Содержание
Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.
Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.
Причины замены подшипника в автомобиле
Подшипники в автомобиле играют важную роль в работе колесной системы. Они обеспечивают плавное вращение колес и устойчивость движения. Однако со временем подшипники могут изнашиваться и требовать замены.
Основные причины замены подшипника в автомобиле — это износ и повреждение. Износ подшипников может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, регулярными перегрузками, ездой по неровным дорогам, а также из-за низкого качества материалов при производстве подшипников.
Повреждения подшипников могут возникать в результате столкновений, дефектов производства или неправильной установки.
Если подшипники в автомобиле не заменять своевременно, это может привести к серьезным проблемам, таким как шум, вибрация, повышенный износ шин, а также представлять угрозу безопасности на дороге.
Как проверить наличие вибрации в автомобиле
Наиболее частыми причинами чрезмерной вибрации автомобиля являются проблемы с шинами, колесами, тормозами, рулевым управлением, подвеской, мостом или двигателем. Похоже, причин множество, да? Не расстраивайтесь. Мы рассмотрим все их по очереди, чтобы понять, в чем могут заключаться возможные проблемы.
Сначала попытайтесь определить, откуда происходит вибрация и когда она начинается. Вибрация заметна только при начале движения и разгоне автомобиля? Вибрация возникает только в повороте и при торможении? Вибрация появляется только при движении на большой скорости? Или может она усиливается при ускорении?
Теперь, когда вы определили, когда именно появляется вибрация, давайте искать возможные причины.
Шины
Наиболее частая причина — проблема с шинами. Среди таких проблем:
Неотбалансированные колесные диски
Если вы заметили, что вибрация минимальна на низких скоростях, но усиливается при разгоне до 90 км/ч, вероятно, причина в неотбалансированных колесных дисках. Самый простой способ проверить, является ли это причиной чрезмерной вибрации, — это поискать пятна износа на шинах. В зависимости от степени износа вы можете решить проблему просто отдав шины на балансировку. Однако если износ шин слишком большой, их следует заменить.
Недостаточное давление в шинах
Недостаточное давление в шинах может быть причиной чрезмерной вибрации при движении на высоких скоростях. Если вы не обнаружили на шинах пятен износа, рекомендуется проверить, соответствует ли давление воздуха в шинах рекомендациям в руководстве по эксплуатации. Недостаточное давление в шине может привести к ее разрыву.
Неравномерный износ шин
Балансировку шины легко могут нарушить различные дорожные препятствия. Из-за этого они изнашиваются неравномерно, например, происходит коробление (волнистая поверхность на протекторе) или чрезмерный износ с одной стороны. Проблему можно решить, проверив шины на предмет повреждений и заменив и/или заново отбалансировав шины (в зависимости от степени повреждения шин).
Дефекты шин
Не круглая (т.е. деформированная) шина или шина, протектор или внутренний корд которой отделены от корпуса шины, могут вызвать вибрацию вашего автомобиля на низких скоростях (менее 30 км/ч). Хотя такие проблемы могут быть вызваны производственным дефектом, они также могут быть вызваны серьезными дорожными препятствиями.
Изношенные шины
Если протектор на шине остался только неглубокий или его не осталось вообще, сцепление автомобиля с дорожным покрытием будет плохим, эффективность торможения и ухудшится прохождение поворотов. Кроме того, автомобиль будет буксовать в плохих погодных условиях. Вибрация – это дополнительный сигнал, что шины необходимо заменить
Обод колеса
Еще одна возможная причина, связанная с колесами, – это повреждение обода колеса. Повреждение может быть вызвано неаккуратным вождением или наездом на крупные неровности или попаданием в выбоины, из-за чего обод прогибается и повреждается шина.
Шины с низким сопротивлением качению
Этот тип шин, также известный как низкопрофильные шины, все чаще встречается на гибридных автомобилях и электромобилях, поскольку они уменьшают сопротивление, что улучшает их экологические свойства. Однако они более жесткие, чем привыкли многие водители, и обеспечивают меньший комфорт при движении, поскольку слабо поглощают вибрацию от неровности дороги. Это означает, что если у вас установлены шины с низким сопротивлением качению, это может быть причиной вибрации, но лучше проверить другие возможные причины.
Honda CR-V -1 Замена подшипника ступицы
О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.
А понадобятся вам такие инструменты:
- молоток с зубилом и ударной отверткой;
- плоская отвертка и ударная;
- плоскогубцы и круглогубцы;
- набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
- трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
- пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).
Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.
Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?
Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.
- Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
- Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
- LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.
1
Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
2
Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
3
открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
5
Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
6
Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
7
Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
8
Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
9
Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
10
Снимаем тормозной диск.
11
Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
12
Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
13
Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
14
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
15
Купив предварительно новый ступичный подшипник.
16
Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
17
Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).
18
Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
19
Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.
20
Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
Недостатки кузова кроссовера
Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе
При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления
Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.
Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.
Кроме того, авто работало в такси.
И имеет скрученный пробег.
Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.
Подготовка к замене подшипника ступицы на Хонда СРВ РД1
Шаг 1: Соберите все необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как начать замену подшипника ступицы, вам нужно убедиться в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Среди необходимых инструментов могут быть: гайковерт, ключи, пассатижи, молоток, отвертки, токарные патроны и т.д. Также распечатайте или сохраните в электронном виде подробный гайд по замене подшипника для удобства.
Шаг 2: Подготовьте машину к работе
Перед заменой подшипника необходимо загнать автомобиль на подъемник и снять колесо, которое расположено на месте замены подшипника. Будьте внимательны и используйте для безопасности подкладки под подъемник. Также на этом этапе следует опустошить систему охлаждения.
Шаг 3: Разблокируйте гайки ступицы
Прежде чем разобрать ступицу, необходимо разблокировать гайки ступицы. Используя гайковерт, расслабьте гайки на 180 градусов. Не снимайте их до полной снятия колеса.
Шаг 4: Открепите калипер и диск тормоза
Чтобы добраться до ступицы, необходимо снять калипер и диск тормоза. Отверните болты, крепящие калипер к ступице, и переместите калипер в сторону. Следующий шаг — снятие диска тормоза. Опустите его с помощью отвертки или пассатижей.
Шаг 5: Снимите ступицу
После того, как калипер и диск будут сняты, вы сможете добраться до ступицы. Снимите болты, крепящие ступицу к передней пружине и удалите ступицу с помощью молотка и токарного патрона.
Шаг 6: Почистите
Прежде чем установить новый подшипник, необходимо очистить ступицу от смазки, шплинтов и прочих элементов. Используйте металлическую щетку и смазочное средство для удаления грязи и жира.
Шаг 7: Проверьте новый подшипник перед установкой
Перед установкой нового подшипника нужно проверить его на наличие дефектов или повреждений. Острые края, трещины или царапины могут негативно повлиять на работу ступицы
Также важно, чтобы новый подшипник был правильного размера и модели
По завершению этих шагов вы будете готовы установить новый подшипник ступицы на Хонда СРВ РД1 собственными силами.
Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ
Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).
Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правыйHonda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый
Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…Снимаем оба задних колеса.Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.
Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.
Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра.Как видите на фото выше.
Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.
С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.
После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо.Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять.Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.
Снимаем стопорное кольцо !
После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник.
Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.
Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.
Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.
После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.
Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит.Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».
Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.
Вот вытащили старый подшипник.
Вставляем новыйС помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.
Ставим стопорное колечко на место.Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление.
Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.
странные вибрации
Но. Разобрал трипоид, визуально никакого криминала не обнаружил. Собрал, теперь идеи кончились. Может ваш коллективный разум подскажет? А то кормить сочинских разводил эстэошников нет ни средств, ни желания. По дороге все бабосики скончались на пол тонны керосина 95го. Вот уже даже мыслей нет в какую сторону копать? На всякий случай опишу всё, что делал перед дорогой.
Может что важно будет: 1 — замена коренного и лобового сальника коленвала, сальников распредвалов и сальника гидромуфты; 2 — замена ремня и ролика ГРМ; 3 — замена подушки двс; 4 — замена переднего левого ступичного подшипника и нижней шаровой опоры. Извиняюсь за многабукаф, старался ничего не упустить
Надеюсь вибрация при разгоне хонда срв рд1 ваш опыт и помощь, так как сам в этих делах малоопытен, но очень любопытен и настойчив.
Цитата: Юрий-СПб 9. Да нет не замечал, да и диски у меня норме вроде.
Я бы начал смотреть с кардана Когда у меня была похожая ситуация — просто подергал кардан рукой и люфт был весьма заметен. Вот хочу заняться в гараже, посмотреть всё проверить, подёргать, только вот времени пока нехватает, ворота щас переделываю, и резину на днях привезли 15 мм пол застелить терь всё ею в вибрация при разгоне хонда срв рд1 заставлено.
Пользователей: 0. Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя. Поблагодарили: раз. Не Петрович я понимаю что я педагог но не настолько же Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк. Толян Просмотр профиля. Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: раз.
Как победить вибрацию при разгоне?
Толян Antifreez Просмотр профиля. Dimon 75 Просмотр профиля. Dimon 75 7. Тсунама Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя. Согласен дешевле. Только его найти в продаже еще. Плюс он впаян.
Стиль езды похоже разный. Я менял лет шесть. Тогда потоптать педальку мне было милым делом. Сейчас на одном из форумов нашел сообщение — сканер должен показать ошибку P Денис Вставить ник Цитата. Сейчас на одном из форумов нашел сообщение — сканер должен показать ошибку P Тоже менял датчик ELD, на поведение машины никак он не влиял, а вот ошибки тянул за собой, поменял и ошибки ушли сейчас уже не помню что показывал помимо этого датчикакстати, он не впаян, меняется за 10 минут. Вибрация при разгоне хонда срв рд1 Игорь Шабалин.
Поблагодарили: oiline.
Цитата: oiline Все оказалось. Поменял воздушный фильтр. Теперь не тупит. Поблагодарили: DatamanMKS. Кстати да — это вариант. И мойка тоже предшествовала туплению. Только я тогда не связал эти события. А радость была не долгой. Через пару дней все повторилось. На сканере вылезла ошибка датчика ELD.
Заказал новыйпоменял вчера.
Замена заднего ступичного подшипника. — Honda CR-V, л., года на DRIVE2
Итак к делу. Возможно новые тормозные цилиндры и трубкину и сами подшипники. Выполнение работы: Открутить гайку ступицыЗадомкратить, снять колесопоставить упор под рычагснять тормозной механизм колеса.
Ослабить или открутить четыре болта крепления тормозного щитка к телу подшипника. Снять рычаг стояночного тормоза с тросика. Перегрев ступицы В случае если при езде вы заметили следующие неисправности рекомендуем, вам обратиться в автосервис для диагностики или проверить исправность ступичного подшипника самостоятельно.
Фотоотчет: Замена задних ступичных подшипников своими силами
Под домкрачиваем и снимаем заднее колесо Ставим машину на ручник и расшплинтовываем центральную гайку и откручиваем. Если ступица будет прокручиваться, то дополнительно нажимаем на тормоз и тогда таким образом можно будет открутить гайку.
После этого сразу смотрим, чтобы привод был не присохшим к ступице, необходимо чтобы он свободно гулял по ней для того, чтобы он в дальнейшем свободно вышел из. Далее нам нужно открутить тормозной суппорт, вот с обратной стороны два болта, которые необходимо открутить далее по тормозному шлангу находим кронштейн крепления данного шланга, откручиваем его и убираем в сторонку, как-нибудь фиксируем суппорт чтобы он нам в дальнейшем не мешался.
После этого нам нужно открутить датчик АБС и вот она первая засада: По проводу далее ищем кронштейн крепления этого провода отцепляем его, идем дальше по проводу по проводу находим еще один кронштейн его расцепляем и затем уже доходим до штекера до самого разъёма датчика АБС, разъединяем его и пускай пока болтается главное, чтобы он нам не мешался После этого нам нужно открутить тормозной барабан и здесь опять проблема балты настолько приржавели к барабану, что никак их замена подшипника задней ступицы хонда срв 2 открутить.
Заливали вд-шкой, что только не делали но здесь их можно открутить, в большинстве случаев они легко откручиваются с помощью зубила и молотка.
Постукиваем по этим болтам так, чтобы они проворачивались против часовой стрелки, то есть на откручивание, и таким образом откручиваем. Сразу, конечно, они не открутятся но, постепенно постукивая, заливая вд-шкой таким образом они откручиваются.
Вообще эти болты в дальнейшем они уже непригодны к закручиванию, да они по большому счету там не нужны, так как тормозной барабан протянется через колесо. После того как мы открутили эти злополучные болты нам нужно снять тормозной барабан для этого заливаем во все отверстия вд-шку чтобы там всё отошло, насколько это возможно, находим еще два отверстия с резьбой подбираем под них болты, но перед тем как их закручивать необходимо машину снять с ручника а то барабан будет очень-очень тяжело сниматься и равномерно закручивая эти болты слышим как всё трещит, замена подшипника задней ступицы хонда срв 2 барабан отходит и, таким образом постепенно его снимем.
Читайте так же Замена Цепи Грм.
Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками
Замена цепи ГРМ. B0brius Production. Для рекламы и сотрудничества: Теги youtube: Замена Колодок Рено Сандеро Степвей Тормозная система Рено Сандеро Степвей Авто Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов.
Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Ст Замена Внутреннего Пыльника Рено Логан Одной из принципиальных частей автомобиля, которая приводит его в движение, является шарнирно угловое соединение привода колеса. Сокращенно, данное устройство, именуется ШРУС. Большинству хозяев Рено Логан эта деталь обладает завышенным спросом.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3
Наша статья посвящена конкретно ШРУСу, в какой вы узнаете, как выполнить смену защитного чехла, в добаво Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу. С применением вот такового инструмента снимаем ступицу, и или может у замена подшипника задней ступицы хонда срв 2 будет другое приспособление, для съема ступицы.
Если сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо. Естественно его необходимо снять, однако для этой цели необходимо иметь особый инструмент либо кто как приспособиться его снять. Honda CRV.
Тут вам будет интересно узнать, как снять задние колодки, как снять задню. Есть вариант снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.
Снимаем стопорное кольцо!
Как поменять задние пружины на Мазда 3 видео
При повторных попытках срыв был ещё раньше пластины покрылись уличной грязью с пружины замена задних пружин мазда 3 bk стали скользить? Хотя, некоторые джедаи в сервисах ухитряются этим съёмником пользоваться. Вероятно, играет значение кол-во грязи на пластинах и их взаимное расположение на витках пружины. Вазовский съёмник обошёлся мне в р в оффлайн магазине auto49 что даже дешевле, чем на их сайте. В том, что замена задних пружин мазда 3 bk съёма стоек заднего стабилизатора стяжки 22см на пружину не поставить, я убедился ещё в прошлый.
Поэтому начал с того, что снял ОБЕ стойки стабилизатора. Если снять только одну, то ход нижнего рычага куда упирается пружина увеличится совсем чуть-чуть так как рычаг начнёт упираться в стабилизатор.
Полный размер Нижние рычаги упираются через стойки в стабилизатор. Когда одна пружина сжимается разжимаетсяона через эту связь пытается сжать разжать вторую пружину и происходит выравниванием нагрузки и гашение колебаний. Если снять стойки стабилизатора и чуть опустить к полу стабилизатор, то ход пружин становится независимым и нижний рычаг можно свободно двигать. Домкратить машину, чтобы снять или поставить обратно стойки не нужно скорее даже вредно, так как стойка перекашивается и чтобы её вытащить придётся дополнительно домкратить нижний рычаг.
Но, чтобы снять верхнюю гайку без геморроя, лучше приподнять ту сторону, с которой будет сниматься стойка а потом опустить.
Для ускорения процесса пришлось прилечь под зад машины и пообнимать оранжевую трубу. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки.
Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.
Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх замена задних пружин мазда 3 bk ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.
Слезайте в замена задних пружин мазда 3 bk, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия.
Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять
Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.
Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?
Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.
- Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
- Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
- LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.
Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
Снимаем тормозной диск.
Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
Купив предварительно новый ступичный подшипник.
Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).
Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.
Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
На первых моделях Хонда СРВ 3, 4 ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).