Современная мода и язык молодежи
Современная мода и молодежный язык тесно переплетаются, отражая новейшие тенденции и тренды. Народные массы непрерывно развивают свою собственную моду, объединяясь в группы и сообщества, которые создают свои уникальные правила одевания и стилизации.
Молодежный язык, также известный как сленг, является важным элементом молодежной субкультуры. Он выражает специфические ценности, интересы и общественные нормы, с которыми молодежь идентифицируется. Слова и выражения, входящие в молодежный сленг, могут быстро появляться и исчезать, отражая быстро меняющуюся моду и тренды.
Одним из примеров такого языка является термин «Баленсиага». Это слово происходит от бренда одежды и обуви Balenciaga, который стал очень популярным среди молодежи. Отправляясь за покупками, молодые люди могут задаться вопросом: «Надо или не надо Баленсиагу?». Выражение «надо Баленсиагу» означает покупку модной и стильной одежды или обуви, которая является престижной и позволяет выделиться из толпы.
Таким образом, «Баленсиага» на молодежном сленге представляет собой понятие моды, стиля и престижа, которые чрезвычайно важны для молодежи. Этот термин показывает, как модная одежда и обувь стали неотъемлемой частью молодежной культуры и языка.
Коллекции Баленсиага
Бренд Баленсиага всегда старается быть на пике модной индустрии, представляя свои уникальные коллекции каждый сезон. Большинство коллекций имеют яркий дизайн и современный стиль, характерный для этого бренда.
Одной из самых знаменитых коллекций Баленсиага является Triple S, которая вышла в 2017 году. Эта коллекция стала настоящим хитом и до сих пор популярна у модников всего мира. Triple S — это спортивные дизайнерские кроссовки, которые имеют слойные подошвы и максимально удобную конструкцию.
Еще одной интересной коллекцией является Balenciaga Track, которая была создана в 2018 году. Она состоит из кроссовок с уникальным дизайном, которые напоминают спортивные ботинки. Особенность этой коллекции в том, что она создана для жестких условий, то есть кроссовки Track можно носить в любую погоду.
Новая коллекция Баленсиага, созданная в 2020 году, называется Neo Classic. Она состоит из сумок и кошельков, которые представлены в классических цветах и имеют современный дизайн. Коллекция Neo Classic стала новым словом в дизайне аксессуаров и несет в себе всю суть бренда Баленсиага — минимализм и сдержанность, сочетающиеся с оригинальностью и инновациями.
В целом, коллекции Баленсиага отличаются высоким качеством и дизайном, который соответствует современным тенденциям моды. Бренд продолжает радовать своих поклонников новыми коллекциями и оставаться в лидерах мировой модной индустрии.
Понятие «Баленсиага» в сленге молодежи
Слово «Баленсиага» произошло от названия популярного фешн-бренда «Balenciaga», который знаменит своими модными и стильными коллекциями одежды, обуви и аксессуаров. Однако, в сленге молодежи это слово приобрело совершенно иной смысл и использование.
В контексте молодежной культуры «Баленсиага» часто используется для обозначения чего-то дорогого, роскошного или престижного. Это может быть как предмет одежды, так и аксессуары, автомобили, техника или любой другой предмет, который является объектом желания и символом социального статуса.
Такое использование термина «Баленсиага» связано с желанием молодежи выглядеть успешно и богато, а также стремлением подчеркнуть свою индивидуальность и принадлежность к определенной группе или сообществу, где эти ценности являются важными.
В молодежной субкультуре «Баленсиага» может также употребляться в шуточном или ироническом контексте для обозначения вещи или ситуации, которая визуально подобна дорогому предмету, но на самом деле не обладает его действительными качествами. Это может быть подделка, копия или просто что-то, что по внешнему виду пытается имитировать предмет роскоши.
Таким образом, понятие «Баленсиага» в сленге молодежи имеет двойственное значение, однако в целом оно связано с идеей статуса, престижа и желания обладать чем-то дорогим и модным. Этот термин служит своего рода символом и метафорой для выражения определенных ценностей и мировоззрения молодежи.
Кристобаль Баленсиага создал будущее моды
Важно помнить, что, как и большинство современников Баленсиаги, он был самоучкой. В те времена не было никаких модных колледжей или учебных заведений, кроме тех, в которых девушек (часто безграмотных) обучали шитью — ту же роль на себя брала церковь, чьи монахини передавали свои знания деревенским девочкам, чтобы те могли хоть как-то зарабатывать на пропитание семьи (часто страдающей от нищеты) — а тейлорингу и шитью платьев обучались не в теории, а на практике
Кристобаль Баленсиага
Одной из причин, по которой Шанель не осуждала Баленсиагу в числе других кутюрье-гомосексуалов — как, например, его современника Диора (их всех она обвиняла в создании одежды, которая оскорбляла женщин своей вычурностью и неудобством) — было то, что она восхищалась его техническими навыками. Она признавала, что он лучше всех в Париже кроил и шил одежду — и, возможно, даже знала о том, что в каждой коллекции Balenciaga была одна вещь, которую маэстро полностью изготавливал сам — правда, которую, никогда не сообщалось.
Если бы Кристобаль Баленсиага, подобно Лазарю, воскрес и вернулся в современную модную индустрию, он был бы изумлен тем, насколько молод сегодняшний век моды. Ведь он создавал одежду для конкретного типа женщин. Ожидалось, что они уже достигли определенного возраста и уж явно не могли быть моложе 25 лет — без максимального предела, при условии, что они всё еще могут перемещаться с энергией, грацией и определенным высокомерием. Он не хотел, чтобы его одежду видели на худощавых фигурках. Одна из его vendeuse (продавщиц) успокаивала клиентку, которая призналась в том, что немного прибавила в весе, так: «О, месье только рад дамам с животиком», — однако трудно себе представить, откуда она могла это знать, учитывая, что все примерки в ателье проводились в строжайшей тишине, и Баленсиага делал всё возможное, чтобы избежать встреч со своими клиентами лицом к лицу, и редко сам проводил примерки.
История и значения слова Баленсиага
Баленсиага — это известный французский модный бренд, специализирующийся на производстве и продаже одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии высокого класса. Бренд был основан Кристианом Балансиагой в 1919 году и с тех пор завоевал мировое признание и популярность среди ценителей моды и стиля.
Многие люди интересуются происхождением и значениями слова «Баленсиага». Как правило, имена модных брендов имеют свою уникальную историю и символику. Это могут быть имена основателей, семейные прозвища, исторические события или просто фантазийные словосочетания.
Все началось с фамилии основателя бренда — Кристиана Балансиаги. Он был известным французским модельером, который придумал и создал собственный бренд
Однако, важно отметить, что слово «Баленсиага» не имеет никакого специфического значения или смысла в французском или английском языке
Как правило, слово «Баленсиага» рассматривается как фантазийное словосочетание, которое было выбрано основателем после тщательных размышлений и поиска идеального имени для своего бренда. Это выразительное имя стало непременным атрибутом бренда и его узнаваемой маркой с момента его создания.
Модный бренд Баленсиага стал иконой стиля и считается одним из самых престижных и роскошных брендов в мире моды
Его неповторимый дизайн, качество материалов и внимание к деталям привлекают многих знаменитостей и модных экспертов. Каждая коллекция Баленсиага — это произведение искусства, отличающееся элегантностью и оригинальностью
Таким образом, слово «Баленсиага» не имеет конкретного значения, но олицетворяет роскошь, стиль и безупречность, которые бренд приносит своим клиентам. Сегодня Баленсиага является символом престижа и успешного образа жизни и продолжает вдохновлять и восхищать своих поклонников по всему миру.
Популярность бренда Баленсиага среди молодежи
Не только из-за многочисленных комплектов и стилей, которые Баленсиага предлагает, но и из-за силуэта каждой вещи и качества материалов, молодежь обожает этот бренд. Каждая вещь создана идеально по размеру, с учетом места роста и веса потребителя.
Также многие молодые люди привлекает тот факт, что многие знаменитости носят одежду Баленсиага. Молодежь стремится выглядеть не хуже, чем их идолы, и одежда этого бренда помогает им в этом.
Цены на одежду Баленсиага довольно высоки, что ограничивает доступность бренда для молодежи с небольшими бюджетами. Однако это не помешает молодым людям побывать в одежде Баленсиага, так как маркировка на превращенные товары ведет к тому, что молодым подросткам доступна недорогая одежда.
Таким образом, популярность бренда Баленсиага среди молодежи неуклонно растет из-за оригинальности и стиля его вещей, а также приверженности знаменитостей этому бренду.
Преимущества Баленсиага | Привлекательность Баленсиага |
---|---|
Оригинальные и стильные вещи | Носят знаменитости |
Качественные материалы | Популярность у молодежи |
Превращенные товары | Широкий выбор |
Баленсиага: классика с инновациями
Визитной карточкой Balenciaga является использование свежих идеи в традиционных модельных решениях. Бренд мастерски сочетает новые технологии и материалы с неизменными классическими формами, создавая одежду и аксессуары, привлекающие взгляды сторонников современной молодежной моды.
Одной из новаций Balenciaga является использование различных слоганов и логотипов в своих коллекциях. Большие буквы названия бренда или яркие принты с его символикой стали своеобразной визитной карточкой марки, позволяющей выделиться среди других брендов. Этот подход позволяет Balenciaga создавать узнаваемые и запоминающиеся образы.
Еще одной интересной инновацией Balenciaga является использование нестандартных материалов. Бренд исследует различные текстуры и фактуры, воплощая их в своих моделях. Так, например, Баленсиага создает куртки и пальто из необычных материалов, таких как нейлон или пластик, что придает привычным силуэтам новый образ и делает модели еще более привлекательными для молодежи.
В конечном итоге, бренд Balenciaga — это уникальное сочетание классического стиля и технологических новшеств. Он не боится экспериментировать, сохраняя при этом свою узнаваемую идентичность. Это делает марку особенно привлекательной для молодежи, которая всегда находится в поиске чего-то нового и интересного.
Приверженец перфекционизма: Кристобаль Баленсиага
Он родился в 1895 году в баскской рыбной деревне Гетария, будучи одним из трех детей, чья мать после ранней смерти мужа содержала семью, работая швеей
Конечно, к сбору фактов более чем 100-летней давности стоит подходить с осторожностью, особенно когда дело касается бедных людей: в отличие от богатых семей, у них не было своих писцов. По этой причине у нас есть сотни раз пересказанная, но официально не подтвержденная история о том, что Баленсиага был не по годам развитым ребенком, восхищавшимся работой своей матери и не отходящим от нее ни на шаг
Считается, что его первое знакомство с модой — в противовес обычной одежде, которую носила его мать — произошло благодаря тому, что однажды на улице он заметил наряд (дизайна Дома Drecoll) местной аристократки, маркизы Каса Торрес, который ему очень понравился, о чем он ей и сообщил. Как гласит легенда, она предложила ему скопировать этот костюм.
Кристобаль Баленсиага в юные годы
Может быть, эта история была хитрым пиар-ходом, который должен был сформировать более приятный облик дизайнера в глазах общественности? В чем можно убедиться безо всяких сомнений, так это в том, что Баленсиаге не нравилась пресса. Он уделял их мнению настолько мало времени, что, пока проходила презентация одной из его коллекций, он уже начинал разрабатывать другую, работая над идеями для следующего сезона и, по-видимому, совершенно не интересуясь тем, что о нем могут написать.
Кристобаль Баленсиага был непревзойденным профессионалом — и абсолютным перфекционистом. Несмотря на то, что он был падок на молодых мужчин и, как и Диор, имел любовников, его сердце было отдано тканям и контурам. Он создавал изумительные платья, для описания которых едва ли достаточно французского слова «frou-frou». Но поистине особенным дизайнером Баленсиагу сделала его приверженность тейлорингу, в котором он добился той степени мастерства, которую смог постичь лишь Чарльз Джеймс, техническими навыками и бесконечными экспериментами которого Баленсиага восхищался — так же, как и Кристианом Диором. Сюда же можно отнести и Юбера де Живанши, с которым он поддерживал тесные творческие отношения, а также редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу и Диану Вриланд, но на этом список восхищавших его критиков, коллег и друзей заканчивался.
Общеизвестно, что, будучи закрытым интровертом и, по крайней мере, на первый взгляд, строгим аскетом, большую часть своего рабочего времени Баленсиага посвящал совершенствованию и упрощению кроя и линий. Как и Мадлен Вионне, он не делал набросков и всегда начинал работу сразу с ткани. Харди Эмис однажды сказал, что работа модельера заключается в том, чтобы «оказать ткани честь», и это идеально описывает вечную одержимость Баленсиаги. Давным-давно один из его друзей сказал, что всякий раз, когда Баленсиага не мог заснуть, его можно было найти сидящим у окна, снова и снова складывающим нижнюю часть занавесок, пока проблема не решалась.
Кристобаль Баленсиага за работой, Париж 1968 г.
А если этого не происходило, то независимо от того, насколько интересной была его идея, она никогда не превращалась в законченную вещь. Никто, кроме его сотрудников и помощников, не видел ничего, кроме успешной реализации его мечты. Один из них, Андре Курреж, однажды сравнил работу с Кристобалем с жизнью новообращенного, проходящего обучение перед посвящением в духовный сан. Довольно подходящее сравнение, учитывая, что однажды журналист назвал одежду религией Баленсиаги, даже несмотря на то, что тот был преданным католиком и явно во многом вдохновлялся церковью. Нетрудно представить его как подростка в Испании, смотрящего на скульптуры Христа на кресте в окружении святых и ангелов, проявляющего живой интерес к драпировке и складкам одежды.
Перед Первой мировой войной Баленсиага открыл свою первую мастерскую в Сан-Себастьяне, а в 1920-х годах — вторую в Мадриде. Они назывались «Eisa» — это укороченная версия от «Эйсагирре», девичьей фамилии его матери. Баленсиага часто совершал поездки в Париж, закупаясь вещами от легендарных брендов того времени, в том числе Chanel, Vionnet, Lelong и Schiaparelli, которые по возвращению домой тщательно разбирались на детали, чтобы он смог изучить их технику производства и особые «приемы», которые каждый дизайнер вкладывает в свою фирменную одежду.
Модные тренды Balenciaga в 2021 году
Balenciaga продолжает удивлять своих поклонников новыми и неожиданными трендами в мире моды. В 2021 году бренд представляет целый ряд модных направлений, которые наверняка займут ведущие позиции в гардеробе стильных молодых людей.
1. Увеличенные акценты. Одной из особенностей новой коллекции Balenciaga стало преувеличение деталей и акцентов. Огромные плечи на пиджаках, объемные рюкзаки и сумки, огромные принты и аксессуары — все это позволяет выделиться из толпы и подчеркнуть свою стильность.
2. Футуристический стиль. Balenciaga не перестает экспериментировать с футуристическими элементами в своих коллекциях. На подиуме можно увидеть яркие металлические детали, высокие платформы и необычные принты, создающие эффект будущего.
3. Монохром. В 2021 году Balenciaga предлагает модным молодым людям отказаться от ярких цветов и отдать предпочтение монохромной гамме. Черное, белое, серое и другие нейтральные оттенки станут основой вашего стильного образа.
4. Слои и объемы. Balenciaga продолжает играть с объемами и создавать сложные композиции из разных элементов одежды. Слой на слое, объемные платья и юбки, громоздкие пальто и куртки — все это поможет выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность.
5. Удобство и спортивный стиль
Balenciaga уделяет особое внимание комфорту и спортивному стилю. В коллекции можно найти спортивные костюмы, худи, кроссовки и другие элементы, которые не только дополнят ваш образ, но и сделают его максимально удобным
Выбрав одно или несколько направлений из новой коллекции Balenciaga, вы сможете создать уникальный и стильный образ, который подчеркнет вашу индивидуальность и привлечет восхищенные взгляды окружающих.
История и значение слова «Balenciaga» на русском языке
Кристиан Баленсиага (Cristobal Balenciaga) — известный испанский дизайнер, основавший марку Balenciaga в 1919 году. Он был известен своим инновационным подходом к моде, своими грандиозными показами и кутюрными коллекциями.
Слово «Balenciaga» получило мировое признание среди модных знатоков и представляет собой не только бренд, но и символ статуса, роскоши и элегантности.
На русском языке слово «Balenciaga» не имеет прямого перевода, так как это название марки. Однако, оно широко используется в модной индустрии и среди поклонников стиля, чтобы указать на изделия и коллекции, созданные этим брендом.
Значение слова «Balenciaga» на русском языке тесно связано с роскошью, качеством и инновационным подходом к моде. Это слово стало синонимом элегантности и стиля, а также символом престижа и роскоши в модной индустрии.
Перевод «Баленсиага» на русский
Баленсиага, или Balenciaga, – это имена марки одежды, обуви и аксессуаров, основанной кутюрье Кристобалем Баленсиагой. Звучит по-французски, но как перевести это название на русский?
Наиболее распространенный перевод названия «Баленсиага» на русский – «Баленсиага». Большинство фанатов и поклонников бренда оставили название без перевода, оно осталось неизменным. Также можно встретить вариант «Баленсьяга», который ближе к произношению французского названия.
Однако, также можно встретить и альтернативные варианты перевода, которые придают названию новое звучание:
- Балансиага – вариант, более близкий к оригиналу и сохраняющий французское произношение;
- Балансэага – аналогичный вариант с приближенным к оригинальному произношению;
- Баланса́га – ударение на последний слог, придающее названию русский оттенок.
Используя любой из этих вариантов, вы сможете точно передать название марки «Баленсиага» на русский язык.
Важно отметить, что в силу особенного звучания и изюминки бренда многие предпочитают оставить его название без перевода, оставив его таким, каким оно является на самом деле
Рекомендации
- ↑ и (en) на The Met
- ↑ и
- ↑ и
- Фара Керам , « Баленсиага, три черты характера архитектора моды », France Culture ,7 марта 2017 г.
- (in) Нина Хайд , « Слава Живанши » , The Washington Post ,12 мая 1982 г.
- (в) « Баленсиага, мода, мертва » , The New York Times ,25 марта 1972 г.
- ↑ и Камилла Демарес , « Баленсиага, сага о бренде », LCI ,22 июля 2010 г.
- (in) Эми Спиндлер , « Обзоры / Мода, Живанши в эпоху Гальяно: выглядит чисто, мало сюрпризов » , The New York Times ,18 марта 1996 г.
- Анн-Лор Квиллери , « Баленсиага должна оставаться лабораторией », L’Express ,15 июня 2006 г.
- « История: классическая первая сумка от Balenciaga », Мария Клэр ,7 марта 2016 г.
- (in) Ян Филлипс , « Человек, превративший Мадонну в гота » , Independent ,6 мая 1998 г.
- Ксавье Лекёр , « Баленсиага привлекает деятельность группы Жака Богарта », Les Échos ,29 июня 2001 г.
- « Группа Gucci покупает Balenciaga », Liberation ,7 июля 2001 г.
- (in) Джулия Финч : « Gucci так понравился дизайнер Баленсиага, купил его » , The Guardian ,6 июля 2001 г.
- Франсуаза Кариес , « Balenciaga создает линию уличной одежды для полиции », La Dépêche ,19 сентября 2003 г.
- (in) Астрид Вендландт , « Gucci Group видит в Баленсиаге восходящую звезду » , Reuters ,8 сентября 2009 г.
- « Изабель Гишо назначена генеральным директором Balenciaga », Fashion Network ,11 мая 2007 г.
- « Баленсиага подписывает униформу Air Austral », Le Quotidien du Tourisme ,16 июня 2008 г.
- « Возвращение Balenciaga в парфюмерию », Stratégies ,19 ноября 2009 г.
- Никола Фумо , « Взгляд назад на краткое пребывание Александра Вана в Balenciaga », Racked ,2 октября 2015 г.
- (in) Майлз Соча , « Александр Ван, Баленсиага сказал, что пути разошлись , WWD ,29 июля 2015 г.
- Матильда Лаурелли , « Демна Гвасалия из« Vetements »назначена художественным руководителем Balenciaga », L’Express ,7 октября 2015 г.
- Сулеман Анайя , » Le paradoxe Vetements / Balenciaga «, Ssense ,23 января 2016 г.
- « Balenciaga: обзор эволюции бренда », URL Magazine ,17 января 2018 г.
- « Керинг расстается с бывшим генеральным директором Balenciaga », Journal du Luxe ,11 января 2017 г.
- (in) Джейк Вулф , « Эти кроссовки Balenciaga — причина того, что уродливые кроссовки снова стали крутыми » , GQ ,8 сентября 2017 г.
- (in) Маура Брэнниган : « Balenciaga сейчас растет быстрее, чем любой другой бренд Kering » , Fashionista ,23 мая 2018
- ↑ и (in) Лиана Сатенштейн, влюбилась в туфли на на vogue.com ,28 октября 2020 г.(по состоянию на 23 декабря 2020 г. )
- ↑ и (in) Стефани Эккардт, на wmagazine.com ,28 октября 2020 г.(по состоянию на 23 декабря 2020 г. )
- ↑ и Софи родничкового , « башмак , что пробуждает ограничивается », L’набл , п о 2926,26 ноября 2020 г., стр. 102 ( ISSN )
- (in) Оскар Холланд CNN , на CNN (доступ 5 сентября 2020 г. )
Балансиага: перевод и интерпретация
Балансиага, или Balenciaga, – это испанский дом моды, основанный Кристобалем Баленсиагой в 1919 году. Название бренда, которое сегодня является одним из самых популярных и узнаваемых в мире моды, тесно связано с именем его основателя.
Перевод названия бренда на русский язык звучит также как «Баленсиага». Однако, значение этого слова не имеет точного аналога в русском языке.
Буквальный перевод «Баленсиага» с испанского на русский может быть понят как «хорошая, высококачественная и сбалансированная вещь», что отражает основные принципы и философию модного дома. Баленсиага всегда стремилась к идеалу пропорций, грации и совершенства, что нашло отражение и в её созданных коллекциях.
Интерпретация названия «Баленсиага» может быть разной, в зависимости от контекста. Для некоторых, это слово символизирует гармонию и баланс, как внешний, так и внутренний. Для других, оно ассоциируется с особой элегантностью и изысканностью, которую предлагает модный дом.
В целом, название «Баленсиага» имеет сложную и многогранную интерпретацию, что отражает богатство культуры и истории испанской марки. Оно стало легендарным и синонимом высокой моды, переживая множество трендов и временных эпох.
Кто носит Баленсиага?
Бренд Баленсиага привлекает внимание любителей моды по всему миру. Он создает уникальные модели, которые часто становятся визитной карточкой богатых и знаменитых личностей
Одежда Баленсиага популярна среди знаменитостей, таких как Катрин Денев, Бьорк, Джерард Батлер и Ким Кардашьян. Многие из них носят ярко-красные куртки-бомберы, белые кроссовки Triple S и брюки с логотипом бренда.
Кроме того, Баленсиага привлекает внимание и молодежи, которая стремится следовать последним модным тенденциям и выражать свой стиль через одежду. Некоторые из самых популярных моделей, таких как кроссовки Speed Trainer и новая модель Track, были созданы специально для этой аудитории
Идеи и концепции, которые воплотил в себе Баленсиага, вносят смелые и революционные изменения в мир моды. Бренд стал символом новой волны модных тенденций, которое пользуется огромной популярностью во всем мире.
В результате, Баленсиага носится людьми, которые ищут новые, необычные решения и источник вдохновения в мире моды.
Что скрывается за термином «Баленсиага»?
Игра слов и замена буквы «g» на «г» в слове «Баленсиага» подчеркивает несерьезность и комический характер использования термина. Это сленговое проявление вносит еще больше эмоций и юмора в общение.
Термин «Баленсиага» является частью быстро развивающегося молодежного сленга и может варьироваться в различных группах и средах общения. Он позволяет выразить легкость и непредсказуемость ситуации и, безусловно, добавить немного развлечения в обыденность.
Пример | Значение |
---|---|
Моя жизнь сейчас полностью «Баленсиага». | Моя жизнь сейчас полна несоответствий и дисбаланса. |
Его ответ на вопрос был просто «Баленсиага». | Его ответ на вопрос был нелепым и неправильным. |
Неприкосновенность образов как условие анонимности
Однако дневники и переписка того времени говорят об одном частом исключении из этого правила. Несмотря на то, что он общался с такими женщинами, как Беттина Баллард — влиятельный редактор Vogue из Парижа — похоже, что в круг его друзей входила лишь Кармел Сноу, главный редактор Harper’s Bazaar, дважды в год посещавшая парижские показы. Более того, есть основания полагать, что его знаменитый воротник — маленький, как ворот детской рубашки, гордо стоящий на спинке — первоначально был придуман для нее.
Как можно кратко охарактеризовать его многогранную фигуру и достижения? Его работы называли скульптурой, архитектурой и даже предметами интерьера. Их восхваляли за «строгую простоту». Но всё это относилось лишь к его поздним работам. Его одежда конца 30-х и начала 40-х сейчас выглядит слишком вычурно украшенной, утопая в своей роскоши. И это касалось не только его дизайна. Лишь после коллекции Dior 1947 года, окрещенной «New Look», Париж перешел на новый, элегантный стиль — ему стал следовать и Баленсиага. К началу 50-х Диор и Баленсиага были двумя тождественными законодателями парижской моды, однако тогда же началось и отступление Баленсиаги к анонимности. Он был первым кутюрье, который отошел от правил Синдиката высокой моды: в 1956 году, будучи недовольным американскими подражателями, он показал свою коллекцию на месяц позже официального парижского графика. Это решение объяснялось не своенравием, а желанием сохранить неприкосновенность своих образов. За ним последовал Живанши и даже Ив Сен-Лоран, вскоре запретивший представителям прессы присутствовать на своих шоу.
Баленсиага был одержим. Его одежда создавалась для того, чтобы порадовать не покупателей Balenciaga, а самого дизайнера. Ничто не покидало помещение без его одобрения. В отличие от других модельеров, каждый сезон представлявших новые идеи, он никаких сюрпризов не преподносил. Все его коллекции были работой в стадии доработки, непрерывным процессом исследования, развития идей и способов применения тканей, чьи выкройки он часто делал сам, с одинаковым мастерством орудуя обеими руками. Но его собственный прорыв состоялся лишь в 1952 году. Кармел Сноу описала его новое платье как «полуприталенный силуэт»: спереди оно было довольно облегающим, а сзади — свободным и пышным.
Это стало началом одиночной революции, которая привела к созданию платья-мешка, туник и платьев-рубашек, и в конечном счете вылилось в платья с завышенной талией и мини-юбки Courrèges и Мэри Куант, а также космические фантазии Pierre Cardin. Уже этих примеров достаточно для того, чтобы Баленсиагу можно было по праву назвать настоящим отцом моды конца XX века. На пике его влияния в 50-х и 60-х не было ни одной стильной женщины, не одевавшейся у Баленсиаги — его клиентками были все, начиная от герцогини Виндзорской (Уоллис Симпсон) и заканчивая Мареллой Аньелли. Диана Вриланд рассказывала, что когда Баленсиага закрыл свой бизнес, Мона фон Бисмарк, будучи одной из его самых преданных клиенток, на три дня заперлась в своей вилле на Капри, не в силах представить себе жизнь без его нарядов
Неважно, будь то безумие или верность, в любом случае это кое-что говорит о том, что одежда Balenciaga значила для женщин, хотя цены на нее и были самыми высокими в Париже. Но, конечно, это того стоило — одеваться у человека, который, по словам сэра Сесила Битона, «создал будущее моды»
Перевод: mcmag.ru
Что означает перевод названия?
Перевод названия на другой язык — это сложный процесс, который требует не только знания языка, но и понимания тонкостей культуры и истории. Когда мы переводим название на русский язык, мы изменяем его форму и смысл.
Название «Balenciaga» происходит от имени дизайнера Кристиана Баленсиаги. Это французское название, и его перевод на русский язык звучит иначе — «Баленсиага». При переводе названия на русский язык происходит не только замена буквы «с» на букву «г», но также изменяется произношение и акцент.
Перевод названия на другой язык играет важную роль в маркетинге и продвижении бренда. Название должно быть легко произносимым и запоминающимся для целевой аудитории
Поэтому, при переводе названия на русский язык, было важно сохранить звучание и ассоциации с французским оригиналом
Также стоит отметить, что перевод названия может существенно изменить его смысл и коннотации. Но в случае с Баленсиага, производитель сохраняет свою историю и культуру компании, используя и оставаясь верным своему французскому наименованию.
Название — это часть бренда и его имиджа, и правильный перевод названия на русский язык отражает не только профессиональный подход, но и уважение к культуре и традициям.
Без баланса — нет гармонии: искусство Баленсиага
В мире моды существует множество известных и влиятельных дизайнеров, но мало кто способен создать такую эстетику, что она становится не только модным трендом, но и истинным произведением искусства. Одним из таких дизайнеров является марка Balenciaga, которая объединяет в себе совершенство формы, баланса и гармонии.
Дизайнеры Balenciaga умеют обращаться с пространством и линиями так, что их одежда обладает особой энергетикой. Отдельные элементы сдержанных силуэтов не только согревают тело, но и подчеркивают красоту женской фигуры. Одежда Balenciaga выглядит изящно и элегантно, при этом она комфортна и функциональна.
Ключевая идея искусства Balenciaga — достижение гармонии через баланс. Определенные плавные кривые, простые линии и игра с объемами создают эффектного эстетического баланса. Одежда Balenciaga не навязывает себя, она просто подчеркивает индивидуальность носителя и раскрывает его внутреннюю красоту.
В своих коллекциях Balenciaga использует не только сдержанные цвета, но и сдержанные детали — это то, что делает одежду марки стильной и в то же время универсальной. Это характеризует искусство Balenciaga как сбалансированное и притягательное.
Оригинальность и инновации стали неотъемлемой частью искусства Balenciaga, и это делает его особенным. Дизайнеры постоянно находят новые пути для создания уникальных форм и текстур, придающих одежде Balenciaga своеобразный шарм и интригу.
В заключение, нельзя не отметить, что ценность искусства Balenciaga заключается в его способности объединять элегантность, функциональность и оригинальность. Без баланса нет гармонии, и искусство Balenciaga — это прекрасный пример того, как идеальное сочетание этих компонентов может создать модную одежду, которая станет настоящим произведением искусства.
Babydoll
В 1958 году вышло одно из самых знаменитых произведений дома — платье babydoll, в переводе на русский — «куколка». В нём была необычно отрезана талия, а пышный подол и спущенные плечи отсылали одновременно и к образу инфанты, и к ампирному наряду юной аристократки.
Модель была революционной. Но для Баленсиаги её создание было логичным решением его главной задачи — создавать новые силуэты для женских тел.
И этот силуэт babydoll стал одним из самых копируемых во второй половине XX века. Такие платья выходили буквально у всех марок — от Burberry до Adidas.
Изображение: Archives Balenciaga
Платье babydoll и платье-конверт. Из этих силуэтов впоследствии родятся оверсайз, вещи Margiela и Comme des GarconsИзображение: Victoria and Albert Museum / Yasuhiro Wakabayashi / Harper’s Bazaar