото разобрались. Если отбросить нравственную составляющую влияния на зрителя, то на деле мы получаем вполне неплохого главного героя, у которого периодически включается режим супермена, готового сносить всех на своем пути. Куда меньше мне понравилась Химико. Я понимаю, возможно у нее моральная травма осталась от домогательств того жирного мужика. Но все же недоверие к Сакамото, не раз спасшему её жизнь, выглядит как-то наигранно. Этакий типаж неблагодарной жертвы, которую надо повсюду спасать. И как же не упомянуть огромный бюст Химико. Настолько примечательный, что враги, кидая гранаты, целятся именно в него
Всё ради того, чтобы лишний раз сконцентрировать на груди внимание. Фансервис — куда ж без него
Ах да, еще невозможно не отметить розовые щечки, возникающие у главных героев от смущения, когда они стали ближе друг другу. Ах, это целомудрие среди хаоса. «Мы только что убили двух мужиков, так давай теперь начнем стесняться спать в одной комнате». Выглядит глупо, и совсем не соответствует общей атмосфере.
Куб 2: Гиперкуб (2002)
Куб 2: Гиперкуб действительно сходит с ума от странной математики тюрьмы и того, как теоретическая геометрия может быть смертельной силой. А Тессеракт-подобный куб энергии разрывает людей на части, а постоянно меняющаяся физика комнаты раздавливает и поглощает людей. Куб 2 также играет с альтернативными реальностями, показанными в разных комнатах Куба. В то время как в первом фильме используются интенсивные ловушки, которые больше похожи на Пила, это похоже на то, как Доктор Стрэндж избавился бы от кого-то. Все они очень квантовые и научные. Большим недостатком здесь является чрезмерная зависимость фильма от компьютерных эффектов, и, хотя смерти амбициозны, они выглядят очень глупо в ретроспективе и удешевляют интеллектуальность сериала. Куб 2 также количество смертей исчисляется десятками, потому что существует так много альтернативных версий основной группы, что является умным способом обойти ограниченный размер актерского состава, даже если он немного бесплатен.
Круг
Когда герои наконец добираются до выхода, они оказываются в той же комнате, откуда начинали свое движение. 01:19:22
Оказывается, можно было сидеть на месте, никуда не двигаться и дождаться появления выхода. Что это значит? Значит ли это, что мы можем освободиться, ничего не предпринимая?
Образовавшийся круг, когда конец пути совпадает с началом, это тоже символ и мифологема. Все вещи завершают свое существование там, откуда начали. Откуда мы пришли, туда и уйдем.
Это диалектика развития: то, что было в начале переходит в свое инобытие, раскрывая свой потенциал. Но раскрытое есть не что иное, как то, что содержалось в начале, поэтому потенциальное и актуальное, начало и конец суть субстанциально одно и то же.
В реалиях нашего мира мы вынуждены двигаться, чтобы получать опыт. Потому что для познания истины, для припоминания, для пробуждения, получение определенного жизненного опыта необходимо. И хотя дверь к выходу постоянно рядом с нами, мы либо не видим ее, либо не способны через нее пройти.
Дом
Критический прием
Куб
Сайт | Примечание |
---|---|
Metacritic | 61/100 |
Гнилые помидоры | 63% |
Allocine |
Периодический | Примечание |
---|---|
Телерама |
В Соединенных Штатах художественный фильм получил в целом положительную оценку критиков:
- Пользователи сайта Internet Movie Database дали средневзвешенный голос 7,2 ⁄ 10 на основе 208 097 отзывов.
- Американская пресса на Metacritic сайта имеет положительное мнение, оценка полученный 61 / 100 на основе 12 критических мнений. Как и публика, он весьма благодарен, набрав в среднем 7,2 ⁄ 10 на основе 149 обзоров.
- На американском сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 63%, основанный на 38 мнениях (24 положительных и 14 отрицательных), и средний рейтинг 6,29 ⁄ 10 . Критический консенсус веб-сайта гласит: «Cube иногда борется с тем, где занять свои интригующие помещения, но захватывающий темп и впечатляющий интеллект не позволяют отвернуться. » .
Во Франции доходность такая же благоприятная:
- На сайте Allociné приводится в среднем 3,2 ⁄ 5 обзоров прессы на основе 9 обзоров и в среднем 3,3 ⁄ 5 на основе 905 обзоров зрителей.
- На сайте SensCritique художественный фильм получает в среднем 6,4 ⁄ 10 на основе около 24 000 отзывов общественности, включая 700 фаворитов и около 3 000 желаний.
- Французский культурный еженедельник Télérama считает своих читателей в среднем 2,99 ⁄ 5 на 1509 критиков.
Куб все части
Куб (1997)Главные герои до этого дня не были знакомы друг с другом. Они не могли представить, что им придется бороться за свою жизнь. Все они очнулись в небольшой комнате. На стенах были лишь маленькие люки. Каждая вела в определенную комнату, которая по своей форме напоминала куб. Участники до сих пор не понимали, где они находятся. Так длилось достаточно долго, пока со стен не зазвучал мужской голос. Это был ведущий. Оказывается, молодые люди попали в некую игру. Цель-выжить с помощью своего логического мышления.
Куб 2: Гиперкуб (2002)На этот раз безумный парень решил создать еще больший куб с огромным количеством испытаний. Процесс создания затянулся. Тем не менее, восьмеро участников уже находились на своих местах. В скором времени начнется игра. Но главные герои не знали, что именно делать. Поэтому в попытке сбежать, они только натыкались на смертоносные ловушки. Ведущий же просто наслаждаться этим. Однако центральные персонажи догадываются, что, если все разгадать, то есть шансы выжить.
Куб. Зеро (2004)Игра продолжается, но уже с другими участниками. Безжалостные испытания куба никого не оставят равнодушными. Молодой человек должен был следить за кубом. Однако парень замечает, что девушка застряла в одной из ловушек. Тогда он решил помочь ей. Вот только любой, кто окажется в кубе, выбраться оттуда сможет с большим трудом. Он совершенно про это забыл. Теперь его жизни угрожает большая опасность. Неосознанно он стал одним из участников. Если вам понравился Куб все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Приятного просмотра.
Куб (1997)
1997-е годы Куб — это удивительное сочетание умной, простой предпосылки (почти как в театре) с абсурдным насилием и пытками. Что делает Куб настолько увлекательный, что он действительно создает огромное загадочное поле смерти вместе со своим окружением. Куб не пытается все объяснить, и если что, его концовка намеренно расплывчата и открыта для интерпретации, что придает фильму еще большую силу. Многие убийства в фильме являются результатом меняющейся физики Куба, но некоторые из них происходят из-за жестоких орудия пыток, все это выглядит невероятно для фильма 90-х годов. Что такого замечательного в Куб в том, что это настолько же захватывающее исследование персонажей и размышления о человечестве, сколько и ужасный фильм ужасов. Куб — странный, эффективный фильм, который не поддается определению, и удивительно, что его вообще сняли.
Твист-концовка Malignant делает его блестящим
Об авторе
«Будка Поцелуев» — Актерский Состав: Джоуи Кинг, Джоэл Кортни и Джейкоб Элорди
В первой части «Будки поцелуев» главные роли исполнили:
Джоуи Кинг – старшеклассница Эль, которая ищет любовь
Джоэл Кортни – Ли Флинн, лучший друг Ли, который очень беспокоится о девушке
Джейкоб Элорди – Ноа Флинн, старший брат Ли, маскулинный хулиган, который влюблен в Эль.
Во второй части фильма к основному актерскому составу присоединился Тейлор Захар. Он сыграл Марко, новенького в школе Эль, который тоже влюбился в девушку и смог конкурировать с Ноа.
Также во всех частях трилогии на второстепенных ролях появилась Молли Рингуолд в роли мамы братьев Флинн.
Меган Янг сыграла Рейчел, девушку Ли.
Часть 5. Окончание книги «Бойцовский клуб».
Эта глава мне нравится. Концовка в книге не такая, как в фильме. Но она, почему-то, мне нравится больше. Может потому, что прекрасно написана.
Глава 30.
«В доме моего отца много покоев.
Разумеется, когда я нажал на спусковой крючок, я умер.
Лжец.
И Тайлер тоже умер.
Когда полицейские вертолеты закружили над крышей, а Марла и все люди из групп поддержки, которые не могли спасти самих себя, пытались спасти меня, мне ничего не оставалось, как нажать на спусковой крючок.
Это все же лучше, чем нормальная жизнь.
Совершенство не может длиться вечно.
Симулянт.
На небесах очень тихо, потому что все ходят в тапочках на мягкой подошве.
На небесах я не страдаю бессонницей.
Люди пишут мне письма, люди меня помнят. Для них я – герой. Скоро я поправлюсь.
Ангелы здесь – точь-в-точь как в Ветхом Завете. Они делятся на легионы, у них есть свое начальство, и они работают посменно. Порядок, как на кладбище. Еду тебе приносят на подносе вместе с тарелочкой, на которой лежат таблетки. Как в «Долине Кукол».
Я повстречался с Богом. Он сидел за просторным ореховым столом, а за спиной у него висели все его дипломы. Бог спросил меня: – Зачем?
Зачем я причинил столько боли?
Неужели я не понимал, что каждый из нас обладает уникальностью и красотой снежинки?
Неужели я не знал, что все мы – проявления высшей любви?
Я смотрел на Бога, который, сидя за столом, что-то черкал в своем блокнотике, и думал, что Бог тоже ошибается.
Мы не уникальны.
Но мы и не просто разлагающаяся органическая материя.
Мы существуем.
Просто существуем, и с нами происходит то, что происходит.
И Бог сказал мне:
– Нет, это не так.
Как вам угодно. Ладно. Пусть будет так. Богу всего не объяснишь.
Бог спрашивает меня, что я помню.
А я все помню.
Пуля из пистолета Тайлера разорвала мою вторую щеку, так что ухмылка у меня стала уже от уха до уха. Как у злобной тыквы на Хэллоуин. Как у японского демона. Как у Скупого Дракона.
Марла осталась жить на Земле, она пишет мне оттуда письма. Когда-нибудь, пишет она, я смогу вернуться обратно.
И если бы на небесах был телефон, я бы позвонил Марле отсюда, и когда бы она сняла трубку, я не стал бы молчать.
Я бы сказал:
– Привет. Как дела? Расскажи мне все подробно.
Но я и сам не хочу обратно. Пока.
И вот почему.
Потому что время от времени у ангела, который приносит мне еду и таблетки, подбит глаз или свернут на сторону заштопанный подбородок, и он говорит мне:
– Нам вас не хватает, мистер Дёрден.
Или же кто-нибудь со шваброй в руках, проходя мимо, бросает мне шепотом:
– Все идет по плану.
Он шепчет:
– Мы должны уничтожить цивилизацию, чтобы сделать из нее что-нибудь более приличное.
Он шепчет:
– Мы с нетерпением ожидаем вашего возвращения».
Конец.
«Мой сосед Тоторо» — увлекательеый сюжет с картинками и видео
Дом из аниме «Мой сосед Тоторо» в парке Морикоро
Токийская международная ярмарка аниме. Токийская международная ярмарка аниме (Tokyo International Anime Fair или Tokyo International Animation Fair), или по японски 東京国際アニメフェア – одно из крупнейших мероприятий в мире, связанных с аниме-индустрией.
Деревенский дом из аниме «Мой сосед Тоторо». Деревенский дом, в котором жили Сацуки и Мэй из аниме «Мой сосед Тоторо», можно увидеть в парке Морикоро, Нагоя, Япония.
Город Йокогама в аниме студии Ghibli «Со склонов Кокурико». В фильме «Со склонов Кокурико» показаны гавань Йокогамы, Ямашита парк, Морская Башня Йокогамы, Hotel New Grand, Лайнер Hikawa Мару, маяк Южного мола и другие реально существующие места города Йокогама.
Принцесса Мононоке носит шкуру своей убитой сестры? Еще одна «городская легенда», про скрытый смысл в произведениях студии Ghibli, обнаружилась на просторах интернета.
hulk 07.06.2022 — 12:11\»Ты еще веришь, что достойно получаешь? Наивный. Женись, роди двоих детей — и ты нищий без будущего.\»
Видимо, надо начинать с исключения названных действий. А там видно будет)))
Сеттинг
Мифология
Мир, в котором происходит действие франшизы Куб, на протяжении всех фильмов держится в секрете от зрителя. Первый Куб, в частности, ничего не изображает из мира, в котором происходит действие фильма, кто отвечает за Куб или почему заключенные находятся там. Однако подсказки даются во втором и третьем фильмах. Сценарист фильма Винченцо Натали, по-видимому, написал сценарий, подробно описывающий мир за пределами Куба, но уничтожил его, решив не снимать о нем фильм. Сюжетные приемы, используемые в Гиперкубе и Нуле вероятно, не связаны с первоначальной идеей.
Первый фильм особенно зловеще повествует о внешнем мире; нет никаких указаний на то, где и когда был построен Куб, а также на временную шкалу. Хотя главные герои предположительно североамериканцы из-за того, что говорят по-английски с типичным североамериканским акцентом, нет никаких свидетельств того, что Куб был построен в США. Однако во втором фильме американец Полковник демонстрирует знания о существовании и расположении первого Куба. Полковник имеет в виду Куб в первом фильме, а не в приквеле, потому что он упоминает особенность этого Куба.
Второй фильм показывает, что за Куб отвечает компания IZON. Несколько внешних снимков показывают, что действие происходит в настоящее время. Беспокоящий характер Куба и полная невозможность того, чтобы он был физической конструкцией, делают местоположение неоднозначным. Кроме того, IZON — частная компания, но присутствие вышеупомянутого полковника и его знание Куба предполагает, что правительство США замешано или, возможно, пытается его уничтожить.
Третий Куб показывает свой персонал, состоящий из руководства и техников, которые управляют Кубом и наблюдают за людьми, размещенными внутри. Все люди, оказавшиеся в ловушке, являются заключенными, приговоренными к смертной казни, с удаленными воспоминаниями, которые добровольно подписались, чтобы их поместили внутрь, а не казнили. Судя по всему, Куб управляется репрессивным тоталитарным правительством. В какой-то момент, когда один техник не находит форму согласия женщины, запертой внутри, это показывает, что правительство также заключало в тюрьму политических противников против их воли. В этом фильме также показано, что персонаж из первого фильма, Казан, на самом деле не может быть аутистом, а на самом деле является Эриком Винном.
Выбраться удалось не всем…
Наши герои почти выбрались. Левен, Казан и Уорт пришибли Квентина, и втроем добрались до комнаты моста. Но выйти не успели. Собственнго, Уорт сам не захотел, считая, что ему нечего делать снаружи. И пока Левен пыталась его уговорить, ее убил Квентин, который оказался на редкость живучим уродом. Его, правда, и самого размазало.
Вышел только Казан в символично белый свет. Вот так, только псих, который, кажется, не особо обеспокоен судьбами других, но при этом обладает достаточным умом, оказался достоин жизни. На этом фильм закончился. Но у него есть продолжение и, несмотря на то, что основные секреты куба раскрыты, в нем нас ждет не меньше сюрпризов.
участок
После того, как человек по имени Олдерсон убит в загадочной комнате в форме куба, пятеро незнакомцев — Квентин, Ворт, Холлоуэй, Ливен и Ренн — просыпаются и встречаются в другой идентичной комнате. Никто не знает, где они и как они туда попали. Квентин сообщает группе, что в некоторых комнатах есть ловушки, которые он обнаружил во время исследования. Ренн, осужденный, сбежавший из семи тюрем, предполагает, что каждая ловушка запускается детектор движения и проверяет каждую комнату, сначала бросая одну из своих ботинок. Лабиринт окружен частыми сотрясениями, и Ливен замечает числа, начертанные в узких проходах между комнатами. Ренн входит в комнату, которую он считает безопасной, и погибает, когда его обливают кислотой, что указывает на то, что каждая ловушка использует разные датчики для их активации.
Квентин считает, что каждый человек был выбран для этого: он разведенный полицейский, Ливен — молодой человек. математика студент, а Холлоуэй — бесплатная клиника доктор, а угрюмый Ворт говорит, что он всего лишь офисный работник. Ливен предполагает, что любая комната, отмеченная простое число это ловушка, и они находят умственно отсталого человека по имени Казан, которого Холлоуэй настаивает, чтобы они взяли с собой. Квентин повреждает ногу в запертом помещении, которое, по расчетам Ливена, считается безопасным, и напряженность возрастает из-за личных конфликтов и последующей загадки цели лабиринта. После того, как Квентин спровоцировал его, Ворт наконец признает, что он спроектировал внешнюю оболочку лабиринта — в форме гигантского куба — для темной бюрократии, и предполагает, что его первоначальная цель была забыта; они были заключены в лабиринт просто для того, чтобы использовать его, иначе это было бы только «бессмысленным».
Знание Ворта о размерах внешней оболочки позволяет Ливену определить, что каждая сторона Куба имеет 26 комнат в поперечнике и что всего 17 576 комнат. Затем она догадывается, что числа указывают на Декартовы координаты каждой комнаты. Группа движется к ближайшему краю, как это определено ее теорией, но каждая из комнат у внешней стены оказывается в ловушке. Вместо того, чтобы отступать, они бесшумно путешествуют по комнате со звуковой ловушкой. После того, как Казань издает звук и чуть не убивает Квентина, Квентин угрожает Казани. Холлоуэй защищает Казань, и они с Квентином сталкиваются, при этом Холлоуэй намекает, что Квентин, возможно, был жестоким мужем и любит молодых девушек. Когда они достигают края, Холлоуэй исследует затемненную пропасть между Кубом и его внешней оболочкой, но скользит во время еще одного сильного сотрясения; Квентин сначала спасает ее, но затем позволяет ей упасть и умереть.
Квентин теряет сознание; он пытается убедить Ливен присоединиться к нему в отказе от других и делает сексуальное продвижение, но она отвергает его. Ворт вмешивается, но Квентин жестоко избивает его и бросает в другую комнату через люк в полу. Там группа находит труп Ренна и деморализуется при мысли о том, что бродила кругами. Затем Уорт понимает, что комнаты периодически перемещаются по Кубу, что является причиной всех сотрясений. Ливен также делает вывод, что ловушки помечаются не простыми числами, а степени простых чисел, а Казань обнаруживает себя аутичный ученый кто может быстро сделать простые факторизации умственно. С помощью Казани Ливен ведет группу в комнату с мостиком, которая выведет их из лабиринта. Уорт устраивает засады и убивает Квентина, прежде чем бросить его. Казан открывает последний люк, показывая яркий белый свет, но Ворт отказывается покинуть Куб, поскольку он полностью потерял волю к жизни.
Когда Ливен пытается убедить Ворта присоединиться к ней, Квентин снова появляется, наносит удар и убивает ее рычагом люка и смертельно ранит Ворта, в то время как Казан убегает. Когда Квентин пытается убить Казана, Ворт хватает Квентина за ногу и прижимает его к узкому проходу, когда комнаты снова меняются. Квентин разрывается на части, и Ворт ползет обратно к трупу Ливен, чтобы умереть рядом с ней. Казань медленно уходит на яркий свет.
Финал «Куб 2:Гиперкуб» и «Куб 3: Ноль»
Смысл концовки фильма «Куб 2: Гиперкуб» заключается в том, что куб – раковая опухоль в теле социума. Это придаток, который не выполняет никакой функции и никем не контролируется. Громоздкая бюрократическая машина родила куб неосознанно, и ни один из винтиков этой системы не подозревал, что способствует рождению чудовища.
В принципе, философский смысл концовки первого фильма перекрывает и финал приквела: зрителю ясно дают понять, что куб был творением религиозного фанатика из правительства
Но если не рассматривать вторую и третью картины как продолжения первого фильма, который все-таки является цельным самостоятельным произведением, то на столь приземленное объяснение финала, наверное, не стоит обращать внимание
Винченцо Натали (создатель оригинального фильма) никак не причастен к созданию продолжений: они делались совершенно другими людьми. Сам Натали специально оставил тайну, хотя изначально и сделал запись, на которой демонстрировал местность за пределами куба. Впоследствии он ее уничтожил и решил оставить это в тайне.
Винченцо Натали, режиссер фильма «Куб», 1997г.
Режиссер первого “Куба” также делал намеки на пришельцев, на то, что это всего лишь мясорубка, созданная специально для развлечения больного и очень богатого психа, или же что это эксперимент правительства, потерявший свою основную цель.
Натали прямо не подтверждал ни одну из теорий. Сам он оставил истину в тайне: то, что находится за пределами первого Куба, мы так и не узнаем. В этом смысле открытая концовка первого фильма выглядит идеальной.
Фильмы
Куб (1997)
Куб, первый фильм серии, рассказывает о группе из семи напуганных незнакомцев, которые оказались в ловушке причудливого лабиринта кубических комнат, не помня, как они туда попали. В поисках выхода они вскоре обнаруживают, что во многих комнатах есть смертоносные мины-ловушки, а другие безопасны. Первоначально заключенные объединяются в попытке сбежать, однако затем один из заключенных начинает сходить с ума и угрожает побегу группы. Несмотря на низкий бюджет фильма, он добился умеренного коммерческого успеха и стал культовым благодаря своему сюрреалистическому сеттингу.
Куб 2: Гиперкуб (2002)
Куб 2: Гиперкуб — прямое продолжение фильма Куб. Сумрачные, грязные комнаты первого фильма заменены высокотехнологичными, ярко освещенными помещениями, а обычные технологии оригинальных ловушек заменены угрозами, основанными на абстрактной математике. Новая группа заключенных быстро обнаруживает, что, в отличие от оригинального Куба, комнаты в их тюрьме меняются мгновенно. Они понимают, что находятся внутри гиперкуба, в котором гравитация, пространство и время искажены. На этот раз каждый заключенный связан с предполагаемым создателем куба.
Куб Ноль (2004)
Куб Ноль — приквел к фильму Куб. В отличие от первых двух фильмов, которые были ограничены точкой зрения заключенных, в этом фильме рассказывается о двух персонажах, Эрике Винне и Додде, которые являются техниками, наблюдающими за заключенными. Винн понимает, что ему небезразлична судьба Кассандры Рейнс, женщины в Кубе, и он решает рискнуть своей работой и даже своей жизнью, чтобы помочь ей попытаться сбежать. Комнаты похожи на оригинальный фильм, за исключением того, что цвета не такие яркие, как в первом фильме.
Будущее
В марте 2011 года ходили слухи, что Lionsgate Films рассматривает дополнительный фильм в серии под предварительным названием Куб 3D.
В апреле 2015 года The Hollywood Reporter написал, что Lionsgate Films планировала переделать фильм под названием «Кубический» с режиссером Саманом Кешем, продюсерами Роем Ли и Джоном Спэйтсом и сценарием Филипа Готорна на основе оригинального варианта Кеша.
Краткие сведения
Btooom! снято по мотивам сэйнен-манги, нацеленной на мужскую аудиторию возрастом свыше восемнадцати лет. Аниме выпущено осенью 2012 года компанией Madhouse, и состоит из 12 серий. Я боялся увидеть высокий уровень цензуры, но мои опасения не оправдались. Всё мрачно, жестоко и с кровью. В общем, атмосфера что надо.
Протагонистом в Btooom! выступает Рёта Сакамото (Ryota Sakamoto), 22-летний безработный, сидящий на шее у своей матери. Абсолютно никчемный в обычной жизни, Сакамото является лучшим японским игроком в популярной онлайн-игре «Взрыв», в которую играют свыше 3 миллионов человек по всему миру. Игра основана на командных боях, в которых игроки сражаются при помощи различных типов гранат. Поэтому сила в игре не имеет значения, всё решают навыки и тактика. А в этом Сакамото очень хорош. В реальной жизни он никто, зато в игре его все любят и уважают, даже виртуальная девушка у него есть. Поэтому неудивительно, что однажды его посещает мысль: «Я был бы рад оказаться в таком мире. И не возвращаться». Осторожнее надо быть со своими желаниями, Сакамото.
Очнулся Сакамото в джунглях, висящим в воздухе на зацепившемся за дерево парашюте. Да не простых джунглях, а расположенных на изолированном острове. И самое обидное, что он не помнил, как тут очутился. Последнее, что осталось в голове, это то, как он выходит из магазина, и к нему подходят люди в костюмах. Черт побери, да что же здесь происходит?! Еще и сумка какая-то с непонятными кубами откуда-то взялась, а в руке — вмонтированный зеленоватый кристалл.
Оказалось, сумка Сакамото содержит гранаты, детонирующие после заданной задержки. Совсем, как в игре «Взрыв». И на остров Сакамото был заброшен не один, помимо него сюда попало около 30 людей, каждому из которых был вживлен в руку кристалл. Чтобы выбраться с острова, необходимо собрать 8 таких кристаллов, и тогда вас заберет вертолет. Одна проблема — вытащить кристалл можно только из мертвого человека. Так что если хочешь выбраться, тебе придется убивать. Каждому выдали гранаты разного типа и назначения. Гранаты тут называются Бимами, совсем как во «Взрыве». Оружие дано, противники известны — осталось только выжить!
Можно долго спорить о всех плюсах и минусах данного аниме, однако наиболее показательным выглядит следующий факт — я просмотрел Btooom! за один вечер. Скачал, запустил первую серию, и продолжал смотреть до поздней ночи, пока все не закончилось. И мне было глубоко по барабану, что завтра рано утром надо идти в универ/на работу. Очень и очень немногие аниме смогли достичь такого эффекта, поэтому для меня не стоит вопрос: хорошее Btooom! аниме или плохое. Плохое аниме я могу просто выключить посередине серии и пойти спать без каких-либо задних мыслей. Поэтому меня очень удивляет наличие большого числа негативных отзывов, которые я прочитал на разных форумах.
Техническое описание
Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .
- Название: Куб
- Режиссер: Винченцо Натали
- Сценарий: Винченцо Натали , Грэм Мэнсон и Андре Биелич
- Музыка: Марк Корвен
- Художественное направление: Диана Магнус
- Наборы: Ясна Стефанович
- Костюмы: Венди Мэй Мур
- Фотография: Дерек Роджерс
- Звук: Питер Келли, Тодд Уоррен
- Монтаж: Джон Сандерс
- Производство: Мехра Мех и Бетти Орр
- Ассоциированная продюсерская компания: Колин Брантон
- Кинокомпании: Cube Libre, Odeon Films, Ontario Film Development Corporation, The Feature Film Project, The Harold Greenberg Fund, Telefilm Canada и Viacom Canada.
- Дистрибьюторская компания: Cineplex Odeon Films ( Канада ), Metropolitan Filmexport ( Франция )
- Бюджет: 250 000 долларов
- Бюджет: 365 000 канадских долларов (оценка)
- Страна происхождения: Канада
- Язык оригинала: английский , немецкий , французский
- Формат: цвет (DeLuxe) — 35 мм — 1.85: 1 — Ультра стереозвук
- Жанр: ужасы , фантастика , драма , триллер , детектив
- Продолжительность: 90 минут
- Даты выпуска:
- Квебек :11 июля 1997 г.
- Канада :9 сентября 1997 г.( Международный кинофестиваль в Торонто ) ,18 сентября 1997 г.(Международный кинофестиваль Cinéfest Sudbury)
- Франция :28 апреля 1999 г.
- Франкоязычная Швейцария :17 ноября 1999 г.
- Греция :12 сентября 1997 г.( Афинский международный кинофестиваль )
- США :16 января 1998 г.( Кинофестиваль Сандэнс )
- Германия :19 февраля 1998 г.( Берлинский международный кинофестиваль )
- Соединенное Королевство :17 августа 1998 г.( Эдинбургский международный кинофестиваль )
- Финляндия :23 сентября 1998 г.( Международный кинофестиваль в Хельсинки )
- Испания :Октябрь ( Международный кинофестиваль в Каталонии )
- Норвегия :19 ноября 1998 г.(Кинофестиваль в Осло)
- Португалия :28 февраля 1999 г.( Кинофестиваль Fantasporto )
- Новая Зеландия :10 июля 1999 г.(Оклендский кинофестиваль — Международный кинофестиваль в Новой Зеландии)
- Венгрия :10 октября 1999 г.(Международный фестиваль кинопросмотра «Титаник»)
- Норвегия :4 июля 2000 г.(Кинофестиваль Filmquart)
- Чешская Республика :4 июля 2000 г.(Кинофестиваль Febio — Международный кинофестиваль в Праге)
- Классификация:
- Канада : 18A — 18 Сопровождение (лица до 18 лет должны сопровождаться взрослым) .
- Онтарио : R — с ограничениями (до 18 лет) .
- Квебек : 16+ — 16 лет и старше (16 лет и старше) .
- Франция : Ограниченный до 12 лет (Visa работает п о 97105 выдано28 апреля 1999 г.).
Куб (все части подряд)
Пять совершенно не знакомых друг другу людей оказываются в весьма странной ситуации. Все они открывают глаза и обнаруживают себя в странном помещении. Оно представляет собой куб, который состоит из нескольких комнат, также имеющих подобную форму. В целом, в этом необычном сооружении имеется 6 люков. Все комнаты схожи лишь своей формой, но они отличаются окраской стен, а также расположенными в них смертоносными ловушками. Оказавшиеся здесь люди пытаются вспомнить, что с ними случилось до этого момента и как они оказались в этом кубе. Но никому так и не удается восстановить память. Интересным является тот факт, что все остальное они отлично помнят.
Все эти люди начинают знакомиться друг с другом узнавать некие подробности жизни каждого из них. Таким образом, они пытаются выявить нечто общее, из — за чего они и оказались в одном сооружении. Но и в этом аспекте они не находят даже малейшей зацепки, чтобы разъяснить эту крайне загадочную ситуацию. После они приступают к поиску каких — либо подсказок. Но и здесь все проходит без толку. В скором времени куб начинает периодически сотрясаться. Все находящиеся в кубе люди начинают осознавать, что их, в итоге, ждет смерть. Одновременно с этим каждый из них пытается не проявлять свои темные стороны, которые все так тщательно скрывают
Вам придется по душе смотреть онлайн все части фильма Куб по порядку бесплатно, и что немаловажно в HD 720 | 1080p хорошем качестве. Приятного вам времяпровождения на нашем сайте