Альфамото Cobra, Classic
Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.
Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!
При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.
Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.
До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.
Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.
Плюсы и минусы Ямасаки Скорион
Достоинства
- Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
- Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
- Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
- Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.
Недостатки
- Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
- Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
- Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
- Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
- Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.
Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг
Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского производителя «Yamasaki». Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Система охлаждения | воздушное |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.9 |
Мощность двигателя (л.с.) | 4 |
Крутящий момент (Нм) | 3 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно амортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Комплектация |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Общие характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | ==== |
Мощность двигателя, л/с. | ==== |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 4 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Система запуска* | ==== |
Длина, мм. | 1840 |
Ширина, мм. | 660 |
Высота по рулю, мм. | 1025 |
Вес, кг. | 98 |
Макс. нагрузка, кг. | 140 |
Макс. скорость, км/ч. | ==== |
Особенности модели | Зеркала |
Мотоциклисту
Байк Jawa 650 «Style»
Чимало прекрасної двох- і навіть триколісній техніки створили конструктори Чехословаччини.
Мотоцикл Ява 650 вищевказаного типу вважається максимально збалансованим згідно своїх технічних, ергономічних та естетичних характеристик. Крім красивого сучасного вигляду, що залучає погляди оточуючих, байк своєму розпорядженні зручну експлуатаційними властивостями.
Висока маневреність мот про Jawa 650 Style дозволяє швидко переміщатися на байку і по міських вуличках і на трасі. Дана модель здатна привнести в життя будь мотоцикліста почуття власної переваги. Достоїнств цей залізний кінь має чимало, про що ми розповімо нижче. А поки відзначимо, що даний двоколісний агрегат зібрав чимало нагород у Східній Європі. Байк, наприклад, удостоєний звання «Кращого продукту 2005 року».
Мотоцикл Ява 650 Style в деталях
В першу чергу, хотілося б відзначити показники потужності цього мото. Його силовий агрегат (двигун) представлений надійним австрійським продуктом від бренду «ROTAX». Останній отримав назву «Bombardier DS 654» і створювався за типом конструкції від «BMW».
Залізний кінь зміг задовольнити всі суворі приписи від Євросоюзу. Ставитися це в основному до питань щодо викидів в атмосферу. На цій ниві байк Jawa 650 досяг максимальних параметрів безпеки. Серед двоколісної техніки, що володіє приблизно такою ж потужністю, цей мото вважається одним з найдосконаліших в екологічному сенсі.
Безліч нововведень були застосовані в конструкції це сталевого коня. Окремі його вузли є ультра-сучасними.
Мотоцикл Ява 650 Стайл укомплектовується з Чеського заводу 4-х клапанним двигуном. Останній розпорядженні сучасною системою газорозподілу «DОНС». Крім того, відзначимо, що силовий агрегат мото Jawa 650 Style практично не потребує постійного обслуговування.
Залізному коню конструктори з Чехії подарували сучасну асиметричну камеру згоряння, що володіє парою клапанів на кожен циліндр. Це дарує можливість повністю спалювати паливо.
Крім того, моторну частину залізного коня оснастили балансувальним валом. Завдяки цьому байк позбавився від вібрації і повністю відповідає всім високим стандартам комфортної експлуатації.
Технічні характеристики мотоцикла Ява 650 Style
Даний двоколісний транспорт розроблено спеціально для створення комфортабельних умов під час мото подорожей навіть на величезні відстані.
Ходову частину цього залізного коня укомплектували сучасної передньою підвіскою телескопічного типу, що створює вільний хід на 15 см.
Задня ж підвіска залишила за собою маятниковий тип з майже вдвічі меншим ходом (8 см).
Гальмівна система мотоцикла Jawa 650 серії Style і спереду і ззаду розпорядженні гідравлічним диском, що має діаметр в 32 і 22 см. Відповідно.
Мотоцикл Ява 650 Style має багато примітних технічних характеристик, серед яких впадає в очі істотно збільшена його суха маса (190 кг.). Стандартний для паливного бака обсяг у межах 17 літрів конструктори вирішили залишити.
Відзначимо перехід Чеських мотоциклів на чотиритактний тип двигуна. Значно виріс робочий об’єм двигуна Яви, в порівнянні з попередньою продукцією заводу. Останній досяг 652 куб. см.
Тип охолодження мотоцикл Jawa 650 Style має рідинне. В першу чергу, хотілося б відзначити удосконалення системи пуску, що отримала електростартер. Збільшена була і максимальна швидкість мотоцикла Ява 650 Стайл, що досягає показника в 160 км / ч.
Радіус шин цього сучасного залізного коня – «16».
Спецтехника
- «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели ;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали) .
Мотоцикл COBRA Crossfire
77 000 РУБ. 57 750 РУБ.
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Вступай в нашу группу»В Контакте»
+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.
+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.
Raytheon Cobra. Технические характеристики. Фото.
Raytheon Cobra – американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского и научно-исследовательского назначения, спроектированный .
Raytheon Cobra фото
Проектирование и разработка многофункционального беспилотного летательного аппарата велась специалистами из первоначально только в научно-исследовательских целях, в частности, эти воздушные средства предполагалось тестировать для разработки других дронов, причём, речь идёт не только о частичном усовершенствовании конструкции дрона, но и об испытаниях основных технических систем. Как бы то ни было, американский беспилотный летательный аппарат Raytheon Cobra получил гораздо большую поддержку в гражданском секторе авиации, где данное устройство весьма активно применяется и в качестве средства аэрофотографирования и аэросъёмки местности, используется для патрулирования автомобильных дорог и мониторинга окружающей среды, может приняться для выполнения наблюдательных полётов и т.п
Важно уточнить, что большая востребованность в беспилотных летательных аппаратах данной модели связана в первую очередь с низкой стоимостью данных устройств
Американский многофункциональный дрон Raytheon Cobra обладает средними размерами для воздушных средств подобного класса, в частности, при своей массе в 35 килограмм, длина фюзеляжа БПЛА составляет 2 метра 84 сантиметра, в то время как размах крыльев дрона равен 3 метра 9 сантиметров.
Силовая установка беспилотного воздушного средства представлена одним бензиновым поршневым двигателем марки DA-150, который обладая тягой в 16,5 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости в 110 кмч.
Технические характеристики Raytheon Cobra.
- Длина: 2,84 м.;
- Размах крыльев: 3,09 м.;
- Высота: 0,93 м.;
- Максимальная взлётная масса: 47 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 100 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 110 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 150 км.;
- Максимальная высота полёта: 3600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: DA-150;
- Мощность: 16,5 л.с.
Ночные Волки и Урал Волк
История мотоцикла «Урал Волк» началась в 1998 году, когда от мотоклуба «Ночные волки» к ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал»
Инженеры мотоателье «Wolf Engineering», которое входит в состав мотоклуба «Ночные волки», и конструкторы ИМЗ разработали новый дизайн мотоцикла, уделив при этом особое внимание техническим характеристикам и качеству модели. 31 мая 1999 года была запатентована марка «Волк» и налажен серийный выпуск этого мотоцикла Ирбитским мотозаводом
Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов
Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.
С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с коляской, оснащенных оппозитным четырехтактным двигателем. “Урал” – единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом.
Шоу-презентация мотоцикла «Урал-Волк», сопровождаемая показом оригинальных моделей кожаной одежды, состоялась в клубе «Ночные волки», при участи компании «Колесо»
Мотоцикл Урал «Волк», по мнению многих, это первый красивый «Урал» оригинальной разработки. Взгляд беспрепятственно переходит от передней фары к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению. Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы. Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал» так и на японские «копии», но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась.
Дисковые тормоза, длинная вилка, эргономичные элементы управления, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие настоящего ирбитского хрома — все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
Мотоциклы Yamasaki
Впрочем, не совсем китайская — строго говоря, Yamasaki является японской корпорацией. Правда, все её мощности сосредоточены в китайской провинции Гуанчжоу, где и производятся мопеды и мотоциклы этого бренда. В Россию же они прибывают в более-менее собранном виде, но крупноузловая сборка обычно осуществляется силами местных дилеров. Отсюда и периодически всплывающие вопросы к качеству Yamasaki — одни владельцы довольны, утверждая, что им достался отличный мотоцикл по разумной цене, в то время как другие имеют претензии к своей покупке. Никакого секрета тут нет, просто один дилер может ответственно подходить к вопросу сборки и предпродажной проверки, а другой — не очень.
Именно поэтому большинство мотоциклистов рекомендует сразу после покупки китайского мотоцикла вроде Yamasaki загнать покупку в надёжный мотосервис, ну или хотя бы в собственный гараж, после чего проверить всё самостоятельно. Нередко встречаются такие недостатки, как не до конца затянутые гайки, плохо изолированные провода и другие мелочи, устранение которых в превентивном порядке избавит вас от проблем в будущем. И, конечно же, стоит сразу заменить все жидкости, залитые в мотоцикл производителем, так как их качество вызывает определённые сомнения.
Название Yamasaki, явно намекающее на всемирно известные бренды Yamaha и Kawasaki, иногда не вызывает доверия, в нём чувствуется вторичность китайской техники и страсть инженеров из КНР к слепому копированию и заимствованию чужих идей. Однако, надо признать, что на деле мотоциклы и мопеды Yamasaki весьма неплохи, по крайней мере, для своей ценовой категории. По крайней мере, большинство владельцев сходится во мнении, что они стоят своих денег, очень, кстати, скромных. Поэтому их можно смело рассматривать в качестве первой мототехники, особенно в условиях ограниченного бюджета. К тому же подержанные Yamasaki стоят и вовсе дёшево, что тоже является весомым плюсом.
Что внутри у Yamasaki Scorpion?
Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные “Скорпионы”, он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?
Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже “топовый” Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!
Дизайн
Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).
Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.
Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.
Холивары и троллинг
Эпический холивар, пожирающий моск оппозитчиков over 9000 лет. Особо любим школием. Сводится обычно к полным матана рассуждениям о преимуществах вкладышей над подшипниками, прерываемым воплями «Зато можно без масла ездить». Частный случай — спор о том, какая коробка лучше — 8.103 или МТ-801. Невкусно даже для толстых, очень толстых троллей. Доставляет только появление особо неадекватного пионэра.
Баба или мотоцикл
Причина возникновения спора предельно ясна — кто же даст вечно грязному нищеброду? Поэтому у поциента начинаются поистине адовы муки выбора — трахаться с мотоциклом или с бабой. Истинно труЪ оппозитчики знают — секс с мотоциклом гораздо чаще и разнообразнее, потому баб посылают на йух. В подобных темах можно найти лулзы, я гарантирую это!
Урал vs Джап
Уныло. Очень уныло. Капитан Очевидность горько плачет и делает сэппуку крупношлицевым карданом. Однако, с появлением ВеликогоЪ ОппозитногоЪ ГуруЪ — иногда доставляет… В обсуждениях на всяких ваших вкантактиках можно даже не читать, ибо УГ.
Переплюйка
Sep 10, 2011 – Leaving for the ride, National Ural Rally Day at Ural of New England, Boxborough MA
Пендосы тоже любят Ural
Масло
Еще не изобрели настолько плохого масла, которое бы могло испортить двигатель мотоцикла “Урал”
— Народная мудрость
Войны между сторонниками масла М8В (которым нормальный человек побрезгует смазывать дверные петли), положенного по инструкции, не переписывавшейся с 50-х годов, и людьми, заливающими в мотор МАСЛО, извечны и бесконечны, но зачастую, кроме матана, полны вполне удобоваримых лулзов, например о том, что синтетика растворяет чугун и превращает его в губку.
Новый Урал
Регулярно поднимаемая тема, полная тонн баттхерта по поводу цены нового мотоцикла, массового фапа на список девайсов, которые должны быть на мотоцикле за такую сумму, попыток узнать у немногих владельцев сабжа, сколько раз на самом деле ремонтируется их мотоцикл и так далее. Как и все предыдущие, успела всех достать.
Столкновение теории с жизнью
В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.
Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.
В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.
Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.
Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.
Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.
Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».
По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.
История модели
Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.
Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.
Jawa 650 Dakar
Модель 2006 года, которая немного опередила время. На момент презентации многие начали критиковать Dakar, мол внешне это турист-эндуро, на деле — городской байк.
Да и к тому же угловатости формы вошли в моду лишь через год или даже больше.
В функциональном плане этой модели нет равных в ценовом сегменте: эргономичность на высшем уровне, хорошая оптика, широкое и удобное седло, надежные тормоза и мощный мотор.
В принципе это как раз та модель, про которую не грех сказать «на любителя».
К Jawa 650 Dakar нужно привыкнуть. Если это ваш первый байк – то вы не захотите с ним расставаться еще очень долгое время.
Если же вы пересаживаетесь с более нового и дорогого байка – ощущения гораздо более серые.
Технические характеристики
Двигатель
Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя
Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа
Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.
Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.
Тормозная система
В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.
Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).
Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.
Подвеска
Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire
- тип — дорожный классический мотоцикл.
- страна производитель — Китай.
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
- модель — Cobra Crossfire 125 cc.
- максимальная мощность — 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
- объем двигателя — 124 куб. см.
- 5-ти ступенчатая механическая кпп.
- топливная система — карбюратор.
- воздушная система охлаждения.
- привод — цепь.
- тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
- система запуска — электростартер/кикстартер.
- аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
- колесная база — 1292 мм.
- длина — 1980 мм.
- ширина — 810 мм.
- высота — 910 мм.
- дорожный просвет — 125 мм.
- размер передней шины — 3,00-18.
- размер задней шины — 3,50-18.
- сухой вес — 100 кг.
- максимальная нагрузка — 150 кг.
- объем бензобака — 8.5 литров.
- расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
- потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
- максимальная скорость — 90 км/ч.
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл COBRA Crossfire обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл COBRA Crossfire . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл COBRA Crossfire — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту
Что же в итоге?
В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.
Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.
Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.
Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.