Всевидящее божество
После битвы с Синьорой, Райдэн позволит нам уйти, но на самом деле нет. Выйдя за пределы дворца наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимаем пробел пока не заполнится шкала).
Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.
Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).
Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.
Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.
Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.
Загадка с кубами в сангономии
Геншин Импакт – популярная игра, предлагающая игрокам погрузиться в увлекательный мир фэнтези, в котором пришлось столкнуться с головоломками и загадками. Одной из самых интересных загадок является головоломка с кубами в локации Сангономия.
Для успешного прохождения этой загадки вам потребуется хорошая логика и внимательность. Вам предстоит правильно расположить цветные кубы на платформах, чтобы открыть дверь и продолжить свое путешествие.
В самом начале загадки вам будет предоставлена таблица с платформами, на которых можно разместить кубы. Столбцы обозначены буквами, а строки цифрами. Каждая клетка таблицы представляет собой платформу. Используйте эту информацию для правильного размещения кубов и продолжайте пробовать разные комбинации, пока не найдете правильное решение.
Загадка с кубами — отличная возможность развить логическое мышление и научиться применять его в реальной жизни. В процессе прохождения головоломки вы научитесь анализировать данные и принимать взвешенные решения. Не торопитесь и аккуратно планируйте свои действия – это ключ к успешному прохождению загадки.
Пройти загадку с кубами в сангономии в Геншин Импакт будет непросто, но именно эта сложность делает игру интересной и захватывающей. Постарайтесь оставаться настойчивым и не отчаиваться при неудачах. Периодически сменяйте стратегии и ищите новые подходы – так вы сможете пройти загадку и продолжить свою эпическую игровую историю в Геншин Импакт.
Как решить загадку с кубами?
В игре «Геншин Импакт» в регионе Сангономия есть загадка, связанная с кубами. Чтобы ее пройти, необходимо учитывать следующие указания:
- Кубы должны быть выровнены: выровняйте два куба таким образом, чтобы у них были общие стороны.
- Взаимное положение трех кубов: следует выстроить в ряд три куба таким образом, чтобы каждый последующий куб был под углом 90 градусов к предыдущему.
- Одинокий куб: оставшийся куб должен быть установлен отдельно, независимо от остальных.
- Направление: главный направляющий куб должен быть развернут таким образом, чтобы его контур смотрел в заданном направлении.
Когда все указания будут выполнены, загадка с кубами в Сангономии будет успешно решена, и вам откроется путь к следующему испытанию.
Подсказки по решению загадки с кубами
В игре Геншин Импакт существует множество загадок, и одной из самых известных является загадка с кубами, которая находится в Сангономии. Эта загадка требует логического мышления и внимательности, чтобы разгадать ее.
Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить эту загадку:
Используйте все предметы в комнате: кубы, кнопки, платформы и т.д. Они все могут быть связаны и иметь значение для решения загадки.
Постарайтесь понять логику взаимодействия кубов и платформ
Иногда нужно сделать определенные действия с кубами, чтобы открыть доступ к другим кубам или платформам.
Обратите внимание на цвета кубов. Они могут указывать на порядок, в котором нужно перемещать кубы или активировать кнопки.
Используйте звуки и визуальные эффекты
Иногда, когда вы перемещаете кубы или активируете кнопки, на экране могут появляться индикаторы или звуки, указывающие на правильное решение.
Сначала экспериментируйте. Если вы не знаете, как решить загадку, просто попробуйте сделать разные действия и смотрите, что происходит. Это может помочь вам понять логику загадки.
Не забывайте, что решение загадки с кубами может быть уникальным для каждого игрока, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и пробовать разные варианты. Удачи в решении загадки!
Скрытый роскошный сундук
Начните следовать за Электро-Благим из предыдущего места с громом. Следите за Электро-Благим, так как с этой точки он начнет двигаться очень быстро. Продолжайте следовать за ним, и вскоре он достигнет места назначения, как показано на рисунке ниже. Откроется роскошный сундук и два драгоценных сундука.
Роскошный сундук 2/4 (Бассейн Суйгецу)
Рядом с ‘Дворцом в бассейне есть один роскошный сундук.‘ домен в пуле Суйгецу. Бассейн Суйгецу находится на северо-восточной стороне острова Ватацуми, как показано на рисунке ниже. Чтобы получить роскошный сундук, вам сначала нужно слить воду из бассейна. Нажмите здесь, чтобы узнать, как слить воду из бассейна.
После того, как вода очистится, вернитесь наверх бассейна и спрыгните в круглую область, где находятся ворота Домена. Идите по коридору (напротив ворот домена) и поверните налево в середине коридора, как показано ниже.
В этой комнате прыгайте через окна на правой стене, как показано ниже.
В В следующей комнате вы найдете закрытые ворота в конце, взаимодействуйте с рычагом слева, чтобы открыть ворота. Пройдите через ворота в следующую комнату.
В этой комнате вы найдете растение Электрогранум.
Summon Электрогранум с завода и вернитесь в предыдущую комнату. В этой комнате заберитесь на стену с правой стороны и используйте Электрогранум, чтобы пройти через громовой барьер.
После Пересекая громовой барьер, посмотрите вверх и увидите Электрокулус наверху, возле потолка. Поднимитесь по стене до уровня Электрокулуса. Здесь вы увидите Роскошный сундук на небольшой платформе. Прыгните, чтобы добраться до платформы и получить сундук.
Роскошный сундук 3/4 (Святилище Моун)
Святилище Моун находится на западной окраине острова Ватацуми в регионе Инадзума. На северной стороне храма Муун вы найдете головоломку с вращающимся кубом, а на южной стороне — головоломку с зондом удара молнии. Решив обе головоломки, вы получите роскошный сундук.
Как начать квест «Время и Ветер»
Добравшись до острова, подойдите к разрушенным солнечным часам для взаимодействия с Поврежденной надписью. Начнется выполнение квеста «Время и ветер» с дальнейшим предложением осмотреться. Для этого идите направо, в сторону побережья.
На нем находится большая куча камней, которые нужно уничтожить, а под ними окажется Потрепанный дневник с описанием тайны острова. Прочитав его, запустится следующее задание: «Наблюдайте за тенью солнечных часов».
На острове происходят странные вещи в промежутке с 2:00 до 5:00 утра, поэтому подойдите к солнечным часам, перемотайте время до двух часов ночи и активируйте Чувство стихий.
На часах отобразятся четыре Анемо-лепестка, от которых исходит энергия. Ее потоки приведут вас до Анемо-скоплений. Будьте внимательны, они видны только с 2 до 5 утра.
Вторая сфера расположена на колонне справа от солнечных часов, третья — слева на побережье. Четвертая дожидается вас возле Стража Руин. Как только все Анемо-скопления будут рассеяны, вам предстоит битва с боссом.
Доказательства вины
У нас есть три дня, чтобы найти доказательства для Сары. Идем в лес Тиндзю на встречу с профессионалом.
В обозначенной области нужно найти вот это:
После напутственных слов от жрицы, отправляемся в чайный дом «Коморэ» на встречу со старыми знакомыми. Обсудив происходящее и определившись с дальнейшими действиями, идем к Ёимии за большим фейерверком. У нее конечно же кое-что для нас есть и они с легкостью нам отдает супер-большой фейерверк.
После этого ждем до полуночи и отправляемся к статуе сегуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум около статуи.
После того как фейерверк заложен, запустится таймер, нам нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. Время ограничено и вдобавок все стражники города встревожены.
Используйте ветряные потоки и кольца, чтобы убраться подальше от статуи. Если не пропускать кольца, то можно добраться прямо до чайного дома, но если пропустили, тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попадаться на глаза стражникам, если их индикатор тревоги заполнится, то испытание будет провалено.
Вернувшись в чайный домик, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.
Как пройти квест «Время и ветер»
Цепочка заданий «Время и ветер» начнется после того, как вы подбежите к солнечным часам, которые расположены рядом с руинами и находятся на виду. Взаимодействуйте с ними и запускайте квест.
Сначала вам придется решить головоломку. Бегите к месту сражения со Стражем и ищите груду камней с воткнутой рядом лопатой. Рядом вы найдете Потрепанный дневник с описанием тайны острова. Подбирайте его.
Далее перемотайте время на два часа ночи и при помощи Зрения стихии посмотрите на солнечные часы. Вы заметите скопление Анемо. Рассейте его при помощи магии ветра. На востоке, юго-западе и на вершине самой высокой колонны острова будут еще три скопления — поступите с ними так же. Но торопитесь — в пять утра скопления пропадут и снова придется мотать время.
После этого бегите к центру островных руин. Там вы увидите ветряной сгусток. Используйте на нем заклинание Анемо и вызывайте тем самым босса. Им станет Глаз бури 37 уровня. Сражайтесь, уменьшайте полоску хитпоинтов. Как только она уменьшится до 20%, босс начнет улетать. Отправляйтесь за ним, пролетая по кольцам ускорения и поддерживая высоту при помощи потоков ветра. Через время вы окажетесь возле Храма Тысячи Ветров и увидите новые солнечные часы.
Снова мотайте время до двух часов ночи. И снова ищите вокруг скопления Анемо. Рассеивайте их, сражаясь при этом со спавнящимися слаймами — это не доставит вам проблем. А вот как только вы рассеете последнее скопление, Глаз бури вернется, причем, имея сороковый уровень.
Битва с Глазом бури
Сложность битвы с Глазом бури не только в его сороковом уровне. Этот босс, помимо обычных атак, спавнит мобов и заставляет вас на них отвлекаться. Так как урона вы будете получать очень много, перед боем запаситесь лечилками. И убедитесь, что у вас в команде есть парочка лучников, стихии которых хорошо сочетаются (для усиления атак).
Итак, бой начался. Как только заметите, что сфера в центре начинает сжиматься, знайте — босс сейчас вызовет запечатанный пузырь, наносящий непрерывный урон. Выстрелите по пузырю и он упадет на землю, утратив свою агрессивность.
Далее вы увидите мелких магических существ, которые будут появляться рядом с Глазом бури — расстреливайте их или убивайте любыми другими доступными средствами.
Также рядом с боссом будут возникать крупные анемо слаймы. Но они не так опасны. Главное — уклоняйтесь от их особых ударов, во время которых слаймы прыгают и стреляют ветром. Подловите их во время прыжка и выстрелите — урон получится критическими слаймы лопнут.
Вот так, минимизируя урон от пузыря, убивая мелких врагов и время от времени расправляясь с крупными слаймами, атакуйте самого босса. Через несколько минут запас его хитпоинтов иссякнет и вы победите. После этого с вами пообщается Генри Мортон.
А по окончании диалога игра наградит вас очками приключений, камнями истока, волшебной рудой, опытом для героев и внутриигровой валютой. Также вы заработаете ачивку «Кроме времени нечего терять», что добавит в вашу копилку еще пять камней истока.
Где найти все черные метки (рисунки)
Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).
Первая черная метка
Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».
Вторая черная метка
Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.
Третья черная метка
Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок
Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище
Четвертая черная метка
Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.
Пятая черная метка
Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.
Шестая черная метка
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.
Седьмая черная метка
Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.
Восьмая черная метка
Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».
Путь фамильяра
После встречи со Скарамуччей переносимся в святилище Наруками, где предстоит беседа с Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами и расскажет про особую тренировку.
Отправляемся в нужное место, здесь находится механизм, который воспроизводит атаки сегун Райдэн.
Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. За это время можно пропустить не более 9 ударов, если больше, испытание будет провалено.
В конце нужно уклониться от финального удара. Для этого нужно разрушить одно из появившихся устройств.
В целом, довольно простое испытание, главное держаться подальше от самого устройства и постоянно находится в движении. Также стоит помнить что во время рывка, персонаж как бы неуязвим и нанесенный удар в момент рывка не засчитывается.
Всего у механизма три вида атак. Удар по большой области вокруг механизма. Можно легко избежать, просто держимся подальше.
Удар по небольшой области вокруг персонажа, чтобы избежать постоянно бегайте и используйте рывок.
И рассекающий удар, идет от механизма в направлении персонажа, также избегается с помощью рывка.
Чтобы уклониться от финальной атаки, разрушьте одно из появившихся устройств на поле.
Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн (видео)
Успешно закончив первую часть, приступаем ко второй. Здесь нужно будет убить несколько соперников вокруг механизма, который также будет наносить атаки. Эта часть гораздо проще, атаки можно игнорировать, главное убить монстров.
После завершенной тренировки возвращаемся в святилище, чтобы встретить с необычным гостем Яэ Мико.
P.S. На случай важных переговоров:
Одна из самых сложных загадок с электрокубами на острове Ватацуми позволяет заработать сразу несколько сундуков с сокровищами.
Сразу восемь электрокубов в Genshin Impact, повернутые в разные стороны, могут вызвать ступор у любого игрока. Данная загадка имеет несколько решений, каждое из которых представлено далее.
На востоке от деревни Боро можно найти остров, в верхней части которого расположились руины с загадкой из восьми электрокубов. Все они смотрят в разные стороны. Таким образом, разработчики, выпустив обновление 2.1 для Genshin Impact, не перестают удивлять игроков уникальными головоломками Инадзумы.
Далее представлен подробный гайд по решению загадки с восьмью электрокубами. Правильно выбранные направления активированных кубов позволяют получить сундуки за несколько игровых дней.
Лето! Остров? Приключение! в Genshin Impact 1.6 Часть IV
Приветки! Вот и вышла последняя часть события «Лето! Остров? Приключение!» , давайте скорее узнаем кто скрывался под именем Додокороль и что было под водным барьером.
Кто же ты Додокороль?
Переводим часы на 6:00 и возвращаемся к нашему водному барьеру на острове. Поговорив с друзьями ловим рыбу привлеченную кристаллами.
Вернитесь к устройству и поговорите с Кли
Возвращаемся к устройству где уже все собрались.
Подходим к каждому устройству и кладем чешую определенного цвета в кристалл.
Затем Кли чуть замешкавшись активирует последний механизм и барьер будет снят, там мы увидим зону для отдыха. Все подойдут к граммофону и мы узнаем что Додокороль всемогущая ведьма, конкретнее не скажу, чтобы оставить интригу для игры.
В итоге острова это подарок нам для проведения замечательного лета и веселого отдыха.
Испытание: «Гарпастумы? Бомбы! Пли!»
В этом испытании нам нужно победить монстров в определенной зоне с помощью гарпастум-бомб.
Надевая бомбу, ваш элементальный навык меняется на способность метать бомбу. Сами бомбы находятся у вас в инвентаре.
Но сначала их нужно изготовить на алхимическом верстаке.
Высокоточная бомба наносит Пиро урон одному монстру. Для создания нужно Пылающий цветок и лягушка.
Плавающая бомба наносит Пиро урон нескольким целям. Для создания нужно Пылающий цветок и Светлячок.
Горячая бомба наносит огромный Пиро урон. Для создания нужно Пылающий цветок и Хвост ящерицы.
О Сайно в Genshin Impact
Сайно является учеником Академии Сумеру, расположенной в районе Мудрости. Это то самое место, где училась Лиза, доказав, что это место высококвалифицированных студентов и преподавателей. Игроки, которые сосредоточены на игровом сюжете, пропустили знакомство с этим персонажем, поскольку он единственный раз появился в Вебтуне из Genshin Impact.
Сайно появляется в Вебтуне, чтобы помочь защитить своего друга Колли, которому требуется помощь во время путешествия по Мондштадту. В Вебтуне он использует свое мастерство заклинаний и магии, чтобы защитить своего друга от вреда, а в трейлере показан с древковым оружием.
Когда выйдет Сайно в Genshin Impact
Сайно планируется выпустить во время главы Сумеру в истории Genshin Impact, и поэтому его выход еще далеко. Игроки только начинают знакомиться с сюжетной линией Инадзумы, и новый регион будет разделен на несколько патчей, прежде чем начнется появляться какой-либо контент об Сумеру.
Однако известно, что Сайно путешествует по сюжету, и может появляться во время путешествий игрока. Есть шанс, что он появится во время события, подобно тому, как Скарамучча появился намного раньше в истории. Игрокам просто нужно будет внимательно следить за этим загадочным учеником Сумеру.
Однако поклонникам Genshin Impact придется долго ждать, пока что-нибудь не просочится о персонаже.
Дом у пруда геншин импакт как открыть
Например, для строительства новых комнат или декоративных элементов понадобятся древесина, камни, металлы и другие материалы. Кроме того, для улучшения дома у пруда можно участвовать в специальных событиях и заданиях, которые предлагаются разработчиками игры. Это позволит получить эксклюзивные предметы и материалы для создания новых интерьеров и улучшения существующих. Улучшение дома у пруда в игре Геншин Импакт также позволит открыть новые функции. Например, можно создать лабораторию для алхимии или мастерскую для изготовления оружия и брони. Каждая новая комната и функция позволит расширить возможности персонажа и получить дополнительные бонусы в игре. Не забывайте, что улучшение дома у пруда будет требовать как времени, так и ресурсов. Поэтому планируйте свои действия заранее и используйте ресурсы с умом. Улучшение дома у пруда в игре Геншин Импакт — это отличная возможность разнообразить игровой процесс и создать комфортабельное пространство для своего персонажа.
Подойдите к компасу со стрелкой и направьте его на электро-колонну
Обратите внимание, что стрелка поворачивается сама по направлению к игроку. Sep 5, 2021 Как открыть данж на острове Суйгэцу? Чтобы открыть решетки, нужно активировать два Зонда для поиска молний
Первый зонд расположен рядом, статус Электро можно получить, если повторно призвать фею. Второй зонд находится в самой комнате, забраться туда можно через небольшое окошечко в стене. После активации двух Зондов решетки поднимаются.
Как открыть решетки на Ватацуми? Как получить печать электро? Есть несколько способов как получить Электро печати, разберем каждый по отдельности. Сундуки При открытии сундуков, помимо обычных наград, выпадают печати Электро. Испытания тэмари Сыграйте с малышом Кудзирай в тэмари.
Доступность к ресурсам Выберите локацию, где вы сможете легко добывать необходимые ресурсы для строительства и обустройства вашего дома. Обязательно уделите время на изучение различных локаций и сравнение их по всем перечисленным факторам.
Таким образом, вы сможете выбрать идеальное место для дома, которое соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Шаг 3: Конструирование и улучшение дома Когда вы уже выбрали место и построили основную структуру вашего дома у пруда, пришло время приступить к его конструированию и улучшению. В этом разделе мы расскажем вам о том, как сделать ваш дом более комфортным и функциональным. Мебель и предметы интерьера: Придайте своему дому уютный вид, добавив в него мебель и предметы интерьера. Вы можете украсить его различными столами, стульями, кроватями, шкафами и другими предметами, которые вы найдете в игре. Также помните, что вы можете ставить множество предметов на одном и том же месте, создавая уникальные интерьерные композиции. Различные комнаты и функциональные зоны: Разделите свой дом на различные комнаты и функциональные зоны.
Ближайшие ворота откроются, и прямо внутри ворот вы должны увидеть переключающий камень над своей головой. Поднимитесь по стене, и вы найдете последний механизм наверху. Активируйте его, чтобы снова понизить уровень воды, чего достаточно, чтобы полностью разблокировать подземелье. Переключите рычаг на стене и пройдите через ворота, чтобы быстро вернуться в дом. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.
Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Поздравляем с открытием подземелья Дом у пруда в Genshin Impact.
Лучшие скрытые квесты
10. И это сокровище достается… (Лиюэ)
Пропал ученый, и наша миссия — найти его. Нам нужно отправиться на перевал Линджу и найти лагерь, полный хранителей сокровищ. Как только они будут побеждены, вы можете открыть сундук с ключом, чтобы спасти ученого.
Этот квест легко выполнить, и он дает нам много опыта AR и несколько удивительных примогем.
Награды:
- 300 опыта
- Мора x10,000
- Примогемы x40
- Остроумие героя x2
9. Время и ветер (Mondstat)
Вы когда-нибудь были на Мысе Грозовых и видели остров, которого нет на карте? Что ж, поздравляю, есть квест! И если вы никогда этого не видели, поздравляю, вы только что открыли для себя!
Вы можете лететь на этот остров (мы предлагаем вам летать с Эмбер, так как ее пассив делает ее талию менее выносливой) или замораживая воду.
Как только вы попадете туда, начинается квест, и вам нужно только исследовать окрестности, чтобы разгадать загадку этого места. Также есть Seelie, поэтому мы рекомендуем вам его получить, иначе вам придется пойти снова, чтобы получить 100% Mondstat.
Награды:
- 500 опыта
- Primogems x60
- Остроумие героя x4
- Руда мистического улучшения x6
- Мора x60,000
8. Свежее мясо! (Драконий шип)
Чтобы разблокировать этот квест, вы должны сначала завершить квест «В горах». Затем вам нужно поговорить с Харрисом в Лагере Драконьего Спина и дать ему охлажденное мясо.
Этот квест также открывает вам секретное достижение.
Награды:
- 300 опыта
- Вкусный гуляш x5
- Опыт приключений x8
- Руда мистического улучшения x6
- Остроумие героя x4
- Примогемы x40
7. Эквивалентная биржа (Мондштадт)
Чтобы разблокировать этот квест, вы должны сначала выполнить задание «Зимние сказки». Достижение, связанное с комиссией, требует завершения всех возможных диалоговых веток.
После того, как вы разблокируете этот квест, вам нужно пойти в собор Фавониуса и поговорить с Виктором, он даст вам квест.
Награды:
- 100 опыта
- Мора x30,000
- Остроумие героя x4
6. Книга в лесу (Лиюэ)
Вы должны пойти на холм Уван, Лиюэ, и поговорить с Девяткой. Она попросит вас найти в лесу две книги.
Да, это так просто. Невероятно, правда? Крутая часть этого квеста — загадка конца. Если вы выполните этот квест, вы это узнаете.
Награды:
- 100 опыта
- Опыт приключений x2
- Примогемы x20
5. Скрытый в Безымянном Сокровище (Лиюэ)
Для выполнения этого квеста вы должны сначала выполнить квест «И это сокровище достается». Затем вам нужно отправиться в руины Дунью и осушить бассейн с водой, а также активировать 5 печатей в бассейне Цинсю.
Мы знаем, что это такой надоедливый квест, состоящий из множества частей, но что вы ожидали получить это Безымянное сокровище?
Награды:
- 350 опыта
- Мора x100,000
- Примогемы x40
4. Следы Наруками (Инадзума)
Чтобы получить этот квест, вам нужно выполнить некоторые из заданий «Неко — кошка» более двух раз. Эти квесты можно получить, просто зайдя в Храм Асасе.
Неко милый, но, честно говоря, его поиски очень утомительны. Но, ну, он кот, так что мы должны простить ему это, я думаю.
Награды:
- 100 опыта
- Остроумие героя x5
- Мора x20,000
3. Международный журнал путешествий (Инадзума)
Чтобы начать этот квест, вам нужно поговорить с Мидори возле виноградных лоз, недалеко от городского кузнеца в городе Инадзума.
Она ищет сказки, чтобы рассказать своим друзьям, так что будьте готовы повеселиться в этом квесте, вам придется поговорить здесь со многими людьми.
Награды:
- Остроумие героя x5
- Мора x30,000
2. Сокровище фермера (Инадзума)
Во-первых, завершите квест «Письмо Чисато» и получите линзу-сувенир в квесте «Жертвенное приношение». Затем вы можете отправиться на остров Джинрен и освободить человека в клетке, чтобы разблокировать этот квест.
Этот квест действительно важен, так как он даст вам один из оружейных чертежей оружия Инадзумы.
На этом острове тоже есть собака в клетке, так что освободите его, пожалуйста. Собака этого заслуживает, он хороший мальчик.
Награды:
- Аменома Кагеучи
- Меч северянина Билет
- Primogems x60
1. Седьмой самурай
После того, как вы завершите «Tatara Tales: The Last Arc», вы можете разблокировать этот квест, поговорив с Ксавьером на маленьком острове недалеко от города Инадзума.
Он попросит вас помочь ему снять фильм, побеждая бандитов и меняя позиции.
Награды:
- 200 опыта
- Мора x20,000
- Остроумие героя x2
- Примогемы x30
Некоторые из этих квестов утомительны, потому что они слишком длинные или слишком скучные, но это цена, которую вы платите, чтобы иметь много опыта или 100% региона.
Головоломка с механическими кубами в Ватацуми в Genshin Impact: как ее решить
В этом разделе мы рассмотрим головоломку с механическими кубами, которая находится на острове Ватацуми в игре Genshin Impact. Эта головоломка состоит из 7 кубиков и требует от игрока размышлений и логического мышления для ее успешного завершения.
Перед тем как приступить к решению этой головоломки, смотрите внимательно на то, как все кубики расположены и как они взаимодействуют друг с другом
Обратите внимание на цвета и формы кубиков, а также на их положение
Начните решать головоломку с механическими кубами на острове Ватацуми с первого кубика. Попробуйте перемещать его, чтобы найти оптимальное положение. Затем перейдите ко второму кубику и продолжайте двигаться по цепочке кубиков, внимательно следя за тем, как изменяется состояние каждого кубика после перемещения.
Вашей целью является установка всех кубиков в правильном порядке и положении, чтобы достичь решения головоломки. Помните, что даже небольшая ошибка в расстановке кубиков может привести к невозможности завершить головоломку.
Рекомендуется пробовать разные комбинации перемещений кубиков и использовать логическое мышление, чтобы определить наилучший ход действий. Если вам не удается решить головоломку с механическими кубами в Ватацуми, вы всегда можете вернуться к предыдущим кубикам и попробовать другой подход.
В конце концов, ваша упорность и настойчивость приведут вас к успеху. При правильном решении головоломки с механическими кубами на острове Ватацуми в Genshin Impact, вам откроются новые возможности и сундуки с ценными наградами.
Помните, что решение этой головоломки может занять некоторое время и потребовать нескольких попыток, но не останавливайтесь и продолжайте пытаться. Обязательно делайте сохранения прогресса, чтобы вернуться к последней удачной попытке в случае неудачи.
Как решить головоломки с релейными камнями в Сангономии
Завершив все головоломки с релейными камнями в этом регионе, вы получите в награду 2 обычных сундука и 2 изысканных сундука. Вы также получите значительное количество печатей Электро, которые используются для подношения Священной сакуре в Великом храме Наруками.
Головоломка #1
Первая головоломка с релейными камнями находится прямо к северу от путевой точки Сангономии. В головоломке вы найдёте два разгрузочных камня, которые они должны соединить в один кульминационный камень.
Начните с восточного направления и подберите ретрансляционный камень, висящий в воздухе между двумя ветвями деревьев.
Получив первый релейный камень, направляйтесь к кульминационному камню. Спрыгните с плато рядом с камнем и подбросьте ретрансляционный камень в воздух так, чтобы он соединился с разгрузочным камнем на востоке.
Как только вы установите стабильное соединение, пройдите на запад и возьмите второй камень с вершины другого близлежащего дерева.
Направляйтесь на юг ко второму разгрузочному камню и поместите камень рядом с небольшим деревом неподалеку.
Направляйтесь к камню и встаньте рядом с электрокристаллом. В результате персонаж будет заряжен электричеством на короткий промежуток времени. Как только вы зарядите, встаньте между электрокристаллом и последним установленным релейным камнем.
Если все камни расположены правильно, рядом появится изысканный сундук.
Головоломка #2
Вторую головоломку с релейными камнями можно найти, пройдя на северо-восток от путевой точки Сангономии.
В месте, показанном ниже, вы найдёте Электро фею рядом с деревом. Подойдите к фее и следуйте за ней до конечного пункта назначения.
Фея окажется рядом с головоломкой на противоположной стороне скального образования. Чтобы решить головоломку, просто взаимодействуйте с Электрогранумом поблизости и встаньте в положение, создающее устойчивую связь с релейным камнем.
Как только будет установлено стабильное соединение, поблизости появится общий сундук.
Головоломка #3
Эту головоломку можно найти, телепортировавшись на самую северную путевую точку острова Ватацуми. От этой точки идите на запад.
В конце концов вы заметите Электро фею с видом на святилище вдалеке. Подойдите к нему и следуйте за ней, пока она не достигнет конечного пункта назначения.
В конце концов, Фея доберётся до головоломки, который находится на вершине большого водопада. В этом месте подберите камень на вершине травянистого плато и поместите его так, чтобы он открывал вид на водопад.
После установки камня пройдите на запад к воде и подойдите к электрокристаллу.
Как только персонаж будет наэлектризован, встаньте между близлежащими разрядными камнями. Когда Фея окажется в правильном положении (автоматически), головоломка будет завершена, а рядом появится изысканный сундук.
Головоломка #4
Последняя головоломка с релейными камнями находится к юго-западу от путевой точки Сангономии.
Это, пожалуй, самая простая головоломка с релейными камнями. Чтобы решить головоломку, активируйте Электрогранум рядом с деревом неподалеку и встаньте рядом с любым из разрядных камней в округе.
Если вы встанете рядом с любым из камней во время зарядки, по всем ним пройдет соединение, и рядом появится общий сундук.