Прохождение квеста Секрет Чи
Чтобы начать выполнение миссии Secret Chi, вам необходимо отправиться в Долину Бишуй.
Здесь вам нужно поговорить с игровым персонажем по имени Ян Эр.
Этот NPC пригласит вас исследовать руины, где вы встретите Охотника за руинами.
После победы над этим боссом вам нужно будет прочитать надпись.
После прочтения вам нужно будет посетить три ближайших локации с кристаллами и активировать статуи.
После активации всех статуй появится сундук, в котором будет «Каменный осколок».
Паймон пригласит нас спросить у местных жителей деревни Цин-Цзы дополнительную информацию о том, что это за фрагмент.
Теперь идите в деревню. Если у вас есть ночь в игре, медитируйте до 10:00 утра.
В деревне вам нужно будет найти маленького Цзо и попросить у него осколки. Этот NPC будет бегать у воды.
Она предложит вам пойти к деревенской старушке, бабушке Руо Синь.
После диалога с ней вам нужно будет подняться на вершину горы.
Здесь необходимо активировать четыре статуи. После их активации появится сундук, в котором вы найдете второй фрагмент.
Затем вам нужно отправиться в путь за последним фрагментом.
Далее вам нужно активировать статуи в правильной последовательности, чтобы вы могли получить последний фрагмент из сундука.
Теперь снова идем к старосте.
Завершив с ней диалог, переместитесь в место, отмеченное на карте. За водопадом вы найдете проход.
Спуститесь по лестнице и поместите найденные ранее фрагменты сюда.
Похитители сокровищ ждут вас перед алтарем.
Перед активацией алтаря рекомендуем как следует подготовиться к предстоящей битве. После активации вам придется столкнуться с тремя волнами боссов и, в то же время, вам также придется защищать алтарь от их атак:
- Первая волна: босс-голем.
- Вторая волна: три босса голема.
- Третья волна — это Охотник за руинами.
Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете позвать на помощь сильнейших игроков. Эта функция будет доступна только в том случае, если доступен кооперативный режим, который открывается в шестнадцатом классе приключения.
А если ваш кооператив еще недоступен, попробуйте другое активное действие, которое его предотвращает. После открытия ворот миссия Secret Who может быть завершена в кооперативном режиме.
Победив всех врагов, Паймон покажет вам следующий путь:
В награду за защиту алтаря вы получите четырехзвездочный артефакт и различные сокровища. Не забывайте собирать геокули.
Теперь вам просто нужно вернуться к старейшине деревни и выполнить миссию «Тайна кого».
Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики
Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси» и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.
Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.
И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!
Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.
В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Локация: Пик Сирикоро
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Локация: Пик Сирикоро
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Локация: Равнины Аутакэ
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Локация: Гора Канна
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Локация: Отмель Вакукау
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Локация: Святилище Тирай
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Локация: Пляж Ойна
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Бакэ-дануки
Бегая по островам Инадзумы, вы время от времени будете слышать звон колокольчиков. Как только это произойдет, идите к источнику звука — там вас будет ждать маленький зверек Бакэ-дануки, напоминающий необычного енота. Приблизившись к Бакэ-дануки, вы его спугнете, он исчезнет, а колокольчики начнут звенеть в другом месте. Опять бегите на звук и наблюдайте за тем, как Бакэ-дануки снова исчезает.
Повторяйте цикл несколько раз — после трех-четырех попыток вы заставите Бакэ-дануки замаскироваться. Он превратится в объект окружения — деревянный ящик, вазу, груду камней, сундук
Идите на звук, а затем осматривайте территорию, обращая внимание на мельчайшие объекты. Как только найдете странный предмет, придумайте способ взаимодействия с ним — некоторые можно разбивать, другие — поджигать при помощи пиро-способностей (например, погасший факел).
Как только справитесь, Бакэ-дануки признает вас победителем и сделает подарок. В зависимости от рандома это будут артефакты или кочан капусты — надейтесь на везение или старайтесь искать как можно больше таких зверьков!
Как начать задание «Зимняя история»
В отличие от локальных квестов, большинство из которых начинаются с разговора с конкретным NPC или выполнения ряда условий, квесты выдаются случайным образом ежедневно, поэтому этот квест может выпасть вам либо завтра, либо через месяц. Однако есть возможность немного увеличить вероятность проигрыша.
Для этого откройте «Справочник искателя приключений» (нажмите на значок открытой книги в правом верхнем углу), перейдите в раздел «Задания» и в графе «нужный регион» выберите Мондштадт. Теперь дождитесь желаемого задания.
Далее направляйтесь в собор Барбатос, расположенный в городе Мондштадт, и ищите там уроженца Снежной по имени Виктор. Войдите в диалог с ним, чтобы полностью решить задачу.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Расположение каменных плит
Данный скриншот показывает местоположение всех плит на карте острова Цуруми. Как видно, всего существует 7 таких табличек. Далее мы рассмотрим расположение каждой из них подробнее, а также покажем решение сопутствующих головоломок.
Каменная плита №1
Где найти — Пик Сирикоро.
Следуйте в область, которая показана на изображении выше и воспользуйтесь Странным пером около статуи птицы. После этого нужно будет решить небольшую загадку с камнями — их нужно подвинуть так, чтобы знаки на камнях совпадали со знаками на внешнем кольце.
Для более удобного решения загадки, рекомендуем зафиксировать отмеченный на изображении выше камень в показанном месте. Так вам будет намного проще двигать остальные камни до правильных позиций. Изображение ниже показывает. Как выглядит решенная головоломка.
Каменная плита №2
Где найти — Пик Сирикоро.
Забирайтесь на вершину пика и прыгайте оттуда вниз. Следуйте в отверстие в скале, чтобы добраться до статуи Громовой птицы, на которой необходимо применить перо. После этого возникнет загадка, в ходе которой нужно коснуться символов в показанной на изображении ниже последовательности — ее можно узнать, используя перо на статуях.
Наградой станет сундук с плитой, которую мы ищем.
Каменная плита №3
Где найти — Равнины Аутакэ.
Следуйте к показанному выше пляжу и найдите там статую птицы. Как обычно, вам необходимо воспользоваться пером, чтобы активировать головоломку с камнями. Здесь также придется перемещать каменные столбики в нужные позиции.
Двигайте валуны, освобождайте путь и в конце концов вы сможете решить головоломку. Изображение выше показывает ее в решенном состоянии.
Каменная плита №4
Где найти — Равнины Гора Канна.
Забирайтесь в пещеру в скале и найдите там статую птицы. Воспользуйтесь рядом с ней пером, чтобы призвать фею. Идите за нем, пока не доберетесь до таблички.
Подберите ее, а потом продолжайте идти за феей. Вскоре вы доберетесь обратно к статуе птицы. Здесь нужно будет положить найденную табличку в место, показанное на изображении ниже. После этого сходите за вторым духом, возьмите еще один предмет и возвращайтесь к изначальному месту, чтобы взаимодействовать с постаментом. Теперь осталось сходить за третьей фееи. Для этого пробирайтесь выше по скале и прикончите местных хиличурлов. Откопайте еще одну вещь, которая показана ниже, на изображениях.
Идите обратно, продвигаясь по следам феи. Когда вы вставите финальную табличку, то вам покажут последовательность решения загадки. Теперь вам необходимо ударить по камням именно таким образом, чтобы получить сундук с плитой, которую мы ищем.
Каменная плита №5
Где найти — Отмель Вакукау.
Изображения выше показывают, куда именно вам придется идти. Отправляйтесь в нужное место и взаимодействуйте со статуей птицы, чтобы призвать Электро фею. Следуйте за ней, чтобы попасть на уступ под утесом. Там будет ждать очередная статуя птицы, возле которой нужно использовать перо. Так вы сможете узнать правильную последовательность знаков для решения головоломки с камнями.
Теперь можно подняться наверх, чтобы активировать камни в нужной последовательности. Изображение выше показывает ее. В награду мы получим доступ к сундуку с плитой.
Каменная плита №6
Где найти — Святилище Тирай.
Место, куда нужно попасть, показано на изображениях выше. Добравшись туда, воспользуйтесь пером около статуи птицы, чтобы получить доступ к местной загадке. Это очередная головоломка, для решения которой придется узнать нужную последовательность. Для этого используйте перо рядом с еще одной статуей птицы, а затем активируйте куб. Так вы получите доступ к символам.
Также мы оставим для вас изображение (показано выше), на котором отмечена правильная последовательность для решения загадки.
Каменная плита №7
Где найти — Пляж Ойна.
Следуйте в область, отмеченную на изображениях выше, и найдите там статую птицы, рядом с которой необходимо использовать перо. После этого пройдите дальше, попутно активируя каменные фигуры — это позволит узнать нужную последовательность.
Теперь осталось ударить камни в верном порядке, чтобы решить головоломку. Наградой станет сундук с плитой. Если вы следовали нашему гайду, то эта плита окажется последней. Собрав их все, вы сможете, наконец, найти им применение.
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
- чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
- электрокула (Electroculus) x 1
- разорванная страница (Torn Page) x 1
Остров Ясиори
Головоломка с мечами и феей
Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.
Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.
Головоломка с релейными камнями в Голове змея
В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).
Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.
Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.
Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.
Головоломка с факелами на море
К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.
Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.
Головоломки на востоке острова Цуруми в Genshin Impact
Загадка с кубами недалеко от статуи Архонта
Находится на небольшом острове к северу от точки телепортации.
При прохождении была использована комбинация 1-1-2-1-3-2-2.
Первый куб крутится отдельно, третий так же, камень посередине вращает и первый, и третий.
Первые два удара по первому — смотрит вперед, камень2 смотрит влево, камень3 вперед. Удар по второму — первый камень смотрит налево, второй смотрит назад, третий влево. Удар по первому и третьему — все три смотрят назад. Два удара по второй, чтобы направить камни вперед как два остальных.
Награда за решение — обычный сундук.
Головоломка с Громовой птицей к северу от статуи Архонта Д5
После активации Громовой птицы с помощью Странного пера появится загадка с камнями.
Ударьте третий камень 2 раза, пятый — один.
Головоломка с Электро феями и драгоценным сундуком
Расположение указано на карте:
Для получения награды игроку необходимо довести четырех Электро фей, обитающих в округе, до сундука. Первые две феи находятся неподалеку.
Третья фея летает за барьером, сквозь который можно пройти, взяв Электрогранум.
Четвертую охраняет хиличурл. Одолейте противника и выкопайте Электро фею.
За решение головоломки игрок получит Драгоценный сундук.
Загадка с символами Исинэ на скале
На внутренней стене гнездовья расположены четыре символа. Достаточно забраться к ним и прикоснуться, чтобы получить богатый сундук.
Загадка с зондами для поиска молний
На скале окружающей гнездовье находятся три зонда для поиска молний. Используйте Электрогранум, чтобы направить все стрелки в нужную сторону, и получите Богатый сундук.
Головоломка с Электро феей и зондами для поиска молний
Расположение загадки на карте.
Она решается очень просто. Встаньте так, чтобы стрелка одного из зондов смотрела на героя. Дождитесь, пока фея зарядит персонажа элементом Электро и долетит до второго зонда.
Награда игрока — Обычный сундук.
Головоломка с Громовой птицей и элементальными монументами Д6
Находится к востоку от телепорта у Алтаря Мосири. Первоначально видимы только два Электро монумента, но после активации Громовой птицы их станет четыре. Если использовать перо не получается, активируйте монументы и попробуйте еще раз.
Головоломка с Громовой птицей и кубами Д7
Находится к западу от телепорта у Алтаря Мосири. Используйте Странное перо, чтобы открыть загадку. Ударьте первый куб три раза, второй — один раз, третий — два раза.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Пустая лодка тысячи дверей и Бесконечный механический массив в Genshin Impact
Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Механические кубы возле Арауми
Куб 3 — 2 атаки.
В секретном подземелье Арауми есть еще две загадки с механическими кубами, прохождение этих и других головоломок можно найти в гайде Арауми: все секреты и загадки.
Способ 2: прохождение квеста
Чтобы разблокировать всю территорию, в том числе телепорт и данж, необходимо пройти квест «Очищение Священной сакуры». Выдаёт его жрица в деревне Конда. Довольно сложное и объёмное задание.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
-
На каком месте gta 5
-
Статуя ведьмак 3 кровь и вино
-
Драгон эйдж ориджин способности
-
Есть ли афтергейм в киберпанк 2077
- Какие версии майнкрафта поддерживает скины
Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.
Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.
Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.
Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.
На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..
Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.
На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.
Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.
На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.
Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.
История головоломок в Японии
Древние головоломки
Головоломки в Японии существуют уже несколько тысяч лет. Один из самых древних видов головоломок из Японии — это танго, известный также как собачий кости. Он состоит из четырех костей, которые нужно выложить на поверхности таким образом, чтобы образовалась определенная комбинация.
Эры Сенгоку и Эдо
В период Сенгоку и Эдо, головоломки использовались как обучающие материалы и игрушки для развития мышления. Большую популярность приобрели головоломки в виде кубиков, например, Инадзума. В этот период появились новые типы головоломок, такие как пятнашки и большой пазл картины «Пять гор».
Сегодняшнее время
Сегодня в Японии головоломки популярны не только среди детей, но и взрослых. Существует множество видов головоломок, которые даже прошли через модернизацию в эпоху технологий, например, Рубикова кубика. В Японии проводятся даже чемпионаты по скоростной сборке головоломок, на которых участники соревнуются в скорости сборки кубиков. Все это доказывает, что головоломки в Японии остаются популярным видом развлечения и обучения.
Популярность головоломок в мире
Зачем люди играют в головоломки?
Головоломки и головоломочные игры существуют уже многие века и продолжают оставаться популярными по всему миру. Люди могут играть в головоломки как для развлечения, так и в качестве способа улучшить свои умственные способности. Играя в головоломки, мы тренируем нашу логику, умение анализировать проблемы и находить решения.
Некоторые головоломки, такие как кубы Инадзума, предназначены для развития конкретных умений и навыков, таких как пространственное мышление и внимание к деталям. Такие головоломки часто используются в обучении учеников в школах и университетах по всему миру
Пожалуйста, получите следующие данные головоломок
- Пазлы: Одним из самых популярных типов головоломок являются пазлы различной сложности и размеров. Они могут состоять из нескольких десятков или даже сотен частей и занять несколько дней на завершение.
- Кроссворды: Кроссворды — это головоломки, которые используются для тестирования знаний на определенную тему, такую как литература, наука или история. Они могут быть как в печатном виде, так и в виде приложений для мобильных устройств.
- Лабиринты: Лабиринты — это головоломки, которые представляют собой сложные сетки из извилистых путей и требуют от игрока нахождения выхода.
Головоломки нормализованы для детей.
Многие головоломки и головоломочные игры разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Они помогают развивать умственные способности детей и тренировать их мышление. Головоломки могут быть использованы в качестве обучающих материалов и в домашних условиях, на улице и в путешествиях. Они действительно являются веселым и увлекательным способом провести время и улучшить свои навыки.
Головоломки на равнинах Аутакэ в Genshin Impact
Головоломка с Громовыми камнями и зондами для поиска молний
Находится на севере равнин Аутакэ к западу от телепорта.
Активируйте Громовой камень с помощью Электро персонажа. Появится Электро фея, которая будет летать около них.
Продолжите зажигать ритуальные камни, обходя головоломку по часовой стрелке, чтобы получить Богатый сундук в награду.
Головоломка с кубами
Находится к юго-западу от телепорта на равнинах. Ударяйте указанные камни, пока они не повернутся как два посередине.
Загадка с Громовыми камнями и Фазовыми вратами
Находится на небольшом острове западнее равнин.
Активируйте фазовые врата и используйте их, чтобы переместиться к четвертому ритуальному камню. Эта загадка имеет ограничение по времени, активировать камни нужно быстро. Предлагаем начать с камня наверху, а в остальные выстрелить из лука с помощью Фишль.
В награду игрок получит обычный сундук.
Головоломка с письменами Исинэ
Расположена на острове к юго-западу от равнин Аутакэ и является третьей частью Странное перо на птице и подвиньте камни с символами Исинэ на свои места. Описание решения:
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место (внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Головоломка с зондами для поиска молнии
Находится на острове к западу от равнин. Одолейте противников и разбейте Электро кристаллы. При помощи элементального навыкаРэйзора направьте стрелки зондов в нужном направлении.
Головоломка Громовой птицы с кубами
Находится к северу от гнездовья. Используйте Странное перо на статуе Громовой птицы, чтобы появился Громовой камень. Активируйте его и начните решать головоломку с кубами. Быстрая комбинация 1-2-4-3-1-4-2-3.
Головоломка Громовой птицы с факелами Д4
Чтобы начать, используйте Странное перо около Громовой птицы в центре круга.
Зажгите 4 факела неподалеку от птицы, чтобы решить загадку.
Секреты Genshin Impact — Механические кубы в Инадзуме на острове Наруками
Механические кубы — вид загадок (головоломок) в Инадзуме. Всего на острове Наруками 15 загадок с кубами, две из них находятся в секретном подземелье Арауми. За каждую решенную головоломку мы получим по одному Богатому сундуку.
На изображениях указаны начальные позиции кубов и количество символов, поэтому если вы уже пробовали решить эти головоломки, но не смогли, сделайте телепортацию в любую точку Инадзумы и вернитесь, кубы вернутся в начальное положение.
Решение первой головоломки с кубами
Если вам лень разбираться в подсказках из дневника, то просто ударьте отмеченные на скриншоте ниже кубы определенное количество раз. Цифрами указано необходимое число ударов. Кстати, можете атаковать кубы в любой последовательности.
После решения головоломки рядом с кубами должен будет появиться богатый сундук. Откройте его и заберите награду. Теперь вам нужно будет дождаться появления второй загадки. Для этого можете телепортироваться в другой регион и побегать там 5-10 минут или просто выйти из игры и перезайти в нее. Последний способ также помогает сбросить позицию кубов, если вы случайно ударили некоторые из них больше, чем надо.
Как открыть вход в подземелье Арауми
Разблокировать механизм, открывающий вход, можно активировав четыре Электро столбика :
- Первый Электро столбик находится рядом с механизмом.
- Второй Электро столбик находится справа на возвышенности.
- Третий Электро столбик находится за крепостью, его охраняют Руинный крушитель и Руинные патрульные.
- Четвертый Электро столбик находится слева от башни, но он заблокирован кубами–загадкой, решение этой головоломки простое — стреляем Электро атаками в правый верхний куб два раза .
После активации механизма внутри башни открывается второй уровень, где находятся ветвь сакуры с Электрогранумом и три статуи кицунэ . Используем Линзу воспоминаний на статуи кицунэ и на стене появляются три нажимные плиты.
Линзу воспоминаний можно получить во время прохождения задания Очищение священной сакуры.
Нажимаем на кнопки и открывается секретный вход в подземелье Арауми.