Centurion bitrix — sports bike

Centurion bitrix - sports bike

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов

Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов

Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Мотоцикл Stels SB 200


Stels SB 200 – это небольшой, легкий мотоцикл, китайского производства. Может заинтересовать, прежде всего, тех, кому не доступны пока в силу финансовых причин мотоциклы японского или европейского производства. Это может быть молодежь, не накопившая еще денег на лучший мотоцикл или просто не имеющая опыта вождения мотоцикла. Малый вес (120 килограммов сухого веса), небольшая мощность мотора и хорошая управляемость делают его вполне пригодным в качестве первого байка. Кстати стоит эта модель в настоящее время всего около 60 тысяч рублей. Еще одна возможная категория потребителей данной продукции – молодые люди, желающие сменить свой скутер на легкий мотоцикл. Для этой цели модель подойдет почти идеально, такой же проворный и маневренный он не даст вам застрять в городских пробках и заторах. Тем более, что по своим техническим характеристикам он оставит большинство скутеров далеко позади. Несмотря на малую мощность двигателя (всего 14 лошадиных сил) модель очень динамичная и легко разгоняется до максимальной скорости более 140 километров в час.


Мотоцикл Stels SB 200 оснащен четырехтактным, одноцилиндровым двигателем, с рабочим объемом цилиндра 197 кубических сантиметров. Охлаждение двигателя – воздушное, встречным потоком воздуха. Запуск мотора электростартером и обычным кикстартером.

Коробка передач пятиступенчатая. Тормоза передний и задний – дисковые. Размер переднего колеса 2,75 – 18, заднего колеса 3,00 – 18, диски колес сделаны из алюминия. Резина на колесах «фирменная» китайская Kingstone, хорошими качествами, увы, не отличается – дорогу, особенно после дождя, держит плохо. Объем бензобака – 10 литров. Вилка перевернутого типа, с претензией на спортивный стиль, однако с небольшим диаметром труб и очень мягкая. Это никак нельзя назвать положительным моментом, при резких торможениях вилка полностью складывается. Задняя подвеска жестче, однако, если вы решите путешествовать с пассажиром да еще по проселочной дороге, вам никто не позавидует.

Мотоцикл действительно маленький и очень узкий, так что если вы большого роста и веса, он вам, скорее всего не подойдет. Вообще в странах Азии, в частности Китае и Японии среднестатистический житель более миниатюрный, по сравнению с тем же европейцем. И мотоциклы они часто делают, видимо под свои габариты и вес.

Внешний вид мотоцикла – почти точная копия японского байка Honda CBR150R двухтысячного года выпуска. Honda CBR150R мало знаком в нашей стране, так как официально в Россию он никогда не поставлялся. Зато был очень популярен в странах, где мотоциклы с большим объемом двигателя стоят очень дорого или попросту запрещены. Да и на родине, в Японии, такие малокубатурные модели всегда использовались для обучения вождению мотоцикла. Известно, что в стране восходящего солнца запрещено без всякого опыта приобретать и водить большой байк. Так что за основу Stels SB 200 китайскими специалистами был взять видимо именно этот японский байк. Однако, исключая внешний вид, различий действительно много, например двигатель и коробка передач совершенно другие.

Подводя итог, следует сказать, что недостатки этого байка, есть недостатки всей китайской мотоциклетной промышленности. Тут, наверное, нельзя быть слишком категоричным, ведь она в настоящее время только развивается и развивается стремительно. Все эти «детские» болезни наверняка скоро пройдут, но пока вот имеем то, что имеем. Stels SB 200 своего покупателя все равно найдет, тут конечно в первую очередь сказывается любопытная цена, да и внешний вид, как у настоящего «спорта»

Если хочется красиво и недорого, можете обратить на него внимание, а вот если что-нибудь покрепче или надежнее, лучше все-таки взять «японца». Это наше мнение, решать же все равно вам!

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л

Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д

Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Технические характеристики

Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая  производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.

Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.

 подробный обзор мотоцикла Stels Flame 200.

Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль

Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку

На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.

Аппарат импульсно-дуговой микросварки Sunstone Orion 200 i3

Описание аппарата для аргонодуговой микросварки серии Orion i3

Orion 200 i3 обладает новыми характеристиками, способными упростить работу любого ювелира и золотых и серебряных дел мастера. В их число входят: новый сварочный режим Pico для сложных швов, требующих всего 0,01 джоуль энергии, для получения истинно микроскопических швов; пользователь может выбирать до 200 джоулей энергии для крупных серебряных или платиновых изделий; большой 10-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном с доступом ко всем сварочным параметрам; конструкция, обеспечивающая исключительную экономию пространства; и уникальные формы импульса на выбор: классическую Orion (для пользователей Orion, которые полюбили сварку аппаратом Orion 150i), треугольную (для разглаживания сварки) и прямоугольную (аналогично лазерной сварке). Представляем новый шовный режим — революционный прорыв в микро-импульсно-дуговой сварке. Шовный режим позволяет имитировать лазерную сварку со скоростью до 30 точек/с. В лучших традициях Orion в отношении превосходного обслуживания клиентов, обучения и поддержки, мы предлагаем виртуальные ресурсы, включающие обучающие видео и подробные инструкции по применению. На Orion 200 i3 сделана патентная заявка. Этот аппарат сочетает в себе точность и скорость лазера с универсальностью импульсно-дуговой сварки.

Особенности

  • Дисплей с сенсорным экраном 10”
  • Режим Pico для исключительно мелких и точных швовсоединенийАппарат импульсно-дуговой микросварки Sunstone Orion 200 i3
  • 3 формы импульса – классическая, новая треугольная, новая прямоугольная
  • Шовный режим – до 30 точек/с
  • Высокочастотное возбуждение — включая новое отрицательное возбуждение
  • Внутренний мониторинг сварки для обеспечения однородности сварки и автоматической оптимизации сварочных параметров
  • Усовершенствованные варианты формирования импульсауникальной формы
  • Адаптивное зажигание сварки – для увеличения срока службы рабочего конца электрода
  • Программное обеспечение Intelligent Welding & MyWeld с опцией обновления через USB-порт
  • Технология импульсно-дуговой и контактной сварки в одном аппарате
  • Выбор энергии сварки — по круговой шкале или на клавиатуре. Регулируется от 0,01 до 200 Дж
  • Микроскоп с 10-кратным увеличением

Применение

  • Огромные возможности для применения при изготовлении/ремонте ювелирных изделий
  • Сварка электротехнических элементов
  • Сварка электронных компонентов
  • Создание украшений и художественных элементов из металла
  • Приварка и ремонт наручных часов
  • Ремонт очковых оправ
  • Изготовление имплантов
  • Ремонт цепочек и браслетов
  • Восстановление пресс-форм

Промо — видео

Модельный ряд

Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;

  • легкие;
  • дорожные;
  • горные (они же внедорожники);
  • спортивные.

Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

Заглянем внутрь

Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

На что обратить внимание при покупке?

Чтобы устройство прослужило длительный период и не требовало постоянного обслуживания, следует знать несколько критериев выбора. Они помогут подобрать качественную модель и при этом не переплатить.

  • Лучше приобретать китайский скутер с диаметром колес 12-13 дюймов, при этом ширина должна быть не менее 3.5». Такое решение позволит избежать быстрого износа покрышек, поэтому менять их придется не так часто.
  • Устройство должно обладать телескопическим амортизатором, также обязательно наличие дискового тормоза. Это упростит эксплуатацию и повысит надежность;
  • Если человек планирует кататься с другом или подругой, задняя подвеска должна оснащаться двумя амортизаторами. Благодаря этому езда станет комфортной и приятной, а транспорт прослужит дольше.
  • Подставка для ног должна быть ровной. Такое решение дает возможность ставить внизу небольшие сумки, если они не помещаются в багажное отделение;
  • Рекомендуется приобретать модели с разборным глушителем, это упростит чистку.
  • Если есть возможность приобрести скутер с большим объемом топливного бака и клиренсом, то лучше это сделать сразу, чтобы потом не жалеть о выборе.
  • Транспортное средство необходимо покупать исключительно в специализированных магазинах, которые предоставляют гарантию и сервисный ремонт в случае неисправности.

Сравнительная таблица представленных моделей

Будет проще сделать выбор, если вы знаете параметры, которые должны быть у вашего транспортного средства. В сравнительной таблице вы найдете основные показатели, цены на скутеры и оценку от экспертов.

Модель Тип двигателя Мощность, л.с. Цена (тыс.) Рейтинг
Honda PCX 125 4-тактный 12 250 000 4
SYM Symphony SR 150 4-тактный 12 100 000 4,5
Spark 150S-17 4-тактный 12 75 000 4
Honda Zoomer 4-тактный 4 175 000 3,5
Irbis Nirvana 150СС 4-тактный 10,1 70 000 4,5
Viper GRACE 4-тактный 9,5 65 000 4
Yamaha Grand AXIS 2-тактный 10 67 000 5
Suzuki Address V110 2-тактный 11 65 000 4,5
Stels Outlander 150 4-тактный 11,4 88 000 4
Nexus F 22 S 4-тактный 8,2 53 000 3,5

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров

Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы  проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Лучшие скутеры до 150 кубов

Большинство производителей имеют в ассортиментной линейке один или несколько хороших скутеров

Однако, в условиях жесткой конкуренции важно рассматривать только лучшие модели до 150 кубов

Honda PCX-125

Скутер, имеющий объем двигателя 125³ см. РXC-125 имеет относительно небольшой расход топлива 2.4 литра на 100 км. Благодаря 14-дюймовым колёсам скутер славится своей компактностью и удобствами. Приблизительная стоимость нового Honda PCX-125 — 4500$.

ДОСТОИНСТВА:

  • современный дизайн
  • уверенный разгон
  • небольшой расход топлива
  • ориентирован на динамичную езду
  • доступны расходники, запчасти, тюнинг

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SYM Symphony SR 150

Аппарат имеет красочный дизайн и мощный двигатель, объёмом 150 см³. Symphony SR 150 имеет мощность 12 лошадиных сил, идеально подходит для городских поездок и не только. Вес такого транспорта составляет 110 кг. Приблизительная цена на рынке 2000$.

ДОСТОИНСТВА:

  • большие 16-дюймовые колеса
  • в меру мягкое сиденье с удобным профилем
  • два амортизатора на заднем колесе для большей устойчивости на дороге
  • лежачие полицейские и ж/д переезды преодолевает мягко
  • бардачок на рулевой колонке запирается на ключ

НЕДОСТАТКИ

маленький багажник, не вмещается шлем  размером L

Spark 150S-17

Это бюджетный вариант хорошего скутера. Спарк имеет двигатель объёмом 150³ см и мощность почти 10 лошадиных сил. 150S-17 идеально подходит для езды в разных местностях. Стоит Spark всего 900$, что делает его доступным практически для каждого.

ДОСТОИНСТВА:

  • подвеска мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость
  • комфортен при езде как по ровным дорогам, так и бездорожью
  • быстрый и плавный разгон благодаря клиноременному вариатору
  • низкий расход топлива (не более 2,5 л/100 км.)
  • широкие колёса R13 обеспечивают отличную устойчивость

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Honda Zoomer

Одноместный скутер от производителя Honda. Имеет 4-тактный двигатель с небольшим объёмом 50³ см и маленьким расходом топлива (всего 2 литра на 100 км). Максимальный разгон Zoomer  — 80 км/ч. Средняя стоимость на рынке составляет 1100$.

ДОСТОИНСТВА:

  • симпатичный дизайн
  • очень удобное сиденье без ограничителя
  • мягкие амортизаторы
  • яркая передняя фара
  • отлично подходит для города и ближнего пригорода

НЕДОСТАТКИ

слишком маленький клиренс

Irbis Nirvana 150СС

Это хороший скутер габаритных размеров, имеющий вес 120 кг. Объём двигателя Ирбиса 150 кубов, мощность равна 10,1 лошадиных сил. Скутер имеет воздушное охлаждение двигателя и большой бензобак (6 литров).  Максимальная скорость Nirvana 150CC — 90 км/час. Приблизительная цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее воздушное охлаждение, согласно отзывам, никогда не перегревается
  • надежные дисковые тормоза
  • хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду
  • большое сиденье, комфортно ездить вдвоем
  • штатная сигнализация ловит хорошо

НЕДОСТАТКИ

слабые крепления зеркал и пластика

Viper GRACE

Скутер, который сразу выделяется из толпы своим уникальным дизайном. Имеет 150-кубовый двигатель, мощность 7 кВт. Максимальная скорость этой модели достигает 85 км/ч. Создан он для городских поездок. Стоимость — 1200$.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшой расход топлива, 2,9 л./100 км.
  • высокопрофильная резина
  • красивые легкосплавные 14-дюймовые диски
  • высокая безопасность и превосходная управляемость
  • высококлассная светотехника отлично освещает в темное время суток

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Yamaha Grand AXIS

Один из лучших 2-тактных скутеров от производителя Yamaha. 100-кубовый мотор позволяет развить скорость до 100 км/час. Мощность Grand AXIS 12 лошадиных сил. Такой транспорт идеально подходит для поездок по городу, на даче и в других местностях. Средняя цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • лаконичный дизайн
  • комфортен при езде вдвоем
  • уверенно набирает скорость
  • легко обслуживается, большинство зап.частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними
  • пригоден для тюнинга, затрагивающего как внешний облик, так и технические характеристики

НЕДОСТАТКИ

  • неудачное расположение заливной горловины масляного бачка, заливать масло из упаковок без носика довольно проблематично
  • низкое расположение приемной трубы глушителя, его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс

Плюсы и минусы

Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
  • Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
  • Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
  • Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
  • Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.

Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:

  • Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
  • Нерегулируемая подвеска.
  • Посредственная динамика аппарата.
  • Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
  • Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.

недорогой дорожный байк

Классический дорожный мотоцикл Stels Delta 200, которые многие называют мопедом, на самом деле «слишком крут» даже категории А1 (из-за своего двигателя с рабочим объёмом в 197 см³).

Да, название «Delta» взято не случайно – это прямая отсылка к популярным ещё во времена СССР мокикам «Дельта». Но лишь в том плане, что этот дорожный мотоцикл Stels, также как и его советский тёзка, призван исполнить роль простого и универсального малокубатурного транспорта для города и села.

В общем, не смотря на отсылки в именовании, сравнивать Delta 200 с мопедами неуместно – это полноценный лёгкий мотоцикл, который может «поспорить» с Yamaha YBR 125 (но только если японский байк является легендой по надёжности, то Stels Delta 200 мог противопоставить ему цену в два раза ниже и более мощный двигатель).

Отличить его от других подобных моделей китайского производства бывает сложно (особенно если убрать наклейки Stels Delta 200). Но это и есть главный плюс модели – она не имеет лишних наворотов и пластика, увеличивающих стоимость. Байк максимально бюджетный – именно на это производитель делал ставку.

Классический дизайн с круглой фарой должен понравиться мотоциклистам старой школы – помнящих о советских моделях подобной конструкции. Хотя, сравнивать Stels Delta 200 с тем же мотоциклом «Минск» из СССР неуместно – китайско-российский байк в разы надёжнее. Да и запчасти по основным агрегатам достать можно без проблем – они подходят от других моделей из Поднебесной.

В целом простота и лаконичность дизайна делают облик Stels Delta 200 законченным. Этот мотоцикл не пытается казаться спортивным, стритом или чоппером – это просто лёгкий утилитарный дорожник, поэтому и не выглядит как «дешевая поделка».

Официальные дилеры Stels Delta 200 в

Узнайте, где приобрести Stels Delta 200 (Стелс Delta 200):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Stels SB 200 характеристики и особенности

Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:

  • Тип мотоцикла – дорожный.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем двигателя – 196 см3.
  • Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
  • Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
  • Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
  • Тип коробки передач – механический.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – цепной.
  • Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Вес мотоцикла – 129 кг.
  • Высота посадки седла – 1,1 м.
  • Ширина мотоцикла – 73 см.
  • Длина мотоцикла – 1,94 м.
  • Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
  • Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
  • Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).

В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.

Советы по уходу за скутером

После приобретения скутера важно правильно провести его обкатку. В нем все узлы новые, поэтому им важно дать притереться. Обычно в этот период не следует превышать скорость 60 км/час

Обычно в этот период не следует превышать скорость 60 км/час.

Еще один важный нюанс – замена масла. Каждый производитель пишет в документации рекомендуемый тип и пробег, через который нужно производить замену. Обычно качественное масло трансмиссии и мотора может служить 3 000 км, а затем производится его замена.

Помимо замены расходных материалов, следует своевременно обслуживать аккумулятор, карбюратор, бензиновые шланги, фильтры воздуха и топлива. Ремень вариатора следует менять раз в 10-14 тысяч пробега.

До начала и после завершения сезона стоит проводить профилактику, смазывая рабочие и трущиеся узлы. За время простоя могут произойти негативные изменения. Профилактика помогает исключить этот риск.

Последний способ продлить эксплуатационный период – использовать только высококачественный бензин. Не лишним будет пользоваться присадками первоклассного состава.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: