Рено аркана

Стартер renault duster — замена

Общие технические проблемы, препятствующие запуску автомобиля

Запуск автомобиля Renault Arkana может быть затруднен по ряду причин. В данном разделе мы рассмотрим некоторые общие технические проблемы, которые могут стать препятствием при попытке запустить автомобиль.

Одной из причин может быть проблема с аккумулятором. Если заряд аккумулятора недостаточен, двигатель может не запуститься. Рекомендуется проверить заряд аккумулятора с помощью прибора для проверки напряжения. Если напряжение ниже нормы, необходимо заменить аккумулятор на новый.

Другой распространенной причиной может быть проблема с электрической системой автомобиля. Неисправности в проводке, предохранителях или реле могут привести к неполадкам в системе запуска двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Также, возможной причиной может быть проблема с системой зажигания. Плохой контакт в свечах зажигания или неисправность в катушке зажигания могут привести к тому, что двигатель не запустится. Проверьте свечи и катушку зажигания на наличие повреждений и обратитесь к механику для замены неисправных компонентов.

Еще одна причина, которую следует проверить, это уровень топлива в баке. Если бак полностью пуст, автомобиль может не запуститься даже при наличии заряда аккумулятора. Убедитесь, что в баке достаточное количество топлива для запуска двигателя.

Наконец, стоит обратить внимание на возможные неисправности системы стартера. Если стартер не работает должным образом, автомобиль может не запуститься

Слушайте звук при попытке запуска – если слышно щелчок, это может указывать на проблему со стартером. В этом случае необходимо обратиться к сервисному центру для проведения ремонта или замены стартера.

Проблема Возможная причина
Недостаточный заряд аккумулятора Необходимо заменить аккумулятор
Неисправности в электрической системе Требуется диагностика и устранение неисправностей
Проблемы с системой зажигания Проверить и заменить свечи зажигания или катушку зажигания
Недостаток топлива Заправить достаточное количество топлива
Неисправность системы стартера Требуется ремонт или замена стартера

Renault Start: дистанционный запуск двигателя

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Проверка неисправностей и снятие стартера автомобиля Renault Duster

Стартер автомобиля Renault Duster, это мощный электродвигатель, который рассчитан огромное потребление током. Стартер этого автомобиля, как и другого, может быть неисправен. Поэтому, его нужно уметь поверить. Какими же могут быть, основные неисправности стартера. Ими может быть, механическое повреждение шестерни, что входит, в зацепление с маховиком, на двигателе автомобиля Дастер. Еще одна неисправность может заключаться в следующем. Пробои в обмотках статора, или ротора.

Как проверить неисправность статора и ротора?

Чтобы узнать о неисправности, необходимо снять стартер. В данном случае, речь пойдет об автомобиле Рено Дастер объемом 1.6 литра.

1) Отсоединяем провод, работы стартера, от контактного провода. Делаем это, откручивая, гайку на 10.

2) Отсоединяем провод, втягивающего реле, от контакта срабатывания, откручивая, гайку на 8.

3) Далее, электрические контакты будут отсоединены, откручиваем два болта, которые удерживают стартер. Один из этих болтов, нужно открутить сверху, а другой, снизу.

4) Теперь, можно снять стартер, с автомобиля

В процессе установки стартера на место, обратите внимание, что паз стартера, необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление

Чтобы снять стартер в автомобиле Дастер, с двигателем, объемом 2.0 литра, а так же, проверить его работоспособность, нужно внимательно рассмотреть его устройство. Стартер данного автомобиля, прикреплен, к картеру сцепления. Но, прикреплен он, несколько иначе, чем в автомобиле с двигателем в 1.6 литра. Стартер, установлен на трех болтах. Причем, лучше, два из них, откручивать сверху, а другой, снизу. Предварительно, перед этим, нужно снять защиту.

Все данные болты, имеют, шляпку, под ключ на 13мм. Контактную группу, в которую входит, управляющий провод втягивающего реле, а так же, контакт стартера, лучше, откручивать снизу. Ведь стартер, в данном случае, снимается вниз. Проверка работы этого стартера, аналогична стартеру, объемом 1.6 литров.

5) Как только все рассмотрели, подключаем стартер, к аккумулятору. Делаем это так, чтобы минусовой провод, был на корпусе, а плюсовой провод втягивающего рыле, на управляющем контакте. Зубчатое колесо, при этом, должно выдвигаться, по валу ротора. При его отключении, контакт, должен возвращаться обратно. Далее, нужно подключить одновременно главный контакт стартера втягивающего реле, с управляющим контактом. В этом случае, стартер начнет вращаться, а зубчатое колесо, выдвинется.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Как понять, что пора менять стартер

Замена стартера необходима, если обнаруживается одна или несколько симптомов из следующего:

  • корпус треснул;
  • зубцы шестеренки повреждены;
  • обмотка реле износилась;
  • привод неисправен;
  • подшипник поврежден;
  • стартер износился.

проводить замену такой детали необходимо в сертифицированном сервисном центре. Мастера компании Энергия имеет опыт выполнения подобных работ.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

— Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости.

со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии выбор лучше остановить на оригинальных деталях.

Следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов — в большинстве.

Оригинальные детали:

ПроизводительАртикулХарактеристикиСтоимость, рублей

Renault 7700274303 2,2 кВт12 В От 10 тыс рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурс работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей

СИДЕЛ ST-8200815083 12 В;2,0 кВт. От 7.9 тыс рублей
HR HR15DE 12 В;2,1 кВт. От 8 тыс рублей
В ВИДЕ SD0232 12 В;2,5 кВт. От 9 тыс рублей

Нужно отметить, что под имени производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка — признаки некачествинногого.

Возможные причины неисправности стартера у Рено Дастер

Неисправность стартера может стать причиной того, что автомобиль Рено Дастер не заводится. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым стартер может перестать крутиться и реле начинает щелкать.

1. Износ щеток стартера. Щетки стартера – это часть, которая обеспечивает контакт с коммутатором и передает электрический ток от аккумуляторной батареи к якорю стартера. С течением времени щетки могут стать изношенными и перестать обеспечивать правильное соединение. В этом случае стартер может работать нестабильно или вообще не крутиться. Решение проблемы – замена изношенных щеток.

2. Неплотное соединение аккумуляторных клемм. Если соединение клемм аккумуляторной батареи не плотное, то электрический ток может не достигать стартера в полной мере. В результате стартер может начать работать некорректно или не крутиться вообще. Для решения данной проблемы необходимо убедиться в плотном соединении клемм аккумулятора.

3. Слабый аккумуляторный заряд. Если заряд аккумуляторной батареи недостаточен, то стартер может работать нестабильно или вообще не крутиться. Проверьте уровень заряда аккумулятора и, при необходимости, зарядите его полностью или замените. Также стоит проверить состояние электрических контактов инфраструктуры аккумулятора.

4. Неисправность реле стартера. Реле стартера – это устройство, которое отвечает за подачу электрического тока на стартер и его питание. Если реле неисправно, то оно может щелкать, но не осуществлять подачу тока на стартер или подавать его неправильно. В этом случае необходимо заменить реле стартера на исправное.

5. Повреждение электрической проводки. Повреждения или обрывы в электрической проводке могут привести к неисправности стартера. Если на проводке есть повреждения, необходимо их устранить или заменить поврежденный участок провода.

Все перечисленные причины могут привести к неисправности стартера у автомобиля Рено Дастер. При обнаружении подобных симптомов рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить проблему.

Проверка втягивающего реле на снятом стартере

Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

  1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
  2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
  3. Проверяют состояние реле включения стартера.

Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

  1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
  2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
  3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
  • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
  • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

Обзор двигателей Renault Duster

Всего на Дастере использовалось 2 типа моторов объемом 1,6 л и столько же двухлитровых агрегатов. Следует отдельно остановиться на каждом из вариантов, чтобы подробно разобрать характеристики и особенности:

двигатель К4М

К4М объемом 1598 куб. см. устанавливался на модификации, выпускаемые до 2015 года. При 102 л. с. считают, что он недостаточно мощный для кроссовера. Конечно, показатели у него самые скромные, но это почти полностью компенсировано передаточными числами трансмиссии. Машина ведет себя достаточно резво, если переключать передачи примерно на 4000 оборотов. В целом, неплохой агрегат, который при своевременно замене расходников (ставят новый ремень ГРМ через 60 тыс. км) отслужит от 350 до 500 тысяч пробега. Расход по городу по документам составляет 9,4 л.

двигатель Н4М

Н4М объемом 1,6 литра стали устанавливать с конца 2015 года, это силовой агрегат от Ниссан, который выдает уже 114 л. с. Двигатель отличает мягкая работа и приемистость. Но при этом блок цилиндров у него изготовлен из алюминия, поэтому ремонту не поддается. Зазоры клапанов регулируются не гидрокомпенсаторами, как в предыдущем варианте, а вручную. Система хоть и проще, но требует внимания. Привод газораспределительного механизма цепной, менять цепь следует каждые 150 тыс. км. Ресурс мотора составляет 350 000 км при нормальном обслуживании, расход в городе – около 9 л.

двигатель F4R

F4R распространен больше всего, больше, чем половина автомобилей первого поколения, проданных в России, оснащены именно этим силовым агрегатом. Долговечный чугунный блок с алюминиевой головкой, в которой расположены 2 распредвала, выдает 135 л. с., что обеспечивает достойную динамику

При этом мотор прост в обслуживании, важно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. и заливать качественное масло. Расход по городу на механической коробке чуть больше 10 л, что для полного привода совсем немного

Ресурс – около 500 тыс. км

Расход по городу на механической коробке чуть больше 10 л, что для полного привода совсем немного. Ресурс – около 500 тыс. км.

Модернизированный F4R стал выпускаться с 2015 года. Изменения коснулись некоторых узлов, вызывавших вопросы. В частности, установлен фазорегулятор иной конструкции, а также доработаны настройки выхлопа и модернизирована электроника, что обеспечило 143 л. с. на выходе

Двигатель прост и надежен, но важно вовремя менять ремень ГРМ (через 60 тыс.). Так как при его обрыве цилиндропоршневая группа выходит из строя. Пока рано говорить о ресурсе, но, по заверениям изготовителей, он составляет около 500 тыс

км. Расход по городу представлен 10,2 л для моделей с механической коробкой

Пока рано говорить о ресурсе, но, по заверениям изготовителей, он составляет около 500 тыс. км. Расход по городу представлен 10,2 л для моделей с механической коробкой.

Турбодизель 1.5 (К9К)Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км. Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Втулки

Втулки (они же подшипники) расположены спереди и сзади стартера. Они отвечают за вращение вала устройства. Если эти элементы износились, то стартер начнет щелкать, но не будет крутиться. Проблемы с втулками могут быть вызваны и тем, что стартер установлен неправильно, то есть не занимает нужное положение по оси. Либо могло произойти замыкание обмотки. В этом случае смотрим предыдущий пункт.

Полезно! Также о проблемах с втулками будет свидетельствовать «тяжелая» прокрутка стартера при условии даже хорошо прогретого мотора.

Хоть многие и не относят неисправность подшипников к серьезным поломкам, их нужно заменить. В противном случае вал стартера будет подклинивать, что в свою очередь может спровоцировать пожар.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Диагностика втягивающего реле

Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты

Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом)

Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

Диагностика проводки и контактов

В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

Стартер не крутит. Оказывается это распространенная болячка.

Подвела машинка. Собрались ехать в гости — поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Хорошо, что есть вторая машинка, поехали на машинке жены.Поиск по драйву показал, что не один я столкнулся с такой проблемой. Поэтому на тех.обслуживании просите дополнительно протянуть гайки крепления проводов к стартеру!Говорят самораскручивание этих гаек — болячка распространенная. Казалось бы мелочь, но для машины с АКПП это очень серьезная проблема! С толкача то не заведешь! Поэтому, кто с АКПП, не ленимся — делаем профилактику этого места!

Конечно, к выводу про эти гайки я пришел не сразу. Была еще версия, что глючит датчик положения передачи в АКПП. Но на приборке, при переключении, передачи отображались корректно.Хотел было подергать провода к стартеру, но не тут-то было, стартер упрятан так глубоко, что без подъемника туда не подобраться, на и на подъемкике не просто — практически на ощупь. Поэтому, пришлось звонить на горячую линию рено — вызывать эвакуатор чтоб добраться до ОД.Хорошо что машина стояла не во дворе и эвакуация прошла без проблем. Время подачи эвакуатора 1ч30мин.Далее примерно час ожидания пока возьмут машину в ремзону. Плюс примерно час на ремонт. Действительно дело было в контактах силовых проводов стартера. Зачистили, затянули и порядок. Потом еще и машину помыли. Кроме того что не быстро это все, к ОД претензий нет.Кстати, к нештатной приборке феррум, которая у меня стоит, никаких претензий не было.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный. При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с.. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Неудачный запуск двигателя Renault Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=2DkzXQJRgII

Если почитать форумы или обратиться к дилерам различных марок, то может показаться, что буквально у каждой модели есть проблемы с запуском двигателя. Причем возникают такие трудности, как правило, не на первый год жизни, а начиная примерно со второго-третьего. И действительно, достаточно часто владельцы жалуются на трудности с запуском двигателя и это касается множества различных моделей.

Увы, бензиновые версии Рено Дастер не стали исключением. Некоторые владельцы жалуются, что их автомобиль когда не заводится с первого раза, а если заводится, то первые несколько секунд обороты достигают 500 в минуту, после чего прыгают едва ли не к 2000, и лишь затем выходят на рабочий режим. С чем это связано?

Как бы не печально это было слышать, но реального решения проблемы нет. Ведь каждый случай индивидуален и его нужно решать в частном порядке. Но есть возможные решения данной ситуации:

Во-первых, это замена заправки. Попробуйте начать заправляться бензином другой компании. Это очень часто помогает.

Во-вторых, нужно провести замену свеч.

Третий вариант — чистка дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить у официального дилера.

Также французская компания предлагает перепрограммировать электронный блок управления впрыска.

Примечательно то, что проблема возникает, как правило, при температурах от 5°C до -5°C, причем по большей части во влажную погоду. При этом проблема проявляется себя далеко не всегда, а обычно при долгих простоях.

В общем, для начала попробуйте сменить заправку и свечи, и если это не помогло, тогда отправляйтесь к дилеру на диагностику. Своими силами вы вряд ли сможете определить причину возникновения неполадки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: