Лифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучших

Что значит sportback

Родстер

Мерседес AMG SL55 (R230).

Родстер является автомобильный два-местный кабриолет, традиционно без боковых окон (например, Lotus / Caterham Seven , Морган , первый MG , Triumph , SMS Тилбури и т.д.). В современных автомобилях это слово часто используется для обозначения двухместного кабриолета без фиксированных оконных рам, особенно легкого спортивного автомобиля. Здесь слово «родстер» является скорее маркетинговым, чем техническим термином, вызывающим ощущение кабриолета для развлечения, как и в прошлом.

Традиционно в этом типе кузова удовольствие превыше практичности. Автомобили типа родстер популярны среди коллекционеров и часто имеют более высокий рейтинг, чем другие кабриолеты. Многие довоенные родстеры имели багажное сиденье .

В этих автомобилях обычно используются двигатели, обеспечивающие динамизм и удовольствие.

Название родстера вновь появилось в 1990 году, когда была представлена Mazda MX-5 / Miata . Однако это не родстеры в традиционном понимании.

Более широкое обозначение включает BMW Z4 , Honda S2000 , Mercedes SLK , Porsche Boxster , DeLaChapelle Roadster , Toyota M.-Spyder , MG F & TF , Mazda MX-5 / Miata , Smart roadster , Tesla Roadster и Nissan 350Z .

Официальный французский термин в начале ХХ века, но сегодня устаревшим, был фаэтон (1 скамейка / 2 места). Заметим, что седан VW носит это название по аналогии с роскошным характером и «управляемым своим владельцем» первых фаэтонов, которые могли иметь второй ряд (двойной фаэтон) или даже третий. В любом случае эти автомобили можно было обнаружить.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.

Плюсы хэтчбека:

  1. Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
  2. Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
  3. Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
  4. Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
  5. Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.

Минусы хэтчбека:

  1. Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
  2. Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
  3. В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.

Плюсы седана:

  1. Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
  2. Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
  3. Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
  4. Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.

Минусы седана:

  1. Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
  2. Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.

Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.

Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Что такое лифтбек?

При описании автомобилей используется в основном лексика, пришедшая к нам из английского языка: хетчбек, инжектор, бампер, акселератор, паркинг и так далее. Довольно часто в характеристиках тех или иных авто можно встретить название кузова — лифтбек. Что это такое? — с данным вопросом попробуем разобраться.

Лифтбек — это разновидность хетчбека, но, в отличие от него, профиль автомобиля напоминает седан с задним свесом, при этом дверца багажника открывается, как и у хетчбека. Это может показаться не очень удобно, но по вместительности стандартный лифтбек превосходит как седан, так и хетчбек того же размера, но уступает универсалу.

Часто используются и другие названия:

  • хетчбек-седан;
  • нотчбек-лифтбек.

Таким образом, лифтбек является переходным звеном между хетчбеком и седаном, то есть силуэт задней части имеет покатую ступенчатую форму. Как видим, разница небольшая, но благодаря тому, что задняя дверца откидывается вверх, в багажнике легче можно разместить объемный груз. Задний диван складывается, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается в три раза. Если вам приходится часто транспортировать различные грузы, рассмотрите вариант приобретения автомобиля с кузовом лифтбек.

Стоит отметить, что даже в Советском Союзе выпускались подобные авто. Самым первым отечественным лифтбеком был ИЖ-2125, известный под названием «Комби».

Примеры

Чешская Шкода выпускает много моделей с данным типом кузова:

  • Skoda Rapid;
  • Skoda Octavia (A5, A7, Tour);
  • Skoda Superb.

Чешские авто славятся своей надежностью и отличными характеристиками. Шкода Октавия является прекрасной машиной как для работы, так и для семейных поездок. Благодаря наличию кузова лифтбек, ее можно практически до отказа набить полезным грузом. Ну, а Шкода Суперб — это представительское авто D-класса.

В 2017 году немецкий Фольксваген представил общественности фастбек Arteon. Это полноразмерное пятидверное авто из серии Гран Туризмо, которое выглядит очень представительно. Машина относится к Е-классу, то есть предназначено для бизнесменов, которым приходится много времени проводить в дороге.

Стоить отметить, что фастбек — это разновидность лифтбека. Крыша может переходить в багажник как покато, так и с небольшим свесом. Как правило, кузовом фастбек оснащают автомобили Премиум-класса. Так, яркие представители фастбеков:

  • Audi A7 Sportback;
  • BMW 6 Gran Turismo;
  • BMW 4 Gran Coupe;
  • Porsche Panamera, в том числе гибридная версия Porsche Panamera E-Hybrid.

Недавно мы писали на нашем портале Vodi.su про электромобили, так вот в 2009 году публике был представлен лифтбек Tesla S Model. Выглядит эта машина очень изысканно, и в то же время агрессивно. В России она официально не продается, но в Германии обойдется примерно в 57-90 тысяч евро, цена зависит от емкости батарей и мощности силовых агрегатов. Характеристики заслуживают отдельного разговора (для Tesla S Model P100D):

  • 613 километров пробега на полной зарядке;
  • мощность обоих моторов — заднего и переднего — составляет 759 л.с.;
  • скорость 250 км/час (ограничена чипом, на самом деле превышает 300 км/час);
  • до сотни разгоняется за 3,3 секунды, а до 250 км/час — примерно за 6-8 секунд.

Из других более доступных лифтбеков можно выделить такие модели: Chery Jaggi, Chery A13 и Chery Amulet, Опель Инсигния Гранд Спорт, Опель Ампера, Ford Mondeo Hatchback, Opel Vectra C Hatchback, Mazda 6 Hatchback, Seat Toledo, Renault Laguna Hatchback, Renault Vel Satis и др. Модельная линейка постоянно расширяется.

Отечественные лифтбеки

В 2014 году был начат выпуск отечественного лифтбека Лада Гранта. Покупателей привлекал не только силуэт задней части этого авто, но и видоизмененные формы переднего бампера и задних дверей. Даже на сегодняшний день она активно продается в салонах официальных дилеров по ценам от 414 до 517 тысяч рублей.

  • пятидверный кузов, салон вмещает пятерых чел.;
  • привод передний, клиренс 160 мм;
  • двигатель бензиновый 1,6 литра мощностью 87, 98 или 106 л.с.;
  • в городе потребляет в среднем 9 литров А-95, за городом примерно 6.

Ну, и конечно же, невозможно пройти мимо такого известного лифтбека, пусть и не российского производства, как ЗАЗ-Славута. Машина выпускалась с 1999 по 2006 год и стала одной из самых доступных в бюджетном сегменте. Она оснащалась 1,2 литровым двигателем мощностью 43, 62 или 66 л.с. Для мелкого бизнеса это было идеальное авто. В Украине выпускается еще один лифтбек — ЗАЗ Forza, который является модернизированной версией китайского Chery A13.

Малолитражка / Скифф

Это очень маргинальный, редкий и атипичный стиль кузова, посвященный концепция автомобилей , известные как «  малолитражка  » или «  челнок  », представляет собой вариант родстер / спайдер coupés вдохновлены формами и концепциями малолитражки лодок от 1900 — х лет и лодок в двигателе от удовольствия последнее.

Они были созданы, среди прочего, культурист дизайнеров из концепт — каров , таких как Жан Анри Labourdette (1888-1972), создатель Skiff тел.

Конкретные типы кузова

Эти более специфические типы телосложения представляют собой скорее подтипы или скрещенные типы; Часто это торговые наименования, вошедшие в обиход:

  • Berlinette (закрытый и очень низкий спортивный автомобиль, см. Alpine A110 );
  • Кабриолет седан и ландоле;
  • Coupéspace  ;
  • Купе / кабриолет с убирающейся крышей (жесткой или мягкой);
  • Кроссовер , смесь других типов в одном автомобиле;
  • Ludospace  ;
  • MPV  ;
  • Minispace  ;
  • Внедорожник .

Салон без центральной стойки

Посол AMC с 1958 года.

Среди французских седанов без центральной стойки мы находим очень роскошный Facel Vega Excellence 1960-х годов и Renault Avantime (2001-2003).

Эту архитектуру следует отличать от конструкции двери без стоек, чаще всего, когда окна устанавливаются без рамы, как на Citroën DS и C6 или многих купе, таких как MG MGB . Недостатком такой конструкции является сложность обеспечения хорошей герметичности двери в закрытом положении, особенно на высокой скорости.

Исторические стили

Baquet
Имеет два ряда приподнятых сидений, похожих на конные экипажи; обычно не было передних дверей, крыши или лобового стекла. Стиль baquet («ванна») появился в Европе в начале 1900-х годов.
Также маркетинговый термин, используемый для автомобилей, построенных в Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах.
Barchetta
Итальянский двухместный спорткар с открытым верхом или складной крышей. Этот термин первоначально использовался для обозначения легких гоночных автомобилей с открытым верхом конца 1940-х — 1950-х годов. С 1950-х годов название barchetta («маленькая лодка» по-итальянски) было возрождено несколько раз, в основном для автомобилей с трансформируемой крышей, которые не предназначены специально для гонок.
Берлинетта
Итальянское спортивное купе, обычно двухместное, но также включающее автомобили 2 + 2. Первоначальное значение слова berlinetta по-итальянски — «маленький салон».
Кабриолет
Выдвижная текстильная крыша, похожая на кабриолет / кабриолет. Разница в том, что там, где у кабриолета часто снимаются центральная стойка, задняя стойка и другие элементы кузова, кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.
Coupé de ville / Sedanca de ville / городской автомобиль
Внешнее или открытое место водителя и закрытый отсек для пассажиров. Выпускался с 1908 по 1939 год. Хотя разные термины могли когда-то иметь определенное значение для определенных производителей автомобилей или стран, эти термины часто используются как взаимозаменяемые.
В некоторых купе-де-виль пассажиры отделены от водителя в полностью закрытом отсеке, в то время как другие имеют навес для пассажиров и не имеют перегородки между водителем и пассажирами (поэтому пассажиры попадают в купе через зону водителя).
Hardtop
Любая машина с жесткой крышей. Однако этот термин обычно используется для жестких крыш без опор, которые представляют собой автомобили без средней стойки , которые часто стилизованы под кабриолет. Популярно в США в 1950-х и 1960-х годах.
Ландоле
Автомобиль, в котором задние пассажиры прикрыты складным верхом. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине.
Личный роскошный автомобиль
Американские роскошные купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1952 по 2007 год. В автомобилях был сделан упор на комфорт, стиль и высокий уровень внутренней отделки.
Фаэтон
Автомобиль с открытой крышей без какой-либо фиксированной защиты от атмосферных воздействий, который был популярен с 1900-х до 1930-х годов.

Преимущества и недостатки спортбэка

Преимущества:

  • Динамичный дизайн. Внешний вид спортбэка обычно привлекательный и эффектный. Он выглядит гораздо спортивнее и агрессивнее, чем обычные седаны или универсалы, благодаря своей специфической форме и грациозным линиям.
  • Улучшенная аэродинамика. Спортбэки имеют более плавную и скособоченную форму, что снижает сопротивление воздуха и позволяет достигать более высоких скоростей.
  • Лучшая управляемость. Благодаря спортивной подвеске и динамическим характеристикам, спортбэки обеспечивают более точное и устойчивое управление на дороге. Они отличаются высокой маневренностью и способностью проходить повороты на высокой скорости.
  • Высокая производительность. Спортбэки, как правило, оснащены мощными и спортивными двигателями, которые обеспечивают высокую динамику разгона и возможность развивать высокую скорость. Они способны предложить более драйвовую и эмоциональную поездку.
  • Универсальность. Спортбэк предлагает комбинированный подход, объединяя спортивные характеристики и простоту использования, которые обычно ассоциируются с универсальными автомобилями. Они могут предложить больше пространства для пассажиров и багажа по сравнению с обычными спорткарами.

Недостатки:

  • Ограниченное пространство. В сравнении с универсалами, спортбэки обычно имеют меньше места в багажнике из-за своей спортивной формы. Багажное отделение может быть недостаточно вместительным для перевозки крупных грузов или большого количества вещей.
  • Ограниченность выбора моделей. На рынке представлено меньше моделей спортбэков по сравнению с другими типами автомобилей, что может сделать выбор ограниченным. Также стоимость спортбэков обычно выше, чем у обычных седанов или универсалов.
  • Жесткая подвеска. Для достижения большей управляемости и спортивности, спортбэки обычно имеют жесткую подвеску, что может привести к менее комфортной поездке по неровностям дороги.
  • Высокий расход топлива. Из-за мощных двигателей и высокой производительности, спортбэки имеют склонность к более высокому расходу топлива по сравнению с другими типами автомобилей. Это может увеличить затраты на топливо.

Таким образом, спортбэк является стильным и спортивным автомобилем с уникальными характеристиками, однако он имеет и свои недостатки, которые стоит учесть при выборе.

Что такое Sportback и почему он пользуется популярностью

Sportback — это стиль кузова, который объединяет элементы седана и хэтчбека. Отличительной чертой Sportback является положение задней крыши, которая плавно переходит в заднюю часть автомобиля, создавая эффект спортивности и динамики.

Одной из главных причин популярности Sportback является его универсальность. Этот тип кузова предлагает достаточно пространства для пассажиров и багажа, что делает Sportback идеальным выбором для семейных автомобилей или активного образа жизни.

Преимущества Sportback:

  • Стильный дизайн: Sportback обладает элегантными и современными линиями, которые придают ему привлекательный внешний вид. Эта модель притягивает взгляды и подчеркивает индивидуальность владельца.
  • Удобство посадки и высокая практичность: Sportback обеспечивает удобную и комфортную посадку как для водителя, так и для пассажиров. Большой багажник и возможность складывания задних сидений обеспечивают пространство для перевозки грузов.
  • Динамичность и маневренность: благодаря спортивной форме и соответствующей подвеске, Sportback обладает отличной управляемостью и маневренностью на дороге. Он легко справляется с поворотами и обладает хорошей устойчивостью на высоких скоростях.
  • Экономичность и эффективность: Sportback обладает современными технологиями, которые способствуют экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Это делает его более экологически чистым и экономичным в использовании.

В итоге, Sportback — это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести спортивный и стильный автомобиль с практичными возможностями. Он сочетает в себе эстетику и комфорт, привлекательность и функциональность, что делает его одним из самых популярных типов кузовов на современном автомобильном рынке.

Классификация автомобильных кузовов

Все кузова легковых автомобилей делят на две основные группы в зависимости от количества визуальных (геометрических) объемов и типу исполнения кузова. По количеству объемов выделяют: однообъёмные, двухобъёмные и трехобъёмные кузова. По исполнению различают: закрытые, открытые и грузопассажирские кузова. В зависимости от модели автомобиля и её модификаций она может входить в две и более групп кузовов.

Однообъёмные кузова

Однообъёмный кузов визуально имеет один объём, однако технически их может быть и два, когда подкапотное пространство жестко отделено от салонного или грузового отделения. Главное отличие однообъёмного кузова от двухобъёмного – бескопотная или полукапотная компоновка у “однообъемника”. С такими конструктивными решениями кузов напоминает единую геометрическую фигуру.

Яркие представители группы: микроавтобус, минивэн.

Volkswagen Multivan eHybrid (T7)

Двухобъёмные кузова

Двухобъемный кузов предполагает наличие у автомобиля двух независимых объемов (геометрических фигур) – подкапотного пространства и салонного отделения, совмещённого или представленного только грузовой частью. Жесткой перегородки между пассажирской и грузовой частью не имеется. У машин с подобным кузовом ярко выражен капот и нет крышки багажника, вместо неё обычно устанавливается пятая дверь.

Классическими “двухобъемниками” являются: универсал, хэтчбек, минивэн, комби, лифтбек, фастбэк, шутингбрейк, комби, внедорожник, кроссовер.

Audi A6 Avant 5 поколения

Трёхобъемные кузова

К трёхобъемным кузовам относят машины, корпус которых можно условно разделить на три полноценных объема (геометрические фигуры): подкапотное пространство, салон (или грузовой отсек) и багажное отделение. Имеют ярко выраженные капот и крышку багажника по две стороны кузова. Обычно объемы разделены жесткими перегородками, что положительно сказывается на безопасности автомобиля.

К трёхобъемным кузовам относят: седан, купе, лимузин, хардтоп, кабриолет.

Mercedes-Benz C-Klasse пятого поколения

Закрытые кузова

Закрытые кузова представляют собой цельносварной корпус с жёсткой крышей. Это самая распространённая и безопасная группа автомобильных кузовов.

Представители: седан, универсал, хэтчбек, купе, лимузин, микроавтобус, минивэн, хардтоп, комби, лифтбек, фастбэк, шутингбрейк, внедорожник, кроссовер.

Audi A3

Открытые кузова

Открытые кузова имеют съемную мягкую или жёсткую крышу. Крыша может быть как полностью съемной, так и частично. С целью безопасности устанавливаются дополнительные силовые элементы (дуги безопасности, усиленная рамка лобового стекла).

К ним относятся: кабриолет, брогам, ландо, родстер, фаэтон, тарга.

BMW 3 Series E21 Baur

Грузопассажирские кузова

Грузопассажирские кузова ориентированы на перевозку грузов вместо пассажиров. Автомобили с таким типом кузова, как правило, имеют не более двух рядов сидений, чаще ограничиваются одним рядом (за исключением универсалов, где два ряда сидений – стандарт). Остальное место отводится под грузы с закрытой или открытой конфигурацией в зависимости от типа кузова.

Примеры: пикап, фургон. универсал.

Хэтчбек в городе

Современные условия вынуждают приобретать автомобили, отличающиеся отменной манёвренностью, но не обделённые комфортом. В современных городских условиях правящие в минувшем столетии седаны потеряли свою практичность. Из-за их длины значительно усложняется манёвренность и парковка.

Радикально изменив кузов, производители нашли решение данной проблемы:

  • багажник соединился с салоном;
  • существенно укоротился автомобиль сзади;
  • движок расположился поперечно;
  • установился передний привод.

Такое кардинальное изменение повлияло на появление новой модели кузова – хэтчбека, что в переводе с английского означает «люк назад». Именно доступ в багажник, осуществляемый через открытую заднюю дверь в салоне, повлиял на название. Как 5-дверные, так и 3-дверные версии получили достаточно быстрое распространение и востребованность, так как, благодаря габаритам, автомобиль можно чётко контролировать.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

Инновации и современные технологии в Sportback автомобилях

Спортбек — это современный тип кузова, который сочетает в себе стильный дизайн и высокую функциональность. Он предлагает владельцам автомобилей усовершенствованные технологии и инновации, которые делают вождение комфортным и безопасным.

Система управления

Спортбеки обычно оснащены современными системами управления, которые обеспечивают легкость и плавность управления. Электронные системы помогают водителям контролировать все аспекты автомобиля, такие как скорость, управляемость и торможение.

Технологии безопасности

В Sportback автомобилях используются передовые технологии безопасности, чтобы защитить водителя и пассажиров. Это включает системы адаптивного круиз-контроля, предупреждение о столкновении, контроль стабильности и другие функции, которые обеспечивают безопасное передвижение на дороге.

Комфорт и удобство

Современные Sportback автомобили предлагают широкий спектр опций комфорта и удобств. Это включает в себя электроприводные сиденья, автоматическую климатическую систему, систему информационно-развлекательных и навигационных услуг и многое другое. Все это создает привлекательную и комфортную среду в салоне автомобиля.

Экологические технологии

Многие производители следуют экологическим тенденциям и оснащают Sportback автомобили экологически чистыми технологиями. Некоторые модели оснащены гибридными или электрическими двигателями, что позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и экономить топливо.

Системы связи

Современные Sportback автомобили предлагают широкий спектр систем связи, которые помогают водителям быть на связи с внешним миром. Это включает в себя системы Bluetooth и Wi-Fi, которые позволяют водителям получать информацию о дорожных условиях, контролировать музыку и использовать другие приложения на своих мобильных устройствах.

В целом, Sportback автомобили предлагают владельцам современные технологии и инновации, которые делают их более удобными, безопасными и экологически чистыми. Они сочетают стильный дизайн с высокой функциональностью, идеально подходящими для городской езды и длительных путешествий.

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

Улучшение дизайна и дополнительные опции

Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

  • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
  • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
  • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
  • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

Современные технологические инновации: спортбэк — автомобиль будущего

В последние годы автомобильная индустрия претерпела ряд значительных изменений. Одним из наиболее интересных и инновационных направлений стало появление спортбэков – автомобилей, сочетающих в себе функциональность универсала и спортивные характеристики.

Спортбэк – это автомобиль, который обладает характерным стилем и дизайном. Он имеет наклонную заднюю часть кузова, что позволяет ему выглядеть более динамично и спортивно. Однако главное отличие спортбэка от обычного седана заключается в его функциональности.

Современные спортбэки оснащены передовыми технологиями, которые делают их уникальными и эффективными в использовании. Они способны сочетать в себе возможности городского автомобиля и спортивного купе.

Спортбэк обладает превосходными динамическими характеристиками, благодаря которым он обеспечивает комфорт и удовольствие от вождения. Он оснащен современными двигателями, которые позволяют достичь высокой мощности и ускорения. Эта особенность делает спортбэк подходящим выбором для любителей спортивного стиля вождения.

Еще одной важной особенностью спортбэка является его пространственная адаптивность. Он может быть использован как городской автомобиль для повседневных поездок, так и как семейный автомобиль с большим багажным отделением

Благодаря складываемым задним сиденьям или универсальной конструкции кузова, спортбэк предлагает множество возможностей для организации внутреннего пространства.

Современные спортбэки также оснащены передовыми системами безопасности и комфорта. Они обладают высоким уровнем passability и отличной управляемостью. Большинство моделей имеют передний или полный привод, что обеспечивает стабильность на дороге в любых погодных условиях.

В целом, спортбэк представляет собой современное технологическое решение, которое сочетает в себе привлекательный дизайн, спортивные характеристики и возможности универсала. Он является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести автомобиль будущего, сочетающий в себе эстетику и функциональность.

Двухдверные фастбэки

1948 г., Packard Custom Eight

1950 Chevrolet Fleetline , одна из нескольких моделей фастбэка GM

1964 Плимут Барракуда

Субкомпактный фастбэк: Volkswagen Beetle 1967 года (Type 1)

Хардтоп фастбэк: 1967 AMC Marlin

Полноразмерный фастбэк: 1968 Mercury Monterey

GT Fastback: гоночный автомобиль Toyota 2000GT 1966 года выпуска

Двухместный спорткар фастбэк: Chrysler Crossfire

Футуристический фастбэк: концепт Buick Avista 2016 года

  • 1931–1936 Крепкий скарабей
  • 1934–1937 Пирс-Эрроу
  • 1936–1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
  • 1938–1952 Седаны Плимут
  • 1938–2003 Volkswagen Type 1 (Жук)
  • Buick Special Sedanette 46S 1941 года
  • 1941–1942 Наш 600
  • 1941–1952 Chevrolet Fleetline
  • 1946–1942 Паккард
  • 1947–1950
  • 1947–1956
  • 1947–1966 Volvo PV
  • 1948–1965 Porsche 356
  • 1948–1949 Cadillac Series 61 и Series 62 Club Coupe Sedanet (te)
  • 1948–1952 Hudson Commodore
  • 1948–1955 Бристоль 401, 402 и
  • 1949 г., Tatra T601 Monte Carlo (Finned Fastback)
  • 1949–1951 Посол Нэша Airflyte
  • 1949–1960 Saab 92/93
  • 1950–1950 Martin Stationette
  • 1950–1951
  • 1961–1975 Jaguar E-type
  • 1963-настоящее время Porsche 911
  • 1963–1965 Aston Martin DB5
  • 1963–1970 Maserati Mistral
  • 1964–1966 Honda S600
  • 1964–1969 Плимут Барракуда
  • 1965–1967 AMC Marlin
  • 1965–1978, 1993 – настоящее время Ford Mustang
  • 1966–1970 Oldsmobile Toronado
  • 1966–1967 Dodge Charger
  • 1966–1973 Volkswagen Type 3 Fastback (даты из модельного ряда США)
  • 1966–1976 Jensen Interceptor
  • 1966–1973 Triumph GT6
  • 1967-1970 Toyota 2000GT
  • 1967–1968 Меркьюри Монтерей и Форд Галакси
  • 1967–1971 Opel Commodore A
  • 1967–1972 Aston Martin DBS
  • 1967–1973 Maserati Ghibli
  • 1967-1979 Холден Торана и Холден Санберд
  • 1968–1973 Ferrari Daytona
  • 1968–1973 Ford Fairlane Torino / Torino SportsRoof
  • 1968–1978 Lamborghini Espada
  • 1968–1969 Циклон Меркурий
  • 1968–1972 годы Oldsmobile 442 и Oldsmobile Cutlass
  • 1968-1973 Опель GT
  • 1968–1974 Volkswagen Type 4
  • 1969–1986 Форд Капри
  • 1969–1975 Maserati Indy
  • 1969–1976 Audi 100 Coupé S
  • 1969–1978 Nissan S30
  • 1969–1989 Aston Martin V8
  • 1970–1992 Chevrolet Camaro
  • 1970–1977 Ford Maverick и Mercury Comet
  • 1970–1975 Mitsubishi Galant GTO
  • 1970–1981 Pontiac Firebird
  • 1970-1976 (Бразилия)
  • 1970-1975 (Бразилия)
  • 1971–1977 Шевроле Вега
  • 1971–1980 Форд Пинто
  • 1971–1988 Chevrolet Opala ( Бразилия )
  • 1972–1973 Aston Martin Vantage
  • 1972–1987 и
  • 1973-1981 Volkswagen Passat B1
  • 1973-1976 Фольксваген СП2
  • 1974–1978 AMC Matador
  • 1974–1982 Maserati Khamsin
  • 1975–1980 Бьюик Скайхок
  • 1975-1986 Холден Близнецы
  • 1975–1980 Chevrolet Monza 2 + 2 и Monza Spyder
  • 1975–1988 Nissan Silvia
  • 1975–1980 Oldsmobile Starfire
  • 1975–1977 Понтиак Астре
  • 1976–1977 Меркурий Капри II
  • 1976–1980 Pontiac Sunbird
  • 1977–1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1978–1979 Buick Century
  • 1978–1979 Салон Cutlass Oldsmobile
  • 1979–1987 Меркурий Капри
  • 1979–2002 Toyota Supra
  • 1980–1991 Audi Quattro
  • 1981–1987 Audi Coupé GT
  • 1982-настоящее время Chevrolet Corvette
  • 1983–1987 — Dodge Charger , Plymouth Duster и Plymouth Turismo.
  • 1983–1991 Honda Ballade CR-X
  • 1982-1992 Pontiac Firebird
  • 1986–1988 Pontiac Fiero GT
  • 1989-1999 Nissan 180SX / 240SX / 200SX
  • 1992–1995 Porsche 928
  • Mazda Rx-7 FD 1992-2002 гг.
  • 1994–2004 Aston Martin DB7
  • 1996-настоящее время
  • 1999–2006 Honda Insight
  • 2001–2007, 2012 – настоящее время Aston Martin Vanquish
  • 2003–2005 годы Smart Roadster Coupe
  • 2004–2008 Chrysler Crossfire
  • 2004-настоящее время Bentley Continental GT
  • 2004–2016 Aston Martin DB9
  • 2005-настоящее время Aston Martin Vantage
  • 2005–2008
  • 2006–2009 Pontiac Solstice Coupe
  • 2007–2012 Aston Martin DBS
  • 2009–2012 Aston Martin One-77
  • 2009-2016 Hyundai Genesis Coupe
  • 2010-2013 Dodge Viper
  • 2011–2012 Lexus LFA
  • 2011–2012
  • 2011 – настоящее время Ferrari F12berlinetta
  • Toyota 86 с 2012 г.
  • 2013 – настоящее время Rolls-Royce Wraith
  • 2014 – настоящее время Jaguar F-Type Coupé
  • 2014 – настоящее время Mercedes-AMG GT
  • 2014 – настоящее время BMW i8
  • Buick Avista 2016 года
  • 2016-настоящее время Mazda MX-5 RF (ND)
  • 2016 – настоящее время Aston Martin DB11
  • Honda Civic Coupe 2016-настоящее время
  • 2017 – настоящее время Ferrari 812 Superfast
  • 2017-настоящее время Lexus LC
  • 2022-настоящее время Nissan Z (Z34)

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2021 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2021 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2021 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2021 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Комплектация и цены Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Говорить про стоимость автомобиля, который пока представлен только как концепт, не имеет никакого смысла.

Если новое поколение Passat CC окажется именно таким, каким мы видим его в рамках концепта, вряд ли производитель сохранит ценники на уровне нынешней генерации автомобиля.

Для справки, сейчас в России СС образца 2014 модельного года обходится в сумму от 1,2 миллиона рублей. На более укомплектованные конфигурации цены стартуют с 2,1 миллиона рублей и даже больше. Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет прибавить к двум миллионам еще несколько десятков тысяч рублей, а то и больше.

Посмотрим, насколько удаленным на стоимости окажется новый автомобиль. Если цены сохранятся на уровне 2-2,5 миллионов рублей, это будет настоящая радость для поклонников модели.

Что же касается комплектации, то тут, как и в случае со стоимостью, можно лишь строить предположения. Очевидно, что автомобиль оснастят всевозможными системами безопасности, электронными помощниками и многим другим. Ну а перечислять такие очевидные фишки как климат контроль, электропакет или кожаный салон, не имеет особого смысла. Это и так вполне понятные и ожидаемые элементы любого современного автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: