Как принимать кругляк
А теперь к нашей теме. Сегодня поговорим о том как производится прием кругляка на разных участках. Дело в том что существует единый ГОСТ для измерения объема бревен, но не всегда возможно придерживаться этого ГОСТа по тем или иным причинам.
Это может быть и слишком долгие расчеты, к примеру чтобы просчитать один вагон с лесом необходимо его вдоль и поперек несколько раз, да и в нескольких местах измерить, из — за нескольких десятых кубометра, которые при существующих диапазонах коэффициента с легкостью улетучиваются. Поэтому очень часто считают кубометры следующими способами.
Кубатура круглого леса считается мастером на лесной бирже или на верхнем или нижнем складе. После приемки бревна поступает в дальнейшую переработку или хранятся на верхнем складе до отправки.
Переработкой можно назвать дробление в технологическую щепу и получение к примеру пеллет, сортировка на диаметры или сразу непосредственная распиловка на пиломатериалы по четко заданному поставу, вариантов довольно много но повсюду необходимо точное отслеживание входящего объема сырья.
На производстве очень важно четко и как можно точнее считать кубометры дорогого сырья, ведь от этого зависят объемы получаемой продукции и соответственно заработанные деньги. Кубатура круглого леса может рассчитываться несколькими способами:. Очень важным является определение качества приходящего сырья, очень часто можно увидеть что сырье поступает с гнилью, с необрезанными сучками
Это снижает снижает себестоимость готовой продукции, а также увеличивает износ оборудования (сучки могут обрывать провода, застревать, отламывать ножи и фрезы, и т.д.). Поэтому при несоответствии сырья заданным техническим условиям, составляется акт и вызывается представитель поставщика
Очень важным является определение качества приходящего сырья, очень часто можно увидеть что сырье поступает с гнилью, с необрезанными сучками. Это снижает снижает себестоимость готовой продукции, а также увеличивает износ оборудования (сучки могут обрывать провода, застревать, отламывать ножи и фрезы, и т.д.). Поэтому при несоответствии сырья заданным техническим условиям, составляется акт и вызывается представитель поставщика.
Если сырье поступает на дробление для щепы или может быть для топлива в котельные то для измерения можно взять приблизительные способы
При распиловке круглого леса для нас важно знать каких диаметров и сколько мы сможем получить пиломатериалов
Но это становится актуальным только при наличии сортировки круглого леса. Так как при наличии сортировки круглого леса по диаметрам, каждый диаметр распиливается на разный постав, а при отсутствии сортировки все диаметры идут на один раскрой круглого леса.
Если мы знаем что мы можем напилить из имеющегося запаса бревен, мы можем заранее планировать отгрузку, заказывать технику, ориентировать потребителей, что сегодня очень важно, так как простой транспорта не выгоден как производителю так и потребителю. А непосредственная отгрузка после производства упрощает логистику, ведь гораздо проще пиломатериал напилить и затем сразу отгрузить, тем более длительное хранение пиломатериалов негативно сказывается на качестве
Модельный ряд
История происхождения модельного ряда Уралов непосредственно связана с советским модифицированным грузовиком УралЗИС-355М, который вышел в серийное производство в 1957 году и был 2-осным. На него устанавливались автомобильные резервуары для перевозки молока, жидкости и топлива. Кроме этого, на базе 355М выпускались лесовозы, передвижные станции, фургоны и седельные тягачи для эксплуатации в регионах Сибири и Дальнего Востока.
Современные сортиментовозы производятся на шасси Уралов-4320, 375 и 43204.
На раме Урал-4320 лесовоз с гидроманипулятором считается самой распространенной машиной в лесозаготовительной области. Грузовик укомплектован рядным мотором ЯМЗ-236 мощностью 240 л. с. с классом токсичности «Евро-4». На отечественном рынке встречаются лесовозы Урал б/у модели 4320 с силовым агрегатом КамАЗ с меньшими нормами экологичности.
На базе Урал-375 устанавливают разное спецоборудование, в т.ч. и гидравлические манипуляторы. Грузовики отличаются простотой обслуживания, имеют высокий крутящий момент и хорошую проходимость. В составе автопоезда они легко передвигаются по всем типам дорог. Грузоподъемность машины составляет 5,7 тонны, мощность силового агрегата — 176 л. с.
Шасси 43204 также служит для монтажа технологического оборудования и спецустановок. Новейшая модификация 43204-1111-40 увеличенной тоннажности комплектуется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л. с. и способна передвигаться со скоростью 70 км/ч по любой местности. Цельнометаллическая кабина имеет 3 места, одно из которых — водительское регулируемое, оборудована усовершенствованными системами вентиляции, термо-, шумоизоляции и отопления.
Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9851 с ГМ ПЛ-97
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 55571-1112-60Е5 |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса автопоезда, кг | 33 100 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 21 000 |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг | 10 500 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Прицеп-роспуск 9851 | Односкатный, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском |
Масса прицепа-роспуска, кг | 4 400 |
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97 | |
Момент грузовой, кНм | 97 |
Максимальная грузоподъемность,кг | 3 170 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 270 |
Максимальный вылет, м | 7,3 |
Лесовозная платформа | |
Тип | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная | тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
Лесовозный автопоезд в составе тягача Урал 55571-1112-60Е5 с гидроманипулятором ПЛ-97 и двухосного прицепа-роспуска 9851 используется для транспортировки лесоматериалов длиной от 18 до 27 метров. Автопоезд укомплектован защитным ограждением, поворотным коником и гидроманипулятором, который позволяет осуществлять независимую самопогрузку леса. Благодаря односкатной ошиновке и большому дорожному просвету как автомобиля, так и прицепа лесовоз отличается высокой проходимостью на бездорожье и повышенной грузоподъемностью.
Сколько пиломатериалов входит
Ответ на вопрос, сколько кубов пиломатериала в фуре, будет зависеть от породы дерева и его влажности. Среднего арифметического здесь нет, разброс показателей – от 21 кубического метра до 40. В минимальные показатели вписываются твердо-лиственные породы. В максимальные – сосна в сухом виде. Здесь действует простая формула: чем больше плотность и влажность породы, тем она тяжелее.
Разбор по породам и фурам
Итак, давайте внесем немного конкретики. Сколько кубов леса в фуре 20 тонн?
Дубовых «товарищей» – около 21–23 кубических метров. Материалов из лиственницы – порядка 28–30 кубов, сосны – 35–40 кубометров. Данные представлены для сырья, высушенного в камерах. Максимальный объем будет зависеть и от количества пустот при фасовке.
Сырая древесина весит на порядок больше: забивая ей кузов лесовоза или фуры до отказа, вы рискуете заработать перевес и, как следствие, штраф. Объем 20-тонной фуры равен 92 кубическим метрам.
Однако свежеспиленная сосна весит 800 килограммов. Таким образом, 25 кубов этой древесины «потянут» на 20 тонн. Кузов фуры будет заполнен на треть, но это – максимально допустимый показатель.
Сколько кубов обрезной доски в фуре? Здесь все тоже зависит от влажности. Доски значительно меньше бревен, однако их вес в ряде случаев уступает ненамного. В кузов может влезать до 45 кубов сухой доски и порядка 28–30 кубометров сырого груза.
Расчет стоимости
Цена транспортировки лесоматериалов многим заказчикам кажется слишком высокой. Дело в том, что уважающие себя перевозчики не пойдут на осознанный перегруз. Как мы отметили ранее, дерево – товар тяжелый. Лес занимает треть кузова, больше поместить нельзя. Соответственно, цена транспортировки каждого кубометра будет в два-три раза выше.
Так, минимальный прайс – от 150 рублей за километр. Выхода здесь два: поиск техники грузоподъемностью 40–50 тонн или перевозка железнодорожными путями.
Назначение, виды
Лесовозы Урал — специализированная техника, предназначенная для лесозаготовительных работ путем транспортировки бревен после валки. Используются также для перевозки пиломатериалов, сортимента или хлыстов длиной до 23 м. Существует несколько видов спецтехники для доставки кругляка:
- Грузовики на трехосном шасси с полным приводом и формулой 6х6 со специально оборудованными платформами, на которых установлены коники — особые заградительные стойки для удержания бревен.
- Грузовики 6х6 с манипуляторами, позволяющими выполнять погрузку и разгрузку леса на грузовую платформу, укомплектованную кониками, соединенными сверху стальными тросами.
- Тягачи с колесной формулой 6х6, дополненные роспусками или полуприцепами, специально оборудованными для перевозки хлыстов.
- Автопоезда — грузовик 6х6 с платформой и прицепом, оснащенными кониками для транспортировки бревен.
По типу перевозимого материала спецтехника для лесозаготовок разделяется на две категории. В первую входят хлыстовозы, их назначение — перевозка только неразрезанных бревен. Во вторую включены трубоплетевозы и сортиментовозы, спроектированные для транспортировки цельных бревен либо пиломатериалов (разрезанных колод), труб, балок, других изделий конкретной длины. Те и другие могут комплектоваться гидроманипуляторами (КМУ). Как правило, платформа сортиментовозов рассчитана на перевозку пиломатериалов до 6 м.
Почему лесовоз УРАЛ пользуется спросом
Протекторы на колесах машин позволяют ездить по заболоченным местам и глиняным грунтам. Они подготовлены для эксплуатации в сложных погодных условиях, сохраняют работоспособность при -30 С, не теряют функциональность при любых климатических условиях. В лесовозах на базе УРАЛ установлен производительный двигатель, использующий для работы дизельное топливо, а также ступенчатая коробка передач. Такое сочетание является неоспоримым преимуществом машин. Масса укомплектованного автомобиля достигает 19300 кг, общая масса комплектующих достигает 8700 кг. Габаритность лесовоза позволяет ему сохранять устойчивость на дороге, упрощает его передвижение по сложным участкам дороги. Несмотря на внушительный внешний вид и мощность лесовоза, управлять транспортом довольно просто. Автомобиль подготовлен для перевозки стволов деревьев длиной 5-8 метров, при наличии прицепа этот показатель может увеличиться в 2,5-3 раза. Перед приобретением лесовоза необходимо оценить задачи, которые предстоит выполнять транспортному средству. При его использовании процесс производства должен стать проще, быстрее, комфортнее.
Технические характеристики
Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).
Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.
Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором
Шасси | Урал 4320-74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 8850 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 12195 |
Полная масса, кг | 21045 |
Габариты, мм | 10950х2500х4000 |
Силовой агрегат
Модель двигателя | ЯМЗ-53602 |
Рабочий объем, л | 6,65 |
Максимальная мощность | 229 кВт (312 лошадиных сил) |
Крутящий момент, Нм | 1226 |
Трансмиссия
КПП | Механическая
|
Электронная система полного привода | Механическая. Есть блокируемый межосевой дифференциал. |
Тип подвески
Передняя | Зависимая. В составе телескопические амортизаторы и два продольных полуэллиптических рессора. |
Задняя | Зависимая, балансирная. Реактивные штанги и две продольные полуэллиптические рессоры. |
Дополнительные характеристики
Общая емкость баков для топлива, л | 510 |
Кабина | 2-х местная, 2-х дверная, цельнометаллическая |
Гидроманипулятор | По требованию заказчика
ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85 |
Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.
Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.
Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.
В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.
Двигатель
На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.
Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.
В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.
Обзор моделей
Заказчик может выбирать приобрести комплект с манипулятором или без него. Сами части конструкции бывают как отечественного, так и зарубежного производства. Отечественные гидроманипуляторы позволяют сократить затраты на приобретение техники. Ремонт тоже становится более дешёвым.
Урал-4320
Модель с широким распространением на Российской территории. Продаётся с двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. Гидроманипуляторы облегчают разгрузку и загрузку, проводимые самостоятельно. Простая конструкция относится к главным преимуществам техники.
Работа ведётся без проблем, даже если обслуживание низкоквалифицированное. Исключением из этого правила не стала и серия Урал Некст, лесовоз радует продолжительной службой без поломок.
Технические характеристики имеют такое описание:
- Масса всего устройства равна 33 тоннам.
- Включая прицеп и манипулятор, габариты в м составят 19500/4000.
- 360 миллиметров – показатель, которым отличается дорожный просвет.
- 300 литров вмещает бак для топлива.
- 75 километров в час – максимальная скорость.
- 900 Нм – показатель для крутящего момента.
- 230-240 лошадиных сил – общая мощность.
- 15 тонн составит грузоподъёмность тягача.
- Колёсная формула машины с обозначением Урал 4320- 6×6.
Обязательно почитайте: Cамосвал ЗИС-150: технические характеристики
Урал-375
Передвигается по дорогам вне зависимости от характеристик, как один из элементов автопоезда. Проходимость, высокий крутящий момент облегчают эксплуатацию. В процессе эксплуатации техника не должна доставить особых хлопот.
Характеристики выглядят так:
- 5730 килограмм – грузоподъёмность.
- 11230 кг – показатель снаряжённой массы.
- Общий размер колёсной базы достигает 3,5 метров.
- Без принципа длина, высота и ширина составляют 1,4 на 2,5 на 3,75 метров.
- 240 лошадиных сил – мощность. Она же составляет 176 в кВт.
- Стандартная колёсная формула – 6×6.
Описание модели Урал-5557
Характеристики, с технической точки зрения, будут такими:
- Общая снаряжённая масса с гидроманипулятором до 11 900 килограмм.
- Хлыстовоз имеет полную массу в 21 285 килограмм.
- На коник тягача приходится масса, равная 9 150 килограммам.
- Используется четырёхтактный дизельный двигатель.
- Номинальная мощность равна 230 лошадям. Или 169 кВт.
- Снабжается механической двухступенчатой передаточной коробкой. Разобраться в устройстве помогает фото, Урал относят к максимально простым разновидностям техники.
Урал 43204
Машина пользуется стабильным спросом на протяжении многих лет, не только у российских потребителей, но и за рубежом. Имеет характеристики со следующим описанием:
- Головная или тяговая часть машины имеет габаритную длину до 7588 мм.
- Общая ширина не превышает 2500 мм.
- Максимум высоты, даже с учётом гидроманипулятора, равна 4000 мм.
- 3525-миллиметровый промежуток существует между осями у лесовоза.
- Дорожный просвет на 360 мм. Этот показатель отличается от такого у модели Урал 5557.
Урал 43204
Покупатели и заказчики могут выбирать параметры, включающие удалённость прицепной части, количество осей, размеры тех же осей.
12 075 килограмм весит техника в снаряжённом состоянии. На 9,7 метров выдвигается стрела кран, которой снабжается манипулятор. В таком положении показатель грузоподъёмности доходит до 960 килограмм. Другими характеристиками обладает Урал Полярник, лесовоз работает при несколько иных условиях.
Обязательно почитайте: Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы
Дизельный 6,65-литровый мотор – основной инструмент для этой техники. Эта деталь полностью соответствует стандартам по экологии из серии Евро-4. Всего общая мощность составит 240 лошадиных сил. Крутящий момент будет на уровне 900 Нм. Ручная коробка передач поддерживает до 5 скоростей. Максимальная скорость этого автомобиля – 75 километров в час.
Доступная цена, простая и надёжная конструкция остаются главными положительными чертами, которыми обладает техника. Продать Урал тоже не составит труда, если у владельца возникнет в этом необходимость.
Разновидности фур
Рынок грузоперевозок представлен разнообразными моделями полуприцепов. Но далеко не каждая машина подойдет для транспортировки пиломатериалов.
Перед тем как понять, сколько в фуре кубов леса, рассмотрим краткие характеристики распространенных моделей грузовой техники:
- Для перевозки различного вида товаров предназначены еврофуры. Универсальные машины могут транспортировать как мебель, так и в некоторых случаях домашний скот. Подходят для переправки леса.
- Изотермические грузовики способны поддерживать заданную в кузове температуру. В них переправляют продукты питания.
- Контейнеровозы транспортируют разного формата контейнеры. Для перевозки леса подойдут едва ли.
- Стройматериалы возят в самосвалах. Однако переправка дерева – особый случай, в откидной кузов его помещать нежелательно.
- И, наконец, наш вариант – лесовозы. Спецтехника заточена под перевозку пиломатериалов и обладает всем необходимым для этого оснащением.
Сколько кубов леса входит в лесовоз?
Обычно лесовоз перевозит 15–16 кубов. Можно и побольше, если с «шапочкой», но сейчас эти машины все частные, и хозяева их перегружать не любят: ремонт дороже выйдет.
Сколько кубических метров в бревне?
Если рассматривать бревна большего диаметра, например, в двадцать четыре сантиметра, то результаты вычислений будут другими: Объем = 3,14 * 12 * 12 * 600 = 271296 кубических сантиметров = 0,2713 кубометров. Значит, в одном кубометре будет: 1 : 0,2713 = 3,69 бревен.
Технические характеристики
Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).
Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.
Дополнительные характеристики
ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85
Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.
Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.
Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.
Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.
В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.
Двигатель
На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.
Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.
В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.
Сколько кубов дров в газели?
Уложенных дров в обычный борт Газели 3302 вмещается около 2 кубов. Наличие тента позволит увеличить объем дров в Газели до 5 кубов максимально.
Как правильно измерить кубатуру?
Чтобы узнать объем одного изделия, необходимо измерить три его основных параметра, то есть длину, ширину и толщину, и перемножить их, предварительно переведя в одну систему. Например, вам нужно узнать кубатуру одной 6-метровой обрезной доски, ширина и толщина которой 200 и 40 мм соответственно.
Сколько в КАМАЗе леса кругляка
Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором
Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе
Измерение древесины
КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.
ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!
Как возят лес кругляк.
Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса
Сортировка круглого леса по диаметрам
Фура превращается в лесовоз, перевозка леса в крытой фуре
ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!
Также смотрите:
- Трещетка на прицеп КАМАЗ
- Фильтр от КАМАЗа вес
- Замена топливных фильтров КАМАЗ видео
- Дорожные КАМАЗы коробка передач
- КАМАЗ в лизинг по госпрограмме
- Амортизаторы КАМАЗ мастер
- КАМАЗ 5330 видео
- Свободный ход выжимного КАМАЗ
- Замерзает тормозная система КАМАЗ что делать
- Устройство системы охлаждения двигателя КАМАЗ 5320
- Смотреть видео про КАМАЗы управляющие с прицепами
- Неисправности системы охлаждения двигателя КАМАЗ 5320
- КАМАЗ самосвал без двигателя и коробки
- Тормозная система КАМАЗ 5230
- Платформа для лесовоза КАМАЗ
Главная » Клипы » Сколько в КАМАЗе леса кругляка kamaz136.ru
Назначение лесовозов Урал
Технику выпускают для выполнения одной, самой главной функции. Они перевозят сортименты и хлысты, имеющие максимум длины до 23 метров. Даже эксплуатация с пересечёнными видами местности не доставляет хлопот владельцам машин, ведь они отличаются повышенной проходимостью. На дорогах общего пользования с лесовозами тоже не возникает проблем. У некоторых моделей изначально стоит специальный манипулятор гидравлического типа. Он позволяет поднимать грузы, не добавляя другие приспособления. Не составит труда купить б/у по всей России, тогда техника станет ещё выгоднее.
Лесовоз необходим для перевозки грузов
Это интересно: Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал
Сколько в лесовозе урал кубов леса — Строительный портал №1
Лесовозы «Урал» предназначены для транспортировки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метра. Обладая невероятными техническими характеристиками, делающими данный тягач настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересечённой местности. Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в суровых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъёма грузов.
Сильные и слабые стороны
К явным преимуществам лесовозов «Урал» можно отнести:
- высокий уровень проходимости по самым сложным участкам дороги;
- ремонтопригодность конструкции и комплектующих;
- надёжность в работе всех узлов и агрегатов;
- отличное качество сборки;
- модельный ряд, предоставляющий широкий выбор автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на пересечённой местности, так и на дорогах общего пользования;
- большой ассортимент запасных частей как на новые транспортные средства, так и на модели, снятые с производства.
К недостатку можно отнести довольно «прожорливый» двигатель, который не всегда отвечает экологическим нормам и стандартам.
Особенности конструкции
Конструкция лесовозов «Урал» довольно простая. Как правило, тягач имеет колёсную формулу 6 х 6. К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который с самим тягачом имеет поворотный коник, предназначенный для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жёсткой сцепки с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загрузить прицеп лесоматериалом.
«Урал-4320»
Это одна из самых успешных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий, задействованных в деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащается современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидравлического манипулятора, предназначенного для самостоятельной разгрузки и погрузки. Основное преимущество – простота конструкции.
Характеристики «Урала-4320» выглядят следующим образом:
- привод – 6 х 6;
- грузоподъёмность – 15 т;
- грузоподъёмность манипулятора – 3 т;
- мощность – 240 л. с.;
- топливный бак – 300 л;
- полная масса – 33 т;
- максимальная скорость – 75 км/ч.
«Урал-375»
На базе этой модели существует огромное количество спецтехники и лесовозов, которые нередко оснащаются манипуляторами. «Урал-375» довольно простой в эксплуатации, имеет высокий крутящий момент и отличную проходимость.
Технические характеристики модели:
- привод – 6 х 6;
- мощность – 176 л. с.;
- колёсная база – 3,5 м;
- полная масса – 11,2 т;
- грузоподъёмность – 5,7 т.
«Урал-43204»
Данная модель нашла широкое применение в лесоперерабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые трудные участки бездорожья, транспортируя древесину длиной до 23 метров. Более новые модели могут похвастаться экологически чистым мотором, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-4.
Характеристики лесовоза:
- привод – 6 х 6;
- полная масса – 11,77 т;
- грузоподъёмность – 9,3 т;
- мощность – 240 л. с.;
- предельный вылет стрелы – 7,3 м;
- грузоподъёмность стрелы – 2,9 т, при максимальном вылете – 1 т.
Подводя итоги
После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленных отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в суровых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают именно «Урал». Эти грузовики демонстрируют наилучшие показатели проходимости и грузоподъёмности, а также являются лидерами в своём классе, не имея аналогов даже среди зарубежных марок.
Source: fb.ru
stroyka.radiomoon.ru
Правила перевозки леса
Грамотная переправка древесины требует соблюдения ряда правил.
Вот основные из них:
Скомпоновать груз по способу переработки и длине.
Убедиться в безопасности его размещения в кузове
При этом шоферу, во избежание несчастных случаев, нужно выйти из кабины.
Груз размещается равномерно, чтобы не потерять равновесие.
Бревна не должны выбиваться за общий «строй».
В случае переправки товара за пределы страны важно сообщить об этом в Федеральное агентство лесного хозяйства.
Перед погрузкой новой партии грузовик должен быть обработан обеззараживающим средством. Это обезопасит товар от возможных жучков и микроорганизмов.
Требования к грузовику
Ранее мы отметили, что переправлять лес можно в еврофурах.
Однако их нужно обставить дополнительным оборудованием:
- Металлическими стойками. Они создадут борта, которые не предусматривает плоская платформа автомобиля. Это нужно для удержания содержимого.
- Гребенками противоскольжения. Они представляют собой ребристые вставки, предотвращающие «переезды» лесоматериалов внутри кузова.
- Панелями-щитами. Это своеобразный заслон кабины, защищающий кабину с водителем от возможного падения бревен при погрузке или на спуске по трассе.
- Шипами и цепями на колеса. Они уберегут прицеп от неприятностей на плохих дорогах или гололедице.
Документальное оформление
Рисковать и перевозить лес без документов не рекомендуется.
Минимальный пакет бумаг, который избавит вас от проблем и лишних вопросов, в пределах страны выглядит так:
- Водительские права категории «Е».
- Договор о поставке товара.
- Накладная.
- Путевой лист.
- Техпаспорт на машину.
Если путь лежит через государственную границу, к списку добавляются еще несколько пунктов:
- Права международного класса.
- Счет-фактура.
- Товарно-транспортная накладная, соответствующая Конвенции международной перевозке грузов.
- Сертификат фитосанитарного контроля.
- Документ, содержащий описание каждой единицы товара с фиксацией точного количества. Он называется Shipping specification.