Genshin impact: как решить головоломки на корабле сэйраймару (гайд)[4.0]

Прохождение Cube escape The Cave Пещера

На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.

Идем направо, собираем дрова. Снова направо, на полке находим котелок. Открываем шкафчик передвигая замки по указанию стрелок. В шкафу нас встретит серия головоломок с паутиной. Главная задача — не дать пауку съесть мошку. Нажимая на паутину вы удаляете нить. Если первые две загадки были простой, то на третьей могут возникнуть проблемы. Скидываю скрин с решением.

Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.

Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.

Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.

Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:

После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.

Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:

После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.

Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.

Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.

Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.

5 Камней Истока за прекрасный вид

Если вы заберётесь на эту статую в центре Мондштата, посидите там и повращаете камеру, то получите новое достижение и 5 камней.

Источники

  • https://oterraria.ru/gajd-po-golovolomkam-araumi-v-genshin-impact/?hl=ru_RU
  • https://rutab.net/b/genshin-impact/2020/10/17/genshin-impact—gayd-po-sekretam.html
  • https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/snezhnyj-zhuravl-1829/
  • https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
  • https://mygrind.ru/guides/%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/

Сокровище фермера и Одноручный меч Инадзумы в Genshin Impact

Задание Сокровище фермера начинается с освобождения нпс из клетки.

Находится он на острове Дзинрэн на горе.

Для открытия клетки понадобится Ключ от клетки.

Ключ находится на дереве, он будет светиться.

Взяв ключ, идем открывать решетку. Открыть ее можно нажав на кнопку «Активировать».

Если вам, как и мне, не дали задание после разговора с НПС, то просто идем искать 4 древние стелы, которые он нас попросил найти.

Откройте каменные врата сокровищницы

Здесь вам нужно вставить Древние стелы в пустые места для плит.

Для этого просто подойдите к плитам и нажмите «Активировать».

После этого появится одна плита.

Это нужно проделать еще 3 раза, чтобы заполнить все пустые места.

Теперь нужно сделать так, чтобы все плиты светились. На одну и ту же плиту несколько раз наступать нельзя. На картинке показано, в каком порядке бежала я.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Где найти древние стелы

Древние стелы, в основном, разбросаны в локациях, до которых нужно дойти по заданиям или через загадки. Если на каком-то из мест у вас нет стелы, то проверьте в инвентаре, возможно она у вас уже собрана, так как их можно собирать и без задания.

Первая Древняя стела

Первая Древняя стела находится неподалеку от телепорта рядом с Бесконечным механическим массивом. Просто так вы туда попасть не сможете. Если у вас не открыт телепорт туда или вы там еще ни разу не были, то у меня есть гайд на то, как туда попасть.

И бежим от телепорта до обломка корабля.

За ним будет Древняя стела.

Вторая Древняя стела

Вторая Древняя стела находится в пещере в Арауми. Туда вы можете попасть выполняя задание Очищение от скверны. На него у меня тоже есть подробный гайд.

Древняя стела находится в песке рядом с решеткой и второй загадкой с кубами.

Третья Древняя стела

Третья Древняя стела находится в колодце в Деревне Конда. В колодец можно попасть выполняя задание Странный случай в деревне Конда. На него у меня есть подробный гайд.

Колодец находится сзади дома старосты.

Прыгните в колодец. Справа от лестницы будет проход в стене, зайдите в него и идите до конца.

Думаю, многие видели в колодце решетку, за которой стоит Роскошный сундук, вот туда нам и нужно.

Для этого берем Электрогранум и идем в фиолетовый барьер.

Здесь нужно снова пройти через фиолетовый барьер, но уже другой. Если у вас закончился Электрогранум, то здесь же возьмите другой.

Нам нужно попасть вот в этот барьер.

В барьере залезаем по стене наверх и сворачиваем направо к решетке.

В ящике собираем Древнюю стелу и не забудьте про Роскошный сундук.

Четвертая Древняя стела

У четвертой Древней стелы все просто. Находится она рядом с Имением Камисато. Просто телепортируйтесь туда и летите до метки на карте. Карту я выше показывала.

