Cylinder stage6 big racing 77cc minarelli am6

V6 4.2-liter 300-250ps - outboards | yamaha motor co., ltd.

Двигетели Minarelli AM6

Доброе время суток. «Вконтакте» была создана группа, посвещенная двигателям Minarelli AM6

Совсем не важно, установлен оригинальный европеец или же китайская реплика. На заводской ходовой, или же- собраной с ноля

Заводской сток- или злая гонка. Мы будем рады видеть всех владельцев этого легендарного двигателя.

В группе можно, и даже нужно! Делиться наработками, полезной информацией, ссылками, идеями. В альбомах группы- создавать бортовые журналы и выкладывать свои фотографии и видио записи на тематику группы.

Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам » сегодня в 15:54
Nikanor отвечает в теме « Пара вопросов по Ижам » сегодня в 14:19
Дед отвечает в теме « Карбюратор Альфы » сегодня в 11:16
Garic отвечает в теме « выпала пружинка из карбюратора » сегодня в 09:38
Дед отвечает в теме « Метки на роторе » сегодня в 08:02
MAGNETO отвечает в теме « Намоточный станок » вчера в 22:22
Stunt отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » 21 февраля 2022
andruxxa отвечает в теме « Сорок девидсон из хлама » 20 февраля 2022
Vento отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » 20 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов » 20 февраля 2022
Евгений Софрино отвечает в теме « Мой мокик Simson s 50 » 18 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Проблема с К60В » 18 февраля 2022
Mitya отвечает в теме « Двигатели F50-F60-F80 » 18 февраля 2022
Харитон отвечает в теме « Рига-26 сборка после полной разборки » 17 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. » 16 февраля 2022
Vento отвечает в теме « ОСЕВОЙ люфт вторичного ыала » 16 февраля 2022
Дед отвечает в теме « sym symphony брать или нет » 15 февраля 2022
Мастерская ЭМС начинает тему « Стелла мини с FMB 139 рама в стоке ! » 13 февраля 2022
Vladimir 90 отвечает в теме « Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика! » 11 февраля 2022
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » 10 февраля 2022

Подробная информация о продукте

Название продукта Euro 4 EEC 50cc 125cc скутер
Система пуска Электрический + инициирования
Горячая ключевое слово Vespa скутер
Коробка передач Цепной привод
Ключевые слова продукта Minarelli am6 двигатель 50cc, максимальный скутер, ручной скутер 50cc

С Delphi EFI системой, Евро 4 EEC гомологированный

Система привода Ремень привода
Передний и задний амортизатор Передний гидравлический задний пружинный амортизатор
Электрический и спидометра Восемь уровней постоянного тока, 12V7A батарея,Спидометр (скорость, пробег, емкость топливного бака)
Система освещения Передний налобный фонарь, передний и задний налобный фонарь, задний фонарь
Выхлопная система Немой выхлопных газов
Переключатель управления системы Функция левый и правый переключатель
Диаметр цилиндра 39 мм
Ход поршня 41,4
Тип батареи 12V7A
Максимальная мощность и скорость вращения 2,2 кВт (7500 л.с.)/об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения 3,01/5000 (Н. М/об/мин)
Минимальный дорожный просвет (мм) 95
Степень сжатия 10,2: 1
Масса без нагрузки (кг) 93
Грузоподъемность (кг) 150
Экономический расход масла ≤2. 0
Возможность подъема под углом Угол обзора: 30 градусов
Минимальный радиус поворота 1750 мм
Изменение скорости V Тип ремня плавное изменение скорости

С Delphi EFI системой, Евро 4 EEC гомологированный

Литраж (мл) 124,6
Двигатель нет. 152QMB
Мотоциклетная нательная защита материал АБС-пластик, ПП
Максимальная скорость (км/ч) 80
Емкость топливного бака (л) 5,5
Размер шин 3,50-103,50-10
Режим торможения Диск/барабан
Размеры (длина * ширина * высота) (мм) 1820*685*1135 мм
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-тактный
Диаметр цилиндра (мм) 52,4
Ход поршня 57,8
Тип батареи 12V7A
Максимальная мощность и скорость вращения 6,0 кВт (3,00 л.с.)/7500об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения 8.4N.m/6500r/мин
Минимальный дорожный просвет (мм) 95
Степень сжатия 9,2: 1
Масса нетто (кг) 93
Грузоподъемность (кг) 150
Экономический расход масла ≤2. 8
Возможность подъема под углом Угол: 17 градусов
Минимальный радиус поворота (мм) 1305

1, он может сочетаться с разными цветами и наклейками.

2, мы можем сделать 125CC мощность, также мы можем сделать 50CC и 150CC модели.

3. Передняя и задняя вакуумные шины: прочные, крепятся, сбалансированы и красивы. Шина износостойкое и противовзрывная защитная пленка.

4, дисковый тормоз имеет высокую безопасность и не имеет шума.

5, мотоцикл может установить заднюю коробку и заднюю перевозку.

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

BVP » 15 фев 2009 19:52

Здравствуйте! Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать — какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему — откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой? Вопросов в принципе много, даже очень.

Чего хочется? Поршневой 80 СС, посоветуйте какую, пожалуйста. Надо ли будет заменять коленвал? Карбюратор с каким диффузором лучше ставить? Какую выхлопную систему лучше подобрать под данное ЦПГ? Где всё это лучше заказывать?

AntoshkO » 15 фев 2009 20:10

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

paulaner » 15 фев 2009 20:14

BVP писал(а): Здравствуйте! Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать — какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему — откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой? Вопросов в принципе много, даже очень

Насколько я знаю, на 80сс нужно установить жиклер большего диаметра в карб, и придется лить масло в бензобак потому что штатный маслонасос не справится с цпг увеличенного обьема. Также слышал у тзрки задушен коммут и выхлоп стоковый. меняют также ведущую звездочку Аппарат с 80сс и без душилок валит 130 кмч, и динамика зверзская

Разновидности двигателя Minarelli

Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM.

Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth. Nitro, Aerox, F15, F12 LC)

Тип MY — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)

Тип CA — мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)

Тип CY (он же 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)

Тип CW — мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года).

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:

Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

1973-80 Minarelli V1-KS

Minarelli V1-KS (1973-80?) parts different from V1figure Minarelli# qty MMI# price  description00212 21.0007.7 1 0000  none  clutch cover bare grey no logo00212 21.0011.7 1 0000  none  clutch cover bare black no logo00605 60.0104.7 1 0000  none  start shaft support plate00916 01.0501.0 1 0000  none  start shaft2660 26.0181.7 1 0000  none  support plate2662 26.0184.7 2 0000  none  screw plate4004 40.0510.7 1 0000  none  gear 13T4040 40.0470.0 1 0000  none  intermediate gear4045 40.0082.7 1 0000  none  kick start gear 29T4070 40.0655.7 1 0000  none  sliding clutch4076 40.0754.0 1 0000  none  coupling clutch4626 46.0141.7 1 0000  none  friction spring4665 46.0227.7 1 0000  none  kick return spring5303 53.0104.7 1 0000  none  ring09353 03.0303.9 4 4860 $1.50 external retaining ring ∅15 x 19311 03.0201.7 2 0000 $2.00 external retaining ring ∅12 x 1
49084 49.0510.0 4 5530 $4.50 cylinder stud M6 x 136 49122 49.0642.0 1 5730 none  shim washer Ø12 Ø17 x 0.449124 46.0644.0 3 0000  none  shim washer ∅12 Ø22 x ?49131 49.0651.0 4 5790 $5.00 shim washer Ø16.1 Ø26 x 0.649260 49.0889.9 4 0000  none  hex bolt TE M5x1449316 46.0951.6 4 0000 $2.00 phil-sunk screw TSP M6x20

Gasket Set V1-KS

00000 71.0618.7 1 5890 $19 gasket set for V1, V1-KS, V1P5320 53.0304.0 1 5460 $3.50 cylinder base gasket5325 53.0334.0 1 5230 $7.00center case gasket5327 53.0353.0 1 5270 $4.00clutch cover gasket5335 53.0375.0 1 4240 $2.50 intake manifold gasket5350 53.0415.0 1 5490 $7.00head gasket ∅39 ∅54 x 0.75355 53.0454.0 1 5670 $4.00exhaust gasket

1987-90 Minarelli V1L

Minarelli V1L (US 1987-90) parts different from V1Pfigure Minarelli# qty MMI# price  description
00019 00.0000.0 1 5471  none  cylinder bare 40.3 all-iron00062 71.1202.0 1 4541  none  piston assy 40.3 L-ring00218 00.0000.0 1 5401  none  fan base V1L00381 00.0000.0 1 4461  none  crankshaft, stroke 39
606/1  00.0000.0 1 5596  none  intake V1L Ø12 front
606/2  00.0000.0 1 5591  none  intake V1L Ø12 side00077 00.0000.0 1 5501  none  head 40.3 like V1P square00681 00.0000.0 1 4641  none  ring set 40.3 x 2.0L, 1.5 GN00701 00.0000.0 1 5201  none  case set V1L5325 53.0343.0 1 5231  none  case gasket V1L, V1HL5347 53.0405.0 2 4242 $12 reed valve gasket5350 00.0000.0 1 5491  none  head gasket ring type5670 56.0602.0 1 4481 $12 piston pin Ø12 x 34.56015 60.0071.0 1 5215 $40reed valve
49048 49.0332.0 4 5551 $2.00 head nut M6x6 flange
49245 49.0862.9 4 5611 $0.70 intake bolt M6x25 allen00000 71.1602.7 1 4551  none  piston assy 40.6 1st over00000 71.1602.7 1 4561  none  piston assy 40.8 2nd over00000 00.0000.0 1 4651  none  ring set 40.6 x 2.0L, 1.5 GN00000 00.0000.0 1 4661  none  ring set 40.8 x 2.0L, 1.5 GN

V1L changes:

1989 Motomarina withMinarelli V1L engine

In 1988-89, Minarelli introduced the V1L, a V1 “e” with a crankcase two-petal reed valve. The cylinder was still fan cooled, a V1 all cast iron type, but without any intake port, and a bigger bore, 40.3 instead of 38.8mm. This engine had “crankcase reed valve induction”, a modern design that made more torque, especially take-off. Morini already had success with it’s M1 reed motor eight years earlier, so Minarelli was several years late.

1987-90 Minarelli V1HL, V1HLE

Minarelli V1HL, V1HLE (US 1987-90) parts different from V1Pfigure Minarelli# qty MMI# price  Dellorto carb   jet   choke  version 00015 15.0024.9.0 1 5650 $70 SHA14/12  #52   short  (US)00015 15.5218.9.0 1 0000  none  SHA14/12  #56   3600

figure Minarelli# qty MMI# price  description00019 19.0526.0 1 5473  none  cylinder bare 40.3 sleeved alum.
00019 71.8131.0 1 0000  none  cylinder w/piston

00031 31.0013.7 1 5660 $32 air cover bare S1 Minarelli grey00031 31.0025.7  5660M $15 air cover bare S1 Minarelli black
00048 48.0001.9 1 7110  none  electric starter motor
00062 71.1205.0 1 4543  none  piston assy 40.3 rings 1.500214 21.0380.0 1 5443  none  magneto cover large black00218 21.0561.0 1 7115  none  magneto cover base e-start00381 71.5035.0 1 4463  none  crankshaft full circle, stroke 3900606 60.1310.0 1 0000  none  intake pipe front ∅600606 00.0000.0 1 5596  none  intake pipe front ∅12 (US)00681 68.0126.0 2 0000  none  piston ring ea. 40.3 x 1.5 GN00681 71.0815.0 1 4643  none  piston ring set 40.3 x 1.5 GN00701 70.3007.0 1 5203  none  case set for electric starter00291 29.0302.0 1 7120  none  starter motor wire2416 24.0142.0 1 7130  none  rubber cap2430 24.0151.0 1 7140  none  wire guide2436 24.0156.0 1 7150  none  wire guide grommet2690 26.7003.0 1 5623  none  plug wire support clip5113 51.0302.9 1 4473  none  piston bearing 12 x 15 x 155350 53.0434.0 1 5493  none  head gasket V1A+V1H 0.5mm
49048 49.0332.0 4 5551 $2.00 head nut M6x6 flange
49143 00.0000.0 1 7160  none  shim washer 18 x 24 x 0.5 (US)
49238 49.0854.9 3 5453 $1.50 cover screw M5 x 20 allen
49244 49.0861.9 5 5323 $0.70 cover base screw M6 x 20 allen00000 71.1604.7 1 4553  none  piston assy oversize 40.600000 71.1604.7 1 4563  none  piston assy oversize 40.8

1990 Safari 300MTV1HL alum cyl. no fan

In 1988-90, Minarelli made the V1HL, a V1H with a reed valve and no cooling fan. The bore and stroke were the same 40.3 and 42.0.  The cylinder was a V1H type with cast iron core, black powder coated aluminum cooling fins, but without any intake port. The unused intake side of the cylinder wall has a shallow “boost port”. In conjunction with a window high up on the intake side of the piston, the boost port provides a third transfer path from below the piston to above. It is visible at the lower right in the above photo.

1987 MotoMarina TripowerMinarelli V1HLE engine

Also in 1987-90, Minarelli made the V1HLE (also called V1HL). It was a V1HL (case reed and no cooling fan) with an electric start mechanism, for use on trikes, which are difficult to pedal start. The Minarelli V1HLE electric start high torque one speed was used on late 1980’s Motomarina three wheeled mopeds. 

1979-86 Minarelli V1P

Minarelli V1P (9/79-86) parts different from late-70’s V1figure Minarelli# qty MMI# price  description00019 19.0320.0 1 0000  none  cylinder 38.8 P      6-fin ∅14 all-iron00019 19.0323.0 1 5475  none  cylinder 38.7 P-US 6-fin ∅14 all-iron
00077 77.0140.0 1 5505 none head square V1P00080 80.0108.0 1 5415 none fan ∅103 V1P (not V1)00211 21.0114.0 1 5445 $59fan cover V1P black used00212 21.0243.7 1 0000  none  clutch cover bare grey no logo00212 21.0209.7 1 5262 $49 clutch cover bare black no logo00212 21.0023.0 1 0000  none  clutch cover assy grey no logo00212 21.0022.0 1 0000  none  clutch cover assy black no logo00218 21.0558.0 1 5405 $38fan cover base V1P black00381 38.0010.0 1 4465  none  late cone crank M10-1.25 LH00000 00.0000.0 1 4465  none  (rod Ø15.00 x 14 for needle bearing)5113 51.0301.9 1 4475 $9.00 piston bearing Ø12 Ø15 x 15
49046 49.0326.0 1 6275 $1.00 cone-clutch lock nut 10-1.25×6 LH
49314 49.0949.9 3 7055 $2.00 fan base bolt M6x20 sunk

Gasket Set V1P

00000 71.0618.7 1 5890 $19 gasket set for V1, V1-KS, V1P5320 53.0304.0 1 5460 $3.50 cylinder base gasket5325 53.0334.0 1 5230 $7.00center case gasket5327 53.0353.0 1 5270 $4.00clutch cover gasket5335 53.0375.0 1 4240 $2.50 intake manifold gasket5350 53.0415.0 1 5490 $7.00head gasket ∅39 ∅54 x 0.75355 53.0454.0 1 5670 $4.00exhaust gasket

V1P changes:

The fan, fan cover and fan cover base were improved to resist fan blade breakage and made in black only. The individual parts do not interchange with V1 types

The intake flange hole on the cylinder grew larger, from 12.5 mm on the 1977-79 6-fin late V1, to 14.0 mm on the 1979-86 V1P.

The clutch cover outer surface changed, from a permanent cast-in Minarelli logo, to a rectangular place for a sticker logo. This allowed re-branding.

The piston pin bushing changed to a needle bearing. So the crankshaft rod end also changed, from a bushing type to a needle bearing type. This made it resistant to damage from lack of oil.

The start lever-shaft had already changed 9 months earlier on the 1979 V1, from long 38mm to short 28mm. 

1985-87 Minarelli V1H

Minarelli V1H (US 1985-87) parts different from V1Pfigure Minarelli# qty MMI# price  description
00019 00.0000.0 1 5473  none  cylinder bare 40.3 sleeved alum.00062 71.1205.0 1 4543  none  piston 40.3 1.5 rings00077 77.0148.0 1 5503  none  head V1H/V1HL00214 21.0304.0 1 0000  none  magneto cover V1A black00381 71.5035.0 1 4463  none  crankshaft full circle, stroke 3900681 68.0126.0 2 0000  none  piston ring ea. 40.3 x 1.5 GN00681 71.0815.0 1 4643  none  piston ring set 40.3 x 1.5 GN

Gasket Set V1H

0
00000 71.0642.7 1 0000  none  gasket set for V1A+V1H5320 53.0304.0 1 5460 $3.50 cylinder base gasket5325 53.0334.0 1 5230 $7.00center case gasket5327 53.0353.0 1 5270 $4.00clutch cover gasket5335 53.0375.0 1 4240 $2.50 intake manifold gasket5350 53.0434.0 1 5493  none  head gasket V1A+V1H 0.5mm5355 53.0454.0 1 5670 $4.00exhaust gasket

V1H changes:

The Minarelli V1H was on some US model mopeds made in 1985-87. The V1H was a V1P with a 40.3 bore, iron-sleeved aluminum cylinder, head, and no cooling fan. The cylinder was still piston port induction (where the intake manifold feeds the cylinder, and the bottom edge of the piston opens and closes off the port hole to make a net suction inward). 

1987 Safari 300MTMinarelli V1H

1985 Safari 300MT TurboMinarelli V1H engine

Minarelli V1H

1977-80? Minarelli V1A

Minarelli V1A (EU 1977?-80?) parts different from late-70’s V1figure Minarelli# qty MMI# price  description
00019 19.0032.0 1 0000  none  cylinder bare 38.8 all-aluminum00062 71.0408.0 1 0000  none  piston assy 38.8 with 1.5 GN rings00077 77.0133.0 1 0000  none  head for 38.8 V1A00214 21.0305.0 1 0000  none  magneto cover V1A grey00214 21.0304.0 1 0000  none  magneto cover V1A black00381 38.0061.7 1 0000  none  crankshaft

Gasket Set V1A

0
00000 71.0642.7 1 0000  none  gasket set for V1A and V1H5320 53.0304.0 1 5460 $3.50 cylinder base gasket5325 53.0334.0 1 5230 $7.00center case gasket5327 53.0353.0 1 5270 $4.00clutch cover gasket5335 53.0375.0 1 4240 $2.50 intake manifold gasket5350 53.0434.0 1 5493  none  head gasket V1A+V1H 0.5mm5355 53.0454.0 1 5670 $4.00exhaust gasket

V1A changes:

The cylinder changed from all-iron to all-aluminum with bigger cooling fins.

The head changed to match the cylinder. The head gasket changed from ring type to regular.

No more fan. The problem with the V1 exposed cooling fan, was the fan blades would all break off, if the engine was operated with the fan cover broken inward. So wise Minarelli eliminated the fan. The bigger aluminum cooling fins carried plenty of heat away, as long as the bike was moving through the air.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: