В кодировке кои 8 каждый символ ява куба

В одной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами определите размер в байтах следующих - впр 2023

Выполнить практические задания.

(Данные задачи встретятся вам в заданиях ОГЭ под № 1.)

«Бобр, белка, суслик, мышовка, выхухоль, тушканчик — млекопитающие».

Ученик вычеркнул из списка название одного из млекопитающих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

Нам известно, что  1 байт= 8 бит, значит мы можем найти объем одного символа. Так как по условию задачи символ кодируется 16 битами, то   16 : 8=2 байта

Теперь, зная,что один символ кодируется двумя байтами , мы можем узнать сколько символов удалили из текста.

По условию задачи текст стал меньше на 16 байт, а вес символа равен 2 байтам, узнаем количество символов, на которое уменьшился текст  16 : 2=8 (символов)

Поскольку помимо слова были удалены еще и пробел и запятая отнимаем еще два символа

Из всего списка только одно название млекопитающего состоит из 6 букв —

Для самостоятельного решения

1) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Чиж, грач, стриж, гагара, пингвин, ласточка, жаворонок, свиристель, буревестник, вертиголовка — птицы».

Ученик вычеркнул из списка название одной птицы. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения.

Напишите в ответе вычеркнутое название птицы.

2) В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Саша написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Мята, тыква, фасоль, артишок, патиссон, лагенария — овощи».

Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 24 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.

3)  В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Аня написала текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ёрш, Щука, Бычок, Карась, Гимнура, Долгопёр — рыбы».

Ученик вычеркнул из списка название одной из рыб. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 9 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название рыбы.

Задание 2

Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём рассказа в Кбайтах в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 бит.

Найдем количество символов в рассказе:

2 · 32 · 64  = 65 536 бит

В ответе просят определить информационный объем в Кбайтах.  Переводим объем:

65 536 : 8 : 1024=8 кбайт

1) Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строк, в каждой строке 40 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами.

Определите информационный объём статьи в Кбайтах в этом варианте представления Unicode.

Рассказ, набранный на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 32 строк, в каждой строке 44 символов.

Определите информационный объём рассказа в Кбайтах в кодировке Windows, в которой каждый символ кодируется 8 бит.

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой.

Каждый символ кодируется 16 битами или двумя байтами (16 : 8 = 2 байта).

Всего символов в данном предложении — 42, включая пробелы и знаки препанания. Следовательно 42 · 2= 84   Ответ 84 байт.

1) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке:

Век живи – век учись.

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке:

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

15.1

Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.

У Робота есть девять команд. Четыре команды –– это команды-приказы:

вверх    вниз    влево    вправо

Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды –– это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно   снизу свободно   слева свободно   справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

все

Здесь условие –– одна из команд проверки условия.

Последовательность команд –– это одна или несколько любых команд-приказов.

Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки и закрашивания клетки, можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:

нц пока  условие

последовательность команд

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.

На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Левый конец горизонтальной стены соединён с верхним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В вертикальной стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно под горизонтальной стеной у её правого конца.

На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственнолевее и правее вертикальной стены. Проход должны остаться незакрашенным. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным.

Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен.

Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или  записан в текстовом редакторе.

Сохраните алгоритм в формате программы Кумир или в текстовом файле. Название файла и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.

15.2

Напишите программу для решения следующей задачи.

Девятиклассники участвовали в викторине по математике. Необходимо было ответить на 10 вопросов. Победителем считается участник, правильно ответивший на максимальное количество вопросов. На сколько вопросов верно ответил победитель? Если хотя бы один из учеников не дал ни одного верного ответа, выведите YES, иначе выведите NO. Гарантируется, что есть хотя бы один участник, правильно ответивший хотя бы на один вопрос.

Программа получает на вход количество учеников в классе N (1 ≤ N ≤ 30), затем для каждого ученика вводится количество правильных ответов.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

4

3

9

2

8

9

NO

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: