Система зажигания
Штатная система зажигания Минска не всегда успешно справляет со своими задачами. Поэтому, имеет смысл аккуратно и внимательно произвести доработку. Также, как и при Иж Планета 5 тюнинг, тут в первую очередь работают с углом опережения зажигания.
На модели установлен хороший генератор, а также бесконтактное зажигание с электронным коммутатором. Но, тут отсутствует возможность изменять угол опережения в зависимости от режима работы двигателя мопеда. Поэтому, рекомендуется установить устройство, которое формирует угол в зависимости от потребности в данный момент времени.
Приобрести его можно в магазине, подойдет деталь от любого мотоцикла с похожим объемом. Подключение не сложное, поэтому проблем возникнуть не должно. Использование подобного устройства позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такой подход значительно повышает эффективность двигателя, а также увеличивает его мощность.
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Слайд 11 Отличительные черты спортивных мотоциклов: минимальный вес, высокая мощность
в высоком диапазоне оборотовоптимальная аэродинамика для скоростной езды. Внешне всё это проявляется в эмбриональной, неудобной посадке пилота, за счёт низкого руля, вынесенных назад и приподнятых подножек, в специальной форме мотоцикла и в пластике для улучшенной обтекаемости.Основными недостатками спортивных мотоциклов являются:неудобная посадка для долгих поездок;сложность контроля скоростного режима — мотоцикл будет сам подталкивать открутить ручку газа;слабоватая тяга на низких оборотах — в городе на светофорах можно проиграть стритам и найкедам;необходимость содержать мотоцикл в идеальном техническом состоянии.
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Проблемы и недостатки Минска 125 куб. ссср
1. Низкая мощность двигателя: Минск 125 куб. ссср обладает недостаточной мощностью двигателя, что ограничивает его скоростные возможности и способность преодолевать крутые подъемы. За счет этого, мотоцикл может неудовлетворить потребности более опытных и требовательных водителей.
2. Ограниченная грузоподъемность: Малая грузоподъемность Минска 125 куб. ссср ограничивает возможности его использования для перевозки тяжелых грузов или пассажиров. Это делает его неэффективным для использования в коммерческих целях или в семьях с большим количеством членов.
3. Неприспособленность к длительным поездкам: Минск 125 куб. ссср не предназначен для длительных поездок на большие расстояния. Его неудобное сиденье и недостаточное оборудование делают поездки на этом мотоцикле малоприятными и утомительными.
4. Ограниченные возможности тюнинга: Из-за особенностей конструкции Минска 125 куб. ссср, его возможности к тюнингу и модернизации существенно ограничены. Водителям, стремящимся улучшить характеристики мотоцикла и создать уникальный облик, может быть затруднительно найти необходимые детали и комплектующие.
5. Неподходящая для скоростной езды: Минск 125 куб. ссср не предназначен для скоростной езды и не может соперничать с более мощными мотоциклами. Его низкая максимальная скорость и медленное разгоняние делают его неоптимальным выбором для водителей, предпочитающих активную и динамичную езду.
6. Отсутствие современных технологий: Минск 125 куб. ссср является устаревшей моделью, которая не обладает современными технологиями и инновациями. Отсутствие системы электронного впрыска топлива, антиблокировочных тормозов и других передовых разработок делает его менее безопасным и эффективным по сравнению с более современными мотоциклами.
В целом, Минск 125 куб. ссср, хотя и является надежным и простым в обслуживании мотоциклом, имеет ряд проблем и недостатков, которые существенно ограничивают его популярность и пригодность для различных видов использования
Водителям, ищущим более современные и технологичные модели, может быть рекомендован обратить внимание на другие марки мотоциклов
Запасные части и ремонт
Конечно, трудно сказать, что новый Минск унаследовал надежность и неприхотливость своего двухтактного предка, но и плохим его не назвать. Двигатель, хоть и является китайской разработкой, работает исправно, и при правильной эксплуатации, может продемонстрировать неплохой ресурс.
Минск давно зарекомендовал себя как народная марка, вот и сейчас пытается поддерживать свое имя.
Многие расходники и запчасти можно без проблем найти в интернете по приемлемой цене. Что касается жителей Республики Беларусь, тут есть варианты приобретения в магазинах «МотоВело».
Мотоцикл имеет чрезвычайно простую конструкцию, поэтому ремонт практически любой поломки можно осуществить в собственном гараже.
Мотоциклы Минск и мотокросс
Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.
Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.
Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.
Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.
Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.
Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.
Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.
Также будет интересно: Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии
В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.
Слайд 21КРУИЗЕРЫЭтот класс мотоциклов часто путают с туристическим, с чопперами, с люксовыми
туристами. Однако он настолько большой и однотипный, что заслужил право на самостоятельное существование. Мотоциклы этого класса созданы с одной целью — комфортной ездой на большие расстояния. Они не особенно удобны в городе, но за городом они по комфорту уступают только лишь люксовым туристам, при этом они могут превосходить их по ходовым качествам. Таким образом, комфорт в долгой поездке, большой вес, и двигатели большого объёма — отличительная черта всех круизёров. Модели круизёров с мощными двигателями, соответствующим им мощными тормозами и усиленной конструкцией принято называть пауэр-круизерами (мощными круизёрами).
Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация | Минск Д4 50 3 л.с. |
Модельный год | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Страна сборки | Беларусь |
Гарантия | 1 год |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | 1.5 л на 100 км |
Запас хода | 533 км |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Объем топливного бака | 8 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 26 006 ₽ |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 49 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 3 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | — |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Главная передача | Цепь |
Тип коробки передач | Механическая |
Шасси
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | Нет |
Размеры и масса
Длина | 1920 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1060 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Колесная база | 1230 мм |
Снаряженная масса | 87 кг |
Шины и диски
Размер шин | 70/90 R17 |
Многие думают, что этот мопед Белорусская версия «Легендарного мопеда Альфа». Но отличие все таки есть во внешности и надежности. Рама Минска собирается в Белорусии, в отличии от мопеда Альфа, которая изготавливается в Китае. Все крепления хорошо сварены между собой так, что даже в жесткой эксплуатации у него ничего не отваливается. В надежность, даже сказали бы больше на безопасность влияет присутствие переднего тормозного диска с двумя суппортами. Сзади стоит барабанный тормоз, который в свою очередь тоже не плохо справляется со своей задачей, но конечно уступает переднему. В безопасность так же входит кожух защиты цепи, сделанный из алюминия. Телескопическая вилка защищена резинками от грязи и пыли, чтобы сальники дольше прожили.
Мопед сильно классического стиля. Конусообразная, большая фара с обычной лампой накаливания, которая достаточно хорошо освещает в ночное время. Приборы своеобразного типа. Слева спидометр и одометр. Справа тахометр, индикатор поворотов, датчик скорости передач и индикатор дольного света. Хотим сразу сказать, что датчик скорости передач работает некорректно, т.е он может показывать 0, а на самом деле мопед стоит на первой передаче. Ну заканчивается все это, заглушенным двигателем и небольшим толчком при попытках расслабления ручки сцепления :). Приборы хорошо и четко читаются. Поворотники у мопеда светодиодные, и стоят они на резинке так, что даже во время падения поворотники согнутся, но не поломаются. Заводится он официально двумя способами — это электростартер и кикстартер. Есть третий, древний способ — это заводка с толчка.
Сиденье и амортизаторы сделаны очень комфортные. Дискомфорта не чувствуется при езде по бездорожью, Я бы сказал, что мопед чувствует себя лучше в грунтовке, чем на асфальте. Диски литые, так что не переживайте насчет порванных спиц. Посадка чуть не удобная. Постоянно хочется выровнять спину, а при непрерывной езде больше одного часа, затекают ноги и пятая точка.
Так же на нем установлен крепкий и надежный багажник, на которого можно прикрутить кофр. Стоковые зеркала достаточно информативные и легко регулируются. На мопед установлены дуги, тоже кстати вполне надежные, лично у меня выдержали 3 падения, они гнутся, но не отлавливаются. Ещё одно преимущество — это центральная подножка, которая облегчает ремонт и замену масло.
Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125
- Вибрация при работе;
- Слабая мощность;
- Медленный разгон;
- Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.
Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».
P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.
Эпоха стабильности
Следующая модель
В 1956-ом году Минский завод выпустил модернизированную версию “М1А” — “М1М”. Обладал более мягким ходом чем предшественник, из-за чего на участках с многими ямами и выбоинами мог потерять устойчивость, что иногда приводило к падению.
Мотоцикл М1А
Это из недостатков. К плюсам можно отнести возросшую предельную нагрузку и скорость, позволяющую на спидометре подбираться к отметке в 75 км/час. Также на этом мотоцикле впервые в серии применили электрооборудование. В общем, это все.
Модель “М103”
Выпуск “М1М” длился пять лет — с 1956-го по 1961-ый год. Смена подошла в 62-ом. Она стала обобщением уже многолетнего опыта Минского завода. Подвеску сделали жестче, чтобы на плохих или просто неровных участках дороги ездоки больше не падали. Поменяли фильтры в двигателе на более современные, что существенно увеличивало длительность его жизни.
Мотоцикл Минск М-103
Грузоподъемность и скорость оставили, в общем, без изменений. Поклонником мотоцикла огорчило то, что также без изменений оставили одноместность аппарата. Впрочем, для данной модели предполагалась возможность за отдельную плату докупить сиденье для пассажира. Но кому оно надо? Лучше бы сразу, на заводе, все оборудовали как надо, — возмущались советские пользователи.
Модель “Минск”
Следующая смена поколений произошла в 1964-ом году. Собственно, именно этот мотоцикл имел в своем названий слово “Минск”, предыдущие версии так назывались в народе, для ясности и простоты. По сравнению с предшественниками он получился более стильный, что-ли
При его проектировании было уделено значительное внимание внешнему виду. Выросла также мощность двигателя до 5,5 л.с. И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира
И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира
Новое слово. “М105”.
Именно этот мотоцикл можно считать эволюцией в развитии данной серии. Впервые была применена четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя выросла до солидных 7-ми л.с., что позволило достигать скорости в 80 км/час. Также впервые был установлен стоп-сигнал для увеличения безопасности на дорогах, а в спидометр прицепили лампочку для подсвечивания.Выпуск длился до 71-го года.
Теперь еще и с багажником. “М106”
Кроме заднего прицепа для полезных грузов, вырос также объем бака — 12 литров. А мощность двигателя возросла теперь до 9-ти л.с., и теперь мотоцикл мог разгоняться до скорости в 85 км за час. Вес машины теперь составлял ровно центнер.
Стиляга. “ММВЗ-3.111”
Сменивший предыдущую модель в 1973-ем году, “ММВЗ-3.111” выделялся современным и модным внешним видом. Скорость выросла до солидных 95-ти км/час. Появился переключатель света на дальний и ближний, а также указатель поворотов.
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111
Этот мотоцикл получил “Знак качества СССР”. Также была выпущена модель “Спорт”, который обладал двигателем мощностью в 12 л.с.
Косметические изменения. “ММВЗ-3.115”
Как можно понять по названию, особых новшеств введено не было. Только спидометр и переключатель вынесли в отдельные корпуса, а также установили новый глушитель да фары. Года выпуска — с 1976-го по 1980-ый.
Логичный прогресс. “ММВЗ-3.112”
Мнение эксперта Исаак Якович Зельдер Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Да, это не ошибка, следующая модель имела в названии цифру меньшую, чем у предыдущей. Какие-то заводские особенности маркировки.
Данный мотоцикл внешне был похож на своего предшественника, но по ряду параметров его превосходил. Он “сбросил” вес на 7-мь кг, при этом увеличив грузоподъемность на 10. Стал более комфортным в езде. Скорость осталась та же, но мощность двигателя теперь была на уверенных 12-ти л.с. Выпускался с 1980-го по 1995-ый года. Был сделан ряд модификаций, которые, в основном, предназначались для сельской местности.
Мощность Минска 125 кубов: соотношение к общей массе мотоцикла
Минск 125 кубов, произведенный в СССР, обладал мощностью ЛОШАДИНЫХ СИЛ, которая играла важную роль в его производительности и возможностях. В то время как общая масса мотоцикла также имела свою значимость. Как эти два фактора соотносились в данной модели мотоцикла?
Мощность Минска 125 кубов заключалась в способности его двигателя развивать определенную силу. Это влияло на его скорость, ускорение и возможность преодолевать определенные углы подъема и неровности дороги. Соотношение мощности к общей массе мотоцикла позволяло оценить его динамичность и проходимость.
Общая масса мотоцикла Минск 125 кубов состояла из различных компонентов, включая двигатель, раму, топливный бак, сиденье и другие детали. Чем легче был мотоцикл, тем выше было его соотношение мощности к массе, и тем лучше он мог проявить свои динамические характеристики.
Оптимальное соотношение мощности к общей массе было важно для обеспечения максимальной производительности и управляемости мотоцикла. Хорошая мощность позволяла развивать высокую скорость и быстро ускоряться, а легкая общая масса позволяла лучше маневрировать и легче преодолевать препятствия на дороге
Таким образом, соотношение мощности Минска 125 кубов к его общей массе являлось важным фактором, определяющим его характеристики и возможности на дороге. Мощность лошадиных сил и общая масса мотоцикла взаимосвязаны и влияют на его производительность и динамичность.
Обзор мотоцикла Минск 125
Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.
Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.
Эпоха застоя
Через пять лет советским гражданам была представлена новая модель – минский мотоциклсерии «М103». По сути, он практически не отличался от своих предыдущих «собратьев». Единственное – его оснастили более жесткой подвеской, чтобы он стал больше устойчивым и не переворачивался при наезде на яму или выбоину. Кроме этого, производитель заменил фильтры в двигателе, что положительно повлияло на срок эксплуатации этого транспортного средства.
Скорость и мощность остались на том же уровне, а также оставили без изменений и конструкцию – мотоцикл был оснащен только лишь одним местом, которое предназначалось для водителя. Однако конструкционные особенности этого агрегата позволяли приобрести дополнительное место, причем за отдельную плату. И многие пользователи были огорчены этим фактом, говоря, что: «Можно было бы при модернизации заранее все это продумать и сделать нормальный двухместный мотоцикл».
Слайд 15 НАЙКЕДЫ (СТРИТФАЙТЕРЫ) Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его
происхождении. Найкеды — это относительно новый класс мотоциклов, выведенный из спортивных путём снятия пластика и приспособления его для езды в городе. При этом он как внешне стилизуется соответствующим образом, так и происходит настройка и доработка его основных параметров. Их выпускают серийно очень многие лидеры моторынка, разрабатывая эти мотоциклы с нуля или на базе своих спортивных моделей, добавляя им «городские черты». К примеру добавляются режимы езды (гоночный, обычный, дождь), повышается мощность двигателя на низах, делается более комфортной посадка пилота и пассажира и т.д.
Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см3
Поршневой палец | Поршень (отверстие под палец) | ||
Цветовая группа | размер, мм | Цветовая группа | размер, мм |
∅ 14 -0,0075 | ∅ 14 (+0,005-0,010) | ||
белый | 14,0000 — 13,9975 | белый | 14,0050 — 14,0025 |
белый и синий | 14.0025 — 14,0000 | ||
черный | 13,9975 -13,9950 | черный | 14,0000 — 13,9975 |
черный и синий | 13,9975 — 13,9950 | ||
красный | 13,9950 — 13,9925 | красный | 13.9950 — 13,9925 |
красный и синий | 13,9925 — 13,9900 | ||
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях: | |||
палец | поршень (отверстие под палец) | ||
белый | белый, белый и синий, черный | ||
черный | белый и синий, черный, черный и синий, красный | ||
красный | черный и синий, красный, красный и синий |
Модельный ряд
Сейчас завод в Минске специализируется на производстве трёх типов мотоциклов:
- классика – C 125, C4 125, C4 200, D4 125, M 125 и M 125X;
- эндуро (для езды по бездорожью) – TRX 300i, X 200, ERX 250;
- стрит (спортивный мотоцикл для езды по городу) – R 250, C4 250, CX 200.
На данный момент самыми доступными и популярными являются такие модели мотоциклов Минск:
- C 125;
- D4 125;
- M 125.
Все указанные модели имеют объем двигателя в 125 кубических сантиметров, чтобы достигать максимального баланса в производительности и экономичности.
Минск С 125
Данная модель считается базовой. Мотоцикл считается внедорожником, поэтому большинство мотоциклов Минск выпускается на его базе. Для езды по бездорожью на мотоцикл устанавливается высокопрочная резина, с которой воитель может развивать скорость до 60 км в час.
Двигатель с двумя тактами и одним цилиндром. Этого силового агрегата достаточно для комфортной езды. За 100 пройденных километров мотоцикл “съест” 3 литра бензина. При еде по пересеченной местности эта цифра увеличится до 4 литров.
Запуск мотора осуществляется с помощью кикстартера. Эта система обеспечивает надежность в любых погодных условиях.
Многие пользователи принимают С 125 за мопед. Этому способствуют его небольшие габариты и двухтактный мотор.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск С 125:
Минск D4 125
Силовой агрегат также с одним цилиндром, но уже с четырьмя тактами. Модель относится к категории спортивных. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени.
Максимальная скорость составляет 100 км в час. Для быстрого разгона установлена коробка с пятью передачами. Потребление бензина на 100 км езды составит лишь 2,6 литров. Большим плюсом является наличие электростартера.
Масса транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают минусом наличие приваренной подножки для пассажиров, потому что снять её не получится.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск D4 125:
Минск М 125
М 125 является самой популярной моделью линейки мотоциклов от компании. Такой успех основан на неприхотливости в обслуживании. Многие пользователи говорят, что М 125 просто невозможно убить.
Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.
Стандартная версия оснащена тормозами барабанного типа, которые можно заменить на дисковые. В качестве дополнительной опции можно заказать коляску для перевозки груза. Масса модели – 122 кг.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск М 125:
Тюнинг внешнего вида Минск
Каждый владелец Минск 125 хоть раз задумывался о внешнем виде своего мотоцикла. Пожалуй, стоит начать с перекраски рамы и остальных деталей мотоцикла. Первое что нужно сделать – снять руль, сидение, бак, двигатель, колеса, вилку и остальные детали чтобы оставить голую раму. Подлежащие перекраске детали подвергнуть пескоструйной обработке либо снять старый слой краски специальными насадками для болгарки/дрели. Так же очень эффективна для этого насадка на дрель под наждачный круг с липучкой. Обязательно избавьтесь от очагов коррозии. Следующий этап – шпатлевание. Это необходимо для избавления от глубоких царапин, выравнивания поверхности. Детали с выровненной поверхностью обезжириваем для подготовки к грунтовке. Грунт наносим в 2 слоя. Высохший грунт следует вышкурить наждачной бумагой зернистостью №400. Затем красим в понравившийся цвет в 2-3 слоя с последующим покрытием слоя лака в 3 слоя. Очень эффектно будет смотреться цвет металлик на вашем мотоцикле Минск 125.
Следующий способ тюнинга Минска это полировка картера двигателя до зеркального блеска. Эту процедуру так же можно выполнить своими руками при помощи набора наждачной бумаги зернистостью от 120-180 до 2500. Шлифуя поверхность двигателя ступенчато от крупной к более мелкой вы добьетесь идеальной матовой поверхности. По окончанию этой работы при помощи пасты ГОИ, войлочного круга и дрели добейтесь окончательной зеркальной поверхности. Двигатель мотоцикла Минск сразу преобразится!
Данная процедура применима к ободам, спицам и глушителю – это поможет засиять им по-новому.
Хорошим вложением средств будет новая дорожная резина. Новый рисунок протектора не только эффективен при езде по мокрому асфальту, но и привлекательно смотрится. Замена светотехники так же придется всем по вкусу. Например, светодиодные поворотники и стоп-сигнал не только придадут современный внешний вид, но и позволят уменьшить нагрузку на генератор, а так же повысят безопасность на дороге при езде в тёмное время суток. Отдельно стоит отметить об эффективности установки ксенона. Рекомендуемая теплота света – 4300к так как является самым нейтральным белым светом, не оказывает усталости на глаза и дает лучшее освещение. Полезный тюнинг Минск будет установка новых хромированных зеркал, что так же значительно повысит безопасность езды, и дополнит преображение мотоцикла. В завершение хочу отметить, что данные действия по тюнингу можно производить выборочно по желанию и сочетать по своему вкусу и финансовым возможностям.
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.
Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки. К основным из них можно отнести:
- Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
- Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
- На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
- Слабая тормозная система.
Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.
Стайлинг мотоцикла Минск 125