Вот здесь лежит Древняя стела.

Загадка с компасом на острове Сейраи 5

Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Эту загадку можно найти, быстро добравшись до путевой точки в деревне Косеки и двигаясь на север.

В этом месте игроки заметят заблокированный электрический тотем в вода в окружении пяти компасов. Чтобы начать загадку, подплывите к электро-тотему. Когда игроки достигают тотема, появляется серия врагов, которых игроки должны победить, чтобы разблокировать тотем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После разблокировки тотема используйте любого электрического персонажа, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, электронные персонажи дальнего боя, такие как Фишль, идеально подходят для его активации.

После активации электрического тотема подплывите к нему, чтобы зарядиться электричеством. Теперь игроки должны плыть в направлении каждого из пяти компасов, чтобы повернуть их лицом к электрическому тотему.

Важно, чтобы при попытке настроить каждый из компасов игроки плыли по прямой от электротема. Это предотвратит случайное изменение игроками расположения соседнего компаса. Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать

Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук

Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.

# 2 – Остров Форт Хирауми (восток): головоломка из 3 кубиков

Вы найдете загадку в восточной части острова Хирауми, как показано на карте ниже. Я пометил все три кубика. Вам нужно зажечь только один лист каждого кубика. Ниже представлен механизм кубиков. Решение головоломки дает вам общий сундук. Я видел, как освещение двух листьев в каждом кубе тоже работает.

Нажав на куб-1, зажгите лист всех кубов. Нажав на куб-2, зажгите лист куба-2 и куба-1Нажав на куб-3, зажгите лист куба-3 и куба-1

Решение:Ударьте кубики в следующей последовательности, чтобы весь куб с 1 листом засветился.Куб-1: нажмите дваждыКуб-2: нажмите один разКуб-3: нажмите один разКуб-2: нажмите один раз

Пик Ширикоро

На пике Ширикоро есть четыре загадки с камнем-ретранслятором. первые три из которых необходимы для завершения Особо особенный автор Локальный квест, необходимое условие для разблокировки остальной части острова.

Проверьте четыре места головоломки, отмеченные на изображении ниже.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Первая головоломка

Первый — это головоломка из двух частей где вы должны поместить два камня-реле, чтобы разблокировать механизм, чтобы открыть дверь в пещеру, в которую залетели перья.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Для первой части головоломки возьмите Релейный Камень за куст справа и поместите его в пустое пространство между Разрядным Камнем и существующим Ретрансляторным Камнем. Как только сформируется Электроток, эта часть будет завершена.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Вторая часть головоломки находится слева от запертой двери. Вы найдете пустую головоломку и существующий Электроток. Возьмите Релейный Камень из существующего Электротока глубже внутрь (отмечен кружком на изображении выше) и перенесите его в середину пустой загадки. Это разблокирует механизм и позволит вам войти в дверь.

Вторая головоломка

Войдя в дверь, вы найдете запертый механизм и три Благих Двора. Используйте Elemental Sight, чтобы найти трех Seelies и разблокировать механизм, который слит воду и откроет путь внизу.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Спуститесь вниз, где вы найдете пустую головоломку и существующий Электроток. Как и в первой головоломке, возьмите Релейный Камень из существующего Тока и поместите его в пустое пространство между Камнем Кумуляции на земле и на стене.

Третья головоломка

Рядом со второй загадкой есть еще один Relay Stone в паутине. Поднимите его и заберитесь наверх, где за куполом вы найдете еще один камень-реле. Вы можете носить более одного камня-реле одновременно, поэтому поднимите оба, чтобы решить головоломку номер три из двух частей.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Поместите первый камень-реле между двумя камнями накопления в передней левой части купола

Эта головоломка требует осторожного позиционирования, поэтому, если Электроток не появляется с первой попытки, отрегулируйте свое положение и попробуйте снова

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Вторая часть находится справа от первой. Просто поместите камень-реле между камнями разряда и накопления, чтобы завершить загадку

Как и первый, этот камень требует осторожного позиционирования, поэтому продолжайте попытки, если Электроток не появится сразу

Четвертая головоломка

Четвертая головоломка находится на пляже слева от пика Ширикоро и также состоит из двух частей. Сначала отправляйтесь прямо на соседний небольшой остров, который вы можете видеть с локации загадки. Там вы найдете электро-слаймов и камень-реле. После того, как вы возьмете Релейный Камень, появится Электро-Вопперфлауэр, указывающий, что вы находитесь в нужном месте.

Просто поместите камень-реле между камнями разряда и накопления, чтобы завершить первую часть головоломки.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Вторая часть немного сложна, поэтому вам, возможно, придется попробовать несколько раз, чтобы понять это правильно. Вы найдете Electro Seelie поблизости. Вместо того, чтобы лететь к сундуку, он будет следовать за вами и помогать вам создавать электрические токи. Принесите своего персонажа к месту у травы на изображении выше, и Благие полетят в область, отмеченную красным. Это позволит всем камням соединиться, завершив головоломку.

Прохождение поручения «Зимняя история»

Во время разговора с персонажем выше вы узнаете, что он делает в городе. Затем вы можете задать ему 3 вопроса относительно его фракции и страны:

  • Фатуи
  • глаз коррупции
  • Ее Величество

В рамках одного прохождения задания Виктору можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ, необходимо будет выполнить приказ дипломата. Задания в этом случае будут различаться в зависимости от выбранного предмета. Ниже мы рассмотрим все три варианта.

Соберите трофеи с хиличурла

Это задание появляется, если вы спросите Виктора о Фатуи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Храма Тысячи Ветров. Просто телепортируйтесь в ближайшее подземелье и бегите вниз.

Здесь вам предстоит сразиться с двумя группами Хиличурлов. Первая волна будет состоять из 3-х Электро-Хеличурл-стрелков, 2-х Хеличурл-гренадеров и Анемо-Шамачурла. Мы рекомендуем вам принести контроллер толпы (Казуху, Сукроу или Венти) к команде Анемо, чтобы собрать врагов в кучу, а затем поразить их мощными стихийными взрывами, которые поразят область.

Во второй волне на вас нападут Хиличурл-Берсерк и Митачурл с Огненным Топором. С первым сражаться не нужно, так как нужный предмет просто падает со второго монстра. Поэтому торгуйтесь с ним, забирайте «Добычу у Митахурла» и уходите с поля боя.

Соберите трофеи с Похитителей сокровищ

Этот квест появляется, если вы спросите Виктора об Оке Порчи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Каньона Яркой Короны. Просто двигайтесь к ближайшей точке телепорта, затем бегите на юго-запад.

Добравшись до указанного места, приготовьтесь столкнуться с двумя волнами похитителей сокровищ. В первую входят следующие противники: Электро- и Пирохимики, Копатели, Лучники и Разведчики. Опять же, их можно легко сгруппировать в одном месте способностями Анемо, а затем поразить всех «ультой».

Во второй волне вам предстоит сражаться с копателем и дробилкой (с молотком). Однако для убийства достаточно только последнего, так как именно из него выпадает «Лут с похитителей сокровищ». После этого вы можете покинуть поле боя.

Соберите трофеи со стража руин

Этот квест появляется, если вы спросите Виктора о Ее Величестве. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный в юго-западной части Каньона Яркой Короны. Просто подойдите к ближайшему телепорту и бегите на северо-запад.

Когда вы доберетесь до нужного места, вы найдете Хранителя Руин. Однако рядом может лежать или ходить другая Ruin Machine, так что вам, скорее всего, придется сражаться сразу с двумя автоматами. Помните, что они обладают высокой устойчивостью к физическому урону, но слабы к стихийным атакам, поэтому чаще используйте против них стихийные взрывы. После того, как вы разберетесь с целевым врагом, вы получите добычу Стража Руин».

Как открыть достижение «Говорю как есть»

Выполнив часть заданий, вернитесь к Виктору и отдайте ему распакованные предметы, чтобы услышать ответ на свой вопрос. На этом задание будет выполнено и вы получите стандартную награду для данного типа квеста.

Если вы хотите получить трофей из раздела «Снежок слезам не верю», вам необходимо задать дипломату все 3 вопроса, то есть выполнить это ежедневное задание не менее 3 раз. Учитывая случайность выпадения, будьте готовы к тому, что на разблокировку этого достижения могут уйти недели, если не месяцы.

Что делать с феей рядом с деревней Боро?

На западе от поселения есть фея, которую вам нужно проводить через половину острова. По пути вам потребуется решить несколько задачек, связанных с барьерами и кубами.

Итак, добравшись до феи (место отмечено на карте выше), следуйте за духом до первого барьера. Бейте по кубам любым оружием, пока их фиолетовые стороны не повернуться к куполу. Активировав ветвь громовой сакуры, призовите электрогранум и пройдите через преграду, чтобы продолжить путь.

Пройдя очередной участок и минуя сундук, вы окажитесь перед вторым барьером. Рядом будет статуя – поклонитесь ей, после чего одолейте появившегося лавачурла. После этого поле исчезнет – идите дальше, пока не уткнетесь в еще одну преграду.

Чтобы пройти через третий барьер (тот, который у водопада), вам нужно будет забраться на скалу и взаимодействовать с ветвью громовой сакуры. Пройдите через ворота и подберите электрогранум, после чего минуйте барьер и двигайтесь к фее.

Далее вы увидите пять кубов, по которым вам нужно ударить определенное количество раз, чтобы барьер исчез. Порядок следующий:

Отметим, что это порядок для кубов, находящихся в изначальном положении. Если вы успели по ним ударить, стоит перезайти в учетную запись – тогда фигуры вернуться к первоначальному положению.

Когда все будет сделано, активируйте громовую сакуру, подберите электрогранум и пройдите через барьер. Вам останется просто дождаться, пока дух сделает большой круг и подлетит к выступу. После этого подойдите к фее, которая отведет вас к последним двум сундукам с вкусным лутом.

Ну, вот и все, теперь вы разгадали все головоломки региона Инадзума в игре Genshin Impact!

Первый этаж

Итак, здесь проблемы две — электрическое поле, мешающее пройти в одну из частей корабля, а также непонятные панели на полу. Для начала разберемся с электрическим полем — возвращайтесь наружу, берите Электрогранум из ветвей сакуры и бегите к месту, где обвалившиеся доски образуют подъем. Пройдите через барьер, деактивируйте структуру, и проведите фею. Обыщите окружающие «блестящие точки» и сундук. В сундуке будет Ржавый Ключ, он пригодится уже совсем скоро. Доведите фею до места, где она пройдет через пол, и можно браться за решение загадки с плитами.

В один момент фея пройдет через дверь — откройте ее Ржавым ключом и решите загадку с вращающими колесами, чтобы разграбить сундук. Она решается аналогично той, что находится на палубе, достаточно просто сделать «прямоугольник» из стрелок на кругах.

Увеличить

Решение загадки с плитами на 1-ом этаже

Увеличить

Трюк с Бароном-Зайчиком

Решать загадки с плитами очень просто, это всего лишь игра на запоминание. Наступите на плиту, и на ней загорится символ. Если Вы наступите после этого на плиту с другим символом, они обе потухнут. Если на плиту с таким же символом — то обе загорятся и будут считаться «решенными». Решение показано выше.

Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения

За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.

На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.

Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».

Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.

Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.

Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.

Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.

Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.

Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».

Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.

Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».

Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.

После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.

Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.

Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.

Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.

Полезная информация по обновлению 2.0:

1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)

Механические кубы в Инадзуме на острове Сэйрай

Механические кубы — вид загадок (головоломок) в Инадзуме. На острове Сэйрай есть 7 загадок с кубами, за прохождение которых мы получим:

  • Обычные сундуки 6 шт.
  • Богатый сундук 1 шт.

Как проходить головоломки? Если активация куба влияет на положение остальных, например мы атакуем один, а поворачиваются и некоторые другие, то на изображении указано кол–во ударов, например, первый атакуем один раз, второй три раза и т. д. При этом на изображении положение и кол–во символов указано в изначальном состоянии, поэтому если вы запутались, делаем телепортацию в любую точку Инадзумы, возвращаемся и кубы сбросятся до начальных настроек. Если же кубы можно вращать независимо друг от друга, то решение показано стрелочками указывающими направление, в котором необходимо повернуть кубы светящейся стороной.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

  • На каком месте gta 5

      

  • Статуя ведьмак 3 кровь и вино

      

  • Драгон эйдж ориджин способности

      

  • Есть ли афтергейм в киберпанк 2077

      

  • Какие версии майнкрафта поддерживает скины

Мировые квесты Драконьего хребта

Погребенное королевство

Условия к принятию Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет
Кто дает квест и где находится Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 40 тыс.
  • 400
  • х3
  • х?
  • 50

Исследование снежной горы

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта
Награда за выполнение
  • 20 тыс.
  • 300
  • х2
  • 40

В горах

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 500
  • х3
  • 60

Ах, свежее мясо!

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 300
  • х4
  • х4 «Томатное рагу»
  • х6

Заблудший в снегах

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 30 тыс.
  • 300
  • х2
  • х4
  • 40

Повторное исследование снежной горы

Условия к принятию Завершите квест «Исследование снежной горы»
Кто дает квест и где находится Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта
Награда за выполнение
  • 30 тыс.
  • 300
  • х2
  • х3
  • 40

Решение третьей электро-головоломки

Чтобы добраться до последней Электро-головоломки, оставайтесь возле Драгоценного сундука, который появился после последней головоломки. Если игроки стоят перед сундуком лицом от него, в земле есть дыра, которая ведет к воде. Упадите в нору и плывите на юг. При первой возможности поверните налево и плывите на запад мимо Электробарьера, который должен быть справа от игрока.

Продолжайте плыть прямо, затем поднимитесь по лестнице с Кубическим устройством наверху. Если игроки смотрят на ворота, третья загадка будет прямо за ними.

Чтобы решить эту головоломку, игрокам просто нужно дважды ударить по центральному квадрату под номером 3.

3

Теперь все электрические головоломки должны быть выполнены, и рядом с головоломкой появится драгоценный сундук. Вернитесь к наземной путевой точке и взаимодействуйте с устройством куба, которое теперь разблокировано.

Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5.

Какой выбрать UV фонарик для поиска минералов

В современной минералогии для поиска и анализа минералов, как правило, используются ультрафиолетовые фонари с длиной волны в 395-400нанометров, поскольку под воздействием данного UV спектра светятся большинство входящих в состав камней химических элементов, характеризующихся незавершенными электронными оболочками атомов (элементы-люминогены). Именно эти элементы и провоцируют эффект флуоресценции в минералах. Причем, именно от количества таких веществ зависит как оттенок свечения минерала, так и интенсивность флуоресценции, что дает возможность установить не только качество минерала, но и его состав, а также возраст и место добычи.

НО! 395нм — это не универсальная длина волны. Некоторые минералы лучше светятся под спектром 365нм (на видео выше как раз используется фонарь на 365 нм), некоторые минералы под этим излучением светятся даже другим цветом. Например, бриллианты. В 395 нм не получится разглядеть их свечение. Для полноценного анализа так же применяются 375нм — 385нм. В какой-то мере это даже будет универсальным спектром, т. к. UV светодиоды имеют не монохроматическое, и всегда присутствуете разброс +-15 нанометров.

При этом поиск минералов на открытом воздухе и их исследование требует использования мощных УФ фонариков, поскольку данный показатель оказывает непосредственное влияние на их дальнобойность, а также возможность высвечивания мелких флуоресцентных вкраплений.

Как решить загадку пещеры под озером?

Перед тем как нырнуть вниз, разрушьте груду камней, расположившуюся на небольшом выступе. Там обнаружите электрокул повисший в воздухе. Следующий элемент скрывается за каменным завалом у самого потолка. Лучше сделать это заранее, чтобы потом вновь не возвращаться на великий пик Амакумо.

После спуска Путешественнику открывается скрытая пещера, в которой ещё остались заполненные водой углубления. Чтобы убрать оставшиеся части, необходимо активировать механизм, который на данный момент закрыт для взаимодействий.

Чтобы его разблокировать, сразитесь с охраняющими переключатели стражами. После победы над монстрами появится сундук с наградами, а механизм станет доступен. Активируйте его, чтобы открылся спуск вглубь пещеры.

Достигнув дна, перед Путешественником откроется новая головоломка от Genshin Impact на пике Амакумо. Чтобы ее решить, необходимо правильно активировать защитные цветные барьеры с помощью маленьких фей-помощниц.

Как начать побочный побочный квест «Зал Иродианы»

Квест «Зал Иродианы» станет доступен только после решения следующих задач: 

  • прохождение викторины Софронии Франклин (нужно ответить на все вопросы – легкого, среднего и сложного уровня);
  • завершить квест «Задача профессора Уизли».
  • выучить заклинания «Акцио» и «Депульсо».

Если все перечисленные условия выполнены, вы можете начать выполнение задания. Для этого найдите Софронию Франклин, студентку Когтеврана. Она стоит перед картиной рядом с точкой с летучим пламенем «Класс заклинаний» в Астрономическом крыле.

Девушка расскажет об Иродиане Бирн, величайшем мастере заклинания Депульсо, которая создала в Хогвартсе тайный зал, наполненный головоломками. 

Софрония попросит найти волшебное помещение и принести ей знаменитый магический наряд Иродианы.

Trivia[]

  • This is the first puzzle featured in the game and also features the first guaranteed item drop from a boss.
  • This quest involves the most NPC interactions out of any other quest

    It also involves the most islands out all quests, and the most Items.

    in the game.

  • After you complete the Rich Man’s quest, it saves but you have to get the Relic every time you join a new server.
  • The cup in the puzzle uses the same model as God’s Chalice, a Third Sea item.
  • As soon as you turn Level 200, you should start the quest immediately for the Saber sword since it’s a good sword for beginners.
  • You CAN’T do the Flash Step glitch to kill the boss. The boss can hurt you but you cannot hurt the boss.

#6 – Пик Амакумо, недалеко от южной путевой точки телепорта: головоломка из 4 кубов

Вы найдете эту головоломку из 4 кубиков на холме возле южной путевой точки телепорта пика Амакумо, как отмечено на карте ниже. Все кубики маркируются слева направо. Вам нужно одновременно зажечь все три листа каждого кубика. Нажатие на любой куб изменяет световой рисунок того же куба, а также соседнего куба. Таким образом, если в соседних есть два куба, он меняет структуру самого себя плюс двух соседних двух кубов. Если мы ударим по угловому кубу, он изменит световой рисунок самого себя и одного соседнего куба.

Сбросьте головоломку, пройдя далеко и вернувшись в область головоломки, затем выполните следующие шаги, чтобы решить головоломку.

Решение:Куб-2: нажмите один разКуб-2: ударьте дваждыКуб-1: ударьте один раз

Решение головоломки дает вам изысканный сундук.

Решение Первой Электро-головоломки

Игроки встретят заблокированное Кубическое Устройство, рядом с которым стоит Электро-столб. Они будут расположены рядом с большим цветущим деревом сакуры. Когда игроки ударяют по столбу Электро персонажем Электро, таким как Фишль, часть устройства Куба загорается. Это должно дать игроку намек на то, что в этой головоломке есть как минимум еще одна часть.

Пройдите немного на запад, и игроки встретят еще один из столбов Электро, но с ним связана загадка. Как и многие другие Genshin Impact головоломки перед этим, игроки должны вращать все коробки, пока все пять из них не загорятся, а коробки также поворачивают другие коробки при ударе.

Ударьте по квадратам в указанном порядке, чтобы быстро решить головоломку:

  • 1
  • 2
  • 2
  • 1

Это должно сделать все пять Ящики загораются и вызывают появление изысканного сундука Genshin Impact . После этого игроки смогут ударить по центральной колонне и осветить другую часть Кубического устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: