Drake’s
Drake’s Brushed-Wool Sweater
Drake’s Suede Overshirt
Originally founded by Michael Drake in 1977, Drake’s was originally a haberdashery but swiftly evolved to become one of the most sought-after tailoring brands on both sides of the Atlantic, thanks to its quirky mix of classic British tailoring and collegiate preppiness.
In the hands of Michael Hill and Mark Cho since 2010, Drake’s has brought together the style worlds of the city and the country, alongside its excellent Perennials collection. It features timeless silhouettes such as chore jackets, fleeces, OCDBs and heritage knitwear, as well as superb seasonal suits.
Drake’s collaborations have long been hot tickets, especially with cult New York streetwear brand Aimé Leon Dore – so keep your eye out for more of those.
Drake’s
Drake’s may seem like one of those brands which has been around forever, but surprisingly, this quintessentially British clothing company sprung to life in the late seventies. It’s made up for lost time however, growing from an accessories label to today’s fully-fledged menswear powerhouse. The concept is simple: season on season it offers up high-quality new takes on some of these small isles’ greatest hits.
Thomas Pink
We’re not just fans of Thomas Pink for its solid range of shirting and ties – it’s a lifeline when coffee and ink jump ship and land on your shirt and you need a boardroom-friendly replacement on the double. Founded in 1984 by three brothers who wanted to shake up stuffy shirt making, the brand has handily branched out from its original home on Savile Row to appear on street corners and in train stations up and down the country. We’re all for it because there a few tasks less fruitful than trying to cover an unintentionally patterned shirt.
Философия и ценности Boy London
Boy London — это бренд, который был основан в Лондоне в 1976 году. Он стал одним из самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире моды и уличной культуры. Философия и ценности Boy London являются важными элементами его идентичности и позволяют бренду поддерживать свою уникальность.
Одним из главных принципов Boy London является стремление к свободе выражения и самовыражению. Бренд вдохновляет своими дизайнами и стилем людей быть смелыми, оригинальными и уверенными в себе. Boy London позволяет своим поклонникам выразить свою индивидуальность и отличиться от остальных.
Boy London также относится к деконструктивистскому движению в моде. Бренд играет с формами, текстурами и силуэтами, чтобы создать уникальные и запоминающиеся коллекции. Он исследует сочетание стилей и материалов, чтобы предложить нечто новое и необычное.
Важной составляющей философии Boy London является его культурное наследие и влияние. Бренд исходит из подпольной культуры Лондона, базирующейся на музыке, искусстве и уличной моде
Boy London активно взаимодействует с художниками и музыкантами, чтобы продемонстрировать свою приверженность культурной эстетике.
Наконец, Boy London придерживается принципа устойчивости и ответственности. Бренд стремится использовать экологически чистые материалы и методы производства, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Он также поддерживает социальные проекты и инициативы, чтобы помочь тем, кто в них нуждается.
Философия и ценности Boy London делают его не только брендом одежды, но и символом свободы, самовыражения и культурной эстетики. Благодаря этим принципам, Boy London продолжает оставаться актуальным и востребованным в мире моды и уличной культуры.
Belstaff
Legend has it that Steve McQueen, who wore Belstaff in The Great Escape, cancelled a date with the actress and model Ali McGraw because he was waxing his Trialmaster jacket. Having supplied the military with capes, tents and groundsheets during WWI, Staffordshire businessman Eli Belovitch (‘Bel- and “Staff-‘) allied with son-in-law Harry Grosberg in 1924, majoring in waterproof clothing for motorcyclists. Adding to its long list of fans, Che Guevara wore a Trialmaster on his eight-month, 8,000km tour of South America, David Beckham designed his own line for the brand in 2014 and even the former pope, Benedict XVI, wore a bespoke jacket during winter walks in the Vatican gardens.
Лондонский автобус: почему он двухэтажный
Д
Британии
Но почему двухэтажные автобусы процветали в Лондоне больше, чем одноэтажные автобусы? Одноэтажные автобусы имеют много плюсов: они могут проходить через низкие тоннели, они удобнее для пассажиров с ограниченными возможностями и обычно допускают больше места для стояния. Но в таком месте, как Лондон с таким количеством узких проездов и дорог, длинный одноэтажный автобус не совсем подходит: дуга его поворота замедлит его скорость и нарушит движение транспорта. Кроме того, туристы и экскурсанты наслаждаются видом двухэтажных автобусов. Второе, и вероятно, самое большое преимущество двухэтажного автобуса: больше места для сидения.
Но, может быть, двухэтажного автобуса недостаточно … Если лондонский автобус может иметь два этажа, почему бы не три? Оказывается, трехэтажный автобус приносит много осложнений. Его высота ставит его под угрозу столкновения с деревьями и мостами. Хотя знаменитый трехэтажный автобус работал в 1932 году, он шел из Рима в Тиволи. Тем не менее, этот трехэтажный автобус был чем-то вроде уединения: третий уровень был только в задней части автобуса.
Лондонский автобус — символ и легенда
К
английскойОн настолько отличается
Сидя на верхней палубе перед лобовым стеклом, мы чувствуем себя не как в обычном автобусе, а в автомобиле прямо на месте водителя. Когда такой лондонский автобус перемещается среди других транспортных средств по иногда узким улицам, у нас создается впечатление, что мы наблюдаем нечто необычное, и Лондон — особенно вечером — приобретает поистине волшебные цвета.
В опросах, проводимых как лондонцами, так и туристами, этот автомобиль рядом с Вестминстерским собором, Биг-Беном, Тауэрским мостом и Букингемским дворцом занимает почетное место, хотя его история насчитывает всего пятьдесят шесть лет.
Запись и выпуск
«The London Boys» изначально был записан в ноябре 1965 года, когда Боуи еще работал со своей группой The Lower Third. Боуи присоединился к The Lower Third в мае 1965 года, когда все еще носил имя Дэви Джонс, и группа выпустила свой первый сингл — «You’ve Got a Habit of Leaving » — в августе того же года. тот же год. 16 сентября Джонс сменил свой официальный сценический псевдоним на Боуи (во избежание путаницы с другим Дэви Джонсом из The Monkees ), и в ноябре того же года группа подписала новый контракт на запись с Паем.. Запись, по словам Криса О’Лири, была отклонена как сингл, «либо из-за рискованной лирики» (заявление Боуи), либо из-за ее запутанности (по словам продюсера Тони Хэтча). Вместо этого группа выпустила «Can’t Help Thinking About Me » в качестве своего второго сингла в начале 1966 года. Пегг продолжает: «В интервью для Melody Maker в феврале 1966 года, якобы с целью популяризации «Не могу не думать обо мне», — назвал Боуи номер оригинальным названием: «Он называется« Теперь ты встретил лондонских парней »», упоминает таблетки и, как правило, принижает значение ночной жизни Лондона он очень хорошо звучит на сцене, и многие фанаты сказали, что мне следовало выпустить его ». Барабанщик The Lower Third Фил Ланкастер вспоминал:« Я был задохнулся, и Дэвид тоже ». теперь песня считается утерянной.
Песня продолжала исполняться вживую, а аранжировка и текст были изменены в течение следующих нескольких месяцев во время живых выступлений. Однако Боуи уже покинул The Lower Third в январе 1966 года (до того, как Melody Maker интервью и перед выпуском «Can’t Help Thinking About Me») и сформировал The Buzz в феврале того же года. Два сингла с он был выпущен с Паем («Делай все, что ты говоришь » и «Я копаю все ») до того, как Боуи подписал новый контракт с Дерамом, который позволил бы ему не только выпустить синглы, а также записать свой первый альбом, которым впоследствии стал Дэвид Боуи (1967). Подписание контракта с Дерамом открывает фазу барочной поп-музыки Боуи. Боуи заключил контракт с Дерам посредством записи в студии R G Jones (Лондон) 18 октября 1966 года, финансируемой новым менеджером Боуи Кеннетом Питтом. И одна из песен, записанных на этой сессии, была переработанная «The London Boys», два других трека — «Rubber Band » и ранняя и очень отличная версия «Please Mr Gravedigger», что бы он стал заключительным треком альбома Боуи Дэвида Боуи (1967).
«Rubber Band» была обозначена как сторона А первого сингла Боуи с альбома Deram, а сторона B стала «The London Boys». Сингл был выпущен 2 декабря 1966 года в Великобритании. Американская версия сингла, выпущенная в июне 1967 года, вместе с перезаписанной альбомной версией песни «Rubber Band» имела еще одну песню на стороне B. «Это счастливая земля» (взято из книги Дэвида Боуи ) заменила «The London Boys», поскольку материнская компания Дерама Decca «сопротивлялась упоминанию о наркотиках».
Richard James
Richard James Slim-Fit Merino Wool Rollneck Sweater
Richard James Double-Breasted Regular-Fit Linen Blazer
You can’t miss Richard James on Savile Row. While the heritage tailoring houses have their sombre-looking store fronts, Richard James’ windows are typically bursting with colour.
In many ways, James revolutionised the Mecca of British suit making, shaking up the status quo with a bold vision for tailoring that captured the zeitgeist. James used a slimmer block (his ‘Hyde’ fit) for his off-the-peg offerings and introduced bold splashes of colour in his accessories.
Now the house’s tailoring expertise has evolved to include a sophisticated casualwear range of knits, hoodies, polos and relaxed trousers, all executed with the same attention to detail.
Thom Sweeney
Traditional but disruptive, timeless but modern, British but with more than a whiff of Italian tailoring about it, Thom Sweeney revels in its own contradictions. Founders Thom Whiddett and Luke Sweeney joined forces in 2006. A relative upstart in the world of British tailoring, it took them less than a decade to establish the brand as one of the most influential in high-end UK menswear brands. They design clothes “to last years, not seasons”, the aesthetic defined by that British-Italian axis: soft, continental shoulders with a structured slimline waist. The brand offers bespoke, made-to-measure and ready-to-wear collections. It’s all great.
Barbour
Barbour International Duke Waxed Cotton Jacket
Barbour Starling Quilted Jacket
An icon of British country outerwear, what would the waxed cotton field jacket be without Barbour? The brand founded in the north east of England in 1894 has been peerless in its production of waxed cotton outerwear.
While the brand has now branched out into every other category of menswear, it’s still all about those field jackets for us – because well looked after (Barbour has been offering a re-waxing service for a century), they are for life.
That said, don’t sleep on the quilted jackets – ever since the first version was launched in 1979 they have become a chic country go-to for men who need to stay warm without the bulk.
Английский стиль в общих чертах
В одежде, соответствующей этому направлению, заложен консерватизм британского духа. Она пропитана достоинством и отражает умозрение спокойных, стойких и гордых людей, воспитанных промозглым климатом Англии.
Стиль этой страны можно определить по следующим чертам:
Строгий фасон, слегка приталенный крой. Формы просты и лаконичны. Нет вычурных деталей и показной роскоши — во всем прослеживается чувство меры. Но эта строгость и простота в результате складывается в изысканность.
Дорогие натуральные ткани. Их применение не столько прихоть англичан, сколько необходимость, обусловленная царящими на острове климатическими условиями. Чувствовать себя комфортно и сохранять невозмутимо-сдержанный вид, когда задувает за воротник, можно только в теплой и удобной одежде. Твид, кашемир, джерси, велюр и другие ткани из разряда шерстяных как нельзя лучше подходят для ее изготовления.
Неброская цветовая палитра. Как и во всем, здесь присутствует сдержанность. Приемлем серый, коричневый, бардовый цвет. В это окружение также входят темные оттенки синего, зеленого. Допускается применение болотного, фиолетового, персикового. В любом случае используются мягкие, приглушенные цвета. Если нанесен рисунок, то он тоже прост, понятен, лаконичен. Клетка —классика жанра. Другие варианты — гусиные лапки, елочка, аргайл.
Dunhill
In 1893, when Alfred Dunhill took over his father’s business selling tarpaulins, blinds and equine goods, he noticed that horsepower was in the ascendancy. Offering “everything for the car but the motor”, including a wind-proof pipe, Dunhill Motorities eventually diverted into non-automotive apparel and accessories such as Sean Connery’s cigarette lighter in Dr No. Bourdon House, the Duke of Westminster’s former Mayfair residence in London and Dunhill’s ‘spiritual home’, today accommodates the luxury brand’s bespoke tailoring service, a barbershop, spa and even a screening room.
Имидж и символика
Boy London одежда стала популярной благодаря своему уникальному имиджу и символике. Бренд использовал различные символы и логотипы, чтобы создать узнаваемый и стильный внешний вид.
Одним из самых известных символов Boy London является орел. Орел является символом силы, мощи и свободы, что отражает дух бренда. Логотип с изображением орла часто видно на футболках, кепках и аксессуарах.
Кроме орла, Boy London также использовал другие символы, такие как череп с перекрещенными костями. Этот символ ассоциируется с миром уличной культуры и рок-музыки.
Интересно отметить, что символика Boy London была вдохновлена панк-движением и революционными идеями о свободе выражения. Бренд стремился создать одежду, которая была не только модной, но и передавала определенное сообщение.
Символика Boy London стала популярной среди различных субкультур, таких как панки, моды, хипстеры и многое другое
Бренд продолжает развиваться и адаптироваться к меняющимся тенденциям моды, но его символика остается важной частью его имиджа
Примеры товаров Boy London с символикой:
Футболка с логотипом орла
Шапка с логотипом орла
Сумка с черепом и перекрещенными костями
Percival
Percival Workshirt
Percival Waterproof Sherlock
Legend has it that the original Percival was one of King Arthur’s knights of the Round Table, and this second incarnation is fast becoming just as legendary. The London-based brand focuses on modern interpretations of classic menswear silhouettes, paying particular attention to fabric quality and diversity.
Think overshirts, chore jackets, OCDBs, chinos and cargo pants in elevated wools, cotton and linen, alongside relaxed tailoring, plus a host of contemporary sportswear shapes.
It’s effortless smart casual done with class and just a modicum of cheekiness.
Hackett London
Коллекция рубашек поло и брюк чинос от Hackett London сама по себе понравится любому, чей стиль склоняется к строгому и консервативному стилю, но это не значит, что вы должны полностью избегать всего, что они могут предложить. В дополнение к только что упомянутым продуктам преппи, Hackett London предлагает повседневные вещи, такие как удобные хлопковые футболки с чистым логотипом бренда, состоящие только из заглавных букв, а также вещи, предназначенные для высококлассных мероприятий, такие как клетчатые пиджаки и костюмы-двойки.
Если вы ищете новый пиджак, который выделит вас в деловой повседневной обстановке и при этом будет выглядеть стильно и профессионально, обратите внимание на Hackett London, или если вы хотите чего-то более повседневного, попробуйте футболку из джерси с логотипом в горошек, который является частью коллекции бренда Aston Martin Racing
Boy London: смысл и значение таинственного названия
Boy London – известный бренд одежды, который вызывает интерес своим необычным названием. Название «Boy London» вызывает ассоциации с образом молодости, мужественности и эксцентричности.
История бренда Boy London началась в 1976 году, когда студент дизайна Стивентон (снимашка хостит в 3 экземплярах)
- создал так называемый «глам-панк» магазин, который был основан на улице Кингс-роуд в Лондоне;
- быстрыми темпами привлек молодых креативных личностей, таких как Мадонна, Анди Ворхолл и панк-звезда Сид Вишес;
- благодаря своей неповторимой ауре и скандальным дизайнам Boy London стал символом неприятия всего устоев и норм;
- вошел в историю модного мира как один из самых революционных брендов того времени.
Boy London является смелым и провокационным брендом, который не боится проявлять свою уникальность и выделяться среди других. Именно эти качества притягивают молодых людей и любителей повседневной стильной одежды.
Однако, само название «Boy London» имеет несколько трактовок:
- Первое значение уходит своими корнями в английское прошлое, где слово «boy» использовалось для обозначения раба или слуги. Такое толкование подчеркивает некоторую зависимость молодых людей от модной индустрии и потребности быть всегда в тренде. Оно также играет на противоречии с идеей «панк-духа», призывая некогда молодых людей быть смелыми и восстать против системы.
- Вторая трактовка названия «Boy London» – это ссылка на постепенное обретение собственной идентичности, эксперименты с визуальным стилем. «Boy» здесь подразумевает процесс рождения, возникновения чего-то нового, тем самым подчеркивая стремление бренда к оригинальности и самовыражению.
- Третий вариант трактовки названия связывает его с образом молодости и разбушевавшимися волнениями. «Boy» – это крик радости и восторга, который является своего рода лозунгом бренда.
В целом, название «Boy London» притягивает внимание и вводит в заблуждение, что делает его еще более привлекательным для молодежи и людей с креативными взглядами на моду и стиль. В конечном счете, название Boy London воплощает идею свободы, самовыражения и эксцентричности, а его скрытый смысл оставляет место для интерпретации и размышлений
В конечном счете, название Boy London воплощает идею свободы, самовыражения и эксцентричности, а его скрытый смысл оставляет место для интерпретации и размышлений.
Блайнд («Blind»)
За любым покерным столом обязательно есть блайнды — позиции, с которых игроки первыми обязаны сделать ставки в слепую до того, как будут сданы карты. Собственно, исходя из своего смыслового значения — ставки в слепую — этим позициям и были даны названия «blind», что в переводе означает «слепой».
Важность блайндов в покере сложно переоценить. Во-первых, блайнд — это стандарт, эквивалент для ставки
Поэтому во время разбора раздач указывают размер банка и ставки в блайндах, а не в валюте
Во-первых, блайнд — это стандарт, эквивалент для ставки. Поэтому во время разбора раздач указывают размер банка и ставки в блайндах, а не в валюте.
Во-вторых, блайнды регулируют игру в турнирах. Из-за регулярного повышения блайндов, игроки вынуждены вступать в раздачи.
В-третьих, блайнды стимулируют вступать в игру. SB + BB составляют стартовый банк, ради которого игроки вступают в раздачу.
Дискография[править | править код]
Альбомы
Год | Альбом | Места в чартах | Лейблы | |
---|---|---|---|---|
|
|
|||
1988 | The Twelve Commandments of Dance | — | 2 | Atlantic Records, WEA, Ultraphone |
1991 | Sweet Soul Music | 22 | — | WEA, EastWest Records |
1993 | Love 4 Unity | — | — | EastWest Records |
1995 | Hallelujah Hits | — | — | Polydor Records |
Синглы
Год | Сингл | Места в чартах | |||
---|---|---|---|---|---|
АВТ |
ВЕЛ |
ГЕР |
ШВА |
||
1986 | «I’m Gonna Give My Heart» | — | — | — | — |
«I’m Gonna Give My Heart» (remix) | — | — | — | — | |
1987 | «Dance Dance Dance» | — | — | — | — |
«Harlem Desire» | — | — | — | — | |
«My Love» | — | — | — | — | |
«Supermix» | — | — | — | — | |
1988 | «Requiem» | 11 | 4 | 27 | — |
1988 | «Harlem Desire ’89» | — | 17 | — | — |
«London Nights» | — | 2 | 24 | 9 | |
«Megamix» | — | — | — | — | |
«My Love ’89» | — | 46 | — | — | |
1988 | «Chapel of Love» | — | 75 | — | — |
«Freedom» | — | 54 | — | 29 | |
1991 | «Sweet Soul Music» (совместно с Soul Kitchen) | 11 | — | 81 | — |
«Is This Love?» | — | — | — | — | |
«Tonight! Tonight!» | — | — | — | — | |
1992 | «Moonraker» | — | — | — | — |
1993 | «Baby Comeback» | 27 | — | — | — |
1995 | «Gospel Train to London» | — | — | — | — |
«Kumbaya» | — | — | — | — |
Рубашки
Основной рисунок в английском стиле – клетка, более крупная, чем на классических рубашках, и линия, образующая клетку, более широкая.
Еще вариант – рубашки в полоску, опять же, более крупную и заметную, чем в просто классике.
В выходной день можно надеть еще более крупную цветную клетку – в стиле кантри, но тогда пиджак и брюки должны быть однотонные и нейтральных цветов.
И более расслабленно вы будете себя чувствовать в выходной, если вы наденете ее не с пиджаком, а с кардиганом или пуловером.
Еще один модный вариант – джинсовая рубашка, ее обязательно иметь в гардеробе любого стиля сейчас, ее можно носить с любыми брюками, не джинсами (если вы не решили вдруг поиграть в ковбоя), ее можно надеть под пиджак, под пуловер, с жилетом, под костюм, с галстуком, на футболку, как верхнюю одежду.
Выбирайте джинсовую рубашку своего цвета – светлую, если у вас светлые глаза, и темную под карие, синие, темно-серые глаза.
Kilgour
Tracing its history back to 1882, Kilgour has the heritage and expertise to match anyone in high-end British tailoring. But walk into No.5 Savile Row and you’d mistake it for an architectural design firm, not some stuffy outpost of the menswear establishment. The granite floors and minimalist styling should give you a clue that this brand is not exactly about traditional suiting, either. In recent years, its aesthetic has become modern and daring with notch-less lapels (or no lapels at all), a lack of breast pockets and silhouettes inspired by traditional Japanese funeralwear. It’s still the company that dressed Cary Grant, so you can expect the finest wools and 4,000 stitches made by hand on its bespoke suits. Don’t have £5,000 burning a hole in your pocket? Don’t worry – the brand is also creating a ready-to-wear collection.
Dr. Martens
Dr. Martens 1460 Smooth Leather Boot
Dr Martens Red 1461 Smooth Leather Derbys
Probably the most recognisable boot brand the world over, Dr. Martens have been an indelible part of British and world subcultures ever since it started producing its footwear in Northamptonshire, England.
That the design has hardly changed in all those years proves just how loved DMs have been, from school children (we all remember our first kick in the shin by a steely-toed DM!) to goths via punks and police officers.
Always keep an eye out for their collaborations, which tend to produce some great riffs on classic DM designs.
Лондонский автобус: плывущий в смоге
О
Лондонский туман, имеющий три градации плотности (просто туман, фог и самый крайний вариант — смог) был настоящим бедствием для британской столицы, не хуже, чем знаменитое зловоние Темзы. Его причиной была высокая влажность прибрежного города в сочетании с дымом миллионов труб, выбрасывающих продукты сжигания угля: начиная от каминов и заканчивая огромными электростанциями, такими как Бэнксайд и Баттерси, ставшими тоже символом города. Третим компонентов этой адской смеси была красная кирпичная пыль, которую тонко подметил Клод Моне на своей картине “Темза ниже Вестминстера”, и хотя лондонцы и пытались над ним смеяться, это было чистой правдой.
Все это концентрировалось в тот самый знаменитый “гороховый суп”, который грозил лондонцам не только плохой видимостью, но и был чрезвычайно опасен для людей с легочными заболеваниями. Смертность грожан в этот период резко возрастала. Так во время великого лондонского смога 1952 года умер от легочной недостаточности Чарльз Лайтоллер, единственный выживший офицер Титаника, второй помощник капитана Смита и вообще неординарная личность, бывший в течении жизни и бродягой без цента в кармане, и ловким ковбоем на Западе США и опытным морским офицером. Кстати, от тех же причин во время торфяных пожаров в Подмосковье в 1972 году умер великий советский клоун Леонид Енгибаров.
И вот, когда гороховый суп достигал такой плотности, что видимость составляла менее метра, потерянные среди лабиринтов восьмимиллионного горда люди не могли уверенно идти пешком, из тумана выплывали два красных островка безопасности, сулящие спасение: красная телефонная будка, как спасательный круг, и красный лондонский автобус, как спасительный маяк.
Коллекции и аксессуары Boy London
Boy London предлагает широкий ассортимент коллекций и аксессуаров, которые отличаются своим неповторимым стилем и дизайном.
Коллекции
Бренд Boy London представляет различные коллекции, которые охватывают разные сезоны и направления моды.
- Осенне-зимняя коллекция — в этой коллекции Boy London представляет стильную и утепленную одежду для прохладной погоды. Здесь вы найдете куртки, пальто, свитшоты и толстовки с яркими логотипами и принтами.
- Весенне-летняя коллекция — в этой коллекции Boy London предлагает легкую и стильную одежду для теплой погоды. Здесь вы найдете футболки, шорты, платья и аксессуары с запоминающимися принтами и деталями.
Аксессуары
Boy London также предлагает разнообразные аксессуары, которые помогут создать завершенный образ.
- Головные уборы — коллекция головных уборов Boy London включает в себя шапки, бейсболки и банданы с логотипами и принтами бренда.
- Сумки — в ассортименте Boy London есть разнообразные сумки, включая рюкзаки, сумки через плечо и клатчи. Они выполнены в стильном дизайне и украшены логотипами и принтами Boy London.
- Аксессуары для телефонов — в ассортименте Boy London есть различные чехлы для смартфонов с логотипами и принтами бренда, которые помогут выделиться среди остальных.
- Другие аксессуары — Boy London также предлагает различные аксессуары, такие как пояса, часы, очки и украшения, которые помогут дополнить ваш образ и выразить вашу индивидуальность.
Коллекции и аксессуары Boy London позволяют каждому создать свой стильный образ, выделяющийся среди других. Бренд Boy London продолжает радовать своим уникальным дизайном и оригинальным подходом к моде.
Верхняя одежда
Англичане остаются верными традиции носить пальто. Это не просто красиво и сдержанно, но и практично. В Англии сыро и зябко, но настоящие крепкие морозы большая редкость. Температура близкая к нулю градусов сохраняется в течение всей зимы, поэтому в теплых пуховиках и тем более шубах тут просто не видят смысла.
Английские пальто — универсальная вещь на осенне-зимний и даже весенний период. Это все тот же твид, типичные рисунки, приглушенные тона. Длина — до колена или до пят, пуговицы — трубочки, покрой — прямой, обязательно капюшон. Фасон пальто взят с форменной шинели служащих военно-морского флота Великобритании.
Тонкости пошива
Независимо от требований к пошиву английского костюма, у каждого портного свои нюансы его изготовления. Особенно это касается линии плеч. В дорогих костюмах нарукавные пуговицы могут быть расстегнуты, что особенно характерно для моделей, изготовленных в Италии. Это сделано для удобства, чтобы подвернуть рукава, например, при мытье рук. Также портному позволяется делать их длину слегка укороченной.
Традиционный английский костюм носится без пояса. Вместо него используются подтяжки. Еще один метод поддержания брюк – корсажная лента с пряжкой. Подтяжки и лента особенно хороши для невысоких мужчин, ведь ремень на талии зрительно делит фигуру пополам и уменьшает рост. Боковые разрезы пиджака идеальны для мужчин с прямоугольной фигурой или широкими бедрами.
Настоящий английский костюм может пошить только настоящий английский портной. И то не всякий, а лишь работающий в лондонском районе Сэвил Роу. Сама улица с таким названием и несколько соседних улиц с портновскими ателье давно превратились в настоящий брэнд под названием Savile Row. Мужской костюм, сшитый на заказ в ателье на Сэвил Роу – это наивысшие стандарты качества в лучших традициях индивидуального пошива.
Здание ателье Henry Poole, ок. 1900 года
Fred Perry
Fred Perry Slim Fit Twin Tipped Polo
Fred Perry Reissues Made In England Harrington Jacket
The original twin-tipped Fred Perry polo shirt has been an inextricable part of British subcultures ever since the 1950s and that laurel wreath remains iconic to this day.
The polos were actually the idea of an Austrian footballer called Tibby Wegner, who developed the first sweatband with tennis star Perry before following René Lacoste’s move into tennis polos by releasing white and black cotton pique versions at Wimbledon in 1952.
Today, you can find the M12 polo (still made in England) in a vast array of different colour combinations.
Stella McCartney
Stella McCartney x Ed Curtis Geometric Pattern Denim Jacket
Stella McCartney Shearling All-Over Logo Jumper
The impact Stella McCartney has had on sustainable fashion production cannot be underestimated, with the designer pushing the boundaries of what is possible with ethically-made synthetic and vegan fabrics. But all of that would be in vain were the collections not what they are: vibrant, daring and fun, with an overarching emphasis on contemporary streetwear.
Now McCartney has dropped the menswear line in favour of a unisex collection we wait to see how this will develop, but be sure that it will be the most sustainable and environmentally-conscious clothing you can buy.