8 сочинений на тему «какую роль в становлении личности может играть семья»

Форма, структура и содержание биографии о себе

Автобиография человека при пишется в свободной форме, исключение составляют государственные служащие, где биография о себе составляется на специальных бланках.

Биография пишется на чистых листах, а не черновых. В основном в формате A4 в печатном или рукописном виде. Объём автобиографии составляет 0,5-1 лист, более обширные тексты не допускаются. Стиль написания биографии – деловой. Оформление автобиографии допускается синей или чёрной пастой, можно использовать гелевую ручку.

В автобиографии работника не должно быть написано наводящих вопросов, которые подразумевают заранее подготовленный ответ или подсказки.

События жизни (учеба, работа), которые работник должен указать в документе, пишутся в строгой хронологической последовательности. Существуют правила написания временных интервалов, начиная учёбой и заканчивая последней работой, которыми можно воспользоваться:

  • написание годов и места учёбы – через тире;
  • использование предлогов, которые ставятся между годами учебного процесса в школе;
  • можно писать место учёбы и в скобках дату поступления и окончания вуза, СПО, ССУЗа и т. д. с последующим присвоением квалификации.
  • персональные данные работника с обязательным указанием даты и места рождения;
  • информация о близких родственниках (жена, муж, родители, братья, сёстры, дети);
  • далее указывается образование с момента поступления в школу и до окончания вуза, СПО или другого учебного заведения (можно написать о прохождении курсов и получении дополнительного образования);
  • перечисляются места работы, начиная с самого первого и заканчивая последним (желательно придерживаться хронологии и ).

Допускается написание своего семейного положения, и сведений о прохождении военной службы в каких-либо войсках. Женщины могут указать, если у них имелся период декретного отпуска и наличие детей с их персональными данными.

Отдельным пунктом можно указать наличие или отсутствие привлечения работника и его родственников к уголовной ответственности.

Кроме этого, отдельным пунктом можно написать имеющийся бизнес или иной вид предпринимательской деятельности.

В самом конце пишется контактная информация, которая поможет связаться работодателю с будущим работником.

Женщинам, которые после замужества или по каким-либо другим обстоятельствам взяли другую фамилию, требуется указать девичью и дату, когда произошло это событие.

Существуют дополнительные пункты, которые следует так же описать, но это на усмотрение работодателя, и только он рекомендует их к написанию. В дополнительную информацию в зависимости от должности, на которую претендует работник, может быть включена информация о проектах, конкурсах, научно-исследовательских работах, статьях, которые были отмечены на каких-либо мероприятиях.

Отдельными пунктами можно вынести такие сведения, как карьерный рост, профессиональные навыки, деловые качества (стрессоустойчивость, пунктуальность) и пожелания к работе.

Структура
автобиографии:

  1. Посередине листа пишется название обращения (автобиография) с большой буквы. В конце слова точка и иные пунктуационные знаки не ставятся.
  2. Вводная часть. Работник представляется, указывает свои персональные данные.
  3. Основная часть. Трудовая и учебная деятельность.
  4. В конце датировка и подпись с расшифровкой работника.

Особенности автобиографии госслужащего

Биография государственного служащего должна быть оформлена в строгом формате и, как любая другая, без использования ненормативной лексики. Здесь автобиография не должна быть написана в свободной форме, а только на специальных бланках и с помощью образца, заранее предоставленного работодателем или руководителем отдела кадров.

В автобиографии необходимо указывать только достоверную, правдивую информацию, которая будет способствовать дальнейшему трудоустройству именно этого кандидата на должность.

Информацию о предыдущих местах работы можно брать из трудовой книжки. Если опыт работы в государственных службах большой, это можно указать тоже как дополнительные сведения, что поможет при отборе конкурсантов на роль работника в государственном органе.

В автобиографии государственного служащего предложения должны быть построены по синтаксическим нормам и без ошибок. Для проверки правильности составленной биографии можно воспользоваться какой-либо специализированной программой.

В автобиографии не должно быть информации, которая не касается должности, на которую претендует будущий работник. Мимолётные подработки, неофициальные виды работ не должны фигурировать в биографии.

Одной из особенностей составления автобиографии государственного служащего является чёткая иерархичность и структурированность. Предыдущие места работы должны быть указаны с точностью от принятия на работу с номером приказа вплоть до увольнения.

Сочинение моя семья 4, 5, 6, 7 класс

На уроках русского языка мы пишем сочинения на разные темы, но с начальной школы любимым для меня было сочинение «Моя семья» 6 класс. Я взрослею, меняется и содержание рассказов о близких и родных. Всё больше я узнаю об истории своего рода. С мамой составил генеалогическое дерево, которое я хочу продолжить настолько глубоко, насколько это получится. К сожалению, сложно это сделать, потому что раньше информация о людях хранилась в единственном экземпляре, который писали от руки. Не было техники, чтобы делать копии, поэтому многие документы утрачены навсегда. Тем дороже воспоминания о любых мелочах, которые помогут воссоздать историю рода.

В этом сочинение о моей семье 8 класс мне хотелось бы рассказать о бабушке и дедушке по папиной линии. Дед вырос в большом городе Новосибирске, там же окончил школу и институт. Мог остаться работать на хорошей должности, но выбрал другой путь. Он захотел стать первостроителем. Тогда была страна Советский Союз, Сибирь развивалась, и строили новую железную дорогу БАМ. Эта магистраль была важна для страны и много молодых людей, не боясь суровых условий, ехало на эту стройку. С высшим образованием он мог работать инженером, но захотел пройти весь сложный путь, начиная с простого рабочего. Был вальщиком леса, шпалоукладчиком, строителем. Любая работа получалась отлично. И он всё-таки стал инженером, но при этом знал особенности любой профессии. Поэтому его все уважали. За строительство БАМа у него много Грамот, Благодарностей, наград.

Бабушка жила в небольшом посёлке на Урале и после окончания школы поступила в пединститут, а после его окончания тоже захотела поехать работать в Сибирь. Сначала она учила детей в посёлке Улькан, там и познакомилась с дедом. С ним переезжала, пока вели дорогу. Учителя были нужны везде, она работала во многих школах. В те времена учитель не только давал знания, но был помощником для семей жителей. К учителю шли за советом, обращались с просьбами. Как бы сейчас сказали, он был и психологом и соцпедагогом, и воспитателем. Но бабушка очень отзывчивая, выручала всех. Сложности, суровые условия только скрепили их отношения. Я горжусь родными, ведь они не только построили крепкую семью, которая стала основой для целого рода, но и сделали большое дело для всей страны.

Сочинение в 7 классе о моей семье – это рассказ об основе, которая помогает мне во многих ситуациях, поддерживает и верит в меня. Я уже достаточно взрослый, чтобы задумываться о том, как я хочу прожить свою жизнь. Думаю, что если в нашей стране будет строительство, подобное БАМу, я бы с удовольствием поехал туда, начал бы свой путь простым рабочим и постарался сделать хорошую карьеру. Но чтобы грамотно руководить большим количеством людей, надо знать особенности любой специальности, чтобы помочь в трудной ситуации. Горжусь дедом и хотел бы повторить его трудовой путь.

Формирование семейных ценностей в школе

Школа может помочь родителям и детям осознать важность и ценность семьи для человека, увидеть какие несметные богатства хранятся в каждой из них. Необходимо организовать совместную работу так, чтобы родители и педагоги двигались в одном направлении в стремлении вырастить настоящего человека, развитого духовно и нравственно

Педагоги, совместно с родителями, могут организовать мероприятия в самых разных формах:

  • совместные семейные праздники и спортивные мероприятия,
  • сюжетно-ролевая игра с родителями,
  • тематический классный час,
  • акции ко Дню матери и Дню пожилого человека,
  • час размышлений, индивидуальная беседа, сообщение, доклад по теме.

Мероприятия должны быть разнообразными и ориентироваться на возраст ребенка.

  • Младшим школьникам нужно рассказать о традициях в семье, об исконных ролях матери и отца, бабушки и дедушки, о том, что принято уважать своих близких и помогать им. Хорошо, если на такой урок придут члены семей младших школьников.
  • Для учащихся 5-6 классов, интересными будут занятия, к которым они составят свое семейное древо, расскажут историю своего рода, придумают для своей семьи символику (герб, флаг, девиз, гимн). Важным достижением урока станет воспитание чувства гордости своим родом, предками, давшими истоки. Значимым окажется воспитание чувства ответственности ребенка, как продолжателя семейных традиций.
  • Мероприятие в 6-7 классе может быть посвящено беседе о детях, живущих без родителей в детских домах. Можно поговорить о роли семьи в жизни каждого человека, о правах и ответственности её членов друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах.
  • Старшеклассникам будет интересна беседа о моделях своей будущей семьи, о том, какими они видят отношения со своей предполагаемой половинкой, каким образом, они собираются выстраивать отношения со своими родителями и детьми. Интересным будет создание образа идеальной жены или мужа.

Такой урок запомнится надолго и станет позитивным эмоциональным впечатлением, если затронет струнки добра в каждом детском сердечке и даст пищу для мечтаний и размышлений, обсуждений и познания.

Ценности семьи и ее традиции необходимо взращивать, ухаживать за ними и беречь, ибо это лучшее, что у нас есть. Их формирование – долгий и творческий процесс. Это процесс переноса всего самого лучшего из семьи своих родителей в свою собственную: выстраивание теплых и дружеских отношений, уважение и доверие, ответственность за свои поступки, умение прощать, доброта и забота, любовь и терпение.

Сколько стихов написано про семью, сколько песен сложено про отчий дом. Вот в заключение темы пример одного прекрасного стихотворения:

«Семья – это счастье, любовь и удача

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!»

(М. Лангер)

Когда при трудоустройстве нужна автобиография?

Благодаря автобиографии работодатель видит, как менялись жизненные приоритеты соискателя, чего он смог добиться, а в чем оказался бессильным. Если претендент на должность указал неоконченные вузы, руководителю следует узнать, по какой причине он не смог из них выпуститься. Когда у потенциального работника были продолжительные перерывы в трудовой деятельности, нужно выяснить, почему. При наличии у соискателя маленьких детей или большой семьи необходимо спросить, сможет ли он выполнять рабочие и домашние обязанности одновременно.

Другое преимущество автобиографии заключается в том, что она демонстрирует грамотность человека, способность ясно и четко излагать мысли, структурировать информацию. В некоторых компания трудится специалист по графологическим исследованиям: он выясняет, насколько соискатель в данном документе был открыт, есть ли у него негативные особенности характера.

Иногда требование написать автобиографию является обязательным, что имеет отношение к специфике должности/компании. Документ подается вместе с

Соискатель привлекает к себе повышенное внимание, если претендует на работу, связанную с высокой материальной ответственностью, военной или коммерческой тайной

В последнем случае HR-сотрудники разрабатывают для написания автобиографии отдельные бланки. В них человек отмечает, участвовал ли он в выборах, привлекался ли к уголовной ответственности, имеет ли какие-либо заболевания. Чтобы избежать затруднений при собеседовании, нужно предупреждать о необходимости передавать такую информацию заблаговременно.

Общая история ЦПД ФСИН

В первые годы своего существования ЦПД ФСИН выполняло задачи обучения кадров исправительной системы, проводя краткосрочные курсы для начальников исправительных учреждений и воспитателей колоний. Отсутствие современной методики обучения и материальных ресурсов сказывалось на качестве подготовки, однако ЦПД ФСИН продолжало развиваться и улучшать свою деятельность.

С приходом нового тысячелетия ЦПД ФСИН стал активно совершенствоваться. Внедрение современных технологий и педагогических подходов позволило повысить качество обучения и эффективность работы учреждения. ЦПД ФСИН стало проводить не только краткосрочные курсы, но и долгосрочные программы, предоставлять возможность дистанционного обучения и разрабатывать собственные учебные пособия.

Сегодня ЦПД ФСИН является ведущим учебным центром в сфере исправительной системы России. Оно предлагает разнообразные программы обучения, адаптированные к нуждам сотрудников исправительных учреждений всех уровней. Каждый год тысячи сотрудников ФСИН проходят обучение в ЦПД, позволяющее им совершенствовать свои профессиональные навыки и работать более эффективно.

История ЦПД ФСИН является свидетельством постоянного развития и совершенствования подходов к обучению в исправительной системе. Благодаря усилиям ЦПД ФСИН, сотрудники Российской исправительной системы имеют возможность получить современные знания и навыки, необходимые для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей.

Что стоит указать человеку с трудовым стажем

Работник, обладающий солидным трудовым стажем, прежде всего должен отобразить имеющиеся профессиональные навыки в конкретной сфере деятельности. Бланк автобиографии такого человека также должен содержать:

  • детальное отображение периодов трудового стажа;
  • успехи и достижения специалиста;
  • информацию о прохождении курсов повышения квалификации;
  • информацию об образовании;
  • информацию о декретном отпуске с указанием периода, когда он состоялся (актуально для женщин).

При устройстве на работу в полицию и другие силовые структуры РФ потенциальный госслужащий должен указывать детальное описание армейской службы. Автор, который желает устроиться на госслужбу в МВД, прокуратуру, органы опеки, также должен делать акцент на отсутствии судимости и преследований со стороны правоохранительных органов.

Пример автобиографии для МВД

В целом грамотное составление автобиографической справки может помочь ее автору получить приоритет при приеме на работу.

Что такое социальное происхождение в автобиографии

Перед тем, как написать автобиографию, также стоит знать о важности указания социального происхождения. Это понятие было актуально в период советской власти

Тогда после даты и места рождения указывали профессиональный статус семьи – «родился… в семье рабочих (служащих, врачей, военных и т.д.)». Сегодня под данным понятием подразумевается социальный статус автора (безработный, студент, ИП, пенсионер и т. д.).

Что еще нужно знать об автобиографии

Изучая образец написания автобиографии, стоит отметить, что сегодня этот документ зачастую подкрепляется фотографией. Причем особых требований к фото нет. Тем не менее, оно должно соответствовать деловому стилю. Автор должен быть запечатлен на нейтральном фоне, с аккуратной прической и в деловой одежде.

Подводя итоги, следует сделать акцент на том, что составление автобиографии – это ответственный процесс, который требует предварительной подготовки. Автор должен заранее продумать последовательность изложения основных событий своей жизни. Это необходимо для того, чтобы не путаться в фактах и их последовательности. При написании также следует исключить любые грамматические и пунктуационные ошибки.

Автобиография – это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать общую информацию о человеке. Используется во многих ситуациях: при приеме на работу, поступлении в ВУЗ и т.д. В представленной статье мы расскажем, как правильно оформлять данную информацию, чтобы составить о себе положительное впечатление.

Как заслужить доверие ребенка?

Как уже было сказано, основой продуктивных семейных отношений между взрослыми и детьми является доверие. Если оно установлено, родители без труда смогут вовремя выявить и скорректировать начинающиеся проблемы, обеспечить ребенку чувство уверенности в себе, своих силах, подготовить его к жизни в социуме. Это значит также подготовить к всевозможным опасностям внешнего мира, таким как:

  • дорога;
  • общественные места;
  • подозрительные незнакомцы или мошенники;
  • «плохие компании», где подростка могут склонить к употреблению наркотиков, алкоголя, толкнуть на нарушение закона, даже на суицид;
  • опасные интернет-ресурсы, пропагандирующие насилие, агрессию, и т. д.

Как же завоевать безусловное расположение своего чада? Во-первых, помнить, что его нужно любить, всеми силами демонстрируя ему свои чувства. Не стоит бояться «залюбить» ребенка: его можно только «заопекать». Во-вторых, стараться не разграничивать семейное пространство по принципу начальников и подчиненных. Ребенок должен понимать, что с ним общаются как с равным.

Также стоит воспользоваться следующими советами.

Всегда проявляйте интерес ко всем переживаниям ребенка, разделяйте его радость, удивление, восторг. Если ваш малыш будет расти уверенным, что его чувства не интересны, что на него самого вам плевать, он никогда не принесет вам свои горести-проблемы

Зачем – ведь вам это безразлично!
Всегда обращайте внимание на его вкусы, желания, начинайте душевную беседу при любой его фразе «мне нравится». Разделяйте его интересы, делитесь своими детскими воспоминаниями о похожих вещах

Это не только создает доверительную атмосферу, но и объединяет еще больше.
Поощряйте его интерес к периоду, когда он был очень маленьким: показывайте фото, его первые «каляки-маляки», рассказывайте, каким он был, как говорил, что любил делать. Такие воспоминания для детей очень дороги, и ваше участие при этом бесценно.
Никогда не осмеивайте, небрежно «задвигая» чувства подростка, который пришел поделиться с вами своей бедой. Возможно, вам эта проблема кажется незначительной или даже смешной, но для него первый прыщ или насмешка девочки – истинная катастрофа. Поэтому он никогда не будет доверять людям, которые его обижают насмешками над самым личным.
Дайте ребенку право на «свою территорию». У него должны быть личные секреты. Пытаться всеми правдами-неправдами их выведать – значит окончательно подорвать свой авторитет. Нельзя заставить ребенка быть откровенным насильно! Наоборот!
Рассказывайте подростку о своих подобных проблемах в этом возрасте: что вы чувствовали, как вышли из ситуации. Это не только сделает вас еще ближе, но и даст ему ощущение, что его случай не конец света: многие это проходили, из этого есть выход.
Не бойтесь признавать свою неправоту, просить за нее прощения у ребенка. Это даст ему правильный пример поведения, покажет, что вы общаетесь с ним на равных, вам можно доверять.
Не стесняйтесь демонстрировать ребенку свои чувства к супругу, стараясь скрыть серьезные проблемы ваших отношений (решайте их вдвоем). Пример взаимной нежности, теплой привязанности, объятия, поцелуи не только создают позитивный пример родительской пары, но и делают семейные отношения более теплыми, доверительными.

Да, семья как первый институт в жизни человека – это сложно, ответственно. Но правильно построенные отношения между членами семьи способствуют становлению гармонично развитой, успешной личности. Поэтому осваивать эту «науку» нужно обязательно.

Рассуждение на тему История моей семьи

История моей семьи начинается задолго до моего рождения. Мои предки жили в разных уголках мира и прошли через множество важных исторических событий.

Моя семья на маминой стороне происходит из Европы. Моя прабабушка выходила замуж за своего будущего мужа, когда ей было всего 16 лет. Они переехали в США, где начали свою семейную жизнь. Мой дедушка работал в автомобильной промышленности и спустя несколько лет успешной работы купил свой первый дом.

На стороне отца моя семья происходит из Азии. Мой дедушка был фермером и всю свою жизнь работал в поле. Мои родители встретились в университете и позже поженились. Они переехали в США, где родили меня и моих братьев.

В прошлом моей семьи есть много интересных историй и достижений. Например, мой прадедушка на маминой стороне был военным пилотом во время Второй мировой войны и совершил множество опасных миссий. Мой дедушка на отцовской стороне участвовал в борьбе за независимость своей страны.

Я горжусь своей семьей и их достижениями. Их история вдохновляет меня на свои собственные достижения и мотивирует продолжать работать над своими целями.

○ Автобиография на работу.

Общий принцип составления документа при приеме на работу стандартный. Но здесь следует сделать акцент на следующих пунктах:

Пропишите личные качества, которые требуются для работы, на которую устраиваетесь – это не только сэкономит время при обработке документа, но и позволит максимально объективно оценить вас как кандидата.
Уделите внимание проектам, над которыми работали – это покажет ваше умение работать в команде.
Опишите полученное образование, но основное внимание уделите профессиональным успехам.
Отразите свои пожелания к работе: форма осуществления трудовой деятельности (например, если любите работать самостоятельно, напишите об этом), желаемый размер заработной платы, возможность командировок и т.д.

Примеры автобиографии.

Так как установленной формы составления документа нет, можно использовать прилагаемый пример в качестве образца. Все другие автобиографии можно писать подобным образом, отличие будет состоять только в том, на что делать акцент: достижения и профессиональный опыт у всех разный.

Как составить автобиографию студенту?

Общие правила составления документа такие же, как при приеме на работу. Но так как профессиональных достижений в данном случае не имеется, следует делать упор на багаже знаний, накопленных за время обучения (успешное прохождение практики, участие в семинарах на разных уровнях, окончание дополнительных курсов, владение иностранными языками и т.д.).

Как составить лицу, которое ищет работу впервые?

Если у вас нет профессионального опыта, нужно сделать максимальный упор на своих личных качествах, которые походят для работы, на которую вы хотите устроиться. Следует учитывать, что если сможете представить все в выгодном свете, это будет характеризовать вас особым образом и отсутствие опыта не будет препятствием для приема на работу.

Роль семьи в воспитании гражданской ответственности

Семья, являясь основной ячейкой общества, выполняет важную роль в формировании гражданской ответственности у своих членов. Гражданская ответственность — это осознанное и активное участие каждого человека в жизни общества, внимательность к потребностям социума и стремление к его процветанию.

Семья является первым местом, где ребенок учится и осваивает основные ценности и нормы поведения, связанные с гражданской ответственностью. Родители, как пример для своих детей, могут внедрить в семейную жизнь такие принципы, как уважение к правам и свободам других людей, соблюдение законов и правил, забота о окружающей среде и помощь нуждающимся.

В первые годы жизни ребенка, семья создает условия для развития его социальных и моральных качеств. Для этого семья может организовывать совместные мероприятия, проводить обсуждения и разговоры на актуальные общественные темы, вовлекать детей в добровольческую деятельность.

Особую значимость имеет пример, который демонстрируют родители своим детям

Когда дети видят, что их родители активно участвуют в жизни общества, проявляют заботу о ближних и делают полезные дела, они начинают понимать важность гражданской ответственности и стремятся к ней

Семейные традиции также играют важную роль. Если семья регулярно участвует в общественных мероприятиях, помогает нуждающимся, строит отношения на основе взаимоуважения и взаимопомощи, то такие ценности передаются от поколения к поколению и становятся частью гражданской идентичности семьи.

Примеры активности семьи в воспитании гражданской ответственности:

Семейные дискуссии
Участие в добровольческой деятельности
Посещение общественных мероприятий

Совместное обсуждение общественных проблем и важных событий
Участие в благотворительных акциях и помощь нуждающимся
Посещение культурных, спортивных и образовательных мероприятий

Включение детей в принятие семейных решений
Участие в экологических проектах и защите окружающей среды
Посещение публичных лекций и дискуссий

Таким образом, семья является ключевым институтом в формировании гражданской ответственности своих членов. Родители, своим примером и активным участием в жизни общества, передают детям ценности и навыки, необходимые для осознанного и ответственного участия в общественной жизни

Важно помнить, что развитие гражданской ответственности начинается в семье и является неотъемлемой частью формирования гражданского общества

Сочинение моя семья 11 класс

Сочинение «Моя семья» в 11 классе подразумевает не просто рассказ, а сравнение с художественной литературой. Постараюсь вспомнить классическое произведение, где описываются семейные отношения, к которым хотелось бы стремиться.

Про мою семью не просто сочинение, роман можно написать. Я давно интересуюсь своим происхождением, сам составил генеалогическое древо нашего рода. Но хотелось бы рассказать о родителях. Они знакомы всю жизнь. Вместе ходили в детский сад, сидели за одной партой все школьные годы. Учились, правда, в разных институтах, но всё равно всегда были вместе. Поэтому никто не удивился их свадьбе. Этот факт очень сплотил нас, родители как одно целое: понимают друг друга сразу.

Мы не надоедаем друг другу. Часто слышу от своих друзей и одноклассников, что хотели бы уехать из дома, жить подальше от родных. Это всегда удивляет меня, не представляю жизни без дорогих мне людей. Даже в отпуск ездим все вместе. Много сложилось традиций, обычаев, которые поддерживаем и ценим.

При написании сочинения о моей семье задумался: кого из известных мне литературных героев мог бы сравнить с нами, у кого были такие же тёплые, доверительные отношения? В первую очередь, сразу вспомнились Ростовы из романа Льва Николаевича Толстого. Пожалуй, отношения в их доме больше всего напоминают наши. Если у детей возникают проблемы, то они идут к старшим родственникам за помощью, не опасаясь, что будут наказаны. Пример этого Николай Ростов. Попав под влияние Долохова, он проигрывает крупную сумму, и поддавшись ложным представлениям о чести, что карточный долг свят, идёт с раскаянием к отцу. И тот помогает. Огорчается за проступок Николая, но верит ему, что такое не повторится.

Не только с бедами идут к родителям дети семьи Ростовых, но и с радостями. Наташа о своей первой любви рассказывает княгине. После предложения выйти замуж за Долохова, она также бежит к маме за советом. А когда дети вырастают, тем же отплачивают своим родителям. Уже взрослый Николай Ростов бережно ухаживает за княгиней, несмотря на сложный характер и капризы с её стороны.

Сочинение-рассуждение «Моя семья» хотелось бы продолжить рассказом о семье Шнайдер из романа «Книжный вор» М. Зусака. Удивительно, но их я бы тоже сравнил с нами. То, как они жили, всего лишь следствие исторического момента. Великую Отечественную войну мы привыкли считать бедой для нашей страны и народа, но обычным жителям Германии тоже было нелегко в то время. И Зусак рассказал об этом всю правду. Жизнь Шнайдеров ужасна с точки зрения современного человека, но они выживали как могли, ещё и взяли приёмную девочку. На первый взгляд, грубость, невежество, бескультурье, а в душе у супругов бездна любви и душевного тепла, которое готовы отдать чужому ребенку.

Чем они похожи на нас? Поддержка, забота, желание защитить от невзгод – всё так близко мне

Заканчивая сочинение по русскому языку о моей семье, хотелось бы сказать, что неважно, в какие времена живут люди. Если среди родных и близких взаимопонимание, поддержка, то нет разницы в каком веке и в каком государстве живут люди, они смогут справиться со всеми трудностями

Моё место в современном обществе

Сегодня я задумалась о том, какое место занимаю в современном обществе. Мне трудно ответить на этот вопрос. Если бы меня спросили о месте в семье — другое дело. Я бы сказала, что занимаю ведущее, точнее центральное место, потому что в нашей семье меня любят все: мама, папа, обе бабушки и дедушка. Члены моей семьи заботятся о моём благосостоянии, беспокоятся о психологическом комфорте, реализуют почти все мои желания. Я знаю, что для них мои потребности — превыше всего.

Правда, я стараюсь не быть слишком эгоистичной в своих прихотях, ведь я — не маленькая девочка, а подросток. Это значит, что я уже имею некоторые обязанности — как перед собственной семьёй, так и перед обществом.

Говорят, что семья — ячейка общества. Выше я отметила, что считаю себя центром своей семьи. Отсюда следует, что моё место в обществе никак не может быть последним, второстепенным. С другой стороны, я не страдаю манией величия и понимаю, что признание посторонних людей следует заслужить.

Когда я стану взрослой, то, надеюсь, буду играть важную роль в общественно-политической жизни своей родной страны и любимого города. Тогда я буду считаться полноправным членом гражданского общества.

Основные правила написания автобиографии

  • Соблюдать тонкий лаконичный стиль текста, избегать излишних оборотов и пустой информации, предложения должны легко читать и быть понятными;
  • Не употреблять резких положительных или резких отрицательных эмоций, так как это «бросается» в глаза при прочтении и может испортить общее впечатление;
  • Информация об авторе должна располагаться в хронологическом порядке, начиная со дня его рождения и заканчивая сегодняшним;
  • Информация о себе и родственниках должна быть точной и актуальной, в случае если один из родственников в данный момент находится в другой стране, необходимо сообщить и об этом пребывании с указанием причины и длительности.

Основные правила написания автобиографии

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем.

Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.
Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль

При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно

То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: