Карточная игра «Тысяча»
Это игра для троих игроков. Кончено, можно играть вчетвером, или даже впятером, но надо будет как-то изворачиваться. Три же игрока — идеально для этой игры. Берется колода 36 карт, которая играется не вся: надо из нее убрать 12 карт: все шестерки, семерки и восьмерки — убираются.
Общие правила
- Используется колода в 24 карты: от 9 до туза, 6,7 и 8 из колоды убираются.
- Старшинство карт: Туз — самая старшая карта — дает 11 очков, король дает очка, дама — 3, Валет — 2, 9 — дает 0 очков
- Козырные комбинации (марьяжи): Король + дама одной масти
- Самый старший марьяж — червовый — 100 очков, Бубновый — 80, Крестовый — 60, Пиковый — 40, Тузовый — 200
- Хвалить марьяжи — объявить, что марьяж у Вас на руках. Главное его успеть захвалить .
Марьяжи в игре «Тысяча»
- Другие игроки не имеют право ходить с ваших козырей. Но можно захвалить свой марьяж. Это означает, что теперь козырь не черви, а масть марьяжа другого игрока
- Тузовый марьяж хвалится так же, как и другие марьяжи. Далее вы должны всеми 4-рьмя тузами сходить. Козыря при тузовом марьяже козырей нет. Либо масть первого или последнего туза — козырь.
- Делается табличка с именами игроков и их очками
Подсчет очков
Очки считаются по выпавшим картам. Очки всегда округляются либо до нуля, либо до пятерки. Например, если у Вас по картам выпало 27 очков, то округляем до 25 — до ближайшей нужной цифры. Если выпало 29, то округляем до 30
Подсчет очков в игре «Тысяча»
Раздача карт
Раздаются все карты колоды. Сдающий тасует карты, и ближний слева игрок подсдвигает карту. После этого сдающий имеет право подсмотреть нижнюю карту, поскольку она все равно достанется ему. Если нижняя карта — оказалась девятка, вы можете попросить, чтобы вам сдвинули во второй раз (предварительно показав всем девятку), если третий раз будет девятка, то вы имеете право запросить сдвинуть карты в 3 раз, то сдвигающему записывается минус 120 очков и карты для тасовки передаются следующему игроку, сидящему слева от прошлого сдвигающего
Если после сдвигания снизу валет, сдающий показывает его всем игрокам, и самостоятельно имеете право 1 раз подсдвинуть карты, и там уже не важно, какая будет снизу карта, начинается расдача. В процессе раздачи 3 карты кладутся в прикуп — раздающий какие-то карты кладет отдельно
Но нельзя класть в прикуп первую карту и последнюю карту колоды. Остальные можно. Прикуп всегда достается одному из игроков. И этот игрок (получивший прикуп), по одной любой карте из прикупа отдает двум другим игрокам Сдающий имеет право на пересдачу:
- Если в прикупе оказалось две девятки. Право — не есть обязанность!
- То же самое (имеете право пересдать карты), если в прикупе меньше 5 очков.
- Если у Вас на руках четыре девятки
- Если у Вас меньше 14 очков по выпавшим вам картам.
Прикуп в игре «Тысяча»
Золотой кон
- Первый кон называется — Золотой кон. Потому что в нем все очки умножаются на два. Золотой кон играют все игроки по очереди.
- Каждый игрок играет свой золотой кон — то есть заказывает то количество очков, которое он хочет набрать. Надо набрать 120 очков. Но игрок может сказать, что идет на 150 или 180 и так далее.
- Прыгнуть выше 120 очков реально только в том случае, если у вас на руках какой-то марьяж. К примеру, если вы видите, что у Вас на руках крестовый марьяж, то можете пойти на 180 очков: 120 + 60 (за крестовый марьяж)
- Если игрок, играющий золотой кон, набирает заказанное количество очков, то они ему умножаются на два. Если не набирает, то уходит в минус, умноженный на два, который соответствует заказанному количеству очков. Например, не набрал 120, значит будет минус 240 очков.
- Первый золотой кон играет игрок, сидящий слева от сдающего. Правило округления не работает для этого игрока. То есть если он заявил, что идет на 120, и наберет 119, то будет у него минус 240 очков.
- У других игроков, которые не играют золотой кон, правило округления работает.
Ход игры
- Прикуп отдается тому игроку, кто играет золотой кон. Причем в закрытую.
- После просмотра карт, игроки заявляют, на сколько очков идут
- Первый игрок — кидает карту, которую посчитает нужной. Второй игрок обязан ответить такой же мастью или козырем — захваленным марьяжом дамой или королем одной масти
- Если скидываешь марьяж и не успеваешь его захвалить, то он сгорел. Дальше игроки могут класть как карты одного достоинства, так и масти, так и козыри
- Взятка (все лажащие на столе карты) отходит тому, у кого карта старше
Более подробный ход игры смотрите в этом видео: с 14 и с 18 минуты:
Цель игры и правила: что нужно знать перед началом
Перед началом игры в карточные игры для двоих, вам следует ознакомиться с целью игры и правилами, чтобы полноценно насладиться игровым процессом с вашим партнером. Вот основные моменты, которые вы должны знать:
- Цель игры: каждая игра имеет свою цель, которую нужно достичь, чтобы победить. Например, в игре «Вист» основная цель — собрать максимальное количество очков путем выигрыша раундов. В игре «Дурак» цель — избавиться от всех карт и не стать «дураком». Перед началом игры обязательно выясните, какую цель нужно достичь.
- Колода карт: каждая игра использует определенный набор карт. Обычно это стандартная колода из 52 карт. Однако в некоторых играх могут использоваться урезанная колода или специальные игровые карты. Убедитесь, что у вас есть правильная колода карт перед началом игры.
- Раздача карт: перед началом игры карты должны быть тщательно перемешаны и разданы игрокам. В некоторых играх раздачей карт занимается один из игроков, а в других — есть строго определенный способ раздачи. Осознайте, как будет происходить раздача карт в вашей выбранной игре.
- Правила и ход игры: каждая игра имеет свои правила и последовательность ходов. Ознакомьтесь с правилами, чтобы знать, какие карты каким образом можно играть, как определяется победитель раунда и так далее. Будьте внимательны к деталям правил, чтобы не возникло недоразумений во время игры.
- Счет: во многих карточных играх для двоих существует система подсчета очков. Определите заранее, какой метод подсчета очков будет применяться в вашей игре. Некоторые игры имеют фиксированное количество очков для достижения победы, а в других – счет ведется во время игры и определяется по окончании. Понимание методики подсчета очков позволит правильно оценивать текущую ситуацию в игре.
- Стратегии и тактика: карточные игры для двоих часто требуют выработки стратегии и тактики для победы. Игроки могут использовать различные ходы и комбинации карт, чтобы обмануть противника или добиться преимущества. Изучите наиболее эффективные стратегии для вашей выбранной игры, чтобы увеличить шансы на победу.
Не забывайте, что правила и цели игр могут различаться, поэтому перед началом новой игры обязательно ознакомьтесь с правилами конкретной игры. Теперь, когда вы знаете основные моменты перед началом игры, можно приступать к игровому процессу и наслаждаться игрой вдвоем со своим партнером.
Пьяница: список правил и вариации игры
Правила игры:
1. Колода в 36 карт перемешивается и разделяется поровну между двумя игроками.
2. Каждый игрок держит свои карты в закрытом виде перед собой.
3. Игроки одновременно открывают верхнюю карту своей колоды и кладут ее на центральную стопку в игрового поля.
4. Если две открытые карты имеют одинаковую номинацию (например, две десятки), начинается «война».
5. При «войне», игроки выкладывают следующую карту ниже стопки, а затем еще одну карту поверх уже выложенных. Если эти карты снова оказываются одинаковыми, «война» продолжается.
6. Победитель «войны» забирает все карты стопки и добавляет их к своей колоде.
7. Если один из игроков не может или не хочет продолжать «войну», он сдается и второй игрок забирает все карты стопки.
8. Цель игры — собрать все карты. Побеждает игрок, который заберет все карты колоды соперника.
Вариации игры:
1. «Война по одной» — при «войне» каждый игрок кладет на стопку только одну дополнительную карту.
2. «Война с добавлением» — при «войне» игроки кладут на стопку две дополнительные карты. Если эти карты также оказываются одинаковыми, «война» продолжается с добавлением трех дополнительных карт и так далее.
3. «Покер-война» — при «войне» игроки выкладывают не одну, а две карты на стопку. Если пара карт совпадает, они считаются последовательными и разрыва «войны» не происходит.
4. «Обратная война» — при «войне» каждый игрок кладет на стопку не одну, а две карты. Если эти карты различны, победитель забирает стопку.
Название вариации | Описание |
---|---|
Война по одной | При «войне» каждый игрок кладет на стопку только одну дополнительную карту. |
Война с добавлением | При «войне» игроки кладут на стопку две дополнительные карты. Если эти карты также оказываются одинаковыми, «война» продолжается с добавлением трех дополнительных карт и так далее. |
Покер-война | При «войне» игроки выкладывают не одну, а две карты на стопку. Если пара карт совпадает, они считаются последовательными и разрыва «войны» не происходит. |
Обратная война | При «войне» каждый игрок кладет на стопку не одну, а две карты. Если эти карты различны, победитель забирает стопку. |
Карточная игра Сундучки
Кол-во игроков От 2
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Сундучки – карточная игра «на логику». Сутью игры считается сбор карт себе путем их угадывания у соперников, используя наводящие вопросы. Для этой игры используется игральная колода из 36 или 52 карт. Число участвующих человек составляет от 2 до 6. Так и победившими могут быть один игрок и более.
Правила для гадания на картах
Не секрет, что карты могут приоткрыть будущее. Как раскладывать пасьянсы — гадания из 36 карт? Существует несколько простых примет и требований к колоде для гадания. Нельзя гадать игральными картами. К колоде не должны прикасаться чужие люди. Лучше держать несколько наборов карт, один — для личных нужд, второй — для гадания посторонним. Не стоит задавать вопросы картам в плохом или подавленном настроении.
У каждой гадальной колоды должно быть свое место хранения, например, красивый бархатный мешочек. Не стоит задавать все вопросы за один расклад, многие ответы не будут даже приблизительно верными. Также не стоит обращаться за помощью карт по пустякам и задавать один и тот же вопрос дважды. Самые точные расклады делаются на промежуток времени не более 3 месяцев.
Кол-во игроков От 2 до 8
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Расклад на желание
Существуют очень простые гадальные пасьянсы (36 карт) на желание. Как раскладывать один из них, описывается далее. Перед началом расклада стоит подержать колоду в руках, думая о своем желании. Дальше стоит хорошо перемешать колоду и выложить две карты рубашкой вверх рядом друг с другом. Оставшиеся карты поровну раскладываются в 2 ряда мастью вверх, начинать расклад необходимо с последних выложенных.
Рассматривается первая четверка, если в каждом столбце есть по карте одного номинала их откладывают в сторону, внимание переходит к следующей четверке. Например, в первом столбце есть девятка пик, а во втором девятка крести, они могут быть расположены напротив друг друга или по диагонали
В конечном результате должны остаться две карты мастью вверх и две — рубашкой вверх. Желание сбудется, если парные карты находятся в одном столбце. Если расклад зайдет в тупик раньше или одинаковые по номиналу карты окажутся в разных столбиках, ожидать исполнения задуманного не стоит.
«Очко» (или «21»)
Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается «Очко», по-другому называют «Двадцать одно». Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.
Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника — 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется «очко банкира».
В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!
-
Где взять аккумулятор в stardew valley
-
Men of war assault squad 2 как создать миссию
-
Player party connect timeout 201 fortnite как решить
-
Сталкер оп 2 как отключить выброс на чаэс 1
- Как играть в террарию ютуб
Мусор
Мусор (которую иногда называют «мусором») — это еще одна игра, в которой игрок выигрывает, сначала избавляясь от всех своих карт. В эту игру можно играть вдвоем, и она подходит для детей от восьми лет и старше.
Чтобы сыграть в корзину, сначала раздайте каждому игроку по 10 карт. Карты каждого игрока должны быть выложены лицевой стороной вниз в два ряда по пять штук. Оставшиеся карты в колоде следует положить лицом вниз в одну стопку между двумя игроками. Цель игры — первым выстроить свои карты в ряд от туза (младший) до 10 (высший) слева направо в обоих рядах.
Самый молодой игрок начинает игру, вытягивая одну карту из колоды. Если этот игрок тянет карту от туза до 10, карта заменяет закрытую карту, которая численно находится в соответствующей позиции. Например, если игрок вытягивает тройку, эта карта кладется лицом вверх на третью позицию. (Вот видеоурок на тот случай, если вам понадобится немного дополнительных разъяснений!)
Затем игрок переворачивает закрытую карту, которую только что заменили. Если он может заменить закрытую карту, то игрок может это сделать. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не перевернет карту, которая ему не нужна, потому что а) это валет, дама или джокер, и ее нельзя использовать, или б) у него уже есть открытая карта с этим номером. Единственное исключение — король, поскольку короли рассматриваются как дикие карты и могут использоваться для замены карты в любом месте.
Когда игрок переворачивает карту, которую он больше не может играть, игрок сбрасывает эту карту, которую он вытащил, в стопку «мусора», и его ход заканчивается.
Следующий игрок может либо взять карту из колоды, либо прокопать кучу мусора, чтобы выбрать карту в свой ход. Ходы идут туда и обратно, пока один игрок не перевернет все 10 своих карт лицом вверх в правильном последовательном порядке. На этом раунд 1 заканчивается и начинается раунд 2. Во втором раунде победивший игрок ходит первым, но ему разрешается использовать только девять карт.
Эта игра заканчивается, когда один из игроков достает одну карту на игровом поле. и побеждает в этом раунде. Это отличная игра для людей, которые любят играть в более медленный темп, но при этом хотят стратегическую игру, которая напрягает их мозг.
Семейные карточные игры не обязательно должны быть скучными. Наши фавориты достаточно просты для детей, но достаточно сложны, чтобы повеселиться и взрослым!
Интересные игры в карты на двоих 36 карт. Карточные игры для двоих: лучшие варианты (+ правила)
популярны не только в казино. Есть огромное количество игр, в которые можно играть в компании друзей, дома и даже в офисе (конечно, только во время обеденного перерыва!). Самые популярные из них – карточные игры для двоих. Давайте рассмотрим самые простые и интересные варианты.
Дамка
В целом принципы этой игры почти полностью скопированы из 36-карточного «дурака» — кроме одной важной детали. Здесь пиковая дама сильнее, чем козырный туз
Стратегия заключается в том, чтобы постараться не только удачно поймать «ведьму», а еще и ловко пустить ее в ход. Желательно, оставшись без карт, придержать ее до финала — чтобы вручив ее оппоненту, гарантированно одержать победу.
Благодаря фактору непредсказуемости, «дамка» пробуждает даже больший азарт, чем прототип, взятый за ее основу.
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Двадцать одно
Карточные игры для двоих – это всегда интрига. Как, например, в игре «21». Цель — получить 21 очко или обыграть распорядителя колоды. Итак, банкир делает начальную ставку, скажем, 100 руб. Затем он сдает по карте оппоненту и себе, причем свою кладет лицом вверх.
Цифровые карты от 6 до 10 равны номиналу, туз — 1 или чаще 11, а В, Д, К стоят 2, 3 и 4 очка. Игрок делает заявку, например, 20 руб, и просит вторую, а то — и третью карту. Если на руках больше 21 (объявляется сразу), меньше, чем у сдающего или ничья, ставка проигравшего уходит в банк. Затем колода переходит к победителю, и партия длится, пока финалист не сорвет тройной кон (300 руб).
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Секвенция
Карточные игры для двоих – это не только популярные разновидности «дурака»
Стоит обязательно обратить внимание на игру секвенция. Колода из 52 карт делится между двумя игроками — поровну или по случайному срезу, затем составляют банк
Первый участник делает ход, например, выкладывает девятку. А второй должен продолжить последовательность, и так до туза, на который отвечают двойкой. Победитель, то есть игрок, потерявший все карты, получает банк плюс оговоренную премию от оппонента.
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Баккара
Суть игры в том, чтобы собрать 9 баллов, или опять же, переиграть банкира. Номиналы от 2 до 9, как всегда оцениваются по фактическому старшинству, а 10 и картинки дают по десять очков. При этом 19 считается за 9, 27 как 7 и так далее — по последней цифре.
Каждый игрок получает на руки 2 карты, и может запросить третью — при недостатке очков. При этом проигравший, который собрал 10, 20 или 30 баллов (baccarat), в следующем круге в виде исключения получает право вести раздачу.
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Бура (три листа)
В течение партии, пока не закончится колода (36 карт), два игрока получают по три карты, а седьмая выкладывается как козырь. Цель — брать взятки на каждой раздаче, но так, чтобы общая стоимость битых пар составила 31 очко. Баллы за фигурные карты и тузы считаются, как в игре «Двадцать одно», а цифровые номиналы ничего не стоят. А собственно бура — это жаргонное название лучшей «руки», состоящей из трех козырей.
Вариации развлечения
Простая версия игры в карты «Дурак» — это своего рода база для ее других вариаций. Основные правила остаются прежними, но появляются дополнительные условия, из-за которых несколько меняется игровой процесс. Речь идет про переводного и подкидного «Дурака», а также игру с колодой на 54 карты.
Подкидной
Подкидной «Дурак» практически не отличается от простого, а многие и вовсе не знают о том, что две эти версии игры — не одно и то же. На самом же деле разница состоит в том, что:
- Атакующий игрок имеет право подкидывать карты одного достоинства с другими карточками на столе (которыми ходили и/или отбивались).
- Если участвуют 3 или более человека, то атакующий имеет право первой очереди при подкидывании, но когда он закончит свой ход, то остальные игроки тоже могут подкинуть свои карты, соблюдая то же правило.
Во время игры в подкидного «Дурака» действуют и определенные ограничения. Во-первых, подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося. Меньше тоже можно, больше — нет. Во-вторых, существует правило первого отбоя. На самом первом ходу нельзя подкидывать больше 4 карт, по некоторым версиям — до 5.
Подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося игрока
Переводной
Переводной «Дурак» — это усложненная версия подкидного. Для него действуют все те же правила, но есть один важный нюанс. Если у отбивающегося игрока есть карта того же достоинства, как и та, которую ему подкинули самой первой, он может скинуть ее. Он выкладывает ее на стол возле первой карточки, и отбиваться должен уже следующий участник по кругу.
Если оказалось, что у следующего игрока тоже есть карта этого достоинства, он может перевести их дальше по кругу. Правда, есть одно условие. Число карт на столе не должно превышать то количество, которое у него есть на руках.
Полезно знать, что козырь аналогичного достоинства — это так называемый «проездной». Чтобы перевести все на соперника, игроку достаточно просто показать всем, что он у него есть на руках (скидывать не нужно). Впрочем, это правило действует только один раз. Если игрок хочет перевести карты повторно, ему нужно скинуть козырь. В остальном игра полностью соответствует подкидному «Дураку».
Если у игрока есть карта того же достоинства, которой на него походили, он может сбросить ее, и отбиваться придется уже следующему участнику
На 54 карты
У правил игры в «Дурака» 36 и 54 карт практически нет отличий. Меняется только состав колоды, а это значит, что игровой процесс будет длиться дольше, либо участие может принять большее количество людей. Правда, есть один нюанс — особая карта с названием «Джокер». По правилам она может побить все, даже козырного туза. Если игроку попался красный джокер, то он может побить любую карту масти червы или бубны. Соответственно, черным можно отбиться от любых пик и треф (независимо от их достоинства).
С колодой на 54 карты можно играть в любого «Дурака» — простого, подкидного или переводного. Однако если джокер вызывает в компании споры и непонимание, то от этих двух карточек можно избавиться. Многие согласятся, что на 52 картах играть не менее интересно.
Правила игры в «Дурака» на 54 карты не отличаются от классического варианта, за исключением того, что в колоде есть Джокер, который бьет даже козырного туза
Угадай кто я
Сейчас мы отправимся в захватывающий мир веселья, смеха и романтики с игрой «Угадай, Кто Я». Эти волшебные моменты создадут неповторимую атмосферу и подарят вам возможность познакомиться друг с другом еще ближе.
Игра «Эмоциональный Коллаж»
Запасайтесь журналами, ножницами и клеем! Каждая из вас вырезает из журналов картинки, которые символизируют ее текущее настроение, желания и мечты. После этого представьтесь друг другу своими коллажами. Гарантируем, это будет не только весело, но и откроет новые грани вашей дружбы.
«Мысли вслух»
Создайте атмосферу откровенности и искренности. Попеременно давайте друг другу карточки с вопросами типа: «Какое событие из твоего прошлого сделало тебя сильнее?», «Какие три слова ты бы выбрала, чтобы описать меня?».
«Магическая Энергия»
Сядьте лицом к лицу, закройте глаза и передайте друг другу воображаемую «магическую энергию». Это может быть любое качество, которое вы цените в своей подруге. После этого обменяйтесь впечатлениями и поделитесь, что это качество значит для вас.
«Совместный Рисунок»
Возьмите лист бумаги и ручки разных цветов. Задайте себе тему, например, «Наш идеальный день». После этого начинайте рисовать одновременно, передавая лист друг другу. Результат не только развеселит вас, но и покажет, как хорошо вы согласованы в творческом процессе.
«Вкусный Сюрприз»
Подготовьте набор разных продуктов с закрытыми глазами. Поставьте перед подругой тарелку и попробуйте различные вкусы, предварительно описывая свои впечатления. Это забавное испытание не только поднимет настроение, но и разнообразит ваш вечер.
Не забывайте, что самое важное в этих играх – наслаждаться моментом, быть открытыми и честными друг с другом. Погрузитесь в атмосферу веселья и романтики, созданную специально для вас, и дайте этим играм стать волшебным мостом к близким и трогательным моментам в вашей дружбе
Приключение начинается прямо сейчас – «Угадай, Кто Я» ждет вас!
Пьяница
Самая тупейшая из игр, думать не надо вообще. Играют вдвоем. Цель игры — собрать у себя всю колоду («напиться») или, наоборот, сплавить всю колоду сопернику («пропить все деньги»).
Раздается вся колода (количество карт роли не играет) игрокам поровну, карты не смотрятся (хотя можно и посмотреть, кому больше повезло — всё равно за первый проход станет ясно, у кого какие карты). Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, открывая их. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.
Если у карт одинаковый номинал («спорная»), то поверх этих одинаковых карт игроки выкладывают следующие карты из своей колоды. Это продолжается до тех пор, пока у одного игрока карта не окажется старше, чем у другого; тогда он забирает всё, скопившееся на столе. Весь этот процесс называется «пьянка», а игрок, теряющий в итоге карты, «пропивает» их. Существует вариант, когда в случае пьянки поверх одинаковых карт кладётся по карте рубашкой вверх, и только следующие за ними решают спор (если не решают, то пьянка продолжается по тому же алгоритму с чередованием карт рубашкой вверх и вниз). Такой вариант более азартен и интересен, ибо сразу не видно, что ставится на кон, а пропивший теряет больше карт за раз.
Если на столе образовалась «спорная», но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить «спорную», он не может, то он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.
Если на столе образовалась «спорная», но карты кончились у обоих игроков (то есть все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).
Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате «спорной»). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).
Существует вариант игры под названием «душу тянуть», в котором отношения старшинства карт не вполне транзитивны, поскольку добавлено правило — шестерка бьет туза. В этом варианте теоретически можно играть бесконечно.
Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тасуется, после чего продолжается игра.
Историческая справка
Существует несколько версий возникновения карт. Одна из них утверждает, что карты были созданы по христианскому исчислению и появились впервые в Китае, а уже потом в Европе. По другой версии, карты были известны еще в Древнем Египте. После очередного нападения, созвали совет мудрейших, решая как защититься от врага, и после долгих заседаний, решили вложить свою мудрость в рисунки. Это был своего рода мостик между богом, вселенной и человеком. Так появились карты Таро. Они состояли из 78 карт и использовались в гадании по четырем стихиям: огонь, вода, воздух, земля.
В Росси карты начали использоваться в 17 веке. Считается, что их завезли к нам казаки с Украины. Карточные игры в 19 веке были безумно популярны. Со временем на них стали ставить запреты, якобы увидели в этом нечистую силу. Сегодня, нет каких-то явных запретов, и все-таки на любителей карт смотрят с подозрением. Виды карточных игр представляют собой, целую эпоху. Считается, что по играм можно понять, что за человек игрок и какое место занимает в социальной лестнице жизни.