Сколько едет скутер 125 кубов
Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190-кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч. Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125-150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч.
Сколько км едет 125 кубов?
125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Cached
Сколько едет мопед 150 кубов?
Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Cached
Сколько лошадиных сил в двигателе 125 кубов?
Можно ли ездить на 125 кубов?
Категория А1 разрешает управлять мотоциклами объем двигателя которых не более 125 кубических сантиметров, и получить такие права можно в 16 лет.
Сколько едет квадрик 125 кубов?
Объем: 125 куб. см. Макс. скорость: 60 км/ч.
Сколько едет скутер 250 кубов?
Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч. Размеры.
Что быстрее мопед или скутер?
Если сравнивать мопед и скутер с двигателями одинаковой мощности, то мопед разгоняется быстрее и держит более высокую скорость.
Сколько едет мопед 250 кубов?
Мотор чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Максимальная конструктивная скорость мотоцикла — 128 км/ч.
Какой расход у мотоцикла 125 кубов?
Сцепление: Механическое, многодисковое, в масляной ванне Максимальная скорость: 90 км/ч Расход топлива: 2,3 л/100 км
Какая категория у 125 кубов?
Для вождения скутера с двигателем объемом 125 куб. см и мощностью до 11 кВт нужны права категории «А1». Если же транспорт еще более мощный, то нужно получить категорию «А».
Что лучше 125 кубов или 140?
Если по ощущениям то 140 относительно 125 в два раза резвее. Но максимальная скорость у них слабо отличается. В глиноземе тебе будет сложно ездить с психованным мотором, 125сс очень мягкий и послушный двигатель.
Сколько едет 250 кубовый квадроцикл?
Квадроциклы с двигателем кубатурой 250 см3 обладают мощностью до 18 л. с. и способны разгоняться до максимальной скорости в 70 км/ч.
Сколько 110 кубов в км ч?
В среднем питбайк на 110 кубов разгоняется до 70–80 км/час. У профессиональных спортивных мотоциклов эти показатели превышают 200 км/час. Небольшой диаметр колёс.
Что лучше 2 или 4 тактный скутер?
Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике.
Сколько км в час едет скутер?
«Мопед» — двух — или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.
Какая скорость 1000 кубов?
Можно ли ездить на мопеде 49.9 кубов без прав?
Поездка на мопеде или скутере при отсутствии водительских прав является нарушением и карается штрафом в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Также водителя, не имеющего при себе подтверждения регистрации ТС, могут отстранить от управления транспортом и забрать мопед на штрафную стоянку.
Сколько едет 125 кубовый квадрик?
Объем: 125 куб. см. Макс. скорость: 60 км/ч.
Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190-кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч. Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125-150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч.
Спортивные
Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.
Важно
Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.
Suzuki TL 1000
Кроссовый мотоцикл Suzuki TL 1000 производился в 1997-2003 гг. Вес — 187 кг. Сопровождается репутацией проблемной техники, но с тяговитым двигателем, который позже устанавливался на других байках бренда.
Оснащен двухцилиндровым V-образным (90°) двигателем мощностью 135 л.с., позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 3,4 сек. В основе конструкции — алюминиевая рама. Используются спортивные подвески с полной регулировкой. КПП — 6-ступенчатая. Тормоза размещены впереди (2 диска) и сзади (1 диск). Бензобак вмещает 17 л топлива.
Плюсы:
- мощный двигатель;
- регулируемые спортивные подвески;
- отличная разгонная динамика.
Минусы:
- маленький бак;
- сложности с управляемостью из-за перегрева задней подвески.
Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.
Honda VFR 400
Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.
Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.
Плюсы:
- экономный расход топлива;
- ровная, мощная тяга;
- цепкие тормоза.
Минусы:
- маленький бак;
- не подходит для начинающих водителей.
Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.
Kawasaki ZZR400
Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.
Оснащен 4-цилиндрoвым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 53 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией. Развивает скорость до 180 км/ч, но после 120 км/ч динамика ухудшается. Бензобак вмещает 16 л топлива. Тормоза на обоих колесах: два диска — на первом, один — на заднем.
Плюсы:
- недорогое обслуживание;
- комфортная посадка;
- есть ветрозащита;
- вместительный топливный бак.
Минусы:
- не экономный;
- простой дизайн.
За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.
Технические характеристики питбайка объемом 125 кубов
Вот основные технические характеристики питбайка объемом 125 кубов:
- Мощность двигателя: около 10 лошадиных сил.
- Объем двигателя: 125 кубических сантиметров.
- Тип двигателя: четырехтактный.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение.
- Трансмиссия: механическая, 4-ступенчатая.
- Система запуска: электрический и кик-стартер.
- Тип рамы: стальная.
- Тормоза: дисковые передний и задний.
- Подвеска: амортизационная вилка спереди и задний амортизатор.
- Размеры: длина — около 170 см, ширина — около 70 см, высота — около 100 см.
- Вес: около 70 кг.
У питбайка 125 кубов достаточно мощный двигатель, который позволяет разгоняться на небольшие скорости и преодолевать труднопроходимые участки без особых проблем. Эта модель также обладает надежными тормозами и удобной подвеской, гарантирующими безопасность и комфорт во время езды.
Все эти технические характеристики делают питбайк объемом 125 кубов отличным выбором для тех, кто хочет получить удовольствие от катания на мотоцикле и освоить основы мотоспорта.
Мотокросс
Мотокросс – одна из основных дисциплин мотоциклетного спорта, и один из самых ярких примеров эволюции мотоцикла.
Основной целью соревнований по мотокроссу является быстрое прохождение трассы, но одного повышения мощности двигателя в данном случае было бы недостаточно, поскольку соревнования осложняются препятствиями – от участков со сложным покрытием до трамплинов, поэтому в исходную конструкцию мототехники были внесены значительные изменения.
Особенности современных кроссовых мотоциклов:
- 2 или 4-тактный двигатель объемом до 500 см3.
- Двигатель имеет систему водяного охлаждения.
- Подвеска с увеличенным ходом (более 30 см),
- Перевернутая вилка на переднем колесе и моноамортизатор на заднем.
- Основа машины производится из облегченных сплавов.
- Крылья и дополнительные элементы из мягкого, гнущегося пластика.
- Прямоточная выхлопная система, из-за чего звук работы кроссового мотоцикла – один из самых громких среди мототехники.
- Минималистичная конструкция для снижения массы, уменьшения риска поломки при падении или ударе и более простого ремонта.
- Отсутствие электрической части и приборной панели.
Из-за серьезного упрощения конструкции, отсутствия зеркал, световых приборов и высокого уровня шума, эксплуатация кроссовых моделей на дорогах общего пользования запрещена. Более того, они вообще не считаются транспортными средствами и попадают в категорию спортивного инвентаря, поэтому не требуют государственной регистрации.
С небольшими модификациями они также используются и в других соревнованиях, например, в мотофристайле, или в мотокроссе с коляской. В последнем случае, несмотря на общее название, они имеют тяжелую раму и особую подвеску переднего колеса.
Устойчивость к корозии
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л .
Колёса и руль
У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.
Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту. Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю
Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные
Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.
Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.
Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.
Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.
Технические характеристики питбайка 125 кубов и его мощность
Мощность питбайка 125 кубов обычно составляет от 8 до 12 лошадиных сил (л.с.). Это может варьироваться в зависимости от конкретной модели и изменения, которые были произведены в процессе модификации. Однако, в большинстве случаев, питбайки с объемом двигателя 125 кубов обеспечивают достаточную мощность для активного катания по бездорожью.
Мощность питбайка зависит от нескольких факторов, включая состояние двигателя, вес мотоцикла и настройки его электронных систем. Оптимизация этих факторов может улучшить производительность питбайка и его мощность.
Питбайк 125 кубов обычно оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Этот тип двигателя обеспечивает хорошую мощность и позволяет достичь высоких оборотов.
Кроме мощности, также важно обратить внимание на другие характеристики питбайка 125 кубов, такие как максимальная скорость, управляемость, тормозная система, подвеска и прочие технические параметры. Все эти факторы в совокупности определяют общую производительность и использование питбайка в различных условиях
Сила и мощность питбайка 125 кубов
Мощность питбайка измеряется в лошадиных силах (л.с.). Это показатель, который отражает способность мотора генерировать энергию и обеспечивать скорость питбайка. Обычно, питбайки объемом 125 кубов имеют мощность в пределах 10-15 л.с.
Однако, следует учесть, что конкретная мощность питбайка может зависеть от различных факторов, таких как производитель, модель и настройки двигателя. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться с характеристиками конкретной модели питбайка 125 кубов.
Марка и модель | Мощность (л.с.) |
---|---|
Yamaha TTR125 | 11 |
Honda CRF125 | 9.8 |
KLX 125 | 8 |
SSR 125 | 10 |
Приведенная таблица показывает некоторые популярные модели питбайков 125 кубов и их приблизительную мощность. Однако, следует помнить, что это всего лишь общие показатели, и реальная мощность может варьироваться. Кроме того, мощность питбайка может быть изменена путем производственных настроек или модификаций.
Сила и мощность питбайка 125 кубов являются важными аспектами при выборе этого вида транспорта. Они влияют на его производительность и возможности в экстремальных условиях.
Понятие лошадиных сил в мототехнике
Обычно лошадиные силы используются для характеристики мощности мотоциклов, питбайков и другой техники с двигателем внутреннего сгорания
Важно отметить, что чем больше лошадиных сил имеет двигатель, тем больше мощности он вырабатывает, что позволяет увеличить скорость и динамичность мототехники
Однако стоит учитывать, что лошадиные силы не единственный фактор, определяющий производительность мототехники. Также влияют такие факторы, как крутящий момент, передаточное число и общая конструкция мотоцикла.
Вернемся к вопросу о питбайках. Питбайки в основном используют четырехтактные двигатели объемом 125 кубических сантиметров. Мощность таких двигателей обычно составляет примерно 10-15 лошадиных сил, что позволяет достичь небольшой скорости и обеспечить удобную езду для детей и начинающих пользователей.
В итоге, понимание понятия лошадиных сил в мототехнике важно для выбора подходящего мотоцикла или питбайка, а также для оценки его возможностей и производительности
Детские мотоциклы
Их предназначение заключается в основном в том, чтобы водитель получил навыки езды по бездорожью и смог участвовать в спортивных мотосостязаниях. Существуют такие подвиды детских байков:
- мопед;
- скутер;
- детский мотовездеход.
Мопед классического типа – это наличие педального привода (цепная передача на заднее колесо). Он имеет муфту свободного хода. Тормоз во втулке (заднее колесо) приводится в действие обратным вращением педалей. Существуют мопеды, у которых есть коробка передач.
У скутера колеса меньше, чем у мотоциклов
Он лучше приспособлен для езды, чем мопед, что важно для новичков
Есть еще скутеррета, она находится посредине скутера и классического байка. В России это достаточно редкий вид транспорта, но в мире этот двухколесник чуть ли не самый распространенный.
Harley-Davidson
Harley-Davidson LiveWire
Это Harley-Davidson, вы не ошибетесь с этим названием. Именно так мы бы описали этот легендарный бренд. Американский производитель мотоциклов начал свою деятельность еще в 1903 году, и им быстро удалось захватить мир, создав с тех пор одни из самых крутых мотоциклов.
Они исключительны как по качеству, так и по стилю, и они создали культ последователей, которые ценят все их байки, даже новый LiveWire, байк, который сумел шокировать и вызвать трепет у любителей электрических мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson моментально выделяются резкостью, крутизной и, почему бы и нет, подлостью.
Самые быстрые 125-кубовые мотоциклы
Среди самых быстрых байков однозначным фаворитом является техника от ведущих мировых концернов, по типу Yamaha, Honda, KRM, Suzuki, Kawasaki.
Но здесь уже покупатель решает, что для него важнее: скорость и динамика разгона или же комфортабельность.
Yamaha YZF-R125
Мотор на 15 лошадиных сил, но можно «раскачать» и до 18. На эксплуатационный ресурс это особо не влияет. А вот разгон получается по-настоящему спортивный.
Цена — 4,3 тысячи долларов.
- Очень малый вес,
- «умная» муфта A&S,
- регулировка мощности мотора,
- высочайшая надежность — это только базовые плюсы данной модели.
можно выделить только высокую стоимость комплектующих. Но! доступны аналоги по более бросовой цене.
Honda CB125R
Honda CB125R нельзя назвать самым быстрым байком. Но он обеспечивает очень быстрый разгон до своих предельных 120 километров в час. А при небольшой регулировке мощности мотора легко выдаст и 130 километров в час. И это при том, что по умолчанию мотор предоставляет 14,1 лошадиные силы.
Средняя цена — 5,2 тысячи долларов. Но на вторичном рынке можно найти в хорошем состоянии и всего за 2,5 тысячи.
- легкое управление
- ЖК-дисплей с подсветкой
Aprilia RS 125
Один из самых «умных» малокубатурных мотоциклов. В нем есть:
- и интеллектуальный ABS,
- и система автоматической регулировки мощности,
- и защита от опрокидывания.
Имеет облегченную алюминиевую раму. Поэтому легко разгоняется до 130 км/ч.
Заявленная производителем мощность составляет 15 лошадиных сил.
Средняя цена: 1,4 тысячи долларов.
- хорошая динамика разгона
- доступная стоимость
- наличие интеллектуального контроля управляемости
Malaguti RST 125
Самый популярный среди представителей молодежи мотоциклов в Италии. По всем характеристикам является аналогом HondaCB125R, но с более выразительным итальянским дизайном: здешние инженеры знают в этом толк.
Мотор выдает 15 лошадиных сил.
Цена — 3,2 тысячи долларов.
- дизайн
- динамика разгона
- очень удобное сидение
KTM RC 125
Рассматривая самые быстрые 125-кубовые мотоциклы именно KTM делает ставку на «спортивность». Здесь и перевернутая вилка, и низкая посадка, множество элементов-обтекателей на корпусе. Все это в сумме позволяет байку разгоняться вплоть до 135 километров в час.
Мощность — 15,5 лошадиные силы.
Цена — 5 тысяч долларов.
- заслуженно самый быстрый
- превосходный спортивный дизайн
Suzuki GSX-S125
Вот только
- Тормозные диски,
- усиленная стальная рама,
- ABS-система,
- а также большой ЖК-дисплей.
Разгон — впечатляющий, но предельная скорость составляет только 130 км/ч.
Мощность — 15,4 лошадиные силы.
Цена — 4,5 тысяч долларов за базовую версию.
стальная усиленная рама
производитель должное внимание уделяет безопасности
Kawasaki Ninja 125
Эффектный и запоминающийся дизайн, и это полноценный спортивный байк на 125 кубов.
Есть возможность отрегулировать частоту оборотов, также используется «интеллектуальная муфта». Поддерживает смену карт топлива, хотя особого влияния на динамику это не имеет.
Мощность — 15 «лошадок».
Цена — 5,2 тысячи долларов.
- надежность
- дизайн
- быстрый разгон
Топ 10 лучших питбайков до 125 кубов в 2023 году
Среди малокубатурных доступно множество питбайков. Только нужно учесть, что не все они продаются с техпаспортом, что не позволяет такие модели использовать для езды по дорогам общего пользования. Питбайки до 125 кубов также подходят для тренировочных поездок гонщиков-новичков.
SSSR SSR Atom 125 17/14
SSSR SSR Atom 125 17/14
Доступный питбайк от китайского производителя. Запас мощности минимальный, упор сделан на проходимость по грунтовой дороге.
Обойдется примерно в 110 тысяч рублей.
Racer PE-125
Racer PE-125
Бюджетный пит, который отлично конкурирует с более дорогими моделями. При этом карбюратор, защита цепи и рук — японские.
Цена — около 60 тысяч рублей.
YCF START F125
YCF START F125
Французский пит, который выдает аж 9 «тяговых» лошадиных сил, которые полностью раскрываются во внедорожных условиях.
Цена — в районе 115 тысяч рублей.
BRZ X4
BRZ X4
Продается с техпаспортом, что позволяет ездить на обычных дорогах. Мотор — форсирован, что дает 11 лошадиных сил.
Цена — около 130 тысяч рублей.
PWR Racing FRZ 125 17/14 E
PWR Racing FRZ 125 17/14 E
Многими считается лучший вариант для начинающих мотогонщиков. Очень надежная рама, а ещё маятниковая задняя подвеска.
Цена — 100 тысяч рублей.
BSE PH10-125e
BSE PH10-125e
Китайский недорогой питбайк для начинающих. Ориентирован именно на кроссовые заезды.
Цена — 75 тысяч рублей.
Kayo 125
Kayo 125
Ещё один китайский байк, но который можно позиционировать как универсальный: подвеска адаптирована и для городских поездок.
Цена — 100 тысяч рублей.
Zuum P125 17/14
Облегченный китайский питбайк. Один из самых простых в плане управляемости.
Цена — 60 тысяч рублей.
Motoland Кросс 125 WRX125
Motoland Кросс 125 WRX125
Один из самых популярных среди бюджетных моделей, так как адаптирован и для езды по бездорожью, и по городу.
Цена — 66 тысяч рублей.
Racer Pitbike RC125-PM
Racer Pitbike RC125-PM
Один из самых дешевых питбайков на рынке. Всего за 53 тысячи рублей можно приобрести отличный мотоцикл для подростков. А главное — надежный.
Топ 5 лучших 450 кубовых кроссовых мотоциклов
В рейтинге лучших 450-кубовых кроссовых мотоциклов также есть совпадения с «ТОП-10 кроссовых мотоциклов» – Kawasaki KX450F (2 место в ТОП-5, 3 место в ТОП-10) и Yamaha YZ450F (уверенный лидер обоих рейтингов – 1 место).
Husqvarna FC 450 – 5 место
Специалисты позиционируют эту модель как хорошо управляемую и легкую. Настройки подвески вызывают противоречивые отзывы – для кого-то они кажутся оптимальными, а кто-то предпочел бы побольше устойчивости и жесткости.
Агрегат оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем (мощность – 63 л.с.) с жидкостным охлаждением. Рама – трубчатая стальная. Коробка передач – 5-ступенчатая, механическая. Система тормозов – дисковая.
С учетом того, что отзывы об этом «кроссе» весьма противоречивые, цена в 9000$ за б/у модель кажется завышенной. Но тут огромную роль играет европейское качество сборки и надежность.
KTM 450SFX – 4 место
Первые байки KTM 450SFX вышли в серийное производство в 2004 году. На протяжение 15 лет компания KTM Sportmotorcycle стремилась максимально оптимизировать конструкцию своих кроссовых мотоциклов – из года в год проводились изменения в раме, подвески и двигателе.
На сегодняшний день KTM 450SFX – это мощный «кросс», оснащенный 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения. Задний и передний тормоз – дисковые. Тест-пилоты считают, что показатели управляемости у данного агрегата – гораздо выше среднего. Стабильность на высокой скорости – еще один плюс.
Из недостатков чаще всего называют недостаточную информативность гидравлического сцепления, жесткий руль и отсутствие желаемой четкости в переключении передач.
HONDA CRF 450R – 3 место
Этот кроссовый байк не вызывает таких восторженных отзывов, как Kawasaki KX450F или Yamaha YZ450F, при этом ему также есть что показать. Самые последние обновления сделали HONDA CRF 450R современным, высокотехнологичным и универсальным мотоциклом: настаиваемый диапазон мощности двигателя, высокие показатели маневренности, система контроля тяги с 3-мя режимами.
В числе недостатков можно назвать необходимость настройки подвески перед каждой трассой, слишком тугой рычаг сцепления. Также отмечается не слишком уверенное поведение на скоростных участках трассы.
Место в рейтинге | Производитель | Название мотоцикла | Год выпуска | Крутящий момент | Ремонтопригодность | Вес | Стоимость |
5 | Husqvarna, Швеция | Husqvarna FC 450 | 2014-н.вр. | Не указывается | Ремонт и обслуживание возможны как в специализированных сервисных центрах, так и своими силами. | 101 кг | 9000 |
4 | KTM Sportmotorcycle AG, Австрия | KTM 450SFX | 2003-н.вр | Не указывается | 107 | 6000 | |
3 | Honda Motor Co., Япония | HONDA CRF 450R | 2001-н. вр. | ||||
2 | Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Япония | Kawasaki KX450F | 2005-н.вр. | 44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин | 113 кг | 2500 | |
1 | Yamaha Motor Company, Япония | Yamaha YZ450F | 2003-н.вр. | 52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин | 100 кг | 3000 |
Kayo 125: технические характеристики
Технические показатели байков «Кайо» для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.
Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.
Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.
Классические мотоциклы
Как правило, классическими байками называются те модели, которые, несмотря на стремительный рост рынка и сумасшедшую конкуренцию, не изменили своему стилю
Довольно скромная базовая комплектация и внешний вид, не имеющий излишеств, всегда привлекают внимание опытных байкеров, а также новичков, решивших приобрести мотоцикл для ежедневных поездок по городским улицам
Сухой вес такого байка, как правило, составляет от 150 до 250 кг. Моторы мощные, однако их объём намного меньше, чем у спортивных мотоциклов. Большинство классических моделей оснащается жёсткой механической КПП, что не очень удобно для дальних поездок. Однако непродолжительные поездки принесут только позитивные эмоции. Прямой руль позволяет водителю чувствовать себя комфортно, снижая нагрузку на спину и руки. Посадочное место широкое и мягкое. Есть возможность установки ветрового стекла. Характерным представителем «классики» является Honda CB 400. Этот городской байк может похвастаться идеальным сочетанием манёвренности и веса.
Лучшие кроссовые мотоциклы 250 кубов
Кроссовые мотоциклы на 250 кубов — это вариант для тех, кто уже имеет определенные навыки езды по бездорожью на таком транспорте. С преодолением сложных трасс они справляются гораздо лучше, но при этом все равно обладают компактными размерами, малым весом.
GasGas MC 250F
Gasgas mc 250f
В базовой комплектации не имеет переключателя карты, то есть имеет адаптацию под среднюю мощность и проходимость. Тяги жесткие, переключение передач осуществляется за счет гидравлической системы. Мощность — 42 лошадиные силы. Цена — 8,2 тысячи долларов.
- выпускается в нескольких модификациях,
- гидравлическое переключение передач.
Husqvarna FC250
Husqvarna FC250
По мнению многих — лучший кроссовый мотоцикл в данном классе. Мощность — 45 лошадиных сил. Цена — около 9,6 тысяч долларов. Активно используется в соревнованиях и профессиональными гонщиками.
КТМ 250SXF
КТМ 250SXF
Является полноценным конкурентом для FC250, но по более доступной цене. Отличительная особенность — наличие массивных стальных тормозов. Мощность — 44,2 лошадиные силы. Цена — 9,2 тысячи долларов.
Yamaha YZ250F
Yamaha YZ250F
Данный кроссовый мотоцикл — отличное сочетание баланса мощности и адаптивной подвески. Подойдет и новичкам, но и для тех, кто уже переходит в профессиональный класс гонщиков. Мощность — 41 лошадиная сила. Цена — 7,3 тысячи долларов.
- низкий вес,
- обслуживание воздушного фильтра без инструментов.
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Чуть тяжелее остальных моделей, так как имеет:
- электростартер,
- стальные тормоза,
- усиленную рёбрами заднюю ось.
Мощность — 40,5 лошадиных сил. Цена — 8,4 тысячи долларов.
- надежный,
- хорошо держит «траншею».
Классические мотоциклы
Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.
Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.